Jump to content
Sign in to follow this  
Altair_A7_V

Как ленинградский химик Александр Дмитриевич Петров погубил немецкий воздушный флот

Recommended Posts

Нашёл статью:

 

В начале октября 1941 года над Ленинградом был сбит Me-109. Пилот не дотянул до своих и посадил машину на окраине города. Пока патруль его арестовывал собралась толпа зевак, в которой затесался знаменитый советский химик-органик, ученик великого Фаворского Александр Дмитриевич Петров 

Из пробитых баков самолета стекало топливо и профессор заинтересовался, на чем летают самолёты люфтваффе. Петров подставил под струю пустую бутылку и с полученной пробой в лаборатории поставил ряд опытов в своей лаборатории в опустевших корпусах Ленинградского Краснознамённого химико-технологического института, персонал которого к тому времени был уже эвакуирован в Казань, в то время как Петров был оставлен следить за ещё не вывезенным имуществом.

В ходе исследований Петров обнаружил, что температура замерзания трофейного авиационного бензина была минус 14ºC, против минус 60ºC у нашего. 

 

Источник и продолжение:
http://fishki.net/1983151-kak-leningradskij-himik-aleksandr-dmitrievich-petrov-pogubil-nemeckij-vozdushnyj-flot.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это вот интересно!  Какое топливо использовали немцы в 42 году у Сталинграда. Может они зимой выше 2-4х км и подняться по определению не могут, заглохнут.

Было бы интересно посмотреть такую реализацию в игре! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно посмотреть как труреалисты сковородой по башке получают при каждом попадании. Но не увижу никогда наверно, ссат почемуто.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник и продолжение: http://fishki.net/19...shnyj-flot.html

 

 Ох, и любит же у нас народ басни по помойкам собирать... :angry: ну и место им, конечно же, в разделе ИСТОРИЯ, ага...

 
"Вражеские зенитчики свирепствовали, но ни одного истребителя в воздух немцы поднять не могли – мороз был ниже двадцати градусов."
 
Лётчики 7 иап Столетов и Тимошенко сбиты истребителями противника:
а вот и температурка в тот день - -5 / -14:
а в соседние дни и того теплее было: -4 / -7.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую только херню для малограмотных не напишут.

 

Чисто для справки - Ju-86R - практический потолок - 14400. Это к вопросу о низколетающих немцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто для справки - Ju-86R - практический потолок - 14400. Это к вопросу о низколетающих немцах.

возможно ему давали масло масляное

спец пай так сказать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пвошные мерсы и фоки перехватывали крепости тоже на спецпайке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы и нет? Например миг-31 заправляют другим керосином, нежели Л-39.

Есть у кого спецификации немецкого бензина?

Сбили наших днем пополудни. температура скорее всего -5 днем - 14 ночью.

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки тоже были. Может есть более достоверный источник чем тот на который в статье ссылаются (http://www.anaga.ru)?

Edited by Dr_Fear

Share this post


Link to post
Share on other sites

пвошные мерсы и фоки перехватывали крепости тоже на спецпайке?

я извиняюсь, а крепости летали-бомбили чёнить зимой?

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ходе исследований Петров обнаружил, что температура замерзания трофейного авиационного бензина была минус 14ºC, против минус 60ºC у нашего. 

 

Источник и продолжение:

http://fishki.net/1983151-kak-leningradskij-himik-aleksandr-dmitrievich-petrov-pogubil-nemeckij-vozdushnyj-flot.ht

 

Морозостойкость немецкого авиабензина B4 (да и почти всех остальных) была до -60 градусов Цельсия. У современных автомобильных бензинов А-92, А-95 тоже самое - минус 60 градусов.

http://www.forum-der-wehrmacht.de/index.php/Thread/24047-Treib-und-Bertriebsstoffe-der-Wehrmacht/?pageNo=4

 

post-3724-0-93977600-1466102170_thumb.jpg

 

Имхо одно из двух: или история - брехня (что более вероятно), или в бак подбитого самолёта или пробы попали посторонние жидкости (что менее вероятно).

Edited by Lofte
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

История больше напоминает пропаганду

post-38164-0-45967300-1466113638_thumb.jpg

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

я извиняюсь, а крепости летали-бомбили чёнить зимой?

 

 

Битва за Берлин.

https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Berlin_(RAF_campaign)

 

Ну и вообще, зимой 1940/41 года немцы летали и над Англией, и над Норвегией, и летали при этом довольно высоко. И ничего, не замерзало. Причём у экипажей были костюмы с электроподогревом уже в 1940 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Причём у экипажей были костюмы с электроподогревом уже в 1940 году.

Это подтверждает то что бензин замерзал. Костюм чтоб с большой высоты долго на парашюте висеть не холодно было. Цель проста-залезать повыше, закупорить льдом топлепровод, выпрыгнуть с теном в опе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я извиняюсь, а крепости летали-бомбили чёнить зимой?

Хм. А какая температура на высоте полета "крепости" летом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. А какая температура на высоте полета "крепости" летом?

Если считать, что "крепость" летит на 6000-8000 м над Германией (ок. 50 град.с.ш.), то температура за бортом в июле будет примерно -20...-30 С.

В январе примерно -40...-45 С.

 

T_31.jpg    T_21.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Причём у экипажей были костюмы с электроподогревом уже в 1940 году.

наверное ещё с первой мировой?

такие?

post-38466-0-79509500-1466157022_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное ещё с первой мировой?

такие?

attachicon.gifэлектроник.jpg

Немецкие утеплённые лётные штаны с електроподогревом, питание осуществлялось через специальный разъём в кабине (над правым карманом шнур для подключения). 
Зимние сапоги с электроподогревом "PST 4004E" (с подключением к штанам в р-не малоберцовой кости). 

U4jM5GtNZmU.jpg

Лётная утеплённая куртка с возможностью подогрева через подключение к штанам в р-не поясницы. 

z_de6e5916.jpg
Y15YHU9KShA.jpg

Зимние перчатки с возможностью подогрева через подключение к лётной куртке. 

 

 

GJOD5wTmt-M.jpg

A_asdumvI2k.jpg

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты-гриль :-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...