Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

10427985.png

TeamSpeak: il2action.ddns.net

Пароль: 556677

http://il2action.ddns.net/ru/

 

Лётчики и танкисты!

Боритесь в небе и на земле! Победа нужна любой ценой! Деревня "Полевое" должна быть захвачена нашими войсками, но танки противника могут отбить её в любой момент! Чтобы победить, нужно захватить и удержать флаг в центре деревни до конца миссии.

10486888.jpg

  • САМОЛЕТЫ:

Ближние филды — взлёт с полосы, с прогретым мотором и любым вооружением;
Дальние филды — старт в воздухе с  любым вооружением (на случай вулча основного филда или для штурмовиков-бомбардировщиков);
Во время ожидания других игроков, вы можете сражаться с ботами не только на земле, но и в воздухе;
Две дуэльных зоны A и B сверху и снизу карты (на всякий случай).


  • ТАНКИ:

Деревня "Полевое" может быть захвачена танками любой стороны (флаг в центре деревни), равно как и отбита обратно танками противника. Для победы нужно захватить флаг и удержать его до окончания миссии;
Атаковать танкистам помогают по 2 бота с каждой стороны;
Танковые базы I и II могут быть захвачены и отбиты обратно;
Тыловая запасная танковая база III не может быть захвачена танками противника.


  • ПРАВИЛА:

Разрешен вулч в любых проявлениях;
Разрешено сбивать парашютистов;
Разрешено атаковать танки любыми доступными способами;
Запрещено уничтожать технику союзников;
Запрещено нецензурно выражаться в чате;
Запрещено использовать стороннее программное обеспечение, а именно: хаки, «моды» или программы, изменяющие функциональность игры, а также любые другие программы, направленные на модификацию игры или получение преимуществ;
  За нарушения администрация оставляет за собой право удалять игрока с сервера без объяснения причин.


  • ПАРАМЕТРЫ СЕРВЕРА:

Нет сообщений о том, кто сбил самолет;
Навигационный маркер (GPS);
Нет иконок объектов на карте;
Нет ограничений в выборе вооружения;
Нет баланса игроков в командах;
Температура воздуха: +15°C, легкая облачность, штиль;
Максимальный пинг клиента: 250;
Смена стороны: 30 секунд;
Время миссии: 3 часа.


  • ВИДЕО:

 


САМОЛЕТЫ:
https://youtu.be/23DH1R0LxRc
 
TАНКИ:
https://youtu.be/5nTS6A3B9dk

 

  • УПРАВЛЕНИЕ ТАНКАМИ:

 

 

  • "E" - Завести двигатель;
  • "Стрелки курсора" - газ, тормоз, поворот налево, поворот направо;
  • "RAlt-C" - Закрыть люк, Осмотреться над башней (могут поразить осколки и пули);
  • "LCtrl-C" - Пересесть на место стрелка и обратно на место водителя;
  • "RAlt-G" - Переключение Бронебойный / Осколочно фугасный / Пулемет;
  • "Ralt ;" "Ralt ." - Вертикальная поправка прицела (по дальности);
  • "Ralt ," "Ralt /" - Горизонтальная поправка прицела (только у Т-34);
  • "Колесико мыши" или "LShift - колесико мыши" - zoom обзора или прицела;
  • "T" - установить турель в походное положение / взять управление турелью;
  • "RShift-L" - Включить / выключить фары.

 


 

  • Поддерживаю! 13
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Изменения

1)4 Миссии в ротации: осень, зима(утро), лето, зима(вечер)

2)Бомбы убраны с ИИ самолетов Ю-87 и Ил-2, заменены на 37мм пушки ВК 3.7 и Ш-37

3)Дуэльные зоны убраны(на другой сервер)

4)Изменены картинки наград пилотов.

Изменено пользователем adds
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Изменения

1)Убраны старты в воздухе, добавлено по дополнительному аэродрому для каждой стороны, на случай вулча основного.

2)ИИ танки Pz IV G заменены на Pz IV F в 3 миссиях. И в одной миссии все ИИ танки заменены на легкие танки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Все здорово! Добавить бы еще разнообразные карты и миссии, и может быть народ с нормала потянется.

Из минусов Расстрелял вчера бочки с Гсм на филде. На своем собственном филде - по запару. Никаких предупреждений и санкций. Самолеты противника (боты) при попадании пропадают - но в принципе терпимо, в зачет идет, а так впечатление что игрок выходит из игры. С наземкой не понятно, может я слепой и ее не особо вижу, или ястребу она в зачет не идет - атаковал какие то бочки - без результатно. Машин не видел. Атаковать филд противника быстро наскучивает (хотя может быть если будет по несколько игроков с той и другой стороны, будет интереснее.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Я редактор еще не освоил, настолько чтобы карты с нуля делать, он к тому же хоть и мощный, но труден в освоении, лично меня раздражает интерфейс, и что там где в редакторе классического ил2 делается в один клик, здесь надо 5-6 действий, выбешивает. В другом смысле он наоборот функциональней. Но пока я не могу обещать новых карт. Штатный же картодел впал в депрессию и сказал что умывает руки и делайте что хотите :crazy:

Если есть у кого-то желание, можете сделать карту, я с удовольствием ее поставлю.

На сейчас карта в 4 вариантах, с разным временем года, одна начинается в предрассветных сумерках, другая заканчивается в вечерних сумерках. Плейнсет не ограничен, каждый летает на чем хочет.

Боты исчезают после смерти/критических повреждений чтобы снизить нагрузку на сервер. Впрочем, мне это самому не очень нравится.

Из наземки там главное то, что в названии сервера - танки. Они выигрывают или проигрывают миссию. Задачи авиации, следовательно - атаковать/защищать танки и вулчить. Танкам тоже не запрещено приехать на филд и вулчить, ближние недалеко, в пределах досягаемости.

Что касается другой наземки то возможно будет добавлено в будущем. Для меня ориентир это сервер Винни в старом Ил2, там была наземка, но там не было танков(живых).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Мне очень понравилось, то что хотел. Немецкие Pz4F против т34 слишком слабы.. Даже если народу на серваках нет - днем можно зайти и поколбасится. На иле впервые со всем удовольствием полетал.

Опубликовано:

Вчера плотненько бился с эмилем, отстрелил ему половину стабилизатора, потом был им сбит (к сожалению РУС глючит - и иногда перестает реагировать - западает в крайнем положении), затем обнаружил его после вылета - тот же самый, с отстреленным стабилизатором. Добил его. Что хочу сказать - я бился в полной уверенности что играю с живым игроком, потому что поведение его отличалось от привычного, и летал он весьма не плохо. Достал его с трудом. Вообще разработчики не плохо потрудились над поведением ботов - нет такого выраженного покачивания крыльями как раньше, полетов как резвящийся дельфин. Но вчера это было что-то. Не знаю как и кому такого удалось добиться - но на вашем сервере подобное встречается чаще.

Опубликовано:

 

 

Немецкие Pz4F против т34 слишком слабы
 

А PzIV-G слишком сильны, как оказалось баланс между ИИ невозможно подобрать, поэтому если люди не будут играть, то всегда будет перекос по выиграным миссиям(сейчас в красную сторону)

 

 

Вчера плотненько бился с эмилем, отстрелил ему половину стабилизатора, потом был им сбит (к сожалению РУС глючит - и иногда перестает реагировать - западает в крайнем положении), затем обнаружил его после вылета - тот же самый, с отстреленным стабилизатором. Добил его. Что хочу сказать - я бился в полной уверенности что играю с живым игроком, потому что поведение его отличалось от привычного, и летал он весьма не плохо. Достал его с трудом. Вообще разработчики не плохо потрудились над поведением ботов - нет такого выраженного покачивания крыльями как раньше, полетов как резвящийся дельфин. Но вчера это было что-то. Не знаю как и кому такого удалось добиться - но на вашем сервере подобное встречается чаще.

 

Да, ИИ злой у нас, все максимального уровня.

 

И еще, за танки дается больше очков.

 

Хотелось бы конечно чтобы и у танкистов была статистика, чтобы и им выдавались хорошие очки за выполнение боевой задачи, за уничтожение других танков и техники. И танки "не зашли" еще и по этой причине, у них нет статистики онлайн, нет оффлайн карьеры. И теперь, когда разработчики сказали, что у танков не будет развития, вряд ли у Ваала или у других програмистов возникнет желание написать парсер с учетом танкистов :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня брат танкист заядлый - я его звал в БзС, думал хорошо бы поиграть - он на танке, я на самолете :) но он теперь зарекся с онлайн играми связываться. И все же здесь я солидарен с разработчиками - в авиасимуляторе первичны самолеты, остальное по остаточному принципу. И проблем с самолетами хватает, так что танки изначально были обречены. Мне кажется, в вашем случае надо двигаться в сторону подобную нормальному серверу дедов. Но без маркеров. ... В принципе уже есть, только разнообразия не хватает, ну об этом уже писал выше. Но и с тем что есть, как я наблюдаю народ начинает все больше у вас задерживаться. :)

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Сервера нет!!!

:cray:  :cray:  :cray:  :o:  :o:  :o: 

Пожалуйста верните эго!

Только, только научился кое как летать на танках и все......сервер пропал!

Опубликовано:

Хозяев сервака привет и зачот!

 

Класный сервер, не соскучишься!

Есть возможность отрабатывать всякие задания по бомбежку/штурмовку, прикрышка, фийлд завулчит, на Илов с мессам покрутится.

Даже на танках катаюсь уже примерно неделю, интересно посмотреть и сравнит ТТХ  панцер 3  и т-34. С 34-ке при прямое попадание в панцере, хватает и один снаряд, а вот панцер должен очень хорошо потрудится так как 34-ка может и до 5-6 прямые попадания в упор скушать и ничего. За то время перезарядки панцера почти вдвое меньше чем на 34-ку, а и пушка панцера бьет как то поточнее (имхо конечно).

В общем то сервер рекомендую!!!

 

Кажется что стата зависла (последние данный по моих вылетов с 13-го). 

А для "черепахах (танках)" можно стата прикрутить?

И еще на зимняя карта можно ли будет сдвинуть время на пару часов раньше (либо убрать дымка), а то сейчас контактах падающие сверку почти как невидимые (даже порой боты не видно)?

И последнее пожелание можно ли прикрутить к стату помимо запаса топлива и расклад вооружением еще? 

 

Спасибо!

Опубликовано:

1)Статистика упала с ошибкой, исправлю.

2)Для танкистов статистики нет, и вряд ли будет(нет желающих написать парсер для них) :(

3)На обеих зимних картах бывает немного темно, одна начинается рано утром, другая заканчивается вечером. Но полной темноты на них нет, и совсем плохо видно контакты(на фоне неба) только в последние(или первые) 20-25 минут миссии. На мой взгляд это разбавляет однообразие всегда хорошей погоды на всех серверах.

4)расклад вооружения в статистике - это надо спросить у автора статы, =FB=Vaal

Опубликовано:

1)Статистика упала с ошибкой, исправлю.

2)Для танкистов статистики нет, и вряд ли будет(нет желающих написать парсер для них) :(

3)На обеих зимних картах бывает немного темно, одна начинается рано утром, другая заканчивается вечером. Но полной темноты на них нет, и совсем плохо видно контакты(на фоне неба) только в последние(или первые) 20-25 минут миссии. На мой взгляд это разбавляет однообразие всегда хорошей погоды на всех серверах.

4)расклад вооружения в статистике - это надо спросить у автора статы, =FB=Vaal

1 - ОК! Спасибо!

2 - жаль, но ничего это не на столь важно!

3 - не то что жалуюсь, но только на одну из каратах (кстати вчера крутилась где то с 10 по 12 вечером (по Москве) сложно заметить контактах (тема с появляющихся из неоткуда и туда же пропадающих контактах), но если так то пусть так :)

4 - понял!

 

Еще раз сервак шикарный, рекомендую!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для начинающих нормально. Сегодня на берлогу залез - бьютс-с. А здесь вполне играть можно.

Опубликовано:

Спасибо =FB=Vaal, статистика обновлена, теперь есть и расклад по вооружению/модификациям в вылете.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Друзья, а может отключим маркеры вражеских танков при виде от самолёта?
А то канистрам совсем печально, ни в лесу не спрятаться, ни под крышей. А бобру и целиться не надо, знай в маркер кидай плюшку.
Да и вообще танкам маркеры особо не нужны. Пазику с 34 бодаться и так тяжко, а без возможности засады, даже грустно немного.
 

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

Друзья, а может отключим маркеры вражеских танков при виде от самолёта?

А то канистрам совсем печально, ни в лесу не спрятаться, ни под крышей. А бобру и целиться не надо, знай в маркер кидай плюшку.

Да и вообще танкам маркеры особо не нужны. Пазику с 34 бодаться и так тяжко, а без возможности засады, даже грустно немного.

 

Фигасе, всю "войну" пролетел в слепую :) доже не знал что маркеры есть :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я тоже не знал, что танки маркеры имеют.  спасибо за подсказку ;)

Опубликовано: (изменено)

Маркеров же нет на сервере и внешних видов нет. Когда они появляются? Вы сервер не перепутали с Normal случайно? :)

Изменено пользователем Yonen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пните пожалуйста сервер статистики, что-то она зависла.

Опубликовано: (изменено)

Оу. И правда перепутал сервер!

Пардон!)))

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано: (изменено)

Пните пожалуйста сервер статистики, что-то она зависла.

Пнул, там все та же ошибка, у меня все руки не дойдут научиться делать дамп базы данных, чтобы отправить Ваалу.

Изменено пользователем adds
Опубликовано:

Народ. А есть техническая возможность, смещать респаун танкоботов в зависимости от захвата той или иной точки? А то продвинувшаяся сторона на один аванпост перекрывает спавн танкоботов противника, а собственные боты застревают в посёлке и дальше не едут.

Опубликовано:

Есть, прост я редактор уже месяц не открывал, день и ночь жизни спасаем, если б не отпуск  и сервак бы не запустился наверное, но отпуск закончился :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят,

 

Расскажите пожалуйста чайнику, как осуществляется захват респаун точек для танков и филдов?

 

Спасибо за ранее!

Опубликовано:

Flags

В деревне, загоняешь черепаху и они спускаются , а вот на филдах или респаун точек как быт? Или там нужно самолёт посадить рядом?

Опубликовано:

В деревне, загоняешь черепаху и они спускаются , а вот на филдах или респаун точек как быт? Или там нужно самолёт посадить рядом?

Там также, только на филдах на сервере нет флагов, а на респаунах танковых у них маленький радиус - надо к самому флагу подъехать, чтобы он опускался.

Опубликовано:

Ок! По респаунах понятно. А филдый нельзя захватить , получается нет ?!?

Опубликовано:

 

 

А филдый нельзя захватить , получается нет ?!?

Ну это можно устроить... а не слишком ли жестко и вулч и захват? :biggrin:  

Опубликовано:

Ну это можно устроить... а не слишком ли жестко и вулч и захват? :biggrin:

Человеческую жадность нет предела :) :) :) :) :)

Кстати это может быт ещё одно условие для победу - захватить все точки противника :)

Опубликовано:

А есть возможность задать некоторую паузу ботоястребам? Только на штуке отклюёшься от ботоишачка, как он через пару мгновений спавнится рядом и снова летит  тебя долбить. Дать ботам паузу хотябы 3-5 минут.

Опубликовано:

Зато их бить как здорово можно. Убил бота - и летишь сразу к точке спауна, убиваешь и т.д. Красота... :)

Опубликовано: (изменено)

Зато их бить как здорово можно. Убил бота - и летишь сразу к точке спауна, убиваешь и т.д. Красота... :)

Ну от лица штурмовика это смотрится иначе. 

Справился со стрелка с ненасытным ботом, вспотел, даже устал - в БЗС за стрелка работа сил вытягивает  хана просто. Вспоминаешь про уберТэшки, что уже катят во всю к флагу. А тут эта морда толстая И16 снова сзади пристраивается

Изменено пользователем JGr125_Vissarion
Опубликовано:

Ястребом то оно сподручнее, да?  ;)

Опубликовано:

Ястребом то оно сподручнее, да?  ;)

Сегодня боты потерялись в ордах красных самолетов)  Там уже не до них было.

Опубликовано:

 

 

А тут эта морда толстая И16 снова сзади пристраивается

Это Степан, на МиГе он вообще житья не дает, сволочьlkgPqGO.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...