Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все описано в Стардартах USB. Берешь и используешь.

Опубликовано:

Ну вот как-то так. Специально сейчас на лавке зашел в быстром вылете. На полосе с заведенным двигателем, толкнул ручку вперед, зажал тормоз и полный наддув. Чуть дернулась ручка, но это полный наддув.

У меня с этим всегда проблема была. Пока не взлетишь не понятно, работает обратная связь или нет.

Может дело в настройках, драйверах, может самолет не тот? Опиши подробно в какой ситуации у тебя обратная связь на обдув нормально реагирует.

 Да всё тоже самое. Лавка, быстрый вылет, на полосе, ручка от себя или на себя - 15% газа и ручка поднялась. В настройках ввода 90 % сила. На холостых по тангажу чувствуется минимальное усилие  нарастающее с увеличением оборотов, по крену пусто.

 Может моторы ослабли? У меня на прошлом экземпляре была обратка слабее, чем сейчас на более новом.

В старичка тут полетал, так когда по мне зеро стрелять с шести начал, то такие звуки попаданий и тряска ручки начались, что я невольно вжимался в кресло после каждой пульки!

Опубликовано:

Короче говоря, расклад такой: разработчики Ила знают технологию обратной связи, как и разработчики Вартандера и ДКС. Но не могут распростроняться, такие условия) Так/не?

 

Если они работают через ФФ интерфейс, то между джойстиком и ПО есть еще прокладка в виде этого интерфейсного драйвера. В этом случае на пути к джою есть один черный ящик, содержимое которого разрабы как раз имеют полное право не знать :)

Опубликовано: (изменено)

Нифига там в стандартах USB нет, ну почти.

Вы чего хотите, реализовать свой джой или написать прогу с его поддержкой?

Если свой джой, то стандарты USB + документация Driver Development Kit, DirectInput (из Microsoft DirectX SDK).

Если поддуржку, то просто DirecInput.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Если они работают через ФФ интерфейс, то между джойстиком и ПО есть еще прокладка в виде этого интерфейсного драйвера. В этом случае на пути к джою есть один черный ящик, содержимое которого разрабы как раз имеют полное право не знать :)

Такие термины, как интерфейсный драйвер,я не понимаю. Ну "прокладка" может быть, но это для меня тёмный лес) хотя не так уж всё там сложно)

Изменено пользователем smile_rudder
Опубликовано:

Кому слабый загруз по силе, можно увеличить это значение в корневой папке ила, изменив значение ffForce=1 которое равно 100% на большее число. Я себе устанавливаю от 1.8 до 2.2 (на разных самолётах разное усилие по загрузу идет, как мне кажется), вот путь, кто не в курсах, можете попробовать  D:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\current

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Если они работают через ФФ интерфейс, то между джойстиком и ПО есть еще прокладка в виде этого интерфейсного драйвера. В этом случае на пути к джою есть один черный ящик, содержимое которого разрабы как раз имеют полное право не знать :)

Ааа...

Но в таком случае этот "чёрный ящик" обязательно будет передан разрабам, но возможно закрыт для них. Так же точно разрабы передают инструменты сторонним "подрядчикам" для создания новых самолетов, танков, как в Битве за Сталинград. Но коды не открывают. Такое может быть. "На пальцах" если пояснять)

Опубликовано:

Ааа...

Но в таком случае этот "чёрный ящик" обязательно будет передан разрабам, но возможно закрыт для них. Так же точно разрабы передают инструменты сторонним "подрядчикам" для создания новых самолетов, танков, как в Битве за Сталинград. Но коды не открывают. Такое может быть. "На пальцах" если пояснять)

 

Не... Драйвер, который в системе скорее всего вообще штатно установлен. С ним общается через как рах-таки открутый интерфейс, описанный в более-менее понятных нормальному человеку командах, программа, а он уже общается сам с ФФ устройством на своем закрытом языке, чтобы не скопировали.

 

Но это я предполагаю, т.к., как понимаешь, информацией не владею :) Хотя, к слову, я нигде не встречал, на каком языке общается игра с ФФ устройствами.

Опубликовано:

Мужчины, а как вы поступаете с питанием?

Он зараза греется.

Каждый раз после использования выдергивать или может кто-нибудь придумал более красивый метод?

Опубликовано:

Может контакт где плохой. Ни разу небыло проблемы такой.

Опубликовано:

Напомните, пожалуйста, как в старичке ослабить обратку? Вроде было где-то на форуме, а найти не могу.

 

P.S. Зачем у нас две одинаковые темы по msffb? Эта и та

Опубликовано:

Мужчины, а как вы поступаете с питанием?

Он зараза греется.

Каждый раз после использования выдергивать или может кто-нибудь придумал более красивый метод?

Датчик в ручке заклеен изолентой?

Опубликовано:

Если это ко мне вопрос, то не подскажу, потому как не знаю, в с старичке летал ещё на сайтеке, а что так сильно рули крена и тангажа зажимает? 


 

 

P.S. Зачем у нас две одинаковые темы по msffb? Эта и та
Да, объединить не плохо было бы, переговорю по этому поводу.
Опубликовано:

 

 

Если это ко мне вопрос, то не подскажу, потому как не знаю, в с старичке летал ещё на сайтеке, а что так сильно рули крена и тангажа зажимает?

 

Нет, не лично к вам, просто от попаданий по моему самолёту, очень сильно бьёт ручка. Это конечно очень погружает, но джойстик жалко. Да и громко если ночью. Хотя есть стимул учиться лучше летать))

Опубликовано: (изменено)

@@Dy6ACuM

Папка «ForceFeedback» — нужно отредактировать файлы посредством утилитки FEdit.

Если не изменяет память, за попадания (а также тряску на ВВП) отвечает файл punch.ffe

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, объединить не плохо было бы, переговорю по этому поводу.

 

 

Действительно. две одинаковые темы ни к чему. Объединил.

Опубликовано:

Датчик в ручке заклеен изолентой?

 

Скорее всего замазался со временем грязью. Разобрать, почистить ручку... Или даже просто почистить сойдет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@@Dy6ACuM

Папка «ForceFeedback» — нужно отредактировать файлы посредством утилитки FEdit.

Если не изменяет память, за попадания (а также тряску на ВВП) отвечает файл punch.ffe

Большое спасибо, попробую.

Опубликовано: (изменено)
@Dy6ACuM Папка «ForceFeedback» — нужно отредактировать файлы посредством утилитки FEdit. Если не изменяет память, за попадания (а также тряску на ВВП) отвечает файл punch.ffe

А не подскажешь случаем, как на оборот увеличить степень воздействия (биения) на РУС от попаданий по моему самолёту в БзС не изменяя значения величины тряски, ну примерно таким путём, как сделали это разработчики после последнего обновления 2.003, где теперь очень чётко и достоверно ощутимо биение по РУСу во время рулёжки и взлёта, особенно если разгоняешься не по полосе.  

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

Может контакт где плохой. Ни разу небыло проблемы такой.

сомневаюсь

 

Подтверждаю, такой проблемы не встречал.

не искал )

 

Датчик в ручке заклеен изолентой?

нет

 

Скорее всего замазался со временем грязью. Разобрать, почистить ручку... Или даже просто почистить сойдет.

сам ты грязью мажешь, он как новый, да и у меня устройства никогда не пачкаются, максимум пыль :)

 

Ребят, девайс практически "новый".

Я его просто как воткнул в розетку он так и стоит.

Греется немного пластик над той частью где кабель питания в корпус входит (я так понимаю, блок питания).

Не сильно, но достаточно чтобы понять что данное место теплее других )

Попробуйте.

Опубликовано: (изменено)
Не сильно, но достаточно чтобы понять что данное место теплее других )

Так и должно быть, не переживай, пластик там всегда будет еле тёплый, если твой джой включён в сеть.  

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

Именно над самим разъемом? У меня там холодный, а вот чуть левее - да, еле теплый. Сам шнурок плотно вставляется? Может попробуй другой.

Опубликовано:

сам ты грязью мажешь, он как новый, да и у меня устройства никогда не пачкаются, максимум пыль :)

Ребят, девайс практически "новый".

Я его просто как воткнул в розетку он так и стоит.

Греется немного пластик над той частью где кабель питания в корпус входит (я так понимаю, блок питания).

 

Фу блин :) Если он у тебя при этом не возвращается сам в центр, если ты его отклонишь вбок, но рукоятку объватывать не будешь, то так и должно быть. На тему нагрева блока питания, не знаю - я часто отключаю, т.к. кабель при перестановке джойстика вылетает, потому тут не скажу.

Опубликовано:

Сколько лет он у меня уже (с года 2006) – не грелся.

Да ё-моё, чуть теплый!

Клевер вон верно написал.

Опубликовано:

Трущиеся пластмассовые механизмы нужно обязательно смазывать смазкой. Для пластмасс - это силиконовые смазки. Продаются они в любом магазине радиотехники. Можно и не силиконовые, но они могут быть агрессивны по отношению к пластмассе, разъедать её. Джой надо смазывать.

Опубликовано:

Да ё-моё, чуть теплый!

Клевер вон верно написал.

То греется, то чуть теплый... Вы уж определитесь. У меня в сеть он постоянно включен. У провода 220 нет нагрева. Есть еле заметное тепло чуть правее провода USB.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То греется, то чуть теплый... Вы уж определитесь. У меня в сеть он постоянно включен. У провода 220 нет нагрева. Есть еле заметное тепло чуть правее провода USB.

 

Для меня это греется, с учетом его не использования :)

Но если все с этим живут, то вопрос снимается, но все равно надо найти провод с выключателем :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Есть у меня один знакомый, который утверждает, что обратная связь - это не так уж сложно, и он с ней работал, "разбирал". Что дело не в программе, а в величине импульса. Но думаю, что он ошибается, ведь он работал с реальной обратной связью на реальных летательных моделях, а тут программы, только программы, никаких реальных самолётов. А в авиасимуляторы он не играет.

Опубликовано:

Есть у меня один знакомый, который утверждает, что обратная связь - это не так уж сложно, и он с ней работал, "разбирал". Что дело не в программе, а в величине импульса. Но думаю, что он ошибается, ведь он работал с реальной обратной связью на реальных летательных моделях, а тут программы, только программы, никаких реальных самолётов. А в авиасимуляторы он не играет.

 

А чего там сложного-то?

Разве что драйвер запилить )

Опубликовано:

Есть у меня один знакомый, который утверждает, что обратная связь - это не так уж сложно, и он с ней работал, "разбирал". Что дело не в программе, а в величине импульса. Но думаю, что он ошибается, ведь он работал с реальной обратной связью на реальных летательных моделях, а тут программы, только программы, никаких реальных самолётов. А в авиасимуляторы он не играет.

Не путайте сюда моделистов. Они работают со специализированным радиооборудованием и все проблемы там исключительно в плане электроники и передачи радиосигнала. А электроника позволяет организовать обратную связь различными методами и способами.

В случае джойстика все упирается в его драйвер и в ограничение и правила протокола USB. В случае электроники и механики проблема только в том, что загрузка должна быть расчитана на работу джойстиком всей кистью, а то и рукой, в случае напольника.

Опубликовано:

Для меня это греется, с учетом его не использования :)

Но если все с этим живут, то вопрос снимается, но все равно надо найти провод с выключателем :)

Греется в любом случае. Там на входе стоит маленький трансформатор. А если греется провод то это плохая вилка. С этим осторожно. Проверь розетку.
Опубликовано:

Прогревается корпус, всем спасибо.

Сам джой временно убран, т.ч. пока не актуально )

Опубликовано:

Прогревается корпус, всем спасибо.

Сам джой временно убран, т.ч. пока не актуально )

 

Проверил свой (зеленый). Не греется вообще и никак. Еще и сам корпус находится в закрытом пространстве-  закрыт фальш-панелью, только Рус торчит.

Стоит на столе постоянно включенным где-то со стариковского Перл Харбора v.3.0

То есть где-то с конца 1941 года, если верить Викапедии.)))

И еще столько же простоит!

Джойстики с раньшего времени(с)- не чета нынешним ГМО поделкам!!! )__))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Привет всем!

Недавно стал счастливым обладателем чудо девайса MSFFB2. Все хорошо, но у меня без загрузки (выдернут силовой шнур) довольно тугой ход ручки. По моим замерам разница в усилиях шевеления не нагруженной ручки и нагруженной (в винде7 запущен джой тестер, максимальное отклонение) около трех раз. У меня джой переделанный, на подшипниках (делал не я). Такая маленькая разница у всех (стоковых), или при переделки с осями накосячено?

Опубликовано:

 

 

Такая маленькая разница у всех (стоковых), или при переделки с осями накосячено?

 

Ручка должна при выключенном питании ходить практически без усилий. Т.е. свободно. Да, у тебя при переделке не совсем точно подогнан зазор на крестовинах. До некоторой меры это разнашивается потом, пластик встает на свое место, но у меня, например, небольшой эффект остался. Но если у тебя усилие сравнимо с включенным джойстиком, это ИМХО не очень хорошо.

Опубликовано:

Ручка должна при выключенном питании ходить практически без усилий. Т.е. свободно. Да, у тебя при переделке не совсем точно подогнан зазор на крестовинах.

Спасибо, получается надо ждать когда притрется.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Меня в этих джоях с обраткой интересно главным образом одно: возможность триммирования (фиксирования) РУС нажатием одной кнопки. Другие эффекты не особо нужны. Самостоятельно кто-нибудь из самодельщиков такое делал?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...