Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я говорю о конкретном способе. Когда одна организация может найти с другой организацией взаимовыгодные условия сотрудничества.

И это не обязательно покатушки. Это могут быть эксперименты без участия Петровича но по его заданию скорректированному пилотом.

Читай выше: любая работа должна быть оплачена.

За эксперимент тоже нужно платить.

И если уж на то пошло, то нам гораздо интереснее было бы провести эксперимент на реальном Мессере, чем на Дельфине, у которого ни потока от винта нет, и тяговооружённость уступает в 2 раза самолётам ВМВ.

Хочешь помочь организовать такой эксперимент? Найти исполнителей, подготовить и согласовать ТЗ, найти взаимовыгодный интерес, мож даже свой процент заработать? Дерзай! У нас сейчас на это свободных рук ни свободных денег нету. Одна надежда на тебя. :)

 

Я понимаю что есть много людей которые свято верят в тот ролик с белыми пузырьками :)

А тебя обманули?

 

но, я так думаю,  каждый крафт после его расчетов и доводок подстраивается конкретным человеком в его игровом полете. Если этот человек будет иметь ощущения как летает машина с нагрузкой на крыло 170 кГ, то это будет очень не плохо.

Неплохо быть здоровым и богатым.

Но у всего есть своя цена.

 

Давай посмотрим, сможешь ли ты всё организовать на деле, раз так всё просто как ты рассказываешь. Или так, о хотелках поговоить зашёл. :)

 

В игре хочется больше реалистичности, а не теоретической возможности.

Всем хочется, и мне, представляешь, тоже.

 

Как гриться, на тренажере и 777-300 петлю крутанет.

В жизни тоже находится место "подвигу".

Опубликовано:

+++ Разработчики обратите внимание. Не дело это. Вот, очень  точно описано при сравнении с ДКС

Чей отзыв? Сколько человек налетал в реале, на каких типах?

У меня тоже есть сравнительные отзывы о Мессере в БЗС/DCS от пилотов, чьё мнение я очень уважаю. И они говорят мне совсем другие вещи.

 

 

Ну, ребята, вы даете... Читаю и аж зубы от зависти ноют. Летают ведь люди...

Начать никогда не поздно :)

Молодёжи летает очень мало, в основном одни дяди (пред)пенсионного возраста.

Опубликовано: (изменено)

 

Начать никогда не поздно :)

Молодёжи летает очень мало, в основном одни дяди (пред)пенсионного возраста.

Начинать то оно может и не поздно, только вот довольно накладно. А тут чаще всего или молодой, или с достатком.

Я лично в свои совсем еще молодые 30 дорогу в небо в юности через училища открыть не смог по разным причинам, а в любительскую авиацию даже самую самую малую особо возможности не имею. А хотелось бы, конечно. я думаю тут полно таких как я.

Изменено пользователем DrDanilov
Опубликовано: (изменено)

Начать никогда не поздно :)

Молодёжи летает очень мало, в основном одни дяди (пред)пенсионного возраста.

Не мой случай, увы. Просто банально не пройду медкомиссию. У меня с водительскими правами-то это целая история.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Ребят, я тоже мечтал стать лётчиком, и мне в своё время тоже врачи летать запретили, и ни о каком ВЛЭКе тогда и речи не было - у меня хирурги 1/3 левого лёгкого вырезали.

 

Сейчас же всё изменилось, допуски по медицине стали горааааздо проще. По 3-ей графе ВЛЭК (если уж прям реально до ВЛЭКа дойдёт), как говорят в народе, не проходит либо мёртвый, либо жадный. :)

 

Вам рассказать с какими недугами народ летает? )))

 

А кроме того, нахрена вам этот ВЛЭК сдался? Вам шашечки, или ехать? ))

 

Что касается стоимости - везде есть свои варианты, как нанести посильную пользу и получить льготы, а то и чуть ли не халяву и т.д.

 

Я начал летать на дельтапланах в 90-х в дельтаклубе при институте (щас такие клубы тоже есть, обучение в некоторых почти бесплатное, в некоторых подороже). Потом долго не летал, а 6 лет назад решил восстановиться. Повторное обучение полётам на дельтаплане мне обошлось в 20 тыс. руб и 2 месяца тренировок по выходным - это чтобы потом летать на свободном клубном учебном крыле практически за бесплатно. Потом освоил дельталёт, с учётом опыта на дельтаплане получилось в разы дешевле. Потом самолёт, чуть ли не "за бензин". Тут главное нАчать. И варианты придут. ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Ребят, я тоже мечтал стать лётчиком, и мне в своё время тоже врачи летать запретили, и ни о каком ВЛЭКе я тогда и не мечтал - у меня хирурги 1/3 левого лёгкого вырезали.

 

Сейчас же всё изменилось, допуски по медицине стали горааааздо проще. По 3-ей графе ВЛЭК (если уж прям реально до ВЛЭКа дойдёт), как говорят в народе, не проходит либо мёртвый, либо жадный. :)

 

Вам рассказать с какими недугами народ летает? )))

 

А кроме того, нахрена вам этот ВЛЭК сдался? Вам шашечки, или ехать? ))

 

Что касается стоимости - везде есть свои варианты, как нанести посильную пользу и получить льготы, а то и чуть ли не халяву и т.д.

 

Я начал летать на дельтапланах в 90-х в дельтаклубе при институте (щас такие клубы тоже есть, обучение в некоторых почти бесплатное, в некоторых подороже). Потом долго не летал, а 6 лет назад решил восстановиться. Повторное обучение полётам на дельтаплане мне обошлось в 20 тыс. руб и 2 месяца тренировок по выходным - это чтобы потом летать на свободном клубном учебном крыле практически за бесплатно. Потом освоил дельталёт, с учётом опыта на дельтаплане получилось в разы дешевле. Потом самолёт, чуть ли не "за бензин". Тут главное нАчать. И варианты придут. ;)

А вот с этого места поподробнее, если можно. Просто у меня РЕАЛЬНО есть ограничения, не формальные,  ни на что серьезнее дельталета я и сам не полезу просто по объективным причинам, я специально трижды летал в задней кабине на пилотаж на Як-52 и помимо всего прочего понял что если продолжать мне банально порвет остатки сетчатки. Но дельталет тоже вариант.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

А что касается затяжных перегрузок на пилотаже при боевом маневрировании - то я как бэ в курсе, что это очень тяжело. Ты тут Америку никому не открыл.

И у нас есть в плане доработка модели переносимости перегрузок пилотом.

Так что не переживай, будет у вас ещё шанс пострадать и помучиться в своё удовольствие :biggrin:

Только не делайте это гротескно (как с фонарями и прочим).

Игрок должен понимать что происходит, иначе вой будет вселенский.

Тошноту к горлу вы не передадите, а "звездочками" по монитору можно обозначить начало перегрузок, их интенсивность и продолжительность, блек (и его начало) само собой - это ж классика жанра. :)

P.S. Как по мне, все разговоры крутились вокруг одного, реакции на педаль трёхтонной машины, как винтом не дуй, но такого не получишь, это не спорт кар. :biggrin:

Опубликовано:

Звездочки при низком гемоглобине появляются а не при перегрузках. Если у вас звездочки то вам, в вашем возрасте, к доктору надо бегом бежать.

Опубликовано:

Звездочки при низком гемоглобине появляются а не при перегрузках. Если у вас звездочки то вам, в вашем возрасте, к доктору надо бегом бежать.

 

Не сомневался, что кто-то "умный доктор" найдется. :biggrin:

Не переживай так, я не о себе говорил. ;)

Опубликовано: (изменено)

Не сомневался, что кто-то "умный доктор" найдется. :biggrin:

Не переживай так, я не о себе говорил. ;)

Ну слава Богу! Ты бодр и свеж, цвета беж! Значит ты не потерян для сообщества! Аритмия, брахикардия, давление, головокружение, при написании постов, не беспокоють? ;) Если симптоматика есть то вызывай неотложку! Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Вот у меня вопрос, а А-20 можно будет на две точки садить? Или на три?

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

 

 

Так что не переживай, будет у вас ещё шанс пострадать и помучиться в своё удовольствие :biggrin:

 

Это поглядим конечно :)

 

 

 

Чёт ты перегибаешь, Мирон.

 

Пересмотри на досуге записи царя горы. Там отметились все лучшие дуэлянты в этой игре на сегодня. Ни одного боя на энергиях. Доворот и залп рулит.

 

 

 

Хочешь помочь организовать такой эксперимент? Найти исполнителей, подготовить и согласовать ТЗ, найти взаимовыгодный интерес, мож даже свой процент заработать? Дерзай! У нас сейчас на это свободных рук ни свободных денег нету. Одна надежда на тебя. :)

 

С Л-29 возможность есть. По крайней мере если напишешь что нужно проверить и как, я готов тратить свое время на этот процесс. Процент.... не, я в азартные игры не играю :)

С Мессером у меня как физ.лица шансы как у Джима на видео и я его радости от такой перспективы не испытываю :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=Xrz63cwyUIU

 

У организации шансы другие... хотя бы 1 из 100 :)

 

 

 

А тебя обманули?

 

Когда я вижу в игре болтающие хвостом крафты ботов, которые при этом не изменяют высоту и не теряют скорость, мне видится что да... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С Л-29 возможность есть. По крайней мере если напишешь что нужно проверить и как, я готов тратить свое время на этот процесс.

Проверь, пожалуйста, как Л-29 на средних скоростях полёта может болтать хвостом, если шуровать педалями и ручкой по кабине на полные хода, и как меняется при этом высота и скорость?

 

С Мессером у меня как физ.лица шансы как у Джима на видео и я его радости от такой перспективы не испытываю :)

 

Понял, вычёркиваем.

 

Когда я вижу в игре болтающие хвостом крафты ботов, которые при этом не изменяют высоту и не теряют скорость, мне видится что да... ;)

Видео с шариками - это демонстрация модели спутного следа от винта, с визуализацией структуры поля скоростей потока. Никакого обмана там нет.

 

К/п-движение самолёта определяется далеко не только структурой спутного следа, хотя и во многом зависит от него.

 

Стоит различать к/п и д/п движение, чтобы не обманываться в ожиданиях темпа изменения скорости и высоты в ответ на дергатню ручкой и болтание хвостом. Если с Л-29 у тебя не получится - попробуй поболтать хвостом на любом другом самолёте, и понаблюдай за скоростью и высотой. На крайняк могу предложить пролететься со мной, я тебя всю дорогу буду болтать ручкой, а ты будешь смотреть как меняется высота и скорость. Только пакетик не забудь. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мирон , ну хорош с этой уже л29 ! ) Эта тема о встречах , а о не о возможном помпаже у эки во время лётного творческого закидона у Петровича ))

Опубликовано:

Угу, и обдува у этой элки нету. Не, не годится.

  • 1CGS
Опубликовано:

А к чему этот спор вообще?

Если человеку ФМ в нашем проекте - "пенопласт в вакууме" - то что можно изменить в его отношении?

 

Когда речь идет за аспекты и отношение к ним - тут еще можно что-то обсуждать и о чем то спорить, т.к. можно либо поменять видение этих аспектов либо поменять сами аспекты, в зависимости от того, где истина.

 

А когда речь идет о полном и радикальном неприятии флайт-модели, реализованой у нас в проекте - то где бы истина ни была - ни переубелить такого человека не возможно (это как заставить сменить религию одними уговорами в письменном виде), ни изменить модель (т.к. образ результата так сильно размыт и затуманен в эмоциях и предубеждениях, что понять "чего точно хотелось бы") категорически невозможно. То есть можно попытаться предположить, потратить года четыре на новую ФМ, которая должна гипотетически удовлетворить это недовольство, что бы на пятый год понять, что это снова не то для такого пользователя, а игроки которым до этого все нравилось в плане реализма ФМ - теперь разбежались.

 

С другой стороны - в ДКС ФМ же нравится? Ну надо полагать, что там и надо играть такому игроку.

У нас же будут играть те, кто больше доверяет нашей ФМ.

 

Игрок априори находится в сильной позиции по отношению к разработчику т.к. игрок может выбрать проект, который его больше устраивает, а разработчик своего игрока не выбирает с момента, как выбрал жанр.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

я думаю дело в реализации РУС - у нас же жёстко привязан к ходу, а в старичке вроде как от усилия был.

надо просто два варианта - первый для джоев с обраткой, второй - для пружинных.

Опубликовано:

я думаю дело в реализации РУС - у нас же жёстко привязан к ходу, а в старичке вроде как от усилия был.

надо просто два варианта - первый для джоев с обраткой, второй - для пружинных.

 

По усилию - плохая идея. Недостатков больше, чем преимуществ, это много раз обсуждалось.

 

Я вот вспомнил случай, как один "пенопластовый" самолёт хвостом болтал, и "при этом не изменял высоту и не терял скорость" (с). Правда он не 3 тонны весит, но может пойдёт в зачёт? )))

 

 

 

 

Вот у меня вопрос, а А-20 можно будет на две точки садить? Или на три?

:biggrin::good:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

По усилию - плохая идея. Недостатков больше, чем преимуществ, это много раз обсуждалось.

согласен, тот вариант что сейчас лучше всего подходит огромной массе игроков с джоями с обраткой...пружинных то мало, а по сему не имеет смысла на них обращать внимания, ибо скоро отомрут как класс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

согласен, тот вариант что сейчас лучше всего подходит огромной массе игроков с джоями с обраткой...пружинных то мало, а по сему не имеет смысла на них обращать внимания, ибо скоро отомрут как класс.

Вообще замечательно.

Опубликовано:

Видимо это был сарказм, и видимо Finn не особо углублялся в исследования данного вопроса, раз так уверен в "силовой" схеме.

Опубликовано:

 

 

пружинных то мало, а по сему не имеет смысла на них обращать внимания, ибо скоро отомрут как класс.

ШТОБЛ Сударь, либо вы глубоко заблуждаетесь, либо это очень тонкий сарказм. Проясните пжлст

Опубликовано:

 

 

А к чему этот спор вообще?

 

А кто сказал что это спор? Это неформальная встреча в продолжении. Не всем посчастливилось лично поприсутствовать. ;)

 

 

 

А когда речь идет о полном и радикальном неприятии флайт-модели, реализованой у нас в проекте

 

Вот это не надо. Как раз речь за некоторые аспекты...

 

 

 

Я вот вспомнил случай, как один "пенопластовый" самолёт хвостом болтал, и "при этом не изменял высоту и не терял скорость" (с). Правда он не 3 тонны весит, но может пойдёт в зачёт? )))

 

Хороший пример. На нем отлично видно что самолет в массе воздушной как в масле. И амплитуда такая хорошая... просто прелесть, а не видео ;)

Вот так бы у нас в игре было и было бы замечательно.

Только есть один нюанс, я говорил про руль высоты когда говорил о машущих хвостах. Там где изменение угла атаки по-умолчанию предполагает изменение состояния относительно горизонта....

 

 

 

 

Угу, и обдува у этой элки нету. Не, не годится.

 

Не взлетает Як-52 с места при максимальных оборотах двигатель. Хоть угазуйся толку 0.... Пока скорость не наберешь, никаких бонусов не получишь. Весь "кайф" от обдува на разбеге (да и в полете), что педалькой компенсировать снос по рысканью надо. Плюс при резкой даче газа можно снос получить и крен на крыло, надо учитывать при уходе на второй круг. Сильно много на обдув ставок делается :)

Опубликовано:

Весь "кайф" от обдува на разбеге (да и в полете), что педалькой компенсировать снос по рысканью надо. Плюс при резкой даче газа можно снос получить и крен на крыло, надо учитывать при уходе на второй круг. Сильно много на обдув ставок делается :)

Ну, не скажи. Вот вывеси ты свою элку, скорость ноль, и хоть издёргайся рулями, ничего не произойдёт, а у поршневика в воздухе, даже на скорости ноль, есть от чего толкаться (иные даже на земле, на колодках, хвост приподнимают, если пришпорить).

Опубликовано:

Як-52

а у поршневика в воздухе, даже на скорости ноль,

Рукалицо....
 
Скорость сваливания Як-52:
в полетной конфигурации - 120 км/ч;
в посадочной конфигурации -110 км/ч.

 

Хоть движок разорви ему, толку ноль.

 

А теперь найди скорость сваливания Л-29 :)

Опубликовано:

 

 

Не взлетает Як-52 с места при максимальных оборотах двигатель. Хоть угазуйся толку 0.... Пока скорость не наберешь, никаких бонусов не получишь.

 

Скорость сваливания Як-52: в полетной конфигурации - 120 км/ч; в посадочной конфигурации -110 км/ч.   Хоть движок разорви ему, толку ноль.

Верно  :thank_you:
Опубликовано:

Хоть движок разорви ему, толку ноль.

Как это "толку ноль"? Он разгоняться начнёт...

Но я несколько про иную ситуацию говорил, хотя пусть с ней, а то я ща бан отхвачу за офтоп  :salute:

Опубликовано:

Видимо это был сарказм, и видимо Finn не особо углублялся в исследования данного вопроса, раз так уверен в "силовой" схеме.

ну не без доли оного. а в чём сложность,  кроме разного расхода рулей от нейтрали?

Опубликовано:

ну не без доли оного. а в чём сложность,  кроме разного расхода рулей от нейтрали?

В необходимости создать алгоритм расчета потребных-располагаемых усилий для текущего режима в текущий момент времени, что может сказаться на производительности, но зато даст возможность на пружинном джое имитировать усталость, обморок и им подобные вещи.

Опубликовано:

ну не без доли оного. а в чём сложность,  кроме разного расхода рулей от нейтрали?

Я сейчас просто не найду, давно дело было, но у Петровича была на РоФовском форуме весьма дельная и подробная статья на этот счет, где рассматривались все виды моделирования РУС и аргументированно объяснялись плюсы и минусы всех вариантов.

Опубликовано:

... у Петровича была на РоФовском форуме весьма дельная и подробная статья на этот счет, где рассматривались все виды моделирования РУС и аргументированно объяснялись плюсы и минусы всех вариантов.

Вот она эта статья.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Рукалицо....   Скорость сваливания Як-52: в полетной конфигурации - 120 км/ч; в посадочной конфигурации -110 км/ч.

 

Варежку разинешь в верхней точке петли и 0 км\ч бывает, главное ручку не тянуть до пупа и педалями не шуровать -  перевалится сам.  :)

 

Вот тут,  видимо, обдув от винта и влияет.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

А уверен что Элка не перевалится? ;)

Опубликовано: (изменено)

А уверен что Элка не перевалится? ;)

Так я про неё тоже. :)  Поршневому помогает поток от винта, что возможно добавит  управляемости.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)
Хороший пример. На нем отлично видно что самолет в массе воздушной как в масле. И амплитуда такая хорошая... просто прелесть, а не видео Вот так бы у нас в игре было и было бы замечательно. Только есть один нюанс, я говорил про руль высоты когда говорил о машущих хвостах. Там где изменение угла атаки по-умолчанию предполагает изменение состояния относительно горизонта....

 

+++ Вот именно об этом и шла собственно речь. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

 

 

....Я вот вспомнил случай, как один "пенопластовый" самолёт хвостом болтал, и "при этом не изменял высоту и не терял скорость" (с). Правда он не 3 тонны весит, но может пойдёт в зачёт? )))

 

 

 

:biggrin::good:

 

Интересный случай. Тушку специально так не заставишь летать!

Очень хорошо знаю командира, который экрощал эту Ту-154, -  Юрка Родионов.

Посмотрите, простой Советско-Российский парень! Молодец, справился с непростым случаем.

Вместе начинали летать лейтенантами ....

post-4295-0-09083700-1474313552_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Хороший пример. На нем отлично видно что самолет в массе воздушной как в масле. И амплитуда такая хорошая... просто прелесть, а не видео ;)

Вот так бы у нас в игре было и было бы замечательно.

Извини, мы не планируем в ближайшем будущем делать Ту-154, так что "так же" в игре не будет. :biggrin:

 

Но вот у меня уже спортивный интерес... Ты когда говоришь "как в масле" и "амплитуда хорошая" - ты понимаешь, что это две противоположности?

 

Когда "как в масле" - амплитуда большая быть не может. Потому что "как в масле" - это значит "вязко", "задемпфировано", "затороможенно". В масле - колебания гасятся.

Ну а если ты хотел сказать "период колебаний хороший" (мож попутал частоту с амплитудой? ;) ), то ты сравни моменты инерции Ту-154 и Як-1. Разница в десятки (!) раз! И это при сопоставимых скоростных напорах.

 

Ну, ты, наверное, знаешь, как частота/период собственных колебаний самолёта в к/п движении зависит от его моментов инерции? ;)

 

По амплитуде - у нас в игре и не так самолёт раскачать можно.

По периоду колебаний - конечно лёгкий самолёт ВМВ будет "махать хвостом" быстрее, чем Тушка.

 

Так в чём тогда вопрос, что в игре не так?

 

Только есть один нюанс, я говорил про руль высоты когда говорил о машущих хвостах. Там где изменение угла атаки по-умолчанию предполагает изменение состояния относительно горизонта....

Снова ерунду пишешь.

На видео с Тушкой - идут колебания по всем 3 каналам: по тангажу, крену и рысканию.

Как ты представляешь себе колебания по тангажу без измения угла атаки? А рулём высоты там "махали", как ты думаешь?

 

Так в чём тогда твой "нюанс"?

 

Ещё раз говорю: сядь сам в самолёт, и в ГП подёргай ручкой "от себя" - "на себя". У тебя и хвост, и угол атаки будет "махать", и тангаж (а не "состояние относительно горизонта", гыгы), и перегрузка. А вот угол наклона траектории и высота при быстрых "маханиях хвостом" будут оставаться практически постоянными ("практически" - это значит фиг заметишь изменения). Как и скорость тоже сразу никуда не денется. Ну потом да, "съедет" километров на 10 в час.

 

Весь "кайф" от обдува на разбеге (да и в полете), что педалькой компенсировать снос по рысканью надо. Плюс при резкой даче газа можно снос получить и крен на крыло, надо учитывать при уходе на второй круг. Сильно много на обдув ставок делается :)

Спортивным пилотажем сам занимался, или "сосед напел"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а в чём сложность,  кроме разного расхода рулей от нейтрали?

На вскидку:

допустим ты принимаешь правило, что максимальное отклонение (обычного пружинного) джойстика - имитирует усилие, например, 60кг.

 

Тогда в полёте на больших скоростях ты будешь вынужден использовать полный ход джойстика, т.к. усилия на РУС в этом случае нужны большие. При этом изменения углов атаки будут очень малы, и фактически ты будешь управлять по перегрузке (по угловой скорости). Такой режим управления - вполне комфортный.

 

Но в полёте на малых скоростях, из-за малых усилий на РУС, ты будешь вынужден использовать только малую часть хода джойстика, так как иначе ты "загонишь" РУС на упор. При этом угол атаки будет меняться в широком диапазоне. Получается что очень незначительные отклонения джойстика будут приводить к сильным изменениям угла атаки (угловым перемещениям). Такой режим управления очень некомфортный, так как в этом случае от игрока требуется "ювелирная" работа джойстиком.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Спасибо, Петрович, за развёрнутый ответ.

зы: ОМ по ходу гений какой то блин(((

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...