Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

самолет в котором пилот не был пристегнут к креслу не должет делать петлю при G меньше скольки-то там... пилот упадет на потолок 

Какое замысловатое название для нуля... 

Опубликовано: (изменено)

Вертикальная при прыжках с парашутом Д-5 = 5 м/с. Ноги человека прекрасно справляются. Недавно садились на боинге в СМУ, так об полосу жахнулись, думал позвоночник в трусы провалистся. С парашютом такого небыло :) Хотя разок и на пятую точку с парашутом плюхнулся, ноги проскользили по траве. А у самолета режим штатный был по всей видимости, заправился и обратно полетел.

И что характерно, как будто прилипли после такого жёсткого касания...

 С чем ноги человека справляются? С тем, что после касания земли он опять не подпрыгивает? Так конструкция немного другая, в связи с чем подъемная сила его пятой точки равна нулю  Но к чему сравнивать теплое с мягким я не понимаю. Звучит может и схоже, но это две большие разницы. И мнение по поводу того, что посадка при которой голова в трусы проваливается, является штатной, ошибочно. Как и сравнение современного боинга с легкими, старыми поршнями. К примеру если разогнать жигули и танк до одной и той же скорости, то результаты краштеста будут отличаться. 

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Т.е. если идти со скоростью снижения минус два по прибору на посадку, то можно обойтись без выравнивания и горизонтальная скорость будет не важна? Шасси должны полностью компенсировать при посадке недостачу в скорости или избыток, тем самым предотвратив козление?) К примеру если оптимальная скорость касания полосы у ЛА = 130-140, а я снижаюсь на 160 но с вертикально по прибору -2м\с, то самолет по любому должен "прилипнуть" к полосе? Или если я слишком высоко начал выравнивание и погасил скорость до 110 и плюхнулся на полосу со скоростью -2м\с по прибору с высоты в 1м, то по ощущениям должна получиться такая же посадка как и при  соблюдении рекомендованных скоростей? И я не писал, что 2м\с это ОГРОМНАЯ скорость, не тяни за уши ересь, я имел в виду, что при 2м\с самолет не притрешь, а при касании 4м\с как там по твоей формуле, ты мягко говоря удивишься. Знаешь что называется "жопомером" в авиации? Так называется умение чувствовать сантиметры до касания, а не метры. Да что я тебе рассказываю, сходи на любой ближайший аэродром где есть возможность полетать и попроси пилота коснуться полосы на -4м\с. Расскажешь потом что тебе дядя скажет. 

ЗЫ. Не надо стучать самолетом об полосу, она не откроет. 

Похоже при падении с 20 см на пол пострадало твое самолюбие. Ты во всем прав, я сдаюсь.

Это просто глупые конструкторы сдуру заложили те же 4 м/с, ведь на самом-то деле настоящие пилоты чувствуют сантиметры до касания (новичков можно не считать за пилотов), а случаи жестких посадок - выдумки(и вовсе не результат порывов ветра, и прочей фигни из реала) или непрофессионализм пилотов (вот бы туда тру-вирпила, уж ты бы притёр в сантиметре до касания).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

С чем ноги человека справляются?

 

С 5м\с они справляются легко по большей части. А конструкция действительно разная. И у самолета не так просто вызвать козла как кажется. Прогрессирующий козел возможен когда подъемная сила еще на грани, а пилот ручкой помогает борту отходить от полосы. Ввиду чего собственно пилотам пишут: Скозлил, зафиксируй ручку. При потере подъемной силы самолет сам опустится на полосу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Похоже при падении с 20 см на пол пострадало твое самолюбие. Ты во всем прав, я сдаюсь.

Это просто глупые конструкторы сдуру заложили те же 4 м/с, ведь на самом-то деле настоящие пилоты чувствуют сантиметры до касания (новичков можно не считать за пилотов), а случаи жестких посадок - выдумки(и вовсе не результат порывов ветра, и прочей фигни из реала) или непрофессионализм пилотов (вот бы туда тру-вирпила, уж ты бы притёр в сантиметре до касания).

Стоп. Мы говорим о нормальной посадке, которая проходит без козла или о том при какой нагрузке не выдержит шасси? Ты пишешь, что систематически ловишь козла на посадке и утверждаешь, что при касании полосы с вертикальной скоростью = 4м/с козла быть не должно. Я с этим не согласен. 4м\с это не мягкая посадка. При таком касании полосы  поймать козла очень просто. 

У тебя есть возможность смотреть видео? Если да,то не поленись, посмотри. 

 

 

Какая вертикальная скорость при касании полосы у него по твоему была? Ну на глаз хотя бы? 20м/с? 50м/с? 

 

Я не утверждаю, что в игре все соответствует реальности. Я не согласен с тем, что 4м/с это нормальная скорость для касания полосы. Палубные самолеты мы не рассматриваем. 

Опубликовано: (изменено)

С 5м\с они справляются легко по большей части. А конструкция действительно разная. И у самолета не так просто вызвать козла как кажется. Прогрессирующий козел возможен когда подъемная сила еще на грани, а пилот ручкой помогает борту отходить от полосы. Ввиду чего собственно пилотам пишут: Скозлил, зафиксируй ручку. При потере подъемной силы самолет сам опустится на полосу.

 Про ноги проехали. По существу. Вопрос прямой. Ты утверждаешь, что в случае касания любым самолетом полосы с вертикальной скоростью= 4м/с  козла не может быть. Так? 

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Эта Лка села на повышенной скорости и курсант её тупо раскачал. Хотя РП ему говорил задержать штурвал. В оконцовке он ей проломил переднюю стойку т.к. практически спикировал.

Здесь не амортизаторы виноваты.

Опубликовано:

Эта Лка села на повышенной скорости и курсант её тупо раскачал. Хотя РП ему говорил задержать штурвал. В оконцовке он ей проломил переднюю стойку т.к. практически спикировал.

Здесь не амортизаторы виноваты.

 Я разве спросил что то про амортизаторы? Ты утверждаешь, что в случае касания любым самолетом полосы с вертикальной скоростью= 4м/с  козла не может быть?

Опубликовано:

 Про ноги проехали. По существу. Вопрос прямой. Ты утверждаешь, что в случае касания любым самолетом полосы с вертикальной скоростью= 4м/с  козла не может быть. Так? 

Где я такое утверждал? Это зависит от конструкции шассы.

Опубликовано:

Где я такое утверждал? Это зависит от конструкции шассы.

 Я писал Харанну, что 4м/с это как бы дофига для нормальной посадки при которой исключен козел. Далее последовал твой пост, что ноги человека выдерживают и 5 м\с, а самолет на котором ты летел садился по видимому с еще большей скоростью, но все было ок. Вот я тебя и спрашиваю, ты утверждаешь, что в случае касания любым самолетом полосы с вертикальной скоростью= 4м/с  козла не может быть? По тому как из упомянутого мной, можно сделать именно такие выводы. 

Опубликовано: (изменено)
Я твердо уверен, что самолёт не должен с полностью выпущенными закрылками и тормозными щитками взлетать на скорости 100 км/ч

Зря так "непоколебимо". Сотка - уже вполне "авиационная" скорость. Читал в воспоминаниях, как на Ла-5 (вроде) лётчик на аварийном взлёте молил чтобы набрать хотя бы 85 км/ч - тогда, мол, точно взлетит. Даже если учесть что прибор подвирал скорость, а моща на кг у истребителя больше, но нагрузка на крыло и всё такое...

Короче, ПМСМ, вовсе не факт, что на на 100 нельзя взлететь. Вернее - оторваться, набор высоты при такой скорости скорее всего навряд ли возможен. Но здесь, как я понимаю, разговор как раз про отрыв.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Но здесь, как я понимаю, разговор как раз про отрыв.

А видео о чем нам говорит?
Опубликовано:

 

 

А видео о чем нам говорит?

 

В одном видео - посадка, в другом - верчение на месте. Я отвечал (и цитировал) на сообщение, в котором товарищ писал про взлёт.

И где тут послушать/понюхать? :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

 Я писал Харанну, что 4м/с это как бы дофига для нормальной посадки при которой исключен козел. Далее последовал твой пост, что ноги человека выдерживают и 5 м\с, а самолет на котором ты летел садился по видимому с еще большей скоростью, но все было ок

Вот что ты мне писал, г-н балабол:

Ты и вправду думаешь, что касание полосы  с вертикальной скоростью равной даже 2м\с это норма? ). Думаю необходим реальный опыт полета, дабы развеять такие мысли. 

Тут уже и сама скорость магически удвоилась, и горизонтальная откуда-то появилась. Хитропопие, как оно есть.

Или "таки да"? :lol:

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

А видео о чем нам говорит?

Видео нам говорит о том, что Пе-2 с полностью выпущенными закрылками, почти пустым баком и двигателями работающими на пределе, способен оторваться от полосы и держаться в воздухе, на скорости чуть большей 100км/ч по прибору. При штатной загрузке самолет на подобное не способен. 

Опубликовано: (изменено)

Видео нам говорит о том, что Пе-2 с полностью выпущенными закрылками, почти пустым баком и двигателями работающими на пределе, способен оторваться от полосы и держаться в воздухе, на скорости чуть большей 100км/ч по прибору. При штатной загрузке самолет на подобное не способен. 

а еще видео нам говорит о том, что Пе-2 может на одной стойке показывать "фристайло" при помощи темной энергии варпа.

 

з.ы. при штатной загрузке самолет на такое не способен. Загружать надо кокаинумом.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В одном видео - посадка, в другом - верчение на месте. Я отвечал (и цитировал) на сообщение, в котором товарищ писал про взлёт.

И где тут послушать/понюхать? :biggrin:

Причем тут послушать/понюхать?

Товарищ писал про взлёт. Про взлет, представленный на видео из контача. И самолет в этом видео не просто оторвался от полосы, а вполне себе полетел, хоть его и повело в сторону.

Видео нам говорит о том, что Пе-2 с полностью выпущенными закрылками, почти пустым баком и двигателями работающими на пределе, способен оторваться от полосы и держаться в воздухе, на скорости чуть большей 100км/ч по прибору. При штатной загрузке самолет на подобное не способен.

Так всё-таки "просто оторваться", как говорят одни, или "держаться в воздухе"? Сильно ли влияют на это тормозные щитки?
Опубликовано: (изменено)

Вот что ты мне писал, г-н балабол:

Тут уже и сама скорость магически удвоилась, и горизонтальная откуда-то появилась. Хитропопие, как оно есть.

Или "таки да"? :lol:

 Зря на личности переходишь. Понимаю что бомбит, но можно же сдерживаться и не вести себя как женский пол?).  Вот смотри. Это написанная тобой формула "Vy=(0.4*44.5+0.01*(7700)0.5-2)0.5=(17.8+0.88-2)0.5=4 м/с!!!" в которой ты даже поставил восклицательные знаки после цифры 4. Далее я в своем посте, в котором привел видео с ошибками при посадке, пишу "Ты и вправду думаешь, что касание полосы  с вертикальной скоростью равной ДАЖЕ 2м\с это норма?"  Я специально занизил показатель, дабы акцентировать внимание на том, что нормальная скорость при касании вообще должна стремиться к нулю.  Это исключит возможность словить козла. А коль я считаю, что 2 м/с это много, то и 4м/с  это как бы дофига по моему мнению. Логично?  Я не вижу противоречий в мною написанном, равно как и причины по которой ты обозвал меня балаболом, кроме той, что ты сам по сути им и являешься.  Я просто не согласился с тобой в том, что 4 м\с это нормальная скорость, при которой козел не возможен. Только и всего. По этому прошу не вешать на меня свои ярлыки и внимательно читать, что тебе пишут люди. 

 

PS. Где в процитированном тобой я пишу что то про горизонтальную скорость?  :huh:

 

а еще видео нам говорит о том, что Пе-2 может на одной стойке показывать "фристайло" при помощи темной энергии варпа.

 

з.ы. при штатной загрузке самолет на такое не способен. Загружать надо кокаинумом.

 Я написал только то, что я написал. Не паясничай. 

 

Причем тут послушать/понюхать?

Товарищ писал про взлёт. Про взлет, представленный на видео из контача. И самолет в этом видео не просто оторвался от полосы, а вполне себе полетел, хоть его и повело в сторону.

Так всё-таки "просто оторваться", как говорят одни, или "держаться в воздухе"? Сильно ли влияют на это тормозные щитки?

 Именно держаться в воздухе после отрыва, сам проверил. Без щитков и полного газа магия не работает. 

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано: (изменено)

Я написал только то, что я написал. Не паясничай. 

Вы тут несколько страниц спорите вокруг спорного, игнорируя очевидное. В сравнении с этим мое "поясничество" вообще ничто. 

Да и не указывай мне что делать, а чего не делать.

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Вы тут несколько страниц спорите вокруг спорного, игнорируя очевидное. В сравнении с этим мое "поясничество" вообще ничто. 

Да и не указывай мне что делать, а чего не делать.

 Ты прав. Тут вообще все очень спорно. И все игнорируют очевидное.  Это симулятор. Симуляция самолетов, полета, земли, неба и т.п. Это игра, в которую по задумке создателей, люди должны приходить играть и отдыхать, а не пытаться в ней жить и страдать. Это компьютерная игра, в которой СИМУЛИРУЕТСЯ ( т.е. не копируется 1 в 1 реальность, а СИМУЛИРУЕТСЯ (Симуля́ция (от лат. simulatio — видимость, притворство)) доказывают, что СИМУЛЯЦИЯ НЕ ПОХОЖА НА РЕАЛЬНОСТЬ. Что колесики и пневматика без воздуха, что царапины выглядят по другому, что облака не такие как они видят из окна, что злой дядька в мессершмите или яке должен упасть и стать их трофеем,а не пулять им вслед, делая из них трофеи. Ну и т.д. и т.п. Смысла тебе рассказывать если ты сам участвуешь в этом ). Уже после этого можно ни чего не писать. Но скучно ). 

Опубликовано:

Вот наглядный, игровой эксперимент с посадкой. Миг-3, закрылки полностью выпущены, горизонтальная скорость по прибору  160км\ч, вертикальную старался держать по прибору +\-5м\с. Не знаю как вам, но по мне тот еще аттракцион. Тут или прибор врет, или 5м/с это реально быстро, а от этого страшно . 

Опубликовано:

Вообще я в шоке что с такой вертикальной стойки остались целы. По идее они должны бы крылья пробить насквозь. Ведь выдерживания совсем не было.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ролик хороший. Жаль только, что 2 м/с превратились в 5 м/с.

По формуле из РДК для мига предельная вертикальная скорость получается около 3.7-3.8 м/с. Плюс 10% запас хода на амортизаторах, да коэффициент запаса прочности 1.6. Вполне похоже на правду - стойки выдержали.

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот что ты мне писал, г-н балабол:

Вы тут несколько страниц спорите вокруг спорного, игнорируя очевидное. В сравнении с этим мое "поясничество" вообще ничто. 

Да и не указывай мне что делать, а чего не делать.

Я написал только то, что я написал. Не паясничай.

Я смотрю при обсуждении данного вопроса удержаться в рамках приличия вы в очередной раз не способны и предыдущая дискуссия была закрыта все же не просто так. Завтра все обсуждение стоек и посадки будет снесено в закрытую тему.

Опубликовано:

... Ведь выдерживания совсем не было.

 

Так и выравнивания то не было, а до выдерживания и не дошло.

 

В настоящей авиации когда такой прецедент или предпосылка происходит, в экипаже кто-нибудь обязательно подъ..бнет,  - нажимая кнопку СПУ,   говорит  - СЛАВА ЧЕЛЯБИНСКИМ СТАЛЕВАРАМ!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Вот наглядный, игровой эксперимент с посадкой. Миг-3, закрылки полностью выпущены, горизонтальная скорость по прибору  160км\ч, вертикальную старался держать по прибору +\-5м\с. Не знаю как вам, но по мне тот еще аттракцион. Тут или прибор врет, или 5м/с это реально быстро, а от этого страшно .

А по мне,так довольно реально брякнулся и подпрыгнул.

А вот в предыдущих видео,да и по собственным летным впечатлениям,на выравнивании,когда вертикальная скорость на минимумах,вот там как по поверхности Луны скачешь.

Для меня каждая посадка как лотерея,хотя всегда по РЛЭ сажусь,скорость выдерживаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

а в лучшей АФМ можно висеть на скорости срыва и стрелять как Робин Гуд....

РОФ жи...  

Опубликовано:

Я смотрю при обсуждении данного вопроса удержаться в рамках приличия вы в очередной раз не способны и предыдущая дискуссия была закрыта все же не просто так. Завтра все обсуждение стоек и посадки будет снесено в закрытую тему.

Грешен, каюсь и прошу меня простить. Сей почтенный форум не видывал доселе столь неподобающего поведения. Обязуюсь впредь воздерживаться от употребления бранных слов "господин" и "балабол".

Опубликовано:

Ролик хороший. Жаль только, что 2 м/с превратились в 5 м/с.

По формуле из РДК для мига предельная вертикальная скорость получается около 3.7-3.8 м/с. Плюс 10% запас хода на амортизаторах, да коэффициент запаса прочности 1.6. Вполне похоже на правду - стойки выдержали.

 Я пытался держать 4 м/с, но не получалось. Но по твоим словам если 4м/с это норма,то и 5м/с это не критично. Верно же? Чуть позже комп освободиться от компиляции и запишу с 2м/с. Но боюсь, что еесможет нормально проглотить только хенк. Но лучше попробовать чем гадать. 

 

Так и выравнивания то не было, а до выдерживания и не дошло.

 

В настоящей авиации когда такой прецедент или предпосылка происходит, в экипаже кто-нибудь обязательно подъ..бнет,  - нажимая кнопку СПУ,   говорит  - СЛАВА ЧЕЛЯБИНСКИМ СТАЛЕВАРАМ!

А и не должно быть выдерживания. Разговор изначально шел о том, что касание полосы с вертикальной скоростью равной 4м\с это норма, но как добиться 4м\с на выравнивании, а тем более на выдерживании я не знаю. Ведь тогда нос самолета должен быть как минимум горизонтально, а сам самолет спускаться со скоростью 4м\с и при этом горизонтальная должна соответствовать +\- посадочной... 

  • 1CGS
Опубликовано:

Зря так "непоколебимо". Сотка - уже вполне "авиационная" скорость. Читал в воспоминаниях, как на Ла-5 (вроде) лётчик на аварийном взлёте молил чтобы набрать хотя бы 85 км/ч - тогда, мол, точно взлетит. Даже если учесть что прибор подвирал скорость, а моща на кг у истребителя больше, но нагрузка на крыло и всё такое...

Короче, ПМСМ, вовсе не факт, что на на 100 нельзя взлететь. Вернее - оторваться, набор высоты при такой скорости скорее всего навряд ли возможен. Но здесь, как я понимаю, разговор как раз про отрыв.

И щитки тормозные не в счет? типа и так взлетит?

Опубликовано:

Разговор изначально шел о том, что касание полосы с вертикальной скоростью равной 4м\с это норма, но как добиться 4м\с на выравнивании, а тем более на выдерживании я не знаю.

Немного не так.

Вопрос в том, что если для системы шасси погасить 2м/с вертикальной скорости - это штатный режим работы, то почему тогда так сильно скачут самолеты при обычном выравнивании (не настолько высоком, чтобы успеть набрать при парашютировании даже те пресловутые 2 м/с )?

Опубликовано:

 

 

вовсе не факт, что на на 100 нельзя взлететь
Не стоит так "непоколебимо". Смотрим скорость сваливания и удивляемся.
Опубликовано:

 

 

Не стоит так "непоколебимо". Смотрим скорость сваливания и удивляемся.

 

Cкорость сваливания по РЛЕ совсем не означает, что самолёт именно на этой скорости 100% упадёт, несмотря на все старания лётчика. Что тоже кому то может показаться очень удивительным. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

P.S. Короче, только что попробовал пару раз Ла-5, полностью "распушив" и на форсаже. Взлетает где то со 120 км/ч, а со 130 очень даже уверенно (топливо 125 литров, ветер нуль). Т.е. я верю ветерану, где он писал про 85 км/ч для отрыва.


 

 

И щитки тормозные не в счет? типа и так взлетит?

Это такие решёточки, за которыми остаётся зона пониженного давления?  :bye:

И вот что интересно, "толстый" профиль крыла взлетает почему то легче, с чего бы казалось, вдруг.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня сын когда бросает резиновый самолетик на пол, тот не так чтобы отскакивает, но почему-то не летит...

Опубликовано:

Немного не так.

Вопрос в том, что если для системы шасси погасить 2м/с вертикальной скорости - это штатный режим работы, то почему тогда так сильно скачут самолеты при обычном выравнивании (не настолько высоком, чтобы успеть набрать при парашютировании даже те пресловутые 2 м/с )?

Вот как и говорил. Скорость перед касанием +/- 2м/с. 

Опубликовано: (изменено)

Вот наглядный, игровой эксперимент с посадкой. Миг-3, закрылки полностью выпущены, горизонтальная скорость по прибору  160км\ч, вертикальную старался держать по прибору +\-5м\с. Не знаю как вам, но по мне тот еще аттракцион. Тут или прибор врет, или 5м/с это реально быстро, а от этого страшно . 

а перед зачем так опущен при касании? :o:  Так можно и винт сломать.  Я всегда (на ла-5,Як,Г2) стараюсь сесть на три точки. Перед касанием полосы приподнимаю нос - то есть положение почти как на стоянке до взлёта. А тут просто роняешь самолёт носом вниз об полосу. 

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

а перед зачем так опущен при касании? :o:  Так можно и винт сломать.  Я всегда (на ла-5,Як,Г2) стараюсь сесть на три точки. Перед касанием полосы приподнимаю нос - то есть положение почти как на стоянке до взлёта. А тут просто роняешь самолёт носом вниз об полосу. 

Нос нужно поднимать? Аааа, вот оно что. Спасибо, теперь у меня все получиться  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Bionic , а есть возможность так пешку посадить? с видео роликом?

 

Опубликовано:

Bionic , а есть возможность так пешку посадить? с видео роликом?

Пешка дама с характером, но и ее можно по всякому сажать. Но она нежность и точность любит ).  Нужно представить, что у нее не штурвал а титьки,если резко дернешь то не даст :biggrin: . 

Ролик запишу. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...