Well Опубликовано: 5 августа 2018 Опубликовано: 5 августа 2018 Летно-технические характеристики самолета Юнкерс Ju-52 https://ria.ru/spravka/20180805/1525971971.html?inj=1 https://www.rbc.ru/society/05/08/2018/5b66eb0d9a7947212b1595a2
SKeptic Опубликовано: 5 августа 2018 Опубликовано: 5 августа 2018 Вопрос такой: На шкале углов положения переставного стабилизатора указаны только дробные числа. Значит ли это, что для установки полетного положения в 2 градуса, стрелка должна находиться между +1,5 и +2,5?
SKeptic Опубликовано: 6 августа 2018 Опубликовано: 6 августа 2018 Также интересно было бы узнать про режимы работы смесью и предельную скорость выпуска закрылков (и выше какой скорости не следует развивать при снижении с выпущенными закрылками, чтобы избежать заклинивания приводов).
STOIKIY Опубликовано: 27 декабря 2018 Опубликовано: 27 декабря 2018 Сколько двигателей надно что бы ju52 мог оставаться в воздухе летом?
SKeptic Опубликовано: 14 января 2019 Опубликовано: 14 января 2019 В 27.12.2018 в 17:23, STOIKIY сказал: Сколько двигателей надно что бы ju52 мог оставаться в воздухе летом? Однажды в карьере не уследил за температурным режимом и центральный мотор заклинило. Оставшихся двух двигателей вполне хватило для того, чтобы долететь через пол карты до своего аэродрома. Скорость, конечно, была пониже. Ах да, дело было на московской карте осенью.
MUH78 Опубликовано: 11 марта 2021 Опубликовано: 11 марта 2021 Подскажите пожалуйста, установлена, ли минимально допустимая высота для сброса парашютистов?
Udmurt Опубликовано: 13 марта 2021 Опубликовано: 13 марта 2021 11.03.2021 в 23:26, MUH78 сказал: Подскажите пожалуйста, установлена, ли минимально допустимая высота для сброса парашютистов? Вопрос исключительно практический, проверяется "натурными испытаниями". Думаю, метров 100-150 им надо для полного раскрытия парашюта и гашения скорости.
Udmurt Опубликовано: 13 июня 2021 Опубликовано: 13 июня 2021 Друзья, напомните, пожалуйста, а что у нас в доступности имеется относительно литературы по Ю-52? Я нашёл только выпуск Авиаколлекции и что-то из "Войны в воздухе". Буду рад любым наводкам, в т.ч. иноязычным.
Sashka13 Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 https://www.youtube.com/watch?v=T3ef3ZCgAeA Может кому будет интересно. 1
Udmurt Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 Конечно, интересно. Гражданская (или "условно гражданская" )авиация тех времён, уверен, мало кого может оставить равнодушным. 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 27 июля 2021 Опубликовано: 27 июля 2021 Ju-52 Betriebsanleitung 1939г. Таблица экспл. данных Ju 52_3m https://disk.yandex.ru/d/IDib6Sl5Vl3wlQ
ulmar Опубликовано: 27 июня 2022 Опубликовано: 27 июня 2022 Двигатели вроде связываются (сначала почему-то только два РУДа ходили), но два идут параллельно, а третий живет своей жизнью. Это от чего такое? Или в настройках что-то не то?
JGr8_Max-73 Опубликовано: 8 октября 2023 Опубликовано: 8 октября 2023 Скрытый текст D III 88 (1939) Художественный военный фильм про летчиков и авиацию Германии. Интересные кадры Ju-52 в бомбовом варианте, кадры из кабины, звуки моторов в полёте, учебное бомбометание, посадка самолёта ( кадры с 16:50 ) Загрузка бомб в Ju-52 ( кадры с 14:55) Звуки и кадры заводки моторов ( кадры с 15:00 ) Интересная конструкция аэродромного "Т" изменяемая по ветру ( кадры с 15:26 ) Камуфляжи 39г. Ju-52 Кадры КОНДОРА, Фоккера триплана, Штук Ju-87. 1 1
Filin333 Опубликовано: 9 октября 2023 Опубликовано: 9 октября 2023 (изменено) 27.06.2022 в 17:45, ulmar сказал: Двигатели вроде связываются (сначала почему-то только два РУДа ходили), но два идут параллельно, а третий живет своей жизнью. Это от чего такое? Или в настройках что-то не то? Все нормально с самолётом,как и задумано.Средний РУД,двигатель 2,работает только от основного РУДа Хотаса.Левый и Правый РУДы,двигатели 1и 3,кроме основного РУДа Хотоса могут работать ещё и от трехосных педалей,конкретно от осей площадок для ног.Это для руления,т.е. при нажатии на педаль лев. или прав. сбрасывается газ соответсвующего мотора,т.е. руление Тётушки производится созданием разнотяга 1 и 3 моторов.Так это все работает.На Хотосе и с педалями всё проще.Ну а на простом РУС джойстике видимо кнопки назначать,но у меня всегда был Хотас и педали,так что проблем нет. Изменено 9 октября 2023 пользователем Z_Begemot_333
Jazz- Опубликовано: 3 февраля Опубликовано: 3 февраля (изменено) Ребя, подскажите, что-то дополнительно нужно перед запуском двигов выставлять? Появился на стоянке, ниче не трогаю, жму "Е" двиг фыркнул и заглох, и так все 3 штуки. Дал руд процентов 70. 2 двигла раскрутил, а третий ни в какую, глохнет и не заводится? А... и заведенный двиг глохнет если в 0 руд убрать. Изменено 3 февраля пользователем Jazz-
1CGS BRZ513 Опубликовано: 3 февраля 1CGS Опубликовано: 3 февраля 1 час назад, Jazz- сказал: Ребя, подскажите, что-то дополнительно нужно перед запуском двигов выставлять? Появился на стоянке, ниче не трогаю, жму "Е" двиг фыркнул и заглох, и так все 3 штуки. Дал руд процентов 70. 2 двигла раскрутил, а третий ни в какую, глохнет и не заводится? А... и заведенный двиг глохнет если в 0 руд убрать. Смесь проверь, на запуске на 100% добавлена ли. 1
VNVVRosev Опубликовано: 25 марта Опубликовано: 25 марта Ребята где на Тетушке индикатор количество горючего в баках??Смотрел смотрел ничего не нашел?
-=WtW=-ValidoL- Опубликовано: 2 апреля Опубликовано: 2 апреля 25.03.2025 в 17:40, VNVVRosev сказал: Ребята где на Тетушке индикатор количество горючего в баках??Смотрел смотрел ничего не нашел?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас