Pchel Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Во Хан молоток! Перевёл тему!.. ))) 2
Wolf_just_wolf Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) А это уже напоминает происходящее в этой теме: - У вас самалеты непровильно летают. Они в жызни так не умеют. - Умеют. Т.к. "то-то и это" влияет на вот это. Вот доказательство. - Не важно, всё равно не правильна! *к-к-комбо троллфэйс.пнг* Я ж не оспариваю фактуру, я говорю просто что рожа мерзкая И не требую от автора ее перерисовать в соответствии с моим представлением о прекрасном Изменено 20 сентября 2016 пользователем Wolf_just_wolf
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) PS Кстати на встрече было то же самое с вашей, конкретно, и только с вашей стороны. Даже Дуплет старался быть объективным (пусть не всегда получалось - но ведь пытался же! это ценно), вы же давили на эмоции и вбрасывали "горяченького". Забрало надо поднимать. Не было меня на встрече, это "однофамилец". Это настолько банальная вещь, что в серьезном разговоре - просто неуважение к собеседнику или оппоненту. Изменено 20 сентября 2016 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) КМК, ИМХО. Аналогичную марку стоит держать и покупателям семидесятилетнего вина, что бы хоть как-то напоминать владельца майбаха. И на вход, на очередную неформальную встречу, не всем может достаться билет или фейсконтроль отсеет. Так лучше? Фразы построены логично, только не надо ставить телегу впереди лошади. Сейчас в этой теме не будет оффтопа Когда был общение в баре лично мне было все предельно ясно слыша диалог Петровича. Ты ему - есть такой косяк. Он тебе - кучу своих аргументов и ПОТОМ самых два главных оргумента *да возможно в игре есть какие то упрощения, дабы из за этих доработок не удорожать игру ибо любой труд должен быть оплачен (я полностью с ним согласен), что то будет дорабатываться, что то нет. * да в игре есть косяки на подобие того что было с амортизаторами и некоторые косяки не исправляются потому что А) не понятны причины возникновения, не пойман процесс возникновения Б) и не могут быть исправлены в виде не понимания математических формул физических связей и прочей чепухи (в которой я и основная масса не в зуб ногой), главное в том что это исправление возможно путем костылей, чего Петрович откровенно не хочет. и опять же я его могу понять, но и с другой стороны не решенная проблема никуда не девается. Хорошо жить надеждой, что оно походу решиться как с амортизаторами, а если НЕТ? В стричке БЗЖЭ как раз и собрало на себя кучу негатива. Но соль не в этом. Как говорил мне один мудрый админ доверяя ключи от админской Толерантность - это когда жопа красная от злости, а голова улыбается и кивает. Надо чОтко понимать, что то что, когда бухтит купивший, это не кул), но вот от того как отвечает продавец продажи зависят в значительной степени. Потому... товарищи разработчики - накиньте цену и возьмите в штат на пол ставки психотерапевта и массажиску. Оченно нуждаемся в вашей толерантности Изменено 20 сентября 2016 пользователем =RF-WL=GAGARIN 4
vasmann Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Потому... товарищи разработчики - накиньте цену и возьмите в штат на пол ставки психотерапевта и массажиску. Оченно нуждаемся в вашей толерантности А лучше вообще не обращать внимания на "ранимых душою" ылитных ценителей вина. А просто делать свое любимое дело, переодически выдавая дневники разработчика. Вот тогда будет отлично.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Забрало надо поднимать. Не было меня на встрече, это "однофамилец". Это настолько банальная вещь, что в серьезном разговоре - просто неуважение к собеседнику или оппоненту. Развелось вас.) Был ИАП Кузнечик
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 А лучше вообще не обращать внимания на "ранимых душою" ылитных ценителей вина. А просто делать свое любимое дело, переодически выдавая дневники разработчика. Вот тогда будет отлично. Можно и не обращать. За свои деньги все можно.
vasmann Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Можно и не обращать. За свои деньги все можно. Оно странно психологов и прочих психотерапевтов искать на форуме авиасима. Это в больничку и таки да - за свои деньги. Читать же проблемы "душевного" характера - откровенно противно, особенно в темах в которых есть разработчики.
AnPetrovich Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 Нет тут никакой противоположности. Я не говорил про большую, я говорил - хорошая. "Хорошая". Ок. Т.е. эти эволюции не вызывают визуального диссонанса. Ещё бы, это ж ю-туб. Было бы странно не верить видеозаписи. Но мне вот интересно, что бы ты сказал, если бы увидел такой полёт Тушки не на ю-тубе, а в симуляторе?.. Т.е. самолет реагирует на рули и изменяет свое положение от начальной точки, а в игре летит по прямой. В игре прям по прямой?? А запиши, пожалуйста, трек в Ил-2, где бы самолёт летел "махая хвостом" со схожей амплитудой и периодом колебаний как эта Тушка, и при этом летел бы по прямой? Чтобы не быть голословным, так сказать. Только Хенк рисующий ножницы и нисходящие спирали слегка похуже истребителя почему-то не пугают и в норме считается? "Слегка" это в каком количественном выражении? Сколько км/ч? Метров? Градусов в секунду? На сколько Хенка отличается от истребителя, и на сколько она отличается от Ту-154? Это как то в твоём "опа" учитывается? Ну почему ерунду. Нюанс тут в том, что пилот Тушки старается держать угол атаки в определенном положении. То есть минимизировать изменение угла атаки. Я же говорю о машущих дельфином хвостах. Пилот старался, да. Он вообще большой молодец, что справился. А автоматика самолёт раскачивала. Теми же рулевыми поверхностями, которыми управлял пилот (сюрприз?) Или по-твоему самолёт колбасило не потому, что он рулями "махал", а по какой-то другой причине? Мож магия? Или экипаж в панике бегал по салону? Так в чём тогда принципиальная разница с твоими "дельфиньими хвостами"? Какая разница, кто ворочает рулями - пилот (который шарашит ручкой от борта к борту) или автоматика (пока пилот старается держать угол атаки)? В чём опять у тебя тут "нюанс" то? А вот по видео выше (Л-39 выложил ROSS_BW_Kuznechik) очень хорошо заметно как изменяется высота и самолет не летит на одной высоте. Это прям то что и пытаюсь донести. Повтори такое же движение в симуляторе. И посмотри, как будет меняться высоста. "Это прям то что и пытаюсь донести" (с)
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Оно странно психологов и прочих психотерапевтов искать на форуме авиасима. Это в больничку и таки да - за свои деньги. Читать же проблемы "душевного" характера - откровенно противно, особенно в темах в которых есть разработчики. Не надо себя насиловать. Будьте проще - не читайте. Живите в первую очередь сами по выбранным Вами каноном. Ваша тема здесь. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Фразы построены логично, только не надо ставить телегу впереди лошади. 8 Сейчас в этой теме не будет оффтопа Когда был общение в баре лично мне было все предельно ясно слыша диалог Петровича. Ты ему - есть такой косяк. Он тебе - кучу своих аргументов и ПОТОМ самых два главных оргумента *да возможно в игре есть какие то упрощения, дабы из за этих доработок не удорожать игру ибо любой труд должен быть оплачен (я полностью с ним согласен), что то будет дорабатываться, что то нет. * да в игре есть косяки на подобие того что было с амортизаторами и некоторые косяки не исправляются потому что А) не понятны причины возникновения, не пойман процесс возникновения Б) и не могут быть исправлены в виде не понимания математических формул физических связей и прочей чепухи (в которой я и основная масса не в зуб ногой), главное в том что это исправление возможно путем костылей, чего Петрович откровенно не хочет. и опять же я его могу понять, но и с другой стороны не решенная проблема никуда не девается. Хорошо жить надеждой, что оно походу решиться как с амортизаторами, а если НЕТ? В стричке БЗЖЭ как раз и собрало на себя кучу негатива. Но соль не в этом. Как говорил мне один мудрый админ доверяя ключи от админской Толерантность - это когда [/size]жопа [/size]красная [/size]от [/size]злости, а голова улыбается [/size]и кивает. [/size] Надо чОтко понимать, что то что, когда бухтит купивший, это не кул), но вот от того как отвечает продавец продажи зависят в значительной степени. Сложный это вопрос, что было в начале яйцо или лошадь, что стояло впереди, телега или курица. К величайшему сожалению Петрович не может включить режим Бога, это же относится и к игре. Это можно понимать? Уверен, что фразы об унижении лагами и рассинхронами игры можно было, в той обстановке, не использовать. Люди пригласили фанатов, и не очень, попить пиваса, поговорить в доверительной обстановке а получили отчасти "второй фронт". Ну элементарное понимание должно же быть или нет? Ну бухтит чел, а кто не бухтит из потребителей/покупателей/пользователей и т.д.? В твоей работе всегда и все возможно и все всегда довольны? Завидую если да, но имею сомнения на этот счет, рекомендую сделать звонок через несколько дней, так как это делают в автосервисах. В моей работе есть невыполнимые моменты. И тут аналогично.ЗЫ. Мы требуем толерантности не будучи таковыми, хотим быстрого решения вопроса не в состоянии понять, что сейчас это невозможно. Изменено 20 сентября 2016 пользователем =R=Axel* 5
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 КМК Ваши продажи ЗАВЯЗАНЫ на общение. И что бы купить игру, купить систему железа надо иметь хороший дар убеждения. Или мне так одному кажется? ибо С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Вы продаете коллекционное вино, более 70 лет выдержки узконаправленной аудитории, которая хочет за свои (по их меркам значительные деньги) ТО как у официалов майбаха. Вы же приводите пример бюджетные энергетики и говорите, что надо радоваться тому, что тех обслуживания вообще есть. ИМХО такой подход не верен. Вы или цену входа в игру опускайте, разбодяживая винцо, либо берите выше марку в том числе и в общении. Ну во-1 если покупать голдовые ништяки - в танках/тундре будет не дешевле, например. А танки там тоже регулярно в стратосферу летают (ролики я постил как до давно, повторяться не буду). Во-2 вы посмотрите концентрацию глюков в данном ролике. А у нас иногда лагает. Есть же разница. Вы почитайте форумы всяких бмв владельцев - жалуются. А я видел отзыв владельца Бентли - так тот жаловался на запотевающие фары, а у меня на Солярисе не потеют. Т.е. очевидно что у Бентли уровень сервиса д.б. выше, но какие-то проблемы все равно будут, иначе сервис и не нужен был бы. Мы работаем над исправлением, никогда не упускаем возможность что-либо исправить. Но такая возможность есть не всегда. Впрочем, я повторяюсь - ведь это все я уже говорил на встрече.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Повтори такое же движение в симуляторе. И посмотри, как будет меняться высоста. "Это прям то что и пытаюсь донести" (с) Петрович! Пообщавшись с тобой в живую я испытываю огромное к тебе уважение. Такую базу данных и аргументов ты в себе хранишь по профильной теме, что с тобой спорить бессмысленно. То, что Дуплет замахнулся вести диалог вызывает тоже уважение, но ему проще тк у него профильное образование, МАИ и все дела. Лично я отношусь к модели полета с точки зрения обывателя - было или не было в реалиях того времени. И большинство здесь присутствующих рассуждает (как мне кажется) приблизительно так же. (Хотя есть исключения в виде летающих пилотов и таких образованных людей как Вад, Дуплет, САС47 и тд) И МАКСИМУМ как мне кажется мы со свой стороны хотим обратить внимание на странности в поведении того или иного элемента полета. Я вот (к примеру) имею не понимание с "коброй" на 110 ке. Фиг его знает в чем там конкретно проблема я не понимаю, может мощность двигателя / вес самолета имеют не совсем правильные характеристики (хотя Гаврик говорил что все Ок), может управляемость на низких скоростях не так. Я реально не понимаю. Просто возникает ощущение как у Станиславского. Но это не предьява тебе или той модели, что ты реализуешь. Кто то другой обращает внимание на другие элементы полета - стаб на оси, полеты без хвостового оперения и тд. Но это не в претензию, а просто с желанием обратить на это внимание. К кому нам обращаться если не к тебе? Очень хотелось бы не отнимать у тебя время, но получать от тебя отзыв, приблизительно как ты озвучивал на встрече - вижу - не вижу проблему - вижу - не понимаю проблему - вижу - понимаю проблему, но пока не понимаю как ее решить - вижу - понимаю проблему, но она на данном этапе развития не стоит в приоритете решений - вижу - понимаю проблему, решим в ближайшем будущем как мне кажется это было бы уже достаточно по крайней мере для адекватных людей а для не адекватных... - вижу - если руководство поставит задачу брошу все и буду разбираться) 6
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 И потом, ребята, давайте смотреть правде в глаза - закончится этот проект (дай Бог ему здоровья еще лет десять), так, вот, закончится этот проект ДРУГОГО НЕ БУДЕТ. Я думаю, что история циклична. Вопрос в длинне цикла. Как мне видится, следующая волна интереса к УМНЫМ играм будем только когда нам с вами помирать готовиться будет пора, как раз когда нынешние дошколята будут заканчивать институты. КМК, ИМХО. Аналогичную марку стоит держать и покупателям семидесятилетнего вина, что бы хоть как-то напоминать владельца майбаха. И на вход, на очередную неформальную встречу, не всем может достаться билет или фейсконтроль отсеет. Так лучше? У нас фейсконтроля не было - приходили все желающие. Думаю так будет и дальше. И кстати, еще раз подчеркну - мне общение, в целом, ПОНРАВИЛОСЬ. Особенно вторая его часть, когда остались до упора те, кому важно было именно услышать человека, который пусть и был оппонентом до этого, и даже может быть им и останется. 1
AnPetrovich Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 Как я понял ирл если тянул на себя и резко отдал от себя - самолёт будет менять тангаж не за ручкой, а инертно и с запаздыванием. Давайте поговорим на профессиональном языке, а то мы всё пытаемся разговаривать о сложных вещах в обход нормальной терминологии. Мы так будем ещё год вокруг да около ходить, пытаясь понять кто чё имел ввиду. Так вот, характер и параметры переходных процессов (по УА, или по перегрузке, не важно) у каждого самолёта зависит от его конфигурации (шасси, закрылки и пр.), развесовки (топливо, подвески, моменты инерции, центровка и пр.), от режима работы двигателя (мощность, наддув, шаг и пр.) и от режима полёта (высота, скорость). Например, с увеличением высоты (уменьшением плотности воздуха и статического давления) и с ростом скорости (увеличением скоростного напора) колебательность в продольном и боковом движении растёт, увеличиваются забросы (перерегулирование) по УА и перегрузке. При этом период колебаний уменьшается при увеличении скоростного напора и увеличивается при уменьшении статического давления. При уменьшении скоростного напора характер переходного процесса может вообще меняться с колебательного на апериодический, запаздывание увеличивается (время срабатывания становится больше). И т.д. и т.п. Всё это описано во многих книгах по динамике полёта. В нашей ФМ все эти закономерности имеют место быть, и получаются из поэлементной расчётной схемы естественным путём, так как сам объект моделирования подчиняется тем же законам физики, что и реальный самолёт. Поэтому ответ на вопрос: "как самолёт будет менять тангаж если резко потянуть РУС на себя а потом отдать?" - зависит не только от типа самолёта, но и от всего вышеперечисленного. И однозначного ответа на все случаи жизни тут не будет. Поэтому сравнивая симулятор и реальный самолёт нужно сравнивать аналогичные объекты в аналогичных условиях. А не .. с пальцем, как тут некоторые пытаются 1
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 Валве Халфу3 заморозили ввиду не рентабельность проекта, по сравнению с дотой2... Сюжетные игры сейчас в принципе не в тренде. Подрастающее поколение - Гаврик, Феназепам и... как его? Склероз, проклятый. Есть же у вас еще инженер? Должны же парни развиваться, а то все АндрейПетрович, АндрейПетрович. Ну и вообще Андрей в основном пишет в часы, которые сложно назвать рабочими. Значит это у него хобби такое, досуг с элементами садомазохизма Феназепам то подрастающее? Он меня старше...
Mihalich1981 Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Аксель, на встрече Кузнечик лишь сказал, что из-за лагов многие в игру не играют. А насчет " гробит"- лишь эмоции. Основной посыл- меньше лагов, больше игроков. Но, правда я тут как и Хан, лагов не вижу особо. Игра идет на и5 3 го поколения и 770 гтх, что тоже не новь далеко. На калькуляторе да, не летит...
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 Разработчики: спасибо вам огромное. Искреннее. Простое спасибо. А не потому что разрабы хотят летать на работу на бентлисамолетах с сочными девками в обнимку. Эт да. Петровичевому бентлисамолету 12 лет уже, например. Бентлизапчасти иногда отваливаются, конечно, но синяя изолента спасает.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Ну во-1 если покупать голдовые ништяки - в танках/тундре будет не дешевле, например. А танки там тоже регулярно в стратосферу летают (ролики я постил как до давно, повторяться не буду). Во-2 вы посмотрите концентрацию глюков в данном ролике. А у нас иногда лагает. Есть же разница. Вы почитайте форумы всяких бмв владельцев - жалуются. А я видел отзыв владельца Бентли - так тот жаловался на запотевающие фары, а у меня на Солярисе не потеют. Т.е. очевидно что у Бентли уровень сервиса д.б. выше, но какие-то проблемы все равно будут, иначе сервис и не нужен был бы. Мы работаем над исправлением, никогда не упускаем возможность что-либо исправить. Но такая возможность есть не всегда. Впрочем, я повторяюсь - ведь это все я уже говорил на встрече. Вот я честно, очень хотел бы вам помочь УЖЕ только по одной причине. Не хочу, что бы данный проект загнулся. Но порой принимаемые решения и лично твои слова не находят во мне понимание. Одна только твоя фраза о читерах, что ты удивлен, что игру так поздно взломали и что читеры были везде уже как минимум принесло -1 к карме твоей и проекта. Точку напряжения надо снимать. Возможно на текущий момент что либо мешает, но нельзя допускать мысли, что с этими проблемами вы оставляете пользователя один на один. Есть читеры - будем искать как с ними бороться доступными средствами. И пусть не 100% вариант, но находить выход. Сейчас проблема рассинхрона и лагов становится очень актуальной. Очень много негатива от этого. И эта задача очень актуальна. Я понимаю - у вас жесткий график, но попробуйте у себя вверхах обсудить пути решения. Повторюсь - нельзя оставлять пользователя на едине с проблемой. Это не правильно. А по поводу голдовых ништяков... Есть рабочие модели опробованые на других играх. Вам надо искать свои ниши для доп заработка. Прокачивать самолеты вы не можете. Но может индивидуальные шкурки продавать? Устроить магазин по обмену, и вам % ибо если есть спрос надо предложение. Я сегодня не креативен. Ничего не идет в голову. Но надо искать доп заработок для развития проекта. ВО! В конце концов можно в онлайне подвесами торговать!
AnPetrovich Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 Да, на четвертой минуте он как раз дергает РУС и педалями шурует, а вот самолет на эти действия реагировать не успевает, почему-то. Да и скользит знатно, а не бочки крутит. Задание выполнено??! Ответ постом выше.
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 Присоединяюсь. Разработчики молодцы. Но есть и пожелание - поменьше сидеть на форумах, болтая с людьми, которым нечего делать окроме как страдания фигней, и побольше работать . Ведь симулятор (и очень хороший) у нас есть, а вот игра... пока не очень. Нужна карьера и хорошие статические миссии, как минимум. Вообще странно: игра, которая планировала завлечь новичков в мир симуляторов, не имеет обучения и мануала! Полный ахтунг по сравнению не только с конкурентами, но и с ROF. Вряд ли бы я увлекся симуляторами, если бы в моих первых играх по самолетам (ил-2 и FSX) не было бы учебных миссий. Вообще, лично я, согласен. А это уже напоминает происходящее в этой теме: - У вас самалеты непровильно летают. Они в жызни так не умеют. - Умеют. Т.к. "то-то и это" влияет на вот это. Вот доказательство. - Не важно, всё равно не правильна! *к-к-комбо троллфэйс.пнг* Дык. Важнаж не истина. Важнаж правота Забрало надо поднимать. Не было меня на встрече, это "однофамилец". Это настолько банальная вещь, что в серьезном разговоре - просто неуважение к собеседнику или оппоненту. Другой Кузнечик что ли? Ну тогда эт все про него
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Аксель, на встрече Кузнечик лишь сказал, что из-за лагов многие в игру не играют. А насчет " гробит"- лишь эмоции. Основной посыл- меньше лагов, больше игроков. Но, правда я тут как и Хан, лагов не вижу особо. Игра идет на и5 3 го поколения и 770 гтх, что тоже не новь далеко. На калькуляторе да, не летит... Эмоции, Михалыч, все эмоции. И не играют, и станет больше игроков - эмоции ни чем не подкрепленные и ничего более. А на калькуляторе она и не должна лететь... Странно было бы слышать нытье о том, что новая батла не идет на КорДуо.
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 Но, правда я тут как и Хан, лагов не вижу особо. Игра идет на и5 3 го поколения и 770 гтх, что тоже не новь далеко. На калькуляторе да, не летит... Но мы работаем над этим
AnPetrovich Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 Для реализации управления по усилию простым правилом не отделаешься, алгоритм нужен, который будет определять как что считать. На большой скорости, где усилие для отклонения руля необходимо, допустим 50 кг, а летчик в состоянии выжать только 40, руль и должен отклониться на столько, на сколько этих 40 кг хватает. На малых скоростях, где для полного отклонения руля достаточно 2 кг весь ход джойстика от нейтрали до упора и должен составлять этих 2 кг. Просто считать эти усилия придется постоянно, для каждого режима полета, от запуска до выключения. На сколько это сложно и на сколько это усложнит жизнь системе, это уже другой вопрос, возможно и критический для производительности. В итоге такого предложения получим: - на больших скоростях ход виртуальной РУС при максимальном отклонении джойстика будет ограничен по усилию (как и у нас в текущей реализации). - на малых скоростях в ответ на полный ход джойстика виртуальная РУС тоже будет отклоняться на полный ход (как и у нас в текущей реализации). И в чём "ноу-хау"? А сказать, что мы получим "бонусом"? В предлагаемой тобой схеме мы получим то, что на около- и закритических режимах, из-за нелинейности реальных усилий на РУС, а главное из-за обратных градиентов , "провалов" и гистерезисов по усилиям - мы получим НЕОДНОЗНАЧНУЮ (по времени!) зависимость положения РУС от положения джойстика. То есть придётся всё время угадывать - куда вы "пихнули" РУС в виртуальной кабине, держа джойстик в том же самом положении, что и секунду назад. Нравится такой вариант?
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 Вот я честно, очень хотел бы вам помочь УЖЕ только по одной причине. Не хочу, что бы данный проект загнулся. Но порой принимаемые решения и лично твои слова не находят во мне понимание. Одна только твоя фраза о читерах, что ты удивлен, что игру так поздно взломали и что читеры были везде уже как минимум принесло -1 к карме твоей и проекта. Точку напряжения надо снимать. Возможно на текущий момент что либо мешает, но нельзя допускать мысли, что с этими проблемами вы оставляете пользователя один на один. Есть читеры - будем искать как с ними бороться доступными средствами. И пусть не 100% вариант, но находить выход. Сейчас проблема рассинхрона и лагов становится очень актуальной. Очень много негатива от этого. И эта задача очень актуальна. Я понимаю - у вас жесткий график, но попробуйте у себя вверхах обсудить пути решения. Повторюсь - нельзя оставлять пользователя на едине с проблемой. Это не правильно. А по поводу голдовых ништяков... Есть рабочие модели опробованые на других играх. Вам надо искать свои ниши для доп заработка. Прокачивать самолеты вы не можете. Но может индивидуальные шкурки продавать? Устроить магазин по обмену, и вам % ибо если есть спрос надо предложение. Я сегодня не креативен. Ничего не идет в голову. Но надо искать доп заработок для развития проекта. ВО! В конце концов можно в онлайне подвесами торговать! Все это, с одной стороны, логично. Правда. Но с другой - спорно. Вот мы до сих пор не поняли - то, что мы прищимили читеров дало к карме +1 или -1? Х.з., чесслова. Лично я отношусь к модели полета с точки зрения обывателя - было или не было в реалиях того времени. И большинство здесь присутствующих рассуждает (как мне кажется) приблизительно так же. (Хотя есть исключения в виде летающих пилотов и таких образованных людей как Вад, Дуплет, САС47 и тд) И МАКСИМУМ как мне кажется мы со свой стороны хотим обратить внимание на странности в поведении того или иного элемента полета. Я вот (к примеру) имею не понимание с "коброй" на 110 ке. Фиг его знает в чем там конкретно проблема я не понимаю, может мощность двигателя / вес самолета имеют не совсем правильные характеристики (хотя Гаврик говорил что все Ок), может управляемость на низких скоростях не так. Я реально не понимаю. Просто возникает ощущение как у Станиславского. Но это не предьява тебе или той модели, что ты реализуешь. Кто то другой обращает внимание на другие элементы полета - стаб на оси, полеты без хвостового оперения и тд. Но это не в претензию, а просто с желанием обратить на это внимание. К кому нам обращаться если не к тебе? Очень хотелось бы не отнимать у тебя время, но получать от тебя отзыв, приблизительно как ты озвучивал на встрече Кобра штука сложная. Вот начальник отдела устойчивости-управляемости на МиГе, который был там когда Роман там работал, говорил, что было бы желание - на любом истребителе можно исполнить. В частности Ф-14 почти. Говорят (говорят) что до упора не делает из-за опаски словить помпаж. Подчас самолеты в жизни делают такое, чего от них "по обывательски" ну никак не ждешь. 1
AnPetrovich Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 С Ту-154 хороший пример ничего не скажешь. Особенно если сравнивать самолёты с передней и задней центровкой. Можно ещё су-27 в пример привести, дескать видите кобру делает и в плоский перевёрнутый валится при перетягивании Была озвучена претензия: мол, в вашей игре самолёты болтают хвостами, как будто пенопластовые, не то что 3-тонный Л-29. В ответ был дан ролик, где 90-тонный самолёт машет хвостом. Но нет, снова неудачный пример. 2
SHCHET Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 В итоге такого предложения получим: ........ Нравится такой вариант? Я описал возможный вариант реализации, в котором не учтена куча нюансов. В качестве плюшки в нем возможность учесть состояние пилота, типа легко ранен -10% от усилий, тяжело -80%. На счет неясного по времени положения РУС, сомневаюсь, что существуют ситуации, когда режим меняется столь лавинообразно. Да и вообще, если это было в старичке реализовано, то надо для начала понять как, а потом уже говорить плохо это или хорошо.Я понятия не имею как оно было сделано. ЛюдЯм ведь нравилось, значится плюсы несомненно были))) "Да и самолетики при отсутствии ветра и прочих атмосферных факторов летали как самолеты, а не как радиоуправляемые модельки" Или как там вас обычно обвиняют)))
AnPetrovich Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 Э - энерция системы чем больше масса системы --> тем больше энертность системы Ту-154 не в счет, вы не видете работу его рулей, там задержка скорее всего 1.5-2 сек min. (это до начала реакции на оклонение рулей) Хрень которую я скинул работает почти без энерции. Боевые самолёты ВОВ достаточно тяжелые И. Инерция. На Ту-154 время срабатывания на в/п режимах порядка 4-8 секунд. Цифра - из практической аэродинамики Ту-134Б, большая и малая Тушки хоть и различаются, но порядок цифр тот же.
FF*MALER*10 Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Подчас самолеты в жизни в Ил-2 делают такое, чего от них "по обывательски" ну никак не ждешь. Немного поправил. 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись Изменено 20 сентября 2016 пользователем BlackSix
1/JG601_Wizard Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Была озвучена претензия: мол, в вашей игре самолёты болтают хвостами, как будто пенопластовые, не то что 3-тонный Л-29. В ответ был дан ролик, где 90-тонный самолёт машет хвостом. Но нет, снова неудачный пример. Что-то вы путаете. я думаю дело в реализации РУС - у нас же жёстко привязан к ходу, а в старичке вроде как от усилия был. надо просто два варианта - первый для джоев с обраткой, второй - для пружинных. По усилию - плохая идея. Недостатков больше, чем преимуществ, это много раз обсуждалось. Я вот вспомнил случай, как один "пенопластовый" самолёт хвостом болтал, и "при этом не изменял высоту и не терял скорость" (с). Правда он не 3 тонны весит, но может пойдёт в зачёт? ))) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4747-neformalnaya-vstrecha-v-moskve/?p=450590 Изменено 20 сентября 2016 пользователем II./JG51Wizard
Mihalich1981 Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 А на калькуляторе она и не должна лететь... Странно было бы слышать нытье о том, что новая батла не идет на КорДуо. Вот и я о том же
Iguz Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Я вообще в шоке, Ну такой уровень общение с потребителем я редко где видел. Что бы так вот с любыми игроками встретиться за кружкой пива. Вообще когда увидел эту тему глазам не поверил что такое вообще может быть... Второе интересно если бы разработчики могли они бы наверное сделали вообще идиальный продукт без всяких фризов, багов и рассинхронов, им я думаю от этого было бы только лучше, значит есть адекватные причины... Третье, всегда можно общаться нормально, если что то пытаешься доказать, то можно пожелеть время разработчиков (сейчас у них уже идет личное время) и сделать предлоение с цифрами, сколько раз такое на этом форуме было, и многое проходило, но вот наезды на разрабов да конечно не чего хорошего не приносят. Да а если было предложение с цифрами но оно осталось без реализации то навеное пункт два... Короче мы в одном автобусе едем, только разработчики водители, и они не обязаны делать остановики у каждого подъезда, но всегда же можно попросить шеф будь добр останови вот здесь нам всем это очень важно... 2
Starik Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Ответ постом выше. Спасибо, уже увидел. Тот "летучий голландец" "помахал хвостом" на около посадочной скорости, так оно со стороны выглядит. Посмотрю в игре, примерно на том же режиме. Раньше этим вопросом в игре не заморачивался, теперь гляну что получится.
2BAG_Miron Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Повтори такое же движение в симуляторе. И посмотри, как будет меняться высоста. https://www.youtube.com/watch?v=GthZJnDmtjw 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) + Всё верно Ещё раз говорю: сядь сам в самолёт, и в ГП подёргай ручкой "от себя" - "на себя". У тебя и хвост, и угол атаки будет "махать", и тангаж (а не "состояние относительно горизонта", гыгы), и перегрузка. А вот угол наклона траектории и высота при быстрых "маханиях хвостом" будут оставаться практически постоянными ("практически" - это значит фиг заметишь изменения). Как и скорость тоже сразу никуда не денется. Ну потом да, "съедет" километров на 10 в час. Изменено 20 сентября 2016 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 Немного поправил. Это статья. 20-я. Смысловая правка цитат - моветон.
MicroShket Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Т.к. Вы сами предложили сменить тему, я хотел бы задать свой вопрос. Мне вдруг стало интересно, если появится таинственный Мистер Икс, который захочет появления в игре некоего многомоторного самолета хоть бы и в роли "нелетаба", который разработчики на данный момент не готовы делать, и готовый внести за это деньги, могло бы это как-то повлиять и сколько такое могло бы стоить?
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 Т.к. Вы сами предложили сменить тему, я хотел бы задать свой вопрос. Мне вдруг стало интересно, если появится таинственный Мистер Икс, который захочет появления в игре некоего многомоторного самолета хоть бы и в роли "нелетаба", который разработчики на данный момент не готовы делать, и готовый внести за это деньги, могло бы это как-то повлиять и сколько такое могло бы стоить? Если разложить на одного человека - в сумме больше года работы серьезного специалиста плюс накладные. Подробнее не скажу.
AnPetrovich Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 Что-то вы путаете. Не, не путаю, своим постом про Тушку я отвечал Мирону, а не Финну. Просто форум объединил посты.
AnPetrovich Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 https://www.youtube.com/watch?v=GthZJnDmtjw У тебя секундомера нету, да? В "полётном задании" было сказано: А вот по видео выше (Л-39 выложил ROSS_BW_Kuznechik) очень хорошо заметно ... Повтори такое же движение в симуляторе. В твоём видео период колебаний сколько секунд? А сколько секунд на видео с Л-39? (к углам тангажа уж придираться не буду ) Незачот. На пересдачу.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас