Kotovsky Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Добрый день! Товарищи, прошу помочь. Летаю на Ил-2 в режиме Эксперт. Самолет взлетает после 3 минут прогрева двигателя, в полете даю 75% газа, смесь 50%, масло и водорадиатор открыт на 100%. Минут через 20 полета на высоте около 300 метров начинает появляться сообщение о неисправности двигателя, ещё минуты через две-три как будто-бы маслом начинает немного заливать фонарь кабины (немного темнеет), затем двигатель глохнет. Поясните, в чем может быть причина? В двух случаях из трех проблемы начинались после нескольких пикирований. P.S. Если у кого-нибудь сохранились гайды Чака прошу выложить, все ссылки на них в соответствующей ветке, на англоязычном форуме или же через гугл битые. P.P.S. Темы "Вопросы новичков" не нашел.
Alambash Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Обороты после взлета уменьши до 90%. Наддув двигателя зимой держи 100%, летом 90%. Изменено 28 июня 2016 пользователем Alambash 1
Bravo Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Дружище,разговор тут какой то, несколько не с того начат, ну да ладно. Ответ: ты можешь спалить движок Ила в нескольких случаях.Карта_ЛЕТО_25С(градусов по Цельсию) 1.Летал над противником и пробит радиатор,должен быть шлейф масла за самолётом. Тогда твоё время полёта ограничено. 2.Включен полный наддув и обороты мотора максимальны.(Получишь шлейф масла из выхлопа.) 3.Если включен ФОРСАЖ. А включается он рукояткой высотного корретора. (Определяется по указателю наддува.) Прежде чем летать и задавать такие вопросы, лётчики читают РЛЭ(руководство лётной эксплуатации)раздел русская техника,там всё есть,а тут брат не пиу-пиу. Лучше зайди к "Горбатым" они профи на Илах.
JGr8_Abent Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 1.Летал над противником и пробит радиатор,должен быть шлейф масла за самолётом. тут брат не пиу-пиу
DeadlyMercury Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 + Господа, завязывайте уже с техночатом и смотрите на приборы... "наддув 100%", блин... И не "обороты 90%" - а "2050". При 2150 максимальных. Приборы на что даны? 6
ver1ex Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 + Господа, завязывайте уже с техночатом и смотрите на приборы... "наддув 100%", блин... И не "обороты 90%" - а "2050". При 2150 максимальных. Приборы на что даны? К сожалению, даже при полетах группой, большинство ориентируется по процентам. Сложно, приучившись выставлять обороты 2000, наддув 900 сделать как говорит ведущий «всё по 83%». Поэтому поддержу — смотрите на приборы, а не на техночат. 1
RUS66 Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Честно говоря не принципиально на что смотреть, главное это понимать что ты делаешь , ПМСМ. Kotovsky взлетай с параметрами: смесь 80% , шаг винта 2020-2050 об/мин(90%), РУД до упора Радиаторы зимой на 50%(чтоб не остыл), летом полностью(чтоб не перегрелся), После взлета и набора 250 км/час, РУД 90%(1000-1020 мм.рт.ст.) и далее забудь вообще про эти параметры и контролируй только температуру, регулируй её газом и створками. ГЛАВНОЕ в полёте это бороты не больше 2050!! Изменено 29 июня 2016 пользователем =ART=RUS66 2
Alambash Опубликовано: 2 июля 2016 Опубликовано: 2 июля 2016 Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом? Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100?
Filin333 Опубликовано: 2 июля 2016 Опубликовано: 2 июля 2016 Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом? Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100? Зачем Илу тянуться за мессом? Илу от месса убегать надо маневрируя чтобы мазал или в лобовую
Filin333 Опубликовано: 2 июля 2016 Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Как выжать из Ила максимум тяги в бою Ну как тебе объяснить? Иисус сказал однажды-Что чувствами не воспринято то верно понятым быть не может! Начни с анализа информации о режимах полета,двигателя,на форуме информации много.Главное понять,прочуствовать зависимости режимов и температур друг от друга.Летай,прикидывай,соизмеряй с задачей на вылет,следи за приборами.Со временем придет понимание режимов,не будешь задумываться,руки сами будут делать...поверь Не знаю кто как,я непосредственно в бою все выкручиваю на максимум,никого не слушаю,мне в моей кабине лучше видно что и как.Только слежу за температурами,наддувом,оборотами чтобы не прозевать критический момент за которым мотор перегреется,ибо все это взаимосвязано.Ну а до цели или обратно можно и "похимичить" с режимами. Удачи! Изменено 2 июля 2016 пользователем Filin_04 1
Alambash Опубликовано: 2 июля 2016 Опубликовано: 2 июля 2016 Ну как тебе объяснить? Иисус сказал однажды Нечего сказать, не стирай пальцы о клаву. 1
RUS66 Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом? Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100? Для Ила бой это наземка, и там важно не выжимать из самолёта максимум , а выжать максимум из себя. Грамотный мессер не подставится под Ила(нет смысла за таким тянуться), а безграмотного собьёшь и и так без всяких заморочек. Конкретно на твой вопрос. РУД 100, смесь 100, обороты с 2050->2150, это всё, больше у ила в ВМГ запасов нет.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом? Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100? Тянуться надо ВЯшками, а не тягой ))
Alambash Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Rus66, спасибо за ответ. Тянуться надо ВЯшками, а не тягой )) Все КО отметились?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас