Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Рождёный ПОМИДОРОМ, баклажаном стать неможет!!! ;-)

  • 1CGS
Опубликовано:

Возник вопрос. При регистрации указано, что нужно регистрироваться без приставки, а полк указать отдельно. Большинство Ross зарегистрировалось с приставкой в нике. Это создаст проблемы при вылете, т.е. будем мы в одном скваде? Я по статистике посмотрел, у кого как, кто с приставкой в нике, кто без.

Опубликовано:

Отдельное поле для названий сквадов сделано в том числе и для возможного развития сквадовского функционала в будущем. Рекомендуем пользоваться этим полем.

Но на данный момент полное соответствие имени пилота на сайте и игрового ника не требуется - главное, чтобы командир мог понять кто и как отлетал, глядя статистику от Ваала, в которой используется ваш игровой ник.

Если будут нужны какие-то правки - обращайтесь, не стесняйтесь

 

Опубликовано:

Парни, вы что меня в истребители записали? Я ж на истребителе последний раз летал 2 года назад))) Записывался вроде на штурм у вас на сайте. Поставьте меня с моими LwS на 88 тогда что ли, у меня Zweit последние несколько месяцев ведущий был.

 

Напроитв тебя стоял F-2. Но вопрос мы решили так что ты летишь на ju-88  

Опубликовано: (изменено)

Категорически приветствую !

 

На на эту субботу у красных записалось 20 человек, это лимит на команду. Все, кто останется нераспределенным будут числиться в резерве, а это значит, что смогут заменить тех пилотов которые опоздают на брифинг (т.е. не летят).

 

:salute:

Изменено пользователем Adler_Blau
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Отдельное поле для названий сквадов сделано в том числе и для возможного развития сквадовского функционала в будущем. Рекомендуем пользоваться этим полем.

Но на данный момент полное соответствие имени пилота на сайте и игрового ника не требуется - главное, чтобы командир мог понять кто и как отлетал, глядя статистику от Ваала, в которой используется ваш игровой ник.

Если будут нужны какие-то правки - обращайтесь, не стесняйтесь

 

 

Возможность редактировать профиль совсем бы не помешала.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Удачи всем в сегодняшних полетах! Жаль сегодня не смогу участвовать  :(

Опубликовано:

Категорически приветствую !

 

На на эту субботу у красных записалось 20 человек, это лимит на команду. Все, кто останется нераспределенным будут числиться в резерве, а это значит, что смогут заменить тех пилотов которые опоздают на брифинг (т.е. не летят).

 

:salute:

Ок, значит приду на бриф пораньше и буду активно работать локтями :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тоже не смогу сегодня поучаствовать

Опубликовано:

Извиняюсь,что подвёл.....пян как скотина....

Опубликовано:

Этап подготовки, 12 января. Задание по доставке грузов.

 

В то время, пока однополчане по заданию перерезáли себе тяги управления, покидали самолет сразу после его загрузки, скрываясь в неизвестном направлении, и неподобающе ломали лопасти на посадке, а также несмотря на то, что обслуживающий персонал халтурил и неприлично долго разгружал ресурсы, ваш покорный слуга, борясь с нервозностью от важности задания и страхом одиночества в долгом полете, тем не менее успешно выполнил два вылета и благополучно дважды доставил груз. 

Каких-то внештатных ситуаций не было.

:salute:

 

post-2094-0-62119700-1484258074_thumb.jpg

 

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Этап подготовки, 12 января. Задание по доставке грузов.

 

После взлёта отказал РУС (отвал джойстика). Несмотря на дикий отвал башки, и многочисленных попыток перенастроить управление прям в полёте на мышь и клавиатуру (что почему-то не сработало, спасибо понятно кому), попробовал приземлиться используя только автомат горизонта и РУД. Посадка получилась слишком грубой. Подломилось даже такое крепкое шасси как у "тётки". Вылет на резервной пехе прошёл благополучно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Привет

 

Отлетали первый этап нового сезона ИВ

 

Не смотря на тесты сервера проведённые ранее, при старте этой миссии сервер стал странно работать и мы уже хотели перезапустить миссию на другом компьютере но, так как почти все участники были уже в воздухе и выполняли задания, было решено сервер не перезапускать и посмотреть что будет. 

По отзывам большинства участников лаги были значительно меньше чем раньше и время на сервере шло в 2 раза медленнее чем в реальности.

 

Проблема с сервером возникла достаточно внезапно, но для следующего этапа сервер будет лучше. Лаги и "дисконнекты" помешали многим, но лишь часть этих проблем связана с сервером.

Тем не менее этап прошёл успешно и был проведён до конца.

 

Всех участников прошу описать их приключения, и действия других игроков. Это необходимо для награждение отличившихся и тех кто выполнил свою задачу успешно:

Пришли на выручку, обнаружили противника, удачно его атакавали, сохранили самолёт несмотря на повреждения, умело управляли боем и т.д.

 

Более полный отчёт и награждения будут после "этапа наступления" в субботу.

 

 

Наши приключения с Xarann состояли в прегоне яков в начале миссии, чтобы заранее подготовиться к возможным потерям истребителей.

Позже мы нанесли бомбовый удар по вражескому Ж\д узлу. Xarann, как обычно, был отличным ведомым. Отлично держал строй и сохранил самолёт при посадке.

 

post-801-0-13255300-1484275207_thumb.jpg post-801-0-57699200-1484275210_thumb.jpg post-801-0-86529400-1484275218_thumb.jpg post-801-0-08037000-1484275202_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=Serenity
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У истребителей самая  большая  проблема  это  плохо налаженная связь  в Тсе. Настроили  нашептывание  одно ( с  горем по полам) а  вылетев  "перетусовали карты" по  другому  . В итоге- каша. Постараемся  к  субботе  разработать  нормальное  общение.

По вылету: Обороняли  сектора А и С . Истребительные бои  в  основном  завязывались  в А *( над  Ржевом). С группой Ross держали  связь.  Они  наверно  сами отпишутся  о  потерях  и  сбитых. 

У RFF-2 потери (боевые), 1 посадка  на  старицу а  не на  латушино.

Сбили...точно  не  скажу. Ориентировочно-5 . Если  есть  возможность  по  логам  игры  вывести  более точную  цифру  буду  благодарен.

Очень  граммотно  действовали  DEDы ( по  крайней  мере  был  с  ними  в  одном Тсе и  смог  оценить)/ Не флудили в  эфире  и  всё по  делу.

О результатах ROSS судить  не  могу,  но  в  принципе  проблем  и  непонимания не  было. Была  ротация  истребителей  над  конкретным  районом  прикрытия, выполнение поставленной задачи. 

Одна  проблема-связь..как уже  упоминал.

По поводу  тактики  писать  не  буду . Всё сумбурно. Есть  над  чем работать (Красным по  крайней мере).

В  конце  миссии, мы  группой  из 5 самолётов  атаковали  и  преследовали  группу из 2ух бобров+2ух мессеров.  Они отходили  по  нулям  к своим  филдам. Одного  мессера  и  одного  бобра точно  сбили. Остальных(изрядно  дымящих) отпустили с Богом, потому  как  не  были  уверены  что  это  происходит  вне  5ти  километровой зоны  от  филда. Поэтому  если  мы  чуток  и "залетели", знайте, мы  этого не  хотели  и  всячески  старались  быть  корректными. :)

По поводу  лагалова,  с  нашей стороны  мы  его  не  заметили. В сравнении  с  вылетами   2016  года это  большой  шаг  вперёд.  Возможно  гдето  и  были  но  думаю  это  скорее всего уже  связь  каждого  пилота в  отдельности.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Отчёт возможно будет в воскресенье. Но можно уже сейчас сказать, что похвастаться пока нечем..(

 

Пока могу сказать только по организационным моментам.

1) К концу миссии начались фризы. Также лично у меня во время вылета два или три раза весьма странно вёл себя прицел в режиме "автомат" - я наблюдаю цель, вношу корректировки в курс и тут внезапно и резко он перемещает марку в землю (вниз). Пока я проверяю не нажал ли я чего лишнего, ставлю в ручной режим - уходят драгоценные секунды. Первый раз такой глюк в сети в принципе. Также жаловались истребители.

2) Имхо время ночной миссии нужно увеличить до 3 часов. Мы выбросили добрую половину бомб просто так, потому что надо было возвращать самолёт. Притом что взлетели мы не намного позже начала миссии (10 или 15 мин).

3) Погода вчера была "на грани". Приличный ветер, болтанка и почти ночь - это ок, но приплюсованные к этому облака да ещё на высоте около 2 км - это уже жесть даже для опытного пилота. Лично я смог сделать только один потенциально успешный заход, в остальных постоянно терял ориентиры и не смог нормально выйти на цель. Ну а потом кончилось время. Давайте в ночную миссию хоть более-менее лётную погоду. "Круче" того что было вчера пож-ста не нужно. У нас H2S по штату нет, через облака бомбить не получится.

4) ВПП для бомбардировщиков в Дугино по итогу оказалась всё же короткой для надёжного взлёта с полным комплектом бомб и топлива. У нас из-за этого были потери.

5) Не понял - стоял ли радиомаяк на истребительном филде. Из-за этого также были проблемы в навигации. Если он там есть - просьба его убрать. Приборов для приёма сигнала радиомаяка у истребителей всё равно нет, а бомберов он путает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Предварительно поддержу увеличение миссии до 3-х часов и старт в 21-00МСК. Чтобы летать в две смены. Тогда не надо будет увеличивать кол-во слотов и вместе с тем больше желающих сможет принять участие. Одни зашли отлетали час полтора вышли зашли следующие. Это отличный вариант привлечь больше людей.  

Отчет ближе к воскресенью. Командование синими передаю Лофте, так как не располагаю нужным для этого свободным временем. Вместо себя оставил заместителя в помощь к Лофте в лице Виссариона.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано: (изменено)

Сервер в целом вел себя отвратительно. Будем что-то думать.

По длительности миссии ничего пока не скажу, это не такой простой вопрос, т.к. большая часть экономики движется именно в подготовительную. Может вам как раз этих 10-15 минут и не хватило? :)

По погоде - сгенерилась она такая случайно.Да, в этот раз выпала неудобная для линейщиков облачность, но от нее страдали обе стороны. В целом это важный фактор, влияющий на точность бомбометания, и у немцев есть преимущество в такую погоду из-за автоматического прицела. Получилось интересно же, разве нет?

Длина полос 1 км. Просто на летних картах особенно чувствуется перегруженность самолета. Мы для облегчения взлета учитывали направление ветра - рулили на противоположный конец полосы, чтоб максимально облегчить себе взлет.

Радиомаяки стоят на трех филдах: истребительном, бомберском и командном. На истребительном маяк стоит для транспортных самолетов, которые возят туда ресурсы.

UPD. Права сменил. Просьба  поменять звания, а Виссариону еще передать вместе со званием и знания по функционалу :)

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Прежде всего, в очередной раз, хочется поблагодарить всех тех, кто принимает участие в создании и организации проекта «ИНТЕРАКТИВНАЯ ВОЙНА». Спасибо Вам парни ! А также благодарю всех  участников вчерашних вылетов,  обеих сторон,  за интересную игру.

 

Подготовка: 12.01.2017г

 

Командованием стороны, истребителям была поставлена задача, держать оборону по всем направлениям.       

 

На,  скоротечно проведённом , коллегиальном совещании, было принято решение создать две оперативно ударные группы по четыре истребителя и две пары разведчиков.

1-я оперативно ударная группа , в составе пилотов ROSS , усиленная =J13=Zorge

2-я оперативно ударная группа, в составе пилотов –DED-

1-я пара разведки -=RFF=-

2-я пара разведки -=RFF=-

Не буду расписывать, как и что планировалось. Как говориться,  мы предполагаем, а бог располагает.

А расположил он примерно так:

Разведка ожидаемых результатов не принесла.  Одна пара на малой высоте столкнулась  с парой 109-х в районе д.Нефедова, понесла потери . Один истребитель отступил.  Вторая не встретила ни кого. Решили обьедениться.

 

Тем временем группа –DED- обнаружила на высоте группу 109-х в районе Ржева и атаковала их. Бой,  как я понял, завязался достаточно тяжёлый, потребовалась помощь, которая вовремя подоспела в составе трёх пилотов -=RFF=- , к тому времени уже собравшихся. Если я не ошибаюсь, 2-х 109-х сбили, один разбился, остальные отступили. Надеюсь  -DED- -ы поподробнее опишут этот бой и выделят  отличившихся, конечно если есть желание. В целом, как уже написал Zakat , -DED- -ы очень грамотно действовали.

 

Группа ROSS,  примерно в это же время,  вела бои в секторе C. Подробностей я не знаю т.к. по причине технической неисправности радиооборудования на моём борту, связь приходилось держать через -=RFF=-Zakat,  на сколько, я понял, потерь у ROSS-в было меньше чем побед.  После вылетов не удалось обсудить в ТС, мы как-то быстро все разбежались. Но в целом сложилось впечатление, что ROSS-ы работали в режиме «спокойно жжём … ». Надеюсь тоже, поподробнее опишут свои действия и выделят отличившихся,  конечно если есть желание.

 

После перезарядки и заправки группа –DED- и пара -=RFF=- сменила ROSS-в в секторе C, а те в свою очередь ушли на перезарядку. Вторая пара -=RFF=- просаплаили два ЯК-1 на всякий случай.  Затем по новой. ROSS-ы вернулись в сектор C, -DED- и пара -=RFF=- , вдоль линии фронта,  двигались,  через сектор B,  к Ржеву. Вторая пара -=RFF=-, взлетев с Лотошино после саплая,  двигалась в сторону сектора B.  Группа –DED- и пара -=RFF=- вылетевшая первыми немного разделились и в этот момент, -=RFF=-  наткнулись  на группу, в составе минимум пяти, 109-х снова у Ржева. Теперь уже

-DED- пришли на помощь -=RFF=-. Расклад не помню , знаю что к моменту подхода помощи два 109-х было сбито, а одного нашего потеряли.  Если бы помощь не подошла, потеряли бы второго.  Не знаю ,  что это была за группа 109-х – прикрышка или расчистка, но в следующие пару минут, если я не ошибаюсь , -DED-Hamster  засёк троих бомбардировщиков, чуть восточнее Ржева. Жаль , что бомбардировщики были уже на отходе.  К этому моменту вторая пара -=RFF=- тоже подошла к Ржеву. В итоге два бомбардировщика и, точно,  ещё одного 109-го сбили.

 

На этом все! Оставалось 10мин до конца миссии. Мы все, на полных оборотах, ринулись на свой филд. Успели все. Меня выкинуло в меню сетевой игры , кода я уже был на глиссаде. Обидно, но ладно.

 

Относительно просьбы командования стороны о выделении заслуг конкретных пилотов:

предлагаю сделать это,  командирам групп и отписаться здесь. Хотя бы кратко (ник  - в чем отличился)

Из -=RFF=- могу выделить Zakat – а. Как всегда уверенные четкие действия. Участвовал во всех столкновениях , о которых я писал. В частности он первым обнаружил место боя в первом эпизоде, он же первым пришёл на помощь товарищам, сбил одного. Выжил в столкновении с более чем в два раза превосходящим по числу самолётов противником, сбил двоих. При атаке бомбардировщиков, в значительно степени  благодаря  его действиям была отсечена  и уничтожена оставшаяся прикрышка.

 

P.S. По мимо боевых задач,  хотелось   организовать вылеты и районы патрулирования так, чтобы ни кто не застаивался на месте, не висел 1,5 часа в одном квадрате в ожидании противника. Так, что бы пилоты могли рассчитывать на скорейший подход помощи товарищей,  в случае если силы не равны. Надеюсь что, хотя бы немножко получилось. Интересно как ROSS-ы повоевали.

P.S. S. =J13=Serenity ждем результатов. Что там по ресурсам получилось?  Получается, с задачей мы не справились, т.к. ударников до атаки перехватить не удалось.  Может если только, ROSS-ы поймали кого.  Ну…  прошу считать первый блин комом. Сильно не бейте.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Коротко по истребителям.
Общее количество истребителей девять, четыре Ф-2, пять Г-2.  
Потери:
две не боевых (Lws Олег краш Ф-2, КК Фрезак краш Г-2);
шесть сбитых (100% повреждений);
один посадка в поле (Ф-2,своя территория);
один дотянул до Сычевки с повреждениями (Г-2, успешная посадка).

В общем, основной район сосредоточения истребителей, сектор А, в районе Ржева, защищали склады, и прикрывали ударники. До первого контакта потеряли два самолета (крашы),  в результате чего первый бой у Ржева приняло 7 истребителей, предположительно против 5-7 красных. Потеряв 4 истребителя 1 сбили (подожгли), два задымили (Еще нужно уточнить у Lws, были ли у них аварийные посадки после первого боя у Ржева), в результате боя, красные отошли. После перегруппировки, у Ржева патрулировали 4 истребителя, до второго боя у города предположительно с 4 красными, в котором было сбито один истребитель (оторвало крыло), и задымили 2. Потери составили 1 Ф-2 (100%) и еще один Ф-2 аварийка на своей территории (25% повреждений). Небо над Ржевом опять осталось за синими, красные отошли. После второго боя у Ржева, оставшийся пара ушла на прикрытие Хенкелей, где приняли бой с 5-7 красными, результат боя, 1 красный задымили, один Г-2 потеряли (100% повреждений), второй с повреждениями вернулся на Сычевку.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Прикрывали опорную точку. Яки заметили и завязали 2 хенки и 1 мессера. Завязались, сбили 1 и вернулись.

Второй мессер (блудный) бежал, его лагало - бросил.

Потеряли один як-1 топливо сел в поле в 5 км от филда, два дымных сели, третий не ломаный.
 
Хенкелей не нашли, т.к. в это время над нами прошла пара Пе-2, которых мы сначала приняли за врагов. Потеряли время к моменту когда объединились, хенкелей не нашли. Приступили к убийству одинокого месса,  выскочил второй и издалека зацепил нашего, но поняв, что дело пахнет керосином драпанул.
 
Итого: Один сбитый.
Три на базе - целые, один сел в поле, в 5 км от торца ВПП.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Потери:

две не боевых (Lws Олег краш Ф-2, КК Фрезак краш Г-2);

Извиняюсь за Ф-2, интернет подвел, у самого сильно бомбило на этот счет.

А после того как вылетело, сразу кто то занял место на сервере...

За долгое время выбрался полетать и полетал блин...

Изменено пользователем =LwS=oJieg
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Участие 110 вообще не планируется?

4 шт. 110х в плэйнсете есть. При желании оно может быть увеличено по решению штаба.

Извиняюсь за Ф-2, интернет подвел, у самого сильно бомбило на этот счет.

А после того как вылетело, сразу кто то занял место на сервере...

За долгое время выбрался полетать и полетал блин...

Ничего страшного, от дисконнектов никто не застрахован. Раньше было еще жестче: нас пачками выкидывало, по несколько человек за раз.

А места появятся, как ажиотаж спадет. Обычно так было

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Большое спасибо организаторам и участникам! Было здорово! 

 

Во время боёв зависаний не заметил. Было, что пару раз, в самом начале, сразу после первого взлёта, во время кругового обзора из кабины, подвисало на долю секунды. Больше не помню, чтобы что-то такое неприятное мешало.

Изменено пользователем -DED-Hamster
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 
Хенкелей не нашли, т.к. в это время над нами прошла пара Пе-2, которых мы сначала приняли за врагов. Потеряли время к моменту когда объединились, хенкелей не нашли. Приступили к убийству одинокого месса,  выскочил второй и издалека зацепил нашего, но поняв, что дело пахнет керосином драпанул.
 
 

 

Забавно получилось, мы на Пе 2 летели, ориентиров не нашли никаких до самого сброса бомб, а потом опять смотрели на облака пока секундомер не сказал что аэродром под нами.А над советскими складами в бомбоприцел заметили 110-ки, написали истребителям и тут же у нас на хвосте миги появились, посмотрели, и вниз спикировали. Мы ещё удивились, мол, оперативно работают истребители.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
=J13=xarann 

Сайт у вас просто огонь,все ползаю по нему и наглядеться не могу!)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Парни кто писал треки за истребителей и хенкелей - скиньте, если не трудно, мне в личку или прямо сюда. Или можно просто несколько эффектных скринов)

Нужно для фотоочёта, а также в пропагандистских целях)

Опубликовано:

Я записался на 110-ку. Штука не мой самолет.

 

Пока что это не страшно, все нюансы с окончательным назначением на самолёты  и порядком вылета будут утрясаться во время предполётного брифинга.

Опубликовано:

Пока что это не страшно, все нюансы с окончательным назначением на самолёты  и порядком вылета будут утрясаться во время предполётного брифинга.

Сегодня обязуюсь быть :salute:

Опубликовано: (изменено)

Целью бомбардировщиков были склады в сеткоре А. Несмотря на большие усилия цель закрыта не была, виной тому были и личные промахи и погодные условия. 3 Волны атакующих в составе Штук, Ju-88 и He-111 смогли повредить склады лишь частично уничтожив 2 ангара.

Из за плохой видимости из 6 Штук прицельно отбомбились 3. Ju-88 все промахи. KG53 из 2-х Не-111 попал один. К сожалению группа Не-111 несмотря на все попытки оставшихся малочисленных мессеров прикрыть их на обратном пути понесла потери. Что поднимает вопрос о необходимости более четкого планирования смен истребителей и бомбардировщиков.

В целом истребители взаимодействовали с нами хорошо связь была постоянной.

 

К наградам представить

Мелитара - знак пилота как награда за организацию истребителей синих.

Лофте - знак пилота за качественную помощь в планировании операции

Командиру  KG53 - Ridel, Железный Крест II класса за уничтожение ангара в трудных метео условиях при плохой видимости и с учетом того что пара Не-111 которую он вел была перенаправлена на другую цель в последний момент, но смогла сориентироваться выйти на цель и успешно отработать по крайней мере одним Хейнкелем.

----------

PS Всем командирам синих, внимание, я провел оптимизацию каналов в нашем ТСе. Удалены лишние. Новым поменял названия исходя из текущей ситуациии.

Пояснение вам скинет Виссарион в вашу беседу.

 

10381f65c8b943b2a78595d156fe85ea.jpeg

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Рождёный ПОМИДОРОМ, баклажаном стать неможет!!! ;-)

 

72_main.jpg

 

Ой, да ладно!!!!!!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

72_main.jpg

 

Ой, да ладно!!!!!!!

Это баклажан маскируется под помидора, но мы на чеку)))

Опубликовано:

Сложные вылеты на Илах ) Основная задача — цистерны на всех направлениях, все, что смогли — уничтожили. При заходе на цели у Ржева были проатакованы истребителями и потеряли почти все машины.

 

Ходатайствую перед командующим о награждении ROSS_Olle и Kirill за отличную организацию обоих вылетов.

Надо как-то решить проблему со стрелками-халявщиками )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.

Надо как-то решить проблему со стрелками-халявщиками )

Такая же ситуация,стрелки не всегда реагируют

Опубликовано:

Всем спасибо за полеты.

ЗЫ Отлетал хуже не куда,2 раза пк словил,в 3 вылете рули высоты пробили....Не зашла миссия у меня :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Провели несколько неплохих боев, ведущий сбивал, я болтался сзади :)

Завтра чуть подробнее и с видео.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...