Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну тривиально же все. Ты вот видишь, на видео, допустим, что пилот ворочает ручкой. И на сколько отклоняет. Ну и киннект видит. Тебя. И переводит в отклонение РУСа в кабине. Прям 1 в 1. 

Тогда все производители джоев разорятся. Любой юзер прикупит Kinect, сядет перед ним на табуреточку, зажмёт между коленок ручку от швабры и в небо :)

Опубликовано:

То и речь! И не только. Крышка кастрюли - руль. Та же палка под мышкой - автомат. Итд.. Туши свет, сливай воду. :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То и речь! И не только. Крышка кастрюли - руль. Та же палка под мышкой - автомат. Итд.. Туши свет, сливай воду. :)

Камспейс?

Опубликовано:

Точно. Именно так.

И решить эту проблему могло бы устройство вроде Kinect:

Помощь от Кинекта если и есть, то минимальная. Проблема не в том, чтобы считывать информацию о положении человека и его конечностей, а в том, чтобы обеспечить тактильную обратную связь. Именно из-за ее отсутствия неудобно печатать на экране смартфона - нет ощущения, попал ты в виртуальную "клавишу" или нет. Так что какое-то время производители "железных" джоев могут спать спокойно.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

4)Сперва ознакомьтесь со строение этого девайса

Я пишу это не как жмот, я пишу это как врач.

 

как бы человек , который пользуется линзами почти всю жизнь (с 7лет) :) .. линзы и настройки существуют для того , что бы сфокусировать изображение относительно возможностей зрения конкретного пользователя .. для примера .. я например с -4.75 могу воспринимать картинку с расстояния 15-20см .. для человека с нормальным зрением это проблематично .. ему нужно подобрать соответствующую линзу .. естественно человеку с нарушением в сторону плюса (дальнозоркость) понадобиться для такого расстояния еще более сильная линза .. что касается излучений , то для глаза особенно вредны ультрафиолетовое и инфракрасное .. сомневаюсь што данный девайс в этом плане способен переплюнуть наше солнце или электронно-лучевую трубку (лт мониторы канувшие в прошлое).. таки думаю мысли  о вредности для зрения этого девайса весьма преувеличены ..

 

а вот некоторой непереносимости отдельных людей и провокации приступа эпилепсии - запросто ..  существует определенная зависимость между зрением и положением в пространстве .. в этом плане люди со слабым зрением имеют некоторое преимущество .. они менее зависимы от "картинки" , а более доверяют другим чувствам для ориентации в пространстве ..у человека более зивисящего от картинки - будет головокружение и тошнота из-за разлада кувыркающейся картинки перед глазами и неподвижности тела относительно пространства .. особенно сильно это может проявится при резком выходе из полета (снятие девайса во время игры)..

  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот набрел на ссылку. Показывает как влияет разрешение экрана на видимость в девайсе. Без 4K выходит никуда.

http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/

Сомтрел через Хром, в опере не пошло.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 2
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Извиняюсь, не было особо времени разбираться детально, но есть ли уже официальная поддержка Oculus?

В игре не удалось найти заветной галочки или кнопки, шлем автоматом также не определяется.

Какие есть рабочие и относительно простые способы заставить игру работать под DK2/DK1?

Опубликовано:

пока нет ни галочки, ни встроенной поддержки. В свое время была выпущена версия под ДК1 только для демонстрации технологии на выставке. Когда вышел ДК2 - были с ним работы по поддержке его в игре. Но так как на Этом этапе разработчики Окулуса временно потеряли интерес к поддержке своего продукта для симляторов, то вопрос с поддержкой Окулуса в БзС был отложен до выхода сего девайса на массовый рынок с окончательными стандартами, дровам и поддержкой разработчиков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пока нет ни галочки, ни встроенной поддержки. В свое время была выпущена версия под ДК1 только для демонстрации технологии на выставке. Когда вышел ДК2 - были с ним работы по поддержке его в игре. Но так как на Этом этапе разработчики Окулуса временно потеряли интерес к поддержке своего продукта для симляторов, то вопрос с поддержкой Окулуса в БзС был отложен до выхода сего девайса на массовый рынок с окончательными стандартами, дровам и поддержкой разработчиков.

 

Пора в FAQ сделать соответствующую тему.

Опубликовано:

здравия желаю парни,после прочитан ого,понял что чудо окулюс еще не вышел? а поддержка в БЗС отложена? :(

Опубликовано: (изменено)

пока нет ни галочки, ни встроенной поддержки. В свое время была выпущена версия под ДК1 только для демонстрации технологии на выставке. Когда вышел ДК2 - были с ним работы по поддержке его в игре. Но так как на Этом этапе разработчики Окулуса временно потеряли интерес к поддержке своего продукта для симляторов, то вопрос с поддержкой Окулуса в БзС был отложен до выхода сего девайса на массовый рынок с окончательными стандартами, дровам и поддержкой разработчиков.

 

  Выпустили бы хоть с поддержкой DK1, для начала тоже неплохо. А вообще, как интерес Окулюса может быть связан с Ил-2 и что значит потеря интереса Окулюса к симуляторам?

Есть SDK, разработчики могут его внедрять или нет. А симулятор это или нет - дело вообще десятое. Понятно, что игра не заработает на этих устройствах напрямую. Но, допустим, может повысить лояльность своих пользователей и пробудить интерес или привлечь новых клиентов.

  Думаю, что многие владельцы Oculus или DIY самоделок запускают и даже подсаживаются на другие леталки типа War Thunder лишь по той причине, что там это всё работает и работает неплохо! Есть свои недостатки, но это лучше, чем ничего. Я лично попробовал сегодня запустить с Oculus DK2 в  ИЛ-2  через TriDef3D - это ужасно...

Изменено пользователем VRD
Опубликовано:

все дело в том, что разработчики БзС - очень прагматичные люди. Окулуса как проекта еще нет. Одни обещания. Тратить на него драгоценнейшее время маленькой команды на совместимость и отладку - нет ни времени ни денег. Приылей дополнительных окулус не принесет. Аудитории имеющей окулус и БсЗ одновременно и страдающей от отсутсвия совместимести - всего несколько человек. Тем более с тем окулусом, что дк1 что дк 2 - игра не играбельна совершенно. Вывод простой. Ждать критической массы. Внедрить совместимость в проект - дело достаточно несложное. Утром деньги - вечером стулья :)

Опубликовано: (изменено)

все дело в том, что разработчики БзС - очень прагматичные люди. Окулуса как проекта еще нет. Одни обещания. Тратить на него драгоценнейшее время маленькой команды на совместимость и отладку - нет ни времени ни денег. Приылей дополнительных окулус не принесет. Аудитории имеющей окулус и БсЗ одновременно и страдающей от отсутсвия совместимести - всего несколько человек. Тем более с тем окулусом, что дк1 что дк 2 - игра не играбельна совершенно. Вывод простой. Ждать критической массы. Внедрить совместимость в проект - дело достаточно несложное. Утром деньги - вечером стулья :)

  Окулюс уже давно как проект, иначе его бы не купили за 2 млр $. И его активно используют аттракционы. Пользователей мало, потому что качественных игр довольно мало. Да, это проблема "курицы и яйца", а большинство разработчиков видят только выгоду здесь и сейчас.

Пару недель назад показал свой шлем ребятам, которые уже более 10 лет занимаются разработкой игр. Они были просто в восторге. Со слов: "Мы тут уже 15 лет занимаемся игрульками, наша же тема, а ни разу не видели ещё такого. Стыдно!". 

Я сам разработчик, правда под iOS, не верю, что подключить готовое SDK займёт очень много времени. Ну, возможно, месяц или два человеко-ж**п. Это всё баян, на самом деле.

Посмотрите сколько демок под Unity, UE4, которые чуть ли не на коленке собираются. Ах ну да, если свой личный движок, то логично, что и программисты гораздо более высокого уровня и квалификации должны быть.

  Не думали, что у Ил-2 так мало пользователей со шлемами, поскольку в принципе поддержки нет? Я лично, только по этой причине летаю в других авиасимах. Было время, лет 10 назад и ИЛ-2 был для меня №1, теперь времена меняются, меняются требования и тренды.

Не ради рекламы, но посмотрите как Fibrum поднялся на своей VR гарнитуре. И это разработчики мобильных приложений.. Их уже гугл, по-моему, знает  (их приложения в тop Google Play по тегам VR).

Просто ребята во время схватили тренд и сделали из этого отличный маркетинг!

Изменено пользователем VRD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  Не думали, что у Ил-2 так мало пользователей со шлемами, поскольку в принципе поддержки нет? Я лично, только по этой причине летаю в других авиасимах. Было время, лет 10 назад и ИЛ-2 был для меня №1, теперь времена меняются, меняются требования и тренды.

 

 

Не знаю, как другие, а лично я не беру окулюс ни ДК-1 ни ДК-2 потому, что это только DevKit, который сырой и предназначен для разработчиков, а не для конечных пользователей. И потому что разрешение пока недостаточное, а стоимость приличная. Потому для меня покупка шлема в данный момент не в приоритете. Как будет удобоваримый вариант по цене-качеству - тогда буду искать и средства на его покупку. 

Думаю, что я не один такой и это та самая причина, по которой в Ил-2 мало пользователей со шлемами.

Просто полетать в нем можно, а вот вести бой - нет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

+1 Как только будет 4к разрешение буду брать (при условии, что можно будет прикрутить его к ил-2)

Опубликовано:
Не думали, что у Ил-2 так мало пользователей со шлемами, поскольку в принципе поддержки нет?

 

 

Вот это вы сейчас написали реально очень смешную фразу. 

 

Нет. никакой связи количества пользователей со шлемами и без них в "ил-2", по причине отсутствия как самих шлемов (официального релиза), так и массовых пользователей, которые приобретя шлем - думают, купить к нему ил-2 или не купить :)

Опубликовано: (изменено)

Вот это вы сейчас написали реально очень смешную фразу. 

 

Нет. никакой связи количества пользователей со шлемами и без них в "ил-2", по причине отсутствия как самих шлемов (официального релиза), так и массовых пользователей, которые приобретя шлем - думают, купить к нему ил-2 или не купить :)

 

Да всё так и есть, это фраза была специально доведена до абсурда.

Дело не в этом. Проблема в том, что есть остальные симуляторы и не симуляторы и они уже поддерживают, не уповая на отсутствия Окулюс как потребительской версии.

Они просто это сделали чтобы порадовать сообщество и люди стали приобщаться к теме VR.

Другое дело, что у разработчиков, как правило в приоритете лишь насущный вопрос - как на этом заработать. Но и упрекать за это их не берусь.

Каждый работает в силу своих возможностей. Просто, ожидал, что такой проект как Ил-2 уж точно имеют соответствующие ресурсы и для него сделать поддержку VR должно быть сущим пустяком.

Оказалось иначе, признаю ошибку.

Изменено пользователем VRD
Опубликовано:

имхо столько неприкрытого лукавства с этим окулюсом в бзс.

Сначала Лофт и ко были полны восторгов, сделали под дк1 сборку, показывали ее на выставке и вообще всячески радовались.

Потом к ним долго-долго ехал (или на таможне лежал) дк2, а когда он таки приехал, то, емнип, оказалось, что последние сдк рифта не дружат с 32-битными приложениями и используют ДИкс новее 9.x (то есть как минимум 10).

А так как БзС 32-разрядный и на dx9, то Лофт ничтоже сумняшеся завел песнь о том, что окулюс продался цукербергу, окулюс не заинтересован в симуляторах, окулюс ориентирован на консоли и казуальщину, окулюс то, окулюс се.

а окулюс то вообще не при чем, он просто живет сегодня, а не позавчера.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А по моему для симуляторов он  не живет в принципе.... И не будет пока не будет 4к экранов. Смысл делать поддержку если будут использовать 3,5 калеки... На данный момент это чисто игрушка для энтузиастов.

Опубликовано:

а окулюс то вообще не при чем, он просто живет сегодня, а не позавчера.

Окулус живет завтра. Уже года три как.

А БзС сегодня. Уже года два как.

И раскдад пока не меняет своей актуальности.

Опубликовано:

Даст Бог полетаем... Я очень жду прорыва в этой области. Сейчас по сути 4к даже если бы и было (шлем имею ввиду, а не в  общем) то видеокарт по сути нет. 980ti не уверен что 50-60 кадров выдаст в 4к в БЗС (просадочки из-за процессора не берем). Так что как раз лет через пять думаю технологии догонят друг друга. 4к экраны распространятся, а видеокарты подтянутся. То что популярность шлемов будет расти это точно. Не с проста много компаний начали разработки в этой области.

Опубликовано:

+1 Как только будет 4к разрешение буду брать (при условии, что можно будет прикрутить его к ил-2)

 4К может не хватить. Если говорить не об аттракционе "полетать в удовольствие", а о равной дистанции возможности обнаружения контактов  в шлеме VR и на мониторе.

  • 1CGS
Опубликовано:

Даст Бог полетаем... Я очень жду прорыва в этой области. Сейчас по сути 4к даже если бы и было (шлем имею ввиду, а не в  общем) то видеокарт по сути нет. 980ti не уверен что 50-60 кадров выдаст в 4к в БЗС (просадочки из-за процессора не берем). Так что как раз лет через пять думаю технологии догонят друг друга. 4к экраны распространятся, а видеокарты подтянутся. То что популярность шлемов будет расти это точно. Не с проста много компаний начали разработки в этой области.

Не выдаст... Проца не хватит :) ТиАй не причем. 

Опубликовано: (изменено)

Не выдаст... Проца не хватит :) ТиАй не причем. 

ТиАй причем! Если в FHD мой 780ти на 60% загружен был, то в 2к уже постоянно 90-100%, а в 4к сам понимаешь...

Изменено пользователем Mihalich1981
  • 1CGS
Опубликовано:

ТиАй причем! Если в FHD мой 780ти на 60% загружен был, то в 2к уже постоянно 90-100%, а в 4к сам понимаешь...

Да ну тестов ради проверим :) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Запуск Oculus Rift ожидается в первом квартале следующего года, а фирменный контроллер Oculus Touch, о котором говорят сотрудники Oculus VR в последнем ролике, появится на прилавках магазинов во втором квартале 2016.

http://www.ixbt.com/news/2015/09/25/oculus-rift-1000.html

Опубликовано:

Посты 178-186 ....для полетов в бзс СЕГОДНЯ в шлеме (самодельном) лично мне нужен монитор  5 дюйм с HDMI !!!! и джеком для ушей  ,разрешение около 4к или несколько меньше ,побольше герц ,по мощнее пк , желательно модуль типа компас + гироскоп +итд (для обзора).....все.....что в этом списке из не реального  ? БзС запускается на програмулине и дает отличное 3д левой программой с незначительными ошибками 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Насколько я понимаю, рабочее разрешение будет 960×1080 на каждый глаз. Этого, в принципе, достаточно для коридорной игры, где размеры объектов большие, но не достаточно для авиасима, с его пиксельными контактами (ну разве что с маркерами).

Думаю, что следующее поколение (1280х1440) будет самый раз.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посты 178-186 ....для полетов в бзс СЕГОДНЯ в шлеме (самодельном) лично мне нужен монитор  5 дюйм с HDMI !!!! и джеком для ушей  ,разрешение около 4к или несколько меньше ,побольше герц ,по мощнее пк , желательно модуль типа компас + гироскоп +итд (для обзора).....все.....что в этом списке из не реального  ? БзС запускается на програмулине и дает отличное 3д левой программой с незначительными ошибками 

Какой программой? У меня с TriDef в 3Д только отражение на коллиматоре, все остальное 2Д. ROF - отлично выглядит и работает...

Опубликовано:

да TriDef ,ролик можно посмотреть через шлем ,версию БЗС не помню ,но дата ролика в названии ролика

3д эффект отличный,правда баги есть

Опубликовано: (изменено)

Вроде как выпустили наконец то ... Пока правда только сдк разработчикам раздают... но обнадеживает.. https://developer.oculus.com/blog/rift-sdk-1-0-shipping-to-developers-with-final-rift-hardware/...

 

Разработчики не только бету SDK 1.0 получили, но и предрелизные варианты самого железа.

 

Интересный анализ и сравнение с другим железом от человека, попробовашего Consumer Beta (ECV7) Oculus Rifthttps://www.reddit.com/r/oculus/comments/3ynsim/i_got_to_try_the_consumer_beta_ecv7_and_here_is/

 

Анализ на английском, несколько ключевых моментов:

 

Экран/Пиксели Пиксели теперь практически неразличимы - только на равномерном светлом фоне и если сосредоточиться на задаче их увидеть (Жаль, нет анализа достаточности разрешения - прим.  ReviZorro);

Поле зрения Тут все нормально, различимых границ не видно, для сравнения с другими шлемами VR даже есть примерная схема:

2d3660f0c2.png

Поле зрения шире, чем у других шлемов - и это хорошо по мнению оборзевателя (как пользователь DK2 я сам знаком с различимыми границами по бокам, если их не будет видно - это действительно плюс);

 

Конструкция/комфорт В шлеме удобно, он легкий. Регулируемое механически межзрачковое расстояние - очень удобная и нужная штука;

 

Оптика Без замечаний, картинка четкая по всей площади, а не только в центральной части; хроматические абберации и другие артефакты отсутсвуют;

 

Отслеживание движений Трэкинг стал еще более надежным, поле зрения камеры трэкинга шире; автор обзора пишет, что трэкинг не теряется, даже если залезть под столешницу;

 

Аудио Звук лучше, чем вид у самих наушников (но они съемные - всегда можно заменить на свою технику);

PS сам Палмер Лаки в компентарии к обзору высказался об аппаратной части аудио у Oculus Rift - https://www.reddit.com/r/oculus/comments/3ynsim/i_got_to_try_the_consumer_beta_ecv7_and_here_is/cyfcp6q  

 

Проблемы, недостатки - ничего особо не выделено.

 

Автору было с чем сравнить - он опробовал практически все значимые решения на рынке ("Oculus Rift DK1, Oculus Rift HD Prototype, Oculus Rift DK2, HTC Vive (mark 1), Oculus Rift Consumer Beta - Engineering Sample '7' and GearVR (Note 4)") кроме Project Morpheus.

 

Картинка, подтверждающая, что автор действительно опробовал subj:

 

12465861_10208257968904040_8058856354700

 

По обзору вроде все неплохо и обнадеживает.

Начало продаж в первом квартале года грядущего уже неоднократно подтверждалось.

Так что скоро сможем самостоятельно заценить релизную версию. Очень хочется надеятся, что и в самом БзМ.

 

Всех с наступающим. 

Изменено пользователем ReviZorro
  • 1CGS
Опубликовано:

Я только так и не понял что с разрешением у них? 

Опубликовано:

Я только так и не понял что с разрешением у них? 

 

Как и писали раньше, 2160×1200, разделенные на два дисплея (т. е. 1080 х 1200 на один глаз), частота  90Hz​.

Большие подозрения, что для полного счастья еще маловато...

 

PS Обратный отсчет старта предзаказов (если я с Pacific time не напутал).

Опубликовано:

ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ПАРНИ,а сколько шлем стоить будет?есть информация?

Опубликовано:

https://www.avegant.com/technology

тоже интересная задумка но дорогая

$599 по предзаказу - не факт, что Oculus Rift дешевле будет.

Но разрешение 1280x720p на глаз, поле зрения 40 градусов - не айс.

 

ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ПАРНИ,а сколько шлем стоить будет?есть информация?

Только сегодня узнаем.

PS Есть нехорошие слухи, что число стран, откуда можно будет оформить предзаказ, ограничено, и страны СНГ туда не входят :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...