Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Везет же ......... (до этого лично с меня 3 Х 500 получил, еще штука видел что 2 раза кидала, и ....... кто то психанул и на ИЛ2 с вяшками питался эго замочит.......)

 

Файл получился больше 5 МБ (продолжительность ролика около минута) и пришлось залит на файлообменник. Лучше видно если камера ставим на индивидума и на замедленной 1/32:

 

 

http://www.fayloobmennik.net/6847904

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

Переделал механизм респауна танков, миссию поставил в ротацию, будет чередоваться старые/новая, но еще сырая, потестил, вижу там недоработки, но главное что интересует, работает ли корректно захват баз и респ с них ботов. КВ и PzIV с флагов не должны простреливать деревню. Если база III деактивируется - боты с нее все равно должны респится для защиты базы II. Пробуйте, отписывайтесь, ваше мнение очень важно для нас :crazy:

Опубликовано:

Баржи восстанавливаются? Или один раз шлепнул и гуляй вася?

Опубликовано:

Нет, ну и вообще баржи пока под вопросом. Нужны ли они.

Опубликовано:

Прошу забанить пилота ORNEAU за злостный тимкилл дружественных крафтов
Трек предоставлю после текущей миссии
 

Опубликовано:

Она есть - голосовалка за кик,  только народ проигнорил просьбы...

Опубликовано:

Новая карта/мисия ничего так ))))

 

Будем усваивать и смотреть что к чему .....

Опубликовано:

Прошу забанить пилота ORNEAU за злостный тимкилл дружественных крафтов

Трек предоставлю после текущей миссии

 

Бан выдал, но я не всегда онлайн - используйте голосовалку.
Опубликовано: (изменено)

Бан выдал, но я не всегда онлайн - используйте голосовалку.

у нас дяди в тот день летали с пониженной социальной ответственностью.

Никто и пальцем не пошелевил, чтобы поддержать бан. Причем русскоязычные.

Вот очень хочется здесь спросить. Чего вы все сморозились а?

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

Пишите здесь, если что. Ники и треки(видео на ютубе).

Ну и вот что хотел по обновлениям сказать. Из-за того что идея с лочками вооружения работает в игре через жопу, то реализовать заводы в полной мере не удалось, как этого хотелось.

Кораблей по 4 штуки. Чтобы деактивировать третью базу надо уничтожить все. 

На текущем железе новым картам тяжко - спс еще держится, на 49-50, а тик делэй вот проседает порой до 20.

Ну, если после апгрейда в начале марта тик не уменьшится, тогда подрежем заводы и корабли.

Там еще можно много чего намутить с Ю-52, но т.к. у красных ее нету, то не вижу смысла.

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Не очень ясно - в новой карте что, можно захватить танковую базу № 3 (тыловую)?

Если "да" - то, насколько я понял, - вход на танках после ее захвата уже невозможен?

Опубликовано:

Ворон, необходимо разбомбить речные суда, и ты выведешь из строя третью базу
Захватить невозможно, а вот вывести есть шанс.

Опубликовано:

захватить и перекрасить в свой цвет нельзя. можно ее отключить. и я думаю что надо скорректировать это, сделать деактивацию не до конца миссии, а на 30-60 минут, например

Опубликовано:

захватить и перекрасить в свой цвет нельзя. можно ее отключить. и я думаю что надо скорректировать это, сделать деактивацию не до конца миссии, а на 30-60 минут, например

с учетом очень высокой динамики сервера так и вовсе 20 минут.

Аддс, а как сильно влияет на производительность  сервера увеличение количества танковых аванпостов ?

Вот честно   три точки  мало. Если найдешь способ безболезненно увеличить - будет классно.

 

Если это возможно -готов помозговать в их дислокациях.

Опубликовано:

Это и память нагружает и процессор. Ну и потом, поставлю я еще две точки, например. Но и задачи им надо тоже ставить, не многовато будет точек для одной деревни?


Хотя, можно поставить только респы, без зениток/артиллерии, без ботов.


 

 

с учетом очень высокой динамики сервера так и вовсе 20 минут.

Они сейчас отключаются только один раз и если сделать таймер пазблокировки, на 60 минут например то второй раз нельзя будет заблокировать - корабли то уже утонули/заводы уничтожены.

Опубликовано:

Это и память нагружает и процессор. Ну и потом, поставлю я еще две точки, например. Но и задачи им надо тоже ставить, не многовато будет точек для одной деревни?

Хотя, можно поставить только респы, без зениток/артиллерии, без ботов.

 

 

Они сейчас отключаются только один раз и если сделать таймер пазблокировки, на 60 минут например то второй раз нельзя будет заблокировать - корабли то уже утонули/заводы уничтожены.

Да точки, без ботонагрузки.  А чтобы это особо в глаза не бросалось раскидать через одну. С ботами- без ботов... с ботами без ботов...

А для декораций точек использовать дефолтный ландшафт.

Полез на сервак - посмотрю ради спортивного интересу -  где бы их расположить.

Опубликовано: (изменено)

По поводу заводов вчера, нашёл я наконец то значков, но как только собрался туда посмотреть что к чему и ....... завис..... и разбился. Потом уже поздно было перезапускаться и отложил на сегодня. Есть вопрос , я может упустил что то прочитать , а что должно случиться после того как разбомбим заводы ?

И ещё может и правда стоит убрать старые карты , чтоб отладить новых ?

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано: (изменено)

Старые карты пока убраны, про заводы написано в брифинге - уничтожение ведет к деактивации 3 базы.

Ну и там вчера ошибка была, синий завод нельзя было уничтожить :crazy:

И, в силу того что залочить вооружение  на одном самолете нельзя, только на всем сервере, на данный момент закрытие заводов не работает корректно. Только если угадаете с загрузкой(посмотрите миссию в редакторе) на спецсамолет Red_bomber или Blue_bomber которые есть только на дальних филдах. С других самолетов цель не засчитывается, только в личный зачет идут уничтоженные объекты.

Потом пропишу для всех самолетов загрузки, на это нужно время.

Изменено пользователем adds
Опубликовано:

А по короблям тоже самое? В смысле после того как их отправим на дно, дальний фийлд заблокируется ?

И если не сложно можно скинуть здесь брифинги? А то когда на сервере зайду, честно забываю их читать !

А так новые карты понравились!!!

Опубликовано:

Да, упал похоже, это теперь только утром домой приду пну его, я на работе сейчас.

Опубликовано:

Вчера полетал, чет все время зенитки на синем филде молчали, они должны респится через 15 минут после уничтожения, карты я буду еще дорабатывать, мож потестите этот момент? надо их выбить и не трогать 15 минут - восстановятся или нет?

Как артиллерия у филдов и баз III? Злая или не очень?

Опубликовано:

Тоже заметил что зены какие то вялые ....

Вларосик - для уничтожерие кораблей прописано что нужно бомбер - это как? Любой самолёт с бомбовую загрузку или токо хенки пешки?!?

Опубликовано:

Тоже заметил что зены какие то вялые ....

Вларосик - для уничтожерие кораблей прописано что нужно бомбер - это как? Любой самолёт с бомбовую загрузку или токо хенки пешки?!?

Корабли можно уничтожать хоть чем, хоть на танках :crazy: Это летняя и осенняя карты.

Уничтожение заводов(две зимние карты) идет в зачет только самолетам с названием Blue_bomber и Red_bomber, они есть только на дальних аэродромах. Для того чтобы уничтожить завод необходимо сбросить на него определенное количество бомб с этих самолетов.

Все остальные самолеты имеют имена Blue Plane и Red Plane.

Опубликовано:

Сам разобрался )))) короче сработало, там три корабля и один катер . Сработало - корабли на дно , а третья база закрылась !

Опубликовано:

Вопрос по зимней карте. На какой высоте начинается инверсия? И какова температура на зимних картах?

Опубликовано:

Переделал механизм респауна танков, миссию поставил в ротацию, будет чередоваться старые/новая, но еще сырая, потестил, вижу там недоработки, но главное что интересует, работает ли корректно захват баз и респ с них ботов. КВ и PzIV с флагов не должны простреливать деревню. Если база III деактивируется - боты с нее все равно должны респится для защиты базы II. Пробуйте, отписывайтесь, ваше мнение очень важно для нас :crazy:

Востановите  церковь в Полевом. Оч хороший ориентир для пилотов. Жаль , что её разобрали на клуб...

Вопрос по зимней карте. На какой высоте начинается инверсия? И какова температура на зимних картах?

Кстати, да, указывайте температуру. Помогает сразу выставить створки радиаторов!

Опубликовано:

Аддс, а артиллерия возле филдов должна отстреливать подъезжающие танки?

Опубликовано:

с учетом очень высокой динамики сервера так и вовсе 20 минут.

Аддс, а как сильно влияет на производительность  сервера увеличение количества танковых аванпостов ?

Вот честно   три точки  мало. Если найдешь способ безболезненно увеличить - будет классно.

 

Если это возможно -готов помозговать в их дислокациях.

Танковая война очень интенсивная. За 30 минут погибает по 20-30 танков с каждой стороны. Если отключить базу на 30 мин. то можно дальше не пыжиться - поражение 100%.

Три точки вполне достаточно. С 3-й базы до Полевого ехать 10-12 минут и это без стрельбы.

И ещё, танкистов, как правило не более 5-и человек с каждой стороны и это в самых кровавых битвах (+ 2 бота)

Опубликовано:

Аддс, а артиллерия возле филдов должна отстреливать подъезжающие танки?

Она и отстреливает, если ей повезёт. Зены хорошо закрывать фугасами, да и самолетики от фугасов сильнее ломаются.

Был случай я фугасом сбил  в полете Bf-110 (попал в крыло) над 1-й синей базой, жаль нет записи.

Опубликовано:

 

Был случай я фугасом сбил  в полете Bf-110 (попал в крыло) над 1-й синей базой, жаль нет записи.

 

Помню помню ))))) жал что и я не писал тогда ..... )))))

Опубликовано:

Танковая война очень интенсивная. За 30 минут погибает по 20-30 танков с каждой стороны. Если отключить базу на 30 мин. то можно дальше не пыжиться - поражение 100%.

Три точки вполне достаточно. С 3-й базы до Полевого ехать 10-12 минут и это без стрельбы.

И ещё, танкистов, как правило не более 5-и человек с каждой стороны и это в самых кровавых битвах (+ 2 бота)

 

Я бы предложил закрывать не танковую базу, а дальний фийлд (на 20 мин примерно), но в комбинации: вынес  завод/кораблей плюс зены на филде .....

И не плохо было б если у зены уровня "злости" повысили ))))  

Опубликовано:

Был случай я фугасом сбил  в полете Bf-110 (попал в крыло) над 1-й синей базой, жаль нет записи.

Я малого своего иногда на танке запускаю, однажды на красный филд притащил, так он фугасом летящего завалил))))

 

 

Вчера встретил на сервере неуязвимого ЛаГГа)))

Хотя он меня видел, после захода атаковал меня.

 

 

В стате тоже нет инфы о моих повреждениях, чудеса...

http://il2action.ddns.net/en/sortie/log/82844/?tour=4

Опубликовано:

Аддс, а артиллерия возле филдов должна отстреливать подъезжающие танки?

Да, должна

 

 

но в комбинации: вынес  завод/кораблей плюс зены на филде .....

Вообще-то вынос завода/кораблей, попутно уничтожает зенитки на обоих филдах, это я просто не документировал :crazy:  

Но они должны отреспится через 15 минут как при обычном уничтожении.

 

 

И не плохо было б если у зены уровня "злости" повысили ))))  

Уровень у зениток максимальный. 

 

 

Востановите  церковь в Полевом. Оч хороший ориентир для пилотов. Жаль , что её разобрали на клуб...

Эмм, специально не убирал, проверю. 

Брифинги прям все, прямо сейчас не переделаю, попозже добавлю температуру и давление, пока что копия с .mis фалов:

лето/осень (карты 1 и 3)

  Temperature = 15;
  Pressure = 760;

зима(карты 2 и 4)

  Temperature = -15;
  Pressure = 760;
Опубликовано:

Корабли можно уничтожать хоть чем, хоть на танках :crazy: Это летняя и осенняя карты.

Уничтожение заводов(две зимние карты) идет в зачет только самолетам с названием Blue_bomber и Red_bomber, они есть только на дальних аэродромах. Для того чтобы уничтожить завод необходимо сбросить на него определенное количество бомб с этих самолетов.

Все остальные самолеты имеют имена Blue Plane и Red Plane.

 Но не у всех же есть БЗМ и получается, что я на хенке не могу закрыть завод. :(

Опубликовано:

 Но не у всех же есть БЗМ и получается, что я на хенке не могу закрыть завод. :(

 

А я на хенке не умею летать...... Может попросту сделать так что зачет уничтожение цели можно только при применении бомб определённого калибра (а то Ил с вяшками .....)?

  

Опубликовано:

 Но не у всех же есть БЗМ и получается, что я на хенке не могу закрыть завод. :(

там прост ошибся немного, красным надо было пе-2 35 серии дать, чтобы равенство было :crazy:

это можно исправить, добавить хенку. но загрузка будет та же что и на 88.

Опубликовано:

там прост ошибся немного, красным надо было пе-2 35 серии дать, чтобы равенство было :crazy:

это можно исправить, добавить хенку. но загрузка будет та же что и на 88.

Эта шоб 2500 не швыряли в завод? )

Опубликовано:

и в личный зачет статики с завода идут на любой самолет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...