Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

А сейчас притирать получается идеально.

 

Самолет должен с метра идеально садиться, без козлов.

Опубликовано:

Самолет должен с метра идеально садиться, без козлов.

Ага, мессоводу это скажите на 1.15:

Опубликовано: (изменено)

Со 109ыми я тоже не припомню "прилипших" посадок этот вот тоже притирал, но все же несколько касаний.

Изменено пользователем Gavroche
Опубликовано:

Но вот на торможении у него не видно какой либо работы амортизаторов,такой как реализована у нас в игре.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хрен его знает, что у вас за проблемы :) 

Вот обычная посадка из онлайна... видео вырезал, но если есть сомнения в моей честности, то есть запись стрима на котором это всё происходило :) 

Опубликовано: (изменено)

Ага,

Что не так? Подошел на метр, добрал и сел.

https://www.youtube.com/watch?v=pz992ET5zKM

 

ПыСы:

Посмотрел несколько видео и возник вопрос: Почему же на видео хвост не скачет с отрывом от грунта даже когда поперек рулежки......

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

 

 

посадок этот вот тоже притирал,

 

Что и куда он притирал не понятно. Я вижу что он перетянул немного на выдерживании и отошел от полосы с высоты 0,5 - 1, погасил скорость и можно сказать плюхнулся на грунт. Но даже при этом всего пара подскоков и покатился по полосе.......

 

 

Воздушная часть посадки длится порядка 6—10 секунд и включает:

  • выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 8—10 м и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0,5—1 м.
  • выдерживание — часть посадки, во время которой продолжается дальнейшее плавное снижение аппарата с одновременным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений, при которых возможно приземление и пробег.
  • парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и характеризуется ростом вертикальной скорости; однако из-за малой высоты выдерживания при контакте летательного аппарата с землёй вертикальная скорость незначительна.
  • приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью; самолёты с носовой стойкой осуществляют приземление на основные стойки, с хвостовой — на все стойки шасси одновременно (приземление на три точки); приземление на стойки, расположенные впереди центра масс, может привести к повторному отделению самолёта от ВПП — «козлению».
Опубликовано: (изменено)

Ну вот опять, народ тему не читает, и думает что весь вопрос в притирании. Притереть можно всегда. но тут вопрос в том что самолёт прыгает тогда, когда прыгать не должен. На всех видео, где "великие умельцы" притирают самолёт видно, что они просто на скорости заходят и потом медленно притирают. Так и ребёнок может. Вопрос хватит ли полосы так садиться всегда. И если народ все-таки прочитает начало темы, то увидит, что тема не про то кто лучше умеет сажать, а про то что самолёты прыгучи там где должны прилипать к земле. 

Изменено пользователем =J13=Serenity
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вот опять, народ тему не читает, и думает что весь вопрос в притирании. Притереть можно всегда. но тут вопрос в том что самолёт прыгает тогда, когда прыгать не должен. На всех видео, где "великие умельцы" притирают самолёт видно, что они просто на скорости заходят и потом медленно притирают. Так и ребёнок может. Вопрос хватит ли полосы так садиться всегда. И если народ все-таки прочитает начало темы, то увидит, что тема не про то кто лучше умеет сажать, а про то что самолёты прыгучи там где должны прилипать к земле. 

Ну вот опять, народ тему не читает, и думает что весь вопрос в притирании. Что всякие тут умельцы приходят и притирают.... А надо самолёт уе**ать об полосу так, что бы он скакал как сраный мяч, а потом говорить: "Твою жеж налево!!! Гоните разработчиков ссаными тряпками! Он же у них скачет!!!"

На вот тебе другой вариант посадки, я его не стал выкладывать.... Если и это притирание, то ну я ХЗ чего надо делать!

https://youtu.be/MNJc9LSTq68?t=129

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Повторюсь ,имха дело совсем не в работе амортизаторов ,а в не докладке веса самолетам (особенность движка)

И тема скорей не очень удобна,раз на просьбу ответить разработчики не реагируют ни УНВП ни БСЖЭ ни как.

Хотя читают, Gavrick тему мониторит регулярно. Может все же ответите ?! Или тема как обычно обрастет домыслами ,срачиками,с всеми вытекающими..

  • 1CGS
Опубликовано:

Повторюсь ,имха дело совсем не в работе амортизаторов ,а в не докладке веса самолетам (особенность движка)

И тема скорей не очень удобна,раз на просьбу ответить разработчики не реагируют ни УНВП ни БСЖЭ ни как.

Хотя читают, Gavrick тему мониторит регулярно. Может все же ответите ?! Или тема как обычно обрастет домыслами ,срачиками,с всеми вытекающими..

Простите, если вы знаете внутренние особенности игрового движка (т.е. проводили его реверс инжениринг), то укажите где и чего надо поправить. А если нет, то не стоит домыслы выдавать за действительность... 

Не то что бы я фанбоем был... просто не люблю когда свои эротические фантазии за  (особенность движка) выдают.

Опубликовано:

 

 

Хотя читают, Gavrick тему мониторит регулярно
Читают, ржут и обсуждают "дарования" в кулуарах, снова ржут.
Опубликовано:

Я там имха не для читателей видимо написал..

Ну вот уже началось))

 

Опубликовано:

Надо повторить :)

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понятно,нужно от велика колеса ставить)))

Опубликовано: (изменено)

Береза, а теперь пересматривай свое видео и видео из игры пока не увидишь разницу о которой собственно и разговор :biggrin:

Я тебе подскажу, на твоем видео, покрышка после первого отскока уже прилипает к трамплину. В игре колесо скачет как ненормальное.

Собственно вопрос темы: А что заставляет в игре колесо скакать?

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Собственно вопрос темы: А что заставляет в игре колесо скакать?

На видео Березы покрышка без колесного диска, она не будет скакать. В игре собранное колесо с давлением внутри, проще говоря аналог мяча. Анестенд?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)
На видео Березы покрышка без колесного диска, она не будет скакать. В игре собранное колесо с давлением внутри, проще говоря аналог мяча. Анестенд?

 

Да ладно))) Не разу на переобувке с колеса грязь не отбивал?))) Как бросишь об асфальт, а оно кааак начнет скакать, ага?)))

Заканчивайте уже с глупостями. Что заставляет на первом видео прыгать успокоившееся уже и упавшее плашмя колесо?

 

Аналог мяча, это да.... Это сильно))))

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

 

 

Как бросишь об асфальт, а оно кааак начнет скакать, ага?)))
Смотря с какой высоты кинуть.
Опубликовано:

На ютубе полно видео оторвавшихся автомобильных колес. При этом они как правило быстро крутятся, что способствует отскоку. Здаётся мне, более интересны не столько отскоки, а ускорения. Реальные колёса скачут быстро и энергично. В игровом видео - как воздушные шарики. Ме-едленно упало, ме-едленно отскочило. Или эти видео с замедлением? Отскоки порой значительно выше высоты падения.

Опубликовано:

На видео Березы покрышка без колесного диска, она не будет скакать. В игре собранное колесо с давлением внутри, проще говоря аналог мяча. Анестенд?

с камерой и без диска может еще и по прыгает,совсем чуть, но с чугуниевой болванкой в нутрях, разок отскочит да и все на этом...
  • 1CGS
Опубликовано:

Азазаза так и назвали бы тему "Колёса адово скачут!!!"

А если серьезно, то скорее всего физика колеса сделана на отъ.. не сильно детально. Потому как "физика колеса" это священный грааль автосимов.  И детальная обработка физики колеса доступна самым продвинутым автосимам. И требовать её детальной проработки в этой игре это (моё мнение) идиотизм. Я верю в разрабов! Я уверен, что они смогут сделать всё что пожелаешь и им для этого надо всего-ничего 3 ресурса:

1. Время. Оно нужно на изучения проблемы разработки и способов её моделирования.

2. Процессорное время. Не секрет, что игра итак сильно кушает процессор. По сравнению с РоФ (на который ссылаются так называемые знатоки) в игру добавили (ХХ) обсчетных характеристик. Можно допилить конечно сюда ещё и физику колеса, расчетное давление внутри шины, обязательно  с привязкой к атмосферному давлению и естественно добавить коэффициент упругости резины разных производителей... и бла бла бла 

3. Деньги. Продукт нужно выдавать порционно к завтраку, обеду и ужину ибо и самим производителям продукта хочется кушать и на себя им в общем плевать (ну там пирамида Маслоу, признание и всё такое), но у них есть жены (+тещи), дети, родители и т.д. которые тоже хотят кушать и вон то платешко... И вот тут появляется желание принести кусок мамонта домой.

 

Всё! Всё что вы видите в копьютерных играх обман, там нет и не будет жизни. Игра считает только необходимые параметры и тратить процессорное время на скачки... ну это слегка расточительно что ли. 

 

ВСЁ о чём говорится в этой теме не стоит ломаного гроша.

Варианта всего 2. Пилоты садят то что есть, пусть скачет себе. Производители в очередном патче пишут "Изменили коэффициент демпфирования амортов Пе-2 на 0,0167 кПа". И 90% народа победно хавает это плацебо с воплями, "что мол добились!!! Ололо!! Вместе мы сила!!!", а по факту у многих РУД шумит с погрешностью в 2% и РУС с погрешностью 3% шумит и +5% в "мертвой зоне".........

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
но с чугуниевой болванкой в нутрях

Тебе видать ни разу колесо, безумно и высоко прыгая со встречки не летело в лобаш. После увиденного уверуешь в колеса в автоматом наведения.

зы: то, что оно в игре скачет после успокоения не факт, что оно еще обсчитывается.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

А если серьезно, то скорее всего физика колеса сделана на отъ.. не сильно детально.

Да пофиг на физику колеса. Не пофиг на поведение самолета на этом колесе.

Опубликовано:

 

 

Да пофиг на физику колеса. Не пофиг на поведение самолета на этом колесе.

op49vk.gif


К сожалению, боты в игре самолет сажают лучше чем некоторые человеки........

Опубликовано:

Прикольно. Людям и видео прыжков реального мессера показали и идеальные посадки из игры тоже, но нет....не годится. Как по мне, если я прыгаю как мячик, а Береза нет, то руки у него прямей и все. А мне стоит потренироваться. Чего рекомендую и остальным прыгунам.

Опубликовано:

Тебе видать ни разу колесо, безумно и высоко прыгая со встречки не летело в лобаш. После увиденного уверуешь в колеса в автоматом наведения.

зы: то, что оно в игре скачет после успокоения не факт, что оно еще обсчитывается.

до первого удара... и вся кинетическая энергия тю тю... на некоторых ла пневматики съедают до 25-35% энергии, а остальное стойки... главное гашение энергии, а не как каучуковый прыгун))))
Опубликовано:

Подборка ДТП: летающие колеса

На асфальте не плохо прыгают, но до игровой прыгучести далеко.

Опубликовано:

А это хать к чему?? Посадку П-40 мы уже видели выше. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Твою же дивизию.... прости @=J13=xarann но я так могу скакать до усирачки, а могу не скакать ... 

В видео 2 косяка, касание на РД и циркуль. Сражу скажу, делал наспех, прям перед сном... 

Опубликовано: (изменено)

  •  =J13=xarann пиши посадку с показаниями скорости ,а то так не понятно почему он скачет. Если придерживаться скорости касания по рлэ, то ничего не скачет.

Изменено пользователем Gavroche
Опубликовано: (изменено)

 

  •  =J13=xarann пиши посадку с показаниями скорости ,а то так не понятно почему он скачет. Если придерживаться скорости касания по рлэ, то ничего не скачет.

 

Не ну вы действительно непонимаете, вопрос по прыгучесть колёс был, а тут умники доказывают что можно сесть без прыжков (хотя немного всё равно скакал). Так вопрос не в том, а в прыгучести колёс, дойдёт до некоторых или нет?

Те посадки что Xarrann показывал демонстрируют то, что при нормальном притирании (как обычные пилоты делают, а не виртуальные задроты), самолёт скачет как попрыгунчик. И не амортизирует почти.

Изменено пользователем =J13=Serenity
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня вопрос к автору, а может просто подождать? :)

Ну, я просто не поленился и открыл 120-е дневники, внимательно почитал пункты, касающиеся шасси и "прыгучести".

И - о чудо! - нашёл целых два пункта среди списка задач на этот год. Один в основных задачах (пункт 15), другой в рядовых задачах (пункт 9). 

 

Если же ждать не хочется, тогда этой теме пока не хватает самого главного:

1. Полный математический обсчёт физики шин конкретного колеса конкретного ЛА. Для этого договориться с кем-то из физиков/математиков (написать в личку Дуплету, возможно, или найти какого-то знакомого учёного практика), или даже договориться с какой-нибудь лабораторией физического моделирования, арендовать процессорное время. И вот этот расчёт предоставить разработчикам как референсный (разумеется с подробным описанием расчёта, и желательно с видео).

2. Или вместо всех этих компьютерных симуляций организовать проведение натурного эксперимента, с подбором списанного и максимально близкого к параметрам одного из игровых ЛА колеса. Как я понял из видео в первом сообщении темы: необходимо в натурных условиях сбросить данное колесо с летящего самолёта (договориться с кем-нибудь из реальных лётчиков) в заданной точке, заснять этот процесс как референсный с нескольких камер с разных углов. Затем то же самое проделать в игре и сравнить, учесть разницу и предъявить разработчикам.

 

Я не шучу. В легендарном холиваре про закрылки (щитки) Як-1 и Ил-2 участниками дискуссии был пройден именно такой путь, какой я привёл в пункте 2: были найдены видео-референсы, были проведены натурные эксперименты несколькими РАЗНЫМИ лётчиками, были проведены эксперименты в другой игре с АФМ, были изучены конструктивные особенности (чертежи, принципиальные схемы). И в итоге - изменения в щитках были учтены в той мере, насколько это возможно в текущей версии движка игры.

 

Почему я так говорю? Потому что не вижу между участниками принципиального спора о правильности/неправильности. Скорее спор идёт об а) целесообразности увеличения детализации физики шин (чтоб не ущерб более приоритетным системам из 120-х дневников), и б) сомнения в достаточности доказательной базы якобы неверной игровой реализации.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

15 пункт не об этом, а 9й да очень нужный.

 

9. Перенастройка амортизации Bf 109 F-4, G-2, F-2 по образу Bf 109 E-7 с целью снижения "прыгучести". Исследование всех самолетов на возможность таких изменений;

 

Просто посмотрев видеоматериалы на рулежке (натурные), я не увидел скачущих хвостов. Все в пределах хода амортизатора.

Опубликовано:
У меня вопрос к автору, а может просто подождать? :)

Ну, я просто не поленился и открыл 120-е дневники, внимательно почитал пункты, касающиеся шасси и "прыгучести".

И - о чудо! - нашёл целых два пункта среди списка задач на этот год. Один в основных задачах (пункт 15), другой в рядовых задачах (пункт 9).

Смотрим пункт 9: Перенастройка амортизации Bf 109 F-4, G-2, F-2 по образу Bf 109 E-7 с целью снижения "прыгучести". Исследование всех самолетов на возможность таких изменений.

Смотрим, что я писал в первом сообщении:

 

Говорить о том, что подобное поведение шин смотрится ни разу не реалистично, и что нарушается закон физики, я не буду. Это очевидно. Могу лишь заметить, что никакая "донастройка амортизаторов" не поможет компенсировать такие пружинистые колеса. Надеюсь, что исправления в системе шасси самолетов коснутся в первую очередь шин.

У меня тоже вопрос к автору:  умеет ли он читать? Ибо ситуация напоминает анекдот о писателях и нечитателях. И не только в вашем случае.

Опубликовано: (изменено)

По моему то, что самолёты в игре не в меру резиновые, ясно и так.
Как, например, может колесо шасси "проваливаться" в бетон чуть ли не до ступицы?

 

post-3724-0-75533400-1467699307_thumb.jpg

 

Или давешнее видео про бомбардировку филдов (см. 1:10). Самолёты подпрыгывают как мячики

 

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)

По моему то, что самолёты в игре не в меру резиновые, ясно и так.

Как, например, может колесо шасси "проваливаться" в бетон чуть ли не до ступицы?

 

attachicon.gifp40.jpg

 

Или давешнее видео про бомбардировку филдов (см. 1:10). Самолёты подпрыгывают как мячики

Проваливание может быть либо ошибкой визуализации(текстуры не там нарисовали), либо следствием сетевых лагов.

А вот видео с бомбардировкой и последующими прыжками самолетов в стиле "мячик" - отличное. Спасибо, оно очень в тему: https://youtu.be/C9dFk3eOMzo?t=67

Изменено пользователем =J13=xarann
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...