Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В Иле Включили поддержку HTC Vive ...) проверьте кто с окулусом , будет ли работать ?

 

Попробовал с CV1, не работает.

Судя по описанию, поддержка на уровне железа, для Vive даже SteamVR перед запуском закрывать надо.

Опубликовано:

Хан говорил, что с Окулюсом пока есть определенные проблемы. Сами разработчики Окулюса отрубили какой-то там режим, которым пользовались ранее... Так что придется подождать.

Опубликовано:

Хан говорил, что с Окулюсом пока есть определенные проблемы. Сами разработчики Окулюса отрубили какой-то там режим, которым пользовались ранее... Так что придется подождать.

 

Спасибо за инфо. Что ж, подождем...

Опубликовано:

Кстати, касательно "боевого применения".

В SDK для Oculus Rift есть возможность увеличивать разрешение рендера (pixel density). Это довольно затратная для ресурсов GPU настройка, но она позволяет значительно увеличивать резкость прорисовки удаленных объектов (для HTC Vive вроде тоже есть аналогичная возможность).

Со старой видеокартой эксперименты не сильно радовали падением FPS, но после апгрейда на GTX 1080 появилась возможность использовать этот твик с сохранением приличных значений частоты кадров.

Кстати, в часто упоминаемом в этой теме симуляторе уже появилась возможность повышения pixel density непосредственно в настройках (пока только в бете).

 

Так вот, по моим ощущениям, прирост в четкости прорисовки удаленных объектов громадный. Примерно, как у CV1 в сравнении с DK2.

Получается, что у VR есть еще и неплохие "софтовые" резервы, пока требующие, однако, мощной видеокарты.

Надеюсь, коллега ROSS_DiFiS заглянет в гости в ближайшее время и выдаст экспертную оценку твику на предмет "боевого применения".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как-то это печально звучит.

Лучше б они все таки договаривались с микрософтом, чем делать врапперы...

 

 

PS Меня выбрали! :)

Они ща по ходу всех выбирают ;)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Забавный в RB закос под шлем, с плоским текстом)

Опубликовано: (изменено)

Как-то это печально звучит.

Лучше б они все таки договаривались с микрософтом, чем делать врапперы...

 

Oculus давно и плодотворно сотрудничают с Microsoft (зря что ли XBOX Gamepad в комплект включен?), так что никаких врапперов, поддержка на уровне подписанных драйверов.

Враппер у vorpX.

 

"Грусть" по поводу снижения FPS? Ну здесь простая арифметика - если стандартно рендер рассчитывает картинку 2160 × 1200 (2.529.000 пикселей), то после умножения на 2,5 получаем 5400 × 3000 (16.200.000 пикселей). Количество обрабатываемых пикселей возросло в 6,25 раз.

Полнокадровый 4K, на секундочку, 4096 × 3112 (12.746.752 пикселей). Уже сейчас видеоадаптер просчитывает разрешение большее, чем у 4K.

 

Ожидающим шлем в 4K уже можно прикидывать, какой мощности понадобится видеоадаптер, чтобы преимущества экранов 4K не "съедалось" рендером. Если следовать пропорциям, получаем 10240 × 7780 (79.667.200 пикселей), и это при условии, что 4K суммарно на оба глаза.

 

У производителей железа наконец-то открываются перспективы для роста производства. Что весьма неплохо для прогресса, и очень плохо для наших кошельков.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Oculus давно и плодотворно сотрудничают с Microsoft (зря что ли XBOX Gamepad в комплект включен?), так что никаких врапперов, поддержка на уровне подписанных драйверов.

Враппер у vorpX.

 

"Грусть" по поводу снижения FPS? Ну здесь простая арифметика - если стандартно рендер рассчитывает картинку 2160 × 1200 (2.529.000 пикселей), то после умножения на 2,5 получаем 5400 × 3000 (16.200.000 пикселей). Количество обрабатываемых пикселей возросло в 6,25 раз.

Полнокадровый 4K, на секундочку, 4096 × 3112 (12.746.752 пикселей). Уже сейчас видеоадаптер просчитывает разрешение большее, чем у 4K.

 

Ожидающим шлем в 4K уже можно прикидывать, какой мощности понадобится видеоадаптер, чтобы преимущества экранов 4K не "съедалось" рендером. Если следовать пропорциям, получаем 10240 × 7780 (79.667.200 пикселей), и это при условии, что 4K суммарно на оба глаза.

 

У производителей железа наконец-то открываются перспективы для роста производства. Что весьма неплохо для прогресса, и очень плохо для наших кошельков.

хотел спросить, вы в Элит денджерус пробовали ? Как там эффект ? Общие впечатления , если можно
Опубликовано:

хотел спросить, вы в Элит денджерус пробовали ? Как там эффект ? Общие впечатления , если можно

 

Пробовали. Это офигенно. Для Элиты разрешение CV1 достаточно для всех задач. Вести бой - замечательно, отлично чувствуешь положение себя и врага в пространстве, и на 6 часов там смотреть не надо. Маневрировать при посадке - опять же замечательно чувствуешь положение объектов в пространстве.  И только в шлеме можно оценить размеры тамошних объектов - кораблей, станций, планет. На обзоре своего корабля со стороны - просто зависал на долгое время - как же это офигенно разглядывать ту громадину, которой управляешь. И в кокпитах там классно, длина провода позволяет встать и немного "прогуляться" по нему. Можно "выйти" из SRV и сделать пару шагов по планете.

И еще раз повторюсь - в шлеме там удобно делать все; я сидел в Элите, не снимая шлема, до двух часов кряду.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Пробовали. Это офигенно. Для Элиты разрешение CV1 достаточно для всех задач. Вести бой - замечательно, отлично чувствуешь положение себя и врага в пространстве, и на 6 часов там смотреть не надо. Маневрировать при посадке - опять же замечательно чувствуешь положение объектов в пространстве.  И только в шлеме можно оценить размеры тамошних объектов - кораблей, станций, планет. На обзоре своего корабля со стороны - просто зависал на долгое время - как же это офигенно разглядывать ту громадину, которой управляешь. И в кокпитах там классно, длина провода позволяет встать и немного "прогуляться" по нему. Можно "выйти" из SRV и сделать пару шагов по планете.

И еще раз повторюсь - в шлеме там удобно делать все; я сидел в Элите, не снимая шлема, до двух часов кряду.

спсибо )))) у меня слюни потекли ))))))) подсел на Элиту чуток , теперь ещё больше шлем хочу ...) Она же вроде бы изначально затачивалась под ВР , я в 3D играю в неё))
Опубликовано:

Oculus давно и плодотворно сотрудничают с Microsoft (зря что ли XBOX Gamepad в комплект включен?), так что никаких врапперов, поддержка на уровне подписанных драйверов.

Враппер у vorpX.

 

"Грусть" по поводу снижения FPS? Ну здесь простая арифметика - если стандартно рендер рассчитывает картинку 2160 × 1200 (2.529.000 пикселей), то после умножения на 2,5 получаем 5400 × 3000 (16.200.000 пикселей). Количество обрабатываемых пикселей возросло в 6,25 раз.

Полнокадровый 4K, на секундочку, 4096 × 3112 (12.746.752 пикселей). Уже сейчас видеоадаптер просчитывает разрешение большее, чем у 4K.

 

Ожидающим шлем в 4K уже можно прикидывать, какой мощности понадобится видеоадаптер, чтобы преимущества экранов 4K не "съедалось" рендером. Если следовать пропорциям, получаем 10240 × 7780 (79.667.200 пикселей), и это при условии, что 4K суммарно на оба глаза.

 

У производителей железа наконец-то открываются перспективы для роста производства. Что весьма неплохо для прогресса, и очень плохо для наших кошельков.

 

Я совсем забыл о sdk к rfit-у, тут даже не драйвера решают, а приложение.

Вопрос такой - как ведет себя шлем без специальной поддержки в приложении?

Опубликовано:

Я совсем забыл о sdk к rfit-у, тут даже не драйвера решают, а приложение.

Вопрос такой - как ведет себя шлем без специальной поддержки в приложении?

 

Хреново. Это выражается, в частности, в графических багах вроде неправильного масштаба виртуального мира, искажениях глубины пространства и т. д. Помимо минусов чисто эстетического характера, следствием является еще и тошнота.

Весьма важна пригодность игрового интерфейса для использования в VR - в большинстве случаев все плохо и неудобно. Во врапперах вроде vorpX есть костыли вроде опции временно "отдалить" изображение для возможности дотянуться до меню где-то в углу экрана, но постоянно так делать надоедает.

Мое мнение таково - приложение должно быть специально адаптировано под VR, а всяческие промежуточные варианты - шлак и отстой, и если пользователь начнет знакомство с VR с таких вариантов - он может сразу в ней разочароваться. Это как Beatles в оригинале, и как напетые Рабиновичем.

Поэтому не вижу радужных перспектив у решений VR на основе мобильного телефона, и у вариантов типа VRD (пока они не научатся эмулировать CV1/Vive и использовать актуальный runtime. А демки под runtime 0.4 - 0.8 уже никому не нужны, ибо просто примитивны по сравнению с тем, что есть под 1.3).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Можно "выйти" из SRV и сделать пару шагов по планете.

 

И посмотреть на "всадника без головы"  :biggrin: ... Сорри, не смог удержаться...  :biggrin:

PS вот ради Элиты возможно стоит и на счет CV1 подумать...

Опубликовано:

И посмотреть на "всадника без головы"  :biggrin: ... Сорри, не смог удержаться...  :biggrin:

PS вот ради Элиты возможно стоит и на счет CV1 подумать...

 

Ну это есть такое, да :) Не только в Элите - во многих других симуляторах, где есть виртуальное тело - голову не моделируют, чтобы она не мешалась при поворотах виртуальной головы. Думаю, со временем разработчики доберутся до этого недостатка и будут рендерить голову при отдалении виртуального взгляда от тела на определенное расстояние. В идеале, конечно, само тело должно "выходить" вместе с игроком.

Думаю, еще через какое-то время разработчики оценят перспективы опции покидания кокпита и смоделируют ее со всеми нужными деталями. Возможность виртуально осмотреть свой самолет перед полетом была бы весьма кстати, мне кажется.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотел поинтересоваться, как насчет тошноты?

Я так понимаю, что в адаптированных под VR играх, после периодичного юзания, порог тошноты все дальше и дальше по времени отодвигается, а не в адаптированных тошнота наступает очень быстро?

Опубликовано:

Хотел поинтересоваться, как насчет тошноты?

Я так понимаю, что в адаптированных под VR играх, после периодичного юзания, порог тошноты все дальше и дальше по времени отодвигается, а не в адаптированных тошнота наступает очень быстро?

 

Где-то тошнота не проявляется вообще.

Там, где проявляется - со временем тренируется.

Если не "тренироваться" - устойчивость к тошноте со временем снижается.

 

Плюс все это сильно индивидуально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пробовали. Это офигенно. Для Элиты разрешение CV1 достаточно для всех задач. Вести бой - замечательно, отлично чувствуешь положение себя и врага в пространстве, и на 6 часов там смотреть не надо. Маневрировать при посадке - опять же замечательно чувствуешь положение объектов в пространстве.  И только в шлеме можно оценить размеры тамошних объектов - кораблей, станций, планет. На обзоре своего корабля со стороны - просто зависал на долгое время - как же это офигенно разглядывать ту громадину, которой управляешь. И в кокпитах там классно, длина провода позволяет встать и немного "прогуляться" по нему. Можно "выйти" из SRV и сделать пару шагов по планете.

И еще раз повторюсь - в шлеме там удобно делать все; я сидел в Элите, не снимая шлема, до двух часов кряду.

скромный вопрос - Elite Dangerous и Elite Dangerous Horizon это одно и тоже? просто завтра распродажа кончается по EDH в магазине Окулус... думаю надо брать если это тот ED о котором все говорят.

Опубликовано:

скромный вопрос - Elite Dangerous и Elite Dangerous Horizon это одно и тоже? просто завтра распродажа кончается по EDH в магазине Окулус... думаю надо брать если это тот ED о котором все говорят.

Elite Dangerous Horizons - это DLC к Elite Dangerous. Но вроде там есть вариант, где все сразу вместе.

UPD: Delux содержит сразу все в комплекте...

Опубликовано:

Хотел поинтересоваться, как насчет тошноты?

Я так понимаю, что в адаптированных под VR играх, после периодичного юзания, порог тошноты все дальше и дальше по времени отодвигается, а не в адаптированных тошнота наступает очень быстро?

как мне показалось, подташнивать начинает только тогда, когда положение головы не бьется 1в1 с тем, что видишь в окулусе, а это когда происходит падение фпс ниже 90.

вчера летал в тундру несколько часов подряд, очень маневренный бой и никаких подташниваний, потому как фпс держится 90 все время.

хотя дал жене попробовать полетать - она с непривычки начала жаловаться, что голова кружится и быстро сняла шлем.

Опубликовано:

Где-то тошнота не проявляется вообще.

Там, где проявляется - со временем тренируется.

Если не "тренироваться" - устойчивость к тошноте со временем снижается.

 

Плюс все это сильно индивидуально.

кста Revizorro, я помню ты на фороме писал, что установил Red Bull Air Race. у тебя там все нормально с окулусом  играется? у меня без окулуса получалось вылететь, а с окулусом не понимаю куда нижимать, чтоб полетать. ангар пустой. есть вверху "спонсоры" и циферка 4 (типа 4 новых), нажимаешь на спонсоров и мне выводится экран "Loading", который висит бесконечно... что за грабли не пойму.. (

Опубликовано: (изменено)

кста Revizorro, я помню ты на фороме писал, что установил Red Bull Air Race. у тебя там все нормально с окулусом  играется? у меня без окулуса получалось вылететь, а с окулусом не понимаю куда нижимать, чтоб полетать. ангар пустой. есть вверху "спонсоры" и циферка 4 (типа 4 новых), нажимаешь на спонсоров и мне выводится экран "Loading", который висит бесконечно... что за грабли не пойму.. (

Off-topic

 

 

Странно. У меня вроде нормально все, сразу запустил в OR, после пробной миссии предложили купить самолет начального уровня и выбрать спонсора (это вроде как обязательное действие). Самолет теперь доступен в главном меню, можно выбрать миссию и т. д. 

 

Вот только завершить нормально миссию не могу - бесконечно крутится реплей, как из него выйти - непонятно, кнопки не реагируют...

 

 

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

А как спонсора сменить? А то я выбрал сразу нВидиа, а не красиво )

Опубликовано:

Off-topic

 

 

Странно. У меня вроде нормально все, сразу запустил в OR, после пробной миссии предложили купить самолет начального уровня и выбрать спонсора (это вроде как обязательное действие). Самолет теперь доступен в главном меню, можно выбрать миссию и т. д. 

 

Вот только завершить нормально миссию не могу - бесконечно крутится реплей, как из него выйти - непонятно, кнопки не реагируют...

 

 

ясно... значит какой-то конфликт с моим компом. я думал может из-за окулуса такая фигня... пробный вылет я летал еще до подключения окулуса.

Опубликовано:

Демка в разных разрешениях и версиях VR шлемов. Просмотр управляется мышью. В левом верхнем углу индикатор FPS. http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/

 

IMHO, абсолютно неинформативная демка, с реальностью мало что имеющая. Создана еще во времена DK1.

И CV1 в ней имеет разрешение 2560x1440 вместо фактических 2160x1200.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Получил, наконец, CV1 (до этого пользовался DK2). Впечатления двоякие. Качество картинки стало, конечно, лучше, но не настолько, как я ожидал. Разница с DK2  не радикальная. Пиксельную сетку все равно хорошо видно на светлом фоне, да и все изображение осталось размазанным, как и в прототипе. Может, какие настройки надо подкрутить? Опробовал в Тундре, Элите и DCS. Играть можно, но шлем на лицо давит даже сильнее, чем DK2, хотя вроде обещали наоборот.

Как бы то ни было, несмотря на все недостатки, в симы без ВР я больше уже играть не смогу :) Скорее бы вышло следующее поколение шлемов!

Опубликовано:

Получил, наконец, CV1 (до этого пользовался DK2). Впечатления двоякие. Качество картинки стало, конечно, лучше, но не настолько, как я ожидал. Разница с DK2  не радикальная. Пиксельную сетку все равно хорошо видно на светлом фоне, да и все изображение осталось размазанным, как и в прототипе. Может, какие настройки надо подкрутить? Опробовал в Тундре, Элите и DCS. Играть можно, но шлем на лицо давит даже сильнее, чем DK2, хотя вроде обещали наоборот.

Как бы то ни было, несмотря на все недостатки, в симы без ВР я больше уже играть не смогу :) Скорее бы вышло следующее поколение шлемов!

1. обязательно надо делать апскейл для улучшения картинки

2. шлем надо настроить так чтобы не давил. боковыми регуляторами отрегулировать чтобы было едва заметное давление на лицо, а верхним регулятором сделать чтобы "треугольник" на затылке был ниже затылка, на уровне ушей. я поначалу тоже фигово отрегулировал и мне казалось что так и должно быть и что это не очень удобно сделано. сейчас же шлем сидит как влитой - никакого дискомфорта. летаю часами...

Опубликовано:

1. обязательно надо делать апскейл для улучшения картинки

Попробовал. С фактором 2.0 мой 970 ЖеФорс сильно проседает. В Тундре даже в ангаре сразу падает с 90 до 45 фпс, в бою еще хуже. С 1.4 еще куда ни шло. Но не сказал бы, что улучшение драматическое. Чуть четче, и все. В бою нормально, не сильно мешает, но любоваться красотами виртуальных миров - явно не с этим поколением шлемов.

 

 

 

2. шлем надо настроить так чтобы не давил. боковыми регуляторами отрегулировать чтобы было едва заметное давление на лицо, а верхним регулятором сделать чтобы "треугольник" на затылке был ниже затылка, на уровне ушей. я поначалу тоже фигово отрегулировал и мне казалось что так и должно быть и что это не очень удобно сделано. сейчас же шлем сидит как влитой - никакого дискомфорта. летаю часами...

Подрегулировал. Давить стало меньше, но след на морде еще остается долго, стыдно на улицу выходить :) Спасибо за совет!

Опубликовано:

Попробовал. С фактором 2.0 мой 970 ЖеФорс сильно проседает. В Тундре даже в ангаре сразу падает с 90 до 45 фпс, в бою еще хуже. С 1.4 еще куда ни шло. Но не сказал бы, что улучшение драматическое. Чуть четче, и все. В бою нормально, не сильно мешает, но любоваться красотами виртуальных миров - явно не с этим поколением шлемов.

 

 

Подрегулировал. Давить стало меньше, но след на морде еще остается долго, стыдно на улицу выходить :) Спасибо за совет!

 

я в тундру летаю с апскейлом 1.4. у меня gtx1080. стабильно 90 фпс. картинка конечно не идеальная, но на сегодняшний день лучшего ждать не приходится ибо как ты сам говоришь у тебя тормоза даже с апскейлом 1.4, а представь если в шлеме будет картинка по зернистости такая же как на экране в FHD. это нужна будет карта раза в 2-3 мощнее, чем 1080. когда такая появится? так что для следующего поколения шлемов ВР нужен прорыв в железе.

 

если остается след на лице, значит фигово отрегулировал! у меня никакого следа на лице не остается сразу как снимаешь шлем. я говорю, что давление на лицо должно быть едва едва заметным и регулируется это боковыми застежками. попробуй, даже со слабым давлением на лицо шлем не слетает и сидит хорошо.

Опубликовано:

... так что для следующего поколения шлемов ВР нужен прорыв в железе.

 

Не в железе, в софте. Да и не прорыв, а чтобы внимание обратили. Суть: углы шлема нет смысла апскейлить, там даже можно в урезанном разрешении считать, т.к. оптика этот апскейл сведет на нет. Тупо считаем центр с апскейлом, углы либо без него, либо в пониженном разрешении. Производительность выровняет. Плюс, есть уже технология отслеживания положения зрачка, т.е. направления взгляда - чтобы отрисовка в полном качестве у картинки была только там, куда глаза смотрят. Это уже частично аппаратное решение, но даже первый вариант, который никаких железяк не требует, часть вопроса снимает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

это нужна будет карта раза в 2-3 мощнее, чем 1080
 

SLI из них, плюс пост Harh. Даже без отслеживания зрачков, полагаю макс.разрешения на 50% отображения в центре было бы достаточно для роста продаж и, соответственно снижения цен.

Опубликовано:

такие умные все... чтобы картинка была идеальной надо чтобы угол обзора был чуть больше человеческого и чтобы разрешение было такое же как FHD на плоском экране, это наверное 4к в очках. не известно сэкономит ли и если сэкономит то сколько предложенное Harh программное решение. SLI это вообще шляпа и по сути не увеличивает производительность системы в 2 раза. я уверен что в ближайшие 5 лет радикального улучшения VR не будет. а то, что есть сейчас это уже очень круто и играбельно.

Опубликовано:

Короче! Ни в коем случае не покупайте Окулус Рифт для этого симулятора. Как владелец HMZ-T1 я вам говорю. Пока не сделают систему слежения за фокусом глаз и направлением взгляда, нет никакого смысла приобретать эти побрякушки.!

 

Ни в коем случае не покупайте Окулус Рифт для этого симулятора! Будете разочарованы.

Какая еще система слежения за взглядом? )))))) линзы френеля хватает выше крыши

1) VR не побрякушка уже а просто необходимая вещь для сипуляторов.

2) покупать cv1 для этого сима и правда не стоит, ведь он с рим не работает :)

 

P.S. "не пробовал, но осуждаю" глубоко сидит в наших генах, не так ли? :)

Опубликовано:

Какая еще система слежения за взглядом? )))))) линзы френеля хватает выше крыши

1) VR не побрякушка уже а просто необходимая вещь для сипуляторов.

2) покупать cv1 для этого сима и правда не стоит, ведь он с рим не работает :)

P.S. "не пробовал, но осуждаю" глубоко сидит в наших генах, не так ли? :)

А ничего, что пост был в 13 году написан? Тогда с 1 окулусом народ игру запускал, а о cv1 еще никто даже и не слышал...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А ничего, что пост был в 13 году написан? Тогда с 1 окулусом народ игру запускал, а о cv1 еще никто даже и не слышал...

Некропостинг не увидел с мобильного. А пост что умнее что-ли стал за 5  (или сколько там прошло) лет? Как была в нем чушь написана тогда про слежение за фокусом глаз, так она чушью осталась и сейчас.

Изменено пользователем vitabutch
Опубликовано:

Вы первый, на кого набрёл кто юзает окулюс  ИЛ-2... вопрос такой - а клаву же не видно в нём? как быть? уедна клаве ного нужных кнопок  игре...

Я писал разработчикам про эту проблемму. Всего то надо камеру на лбу да режим экран в экране. Но мне даже не потрудились ответить. Я потом понаблюдал за этим девайсом. Помоему из режима самоделки он не вышел. Что дизайн, который был в начале близко нет. Как консервная банка на голове. Что и управление. Единственное отличие от прочих - это угол наклона 45. Я кстати для радиомоделей купил уже с углом наклона в 50 градусов. Правда режим не очень 800х600. Я обо всем этом думаю что сонька выйдет и всех под себя подложит.

Опубликовано:

Правда режим не очень 800х600. Я обо всем этом думаю что сонька выйдет и всех под себя подложит.

а вот про эту штуку чего думаете? http://vrdevice.ru/

 там разрешение покруче... хочу заказать

Опубликовано:

А пост что умнее что-ли стал за 5  (или сколько там прошло) лет? Как была в нем чушь написана тогда про слежение за фокусом глаз, так она чушью осталась и сейчас.

 

Написана не чушь. Разрешение VR экранов пока низкое. А для 4К экранов, благо они уже есть, наличие слежения за зрачками уже желательно, т.к. на производительность это влияет очень заметно.

Опубликовано:

а вот про эту штуку чего думаете? http://vrdevice.ru/

 там разрешение покруче... хочу заказать

 

И как планируете использовать, если "разрешение покруче" (т. н. VRD Plus) поддерживает только Oculus Runtime 0.4.4 ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...