Перейти к содержимому
=J13=Moroka

повышение цены виртуальной жизни...

Рекомендованные сообщения

Хочется немного поговорить о проблеме повышения цены виртуальной жизни, которую упомянули в многострадальной ветке "Крылья Свободы WINGS of LIBERTY", которую уже второй раз закрывают :)... 

 

 Зачем так сложно? Просто запрет на взлет после смерти или попадания в плен на Х минут. Можно в прогрессии - первая смерть - 5 минут курим, вторая смерть - 10 минут курим, третья..... 

 Поясню... если просто "банить" на 5...10 мин, это будет серъезным демотиватором, чтобы не захотеть остатаваться на сервере. А "разгонять" народ, как раз и не хочется! В случае же если погибший/плененный игрок вынужден перелететь с "тылового" филда на активный фронтовой, остается мотивация продолжить игру: от полетов не отстраняют, цели и задачи остаются соответствующими исходным задачам игровой сессии. Мало того!.. появляется дополнительная мотивация у противоборствующей стороны - перехватить и сбить весь этот "трансфер", дабы заставить "штрафника" его повторить... А тогда и доп. задача у "своей" стороны: эскортировать "пополнение" на фронтовой филд. Ещё можно пофантазировать насчет давать на время трансфера вооружение или нет... ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тему создавать? Все уже тысячу раз обсасывалось.

Снаряды как летали,так и будут летать ====>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бой это событие происходящее над чьей то территорией и ,грубо, половина участников боя находятся на чужой территории. В результате боя многие попадут в плен (штраф) или уклонятся от опасного штрафом боя. Процент подобного события настолько велик , что будет огромный минус боевых событий которых на данном сервере и так не достаточно . Это очень простая арифметика работающая против виртуальной реальности и выполнения заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того!.. появляется дополнительная мотивация у противоборствующей стороны - перехватить и сбить весь этот "трансфер", дабы заставить "штрафника" его повторить... А тогда и доп. задача у "своей" стороны: эскортировать "пополнение" на фронтовой филд. Ещё можно пофантазировать насчет давать на время трансфера вооружение или нет...

Всё это похоже на борьбу истребителей  со штурмовиками в редакторе! Именно они (штурмовики) больше всех пострадают и найдут другой сервак или вообще симулятор.

Изменено пользователем Polonez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тему создавать? Все уже тысячу раз обсасывалось.

Просто потому что закрыли тему в которой делились соображениями... а что тысяча раз - не страшно... раз проблема осталась, то не грех вернуться и повторить ;)

 

Процент подобного события настолько велик , что будет огромный минус боевых событий которых на данном сервере и так не достаточно . Это очень простая арифметика работающая против виртуальной реальности и выполнения заданий

Всё это похоже на борьбу истребителей  со штурмовиками в редакторе! Именно они (штурмовики) больше всех пострадают и найдут другой сервак или вообще симулятор.

Идеального решения возможно и нет... но, точно есть оптимальное... Можно ведь предложить что-то отличное от этого варианта, а можно "поднастроить" этот, чтобы найти компромис и паритет...

Изменено пользователем =J13=Moroka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые две жизни за карту бесплатно. Следующие по 50 рублей :)

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые две жизни за карту бесплатно. Следующие по 50 рублей :)

Ага. Жалко 50 рублей - работу работай  :)  самолеты например гоняй

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Первые две жизни за карту бесплатно. Следующие по 50 рублей

 

 

Ага. Жалко 50 рублей - работу работай    самолеты например гоняй
 

Оказываю услуги по перегону самолетов в дневное время, 25 рублей :biggrin:

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оказываю услуги по перегону самолетов в дневное время, 25 рублей :biggrin:

 

Сопровожу бобра - 50 рублей (25 рублей авансом и 25 по возвращению на аэродром)  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопровожу бобра - 50 рублей (25 рублей авансом и 25 по возвращению на аэродром)  :biggrin:

За порчу посылки при сопровождении штраф 75 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это дофига. лучше по 10 р. Чисто симфолически. И лочки для самолетов по очкам. чтоб всякие разные не били Ф4 без заголовника. Например заработал 500 очков- получай доступ к фридриху. бей скок хошь , только за смерть за смерть - 500 очей  очей и иди летай на скажем Г2 с заголовником и 100 топла))) вообще у всех должно быть залочено топло, пока например не набирешь например 1000 очков. естессно если на фридрих хватать не будет все будет гораздо интересней и аккуратней.И за топло тоже борьба будет))) Красным тоже самое. Пешка доступна например только тем , у кого в наличии 1500 очей. на первое время вмсто пехи ил с 100 топла и 6х100. Тогда народ и толпой захочет летать  и с прикрышкой. дохнуть то с полным баком никто не захочет. и еще было бы интересно сделать по принципу "захвата" например- красные атакуют, синие защищают. у красных Nное кол во самолетов , с помощью которых нужно захватить цели., а синим в свою очередь отбить атаки противника.Если у красных Nное кол-во самолетов подошло к 0 то побеждают синие. Если все цели уничтожены,- победили красные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пофантазируйте еще...

Кто только будет это все воплощать в жизнь?

Хорошо бы чтоб хотя бы 5 минут бана за смерть прикрутили, и то будет счастье.

Не то чтоб как наказание за смерть. А чтоб за один и тот же бой не драться с одним и тем же героем дважды-трижды. А то прилетаешь на цель в прикрышке штурмов, пока они по цели работают конечно над ними приходится висеть. А если филд противнкиа не далеко (что часто бывает) то один и тот же АС бывает по три раза успевает прилететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Оказываю услуги по перегону самолетов в дневное время, 25 рублей
 

Реально оказываю, пишите в личку, пополнение самолетов, в дневное время, на сервере -DED- RANDOM EXPERT, 25руб за разовый перегон хенки, 150 рублей комплект: 3 самолета+499очков  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угон аккаунта бонусом, да. Видали таких. :ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записывать результаты в личную стату только с вылетов завершившихся посадкой на филде. При аварийной посадке (или выпрыгнул с парашютом) на своей территории сохранение жизни, стрика будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записывать результаты в личную стату только с вылетов завершившихся посадкой на филде. При аварийной посадке (или выпрыгнул с парашютом) на своей территории сохранение жизни, стрика будет достаточно.

Было чье то замечание что это несправедливо по отношению к штурмам. Им приходится всегда идти за линию фронта и они всегда под атакой (почти).

С другой стороны можно было бы им просто очень завысить вознаграждение, чтоб одним возвращением они отбивали больше неудачных вылетов чем истребители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угон аккаунта бонусом, да. Видали таких. :ь

не видали, раз не в курсе кому пишете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видали, раз не в курсе кому пишете

Больно серьезно Вы воспринимаете всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записывать результаты в личную стату только с вылетов завершившихся посадкой на филде. При аварийной посадке (или выпрыгнул с парашютом) на своей территории сохранение жизни, стрика будет достаточно.

Штурмить совсем перестанут. Илы, Пешки, Штуки, бобры-постоянно под огнём. Возвращаешься на филд ломанный-переломанный и радуешься, что при посадке не убился. Подломанная стойка, погнутый винт, отлетевшая плоскость и выбитый двигатель-это вообще нормально  и обыденно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На «дедах», например, аварийная посадка, в районе рабочего филда,засчитывается как обычная посадка, с сохранением самолета (не нужно тащить саплай), по этому есть смысл дотягивать до дома, пока можешь лететь.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такая фича сохранения жизни?  Разбился/убит - 15 сек задержки старта.  Выпрыгнул с парашютом-  5 секунд задержки.  
Небольшой но стимул остаться пилоту живым. Начисляют же больше баллов за сбитый, если вернулся на филд.
Ну и как-то более жизненно будет, в реале пилоты прыгали из горящих машин а тут до последнего летают пытаются воевать, за компом то ожогов не получишь  :biggrin:

Изменено пользователем Bubnovyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбился истребителем - следующий вылет на бомбере или штурмовике (на выбор)..... и переход, если прошло 30 минут или вынес три цели к примеру ........ И наоборот ..... )

 

и залетает всё вокруг и зажжужжит и будет счастье...... )

и все подтянут скилл заодно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все уйдут на другой сервер. Деды - яркий пример.

+++

Самая главная ценность симулятора именно в том что нет страха "умереть". Поэтому и драки страшнее. До последней железки и таран. )))

Вот если бы сбитие не засчитывалось когда дотянул до филда при любой посадке, лишь бы не сдох. Вот мативация, не дать другому))) Лично я всегда тяну, а с этим стимулом ого-го как стараться буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все уйдут на другой сервер. Деды - яркий пример.

Каждый ищет своё. Кому-то и пиво за счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такая фича сохранения жизни?  Разбился/убит - 15 сек задержки старта.  Выпрыгнул с парашютом-  5 секунд задержки.  

Небольшой но стимул остаться пилоту живым. Начисляют же больше баллов за сбитый, если вернулся на филд.

Ну и как-то более жизненно будет, в реале пилоты прыгали из горящих машин а тут до последнего летают пытаются воевать, за компом то ожогов не получишь  :biggrin:

Скажу за себя. Средний мой вылет на TAW, или DED Expert'е длится около 40 минут, бывают вылеты по 1,5 часа. После таких вылетов я обычно делаю перерыв от 5минут и больше. Дак мне от этих секунд штрафа не жарко вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такое предложение, после смерти или плена стата полностью обнуляется, как сейчас стрик. Тогда хоть какая мотивация будет, да и достовернее, а не как сейчас, в предыдущем бою летчик убит, а уже в следующем записывает себе в стату очередного сбитого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такое предложение, после смерти или плена стата полностью обнуляется, как сейчас стрик. Тогда хоть какая мотивация будет, да и достовернее, а не как сейчас, в предыдущем бою летчик убит, а уже в следующем записывает себе в стату очередного сбитого.

А она кому-то нужна? Единственная ценность статы, по моему личному мнению, это возможность посмотреть, с кем именно столкнулся в бою, т.к. сервер не пишет кто кого сбил. Разумеется я говору о стате от Ваала. На внутриигровую вообще пофиг, т.к. ценной информации в ней нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она кому-то нужна? Единственная ценность статы, по моему личному мнению, это возможность посмотреть, с кем именно столкнулся в бою, т.к. сервер не пишет кто кого сбил. Разумеется я говору о стате от Ваала. На внутриигровую вообще пофиг, т.к. ценной информации в ней нет совсем.

Я имел ввиду стату серверов, имея ввиду прежде всего "Крылья..." на котором и летаю. Многие (ИМХО) ревниво относятся именно к страйку, стараясь увеличить его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все то, что я прочитал в этой теме, уже было 1000 раз обговорено в другой игре и частично реализованно, что вызвало еще больше негодований и обсуждений. 

КМК, оптимальный способ повышения ценности жизни пилота - усложнение и бОльший реализм достижения ситуации вступления в бой/отработки по наземке - разнести цели и филды на бОльшие расстояния, что бы не было ситуации, когда взлет-2 квадрата до догфайта-сбитие-взлет - повторить предыдущие пункты занимал несколько минут. 

+ регулировка геймплея таким образом, что бы противоборствующие стороны стремились занимать более выгодные для себя высоты и тщательнее выбирать маршруты подхода к цели или зоны патрулирования. 

как вариант- добавить зенитки вдоль линии фронта, а часть целей размещать глубже в зоне противника, разделить важность целей для победы, что бы разнообразить текущий геймплей - как можно быстрее и массовее долететь до наземки на нулях-покрутиться-улететь - ну не летали так и не действовали - старались залетать повыше и подходить незаметнее. Обратите внимание, что на ТАВЕ или рэндом эксперте ценность жизни гораздо выше и вопросы ее повышения не стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенальти увеличивающийся по времени для каждой последующей "сметри" в процессе миссии.

Ограничение количества\типов доступных самолётов и вариаций  их вооружения\оснащения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно на корбине в старичке было вот такое решение:

 

1. Все пилоты проходили обязательную регистрацию.

2. Звание и награды отбирались после смерти. 

3. За более высокое звание можно было взять лучший самолет.

 

Итог единицы летали в майорах, а если и летал то очень дорожил своей виртуальной жизнью.

 

Ограничивать по количеству самолетов не правильно, пусть количеством заведует картодел, и аэродром закрывается если количество закончилось, а саплаев не подвезли.

 

Вводить прогрессирующие пенальти так же не верно, ибо зашли летать, а не штаны на земле (стуле) просиживать.

 

Чем больше новичок сделает вылетов, тем он быстрее:

1. Научится летать, читай перестанет бить самолеты.

2. Останется на сервере, а не пойдет в доту шпилить.

 

Ну самое главное мотивация. Долго забивать на ишаке, на задание и виртуальную смерть, не выйдет, захочется самолет и по быстрее(лучше).

 

1. Увы в БзС, БзМ, БзК сложно реализовать пункт 3. ибо самолетов может и не быть у игрока вовсе. И будет просто невозможно сделать прогрессирующую линейку.

2. Сайт на котором проходит регистрация, поле боя, отражаются награды, лучшая 10ка пилотов, бомберов, танкистов, и пр. должен быть главным местом посещения, а не 

точкой только для регистрации и форумной беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы определились бы, про какой тип сервера речь? Есть сервера для фана, есть серверы имитирующие реалии войны, есть ивенты реконстркирующие определённые события. На первых жизнь не нужна. На последних - 1 жизнь на ивенты, сбили - гудбай. А все что посередине контролируется количеством личной матчасти. Чем меньше самолей в личном гараже, тем меньше желание сдохнуть.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема для поговорить же, зачем ломать кайф гражданам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно на корбине в старичке было вот такое решение:

 

3. За более высокое звание можно было взять лучший самолет.

 

 

 

 

Никогда не любил такие сервера, новичкам  вообще труба, мало того, что летают не очень, так их заставляют на Лаггах летать, когда  другие на Яках, а противник на Ф4. У них так все желание летать пропадает.

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×