Перейти к публикации

Буду ли я покупать шлем виртуальной реальности  

265 пользователей проголосовало

  1. 1. Мои планы:

    • Обязательно куплю шлем VR при первой возможности, готов переплатить.
      11
    • Обязательно куплю шлем ВР когда они появятся с более высоким разрешением
      45
    • Точно куплю шлем VR, когда начнется официальная поставка
      10
    • Я еще не определился, буду ли покупать шлем VR
      22
    • Куплю шлем VR только в том случае, если он будет распространен так же массово, как TrackIR/FreeTrack
      79
    • Буду использовать дешевое решение от китайских или отечественных производителей
      9
    • Однозначно не стану покупать шлем VR
      44


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Небольшой апдейт по моему обзору Pimax UHD 4K выше... Чел один в комментах ругался, написал, что у него 3840х2160 работает, скрины приводил. Ситуацию я не понял - у меня было 1920х1080 и много воя от пользователей на официальном форуме на тему зарезанного разрешения, от чего разработчики даже не отнекивались. В общем, по поводу этой ситуации я не понял.

Опубликовано:

 

Так суть отслеживание положение зрачка, я так понимаю. Уже было про это речь, не помню, нвидия про это говорила или сторонние разработчики. Если сторонние, то нвидия у них идею свистнула :)

Опубликовано:

https://www.youtube.com/watch?v=5MeinPCaWS0#action=share

 

ребят подскажите как вам в работе эта фича ? Смотрю обзоры и товарищи вроде как довольны ! Реально ли это комфортно ?

нет, это шляпа. подойдет тем кто хочет VR используя слабый комп. данная фича заставляет комп прорабатывать честные кадры в 45фпс, а остальные 45 кадров придумать. получается примерно тоже самое как на телевизорах с программным 100 или 125 Гц, т.е. куча артефактов вокруг быстродвигающихся объектов, искажение пространства и все в таком духе.

Опубликовано:

На IFIXIT разобрали PSVR - https://www.ifixit.com/Teardown/PlayStation+VR+Teardown/6934

 

заменить лед диоды на инфракрасные ) и будет окулус )))) 

А вообще , я скрестил пальцы ! ТОварищи в США поехали , дал денег на gtx 1070 и есть вариант что окулус привезут мне !!! Очень хочется приобщится ))) Как раз вроде бы обещали в январе поддержку уже 

Опубликовано:

Если сторонние, то нвидия у них идею свистнула

 

 

 Данная идея лежит на самом видном месте самой верхней из "поверхностей" VR.

Полагаю, в начале будет вариант без трекинга направления взгляда, просто область в центре с max.разрешением. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я уже полгода использую дешевый самодельный шлем VR. Только бренда у устройства нет. Считай, просто устройство визуализации со встроенным трекером. Всяким Окулусам и Вайвам уступает незначительно, опираясь на цену, а в чемто и выйгрывает. Но играя в разные игры, приходится пользоваться стереодрайверами, и то, работают не все, и не со всеми играми. Наилучшим примером поддержки VR, я считаю DCS World - просто опция "стерео" непосредственно в настройках графики. Избавляет от геморра со сторонними драйверами.

 

Подскажите, пожалуйста. Тут писали что Ил-2 поддерживает шлем виртуальной реальности. Как это работает на данный момент? как подключается? в настройках самой игры есть такая опция (стереокартинка)?

Изменено пользователем Koss
Опубликовано:

 

 

Подскажите, пожалуйста. Тут писали что Ил-2 поддерживает шлем виртуальной реальности. Как это работает на данный момент? как подключается? в настройках самой игры есть такая опция (стереокартинка)?
 

Можно запустить включением в файле data\startup.cfg ключа or_enable = 1. Выводится на монитор стереопара. Но у меня не работал трекинг с трекира в этом случае.

Опубликовано:

Я уже полгода использую дешевый самодельный шлем VR. Только бренда у устройства нет. Считай, просто устройство визуализации со встроенным трекером. Всяким Окулусам и Вайвам уступает незначительно, опираясь на цену, а в чемто и выйгрывает. Но играя в разные игры, приходится пользоваться стереодрайверами, и то, работают не все, и не со всеми играми. Наилучшим примером поддержки VR, я считаю DCS World - просто опция "стерео" непосредственно в настройках графики. Избавляет от геморра со сторонними драйверами.

 

Подскажите, пожалуйста. Тут писали что Ил-2 поддерживает шлем виртуальной реальности. Как это работает на данный момент? как подключается? в настройках самой игры есть такая опция (стереокартинка)?

вы ошибаетесь , он уступает значительно ) Продукты от HTC и Oculus значительно превосходят все эти самоделкины шлемы ,а главное нету с ними гемора никакого , по крайней мере в поддерживаемых играх )если вам интересно RIFTCAT загуглите , вариант для вас 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вы ошибаетесь , он уступает значительно ) Продукты от HTC и Oculus значительно превосходят все эти самоделкины шлемы ,а главное нету с ними гемора никакого , по крайней мере в поддерживаемых играх )если вам интересно RIFTCAT загуглите , вариант для вас 

 

Согласен. Добавлю - в DCS режим "стерео" и нативная поддержка VR значительно различаются - и не в пользу "стерео". Касается и качества картинки (включая геометрию, адаптацию интерфейса), и производительности.

Опубликовано: (изменено)

Уступает, да. Потому, что все эти устройства фабричны. Воткнул и играй. Оптимизация и прочее... Соглашусь, Vive слишком крутая штука. Но у меня экран такого же разрешения как в DK2 (fullhd). А в CV1 он ненамного больше. В CV1 разрешение больше, при большем экране. У меня меньше, при меньшем экране. У меня DPI 401. А у этих устройстив?

 

Плюс в смартфоне есть встроенный гироскоп. Через софтину коннектится непосредственно к опентреку. Никаких проводов, никаких исчезающих из вида камеры светодиодов. Трекер не хуже, чем оптический. Наверно, даже лучше. Так что мои кепка фритрека и камера уже давно пылью покрылись... TrackIr не покупал и уже не вижу в нем смысла.

 

Еще интересующий меня вопрос - сколько весят эти устройства? Vive так вообще выглядит громадным и неповоротливым. Я модифицировал свой шлем, вынеся аккумулятор (а это почти половина веса телефона) на затылок, закрепив в самодельном креплении, оставив в копусе лишь телефон с экраном. Питать непосредственно телефон от сети, думаю не получилось бы, т.к. там есть еще контакты id батареи и температуры. Да и у меня нет спец устройств выдающих заданное 3.7v напряжение.. Да, устройство стало тяжелее в общем, но сам корпус (что на глазах) стал легче, менее инертен к поворотам. При несильном прижатии лямками, можно сидеть дольше с комфортом, не ощущая тяжести.

 

А теперь о цене.

1) Смартфон Хiaomi Redmi Note 2 (выбирался по маркету, вроде быстрый, легкий, дешевый, главное - есть 5ггц wifi) - 10к рублей

2) Роутер Xiaomi с поддержкой 5ггц wifi. По спецификации скорость до 1100мбит/c. вроде как USB 3.0 даже близко не дотягивает. цена - 2к рублей

3) Пластиковый корпус с настраиваемыми линзами (просто пластик и лямки, ничего сверхъястественного...) - около 2к рублей

 

Итого 14к рублей...

Vive на то время стоил около 90-100к, а Окулус 60-70к. Да уж... первые народные VR очки... Доступные... В геймплее важна система экран-линзы-глаза. И я её сделал. Это дало опыт прохождения таких игр как Alien Isolation (уххх!), Bioshock, Portal (впринципе, вся серия на Source) и другие. В общем подходят любые игры нетурнирного типа (хороры, сурвайвл, бродилки, квесты) с минимумом стрельбы. Всякие Калды и Баттлы где нужно пачками армии выкашивать - будет некомфортно. Но ощущения... как тут писали, к 2D монитору возвращаться не хочется. "Попробовав раз, ем и сейчас."

 

RiftCat я пробовал. И TrinusVr. И Intugame...  везде лаги, фризы, и задержки. Лучший результат дало приложение Moonlight, которое коннектится непосредственно к софту видюхи Nvidia Geforce Expirience. Задержка есть, но минимальная, адаптироваться можно. Ощущалось лишь в игре Portal, когда прыгаешь в цепочку порталов и в полёте нужно успеть за долю секунды налепить портал в нужное место на стене. Не с первого раза удавалось.

 

Да еще плюс... Тут многие пишут - хочу 4к устройство. Ну да, а есть ли сейчас железо способное выдавать эти 4к на стабильном fps? Бонусом самоделки может стать, то что, как только 4к смартфоны подешевеют, я просто куплю 4к смартфон, распотрошу его и он займет место в корпусе. Лишь бы пропускная способность канала вытянула, и железо. Но для начала, я бы присмотрелся к QHD разрешению

 

Народные драйверы вроде бы подтягиваются (тот же свободный Vierio) но пока еще не очень просты в настройке. Иными словами - это как Фритрек (альернатива ТрекИру). Захочешь, сделаешь. Многие годами пользуются системами трекинга, не покупая ничего фабричного, оптимизированного.

 

Отвечая на опрос в шапке - куплю Окулус или Вайв, только когда они будут стоить 20к рублей... А это будет.

post-919-0-63022900-1478865059_thumb.jpg

post-919-0-90058400-1478866944_thumb.jpg

Изменено пользователем Koss
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх! Я всегда завидовал людям которые шарят в электронике... Молодец, брат!

Опубликовано:

Уступает, да. Потому, что все эти устройства фабричны. Воткнул и играй. Оптимизация и прочее... Соглашусь, Vive слишком крутая штука. Но у меня экран такого же разрешения как в DK2 (fullhd). А в CV1 он ненамного больше. В CV1 разрешение больше, при большем экране. У меня меньше, при меньшем экране. У меня DPI 401. А у этих устройстив?

 

Плюс в смартфоне есть встроенный гироскоп. Через софтину коннектится непосредственно к опентреку. Никаких проводов, никаких исчезающих из вида камеры светодиодов. Трекер не хуже, чем оптический. Наверно, даже лучше. Так что мои кепка фритрека и камера уже давно пылью покрылись... TrackIr не покупал и уже не вижу в нем смысла.

 

Еще интересующий меня вопрос - сколько весят эти устройства? Vive так вообще выглядит громадным и неповоротливым. Я модифицировал свой шлем, вынеся аккумулятор (а это почти половина веса телефона) на затылок, закрепив в самодельном креплении, оставив в копусе лишь телефон с экраном. Питать непосредственно телефон от сети, думаю не получилось бы, т.к. там есть еще контакты id батареи и температуры. Да и у меня нет спец устройств выдающих заданное 3.7v напряжение.. Да, устройство стало тяжелее в общем, но сам корпус (что на глазах) стал легче, менее инертен к поворотам. При несильном прижатии лямками, можно сидеть дольше с комфортом, не ощущая тяжести.

 

А теперь о цене.

1) Смартфон Хiaomi Redmi Note 2 (выбирался по маркету, вроде быстрый, легкий, дешевый, главное - есть 5ггц wifi) - 10к рублей

2) Роутер Xiaomi с поддержкой 5ггц wifi. По спецификации скорость до 1100мбит/c. вроде как USB 3.0 даже близко не дотягивает. цена - 2к рублей

3) Пластиковый корпус с настраиваемыми линзами (просто пластик и лямки, ничего сверхъястественного...) - около 2к рублей

 

Итого 14к рублей...

Vive на то время стоил около 90-100к, а Окулус 60-70к. Да уж... первые народные VR очки... Доступные... В геймплее важна система экран-линзы-глаза. И я её сделал. Это дало опыт прохождения таких игр как Alien Isolation (уххх!), Bioshock, Portal (впринципе, вся серия на Source) и другие. В общем подходят любые игры нетурнирного типа (хороры, сурвайвл, бродилки, квесты) с минимумом стрельбы. Всякие Калды и Баттлы где нужно пачками армии выкашивать - будет некомфортно. Но ощущения... как тут писали, к 2D монитору возвращаться не хочется. "Попробовав раз, ем и сейчас."

 

RiftCat я пробовал. И TrinusVr. И Intugame...  везде лаги, фризы, и задержки. Лучший результат дало приложение Moonlight, которое коннектится непосредственно к софту видюхи Nvidia Geforce Expirience. Задержка есть, но минимальная, адаптироваться можно. Ощущалось лишь в игре Portal, когда прыгаешь в цепочку порталов и в полёте нужно успеть за долю секунды налепить портал в нужное место на стене. Не с первого раза удавалось.

 

Да еще плюс... Тут многие пишут - хочу 4к устройство. Ну да, а есть ли сейчас железо способное выдавать эти 4к на стабильном fps? Бонусом самоделки может стать, то что, как только 4к смартфоны подешевеют, я просто куплю 4к смартфон, распотрошу его и он займет место в корпусе. Лишь бы пропускная способность канала вытянула, и железо. Но для начала, я бы присмотрелся к QHD разрешению

 

Народные драйверы вроде бы подтягиваются (тот же свободный Vierio) но пока еще не очень просты в настройке. Иными словами - это как Фритрек (альернатива ТрекИру). Захочешь, сделаешь. Многие годами пользуются системами трекинга, не покупая ничего фабричного, оптимизированного.

 

Отвечая на опрос в шапке - куплю Окулус или Вайв, только когда они будут стоить 20к рублей... А это будет.

Цена кусается, это да, требования к железы тоже, но вот любой из владешвших дк2 , говорят что прогресс в качестве трекинга и изображения очень большой, да 2к наверное мало, но на данном этапе это оптимально для нынешнего железа. Следующее поколение карт, по идеи будет уже без проблем тянуть,выпускать 4к пока устройство не набрали популярность, никто точно не будет. Я сам баловался с этими китайскими гонками и все такое, но это небо и земля) отличия начиная с времени отклика, заканчивая качеством картинки и линз ... Меня не пугает мысль о качестве линз и окулусе , но вот в китайских шлемах и самоделкиных , я бы побоялся .

А самое главное комфорт использования и 6 доф.гироскоп в телефоне, как минимум имеет дрейфубший центр и возможность использования только питч,яв и ролл, что лишает нас по факту половины прикола От ВР и осознания себя в игре. В общем, не зря оно своих денег стоит, пусть и не 600 долларов, за 300 было бы отлично вообще, но заводское качество и фейсбук как гарантия, меня более чем устраивают. Иногда лучше переплатить.

Опубликовано: (изменено)

Koss 
Прошел я твой путь.

Вместо 5ГГц WiFi лучше использовать USB коннект. Нааамного меньше задержки.

Телефон был 2К, а не FullHD. Дум3 часика 2 наиграл. В DCS не вставило.

Oculus CV1 значительно лучше. Цена кусается - это да. Погоди полгодика и купи б/ушный. Будут уже гораздо дешевле, думаю, баксов 400 можно будет взять. Продашь потом, потеряешь немного.

 

Еще одна засада при стриме с компа - сжатие не учитывает 3Д картинку, поэтому выглядит она слегка "грязноватой", для одного глаза может че-то пожать, для другого нет. Меня это наверное больше от симов отвернуло, чем разрешение - на 2К разрешение практически то же, что и Окулуса.

Изменено пользователем Ed-
Опубликовано:

Эх! Я всегда завидовал людям которые шарят в электронике... Молодец, брат!

 

Да электроники тут по сути нет. Самое замороченное - вынести аккум, и придумать шлейф питания. Пришлось поколдовать. Телефон не хотел запускаться и ребутился сначала. Но можно и без этого. Если есть желание - просто вставляешь смарт в корпус очков, сопрягаешь с компом и все. Так сказать демка VR технологий. Узнать понять чё почем. 

 

 

 

 

Меня не пугает мысль о качестве линз и окулусе , но вот в китайских шлемах и самоделкиных , я бы побоялся .

 

Линзы в этом устройстве выглядят так. По сути, просто держатель для линзы с резьбой. Можно вставить какую угодно линзу, разной силы, характеристик, хоть френеля, экспериментировать.

 

6Дофа у меня нет, согласен. Но я начинал с шутеров, там он как бы и не нужен, 3доф, а то и 2доф хватало. Не все игры поддерживают тот же ролл. В принципе в смартах помимо гиро, есть магнитодатчик. Прикрутить смещения - дело софта. Изъяснить проблему разрабам, и думаю решается. А разместить магнитик можно на спинке кресла, например. А для меня так в симах 3доф+VR интереснее, чем 6доф+монитор.

post-919-0-77992500-1478876258_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Koss 

Прошел я твой путь.

Вместо 5ГГц WiFi лучше использовать USB коннект. Нааамного меньше задержки.

Телефон был 2К, а не FullHD. Дум3 часика 2 наиграл. В DCS не вставило.

Oculus CV1 значительно лучше. Цена кусается - это да. Погоди полгодика и купи б/ушный. Будут уже гораздо дешевле, думаю, баксов 400 можно будет взять. Продашь потом, потеряешь немного.

 

Еще одна засада при стриме с компа - сжатие не учитывает 3Д картинку, поэтому выглядит она слегка "грязноватой", для одного глаза может че-то пожать, для другого нет. Меня это наверное больше от симов отвернуло, чем разрешение - на 2К разрешение практически то же, что и Окулуса.

 

А каково было разрешение монитора при стриминге? просто, я обратил внимание, что разрешение VR гаринтуры должно соответствовать разрешению монитора. Иногда, не удается выставить нормальное разрешение, и запускаю в меньшем. Экран смартфона 16:9, делится на два - нужно два портретных изображения 960х1080. Не во всех играх движок позволяет прописать это в настройках (Alien Islolation, DCS позволили). В итоге запускать нужно в fullhd, а запущеной поменять на половину fullhd. Если это не удается, приходится менять на более близкое к вадратному - 4:3 (1280х1024) на глаз из имеющихся в большинстве игр. Тогда получается некое размазывание, картинка кажется не совсем резкой. Но это не мешает процессу прогужения в VR - когда все вокруг трехмерное и ощущается объем и расстояния до предметов, и они весьма крупные

 

Погоняв в самоделке, от эффекта "Вау! Хочууу!" я избавился. Понял че к чему - разрешение, dpi, отклик, трекинг, настройка линз и прочее. С умом можно подумать о покупке Окулуса или Вайв, если цена упадет хотя бы в два раза. 40к за б/у - много для электроники, стремительно дешевеющей. Придут конкуренты - цена будет падать. А так считай, нынешние Окулус и Вайв - проба, скоро будут как первые смартфоны с тач дисплеями 640х480 - сейчас никому уже не нужны за копейки, но в свое время стоили немерено. Главное, чтоб БзС к тому времени не усталел)) :pilot:

 

 

Можно запустить включением в файле data\startup.cfg ключа or_enable = 1. Выводится на монитор стереопара. Но у меня не работал трекинг с трекира в этом случае.

 

А есть ли демоверися БзС, которую можно скачать? Или может кто нибудь записать видео стереорежима в Fullhd? на ютубе я не нашел... интересно как выглядит стерео 3d

Изменено пользователем Koss
Опубликовано:

 

 

Вместо 5ГГц WiFi лучше использовать USB коннект. Нааамного меньше задержки. Телефон был 2К, а не FullHD. Дум3 часика 2 наиграл. В DCS не вставило.

 

А скажи, пожалуйста, у тебя подключение было USB2 или USB3? У них огромная разница в полосе пропускания - по USB3 можно мониторы подключать. Просто я отзывов по USB3 соединению вообще не встречал.

Опубликовано:

А скажи, пожалуйста, у тебя подключение было USB2 или USB3? У них огромная разница в полосе пропускания - по USB3 можно мониторы подключать. Просто я отзывов по USB3 соединению вообще не встречал.

 

USB2. USB3 появился только на последних поколениях смартов.

 

А есть ли демоверися БзС, которую можно скачать? Или может кто нибудь записать видео стереорежима в Fullhd? на ютубе я не нашел... интересно как выглядит стерео 3d

 

Вроде как нет. Все за деньги.

 

6Дофа у меня нет, согласен. Но я начинал с шутеров, там он как бы и не нужен, 3доф, а то и 2доф хватало. Не все игры поддерживают тот же ролл. В принципе в смартах помимо гиро, есть магнитодатчик. Прикрутить смещения - дело софта. Изъяснить проблему разрабам, и думаю решается. А разместить магнитик можно на спинке кресла, например. А для меня так в симах 3доф+VR интереснее, чем 6доф+монитор.

Можно моделировать поворот головы через GlovePie. Не 6DOF, но не будешь по крайней мере вращать камерой на жердочке. Т.е. при повороте налево камера также будет налево смещаться и т.д. Моделирует черед на шее. Такой код нашел на компе, попробуй.

def update():
   global yaw
   global roll
   global pitch
   yaw = android[0].googleYaw
   roll = android[0].googleRoll
   pitch = android[0].googlePitch

if starting:
   yaw = 0
   roll = 0
   pitch = 0
   enabled = True
   android[0].update += update
   min_track = 0

deltaYaw = filters.delta(yaw)
deltaPitch = filters.delta(pitch)
deltaRoll = filters.delta(roll)
if math.fabs(deltaYaw) < 0.0025:
  deltaYaw = 0
#deltaYaw = yaw
#deltaPitch = pitch
#deltaRoll = roll

if math.fabs(deltaYaw) >= math.pi:
   deltaYaw = 0

if (enabled):
   #mouse.deltaX = deltaYaw*1200	
   #mouse.deltaY = deltaRoll*900
   freeTrack.yaw = freeTrack.yaw - deltaYaw*1.1
   freeTrack.pitch = freeTrack.pitch - deltaRoll*1.4
   freeTrack.roll = freeTrack.roll - deltaPitch
   freeTrack.x = freeTrack.x - deltaYaw*60 
   trackIR.yaw = - freeTrack.yaw * 100   
   trackIR.pitch = freeTrack.pitch * 100   
   trackIR.roll = freeTrack.roll * 100   
   trackIR.x = freeTrack.x * 0.75   
   



#freeTrack.yaw  = yaw - centerYaw
#freeTrack.pitch = pitch - centerPitch
#freeTrack.roll = roll - centerRoll
if min_track > freeTrack.yaw:
  min_track = freeTrack.yaw
  
#diagnostics.watch(trackIR.yaw)
diagnostics.watch(freeTrack.yaw)
diagnostics.watch(freeTrack.pitch)
diagnostics.watch(freeTrack.yaw)
diagnostics.watch(freeTrack.x)

if keyboard.getKeyDown(Key.F12):
    freeTrack.yaw = 0
    freeTrack.x = 0
    freeTrack.pitch = 0
    freeTrack.roll = 0
Опубликовано:

 

Можно запустить включением в файле data\startup.cfg ключа or_enable = 1. Выводится на монитор стереопара. Но у меня не работал трекинг с трекира в этом случае.

 

 

 

Может кто нибудь записать небольшое видео в 1080 в этом режиме? или хотябы сделать скриншотов. Я не могу найти в сети ни того, ни другого. Охота посмотреть. Демоверсий тоже нет

Опубликовано:

Вчера опять была возможность полетать с Окулусом CV1/ (Опять спасибо ReviZorro).

 

Открыл для себя новый факт. Меня перестало укачивать при полетах на самолете. Но мгновенно укачало, при езде в автомобиле по городу в симуляторе "3ДИнструктор". И дело тут не в графике и не в лагах и ФПС.

Дело в мозге. В том, как он складывает визуальную составляющую с ожидаемымыми перегрузками.

 

Я понял простую вещь. Чем меньше мозг знаком и ожидает перегрузок во время пилотажа, тем меньше укачивает. Это просто.

 

Обратная ситуация в самолете в реале пассажиром. вы сидите в комфортном кресле, у вас перед глазами все стабильно - кресла, коридор. Но качает вверх - вниз. Зрительно вестибулярный дисбаланс. - Результат - укачало. Но если вы за штурвалом самолета и сами совершаете маневры - то дисбаланса не будет, как и укачивания.

 

Вирпилы, никогда не летавшие за штурвалом в реале - вообще не представляют какие перегрузки действуют на организм. Может даже представляют, но физически тело их не знает и не связывает вестибулярку c картинкой на экране. Потому в окулусе таким пилотам проще. картинка так же меняется, только уже в 3Д, но мозг спокоен. Привык. 

То-то я думаю, почему меня в полетах в шлеме укачивает, а других нет. Думал - недостаток. Сейчас думаю, что как раз - достоинство. так как я физически ожидаю работы вестибулярки во время маневров - а ее нет. Диспаланс - тошнит. Но я сейчас мало летаю в реале, потому не так сильно.

 

А вот машину я вожу каждый день. И тут раз, и попробовал виртуальное вождение по городу. Любой поворот, торможение, разгон - и я пошел блевать. Потому как картинка есть. Вестибулярки нет. А картинка визуально уже настолько погружает, что мозг обманывается на 100%. Отсюда результат :)

 

"От таки дела, малята". (с)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

... Открыл для себя новый факт. Меня перестало укачивать при полетах на самолете. Но мгновенно укачало, при езде в автомобиле по городу в симуляторе "3ДИнструктор"...

Немного уточню - имелся в виду отечественный автосимулятор City Car Driving - http://citycardriving.ru
Версия, которую можно купить в Steam, имеет нативную поддержку Oculus Rift и HTC Vive. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понятно спасибо, а то в стиме пишут в комментариях, что не работает у людей G27. У самого такой. Ну раз работает, значит надо брать сей сим :)

Опубликовано:

Понятно спасибо, а то в стиме пишут в комментариях, что не работает у людей G27. У самого такой. Ну раз работает, значит надо брать сей сим :)

 

С ним есть проблемы - после каждого запуска нужно настраивать по-новой :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
ROSS_DiFiS

 

Мне кажется укачка дело сугубо личное.

У меня крепкий желудок, намеки на укачку были только только дважды - первый раз с новой фичей ASW крутил бочки в DCS и изображение волнами пошло.

Второй раз в Half-Life, там оружие мышкой отдельно от головы управляется, но когда оружие доходит доходит до края поля зрения, поле зрение смещается за ним. А голова-то не поворачивается и холодок из желудка поднимается...

Разница между автосимом и авиасимом может быть в таких нюансах, например, в автосиме моделируют тряску смещением поля обзора Рифта. Или недостаточно плавная картинка. ReviZorro тоже укачивало?

Опубликовано:

я не спорю с тем фактом, что все поддается тренировке. со временем, при ежедневной практике - укачивание проходит. Потом при перерывах - восстанавливается. Этого подтверждает тот факт, что укачивание - не постоянная физиологическая величина, а исключительно адаптация мозга под разную реальность ощущений.

Опубликовано:

 

...

Разница между автосимом и авиасимом может быть в таких нюансах, например, в автосиме моделируют тряску смещением поля обзора Рифта. Или недостаточно плавная картинка. ReviZorro тоже укачивало?

 

 

В City Car Driving все правильно сделано, и картинка плавнее некуда.

ReviZorro не укачивало, но он и не автомобилист.

Опубликовано:

DiFiS ,

слышал, что предположительно в январе 2017 и в Бз-Х- прикрутят поддержку O&R.

Вопрос: так стоит ли взять CV1 ? или все-таки ждать следующую (я про разрешение экрана) версию и в т.ч. более продвинутую оптимизацию Бз-Х-  и новое железо (процессоры, видеочипы) ?

Так то, и судя по определенным отзывам о данном чудном устройстве, я почти "созрел". Хто его знает, мож перепадет все-таки "13-тая", ну и закроить часть на покупку ... думаю

Опубликовано:

 

 

так стоит ли взять CV1 ? или все-таки ждать следующую
 

 

это вечный вопрос. я не знаю на него ответа.

Опубликовано:

 

 

это вечный вопрос. я не знаю на него ответа.

 

Спасибо. 

Но, если честно, хотелось бы услышать что-то более содержательное. Те не менее, спс  :salute:

 

... быть

или не быть

вот в чем вопрос

Достойно ль Смиряться под ударами судьбы,

иль надо оказать сопротивленье

и в смертной схватке с Целым морем бед

покончить с ним?

Умереть.

Забыться (с)

 

Опубликовано:

DiFiS ,

слышал, что предположительно в январе 2017 и в Бз-Х- прикрутят поддержку O&R.

 

Проясните, пожалуйста. Что подразумевается под "прикрутят поддержку?" Тут писали, что уже люди летают в Окулусе. Даже скинули настройку конфига. Так в чем разница?

Опубликовано:

 

 

Открыл для себя новый факт. Меня перестало укачивать при полетах на самолете. Но мгновенно укачало, при езде в автомобиле по городу в симуляторе "3ДИнструктор". И дело тут не в графике и не в лагах и ФПС.

Тоже недавно пробовал "3ДИнструктор". С вполне утилитарной целью. Описывал у себя в блоге: http://alex-barenberg.livejournal.com/74294.html

На самолетах в шлеме меня никогда не укачивало. А здесь - сразу же. Проблема все-таки в графике. Только убив ее до минимума, смог поездить с полчаса. Потом все равно укачало. У них какая-то проблема со стабильностью ФПС. Впрочем, что можно ожидать от неигрового проекта?

Опубликовано:

Проясните, пожалуйста. Что подразумевается под "прикрутят поддержку?" Тут писали, что уже люди летают в Окулусе. Даже скинули настройку конфига. Так в чем разница?

Да так и отписал вопрос, потому что БзС официально не поддерживает OR, и про это, вроде бы есть в дневниках, а вот HTC шлем поддержка уже присутствует, была продемонстрирована на выставке "про армию", но как я понял, и там не все допилено, как у "бабушки положено"

 

 

Тоже недавно пробовал "3ДИнструктор".

с моей точки зрения, эта прога вообще отстой - видите ли, устанавливал ее в свое время, пытался помочь супруге в освоении определенных навыков .... когда учились на права ...

Здесь бы под-раз-завел много полемики и рассуждений, но знаю - это не приведет к какому либо значительному утверждению. Да, был подключен руль с ФФБ (на тот момент самый лучший), да служил я в армии водителем и работал после на авто, и всегда, как любитель уже кажный день за рулем, т.е. пониманию что есть "от превого лица", но  ...  3ДИнструктор  , нет, он не ... потянет. Необходим какой то компромисс (авиа)симулятора+игрового процесса+"неведомая приправа - какая то программная фича" - вот после -посмотрим, понюхаем, попробуем.

Ну да, а желание уже сейчас купить OR CV1 - засело в полной мере п-од ложечкой, чисто для Бз-Х-

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...