Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Show_HID. это где искать?

комп видит до джойтестера ещё не дошёл

 

комп видит до джойтестера ещё не дошёл

Show_HID тут: http://vkb-sim.pro/support/software/ в утилитах - Программа для определения номера прошивки USB устройств.

MkII нужно сначала подключить и только тогда запускать игру. :)

Изменено пользователем =Mr.G.B.=Vumpel18
Опубликовано:

Через полчаса полётов начинает "прилипать" моментально и кнопка под курком просто отказывается кликать, срабатывая на любое прикосновение. Если курок отбросить вверх, то сама кнопка работает исправно всегда, хоть сто раз нажми.

Я так понимаю какая-то металлическая деталь внутри кнопки намагничивается и на какое-то время сама обретает магнетические свойства.

А курок легко откидывается вверх? Может стоит ослабить затяжку винта-оси? Можно так отрегулировать, что из верхнего положения он будет как на пружине перещелкиваться в нижнее. Перед кнопкой стоит пружина ещё, поэтому вряд ли хватит силы магнита для намагничивания.

Опубликовано:

комп видит до джойтестера ещё не дошёл

А в какой игре и где именно вы ждёте "появления" джойстика? Заходите в настройки да назначайте оси и кнопки вручную.

Опубликовано:

Дело в том что комп джой видит ВИЗЗО тоже видит, нет в игре в списке джойстиков и твист и газ стоят на месте. Что делать? Если можно подробней я в компе не очень!

Опубликовано: (изменено)

А курок легко откидывается вверх? Может стоит ослабить затяжку винта-оси? Можно так отрегулировать, что из верхнего положения он будет как на пружине перещелкиваться в нижнее. Перед кнопкой стоит пружина ещё, поэтому вряд ли хватит силы магнита для намагничивания.

Курок болтается на оси абсолютно свободно, проблема в примагничивании внутри кнопки. Возможно пружина внутри кнопки слабая слишком.

Моддингом я не увлекаюсь, самостоятельно лезть внутрь нового устройства с двухлетней гарантией желанием не горю. Так что хочется для начала услышать мнение представителей ВКБ по данной проблеме.

Дело в том что комп джой видит ВИЗЗО тоже видит, нет в игре в списке джойстиков и твист и газ стоят на месте. Что делать? Если можно подробней я в компе не очень!

В каком именно списке джойстиков его нет? В этом он есть? Внутри игры нет? Внутри какой игры?

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

А в какой игре и где именно вы ждёте "появления" джойстика? Заходите в настройки да назначайте оси и кнопки вручную.

WoWP  как назначать если газ и твист стоят на месте

Опубликовано: (изменено)

WoWP  как назначать если газ и твист стоят на месте

Думаю логичнее спросить об этом на форуме WoW или в их поддержке. Тут может и рады бы были помочь, но почти никто в эту игру не летает.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Всё спасибо разобрался- точно настроил вручную и всё пошло!

Опубликовано:

Всё спасибо разобрался- точно настроил вручную и всё пошло!

Самое правильное в WoWP, задвинуть джойстик подальше и достать мышку =)

Опубликовано:

А что там с Гладиатор +? Будет когда-нибудь, или решили эту тему не продолжать?

Опубликовано:

Периодически "прилипает" кнопка огня под курком на Мк2. 

Стабильно вопроизводится таким образом: много раз подряд быстро нажимаем огонь. Вуаля, кнопка прилипла, при нажатии не кликает. Палец не на курке, БК продолжает куда-то улетать.

 

Причём такое ощущение, что это происходит из-за того, что кнопка под курком примагничивается к чему-то под ней. Сама кнопка жмётся надёжно сколько угодно раз, то есть виноват судя по всему слишком сильный магнитик на курке. Уже думаю заклеить его кусочком изоленты или скотчем.

 

Кто-нибудь ещё с таким сталкивался?

Выложите фотку со стороны кнопки с поднятым курком.

А что там с Гладиатор +? Будет когда-нибудь, или решили эту тему не продолжать?

Пока решение не принято. Наши тайваньские партнеры не очень горят желанием продолжать инвестировать в джойстики. Джойстики - самый слабо продаваемый сегмент продукции. Игровые рули и геймпады продаются намного лучше.

Опубликовано:

Магнит заклеивать не надо. На саму кнопку прикрепите шайбу. Это ослабит силу магнита.

Также можно разобрать ручку и проверить пружину. Разборка ручки не представляет сложности, но если нужны инструкции - я помогу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На саму кнопку прикрепите шайбу. Это ослабит силу магнита.

Помогло, теперь кликает как нужно.

Опубликовано:

Вопрос к ВКБ. Получил вчера Гладиатора МК-2. По ощущениям в Ил-2 ощутимо лучше чем моя бывшая КобраМ5. Но вот в этом разделе в теме ""Gladiator" - новый бюджетный джой от ВКБ" видел картинку теста Гладиатора -1 в JoyTester-е (стр.69) и там точность джойстика представлена значениями 2048 с шагом 32.Только вот когда я запустил JoyTester для только что полученного МК-2, то он выдает значения точности 1024 с шагом 64 (твист программа не видит), то есть в 2 раза меньше, чем у Гладиатора-1 и собственно так же, как у моей старой Кобры М5. VKB-Joytester для моего джоя выдает те же значения, а для твиста шаг показывает вообще 255. Хотя плавность движений в игре ощутимо лучше, чем у Кобры, и я прямо-таки в некотором замешательстве. Это мой первый заказ у ВКБ и внешнее качество джойстика, сравнительное преимущество с тем, чем я пользовался раньше и уровень обращения с клиентами меня очень приятно удивил. Но все же интересно  с чем могут быть связаны такие показатели точности пришедшего мне джойстика? Может я просто что-то не так делаю или нужна какая-нибудь калибровка для того чтобы значения точности стали выше или что-то еще? По электронке мне уже сообщили, что нужно поставить новую прошивку - спасибо, что обратная связь налажена в фирме просто отлично. Но все-таки хотелось бы знать, с чем связаны такие показатели точности у джоя, только что пришедшего с завода? Как получилось, что джойстик предыдущего поколения с завода выдает точность в 2 раза выше, чем джой модернизированный? Может, недоработка китайских братьев, собиравших продукцию во время празднования китайского нового года? :unsure:

Опубликовано:

Но вот в этом разделе в теме ""Gladiator" - новый бюджетный джой от ВКБ" видел картинку теста Гладиатора -1 в JoyTester-е (стр.69) и там точность джойстика представлена значениями 2048 с шагом 32.Только вот когда я запустил JoyTester для только что полученного МК-2, то он выдает значения точности 1024 с шагом 64 (твист программа не видит), то есть в 2 раза меньше, чем у Гладиатора-1

 

Спасибо дружище, если бы не ты не обратил бы внимание, у меня та же песня что и у тебя, только Гладиатор-1 у меня

post-26433-0-27134900-1488978830_thumb.png

Опубликовано:

И еще вопрос

Прошивка для Gladiator Версия 1.81.7

Это и есть прошивка контроллера?

Или этр нужно?

Прошивка для контроллера NJoy32. Версия 1.62.6

Или и то и другое?

Опубликовано:

Вам нужна первая. Второй тип прошивки для котроллеров, которые продавались отдельно и стояли в последней версии жирных кобр.


По поводу разрешения осей - смотрели в  DXTweak2? Есть еще вариант посмотреть через конфигуратор в поле Precis по его значению.

Опубликовано:

.... Может, недоработка китайских братьев, собиравших продукцию во время празднования китайского нового года? :unsure:

Нет, китайцы здесь не причем.

Мы провели самое достоверное исследование, которое доказало, что даже 10-битная точность достаточна для настольных джойстиков. 

Заводские настройки джойстика были установлены на 10 битах.

Только один человек заметил это. И то, с помощью утилиты для тестирования.

Это доказывает, что точность в 10 бит превышает возможности человека по управлению джойстиком. Что выше 10-ти бит - это последствия маркетологических штампов и желание нарисовать побольше "попугаев" на коробке. Да здравствует Трастмастер, который еще в Кугарах на 8-битных АЦП и пластиковых потенциометрах в тестовых программах рисовал 16-битную точность  ;)

Опубликовано:

нихрена не понял :huh:

То же самое по-простому:

"1024 (2^10) отчета на осях хватит всем."

Опубликовано:

Если вас так это волнует, ставим в логических Precis =12, в физических  MPL=10 и жмем Set (сохраняем в контроллере). Делаем калибровку этих осей. Всё.

Довольные своей крутостью, вольготно растягиваемся в кресле, поочередно потягивая сигару и вискарь :biggrin: .

 

post-12483-0-42329000-1488990049_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Довольные своей крутостью, вольготно растягиваемся в кресле, поочередно потягивая сигару и вискарь .

А пивас с бондом пойдут? :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

12 bit и пивас :o::wacko: ??? Теперь никак не пойдут....правила приличия не позволяют. :)

То huligan - стабильность и .... да всего не перечесть ;) .

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

Вдавилась кнопка A3 при чём ей пользовался очень редко так как там была назначено флюгирование винтов.Пока не разбирал,но на всякий спрошу если чего сломаю вдруг,можно будет заказать комплект кнопочек?

Опубликовано:

 

Пока решение не принято. Наши тайваньские партнеры не очень горят желанием продолжать инвестировать в джойстики. Джойстики - самый слабо продаваемый сегмент продукции. Игровые рули и геймпады продаются намного лучше.

Печально... :(

Опубликовано:

-DED-Ron

а где скачать 1.820 ? (1.817 тока нашёл)

 

Есть еще свежее.

1.82А

Сегодня постараюсь выложить на наш фтп.

Опубликовано:

Печально... :(

Это не печально. Это нормально. Если откажутся от проекта, ВКБ самостоятельно его выпустит.

Вдавилась кнопка A3 при чём ей пользовался очень редко так как там была назначено флюгирование винтов.Пока не разбирал,но на всякий спрошу если чего сломаю вдруг,можно будет заказать комплект кнопочек?

Да.

Опубликовано:

Нет, китайцы здесь не причем.

Мы провели самое достоверное исследование, которое доказало, что даже 10-битная точность достаточна для настольных джойстиков. 

Заводские настройки джойстика были установлены на 10 битах.

Только один человек заметил это. И то, с помощью утилиты для тестирования.

Это доказывает, что точность в 10 бит превышает возможности человека по управлению джойстиком. Что выше 10-ти бит - это последствия маркетологических штампов и желание нарисовать побольше "попугаев" на коробке. Да здравствует Трастмастер, который еще в Кугарах на 8-битных АЦП и пластиковых потенциометрах в тестовых программах рисовал 16-битную точность  ;)

Я почти готов согласиться насчет того, что есть определенный предел точности, за которым человек уже не будет замечать различий в управлении. Но вот до КобрыМ5 у меня был  "детский" SpeedLink Black Widow. В JoyTester-е он выдает точность 255 с шагом 255. Так вот когда я с него пересел на Кобру - разница оказалась для меня более чем заметна.  А твист в пришедшем мне Гладиаторе-2 показывает именно 255 "попугаев", хотя в описании Гладиатора указано, что он сделан на передовом магнитном датчике, а не на резисторе как в вышеупомянутом Спидлинке... Я готов также согласиться, что 10-ти битная точность достаточна для настольных джойстиков. Для многих людей достаточно Лады, но некоторые ведь покупают Порше. ВКБ, по моему представлению, среди производителей джойстиков примерно как Порше среди автозаводов.  И Гладиатора-2 я именно ждал. Долго присматривался к первому, читал отзывы. Дождался анонса 2-го. Хотелось получить профессиональный джой от специализированного известного производителя. И вот я его получаю с заводскими установками на 10 битах... Хотя на коробке большими буквами выведено: "32-bit ARM Controller" (это к вопросу о маркетологических штампах :) ). Вы уж меня извините, но было такое ощущение, как если бы я купил Порше, вышедший с завода с ограничением скорости в 120 км/ч, как на Ладе... Собственно вопрос у меня остался практически тот же. Если я правильно понял из комментария уважаемого uiv, 10 бит это именно заводские установки, которые можно изменить и получить тех самых пресловутых "попугаев" больше, чем изначально установлено на заводе. Как это сделать? И что даст в этом плане обещанная новая прошивка для Гладиатора-2?

Опубликовано:

Вы путаете понятия.

32-х битный АРМ контроллер намного производительнее 8-битных. И эта производительность востребована. Попробуйте найти время и изучить документацию на контроллер NJoy32, объем которой давно перевалил за сотню страниц.

А когда указывают точность в 16 бит, когда ваши способности ограничены 10 битами - это маркетологическая уловка, чтобы залезть к вам в кошелек.

10 бит - это ограничение вашего тела, а не электроники. Точность сенсоров превышает ваши физические возможности.

Приводя пример "Порше", то на спидометре вашего "Порше", тюнингованного Трастмастером стояло бы ограничение не 120 км\ч, а 12 000 км\ч. :biggrin:

Сейчас сделаю вам инструкцию, вы сможете поставить 14 битную точность на все оси этого профессионального джойстика.

Опубликовано:

Очень полезно еще вспомнить разницу в цене между "Ладой" и "Порше". "Гладиатор"- это практически доведенный до совершенства джойстик массовой ценовой категории, куда относится, скажем, та же "Кобра". При этом возможностей, которые дают его контроллер/ конфигуратор, нет ни у кого из массовых конкурентов. Но ограничения, связанные с пластиковой механикой и разумным удешевлением конструкции, никуда не денутся; и ничего радикально лучшего за похожие деньги не будет ни у кого и никогда. Повышение точности электроники без соответствующего повышения точности механики (металл, подшипники) не имеет смысла; именно поэтому существуют Гладиатор Про, Ганфайтер и их аналоги от еще трех изготовителей (в России). А вообще-то здесь на форуме об этом говорилось уже сотни раз; но это ж надо читать...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вы путаете понятия.

32-х битный АРМ контроллер намного производительнее 8-битных. И эта производительность востребована. Попробуйте найти время и изучить документацию на контроллер NJoy32, объем которой давно перевалил за сотню страниц.

А когда указывают точность в 16 бит, когда ваши способности ограничены 10 битами - это маркетологическая уловка, чтобы залезть к вам в кошелек.

10 бит - это ограничение вашего тела, а не электроники. Точность сенсоров превышает ваши физические возможности.

Приводя пример "Порше", то на спидометре вашего "Порше", тюнингованного Трастмастером стояло бы ограничение не 120 км\ч, а 12 000 км\ч. :biggrin:

Сейчас сделаю вам инструкцию, вы сможете поставить 14 битную точность на все оси этого профессионального джойстика.

Спасибо за оперативный ответ. Инструкция мне бы очень помогла. Документацию на контроллер непременно почитаю (когда найду время - все-таки 100 листов это много :) ). Но если не трудно, можно еще вкратце, для меня "чайника", разъяснить, что имеется ввиду под "ограничением тела в 10 бит"? (Оно, конечно, правильно, что надо и документацию читать, и форум, но на данном этапе я не планирую становиться профессором в области джоестроения и электроники. Потому просто прошу ответить если ответ не обременит того, кто сочтет возможным его дать, не посылая куда подальше читать форумы  :unsure: )

Опубликовано:

Ну, можно не все 100 за раз, а постепенно. По мере продвижения и понимания. Например, по 1 листу в день - не много? Перевод остальных осей на любую разрядность не будет отличаться от показанного в #543 посте. Или и там не так всё явно и понятно? Или будем дергать Илью по каждому чиху?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Объясню на примере. Можете сами поэксперементировать.

Все контроллеры ВКБ имеют настраиваемую точность. В конфигураторе ее можно менять.

Просите жену\друга\ребенка поставить любую точность в пределах от 10 бит до 14. И не говорить о ней вам. Тестовые программы не запускайте, а запускайте сразу симулятор и полетайте минут 10. Попробуйте определить точность, которая была выставлена на джое. Могу 100% гарантировать, что ваши ответы будут зависеть не от точности джойстика, а от теории вероятности (угадали/не угадали).

Но если вы будете выставлять точность от 6 до 10 бит, то ваши правильные ответы резко возрастут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Объясню на примере. Можете сами поэксперементировать.

Все контроллеры ВКБ имеют настраиваемую точность. В конфигураторе ее можно менять.

Просите жену\друга\ребенка поставить любую точность в пределах от 10 бит до 14. И не говорить о ней вам. Тестовые программы не запускайте, а запускайте сразу симулятор и полетайте минут 10. Попробуйте определить точность, которая была выставлена на джое. Могу 100% гарантировать, что ваши ответы будут зависеть не от точности джойстика, а от теории вероятности (угадали/не угадали).

Но если вы будете выставлять точность от 6 до 10 бит, то ваши правильные ответы резко возрастут.

Почти понятно :) . И все же буду ждать инструкцию - душе будет спокойней, когда Гладиатор станет показывать "попугаев" больше чем у Кобры :)

Опубликовано:

 

 

Почти понятно . И все же буду ждать инструкцию - душе будет спокойней, когда Гладиатор станет показывать "попугаев" больше чем у Кобры

 

Если вас так это волнует, ставим в логических Precis =12, в физических  MPL=10 и жмем Set (сохраняем в контроллере). Делаем калибровку этих осей. Всё. Довольные своей крутостью, вольготно растягиваемся в кресле, поочередно потягивая сигару и вискарь .  

вот же или нет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...