RIVALDO Опубликовано: 15 декабря 2018 Опубликовано: 15 декабря 2018 12 hours ago, 76Faza said: Мож переминовали? Хмм....?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 24 декабря 2018 Опубликовано: 24 декабря 2018 дядьки. Ищу единомышленников, кому интересны 110ки для работы в звене, как в качестве истребителей, так и в качестве ударников. Тренировка в основном на данном сервере (АDaT ) и AttentionEFront. Так же предлагаю групповые вылеты на евент-серверах и проектах в качестве прикрытия мощных ударных сквадов. В общем, всем кому интересно на 110ках гонять помидорок в небе и пинать красные консервы - пишите в личку)
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 24 декабря 2018 Опубликовано: 24 декабря 2018 1 час назад, 3/SG2_Kaschtan сказал: дядьки. Ищу единомышленников, кому интересны 110ки для работы в звене, как в качестве истребителей, так и в качестве ударников. Тренировка в основном на данном сервере (АDaT ) и AttentionEFront. Так же предлагаю групповые вылеты на евент-серверах и проектах в качестве прикрытия мощных ударных сквадов. В общем, всем кому интересно на 110ках гонять помидорок в небе и пинать красные консервы - пишите в личку) Какие сейчас 110-ки, им и крыша не нужна ! 2
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 25 декабря 2018 Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) Ну, 110ка-ястреб в конце концов) Хоть и тяжелый. Другое дело что малопопулярный среди русскоязычных игроков,и найти себе пару -сложно. Зато вон - англоязычных на 110ых через одного... но я с ними нибещельме ни в зуб ногой. Изменено 25 декабря 2018 пользователем 3/SG2_Kaschtan
=WBG=ValidoL Опубликовано: 25 декабря 2018 Опубликовано: 25 декабря 2018 На 110-ке у тебя лучше получается "пинать", чем на хенке))
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 25 декабря 2018 Опубликовано: 25 декабря 2018 Потому что она меньше) И всякие хоботатые в неё с главного орудия не попадают )))
=WBG=ValidoL Опубликовано: 25 декабря 2018 Опубликовано: 25 декабря 2018 Да, есть к чему стремиться! Ты положе заходи, курс выдерживай...)))
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 оХ я проорал) АДАТ - сервер неслыханных возможностей!
adds Опубликовано: 2 марта 2019 Опубликовано: 2 марта 2019 Т.к. на сервер заходит только несколько человек, чтобы им было не скучно, я напустил на карты немножк ИИ?. По 4 танка с каждой стороны, по 1 штурмующему самолету, артиллерию. Карта Кубань разрезана на две части(kuban_3 и kuban_5*), в одной надо немцам нападать, советам защищаться, в другой наоборот. Боты-самолеты наделены функцией разведчиков. Ситуация с картинкой выше невозможна теперь - лочка вооружений отменена. Вероятность плохой погоды еще уменьшена. *карты с нечетными номерами: _1, _3, _5 и т.д. - летние, с четными: _2, _4 ... - зимние. Со статистикой для танкистов - все плохо, у меня нет таких знаний, даже чтобы стату Ваала модифицировать, не говоря о том чтобы заново создать. 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 2 марта 2019 Опубликовано: 2 марта 2019 Аддс. Начни хотя бы с нелетабельного ветра, который складывает самолеты пополам уже в момент респа и народ у тебя появится.
adds Опубликовано: 2 марта 2019 Опубликовано: 2 марта 2019 Ну щас максимальная скорость 16 м/с, что тоже много? Там большая вариативность, из 288 вариантов погоды - только 10 это Overcast.
KarapuZ Опубликовано: 7 марта 2019 Опубликовано: 7 марта 2019 В недавние две попытки поиграть, один раз кромешная ночь, второй колбасит так, что про пушки и ракеты можно забыть. Только бомбами на удачу выбил пару целей. Ограничьте пожалуйста ветер до 8-10, и уберите ночь. По дальностям и целям, для меня самый удобный сервер, чтобы 40-60 мин полетать. Может народ подтянется, если эти два момента доработать...
=WBG=ValidoL Опубликовано: 8 марта 2019 Опубликовано: 8 марта 2019 Много народа играет у тебя КВ vs "Тигр"? Почему нет Т-34 и пазиков?
adds Опубликовано: 19 марта 2019 Опубликовано: 19 марта 2019 Это называется парадокс. Люди говорят о том что это тру-симулятор и именно поэтому в него играют а не в "другие игры". И при этом хотят аркадности в погоде, в маркерах на карте... У сервера практически нулевая посещаемость. Разработчики смеются в ответ на жалобы о ошибках в игре и редакторе. А силу того что редактор у меня не работает на новой карте и я не могу на ней создать миссию - я умываю руки. Голосую ногами, как говорится. Спасибо всем, кто поддерживал сервер и играл на нем. Сервер остановлен. 1 2
adds Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 Я решил покушать еще этот кактус Изменения: 1. Максимальное время миссии: 6 часов, на картах Лапино из-за этого по клавише ТАБ показывает неверное время окончания(+3часа), на самом деле миссии по прежнему длятся 180 минут, кроме... ...2. карта Прохоровки, длительность 6 часов, с 8.00 до 14.00 12 июля 1943. По мере добавления танков в игру там будет менятся наполнение танковых баз. 3. Штраф на смену коалиции: 3 часа 4. Штраф за смерть отменен. 5. Добавлен маркер игрока на карте. В силу того что я заменил свой игровой ПК, сервер тоже обновлен по железу: материнская плата более высокого класса, оперативная память увеличена с 8 до 16Гб. Впрочем, как я смотрю на Tick это не повлияло, похоже что та же история как со статтерами, плохая оптимизация и поэтому надо тупо одноядерный процессор разогнанный до 10Ггц, тогда все заработает как надо 3
adds Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 19.03.2019 в 23:14, adds сказал: редактор у меня не работает на новой карте почему-то переустановка игры разрешила эту проблему. помимо Прохоровки я сейчас переделываю старые карты на Лапино - заменяю избушки в деревнях на разрушаемые. дело нудное поэтому вряд ли всю карту, но в районе где танки там сделаю, то есть Полевое и те что поблизости. Церкви с прочностью 25000 останутся - православие несокрушимо и это наш ориентир пока этим занимаюсь, если есть пожелания и замечания по картам - пишите, можно по ходу дела что-то исправить или добавить. погода стала менее плохой. время от 4 до 18ч, т.е. темное время возможно особенно на зимних картах, но думаю лучше сделать с 4 до 16.
UFO* Опубликовано: 19 мая 2019 Опубликовано: 19 мая 2019 Мне кажется что эксперименты с погодой и временем суток лишние. Есть такая погода при которой самолеты наверное не летали и также ночью . Получается что на некоторых картах реально играть только на танках . Зачем такой реализм в игре ? Еще - слишком быстро восстанавливается арта . Гаубицы пройти танком почти нереально , при том что ПТ пушки имеют свойство стрелять вне прямой видимости , через лес . И еще - зачем лочка топлива 100% при карте боевых действий 50х50 или 25х25 км. ?
adds Опубликовано: 21 мая 2019 Опубликовано: 21 мая 2019 19.05.2019 в 14:28, UFO* сказал: зачем лочка топлива 100% при карте боевых действий 50х50 или 25х25 км. ? Затем, чтобы тем кто любит бросать 2500кг бомбы жизнь медом не казалась 19.05.2019 в 14:28, UFO* сказал: Есть такая погода при которой самолеты наверное не летали текущая версия погоды, вроде бы я уменьшил скорость ветра, и вообще высокая вероятность что его вообще не будет. ну можн еще раза в 2 уменьшить скорость ветра, попозже займусь этим. Скрытый текст 19.05.2019 в 14:28, UFO* сказал: слишком быстро восстанавливается арта 15мин, а сколько надо? на днях я заходил на сервер, вполне получается ее убить и уехать на следующую базу. дальность действия у них сейчас уменьшена до 1000м. ну подумываю, а может их отключать при захвате базы. но не станет ли тогда скучно? 19.05.2019 в 14:28, UFO* сказал: Гаубицы пройти танком почти нереально в этой версии карт (44-й уже в этом году) и их количество уменьшено и дальность стрельбы. на первых базах вообще оставил только 37-45мм. и пулеметы. А зис-2 вообще в игре слабовата, на мой взгляд. зис-3 стреляет фугасами и боты стрелки почему-то туповаты, поэтому на 2 и 3 базы уже поставлены pak 40, lefh18 и м30, еще есть одна мл20 но у нее 50% вероятность появления в миссии.
Lofte Опубликовано: 21 мая 2019 Опубликовано: 21 мая 2019 Продублирую сюда. @adds объясни пожалуйста почему на карте Прохоровки после захвата флага респы не меняют владельца и даже не блокируются. Т.е., есть сообщение о зазхвате, флаг поменялся, а респ как был так и остался. Едешь вперёд, а в тылу респятся враги) Точное название карты не помню (если их вдруг не одна)
adds Опубликовано: 21 мая 2019 Опубликовано: 21 мая 2019 4 часа назад, Lofte сказал: Продублирую сюда. @adds объясни пожалуйста почему на карте Прохоровки после захвата флага респы не меняют владельца и даже не блокируются. Т.е., есть сообщение о зазхвате, флаг поменялся, а респ как был так и остался. Едешь вперёд, а в тылу респятся враги) Точное название карты не помню (если их вдруг не одна) там написано про это в брифинге, но продублирую завхатываются не базы, а точки на карте. база деактивируется(уничтожается) - когда на ней кончаются танки, которые конечны. и то и другое - дает очки к победе в миссии. и так только на карте прохоровки.(Prokh_43)
Lofte Опубликовано: 21 мая 2019 Опубликовано: 21 мая 2019 11 минут назад, adds сказал: там написано про это в брифинге, но продублирую А какой тогда смысл в захвате флага? Если в тылу также как и раньше появляются враги? Или это не база, а портал во внеземные миры? Ни дальше наступать, ни во фланг выйти - ничего нельзя, кроме как сторожить респ у захваченного флага.. Очень оригинально.
adds Опубликовано: 21 мая 2019 Опубликовано: 21 мая 2019 18 минут назад, Lofte сказал: Ни дальше наступать, ни во фланг выйти - ничего нельзя, кроме как сторожить респ у захваченного флага.. Очень оригинально. ну можн поставить на базы отдельные флаги, но он наверное тогда вообще ляжет, я тут посмотрел тик был 6.5 при 15 игроках - так что карта можно сказать не играбельна, она в процессе переделки сейчас. 1
RIVALDO Опубликовано: 27 мая 2019 Опубликовано: 27 мая 2019 adds, а помощь в прицеливании и GPS на всех картах отключен?Или только на Прохоровке??
adds Опубликовано: 27 мая 2019 Опубликовано: 27 мая 2019 Жпс по просьбе с сом форума отключен, иностранцы пишут что с жпсом сервер аркадный 1
UFO* Опубликовано: 27 мая 2019 Опубликовано: 27 мая 2019 Не знаю как у всех , у меня танковая карта ( Прохоровка ) больше грузит комп . На других картах если есть разрушаемые объекты ( сараи , навесы ,заборы и т.д.) с танковой карты , нагрузка на процессор тоже больше . Оно конечно интересно , но может не стоит увлекаться стогами и заборчиками ..
adds Опубликовано: 27 мая 2019 Опубликовано: 27 мая 2019 3 часа назад, UFO* сказал: На других картах если есть разрушаемые объекты ( сараи , навесы ,заборы и т.д.) с танковой карты они есть на всех картах, я вручную расставлял но не все конечно, только деревня которую надо захватить и танковые базы. вся остальная карта обычная.
UFO* Опубликовано: 27 мая 2019 Опубликовано: 27 мая 2019 1 час назад, adds сказал: они есть на всех картах, я вручную расставлял но не все конечно, только деревня которую надо захватить и танковые базы. вся остальная карта обычная. Это я знаю. Просто танковая карта прожорливая , но это не к тебе .
adds Опубликовано: 27 мая 2019 Опубликовано: 27 мая 2019 Ну именно неприступные тележки и сортиры отвращали меня от ТС, но теперь я забросил тундру и занялся сервером. Там еще в логике миссии могут быть ошибки что нагружает сервер, санация пошла на пользу но все же при 20 игроках тик уже на грани допустимого, 3-4, но это уже к разработчикам, надо еще оптимизировать. Чтобы миссии не из голых полей делать, а с окружением каким-то... там столько всего можно сделать в редакторе, а руки связаны...
UFO* Опубликовано: 28 мая 2019 Опубликовано: 28 мая 2019 Погода ... Нижний край сплошной облачности 500 м . , дождь. Вопрос - при такой погоде самолеты вылетали ?
adds Опубликовано: 28 мая 2019 Опубликовано: 28 мая 2019 Если часто будет темно то можно будет скорректировать время начала миссии, на облачность жалобы не принимаются - танкисты в приоритете.
RIVALDO Опубликовано: 28 мая 2019 Опубликовано: 28 мая 2019 5 hours ago, UFO* said: Погода ... Нижний край сплошной облачности 500 м . , дождь. Вопрос - при такой погоде самолеты вылетали ? Танки ездили...
adds Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 Погода меняется, в одной миссии дождь в другой ясно, вероятность хорошей погоды выше чем плохой(из 50 вариантов только 10 с дождем/снегом), скорость ветра уменьшена, в ближайшее время с погодой ничего не планирую делать. Увеличено время респауна после смерти ИИ танков(с 5 до 20 минут), количество по 4 на сторону. У ИИ самолетов-разведчиков также, после смерти задержка возрождения увеличена с 15 до 20 минут, после посадки с 10 до 20 минут. Когда в FC выйдет немецкий биплан с бомбовой нагрузкой он заменит 110 и 129 в этой роли. У красных это У-2. Артиллерия на мой взгляд сейчас слишком злая, поэтому 75-122мм орудия будут разбавлены 45-50мм.
adds Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 29.05.2019 в 08:16, adds сказал: Увеличено время респауна после смерти ИИ танков(с 5 до 20 минут) увеличено до 30 минут отключено отображение времени до конца миссии
=WBG=ValidoL Опубликовано: 16 июня 2019 Опубликовано: 16 июня 2019 На захваченных базах респавнится арта, время суток на летней карте - ночь...зачем?
adds Опубликовано: 17 июня 2019 Опубликовано: 17 июня 2019 18 часов назад, XoBoT сказал: На захваченных базах респавнится арта это будет исправлено. 18 часов назад, XoBoT сказал: время суток на летней карте 6.50 утра, какая ночь?
=WBG=ValidoL Опубликовано: 17 июня 2019 Опубликовано: 17 июня 2019 18 минут назад, adds сказал: 6.50 утра, какая ночь? Темная ночь... Ночные карты, ПМСМ, не актуальны ни для летчиков, ни для танкистов. Думаю и с введением осветительных бомб, миссии не будут популярны...
adds Опубликовано: 17 июня 2019 Опубликовано: 17 июня 2019 Ну нет только ночных миссий есть период с 4 до 20ч когда миссия стартует. На летних картах вероятность ночи невелика. Ну и для тех кто играет за СССР - ночь это помощь в борьбе с тиграми.
adds Опубликовано: 23 июня 2019 Опубликовано: 23 июня 2019 настроил отображение танкистов в статистике 1
adds Опубликовано: 7 августа 2019 Опубликовано: 7 августа 2019 Прошу прощения, я сломал статистику, пришлось переустановить ее заново
adds Опубликовано: 14 августа 2019 Опубликовано: 14 августа 2019 "Бесплатные" танки (Т-34 и PzIIIL) убраны с ближайших баз(I и II) и доступны только на базе III. В количествах соответственных текущему в миссии сетапу.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас