SDV_DecabrisT Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Он случайно не с твистом летает? Нет, с педалями. И ФФБ.
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 60% опыт, 25% умение дергать ручку, 10% просчитает игра попадания или нет и 5% качество джойстика. А разве опыт и умение это неодно и тоже?
LetNab__ Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 А разве опыт и умение это неодно и тоже? Уметь опытно дёргать ручку .
hi_ketchup Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 А разве опыт и умение это неодно и тоже? Опыт это знание куда и как надо прилететь, а главное зачем. А так же какое упреждение взять. А умение дергать ручку - это способность все это исполнить. 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 (изменено) Опыт это знание куда и как надо прилететь, а главное зачем. А так же какое упреждение взять. А умение дергать ручку - это способность все это исполнить.0_о гений!!! Браво!!! Вы открыли мне глаза сударь! Теперь обязательно начну учится дёргать, а у более опытных товарищей (включая вас) всегда буду спрашивать за каким мы туда летим. Изменено 27 августа 2016 пользователем Porytchik_Mityaj
NB79 Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Ирония напрасна. "Куда и как" именно и определяет во многом исход боя. Я бы сказал, что это решающее в бою. Под этим понимается не направление, а серия манёвров, с учётом наиболее вероятных действий противника. И это - именно опыт. Давленный Помидор абсолютно прав. 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Ирония напрасна. "Куда и как" именно и определяет во многом исход боя. Я бы сказал, что это решающее в бою. Под этим понимается не направление, а серия манёвров, с учётом наиболее вероятных действий противника. И это - именно опыт. Давленный Помидор абсолютно прав.Я рад за вас обоих!!! О великие!!!
Shade Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 (изменено) Читак должен насаживаться на кол, в любой сетевой игре, не только в Иле. И каждый обязательно должен знать, что за использование читов его ждёт бан. И система с предупреждением в виде краткосрочного (пара недель) и перманентного (при повторном использовании читов) бана - лучшее решение из возможного. Я дико извиняюсь, но с каких пор Ил-2/БзС стал сетевой игрой? Насколько мне изменяет моя память, он позиционировался как одиночная игра с поддержкой игры по сети, разве нет? Выше уже ответили. Если бы ты хоть чуть чуть задумался, вместо того, чтобы писать много букв, то сам бы никаких пруфов просить не стал. Все ответы и так лежат на поверхности, если имеешь представление, как работает компьютер. Если ты имеешь в виду этот ответ Вассмана и следующие за ним: Это всё прекрасно. Но у тебя проблемы с пониманием вопроса? Ты разработчик? Ты несешь ответственность в этом проекте какую-то? Ты потратил свое время на изучение безопасности ПО и уже есть успешно реализованная твоя мега идея, тобою или под твоим руководством реализованная? Или ты просто здравомыслящий и ты так видишь? то увы, он просто продолжает пытаться применять аргументы вида ad hominem и ad personam для атаки моего предложения (что, разумеется, бессмысленно). Никаких противоречий с предложенным мной решением его посты не несут (ну, кроме того, что Шейд, как обычно, плохой). И таки да, я не только чуть-чуть задумался, я весьма конкретно задумался. Так -- нельзя. Я предложил как, с моей точки зрения, можно. Увы, пока что членам сообщества интересней ругаться, чем обсуждать предложенное. Еще раз, ЧРТ2 в Иле работала и продолжает работать. Антирадар тоже написан. Чего еще желать? При этом даже исходный код всего этого в общем доступе. А тут практикуется некий обскурантизм, который порождает гораздо больше вопросов, чем ответов. При этом исходя из опыта продуктов от Microsoft мы знаем, что закрытые системы гораздо проще атаковать, чем открытые. Вывод? Изменено 27 августа 2016 пользователем Shade
-DED-Zlodey Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Атаковать? Шейд, сдается мне, ты сильно себе льстишь. Твое предложение - это просто балаблабла. Как впрочем и все остальное тут. Каждый выразил свое мнение. Ты выразил свое. Все, достаточно наверное, сиди жди, может разрабы возьмут твое предложение на заметку. 1
Shade Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Твое предложение - это просто балаблабла. Обоснуй.
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Обоснуй. Не останавливайся. Читай сообщение до конца, там все обосновано.
NB79 Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) Я дико извиняюсь, но с каких пор Ил-2/БзС стал сетевой игрой? Насколько мне изменяет моя память, он позиционировался как одиночная игра с поддержкой игры по сети, разве нет? Многопользовательский режим есть? Есть. Этот режим нуждается в защите? Да. Всё остальное - слова. Еще раз, ЧРТ2 в Иле работала и продолжает работать. Антирадар тоже написан. Чего еще желать? При этом даже исходный код всего этого в общем доступе. Причём тут Старичок? И его, кстати, уломали таки, абсолютно. Реальные, не кажущиеся, читаки в нём ныне норма. Со всеми атрибутами, вплоть до расстрела наземки по всей карте без взлёта и самолётов, в прямом смысле, перхающих во круг столба. И всё это "богатство" на серверах с ЧРТ2. Я слежу за тех. стороной Алекса, написанное мной выше реальность, из практики. Спасает Старичка то, что в него уже практически не играют, остались одни фанаты. Но даже в этой ситуации в игру периодически лезут читаки. Пойманные банятся без разговоров и размазывания соплей, сразу и навсегда. "Хотелось посмотреть", "просто проверить", "бла-бла-бла" - всё в сад. И никаких двух недель для перврго раза, сразу в топку. При этом исходя из опыта продуктов от Microsoft мы знаем, что закрытые системы гораздо проще атаковать, чем открытые. Вывод? Это откуда вдруг взялось "мы знаем", личный опыт атак есть? И что вообще подразумевается под "атаковать"? Разговор у нас идёт о программе, которая запускается пользователем на своём компьютере. Не имеет значения ОС, под которой это дело происходит. И открытость/закрытость кода - тоже. Ничего не мешает ему, кроме наличия совести, делать со своим софтом что угодно. Естественно, требуется и наличие мозгов и некоторых специфичных знаний. Например, обход подсчёта КС - навскидку мог бы пару-тройку простых решений для обхода предложить. Но не буду, по понятным причинам. Могу только ещё раз повторить: защита кода - крайне сложное дело, не думайте, что до вас ни кто на эту тему голову не ломал. Предложенное вами ломается за время от 15 мин. до пары-тройки часов максимум, в зависимости от реализации. Крайне редко хитрые защитные алгоритмы требуют до недели-двух, это именно исключения из правил и больше на искусство похоже, чем на защиту, ручная работа и большие трудозатраты на реализацию. 0-days сайты - вот ваши пруфы. Если вы понимаете, о чём речь. Изменено 28 августа 2016 пользователем NB79 1
Seryozha Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Я так понял, что мы в одной сети и на одном сервере. ОЗУ по 32 ГИГА несут или содержат информацию. Т.е недоброжелатель с любым из нас может "поиграть" в игру. Банкиры за такое в тюрьму сажают любопытных, а мы сопли тут разводим. Что особо радует так это то что против этой гадости выступило молодое свежее поколение. Эт не то что мы - деды, старые либералы, так сказать. С началом!
vasmann Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) то увы, он просто продолжает пытаться применять аргументы вида ad hominem и ad personam для атаки моего предложения (что, разумеется, бессмысленно). Никаких противоречий с предложенным мной решением его посты не несут (ну, кроме того, что Шейд, как обычно, плохой). Собственно от форумного ыксперта межгалактического уровня другого ответа и не ожидалось. И Шейд не плохой. Шейд форумный ыксперт (читай балабол)- так правильно. Изменено 28 августа 2016 пользователем vasmann 1
Pchel Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Многопользовательский режим есть? Есть. Этот режим нуждается в защите? Да. Всё остальное - слова. Причём тут Старичок? И его, кстати, уломали таки, абсолютно. Реальные, не кажущиеся, читаки в нём ныне норма. Со всеми атрибутами, вплоть до расстрела наземки по всей карте без взлёта и самолётов, в прямом смысле, перхающих во круг столба. И всё это "богатство" на серверах с ЧРТ2. Я слежу за тех. стороной Алекса, написанное мной выше реальность, из практики. Спасает Старичка то, что в него уже практически не играют, остались одни фанаты. Но даже в этой ситуации в игру периодически лезут читаки. Пойманные банятся без разговоров и размазывания соплей, сразу и навсегда. "Хотелось посмотреть", "просто проверить", "бла-бла-бла" - всё в сад. И никаких двух недель для перврго раза, сразу в топку. Это откуда вдруг взялось "мы знаем", личный опыт атак есть? И что вообще подразумевается под "атаковать"? Разговор у нас идёт о программе, которая запускается пользователем на своём компьютере. Не имеет значения ОС, под которой это дело происходит. И открытость/закрытость кода - тоже. Ничего не мешает ему, кроме наличия совести, делать со своим софтом что угодно. Естественно, требуется и наличие мозгов и некоторых специфичных знаний. Например, обход подсчёта КС - навскидку мог бы пару-тройку простых решений для обхода предложить. Но не буду, по понятным причинам. Могу только ещё раз повторить: защита кода - крайне сложное дело, не думайте, что до вас ни кто на эту тему голову не ломал. Предложенное вами ломается за время от 15 мин. до пары-тройки часов максимум, в зависимости от реализации. Крайне редко хитрые защитные алгоритмы требуют до недели-двух, это именно исключения из правил и больше на искусство похоже, чем на защиту, ручная работа и большие трудозатраты на реализацию. 0-days сайты - вот ваши пруфы. Если вы понимаете, о чём речь. Любая защита обходится, вопрос времени. Поэтому я и говорю защита защитой (Шейд кстати не отрицает необходимость ее наличия, он желает чтоб программа не пускала подозрительных личностей к игре в сети (это кампания и онлайн, пока пользователь не отключит подозрительное ПО), а не блокировала бы пользователя совсем от купленной им за приличные (для меня по крайней мере) деньги, это и уменьшит нагрузку на техподдержку, так как не будет необходимости долго разбираться почему не пускает в онлайн, достаточно будет отключить сомнительное ПО (полагаю что те кто пользуется подобным ПО знают как оно работает, так как необходимы весьма специфичные знания, в случае с читером тоже все понятно, он точно будет знать почему не пускает в онлайн), вместо долго разбора для доступа к игре вообще при случайной блокировке (вариаций может множество почему работало то или иное ПО, может у человека работа связана с подобного рода ПО, либо кто-нибудь "помог"). И вот скажи что ты сделаешь первым делом при публикации списка подозреваемых, как тут многое требуют... просто тупо всех забанил бы, верно? Верно и навсегда так на всякий случай, и не факт что они виновны. Их в игре в дальнейшем разблокируют, а вот игра в онлайне испорчена бесповоротно... Это все к тому что античит нужен, но самый надежный это грамотный и умелый админ (тут при ловле "за руку" нужно банить окончательно и бесповоротно, а не на основании того что написано "на соседнем заборе"). Вопрос лишь в том насколько античит может доставить беспокойства чесным игрокам и их репутации, не считая времени потраченного техподдержкой на "разбор полетов". Случай с Абентом не рассматриваю так как он сам вынес обсуждение из техподдерки. 2
vasmann Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) Вопрос лишь в том насколько античит может доставить беспокойства чесным игрокам и их репутации, не считая времени потраченного техподдержкой на "разбор полетов". Случай с Абентом не рассматриваю так как он сам вынес обсуждение из техподдерки. Вопроса нет по сути. Ты видишь шквал тем: миня ни пускаит в игру? Разрабочики что жэ вы наделали, вирнити маи деньги? Изменено 28 августа 2016 пользователем vasmann
Pchel Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Вопроса нет по сути. Ты видишь шквал тем: миня ни пускаит в игру? Разрабочики что жэ вы наделали, вирнити маи деньги? Шквала может и нет, решают вопрос с ТП без огласки на форуме игры, огласить кстати могут на каком-нибудь другом форуме, и популярности это не прибавит, в зависимости от того как все преподнесут и уровня авторитета на том форуме... А твоя форма изложения и ведения диалога напоминает "человека в каске" неумело пытающегося тонко хамить, завязывай с этим... у тебя этого дара нет, общайся нормально.
-=ATM=-801 Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Вопрос лишь в том насколько античит может доставить беспокойства честным игрокам и их репутации, не считая времени потраченного техподдержкой на "разбор полетов". 174 страницы воплей "Почему мне закрыли доступ в игру" явно показывают что античит доставляет огромные проблемы честным игрокам, ага
vasmann Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Шквала может и нет, решают вопрос с ТП без огласки на форуме игры, огласить кстати могут на каком-нибудь другом форуме, и популярности это не прибавит, в зависимости от того как все преподнесут и уровня авторитета на том форуме... А твоя форма изложения и ведения диалога напоминает "человека в каске" неумело пытающегося тонко хамить, завязывай с этим... у тебя этого дара нет, общайся нормально. Это кому я хамлю?
Pchel Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Это кому я хамлю? О... вот сейчас ни кому 174 страницы воплей "Почему мне закрыли доступ в игру" явно показывают что античит доставляет огромные проблемы честным игрокам, ага Смотри ответ постом выше...
vasmann Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) О... вот сейчас ни кому А до этого кому? Или ты про шейда? Ему тоже не хамил. Задал вполне внятные вопросы. На которые в состоянии ответить каждый, в ответ: я так вижу, и так по любой серьезной теме. Как такого человека называют? Собственно так и назвал. Изменено 28 августа 2016 пользователем vasmann
-=ATM=-801 Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Смотри ответ постом выше... В случае "массовых расстрелов" на форуме как раз таки был бы вой в любом случае. Причем, чем больше забанненых - тем громче. А тут, как мы видим, случаев единицы(что наверняка максимально реально отображает количество использующих запрещенные программы), а вой подняли вообще двое всего, да и то, неспроста забаненных.
Pchel Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 В случае "массовых расстрелов" на форуме как раз таки был бы вой в любом случае. Причем, чем больше забанненых - тем громче. А тут, как мы видим, случаев единицы(что наверняка максимально реально отображает количество использующих запрещенные программы), а вой подняли вообще двое всего, да и то, неспроста забаненных. "Массовых расстрелов" в Иле по-моему не может быть по определению, так как средний возраст игроков за 30... к сожалению... Но и от ошибок ни кто не застрахован, от сумы и от тюрьмы не зарекаются.
NB79 Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Верно и навсегда так на всякий случай, и не факт что они виновны. Вероятность того, что обезьяна с печатной машинкой напечатает "Войну и Мир" чуть более, чем ноль. Примерно так-же и с софтом. Повредить софт таким образом, чтоб "повреждёнными" оказались исключительно важные для игры параметры? Да-да-да, я безусловно в это верю! Технически если, нормальная защита включает в себя самоконтроль и контроль важных данных. Это объединяется в один комплекс, многоуровневый, с различными ухищрениями. Случайно повредить так, чтоб только в одном месте сигнал прошел - практически нереально. И, по этому, вопрос о "случайности" подобного можно смело ставить в конец очереди. Мне, если честно, не очень понятно стремление некоторых побороться "за справедливость", именно в кавычках, в вопросе бана читака. Просто не понятны мотивы. Читаки создают на серверах атмосферу паранойи, всеобщей подозрительности, склоки, скандалы и т.п., что далеко от получения удовольствия от игры. Хотите иметь возможность читить в оффлайне, но боитесь, что вас за это забанят? Так и скажите. Мне другого в голову не приходит. Ибо в онлайн читер должен убиваться быстро и навсегда, в этом я убеждён абсолютно. PS: У меня на компе, по работе, масса очень специфичного софта. Мне даже антивирусник приходится вырубать, чтоб он не портил мне рабочую среду в некоторых случаях. Однако, это не мешает мне поигрывать в сетевые игры и ни разу меня не банили, ибо читами я не пользовался, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Совесть, она либо есть, либо её нет. 11
Shade Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Многопользовательский режим есть? Есть. Этот режим нуждается в защите? Да. Всё остальное - слова. Причём тут Старичок? И его, кстати, уломали таки, абсолютно. Реальные, не кажущиеся, читаки в нём ныне норма. Со всеми атрибутами, вплоть до расстрела наземки по всей карте без взлёта и самолётов, в прямом смысле, перхающих во круг столба. И всё это "богатство" на серверах с ЧРТ2. Я слежу за тех. стороной Алекса, написанное мной выше реальность, из практики. Спасает Старичка то, что в него уже практически не играют, остались одни фанаты. Но даже в этой ситуации в игру периодически лезут читаки. Пойманные банятся без разговоров и размазывания соплей, сразу и навсегда. "Хотелось посмотреть", "просто проверить", "бла-бла-бла" - всё в сад. И никаких двух недель для перврго раза, сразу в топку. Это откуда вдруг взялось "мы знаем", личный опыт атак есть? И что вообще подразумевается под "атаковать"? Разговор у нас идёт о программе, которая запускается пользователем на своём компьютере. Не имеет значения ОС, под которой это дело происходит. И открытость/закрытость кода - тоже. Ничего не мешает ему, кроме наличия совести, делать со своим софтом что угодно. Естественно, требуется и наличие мозгов и некоторых специфичных знаний. Например, обход подсчёта КС - навскидку мог бы пару-тройку простых решений для обхода предложить. Но не буду, по понятным причинам. Могу только ещё раз повторить: защита кода - крайне сложное дело, не думайте, что до вас ни кто на эту тему голову не ломал. Предложенное вами ломается за время от 15 мин. до пары-тройки часов максимум, в зависимости от реализации. Крайне редко хитрые защитные алгоритмы требуют до недели-двух, это именно исключения из правил и больше на искусство похоже, чем на защиту, ручная работа и большие трудозатраты на реализацию. 0-days сайты - вот ваши пруфы. Если вы понимаете, о чём речь. Когда после серьезного нарушения правил банят без возможности входа в играх, ориентированных исключительно на сеть, все понятно и логично -- там других компонент просто нет. Но совсем иное, когда человека лишают возможности играть в однопользовательскую игру, основываясь на некоей "защите сетевых игроков", с которыми он может вообще ни разу не столкнуться. Надеюсь, высказывания о соотношении одиночных и сетевых игроков, помнят все. Насчет Старичка. На момент, когда я за ним более-менее активно следил, такого еще не было. Это несколько лет после выхода защиты, в течение которых его поддерживали энтузиасты на своем, собственно, энтузиазме. А теперь вспомните, сколько продержалась т.н. "защита" путем сокрытия данных от пользователей. Пару недель вроде? И таки если человек в сетевой игре играет нечестно -- это совсем другое. При этом бан на сервере он получит совершенно заслуженно. Но отнимать право пользоваться игрой у него -- откровенный экстремизм. Насчет "мы знаем" -- личного опыта атак нет. Но профессионалам доверяю: http://nvlpubs.nist.gov/nistpubs/Legacy/SP/nistspecialpublication800-123.pdf см. 2.4 Server Security Principles И таки да, предложенный мной комплекс мер в том числе включает, как я показал выше, и иную защиту. Мне, если честно, не очень понятно стремление некоторых побороться "за справедливость", именно в кавычках, в вопросе бана читака. Просто не понятны мотивы. Читаки создают на серверах атмосферу паранойи, всеобщей подозрительности, склоки, скандалы и т.п., что далеко от получения удовольствия от игры. Хотите иметь возможность читить в оффлайне, но боитесь, что вас за это забанят? Так и скажите. Мне другого в голову не приходит. Ибо в онлайн читер должен убиваться быстро и навсегда, в этом я убеждён абсолютно. Найдете такого читака -- безусловно, Ваше право банить у себя на сервере. И можете остальных предупредить. Только во-первых, читаков пока никому не показали. Случай выше по ветке как раз показывает, исходя из материалов и объяснений как потерпевшего, так и разработчиков, что человек читов в сетевой игре не использовал. При этом, во-вторых, оффлайн -- для личного удовольствия. Каждый дергает палку удовольствия как хочет -- ну, если мы, конечно, говорим об ориентированности на одиночную игру. И "читит" там человек или "честно" играет -- кому какая разница? Ну и, в-третьих, разве Вы не видите, что предложенное решение вообще никак не улучшит обстановку? Если мы говорим о читере, он просто будет читовать, пока не забанят, портя всем игру. Если это произойдет быстро, он просто отзовет платеж с карты -- и через пару недель средства вернутся от разработчиков к нему. Если быстро не произойдет -- все равно отзовет, ибо будет знать о возможном бане. После чего просто купит другой ключ. В итоге читерам разве что ключи надо вовремя менять, на серверах каждый видит в противнике злого читара, градус неадеквата и паранойи нарастает. При этом существует реальный шанс, на то, что продукт стоимостью в автомобиль превратится в тыкву. Спрашивается, зачем? Особенно когда есть пути лучше?
=V=Heromant Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 оффлайн -- для личного удовольствия. Каждый дергает палку удовольствия как хочет -- ну, если мы, конечно, говорим об ориентированности на одиночную игру. И "читит" там человек или "честно" играет -- кому какая разница? Ну и, в-третьих, разве Вы не видите, что предложенное решение вообще никак не улучшит обстановку? Если мы говорим о читере, он просто будет читовать, пока не забанят, портя всем игру. Если это произойдет быстро, он просто отзовет платеж с карты -- и через пару недель средства вернутся от разработчиков к нему. Если быстро не произойдет -- все равно отзовет, ибо будет знать о возможном бане. После чего просто купит другой ключ. В итоге читерам разве что ключи надо вовремя менять, на серверах каждый видит в противнике злого читара, градус неадеквата и паранойи нарастает. При этом существует реальный шанс, на то, что продукт стоимостью в автомобиль превратится в тыкву. Спрашивается, зачем? Особенно когда есть пути лучше? Пользовательское соглашение не подразумевает возможность взлома игры. Ни в онлайне, ни в офлайне. Иначе, таким макаром и до распространения игры на торрентах дойти можно.А любая информация читеру о том, из-за чего именно его забанили - это помощь ему. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) И таки если человек в сетевой игре играет нечестно -- это совсем другое. При этом бан на сервере он получит совершенно заслуженно. Но отнимать право пользоваться игрой у него -- откровенный экстремизм. Зайти в игру без онлайн авторизации забаненный может, быстрый вылет и миссии забаненному доступны. Изменено 28 августа 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
Shade Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Пользовательское соглашение не подразумевает возможность взлома игры. Ни в онлайне, ни в офлайне. Иначе, таким макаром и до распространения игры на торрентах дойти можно. А любая информация читеру о том, из-за чего именно его забанили - это помощь ему. К Скайриму, наверное, тоже такие пункты есть. Живее всех живых только из-за того, что на них особо не смотрят. Распространение на торрентах -- это совершенно другая тема, напрямую с этой не контактирующая. Не будем ее педалировать. А читер и так сможет перебором узнать, за что именно его банят. И либо долго-долго пакостить каждый раз (я так понимаю, около полумесяца срок быстрого возврата?), либо без вреда для себя. Зайти в игру без онлайн авторизации забаненный может, быстрый вылет и миссии забаненному доступны. Я так понимаю, только до первого патча.
-=ATM=-801 Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Я так понимаю, только до первого патча.Лаунчер не привязан к учетной записи. Такие-то размышления на тему безопасности, а вот матчасть до конца не изучил. Зато решил что доступ отбирается совсем и навсегда. Ну как так-то, Шейд?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 К кампании да, нет доступа, но я еще не посмотрел как работают сторонние генераторы PWCG и Вархамма, возможно и в аналоги кампании жертве можно будет поиграть.
NB79 Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Когда после серьезного нарушения правил банят... Вижу, что продолжение дискуссии бесполезно. По этому, продолжать не буду. По защитам, как уже говорил, это часть моей специальности. Я вполне профессионально владею этим вопросом. Утверждаю, что в нашем случае без административных решений, серьёзных и однозначных, читаки будут себя чувствовать в игре вольготно. И кол-во их будет постоянно расти. PS: Сейчас в игровой индустрии появляются системы защиты нового поколения. Используются механизмы генерации фрагментов кода на стороне сервера, уникальных для каждого игрока и каждой сессии. Также, частичное исполнение кода на стороне сервера. Они достаточно надёжны, но крайне сложные в реализации. Кроме того, эти системы довольно чувствительны к задержкам в каналах связи и по этому, увы, в нашем случае применение подобных механизмов пока не возможно. Если вы подумаете минут пять, то поймёте причину увеличения надёжности таких систем. А также то, почему авиа симулятору они пока не очень подходят. На этом - закругляюсь. 5
DikiyXorek Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) Братцы! В аптеке продаются какие то супер-пупер очки для компа... Гаврила сказал,что буду видеть как сова ночью, да боюсь стать читером, ведь сперва выловят, а потом забанят наглухо... Изменено 28 августа 2016 пользователем DikiyXorek
Valdamar Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Имхо: хочешь помочь - помоги. Разводить словоблудие и раздавать советы, когда их никто не спрашивает, есть путь в никуда. Если словоблудие не есть самоцель, конечно. Изменено 29 августа 2016 пользователем Valdamar
Pchel Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Имхо: хочешь помочь - помоги. Разводить словоблудие и раздавать советы, когда их никто не спрашивает, есть путь в никуда. Если словоблудие не есть самоцель, конечно. Так и предлагается использовать все то что уже есть, только вместо бана в ручном режиме, блокировку сетевых режимов игры в автоматическом, до отключения подозрительного ПО. В случае же взлома защиты и поимки индивидуума в игре, бан админом один раз и навсегда, так как уже не скажешь, что случайно не то запустилось... Вот тогда можно и списки виновных публиковать уже не в подозрении в использовании, а за использование. Изменено 29 августа 2016 пользователем Pchel 2
bpm Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 Самое здравое предложение - возможность просмотреть по окончании миссии треки всех игроков. Не требует расходов на обновление и переделку софта - т.е. достаточно внедрить фичу только один раз, поддержка там не нужна. Создает вполне реальную угрозу для читеров быстро сдать себя и вынуждает их постоянно думать как не спалиться. Всегда дает возможность статистически определить читака - если он 10 из 10 раз отличает вражеский кон от своего на дальней дистанции скилл тут не причем. А предложение это заболтали, кому то видно очень не хочется чтобы каждый мог проверить чужую игру по окончании миссии. Интересно почему? Есть что скрывать? 1
=V=Heromant Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 Самое здравое предложение - возможность просмотреть по окончании миссии треки всех игроков. Не требует расходов на обновление и переделку софта - т.е. достаточно внедрить фичу только один раз, поддержка там не нужна. Создает вполне реальную угрозу для читеров быстро сдать себя и вынуждает их постоянно думать как не спалиться. Всегда дает возможность статистически определить читака - если он 10 из 10 раз отличает вражеский кон от своего на дальней дистанции скилл тут не причем. А предложение это заболтали, кому то видно очень не хочется чтобы каждый мог проверить чужую игру по окончании миссии. Интересно почему? Есть что скрывать? Заходим в папку с треками, смотрим объем одного трека, размышляем, сколько времени его тащить и нужно ли столько хлама у себя на винте...
bpm Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 (изменено) В чем проблема хранить треки на сервере ограниченное время? Из многих вылетов лично у меня реально вызвали вопросы только два случая - один когда явный читер кидал бесконечные бомбы и второй случай когда месс безошибочно вышел на наш бомбер показав при этом удивительно невероятные скорость, скороподъемность, безошибочную стрельбу и неуязвимость. Реально нужен был только трек для последнего случая. Остальные могли бы быть стерты в течение суток. Изменено 30 августа 2016 пользователем bpm
=V=Heromant Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 В чем проблема хранить треки на сервере ограниченное время? Из многих вылетов лично у меня реально вызвали вопросы только два случая - один когда явный читер кидал бесконечные бомбы и второй случай когда месс безошибочно вышел на наш бомбер показав при этом удивительно невероятные скорость, скороподъемность, безошибочную стрельбу и неуязвимость. Реально нужен был только трек для последнего случая. Остальные могли бы быть стерты в течение суток. Читаем внимательно и думаем. 1. Вы хотите видеть трек из кабины интересующего пилота. Значит трек пишется у данного пилота. 2. Трек на данный момент ограничен рабмером 500 Мб, если я ничего не путаю, при этом в нем помещается далеко не весь вылет, а только небольшой кусочек. 3. Соответственно, даже если не делаем геморой с записью полного вылета, а ограничиваемся этим кусочком, то значит надо делать принудительную запись каждого вылета у всех и механизм принудительной передачи трека на сервер. Это, даже при 10ти игроках на сервере 5 гигобайт информации. Внимание вопрос: Вы играть хотите или ждать полчаса пока сервак новую карту загрузит, предварительно накачавшись треками, 99% которых никогда никому не понадобится? Это я не говорю о том, что читер легко может заблокировать передачу трека со своего компа.
bpm Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 (изменено) Первый пункт вызывает некоторые вопросы -трек разве не может быть восстановлен из данных передающихся на сервер - положение головы пилота, направления взгляда, скорость и положение самолета? Читы на характеристики самолета тут сразу вылезут, чит на маркеры будет виден по изменению маршрута и направлению взгляда. Если это не так, то тут скорее нужен тогда новый компактный формат треков, а-ля TRK в старичке. Но плюсом этого будет - отсутствие паранойи трат на постоянную поддержку. Опять же доказать\оправдаться будет проще.И мне надо сказать довольно сильно не понравилось то, что вместо того чтобы обсудить тему и прикинуть ее достоинства\недостатки\особенности ее умышленно заболтали, словно бы испугавшись самой возможности. Изменено 30 августа 2016 пользователем bpm
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 августа 2016 1CGS Опубликовано: 30 августа 2016 Первый пункт вызывает некоторые вопросы -трек разве не может быть восстановлен из данных передающихся на сервер - положение головы пилота, направления взгляда, скорость и положение самолета? Читы на характеристики самолета тут сразу вылезут, чит на маркеры будет виден по изменению маршрута и направлению взгляда. Если это не так, то тут скорее нужен тогда новый компактный формат треков, а-ля TRK в старичке. Но плюсом этого будет - отсутствие паранойи трат на постоянную поддержку. Опять же доказать\оправдаться будет проще. И мне надо сказать довольно сильно не понравилось то, что вместо того чтобы обсудить тему и прикинуть ее достоинства\недостатки\особенности ее умышленно заболтали, словно бы испугавшись самой возможности. Здравствуй землянин! Кикие вопросы у тебя может вызывать ныне существующий формат данных... Тебе ничего не предлагают! Тебе рассказывают как есть! Трек длинной в час весит +-2 гига. Далее Проооооооооооооооооооооооостенький расчет: 32 игрока на серве миссия часа пишется 100% времени 32*3*2=192 Гб данных... и все эти данные идут на сервер с клиентской стороны. Ровно с тойже стороны идут крики: "Почему нет серверов с 100*100 человек!?!?".. 192 ГБ данных (нахрен никому не нужных)...
Рекомендованные сообщения