Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Середина лета, все цветет, природа и девушки! Радость от полета на Стрекозе, ощущение нереальности происходящего наяву, неземные удовольствия которые не с чем сравнить на земле, единение с пилотом, самолетом и небом. Для того кто летал, тот поймет и вспомнит, эти чувства...

 

[media]



http://www.youtube.com/watch?v=dDK-D8oDs90[/media]

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

красиво! а что это за пейзажик :wacko: под крылом во втором ролике на 0.21-0.26

Чесно говоря, сам удивился. Если не фотошоп, то наверно у Всевышнего так выглядят зимние текстуры поверхности, когда источник света класса G2V находится у горизонта.

 

Вот еще ролик с того же канала:

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)


 

 

 

Поляков некоторых знаю, есть и наши вирпилы ! ))) =RP= шники ! Зеро, Ингвар и т.д. ))) Олег-НКВД, давай отметься !  ;)

Не могу найти этот же фильм с русскими субтитрами.

Есть сабы на русском, но только в таком виде.

Wirtualna Wojna 2012 ( Man at War ).zip

Изменено пользователем 72AGs_Augur
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну поляки могут кой-чего, да. Спасибо за ссылку.

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Ну поляки могут кой-чего

Poland cannot into space

))))

Опубликовано:

Ну ни чего себе РН он не трогал..... там и РН и РВ во всю работал в обе стороны мне кажется, на симуляторе наверно не сложно, но в жизни нужно быть реальным психом, ракета ракетой, но земля же близко))

 

Пы.Сы: У нас мессер в игре такую бочку делает со взлета, один в один почти, с такой же просадкой, и со стороны кажется что ровненько крутится, а все рули работают, и чуть не так - посадка на фонарь к верху колесами, тоже ракета однако)) правда и хенка тоже так может, если его разогнать как следует, и разрабы говорят что так и було! :)

У свистков РН вообще "лишняя деталь" особенно в те времена свистков 2-3 поколения когда использовали правило площадей но ещё не использовали интегральные компоновки.

Кстати вот  http://www.youtube.com/watch?v=Yb9I-NQXta8&feature=player_detailpage Ф-105 с нормальной ФМ не было. Взял во многом схожий аппарат Т-38. РН вообще на нём нельзя пользоваться, он переворачивает ЛА как было в БзС на мессерах поначалу. Оно и понятно - на Т-38 киль по площади равен крылу :lol: . РВ только задал угол на кабрирование и потом придерживал при снижении, в процессе бочки им не пользовался как и РН. Кстати 2, если приглядитесь траектория движения от старта и до парашюта у Ф-104 в ролике и у меня 1\1... это "трактует" компоновка ЛА.

Опубликовано:

Господа хорошие! Осмелюсь задать вопрос не по теме разговора, а на тему Ютуба. Я умудрился запретить на Ютубе полноэкранный режим. Как снять этот запрет?

Опубликовано:

Господа хорошие! Осмелюсь задать вопрос не по теме разговора, а на тему Ютуба. Я умудрился запретить на Ютубе полноэкранный режим. Как снять этот запрет?

Может в настройках ресурса поковыряться? Запретили ведь тоже при помощи чего то.

Опубликовано:

Господа хорошие! Осмелюсь задать вопрос не по теме разговора, а на тему Ютуба. Я умудрился запретить на Ютубе полноэкранный режим. Как снять этот запрет?

 

А какой браузер то?

Хром и опера вроде не умеют блокировать фуллскрин видео, а для фаерфокса надо щелкнуть ПКМ где-нибудь на странице (вне проигрывателя), выбрать там пункт "информация о странице". Появится новое окно, там на вкладке "Разрешения" в нижней части списка есть пункт "Переходить в полноэкранный режим", там нужно выбрать какой вариант больше нравится. Вернуть "по умолчанию", например.

Опубликовано:

И кто после этого будет рассказывать, что катапультное кресло и механизм отстрела лопастей на Ка-50 -- ненужная, тяжелая и дорогая приблуда?!

Опубликовано:

Чего там хоть случилось,отказ управления,гидравлика?

Опубликовано:

А какой браузер то?

Хром и опера вроде не умеют блокировать фуллскрин видео, а для фаерфокса надо щелкнуть ПКМ где-нибудь на странице (вне проигрывателя), выбрать там пункт "информация о странице". Появится новое окно, там на вкладке "Разрешения" в нижней части списка есть пункт "Переходить в полноэкранный режим", там нужно выбрать какой вариант больше нравится. Вернуть "по умолчанию", например.

Спасибо добрый человек! Всё сработало!

Опубликовано:

 

Ух ты! Знакомый борт))) Я на нём в 2013-ом летал))) Чё-т ты как-то молча сидишь, я с лётчиком трындел тока так))) правда тогда не тот был, что у тебя))) Мой на нулях крутил вертел всяко разно, после отрыва прямо разогнался и резко на боевой пошёл с перегрузкой в 6G)) Потом набрали 1 км и штопором ушли вниз и там куралесили почти всё время на 6G) Вот мой полёт, правда жена с земли снимала на старую мыльницу: 

 

Кстати, я на аве с По-2 самарским, который там базируется)

Опубликовано:

Чего там хоть случилось,отказ управления,гидравлика?

Почему-то хвостовой винт потерял тягу, судя по видео и комментариям. Плюс самый лутшый и палезный вариант спасения экипажа, да. Бай дизайн, как говорится  :dash:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ух ты! Знакомый борт))) Я на нём в 2013-ом летал))) Чё-т ты как-то молча сидишь, я с лётчиком трындел тока так))) правда тогда не тот был, что у тебя))) Мой на нулях крутил вертел всяко разно, после отрыва прямо разогнался и резко на боевой пошёл с перегрузкой в 6G)) Потом набрали 1 км и штопором ушли вниз и там куралесили почти всё время на 6G) Вот мой полёт, правда жена с земли снимала на старую мыльницу: 

 

 

Кстати, я на аве с По-2 самарским, который там базируется)

Хех, если на боевой после взлета, значит это Дима был :) (крупный такой дядька) :) Его манера. С ним я тоже летал. 

С пилотом тут я радиообмен веду, хотя в основном по существу :) просто камера в боксе и этого не слышно. 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Авиадартс походу все, печальное начало "Авиамикс"...

 

 

Почему-же пилоты не катапультировались? Не уже-ли была угроза жизням на земле?

Опубликовано:

Почему-же пилоты не катапультировались? Не уже-ли была угроза жизням на земле?

ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Это ж Ми-28, с современнейшей, инновационнейшей системой спасения экипажа!

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Это ж Ми-28, с современнейшей, инновационнейшей системой спасения экипажа!

Нет Мужики! Я реально в шоке! Погиб человек, хотя для спасения была куча времени! Что-же это такое? Неужель отказ системы спасения был(два отказа сразу это слишком много)?Хотя... Нам этого не скажут!

 

 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

 

 

Нет Мужики! Я реально в шоке! Погиб человек, хотя для спасения была куча времени! Что-же это такое? Неужель отказ системы спасения был(два отказа сразу это слишком много)?Хотя... Нам этого не скажут!
 

Да хорош тупить. Нет там никакой катапульты, а прыгать низко было. Упал, вспыхнул (это нормально для новейшего ударного вертолета?). Одному летуну повезло, а второму нет.

Опубликовано:

 

Да хорош тупить. Нет там никакой катапульты, а прыгать низко было. Упал, вспыхнул (это нормально для новейшего ударного вертолета?). Одному летуну повезло, а второму нет.

 

Я не туплю! 

 

Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны:

  1. При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

  2. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.

Опубликовано:

Аварии в воздухе не имеют зависимости от формул. Там всё таки многое зависит от случая и фортуны. То что в такой экстремальной ситуации выжил даже один человек уже хорошо. Раньше то падение вертушек всегда заканчивалось полной гибелью экипажа и людей на борту, кроме редких случаев падения в воду когда выживали многие. Тут при отказе рулевого винта авторотация была исключена сразу, она применима только при сохранении прямолинейного движения. Высота тоже не какая, но достаточная что бы оба пилота превратились в два кровавых мешка с обломками костей на земле. Так что система сработала и сработала на отлично, тот что живой бодрячком так передвигался выбравшись из кабинета. Не важно стресс у него или ещё чего похуже но с отрубленными приборкой ногами так не шляются около упавшего ЛА. Да второму не повезло, но почему мы не знаем (может запчасть какая голову пробила или сердце, или сердце отказало при ударе, или позвоночник не ровно был в момент приземления и поломался итд итп) и гадать не буду... просто не повезло. Земля ему пухом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я не туплю! 

Пардон. Погорячился.  

 

 

 

Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны:
 

интернеты пишут, что в некоторых случаях командиру в задней кабине может винтом голову зацепить.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Нет Мужики! Я реально в шоке! Погиб человек, хотя для спасения была куча времени! Что-же это такое? Неужель отказ системы спасения был(два отказа сразу это слишком много)?Хотя... Нам этого не скажут!

 

 

Какой отказ системы спасения? Удар под углом + пожар! Это же очевидно, что падающая вертушка не упадет на все опоры шасси одновременно! 

Тут смерть второго члена экипажа была, повторюсь, заложена в дизайне системы спасения вертушки. Спасти его могла бы катапульта -- но ведь так надежнее! Правда?.. 

Я очень удивлен, что хоть один из них выжил, причем ушел своими ногами от места катастрофы. По идее, погибнуть должны были оба. 

  1. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.

Особенно все это помогает при боковом ударе или взрыве/пожаре после падения корпуса, да. 

Я никогда не думал, что откровенный кретинизм

а) допустим в конструкции ЛА вообще -- ибо проектировщики обычно здравомыслящие, образованные люди

б) будет когда-либо допущен в реальные серийные модели. Ибо во-первых, а), а во-вторых, найдется же хоть один человек, который крикнет : - "Что вы делаете, идиоты? Остановитесь!"

После того, как я первый раз прочел описание этой системы, я понял, что такие случаи будут. Рано или поздно, причем, скорее, рано. Это было то ли год, то ли полтора назад... Думаю, все здравомыслящие люди это понимали. Но никто ничего не предпринял, чтобы данный газенваген тормознуть на марше. Результат -- в студии. Первый результат.

просто не повезло. 

Да, не повезло мужику. С вертолетом. Будь там нормальное катапультное кресло, оба были бы живые и здоровые. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

 

Да, не повезло мужику. С вертолетом. Будь там нормальное катапультное кресло, оба были бы живые и здоровые. 

И что, часто встречали инфу об удачном катапультировании из вертолётов? Лично я не разу не у нас, не у них. Более того в СМИ относительно недавно с полгода-год была инфа о двух авариях Апача и ещё чего то в одном случае экипаж весь погиб. Шад, это ВЕРТОЛЁТ а на нём возможность спастись даже при благоприятных условиях не 100%. Кстати если ты не знал то на самолётах при высоте катапультирования меньше вроде бы 100 метров при наличии углов крена более 30-45 градусов 100% выживание не гарантируется даже на самых лучших креслах. Так что харе нагнетать.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да, не повезло мужику. С вертолетом. Будь там нормальное катапультное кресло, оба были бы живые и здоровые. 

 

И ты конечно же приведешь примеры нормальных катапультных кресел в вертолетах, с примерами 100 спасения всего экипажа, ну или хотя бы какой-то статистикой.

Ну и сам-то как, специалист в области авиастроения, ну что бы так авторитетно заявлять про "нормальных"? Или просто, из диванных ыкспертов с авторитетным мнением?

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Какой отказ системы спасения? Удар под углом + пожар! Это же очевидно, что падающая вертушка не упадет на все опоры шасси одновременно! 

Тут смерть второго члена экипажа была, повторюсь, заложена в дизайне системы спасения вертушки. Спасти его могла бы катапульта -- но ведь так надежнее! Правда?.. 

Я очень удивлен, что хоть один из них выжил, причем ушел своими ногами от места катастрофы. По идее, погибнуть должны были оба. 

Особенно все это помогает при боковом ударе или взрыве/пожаре после падения корпуса, да. 

Я никогда не думал, что откровенный кретинизм

а) допустим в конструкции ЛА вообще -- ибо проектировщики обычно здравомыслящие, образованные люди

б) будет когда-либо допущен в реальные серийные модели. Ибо во-первых, а), а во-вторых, найдется же хоть один человек, который крикнет : - "Что вы делаете, идиоты? Остановитесь!"

После того, как я первый раз прочел описание этой системы, я понял, что такие случаи будут. Рано или поздно, причем, скорее, рано. Это было то ли год, то ли полтора назад... Думаю, все здравомыслящие люди это понимали. Но никто ничего не предпринял, чтобы данный газенваген тормознуть на марше. Результат -- в студии. Первый результат.

Да, не повезло мужику. С вертолетом. Будь там нормальное катапультное кресло, оба были бы живые и здоровые. 

Отчетливо вижу специалиста по разработке катапультных кресел в тебе! Там найдешь свой путь предначертанный!

 

Я сейчас грубо скажу, но ты **дак, причём рассуждаешь о тех вещах в которых нихера не понимаешь и ничего не видел. Я видел 2 результата при отказе катапультного кресла на самолетах. В первом из кабины достали 30 кг фарша, во втором пилота встегнутого в кресло. С виду он был как живой, а когда отстегнули, то практически стёк, потому-что у него было больше 90 переломов. Скорее всего их не спасла бы и эта система, но даже то, что она спасла одного, это большая заслуга. У вертушек результат падения с таких высот ещё хуже... Много людей каждый день РЕАЛЬНО работают над системами спасения, но нельзя спасти всех. А пи*деть на форуме, что все кругом дегенераты и проглядели херню, которая любому "интернет специалисту" ясна как божий день, это не от великого ума.

 

Земля пухом всем ушедшим пилотам.

p.s. проблема здесь не столько в вертолёте, сколько в системе. Небо осыпается. Количество авиационных происшествий, из-за отказов авиационной техники, всё больше растёт, про запуски ракет я просто думать боюсь.  Я с ужасом осознаю, что современная Россия действительно раса попуасов, живущая на останках цивилизации предтечей. И понимать это обидно и страшно.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

И что, часто встречали инфу об удачном катапультировании из вертолётов? Лично я не разу не у нас, не у них. Более того в СМИ относительно недавно с полгода-год была инфа о двух авариях Апача и ещё чего то в одном случае экипаж весь погиб. Шад, это ВЕРТОЛЁТ а на нём возможность спастись даже при благоприятных условиях не 100%. Кстати если ты не знал то на самолётах при высоте катапультирования меньше вроде бы 100 метров при наличии углов крена более 30-45 градусов 100% выживание не гарантируется даже на самых лучших креслах. Так что харе нагнетать.

А много ли вертолетов оборудовано катапультой, чтобы говорить про такое? Но в случае катапульты, у пилотов появляется шанс, причем хороший шанс. Лететь же на землю в потенциально неуправляемой вертушке -- верная смерть. 

Насчет аварий Апачей -- давай обсудим, со ссылками. Возможно, там просто не было времени или возможности включить систему спасения. Кстати, что за версия с катапультой?

Насчет вертолета вообще -- как бы если мы оторвались от земли всего лишь на несколько метров (даже просто забравшись на столб), мы уже получаем некоторый риск, это очевидно. Так что риск в авиации -- непременный атрибут. Вопрос лишь в том, как этот риск минимизировать до приемлемых значений. Вот ты пишешь про не полную гарантию спасения на катапульте на малой высоте при большом угле крена. Но милевская "альтернатива" при этом просто убьет пилотов -- боковую перегрузку при таком падении она явно не погасит. Шанс выжить (причем все равно хороший шанс!) или гарантированная смерть -- каков будет логичный выбор? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

И ты конечно же приведешь примеры нормальных катапультных кресел в вертолетах, с примерами 100 спасения всего экипажа, ну или хотя бы какой-то статистикой.

Ну и сам-то как, специалист в области авиастроения, ну что бы так авторитетно заявлять про "нормальных"? Или просто, из диванных ыкспертов с авторитетным мнением?

А ты, конечно же, можешь привести достаточную статистику аварийных ситуаций вертолетов с катапультными креслами для выборки и последующего обсуждения этих примеров? Не вопрос. Или ты решил на основании нескольких неудачных случаев заявить, что у тебя на руках "статистика"? 

И таки да, если из-за неудачной системы спасения экипажа, последний приговаривается к смерти -- я таки лучший специалист, чем те, кто проектировал этот мрак. Из-за моего креатива люди не погибают. 

Опубликовано: (изменено)

Я сейчас грубо скажу, но ты **дак, причём рассуждаешь о тех вещах в которых нихера не понимаешь и ничего не видел. Я видел 2 результата при отказе катапультного кресла на самолетах. В первом из кабины достали 30 кг фарша, во втором пилота встегнутого в кресло. С виду он был как живой, а когда отстегнули, то практически стёк, потому-что у него было больше 90 переломов. Скорее всего их не спасла бы и эта система, но даже то, что она спасла одного, это большая заслуга. У вертушек результат падения с таких высот ещё хуже... Много людей каждый день РЕАЛЬНО работают над системами спасения, но нельзя спасти всех. А пи*деть на форуме, что все кругом дегенераты и проглядели херню, которая любому "интернет специалисту" ясна как божий день, это не от великого ума.

 

Земля пухом всем ушедшим пилотам.

p.s. проблема здесь не столько в вертолёте, сколько в системе. Небо осыпается. Количество авиационных происшествий, из-за отказов авиационной техники, всё больше растёт, про запуски ракет я просто думать боюсь.  Я с ужасом осознаю, что современная Россия действительно раса попуасов, живущая на останках цивилизации предтечей. И понимать это обидно и страшно.

Какая прелесть. Огнетушитель в студию "много повидавшему" иксперту, пожалуйста. 

То, что ты видел одну пару поломанных испорченными креслами людей, это убойный аргумент. Давай запретим использование катапультных кресел? Пусть сигают через борт, по старинке -- если успеют. И пофигу на тысячи (если не десятки тысяч!) людей, которые только благодаря этим креслам и спаслись. Ты это, если в роли эксперта выступаешь, мыслительную способность как-то используй, что ли! На основании двух случаев прешь против обширной статистики... развелось диванных специалистов, блин.

 

Далее, если бы у пилотов была катапульта -- с "таких высот", тем более из почти в горизонте падающей вертушки с небольшой вертикальной скоростью, спаслись бы оба. На любой катапульте, даже самой древней. Вместо этого фирма "Миль и Ко" официально приговорила этих людей к смерти. То, что один выжил -- это не "заслуга", это случайность. 

 

И то, что люди над системами спасения РЕАЛЬНО работают, видно невооруженным глазом. Одного, вон, уработали уже, в угоду корпоративным (по сути -- личным) интересам, да. Они не дегенераты, они подлецы. Честного дегенерата не привлекут к конструированию ЛА, а вот подлец найдет, где сэкономить на безопасности.

 

Удолбищность же этой "системы спасения" очевидна сразу же, исходя из тех. описания. Она рассчитана исключительно на падение плашмя, в по сути исправном вертолете, где есть возможность сразу же после падения выбраться наружу и отбежать на значительное расстояние. Только в реальности вертолеты, особенно аварийные, не хотят падать ровно -- и чем ближе к земле и дальше от точки потери управления на траектории, тем обычно менее ровно они падают. Варианты покидания кабины после крушения, при значительных деформациях конструкции и, возможно, препятствий на земле или в виде обломков вертолета, значительно сужаются. А после падения чаще всего начинается такой процесс, как пожар, который "спасенных", если они таки выживут, изжарит заживо. Экипаж, кстати, тоже далеко не всегда способен шустро бегать -- особенно когда мы говорим про боевые вертушки. Для понимания всего этого не надо быть много повидавшим икспердом вроде некоторых особо буйных граждан -- достаточно просто иметь немного серого вещества промеж ушей.

 

И не надо тут апеллировать к общечеловеческим "землепухам" и прочим слоганам. Мы говорим об изначально провальном проекте системы спасения, рожденном с целью заработать (или сэкономить) денег в карманах руководства фирмы, и которое (если не исправлять его) убьет еще не одного человека. В Германии времен ВМВ тоже были вундервафли подобного пошиба -- но то был сумрачный тевтонский гений, это поддается пониманию. В СССР тоже, что характерно, вундервафли предлагались -- но быстро заворачивались здравомыслящими людьми. Чем РФ хуже? Тем, что военная приемка прогибается под корпоративные интересы производителей техники? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

А ты, конечно же, можешь привести достаточную статистику аварийных ситуаций вертолетов с катапультными креслами для выборки и последующего обсуждения этих примеров? Не вопрос. Или ты решил на основании нескольких неудачных случаев заявить, что у тебя на руках "статистика"? 

И таки да, если из-за неудачной системы спасения экипажа, последний приговаривается к смерти -- я таки лучший специалист, чем те, кто проектировал этот мрак. Из-за моего креатива люди не погибают. 

Друг, разоблачаешь тут ты, соответсвенно тебе и доказывать.

Ну и сам-то ты кто будешь по специальности? С самолетами/вертолетами хотя бы рядом проходил?

 

Ну и балаболить хорош, ты примеры приводи. Как правильно, где правильно, со статистикой. Или, повторюсь, ты ыксперт диванный? 

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

 

 

p.s. проблема здесь не столько в вертолёте, сколько в системе. Небо осыпается. Количество авиационных происшествий, из-за отказов авиационной техники, всё больше растёт, про запуски ракет я просто думать боюсь.  Я с ужасом осознаю, что современная Россия действительно раса попуасов, живущая на останках цивилизации предтечей. И понимать это обидно и страшно.

Военные летчики летать стали больше, гораздо больше... отсюда и увеличение числа аварий и, как ни печально, катастроф. Я помню облезлые сушки, на приколе без горючки на аэродроме Угловое в Приморье в 90-х, спивающийся потихоньку от тоски по полетам летный состав и прочие радости разрухи империи... Сегодня ВВС возрождаются, как ни пафосно звучит, летчики вернулись к боевой работе, парк самолетов и вертолетов пополняется новейшими аппаратами.  А ты говоришь - папуасы...

А катастрофы были, есть и будут, это, увы, неизбежно. 

 

П.С. мужики, хорош друг друга грязью поливать...

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

П.С. мужики, хорош друг друга грязью поливать...

 

А нету поливания.

Некто начинает рассказывать как все плохо сделано, все тупое, а он такой дартаньян.

На заданные ему вопросы - виляет пятой точкой. Так что тут не поливание, а простая констатация факта.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...