Jump to content
Sign in to follow this  
Kotovsky

Поломка двигателя на Ил-2.

Recommended Posts

Добрый день! Товарищи, прошу помочь. Летаю на Ил-2 в режиме Эксперт. Самолет взлетает после 3 минут прогрева двигателя, в полете даю 75% газа, смесь 50%, масло и водорадиатор открыт на 100%. Минут через 20 полета на высоте около 300 метров начинает появляться сообщение о неисправности двигателя, ещё минуты через две-три как будто-бы маслом начинает немного заливать фонарь кабины (немного темнеет), затем двигатель глохнет. Поясните, в чем может быть причина? В двух случаях из трех проблемы начинались после нескольких пикирований.

 

P.S. Если у кого-нибудь сохранились гайды Чака прошу выложить, все ссылки на них в соответствующей ветке, на англоязычном форуме или же через гугл битые.

P.P.S. Темы "Вопросы новичков" не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты после взлета уменьши до 90%.

Наддув двигателя зимой держи 100%, летом 90%.

Edited by Alambash
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище,разговор тут какой то, несколько не с того начат,

 

ну да ладно.

Ответ: ты можешь спалить движок Ила в нескольких случаях.Карта_ЛЕТО_25С(градусов по Цельсию)

1.Летал над противником и пробит радиатор,должен быть шлейф масла  за самолётом. Тогда твоё время полёта ограничено.

2.Включен полный наддув и обороты мотора максимальны.(Получишь шлейф масла из выхлопа.)

3.Если включен ФОРСАЖ. А включается он рукояткой высотного корретора. (Определяется по указателю наддува.)

Прежде чем летать и задавать такие вопросы, лётчики читают РЛЭ(руководство лётной эксплуатации)раздел русская техника,там всё есть,а тут брат  не пиу-пиу. Лучше зайди к "Горбатым" они профи на Илах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Летал над противником и пробит радиатор,должен быть шлейф масла  за самолётом. 

 

тут брат  не пиу-пиу

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ Господа, завязывайте уже с техночатом и смотрите на приборы... "наддув 100%", блин...

И не "обороты 90%" - а "2050". При 2150 максимальных. Приборы на что даны?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ Господа, завязывайте уже с техночатом и смотрите на приборы... "наддув 100%", блин...

И не "обороты 90%" - а "2050". При 2150 максимальных. Приборы на что даны?

К сожалению, даже при полетах группой, большинство ориентируется по процентам. Сложно, приучившись выставлять обороты 2000, наддув 900 сделать как говорит ведущий «всё по 83%». Поэтому поддержу — смотрите на приборы, а не на техночат.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не принципиально на что смотреть, главное это понимать что ты делаешь , ПМСМ.

Kotovsky взлетай с параметрами: смесь 80% , шаг винта 2020-2050 об/мин(90%), РУД до упора 

Радиаторы зимой на 50%(чтоб не остыл), летом полностью(чтоб не перегрелся), 

После взлета и набора 250 км/час, РУД 90%(1000-1020 мм.рт.ст.) и далее забудь вообще про эти параметры и контролируй только температуру, регулируй её газом и створками.

ГЛАВНОЕ в полёте это бороты не больше 2050!!

post-13891-0-94538000-1467223299_thumb.jpg

Edited by =ART=RUS66
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом?  Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом?  Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100?

Зачем Илу тянуться за мессом? :) 

Илу от месса убегать надо маневрируя чтобы мазал или в лобовую  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как выжать из Ила максимум тяги в бою

Ну как тебе объяснить? Иисус сказал однажды-Что чувствами не воспринято то верно понятым быть не может!

Начни с анализа информации о режимах полета,двигателя,на форуме информации много.Главное понять,прочуствовать зависимости режимов и температур друг от друга.Летай,прикидывай,соизмеряй с задачей на вылет,следи за приборами.Со временем придет понимание режимов,не будешь задумываться,руки сами будут делать...поверь :) 

Не знаю кто как,я непосредственно в бою все выкручиваю на максимум,никого не слушаю,мне в моей кабине лучше видно что и как.Только слежу за температурами,наддувом,оборотами чтобы не прозевать критический момент за которым мотор перегреется,ибо все это взаимосвязано.Ну а до цели или обратно можно и "похимичить" с режимами.

Удачи!

Edited by Filin_04
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну как тебе объяснить? Иисус сказал однажды

Нечего сказать, не стирай пальцы о клаву.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом?  Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100?

Для Ила бой это наземка, и там важно не выжимать из самолёта максимум , а выжать максимум из себя.

Грамотный мессер не подставится под Ила(нет смысла за таким тянуться), а безграмотного собьёшь и и так без всяких заморочек.

 

Конкретно на твой вопрос.

РУД 100, смесь 100, обороты с 2050->2150, это всё, больше у ила в ВМГ запасов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом?  Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100?

Тянуться надо ВЯшками, а не тягой ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rus66, спасибо за ответ.

 

 

 

Тянуться надо ВЯшками, а не тягой ))

Все КО отметились? :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...