Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как бы  помягче сказать - очень неправильно реализован этот  момент при посадке в данном симуляторе!

Покажите хоть одно РЛЭ с такой строчкой или методические рекомендации где необходимо зажать тормоз? 

Минимум - это разутый самолет, оставите его без пневматики, а максимум - полный рот земли. 

Надо исправлять!

 С тормозами и впрямь выглядит забавно. Но в игре тормоза реализованы как то странно, это на мой субъективный взгляд, у меня нет информации как это было. Так что я типа мыслитель и все такое ))). В игре, если зажать тормоза и дать полный газ, то происходит прокручивание колес. В жизни на Як-52 (на других не баловались) при зажатых тормозах, покрышки проскальзывают по грунту без вращения. Могу предположить, что в игре пневматика настроена слабее чем 100% зажатие колеса. Возможно это имело место и в реале, дабы пилот случайно не пережал тормоз или не дал полный газ и резко не скапотировал. Х.з. в общем. В игре не реализованы износ и повреждение покрышек. Да и сила трения и свойства материалов в игре условны. По этому ни что не мешает нам таким умным садиться на тормозах ).  И насколько я помню, если при подобной посадке тормоз не отпустить, то будет капотирование. В реале если садиться с наполовину зажатым тормозом, думаю картина будет схожей, но живописней.)) Думается мне, что сначала произойдет скольжение с дымлением, ну а дальше если тормоз  не отпустить, то и авария.  В БзБ помнится покрышки лопались, там кто то пробовал подобный перформанс?) Ну и в ДЦС тоже интересен подобный эксперимент с ихними поршнями. Ну просто так, справедливости ради, а то к ребятам из 777 у нас претензии как к богам).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Тем временем, пока у вас тут колеса прыгают...

 Та ни чо у нас не прыгает! ) Если самолетом об полосу не стучать, то все нормально приземляется. Вот перед сном пару раз на две точки посадил, ну и пофулюганил в конце  :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Та ни чо у нас не прыгает! ) Если самолетом об полосу не стучать, то все нормально приземляется. Вот перед сном пару раз на две точки посадил, ну и пофулюганил в конце  :)

Блин, какие же офигенные блики на капоте... 

С нетерпением жду БзМ в джевеле, если он появится. 

Опубликовано:

 Та ни чо у нас не прыгает! ) Если самолетом об полосу не стучать, то все нормально приземляется. Вот перед сном пару раз на две точки посадил, ну и пофулюганил в конце  :)

С - сарзказм.

Опубликовано: (изменено)

 Та ни чо у нас не прыгает! ) Если самолетом об полосу не стучать, то все нормально приземляется.

Руководство для конструкторов РДК 41.  Эксплуатационная работа шасси.

post-10108-0-77125100-1468911206_thumb.png

Прикинем расчетную вертикальную составляющую скорости, конструктивно заложенную в шасси самолета Пе-2.

Вес самолета примем 7700 кг (хотя при прочностных расчетах принимают самый тяжелый вариант нагрузки), посадочная скорость 160 км/ч = 44.5 м/с

Vy=(0.4*44.5+0.01*(7700)0.5-2)0.5=(17.8+0.88-2)0.5=4 м/с!!!

Эта вертикальная скорость закладывается при расчете нормируемой работы шасси на этапе его проектирования!! Т.е. на  дистанции: ход амортизатора+обжатие пневматиков скорость должна упасть с 4 до 0 м/с, при этом не превысив перегрузки 3G для нашего случая. post-10108-0-06532000-1468912610_thumb.png

А вот теперь смотрим на эту самую работу в симуляторе:

 

 

 

 

Вертикальная составляющая скорости ниже расчетных 4 м/с, но даже при этом шасси не выполняет своей работы - не поглощает энергию.

Для сравнения, 4 м/с вертикалки - это если в вакууме (чтобы целиком ислючить подъемную силу крыльев) сбросить самолет с высоты полметра.

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Потестил НЕ-111. Даже не зная посадочных скоростей (на невыдерживание которых некоторые тут тыкали документы) хенка от земли не отпрыгивает. Как и 109.

 

Посмотрел видео Бионика - как рабочая гипотеза - может форточку на пешке надо открывать? вдруг этим переключается режим физики шасси из режима полет в режим посадка? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Потестил НЕ-111. Даже не зная посадочных скоростей (на невыдерживание которых некоторые тут тыкали документы) хенка от земли не отпрыгивает. Как и 109.

 

 

Ты неправильно сажал. Все отпрыгивает и даже усилий для этого прилагать не надо. :biggrin: 

 Я мессера более-менее притирать только недавно научился, и то раз на раз не приходится. А про реальную прыгучесть пешек еще на этапе РД приводили примеры и документальные видео прикладывали, т.к. сложный самолет на посадке. Кому охота пруфов - могут покопаться в теме раннего доступа БзС. Где-то там все это было.

 

P.S. Хватит тут офтопить. Та тема про шасси была убрана по причине перехода всех границ в общении. 

Опубликовано: (изменено)

Руководство для конструкторов РДК 41.  Эксплуатационная работа шасси.

attachicon.gif1212.png

Прикинем расчетную вертикальную составляющую скорости, конструктивно заложенную в шасси самолета Пе-2.

Вес самолета примем 7700 кг (хотя при прочностных расчетах принимают самый тяжелый вариант нагрузки), посадочная скорость 160 км/ч = 44.5 м/с

Vy=(0.4*44.5+0.01*(7700)0.5-2)0.5=(17.8+0.88-2)0.5=4 м/с!!!

Эта вертикальная скорость закладывается при расчете нормируемой работы шасси на этапе его проектирования!! Т.е. на  дистанции: ход амортизатора+обжатие пневматиков скорость должна упасть с 4 до 0 м/с, при этом не превысив перегрузки 3G для нашего случая. attachicon.gif2121.png

А вот теперь смотрим на эту самую работу в симуляторе:

 

 

 

 

Вертикальная составляющая скорости ниже расчетных 4 м/с, но даже при этом шасси не выполняет своей работы - не поглощает энергию.

Для сравнения, 4 м/с вертикалки - это если в вакууме (чтобы целиком ислючить подъемную силу крыльев) сбросить самолет с высоты полметра.

 

Эксплуатационная работа шасси это что? Это та работа которая не приводит к поломке или которая не приводит к "козлению"? 

 

Вот похожее видео из реала. 26:30

 

https://www.youtube.com/watch?v=qzEJz3xdlKc&feature=youtu.be&t=1593

 

 

 

Ты и вправду думаешь, что касание полосы  с вертикальной скоростью равной даже 2м\с это норма? ). Думаю необходим реальный опыт полета, дабы развеять такие мысли. 

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

P.S. Хватит тут офтопить. Та тема про шасси была убрана по причине перехода всех границ в общении. 

Можно новую открыть? 

Опубликовано: (изменено)

Так пешка сложна на посадке не из-за шасси была. А в игре сложна именно какими-то неконтролируемыми отпрыгами.

 

На хенке вылетел вообще первый раз) никаких усилий) прилетел-сел. Мессер аналогично сложностей не вызвал. На красных даже не борьба с самолетом, а не пойми с чем. Амортизатор должен гасить энергию, а на видео Ксарана в момент касания идет возврат этой самой энергии и стойку внезапно подбрасывает

 

Сделайте мессерам красиво))) я нашел пруф https://youtu.be/IbeRn1rgoIo?t=3126

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эксплуатационная работа шасси это что? Это та работа которая не приводит к поломке или которая не приводит к "козлению"? 

Ты и вправду думаешь, что касание полосы  с вертикальной скоростью равной даже 2м\с это норма? ). Думаю необходим реальный опыт полета, дабы развеять такие мысли. 

Это та энергия удара, которую поглощает система амортизации. Поглощает - это ключевое слово. Не запасает, с тем, чтобы потом вернуть, а именно поглощает(преобразовывает в тепло в конечном итоге).

А 2 м/с вертикальной скорости -  это всего лишь 0.2 секунды падения. Попой об пол с высоты 20 см(без учета ее аэродинамического сопротивления). Это конечно страшная скорость, особенно для такого объекта :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это та энергия удара, которую поглощает система амортизации. Поглощает - это ключевое слово. Не запасает, с тем, чтобы потом вернуть, а именно поглощает(преобразовывает в тепло в конечном итоге).

А 2 м/с вертикальной скорости -  это всего лишь 0.2 секунды падения. Попой об пол с высоты 20 см(без учета ее аэродинамического сопротивления). Это конечно страшная скорость, особенно для такого объекта :)

 

............................................________

....................................,.-‘”...................``~.,

.............................,.-”..................................."-.,

.........................,/...............................................”:,

.....................,?......................................................\,

.................../...........................................................,}

................./......................................................,:`^`..}

.............../...................................................,:”........./

..............?.....__.........................................:`.........../

............./__.(....."~-,_..............................,:`........../

.........../(_....”~,_........"~,_....................,:`........_/

..........{.._$;_......”=,_......."-,_.......,.-~-,},.~”;/....}

...........((.....*~_.......”=-._......";,,./`..../”............../

...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../

............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”

............/.`~,......`-...............................\....../\

.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__

,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,

.....`=~-,_\_......`\,.................................\

...................`=~-,,.\,...............................\

................................`:,,...........................`\..............__

.....................................`=-,...................,%`>--==``

........................................_\..........._,-%.......`\

...................................,<`.._|_,-&``................`\

 

F=dP/dt. P=m*v.

Опубликовано:

Привяжите ядро к веревке, станьте у стены и прижмите к лицу ядро, ЧУТЬ-ЧУТЬ оттолкните его, отпуская от лица. Дополнительных 0,1 м/с, которые ядро будет иметь при возврате хватить чтоб проломить череп.

Опубликовано:

Привяжите ядро к веревке, станьте у стены и прижмите к лицу ядро, ЧУТЬ-ЧУТЬ оттолкните его, отпуская от лица. Дополнительных 0,1 м/с, которые ядро будет иметь при возврате хватить чтоб проломить череп.

И какая связь с работой шасси?

Опубликовано:

Это та энергия удара, которую поглощает система амортизации. Поглощает - это ключевое слово. Не запасает, с тем, чтобы потом вернуть, а именно поглощает(преобразовывает в тепло в конечном итоге).

А 2 м/с вертикальной скорости -  это всего лишь 0.2 секунды падения. Попой об пол с высоты 20 см(без учета ее аэродинамического сопротивления). Это конечно страшная скорость, особенно для такого объекта :)

Два метра в секунду это два метра за одну секунду. Это почти от потолка квартиры до пола за одну секунду.

Опубликовано:

Два метра в секунду это два метра за одну секунду. Это почти от потолка квартиры до пола за одну секунду.

Безусловно. И почти как падение воздушного шарика (без гелия).

Опубликовано:

Вертикальная при прыжках с парашутом Д-5 = 5 м/с. Ноги человека прекрасно справляются. Недавно садились на боинге в СМУ, так об полосу жахнулись, думал позвоночник в трусы провалистся. С парашютом такого небыло :) Хотя разок и на пятую точку с парашутом плюхнулся, ноги проскользили по траве. А у самолета режим штатный был по всей видимости, заправился и обратно полетел.

И что характерно, как будто прилипли после такого жёсткого касания...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И какая связь с работой шасси?

масса самолета на несколько порядков выше, ход амортизации - в обратной пропорции ко скорости ограничивает время действия, от чего зависит величина создаваемой силы, а с ней и требуемой величины поглощения мех. работы. Делать аналогии с прыжком с 20 см просто не уместно и в высшей степени безграмотно.

Опубликовано: (изменено)

масса самолета на несколько порядков выше, ход амортизации - в обратной пропорции ко скорости ограничивает время действия, от чего зависит величина создаваемой силы, а с ней и требуемой величины поглощения мех. работы. Делать аналогии с прыжком с 20 см просто не уместно и в высшей степени безграмотно.

Это был ответ товарищу Бионик на его тезис об "огромной" величине вертикальной скорости в 2 м/с для самолета на посадке - именно такая скорость будет при падении тела с высоты 0.2 м в момент контакта с землей.

Вначале лучше читать исходный текст. Делать по-другому - в высшей степени не уместно и безграмотно, да?

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Привяжите ядро к веревке, станьте у стены и прижмите к лицу ядро, ЧУТЬ-ЧУТЬ оттолкните его, отпуская от лица. Дополнительных 0,1 м/с, которые ядро будет иметь при возврате хватить чтоб проломить череп.

А что тут амортизировать должно? Ядро или череп? А если вместо головы поставить амортизатор, будет ядро отталкиваться как пешка на посадке?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

 

 

А что тут амортизировать должно?

 

Мозг.... :biggrin:

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Чё вы на Вируса наехали.

Ну не очень подобрал аналогию. (я тоже не понял)

 

Я надеюсь он пояснит, что хотел сказать, а то как-то вы братцы в дикость сразу ломиться.

 

Не все гении поняты при жизни  ;)

Опубликовано:

 

 

Это был ответ товарищу Бионик на его тезис об "огромной" величине вертикальной скорости в 2 м/с для самолета на посадке - именно такая скорость будет при падении тела с высоты 0.2 м в момент контакта с землей.
То есть по вашему 2 м/с - это маленькая скорость? Со скоростью 2 м/с многотонная машина падает на ВПП. Энергия, которую необходимо погасить пропорциональна квадрату этой скорости и массе пепелаца.

Я не скажу что считаю, что прыгучесть самолетов в игре кажется нормальной. Но и весь опыт посадок у меня лишь в старичке (где кравты не так прыгали) и БзСе. Как оно в реале - не имею представления. Но разница в том как сажают самолеты ИРЛ пилоты и вирпилы есть. Для одних слово "выдерживание" не пустой звук. Другие козлят по ВПП.

Опубликовано:

Братцы! Харэ страдать. Самолеты 6 поколения давно ждут своего создания. А вы все буковки друг другу царапаете. Займитесь полезным . А игру оставьте разработчикам. Пусть делают как могут. От вас одно только решение тут требуется - играть в нее или нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Пусть делают как могут.
  :happy: молодэц
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

То есть по вашему 2 м/с - это маленькая скорость? Со скоростью 2 м/с многотонная машина падает на ВПП. Энергия, которую необходимо погасить пропорциональна квадрату этой скорости и массе пепелаца.

Я не скажу что считаю, что прыгучесть самолетов в игре кажется нормальной. Но и весь опыт посадок у меня лишь в старичке (где кравты не так прыгали) и БзСе. Как оно в реале - не имею представления. Но разница в том как сажают самолеты ИРЛ пилоты и вирпилы есть. Для одних слово "выдерживание" не пустой звук. Другие козлят по ВПП.

 

По РДК-шному - даже 4 м/с вертикальной скорости - это не слишком много. Вот так вот оно как-то для реала считается.

Это если без теоретизирования с апломбом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:happy: молодэц

ну а чего вы хотите ?

Нет, я конечно совсем не против если игра станет лучше, но запариваться над тем что в правом крыле нет одной заклепки ,извините меня, дурость. С жиру беситесь. Очень много именно геймплейных недостатков на которые не обращают внимания хоть они его и требуют. А тут почитаешь... Люди что? Всерьез собираются летать на ЛаГГ и FW ? Так нет этих самолетов больше.

Все тут пришли поиграть в летчиков но играют в инженеров. Модель физики только косвенно отражается на геймлее. А вот логики в событиях нет вообще. Ни онлайн ни офлайн. Игра скучна, уныла. Не погружает, нет эффекта присутствия в том времени. А тут про скорость выпуска левой стойки шасси.

Вот аркадки типа мира танков имеют успех, потому что там головой думать надо, мыслить тактически чтоб рота твоя не проиграла.Аркадки ага.

А тут что? Полети и убей 2 бота и три землянки.

Пустое это .

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вернее сказать так "пришли инженеры играть в летчиков") Да и если не заметил речь не за заклепки идет, хотя вон на бронестекле рисовали поначалу "серебро"))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А тут что? Полети и убей 2 бота и три землянки.

 

Играть надо в игру, а не в "пустое". Если вас не прёт от более-менее правдивой передачи полёта и работы вооружения - это совсем не значит, что у всех так. А то что вы написали про "головой думать", мне лично вполне хватает и в совместном режиме (коопе) масс эффекта 3, захожу иногда туда, развеяться. Для такого и даже пародий на симуляторы не нужно, этого добра хватает на любой вкус. Что ещё раз подчёркивает уникальность БзС(а). :salute:

Опубликовано: (изменено)
всё что вы хотели знать о пе-2

Мне кажется, или ответственными лицами просто снижена скорость сваливания? Или просто чот  криво как с м-гешоссом?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне не кажеться. Я твердо уверен, что самолёт не должен с полностью выпущенными закрылками и тормозными щитками взлетать на скорости 100 км/ч и многое другое, в том числе делать атаку курсовым вооружением с "воронки" как КА-52.

Мне кажеться. Что самолет в котором пилот не был пристегнут к креслу не должет делать петлю при G меньше скольки-то там... пилот упадет на потолок и штурвал бросит, а если не упадет, то по прилёту его радит истрелок будут бить ногами.

Костыли и условности игровой модели понятны и объяснимы, но и замалчивать их не надо.

Ну и скачущие колёсики в этом списке, я бы вписал перед заблёваными окнами...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Мне не кажеться. Я твердо уверен, что самолёт не должен с полностью выпущенными закрылками и тормозными щитками взлетать на скорости 100 км/ч и многое другое, в том числе делать атаку курсовым вооружением с "воронки" как КА-52.

 

Опа.... И ты тоже.... А мне казалось что ты полностью доволен тем что происходит.....

Я вот тоже ни как не пойму, почему закрылки в дуэли стали более предпочтительны чем скорость и высота....

Слышал конечно объяснения что типо стрельнули вдогонку и гуд....Опять же непонятно, как блин в Старичке, с его "недоделанной баллистикой и рельсовостью" (не разделяю это мнение) это было сложно сделать, а в лучшей АФМ можно висеть на скорости срыва и стрелять как Робин Гуд....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

"Как превратить годный баг-репорт в в ракоту с музычкой и породить сомнения в подлинности".

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это был ответ товарищу Бионик на его тезис об "огромной" величине вертикальной скорости в 2 м/с для самолета на посадке - именно такая скорость будет при падении тела с высоты 0.2 м в момент контакта с землей.

Вначале лучше читать исходный текст. Делать по-другому - в высшей степени не уместно и безграмотно, да?

Т.е. если идти со скоростью снижения минус два по прибору на посадку, то можно обойтись без выравнивания и горизонтальная скорость будет не важна? Шасси должны полностью компенсировать при посадке недостачу в скорости или избыток, тем самым предотвратив козление?) К примеру если оптимальная скорость касания полосы у ЛА = 130-140, а я снижаюсь на 160 но с вертикально по прибору -2м\с, то самолет по любому должен "прилипнуть" к полосе? Или если я слишком высоко начал выравнивание и погасил скорость до 110 и плюхнулся на полосу со скоростью -2м\с по прибору с высоты в 1м, то по ощущениям должна получиться такая же посадка как и при  соблюдении рекомендованных скоростей? И я не писал, что 2м\с это ОГРОМНАЯ скорость, не тяни за уши ересь, я имел в виду, что при 2м\с самолет не притрешь, а при касании 4м\с как там по твоей формуле, ты мягко говоря удивишься. Знаешь что называется "жопомером" в авиации? Так называется умение чувствовать сантиметры до касания, а не метры. Да что я тебе рассказываю, сходи на любой ближайший аэродром где есть возможность полетать и попроси пилота коснуться полосы на -4м\с. Расскажешь потом что тебе дядя скажет. 

ЗЫ. Не надо стучать самолетом об полосу, она не откроет. 

Изменено пользователем Bionic
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...