Shade Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 самолет в котором пилот не был пристегнут к креслу не должет делать петлю при G меньше скольки-то там... пилот упадет на потолок Какое замысловатое название для нуля...
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Вертикальная при прыжках с парашутом Д-5 = 5 м/с. Ноги человека прекрасно справляются. Недавно садились на боинге в СМУ, так об полосу жахнулись, думал позвоночник в трусы провалистся. С парашютом такого небыло Хотя разок и на пятую точку с парашутом плюхнулся, ноги проскользили по траве. А у самолета режим штатный был по всей видимости, заправился и обратно полетел. И что характерно, как будто прилипли после такого жёсткого касания... С чем ноги человека справляются? С тем, что после касания земли он опять не подпрыгивает? Так конструкция немного другая, в связи с чем подъемная сила его пятой точки равна нулю Но к чему сравнивать теплое с мягким я не понимаю. Звучит может и схоже, но это две большие разницы. И мнение по поводу того, что посадка при которой голова в трусы проваливается, является штатной, ошибочно. Как и сравнение современного боинга с легкими, старыми поршнями. К примеру если разогнать жигули и танк до одной и той же скорости, то результаты краштеста будут отличаться. Изменено 20 июля 2016 пользователем Bionic
=J13=xarann Опубликовано: 20 июля 2016 Автор Опубликовано: 20 июля 2016 Т.е. если идти со скоростью снижения минус два по прибору на посадку, то можно обойтись без выравнивания и горизонтальная скорость будет не важна? Шасси должны полностью компенсировать при посадке недостачу в скорости или избыток, тем самым предотвратив козление?) К примеру если оптимальная скорость касания полосы у ЛА = 130-140, а я снижаюсь на 160 но с вертикально по прибору -2м\с, то самолет по любому должен "прилипнуть" к полосе? Или если я слишком высоко начал выравнивание и погасил скорость до 110 и плюхнулся на полосу со скоростью -2м\с по прибору с высоты в 1м, то по ощущениям должна получиться такая же посадка как и при соблюдении рекомендованных скоростей? И я не писал, что 2м\с это ОГРОМНАЯ скорость, не тяни за уши ересь, я имел в виду, что при 2м\с самолет не притрешь, а при касании 4м\с как там по твоей формуле, ты мягко говоря удивишься. Знаешь что называется "жопомером" в авиации? Так называется умение чувствовать сантиметры до касания, а не метры. Да что я тебе рассказываю, сходи на любой ближайший аэродром где есть возможность полетать и попроси пилота коснуться полосы на -4м\с. Расскажешь потом что тебе дядя скажет. ЗЫ. Не надо стучать самолетом об полосу, она не откроет. Похоже при падении с 20 см на пол пострадало твое самолюбие. Ты во всем прав, я сдаюсь. Это просто глупые конструкторы сдуру заложили те же 4 м/с, ведь на самом-то деле настоящие пилоты чувствуют сантиметры до касания (новичков можно не считать за пилотов), а случаи жестких посадок - выдумки(и вовсе не результат порывов ветра, и прочей фигни из реала) или непрофессионализм пилотов (вот бы туда тру-вирпила, уж ты бы притёр в сантиметре до касания). 1
2BAG_Miron Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 С чем ноги человека справляются? С 5м\с они справляются легко по большей части. А конструкция действительно разная. И у самолета не так просто вызвать козла как кажется. Прогрессирующий козел возможен когда подъемная сила еще на грани, а пилот ручкой помогает борту отходить от полосы. Ввиду чего собственно пилотам пишут: Скозлил, зафиксируй ручку. При потере подъемной силы самолет сам опустится на полосу. 3
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Похоже при падении с 20 см на пол пострадало твое самолюбие. Ты во всем прав, я сдаюсь. Это просто глупые конструкторы сдуру заложили те же 4 м/с, ведь на самом-то деле настоящие пилоты чувствуют сантиметры до касания (новичков можно не считать за пилотов), а случаи жестких посадок - выдумки(и вовсе не результат порывов ветра, и прочей фигни из реала) или непрофессионализм пилотов (вот бы туда тру-вирпила, уж ты бы притёр в сантиметре до касания). Стоп. Мы говорим о нормальной посадке, которая проходит без козла или о том при какой нагрузке не выдержит шасси? Ты пишешь, что систематически ловишь козла на посадке и утверждаешь, что при касании полосы с вертикальной скоростью = 4м/с козла быть не должно. Я с этим не согласен. 4м\с это не мягкая посадка. При таком касании полосы поймать козла очень просто. У тебя есть возможность смотреть видео? Если да,то не поленись, посмотри. Какая вертикальная скорость при касании полосы у него по твоему была? Ну на глаз хотя бы? 20м/с? 50м/с? Я не утверждаю, что в игре все соответствует реальности. Я не согласен с тем, что 4м/с это нормальная скорость для касания полосы. Палубные самолеты мы не рассматриваем.
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) С 5м\с они справляются легко по большей части. А конструкция действительно разная. И у самолета не так просто вызвать козла как кажется. Прогрессирующий козел возможен когда подъемная сила еще на грани, а пилот ручкой помогает борту отходить от полосы. Ввиду чего собственно пилотам пишут: Скозлил, зафиксируй ручку. При потере подъемной силы самолет сам опустится на полосу. Про ноги проехали. По существу. Вопрос прямой. Ты утверждаешь, что в случае касания любым самолетом полосы с вертикальной скоростью= 4м/с козла не может быть. Так? Изменено 20 июля 2016 пользователем Bionic
2BAG_Miron Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Эта Лка села на повышенной скорости и курсант её тупо раскачал. Хотя РП ему говорил задержать штурвал. В оконцовке он ей проломил переднюю стойку т.к. практически спикировал. Здесь не амортизаторы виноваты.
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Эта Лка села на повышенной скорости и курсант её тупо раскачал. Хотя РП ему говорил задержать штурвал. В оконцовке он ей проломил переднюю стойку т.к. практически спикировал. Здесь не амортизаторы виноваты. Я разве спросил что то про амортизаторы? Ты утверждаешь, что в случае касания любым самолетом полосы с вертикальной скоростью= 4м/с козла не может быть?
2BAG_Miron Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Про ноги проехали. По существу. Вопрос прямой. Ты утверждаешь, что в случае касания любым самолетом полосы с вертикальной скоростью= 4м/с козла не может быть. Так? Где я такое утверждал? Это зависит от конструкции шассы.
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Где я такое утверждал? Это зависит от конструкции шассы. Я писал Харанну, что 4м/с это как бы дофига для нормальной посадки при которой исключен козел. Далее последовал твой пост, что ноги человека выдерживают и 5 м\с, а самолет на котором ты летел садился по видимому с еще большей скоростью, но все было ок. Вот я тебя и спрашиваю, ты утверждаешь, что в случае касания любым самолетом полосы с вертикальной скоростью= 4м/с козла не может быть? По тому как из упомянутого мной, можно сделать именно такие выводы.
BBC Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Я твердо уверен, что самолёт не должен с полностью выпущенными закрылками и тормозными щитками взлетать на скорости 100 км/ч Зря так "непоколебимо". Сотка - уже вполне "авиационная" скорость. Читал в воспоминаниях, как на Ла-5 (вроде) лётчик на аварийном взлёте молил чтобы набрать хотя бы 85 км/ч - тогда, мол, точно взлетит. Даже если учесть что прибор подвирал скорость, а моща на кг у истребителя больше, но нагрузка на крыло и всё такое... Короче, ПМСМ, вовсе не факт, что на на 100 нельзя взлететь. Вернее - оторваться, набор высоты при такой скорости скорее всего навряд ли возможен. Но здесь, как я понимаю, разговор как раз про отрыв. Изменено 20 июля 2016 пользователем BBC
MicroShket Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Но здесь, как я понимаю, разговор как раз про отрыв.А видео о чем нам говорит?
BBC Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 А видео о чем нам говорит? В одном видео - посадка, в другом - верчение на месте. Я отвечал (и цитировал) на сообщение, в котором товарищ писал про взлёт. И где тут послушать/понюхать?
=J13=xarann Опубликовано: 20 июля 2016 Автор Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Я писал Харанну, что 4м/с это как бы дофига для нормальной посадки при которой исключен козел. Далее последовал твой пост, что ноги человека выдерживают и 5 м\с, а самолет на котором ты летел садился по видимому с еще большей скоростью, но все было ок Вот что ты мне писал, г-н балабол: Ты и вправду думаешь, что касание полосы с вертикальной скоростью равной даже 2м\с это норма? ). Думаю необходим реальный опыт полета, дабы развеять такие мысли. Тут уже и сама скорость магически удвоилась, и горизонтальная откуда-то появилась. Хитропопие, как оно есть. Или "таки да"? Изменено 20 июля 2016 пользователем =J13=xarann
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 А видео о чем нам говорит? Видео нам говорит о том, что Пе-2 с полностью выпущенными закрылками, почти пустым баком и двигателями работающими на пределе, способен оторваться от полосы и держаться в воздухе, на скорости чуть большей 100км/ч по прибору. При штатной загрузке самолет на подобное не способен.
MirroR Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Видео нам говорит о том, что Пе-2 с полностью выпущенными закрылками, почти пустым баком и двигателями работающими на пределе, способен оторваться от полосы и держаться в воздухе, на скорости чуть большей 100км/ч по прибору. При штатной загрузке самолет на подобное не способен. а еще видео нам говорит о том, что Пе-2 может на одной стойке показывать "фристайло" при помощи темной энергии варпа. з.ы. при штатной загрузке самолет на такое не способен. Загружать надо кокаинумом. Изменено 20 июля 2016 пользователем MirroR 1
MicroShket Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 В одном видео - посадка, в другом - верчение на месте. Я отвечал (и цитировал) на сообщение, в котором товарищ писал про взлёт. И где тут послушать/понюхать? Причем тут послушать/понюхать? Товарищ писал про взлёт. Про взлет, представленный на видео из контача. И самолет в этом видео не просто оторвался от полосы, а вполне себе полетел, хоть его и повело в сторону. Видео нам говорит о том, что Пе-2 с полностью выпущенными закрылками, почти пустым баком и двигателями работающими на пределе, способен оторваться от полосы и держаться в воздухе, на скорости чуть большей 100км/ч по прибору. При штатной загрузке самолет на подобное не способен.Так всё-таки "просто оторваться", как говорят одни, или "держаться в воздухе"? Сильно ли влияют на это тормозные щитки?
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Вот что ты мне писал, г-н балабол: Тут уже и сама скорость магически удвоилась, и горизонтальная откуда-то появилась. Хитропопие, как оно есть. Или "таки да"? Зря на личности переходишь. Понимаю что бомбит, но можно же сдерживаться и не вести себя как женский пол?). Вот смотри. Это написанная тобой формула "Vy=(0.4*44.5+0.01*(7700)0.5-2)0.5=(17.8+0.88-2)0.5=4 м/с!!!" в которой ты даже поставил восклицательные знаки после цифры 4. Далее я в своем посте, в котором привел видео с ошибками при посадке, пишу "Ты и вправду думаешь, что касание полосы с вертикальной скоростью равной ДАЖЕ 2м\с это норма?" Я специально занизил показатель, дабы акцентировать внимание на том, что нормальная скорость при касании вообще должна стремиться к нулю. Это исключит возможность словить козла. А коль я считаю, что 2 м/с это много, то и 4м/с это как бы дофига по моему мнению. Логично? Я не вижу противоречий в мною написанном, равно как и причины по которой ты обозвал меня балаболом, кроме той, что ты сам по сути им и являешься. Я просто не согласился с тобой в том, что 4 м\с это нормальная скорость, при которой козел не возможен. Только и всего. По этому прошу не вешать на меня свои ярлыки и внимательно читать, что тебе пишут люди. PS. Где в процитированном тобой я пишу что то про горизонтальную скорость? а еще видео нам говорит о том, что Пе-2 может на одной стойке показывать "фристайло" при помощи темной энергии варпа. з.ы. при штатной загрузке самолет на такое не способен. Загружать надо кокаинумом. Я написал только то, что я написал. Не паясничай. Причем тут послушать/понюхать? Товарищ писал про взлёт. Про взлет, представленный на видео из контача. И самолет в этом видео не просто оторвался от полосы, а вполне себе полетел, хоть его и повело в сторону. Так всё-таки "просто оторваться", как говорят одни, или "держаться в воздухе"? Сильно ли влияют на это тормозные щитки? Именно держаться в воздухе после отрыва, сам проверил. Без щитков и полного газа магия не работает. Изменено 20 июля 2016 пользователем Bionic
MirroR Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Я написал только то, что я написал. Не паясничай. Вы тут несколько страниц спорите вокруг спорного, игнорируя очевидное. В сравнении с этим мое "поясничество" вообще ничто. Да и не указывай мне что делать, а чего не делать. Изменено 20 июля 2016 пользователем MirroR
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Вы тут несколько страниц спорите вокруг спорного, игнорируя очевидное. В сравнении с этим мое "поясничество" вообще ничто. Да и не указывай мне что делать, а чего не делать. Ты прав. Тут вообще все очень спорно. И все игнорируют очевидное. Это симулятор. Симуляция самолетов, полета, земли, неба и т.п. Это игра, в которую по задумке создателей, люди должны приходить играть и отдыхать, а не пытаться в ней жить и страдать. Это компьютерная игра, в которой СИМУЛИРУЕТСЯ ( т.е. не копируется 1 в 1 реальность, а СИМУЛИРУЕТСЯ (Симуля́ция (от лат. simulatio — видимость, притворство)) доказывают, что СИМУЛЯЦИЯ НЕ ПОХОЖА НА РЕАЛЬНОСТЬ. Что колесики и пневматика без воздуха, что царапины выглядят по другому, что облака не такие как они видят из окна, что злой дядька в мессершмите или яке должен упасть и стать их трофеем,а не пулять им вслед, делая из них трофеи. Ну и т.д. и т.п. Смысла тебе рассказывать если ты сам участвуешь в этом ). Уже после этого можно ни чего не писать. Но скучно ).
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Вот наглядный, игровой эксперимент с посадкой. Миг-3, закрылки полностью выпущены, горизонтальная скорость по прибору 160км\ч, вертикальную старался держать по прибору +\-5м\с. Не знаю как вам, но по мне тот еще аттракцион. Тут или прибор врет, или 5м/с это реально быстро, а от этого страшно .
=M=shammy Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Вообще я в шоке что с такой вертикальной стойки остались целы. По идее они должны бы крылья пробить насквозь. Ведь выдерживания совсем не было. 4
=J13=xarann Опубликовано: 20 июля 2016 Автор Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Ролик хороший. Жаль только, что 2 м/с превратились в 5 м/с. По формуле из РДК для мига предельная вертикальная скорость получается около 3.7-3.8 м/с. Плюс 10% запас хода на амортизаторах, да коэффициент запаса прочности 1.6. Вполне похоже на правду - стойки выдержали. Изменено 20 июля 2016 пользователем =J13=xarann 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 20 июля 2016 1CGS Опубликовано: 20 июля 2016 Вот что ты мне писал, г-н балабол: Вы тут несколько страниц спорите вокруг спорного, игнорируя очевидное. В сравнении с этим мое "поясничество" вообще ничто. Да и не указывай мне что делать, а чего не делать. Я написал только то, что я написал. Не паясничай. Я смотрю при обсуждении данного вопроса удержаться в рамках приличия вы в очередной раз не способны и предыдущая дискуссия была закрыта все же не просто так. Завтра все обсуждение стоек и посадки будет снесено в закрытую тему.
KokS Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 ... Ведь выдерживания совсем не было. Так и выравнивания то не было, а до выдерживания и не дошло. В настоящей авиации когда такой прецедент или предпосылка происходит, в экипаже кто-нибудь обязательно подъ..бнет, - нажимая кнопку СПУ, говорит - СЛАВА ЧЕЛЯБИНСКИМ СТАЛЕВАРАМ! 2
DoctorZoid Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Вот наглядный, игровой эксперимент с посадкой. Миг-3, закрылки полностью выпущены, горизонтальная скорость по прибору 160км\ч, вертикальную старался держать по прибору +\-5м\с. Не знаю как вам, но по мне тот еще аттракцион. Тут или прибор врет, или 5м/с это реально быстро, а от этого страшно . А по мне,так довольно реально брякнулся и подпрыгнул. А вот в предыдущих видео,да и по собственным летным впечатлениям,на выравнивании,когда вертикальная скорость на минимумах,вот там как по поверхности Луны скачешь. Для меня каждая посадка как лотерея,хотя всегда по РЛЭ сажусь,скорость выдерживаю. 1
=AxA=OOO Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 а в лучшей АФМ можно висеть на скорости срыва и стрелять как Робин Гуд.... РОФ жи...
=J13=xarann Опубликовано: 20 июля 2016 Автор Опубликовано: 20 июля 2016 Я смотрю при обсуждении данного вопроса удержаться в рамках приличия вы в очередной раз не способны и предыдущая дискуссия была закрыта все же не просто так. Завтра все обсуждение стоек и посадки будет снесено в закрытую тему. Грешен, каюсь и прошу меня простить. Сей почтенный форум не видывал доселе столь неподобающего поведения. Обязуюсь впредь воздерживаться от употребления бранных слов "господин" и "балабол".
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Ролик хороший. Жаль только, что 2 м/с превратились в 5 м/с. По формуле из РДК для мига предельная вертикальная скорость получается около 3.7-3.8 м/с. Плюс 10% запас хода на амортизаторах, да коэффициент запаса прочности 1.6. Вполне похоже на правду - стойки выдержали. Я пытался держать 4 м/с, но не получалось. Но по твоим словам если 4м/с это норма,то и 5м/с это не критично. Верно же? Чуть позже комп освободиться от компиляции и запишу с 2м/с. Но боюсь, что еесможет нормально проглотить только хенк. Но лучше попробовать чем гадать. Так и выравнивания то не было, а до выдерживания и не дошло. В настоящей авиации когда такой прецедент или предпосылка происходит, в экипаже кто-нибудь обязательно подъ..бнет, - нажимая кнопку СПУ, говорит - СЛАВА ЧЕЛЯБИНСКИМ СТАЛЕВАРАМ! А и не должно быть выдерживания. Разговор изначально шел о том, что касание полосы с вертикальной скоростью равной 4м\с это норма, но как добиться 4м\с на выравнивании, а тем более на выдерживании я не знаю. Ведь тогда нос самолета должен быть как минимум горизонтально, а сам самолет спускаться со скоростью 4м\с и при этом горизонтальная должна соответствовать +\- посадочной...
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 июля 2016 1CGS Опубликовано: 20 июля 2016 Зря так "непоколебимо". Сотка - уже вполне "авиационная" скорость. Читал в воспоминаниях, как на Ла-5 (вроде) лётчик на аварийном взлёте молил чтобы набрать хотя бы 85 км/ч - тогда, мол, точно взлетит. Даже если учесть что прибор подвирал скорость, а моща на кг у истребителя больше, но нагрузка на крыло и всё такое... Короче, ПМСМ, вовсе не факт, что на на 100 нельзя взлететь. Вернее - оторваться, набор высоты при такой скорости скорее всего навряд ли возможен. Но здесь, как я понимаю, разговор как раз про отрыв. И щитки тормозные не в счет? типа и так взлетит?
=J13=xarann Опубликовано: 20 июля 2016 Автор Опубликовано: 20 июля 2016 Разговор изначально шел о том, что касание полосы с вертикальной скоростью равной 4м\с это норма, но как добиться 4м\с на выравнивании, а тем более на выдерживании я не знаю. Немного не так. Вопрос в том, что если для системы шасси погасить 2м/с вертикальной скорости - это штатный режим работы, то почему тогда так сильно скачут самолеты при обычном выравнивании (не настолько высоком, чтобы успеть набрать при парашютировании даже те пресловутые 2 м/с )?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 вовсе не факт, что на на 100 нельзя взлететь Не стоит так "непоколебимо". Смотрим скорость сваливания и удивляемся.
BBC Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Не стоит так "непоколебимо". Смотрим скорость сваливания и удивляемся. Cкорость сваливания по РЛЕ совсем не означает, что самолёт именно на этой скорости 100% упадёт, несмотря на все старания лётчика. Что тоже кому то может показаться очень удивительным. 1
BBC Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) P.S. Короче, только что попробовал пару раз Ла-5, полностью "распушив" и на форсаже. Взлетает где то со 120 км/ч, а со 130 очень даже уверенно (топливо 125 литров, ветер нуль). Т.е. я верю ветерану, где он писал про 85 км/ч для отрыва. И щитки тормозные не в счет? типа и так взлетит? Это такие решёточки, за которыми остаётся зона пониженного давления? И вот что интересно, "толстый" профиль крыла взлетает почему то легче, с чего бы казалось, вдруг. Изменено 20 июля 2016 пользователем BBC 1
=AxA=OOO Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 У меня сын когда бросает резиновый самолетик на пол, тот не так чтобы отскакивает, но почему-то не летит...
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Немного не так. Вопрос в том, что если для системы шасси погасить 2м/с вертикальной скорости - это штатный режим работы, то почему тогда так сильно скачут самолеты при обычном выравнивании (не настолько высоком, чтобы успеть набрать при парашютировании даже те пресловутые 2 м/с )? Вот как и говорил. Скорость перед касанием +/- 2м/с.
DronFear Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Вот наглядный, игровой эксперимент с посадкой. Миг-3, закрылки полностью выпущены, горизонтальная скорость по прибору 160км\ч, вертикальную старался держать по прибору +\-5м\с. Не знаю как вам, но по мне тот еще аттракцион. Тут или прибор врет, или 5м/с это реально быстро, а от этого страшно . а перед зачем так опущен при касании? Так можно и винт сломать. Я всегда (на ла-5,Як,Г2) стараюсь сесть на три точки. Перед касанием полосы приподнимаю нос - то есть положение почти как на стоянке до взлёта. А тут просто роняешь самолёт носом вниз об полосу. Изменено 20 июля 2016 пользователем Dr_Fear
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 а перед зачем так опущен при касании? Так можно и винт сломать. Я всегда (на ла-5,Як,Г2) стараюсь сесть на три точки. Перед касанием полосы приподнимаю нос - то есть положение почти как на стоянке до взлёта. А тут просто роняешь самолёт носом вниз об полосу. Нос нужно поднимать? Аааа, вот оно что. Спасибо, теперь у меня все получиться 3
ROSS_Pups Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Bionic , а есть возможность так пешку посадить? с видео роликом?
Bionic Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Bionic , а есть возможность так пешку посадить? с видео роликом? Пешка дама с характером, но и ее можно по всякому сажать. Но она нежность и точность любит ). Нужно представить, что у нее не штурвал а титьки,если резко дернешь то не даст . Ролик запишу.
Рекомендованные сообщения