Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день! Товарищи, прошу помочь. Летаю на Ил-2 в режиме Эксперт. Самолет взлетает после 3 минут прогрева двигателя, в полете даю 75% газа, смесь 50%, масло и водорадиатор открыт на 100%. Минут через 20 полета на высоте около 300 метров начинает появляться сообщение о неисправности двигателя, ещё минуты через две-три как будто-бы маслом начинает немного заливать фонарь кабины (немного темнеет), затем двигатель глохнет. Поясните, в чем может быть причина? В двух случаях из трех проблемы начинались после нескольких пикирований.

 

P.S. Если у кого-нибудь сохранились гайды Чака прошу выложить, все ссылки на них в соответствующей ветке, на англоязычном форуме или же через гугл битые.

P.P.S. Темы "Вопросы новичков" не нашел.

Опубликовано: (изменено)

Обороты после взлета уменьши до 90%.

Наддув двигателя зимой держи 100%, летом 90%.

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дружище,разговор тут какой то, несколько не с того начат,

 

ну да ладно.

Ответ: ты можешь спалить движок Ила в нескольких случаях.Карта_ЛЕТО_25С(градусов по Цельсию)

1.Летал над противником и пробит радиатор,должен быть шлейф масла  за самолётом. Тогда твоё время полёта ограничено.

2.Включен полный наддув и обороты мотора максимальны.(Получишь шлейф масла из выхлопа.)

3.Если включен ФОРСАЖ. А включается он рукояткой высотного корретора. (Определяется по указателю наддува.)

Прежде чем летать и задавать такие вопросы, лётчики читают РЛЭ(руководство лётной эксплуатации)раздел русская техника,там всё есть,а тут брат  не пиу-пиу. Лучше зайди к "Горбатым" они профи на Илах.

Опубликовано:

1.Летал над противником и пробит радиатор,должен быть шлейф масла  за самолётом. 

 

тут брат  не пиу-пиу

Опубликовано:

+ Господа, завязывайте уже с техночатом и смотрите на приборы... "наддув 100%", блин...

И не "обороты 90%" - а "2050". При 2150 максимальных. Приборы на что даны?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

+ Господа, завязывайте уже с техночатом и смотрите на приборы... "наддув 100%", блин...

И не "обороты 90%" - а "2050". При 2150 максимальных. Приборы на что даны?

К сожалению, даже при полетах группой, большинство ориентируется по процентам. Сложно, приучившись выставлять обороты 2000, наддув 900 сделать как говорит ведущий «всё по 83%». Поэтому поддержу — смотрите на приборы, а не на техночат.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Честно говоря не принципиально на что смотреть, главное это понимать что ты делаешь , ПМСМ.

Kotovsky взлетай с параметрами: смесь 80% , шаг винта 2020-2050 об/мин(90%), РУД до упора 

Радиаторы зимой на 50%(чтоб не остыл), летом полностью(чтоб не перегрелся), 

После взлета и набора 250 км/час, РУД 90%(1000-1020 мм.рт.ст.) и далее забудь вообще про эти параметры и контролируй только температуру, регулируй её газом и створками.

ГЛАВНОЕ в полёте это бороты не больше 2050!!

post-13891-0-94538000-1467223299_thumb.jpg

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом?  Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100?

Опубликовано:

Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом?  Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100?

Зачем Илу тянуться за мессом? :) 

Илу от месса убегать надо маневрируя чтобы мазал или в лобовую  ;)

Опубликовано: (изменено)
Как выжать из Ила максимум тяги в бою

Ну как тебе объяснить? Иисус сказал однажды-Что чувствами не воспринято то верно понятым быть не может!

Начни с анализа информации о режимах полета,двигателя,на форуме информации много.Главное понять,прочуствовать зависимости режимов и температур друг от друга.Летай,прикидывай,соизмеряй с задачей на вылет,следи за приборами.Со временем придет понимание режимов,не будешь задумываться,руки сами будут делать...поверь :) 

Не знаю кто как,я непосредственно в бою все выкручиваю на максимум,никого не слушаю,мне в моей кабине лучше видно что и как.Только слежу за температурами,наддувом,оборотами чтобы не прозевать критический момент за которым мотор перегреется,ибо все это взаимосвязано.Ну а до цели или обратно можно и "похимичить" с режимами.

Удачи!

Изменено пользователем Filin_04
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ну как тебе объяснить? Иисус сказал однажды

Нечего сказать, не стирай пальцы о клаву.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом?  Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100?

Для Ила бой это наземка, и там важно не выжимать из самолёта максимум , а выжать максимум из себя.

Грамотный мессер не подставится под Ила(нет смысла за таким тянуться), а безграмотного собьёшь и и так без всяких заморочек.

 

Конкретно на твой вопрос.

РУД 100, смесь 100, обороты с 2050->2150, это всё, больше у ила в ВМГ запасов нет.

Опубликовано:

Как выжать из Ила максимум тяги в бою, например тянемся за мессом?  Обороты 2050, РУД 100%, смесь тоже 100?

Тянуться надо ВЯшками, а не тягой ))

 

Опубликовано:

Rus66, спасибо за ответ.

 

 

 

Тянуться надо ВЯшками, а не тягой ))

Все КО отметились? :popcorm:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...