Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ADR1FT

 

Интересный проект. Особенно для Окулуса "то что доктор прописал". Хотел бы попробовать.

Опубликовано: (изменено)

Winger, на форуме DCS оставил следующее:

AWESOME. Thanks for the headsup.

After sitting in a plane witht he CV1 i KNOW every flightsim enthusiast that only experienced this ONCE will never go back.

I just feel a little sorry for the guys that payed so much moiney and effort for recreating 1:1 simpits.
I regularily catch myself watching out not to bumb my head on the canopy when moving forward to my keyboard in the FW. I always then think to myself "LOL - there is nothing i could bump my head at"tongue.gif

Gosh. This is awesome. I feel like a little kid that just got the most awesome toy ever in his life.

Well, actually it is the most cool toy i ever got. And my wive tends to say "Men dont get marture - only their toys get more expensive"tongue.gif And she is soooo rightsmile.gif

Перевод:

ОФИГЕННО. Спасибо за наводку.
После того как посидел в кабине самолёта в CV1 (Окулус для потребителя #1) Я ЗНАЮ что каждый вирпил который попробывал это ХОТь ОДИН РАЗ, больше никогда не вернется обратно (к монитору).
Чувствую жалость к ребятам которые потратили столько усилий на воссоздание реплик кабин самолётов  1:1.
Я регулярно ловлю себя на мысли как бы не удариться в остекление фонаря когда наклоняюсь к
клавиатуре будучи в Фв190. Но потом смеюсь так как понимаю что на самом деле нет ничего во что бы я мог удариться.
Эх. Это офигенно. Чувствую себя как маленький ребёнок, получивший самую лучшую игрушку из всех существующих.
Хотя, это и есть самая крутая игрушка которую я когда либо имел. Жена  говорит: "Мужчины
не взрослеют - просто их игрушки становятся дороже. И как же она права."
 
P.S. Есть и грустное. Оculus разослал еmails о задержках, мой ожидается с 9 - 19.05. И это при том что заказал его через 10мин:16сек. после открытия предзаказа в Январе. Просто Гадя Хреново.
TRIAS.
Изменено пользователем TRIAS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ADR1FT

 

Интересный проект. Особенно для Окулуса "то что доктор прописал". Хотел бы попробовать.

 

Попробовал в DK2.

 

По сюжету напомнило фильм "Гравитация" - оказались рядом с разрушенной космической станцией,,,

 

post-1993-0-24466600-1460570111_thumb.jpg

 

Графика очень хороша - даже в DK2 смотрится превосходно. Чувствуется, что проект изначально делался с учетом использования в VR.

По самому действу - погонял минут 15 - забавно, управление интуитивное, пока ничего особенного запомнившегося.

Опубликовано: (изменено)

Мужики, всё-таки в чем принципиально разница между окулюс и им подобными и 3D мыльницей в которую вставляется телефон? Я на китайской мыльнице с навороченным телефоном с HD экраном игрался. Ну да, прикольно, но не более того. За пару дней надоело. Даже при достаточно хорошем разрешении и отслеживании положения головы - я всегда знаю где нахожусь - и мозг так просто не обманывается. Максимально разве что слегка покачивался на самых тошнотных сюжетах с качелями, но и то не столько из-за графики - которая там была никакая, а из-за самого тошнотного сюжета. ...Короче не зацепило.

Мысленно пытаясь даже увеличить качество картинки и поле зрения - я не вижу принципиальных отличий.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Да нее, Что ты хочеш ? полного присутсвия? не получится да и задачь таких не стоит, тут всего лиш добиться бы объёмного изображения, и то оно надо только для примерного расчёта растояния и только для прицеливания И всё. Все остальные восторги .. побочный эфект.

Опубликовано: (изменено)
Все остальные восторги .. побочный эфект.

Дак вот я и смотрю на восторги, и мне кажется что с ними перебор явный - люди просто ангажированные. 

 

 

 

Чувствую жалость к ребятам которые потратили столько усилий на воссоздание реплик кабин самолётов  1:1. Я регулярно ловлю себя на мысли как бы не удариться в остекление фонаря когда наклоняюсь к клавиатуре будучи в Фв190.
  Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дак вот я и смотрю на восторги, и мне кажется что с ними перебор явный - люди просто ангажированные. 

Ну не одни восторги, есть и те, кому не понравилось.

Чтобы понять, нужно попробовать самому. Только непосредственно в OR с правильным runtime (сейчас это 1.3) и в приложении, которое под VR заточено.

 

Те, кто отказывается от VR - оказывают большую и неоценимую помощь тем, кто ей заинтересовался - ибо пока серьезный VR (что Oculus, что HTC Vive) в большом дефиците. Так что плюс вам в карму, коллега :)

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

Иногда почитываю тему и мне это напоминает такую ситуацию!

Идёшь, хочется кушать и вот она, столовая!

Заказываешь картошечку с котлеткой и кампотик а тебе...

Извините но картошечку только бросили варится!

Ни чего, доставайте и так сойдёт (голодный-же))).

Так и котлетки ещё только с одной стороны поджарились!

Ничего и так сойдёт (голод-то усиливается))).

Так компотик...

Ничего (уже нервничая, голод становится невыносим))).

:)

Опубликовано: (изменено)

Очень хорошее сравнение :-D Только картошечку еще покупают по дикой цене. Так то что б перекусить лапша китайская по цене в двадцать раз дешевле продается.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Хз, я очень жду следующий шаг. Те 2к на глаз. Думаю будет достаточно для авиасима.

Опубликовано:

Так это же игру нужно будет дорабатывать под эту приблуду , игра и так глючит , боюсь подумать что будет с этими очками)

Опубликовано:

2 к на глаз? Только 2 к достаточно?

Я не знаю, но думаю да. Это больше в 2 раза чем есть сейчас. Те общее разрешение 4к.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так это же игру нужно будет дорабатывать под эту приблуду , игра и так глючит , боюсь подумать что будет с этими очками)

Игра вполне себе сносно идет в 3д на сторонних драйверах. Тот кто видел её в таком режиме, говорят очень красиво. А если у вас чего не работает пишите в сапорт... 

Опубликовано:

Игра вполне себе сносно идет в 3д на сторонних драйверах. Тот кто видел её в таком режиме, говорят очень красиво. А если у вас чего не работает пишите в сапорт... 

 О чем речь ? о 3d или VR ?

Опубликовано:

Игра вполне себе сносно идет в 3д на сторонних драйверах. Тот кто видел её в таком режиме, говорят очень красиво. А если у вас чего не работает пишите в сапорт... 

это типо панацея или тупо иди на...)))))) писал и не раз , 0 на массу , ответа так и не получил , выкидывает и комп тупо зависает ) комп новый , месяц а то и меньше, 3 игры на нем , на форуме даже с ноут бука , планшета или телефона, не говоря уже о инете в целом)

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, как включить в 3D?

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста, как включить в 3D?

У ила нет поддержки 3d,я спрашивал разрабов, они сказали что это надо развивать.  :)

 

Это не тундра ))Да и в тундре той же,нет нормального 3D. Все равно там много косяков и кривостей.

Изменено пользователем CoBeTckuu
Опубликовано:

У ила нет поддержки 3d,я спрашивал разрабов, они сказали что это надо развивать.  :)

 

Это не тундра ))Да и в тундре той же,нет нормального 3D. Все равно там много косяков и кривостей.

писал кто то, что как то можно включить вроде бы
Опубликовано:

писал кто то, что как то можно включить вроде бы

 

 

Нет нет и нет. Писал и я и разработчики. Если помните что писал(и) то должны помнить и о чем. 

Окулус официально появится 23 апреля 2016г первые полноценные экземпляры. API для разработчиков и нормальные дрова только вот вышли. Ил-2 БЗС - Пока ОКУЛУС не поддерживает никаким образом.

Были тесты. На этапе тестов включали поддержку окулуса для проверки и только внутри девелоперской версии. В пользовательской версии поддержки окулуса никогда небыло. Потому что рано. А вот сейчас обещают что займутся. Когда будет официально - еще неизвестно. Но я думаю, что будет ОБЯЗАТЕЛЬНО! Терпение.

Опубликовано:

Нет нет и нет. Писал и я и разработчики. Если помните что писал(и) то должны помнить и о чем. 

Окулус официально появится 23 апреля 2016г первые полноценные экземпляры. API для разработчиков и нормальные дрова только вот вышли. Ил-2 БЗС - Пока ОКУЛУС не поддерживает никаким образом.

Были тесты. На этапе тестов включали поддержку окулуса для проверки и только внутри девелоперской версии. В пользовательской версии поддержки окулуса никогда небыло. Потому что рано. А вот сейчас обещают что займутся. Когда будет официально - еще неизвестно. Но я думаю, что будет ОБЯЗАТЕЛЬНО! Терпение.

я не про окулус :) в режиме 3D , с помощью сторонних программ :) nvidia 3D vision
Опубликовано:

Нет нет и нет. Писал и я и разработчики. Если помните что писал(и) то должны помнить и о чем. 

Окулус официально появится 23 апреля 2016г первые полноценные экземпляры. API для разработчиков и нормальные дрова только вот вышли. Ил-2 БЗС - Пока ОКУЛУС не поддерживает никаким образом.

Были тесты. На этапе тестов включали поддержку окулуса для проверки и только внутри девелоперской версии. В пользовательской версии поддержки окулуса никогда небыло. Потому что рано. А вот сейчас обещают что займутся. Когда будет официально - еще неизвестно. Но я думаю, что будет ОБЯЗАТЕЛЬНО! Терпение.

Он не об окулусе.

3D это 3D/ Nvidia 3D vision например.

 

А окулус это VR, а не 3D.

Опубликовано:

 nvidia 3D vision - в игре работает, но не на максимальных настройках. 

Стерео - баловство. сам имею 
3D vision - и отвественно заявляю, что удовольствия никакого от этого стерео нет. Вот за VR скажу - это совершенно другой разговор. на него есть смысл тратить время и ресурсы.

Опубликовано: (изменено)

 nvidia 3D vision - в игре работает, но не на максимальных настройках. 

 

Стерео - баловство. сам имею 3D vision - и отвественно заявляю, что удовольствия никакого от этого стерео нет. Вот за VR скажу - это совершенно другой разговор. на него есть смысл тратить время и ресурсы.

Какой монитор у тебя 3dvision ? Не нужно ответственно что то заявлять, ибо это все субъективно.У всех нас разные глаза, и разное восприятие картинки.

 

В той же тундре например эффект  глубины прекрасно реализован на 3д нвидии, другое дело что и там багов много с тенями и сглаживанием и 3д нвидия там не идеально работает.

Но дальность  до цели определяется намного лучше, чем в обычном 2д режиме, это несомненно. Возникает четкое ощущение, что глазами как бы чувствуешь,  насколько цель удалена от тебя.

Помимо этого  на 3д нвидии прекрасно чувствуется высота полета и как следствие пространственное ощущение повышается, особенно при полете с большим креном и взглядом на землю.

 

А потому, не будь там багов, игрок с 3D нвидией получал бы огромное преимущество по отношению к игроку на 2D.

Просто потому, что ему было бы легче ориентироваться в пространстве, пилотировать, и в целом воевать.

А значит, никакое это не баловство.

 

 

VR пока полностью погружает в атсоферу это безусловно, но пиксельность изображения  на VR никуда не исчезла и не исчезнет до появления 4К на каждый глаз. Сомневаюсь что 2К на каждый глаз решит проблему пиксельности.

А потому в боевых симах, я слабо себе представляю как воевать на VR сегодня.

 

В DCS возможно,но только из за характера боев на реактивах.

Изменено пользователем CoBeTckuu
Опубликовано:

Никакого преимущества 3Д на мониторе не дает. :) Это самообман. А утомляемость намного сильнее. Я много лет пользуюсь стерео, начиная с анаглифа в Duke Nukem 3D  :biggrin:, и заканчивая большими поляризационными телевизорами, ну и стерео мониторами 120 мегагерц с затворными очками. 

Я тоже большой поклонник стерео и всегда считал что это круто. Преимуществ нет никаких - на само по себе круто. Так вот. После того как появилась технология используемая в Окулус - обычное стерео для меня умерло НАВСЕГДА.  ;)  :fly:

Опубликовано: (изменено)

Никакого преимущества 3Д на мониторе не дает. :) Это самообман. А утомляемость намного сильнее. Я много лет пользуюсь стерео, начиная с анаглифа в Duke Nukem 3D  :biggrin:, и заканчивая большими поляризационными телевизорами, ну и стерео мониторами 120 мегагерц с затворными очками. 

Я тоже большой поклонник стерео и всегда считал что это круто. Преимуществ нет никаких - на само по себе круто. Так вот. После того как появилась технология используемая в Окулус - обычное стерео для меня умерло НАВСЕГДА.  ;)  :fly:

Да какбэ вообще с большой колокольни..что там для тебя умерло.

И с чего ты взял что я большой поклонник стерео ?  :lol:  Стерео ни в Иле, ни в тундре нормально не реализовано, а потому я не поклонник стерео  :biggrin:

У тебя телевизорЫ и мониторЫ ?  Какой конкретно у тебя монитор ? :lol:

 

Речь вообще о другом. Факт остается фактом -  глубина изображения в 3dнамного лучше ощущается, и в особенности в авиасимах.

В 2д невозможно никак определить дальность до цели\земли кроме как за счет размера изображения этой цели\земли, а в 3d глаза определяют дальность до цели\земли моментально, за счет глубины изображения.

А значит пилот летающий на 3d намного лучше будет ориентироваться в пространстве в отличии от простого 2д. Я сам пробовал и видел разницу, после запуска стерео3d  не хочется вообще запускать 2д.

Но приходится играть в 2д, ибо в ни в тундре ни в Ил2 3d не пашет как должно.

 

Пока в окулусе не будет 4К на глаз, его применение для боевых авиасимов сомнительно. Просто полетать и понаслаждаться VR - да.  Но воевать в онлайне нет. Ибо пиксельность в VR никто пока не отменял.

Я сомневаюсь что 2К на глаз  решат эту проблему.

Изменено пользователем CoBeTckuu
  • 1CGS
Опубликовано:

О чем речь ? о 3d или VR ?

А чем 3Д от ВР отличается? :) Там смесь бульдога с носорогом, на 5й странице Pilot сращивал телефон и 3D дровами :)

 

это типо панацея или тупо иди на...)))))) писал и не раз , 0 на массу , ответа так и не получил , выкидывает и комп тупо зависает ) комп новый , месяц а то и меньше, 3 игры на нем , на форуме даже с ноут бука , планшета или телефона, не говоря уже о инете в целом)

Просто одно другого никак не касается. Т.е. то что у вас комп виснет это не следствие отсутствия аппаратной поддержки VR. У меня в Ил-2 416 часов наиграно (это уже в стиме) и кроме вылетов, которые починили, проблем нет.
Опубликовано:

 

 

Но дальность  до цели определяется намного лучше, чем в обычном 2д режиме, это несомненно. Возникает четкое ощущение, что глазами как бы чувствуешь,  насколько цель удалена от тебя.

 

Для информации. Расстояние между зрачками человека 6,5 сантиметров (усреднено). Определять расстояние до предмета по угловому схождению направляения взгляда для каждого глаза более менее человек может не далее как  до 50 метров (а то и менее). Глаз работает вкупе с фокусированием хрусталика (что тоже важно, так как в стерео мониторе этого нет). Дальше включается мозг. Он анализирует размер объекта (из жизненного опыта) и текущий видимый размер, а также оценивает движение (скорость смещения объекта относительно других объектов) создавая в мозгу! объемно пространственную картинку. Для дальних объектов никакое стерео уже не поможет. Глаза не определяют дальность. Это самообман. Именно поэтому человек очень легко теряет ощущения дальности для объектов, если он видит незнакомое ему окружения и без движения. Например горные склоны с незнакомыми по размеру камнями. Планеристы скользящие вдоль горы зачастую при отсутствии явных ориентиров и деревьев знакомой высоты, а так же при значительном удалении от склона и малой скорости, теряются в пространстве и определении дальности до склона, - можно быстро лететь, но далеко от склона, можно зависнуть в сильном встречном потоке опасно близко к камням, и мозг, а тем более глаз неспособны определить расстояние. Так что все субъективно.

Именно потому, что в целом для воссоздания объема работает мозг - через 10 минут просмотра стерео кино - мы не ощущаем разницы стерео мы смотрим или плоскую картинку. Грань стирается.

 

Говорить что в авиасимуляторе стерео помогает в стрельбе и дает преимущество - неправильно. это не так.

Стерео дает немного ощущения погружения в реальность. Кабина самолета почти объемная, крыло за фонарем, земля на пробеге при взлете - это да, есть эффект. Но все дальние объекты в стерео визуально на одинаковом расстоянии, т.е. "далеко" :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

самообман. 

:lol:

 

Тебе начинать нужно было с того, что наше зрение это самообман, не более чем электрические импульсы отправленные в мозг.  :biggrin:

3d - обман мозга, VR- точно такой же обман.мозга.

 

Все эти  примеры твои, ни о чем вообще. Даже простое 3d помогает лучше ориентироваться в авиасимах..

И лично мне прикидывать дальность до цели в той же тундре намного проще, просто потому что цель объемная, а не 2d.

Глаз видит глубину , и это главное преимущество стерео картинки перед обычной 2д. Не знаю во что ты играл, но в той же тундре глубина ощущается прекрасно.

Выставляешь прямо сразу глубину на 100, и через 5-7 минут мозг уже привыкает, хотя поначалу изображение двоится и никак не получается нормально осматриваться.

 

ps Проводили такой эксперимент. Человеку на голову надели шлем, которые проецировал картинку на глаза оригинальную - то есть перевернутую вверх ногами.

Какого же было удивление тех кто проводил сей эксперимент, когда спустя какое то время, мозг испытуемого адаптировался к этому перевернутому зрению, и начал проецировать его в нормальном виде, то есть еще раз перевернутым.

 

 

К сожалению в данный момент окулус подходит боевым авиасимам, примерно также, как и геймпад от денди для управления в MFS.

До появления хотя бы 2-3,5К на один глаз, даже рассматривать окулус в качестве замены монитору имхо не стоит.

Ибо прикалываться с друзьями в какую то лабуду, в виде космополетов или покатушек на американских горках, это одно. А высматривать контакты, когда у тебя пиксели во всей красе - это другое.

Изменено пользователем CoBeTckuu
Опубликовано:

Млин я все никак не пойму- то есть в окулусе можно будет крутить головой в 2D мире и видеть то, что сейчас видишь на мониторе но только с полем зрения почти как в реале? Или VR это 3D по умолчанию?

Опубликовано:

Млин я все никак не пойму- то есть в окулусе можно будет крутить головой в 2D мире и видеть то, что сейчас видишь на мониторе но только с полем зрения почти как в реале?

Да.

 

 Или VR это 3D по умолчанию?

Нет. 3d которые ты видишь в кинотеатре или nvidia3d - псевдо3d.

  • 1CGS
Опубликовано:

Млин я все никак не пойму- то есть в окулусе можно будет крутить головой в 2D мире и видеть то, что сейчас видишь на мониторе но только с полем зрения почти как в реале? Или VR это 3D по умолчанию?

Не надо путать плоское с зелёным :) 3Д это метод построения картинки и игры уже очень давно трехмерны, А шлемы ВР это метод отображения 3Д картинки (обмана моска), при этом ранние шлема ВР показывали картинкув 2Д. Нынешние, работающие по технологии деления экрана, научились обманывать мозг.

Так-что давайте договариваться о терминологии. :)

Опубликовано:

Проводили такой эксперимент. Человеку на голову надели шлем, которые проецировал картинку на глаза оригинальную - то есть перевернутую вверх ногами.

Какого же было удивление тех кто проводил сей эксперимент, когда спустя какое то время, мозг испытуемого адаптировался к этому перевернутому зрению, и начал проецировать его в нормальном виде, то есть еще раз перевернутым.

 

Я тоже такой шлем постоянно ношу. Только с обычными линзами. Очки называется. ))) И челу этому неделю в этих очках ходить пришлось, пока эффект проявился.

Младенцы тоже пару недель мир в перевернутой виде наблюдают.

Опубликовано:

Сегодня в торговом центре увидел аттракцион с окулюс дк2. Хотел попробовать, сравнить ощущения от стереоскопической мыльницы с телефоном. Но ценник забубенили в 150 руб за одну игру (примерно 1-2 минуты). Отказался. Не то что бы у меня 150 рублей не было, но по моему это как то совсем борзо.

Я понять не могу тех кто такие бешеные ценники выставляет. Непомерная жадность?

Опубликовано:

Млин я все никак не пойму- то есть в окулусе можно будет крутить головой в 2D мире и видеть то, что сейчас видишь на мониторе но только с полем зрения почти как в реале? Или VR это 3D по умолчанию?

Там будет полноценное бинокулярное зрение. То есть изображение в правый и левый глаза будет подаваться с учетом расстояния между глаз (настраиваемое). За счет этого и будет бинокулярное зрение, при этом глаз по сути будет сам фокусироваться но объектах и будет работать полноценно зрачок.

Я понять не могу тех кто такие бешеные ценники выставляет. Непомерная жадность?

Отсутствие альтернативы же, невидимая рука рынка, всё такое.

Опубликовано: (изменено)

Глупость это, а не невидимая рука. Потому и простаивают все эти аттракционы, что люди даже подойти к ним боятся. Хотя конкретно к этому за пол часа три человека подошли. Но ажиотажа или очередей я не видел. А из тех кто таки подошел сомневаюсь что кто-то подойдет второй раз.

Я вот лучше за цену двух игр - в кино на Хардкор схожу - так то полтора часа удовольствия )

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Попробовать за 150 р один раз чтобы понять что это такое - можно. Это того стоит, хоть и барыги конечно. Повторять - нет. 2х минут сориентироватьмя - достаточно вполне.

Опубликовано:

 

 

Младенцы тоже пару недель мир в перевернутой виде наблюдают.

 

У меня есть серьезное подозрение, что это кто-то в свое время выдумал, основываясь на умозрительном заключении о том, что оптика, мол, картинку переворачивает. Насколько я понимаю (тоже по большей части умозрительно, впрочем), там никакого "вверх ногами" нет и быть не может, т.к. ассоциация оптических рецепторов уже должна быть с учетом того, что картинка перевернута... Иными словами, по-барабану там, на какую сторону тюбетейка :) Могу еще так сказать: если человека на достаточное время посадить в "вверх-ногамные" очки, у него произойдет переассоциация, когда верх и низ просто поменяются местами и станет "правильно" вверх ногами.

 

Я это к тому все, что просто про этот стереотип я уже не раз слышал ("...даже были примеры, когда ребенок тянулся к игрушке не вниз, а вверх..."), но, по-моему, это все ж филькина грамота.

 

 

 

Или VR это 3D по умолчанию?

 

Уже все ответили, но не могу не отметиться, похоже :) У тебя на каждый глаз создается своя картинка, и эту всю картинку мозг видит как объемную, т.е. у тебя не "плоский экран", а "объемная кабина".

 

 

 

... при этом глаз по сути будет сам фокусироваться но объектах и будет работать полноценно зрачок.

 

Тут не совсем верно... Это как раз проблема этих "виртуальных шлемов": в них нет правильной фокусировки зрения. Глаза "сходятся" и "расходятся", чтобы поймать правильную картинку, но перефокусировки на близь и даль там нет. Не знаю, т.к. это только сильно экспериментально можно вывести, но эта фигня может оказаться вредной для зрения, т.к. глазные мышцы при этом вразнобой работают. Но не утверждаю.

 

 

 

Это того стоит, хоть и барыги конечно.

 

Барыги... Но походу у них сейчас нет завлекалок таких, чтобы ловить человека на дольшее время, т.е. дело еще и в тупо недостатке контента.

Опубликовано:

но эта фигня может оказаться вредной для зрения, т.к. глазные мышцы при этом вразнобой работают.

Наоборот.В какой то степени окулус\HTC и подобные штуковины хоть как-то помогут с проблемами ухудшающегося зрения, из за частого сидения за монитором  :biggrin:

Причины проблем со зрением начинаются от проблем с мышцами.

Их неподвижность ,когда мы смотрим в одну точку на экран монитора подолгу и есть проблема.

 

 

Потому и рекомендуется периодически взгляд от экрана отрывать и устремлять его подальше\поближе, плюс делать всевозможные зарядки глаз.

Меня в детстве еще бабушка учила эту зарядку делать с закрытыми глазами  :biggrin:  Вверх-вниз,вправо-влево, по кругу по часовой,против часовой и тд.

Чем быстрее делать эту зарядку, тем лучше. :)

 

В идеале жить на берегу моря или в горной местности  :biggrin: , чтобы хотя бы иногда, ловить зрением такое явления как - "глазу негде упасть".

В городе то, взгляд всегда во что то упирается, стены помещений, домов и тд.

Опубликовано:

 

 

Наоборот.В какой то степени окулус\HTC и подобные штуковины хоть как-то помогут с проблемами ухудшающегося зрения, из за частого сидения за монитором :biggrin: Причины проблем со зрением начинаются от проблем с мышцами. Их неподвижность ,когда мы смотрим в одну точку на экран монитора подолгу и есть проблема.

 

Я понял, но сильно сомневаюсь... При этом мышцы, отвечающие за фокусировку, все так же не работают, только сводятся-разводятся глаза, а это сильно другой масштаб работы мышц. Перефокусировки глаза "близь-даль" при этом все равно нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...