DronFear Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 Нашёл статью: В начале октября 1941 года над Ленинградом был сбит Me-109. Пилот не дотянул до своих и посадил машину на окраине города. Пока патруль его арестовывал собралась толпа зевак, в которой затесался знаменитый советский химик-органик, ученик великого Фаворского Александр Дмитриевич Петров Из пробитых баков самолета стекало топливо и профессор заинтересовался, на чем летают самолёты люфтваффе. Петров подставил под струю пустую бутылку и с полученной пробой в лаборатории поставил ряд опытов в своей лаборатории в опустевших корпусах Ленинградского Краснознамённого химико-технологического института, персонал которого к тому времени был уже эвакуирован в Казань, в то время как Петров был оставлен следить за ещё не вывезенным имуществом. В ходе исследований Петров обнаружил, что температура замерзания трофейного авиационного бензина была минус 14ºC, против минус 60ºC у нашего. Источник и продолжение:http://fishki.net/1983151-kak-leningradskij-himik-aleksandr-dmitrievich-petrov-pogubil-nemeckij-vozdushnyj-flot.html 1
STOIKIY Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 А вот это вот интересно! Какое топливо использовали немцы в 42 году у Сталинграда. Может они зимой выше 2-4х км и подняться по определению не могут, заглохнут. Было бы интересно посмотреть такую реализацию в игре! 1
2BAG_Miron Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 Интересно посмотреть как труреалисты сковородой по башке получают при каждом попадании. Но не увижу никогда наверно, ссат почемуто. 1
Ilves Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 Источник и продолжение: http://fishki.net/19...shnyj-flot.html Ох, и любит же у нас народ басни по помойкам собирать... ну и место им, конечно же, в разделе ИСТОРИЯ, ага... "Вражеские зенитчики свирепствовали, но ни одного истребителя в воздух немцы поднять не могли – мороз был ниже двадцати градусов." Лётчики 7 иап Столетов и Тимошенко сбиты истребителями противника: http://www.obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=1117735&id1=7c68ba8a8e709d95d2fe76bbc4e14567&path=VS/001/058-0818884-0052/00000223.jpg а вот и температурка в тот день - -5 / -14: http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=TV/001/217-0001221-0189/00000357.jpg&id=60153705&id1=8522b67230ba92c5d38aa7dfea879846 а в соседние дни и того теплее было: -4 / -7. 2
=M=shammy Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 Какую только херню для малограмотных не напишут. Чисто для справки - Ju-86R - практический потолок - 14400. Это к вопросу о низколетающих немцах.
=WL=COBA Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 Чисто для справки - Ju-86R - практический потолок - 14400. Это к вопросу о низколетающих немцах. возможно ему давали масло масляное спец пай так сказать
=M=shammy Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 пвошные мерсы и фоки перехватывали крепости тоже на спецпайке?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) А почему бы и нет? Например миг-31 заправляют другим керосином, нежели Л-39. Есть у кого спецификации немецкого бензина? Сбили наших днем пополудни. температура скорее всего -5 днем - 14 ночью. Изменено 16 июня 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
DronFear Опубликовано: 16 июня 2016 Автор Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Сказки тоже были. Может есть более достоверный источник чем тот на который в статье ссылаются (http://www.anaga.ru)? Изменено 16 июня 2016 пользователем Dr_Fear
=WL=COBA Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) пвошные мерсы и фоки перехватывали крепости тоже на спецпайке? я извиняюсь, а крепости летали-бомбили чёнить зимой? Изменено 16 июня 2016 пользователем =WL=COBA
Lofte Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) В ходе исследований Петров обнаружил, что температура замерзания трофейного авиационного бензина была минус 14ºC, против минус 60ºC у нашего. Источник и продолжение: http://fishki.net/1983151-kak-leningradskij-himik-aleksandr-dmitrievich-petrov-pogubil-nemeckij-vozdushnyj-flot.ht Морозостойкость немецкого авиабензина B4 (да и почти всех остальных) была до -60 градусов Цельсия. У современных автомобильных бензинов А-92, А-95 тоже самое - минус 60 градусов. http://www.forum-der-wehrmacht.de/index.php/Thread/24047-Treib-und-Bertriebsstoffe-der-Wehrmacht/?pageNo=4 Имхо одно из двух: или история - брехня (что более вероятно), или в бак подбитого самолёта или пробы попали посторонние жидкости (что менее вероятно). Изменено 16 июня 2016 пользователем Lofte 1
Valentin_K Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) История больше напоминает пропаганду Изменено 16 июня 2016 пользователем Valentin_K
707shap_Srbin Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 я извиняюсь, а крепости летали-бомбили чёнить зимой? Битва за Берлин. https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Berlin_(RAF_campaign) Ну и вообще, зимой 1940/41 года немцы летали и над Англией, и над Норвегией, и летали при этом довольно высоко. И ничего, не замерзало. Причём у экипажей были костюмы с электроподогревом уже в 1940 году.
=M=PiloT Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Причём у экипажей были костюмы с электроподогревом уже в 1940 году. Это подтверждает то что бензин замерзал. Костюм чтоб с большой высоты долго на парашюте висеть не холодно было. Цель проста-залезать повыше, закупорить льдом топлепровод, выпрыгнуть с теном в опе.
=V=Heromant Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 я извиняюсь, а крепости летали-бомбили чёнить зимой? Хм. А какая температура на высоте полета "крепости" летом?
Lofte Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Хм. А какая температура на высоте полета "крепости" летом? Если считать, что "крепость" летит на 6000-8000 м над Германией (ок. 50 град.с.ш.), то температура за бортом в июле будет примерно -20...-30 С. В январе примерно -40...-45 С. 1
=WL=COBA Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Причём у экипажей были костюмы с электроподогревом уже в 1940 году. наверное ещё с первой мировой? такие?
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 наверное ещё с первой мировой? такие? электроник.jpg Немецкие утеплённые лётные штаны с електроподогревом, питание осуществлялось через специальный разъём в кабине (над правым карманом шнур для подключения). Зимние сапоги с электроподогревом "PST 4004E" (с подключением к штанам в р-не малоберцовой кости). Лётная утеплённая куртка с возможностью подогрева через подключение к штанам в р-не поясницы. Зимние перчатки с возможностью подогрева через подключение к лётной куртке. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас