Karbon_rus Опубликовано: 20 мая 2016 Опубликовано: 20 мая 2016 Есть такой протокол передачи данных с малой задержкой https://ru.wikipedia.org/wiki/Audio_Stream_Input/Output Интересно... Возможно-ли реализовать или подключить звук в БзС через этот протокол? Хочется получить от игры звук в обход системных кодеков и микшеров напрямую в драйвер звуковой карты и тем самым избежать искажений. Есть-ли какие идеи на этот счёт? Очень хочется услышать от разработчиков, как реализуется (строится-выводится) звук в БзС? Как настраивают звук в игре (для игры) уважаемые форумчане и не только?
2/SG2_NIK Опубликовано: 22 мая 2016 Опубликовано: 22 мая 2016 (изменено) Всем привет ! Решил поддержать тему, может кому сгодится ( у меня работает, пользуюсь давно ), а фишка вот в чем ( смотрим скрин, там все просто ). Путь в строке , конечный файл ( empty.ogg на скрине он выделен ) в папке radio ). Открываем его свойства ( первая табличка ), кнопка Изменить, ( вторая табличка ) и в ней будут воспроизводящие устройства вашего компа ( у меня их куча и есть из чего выбрать ) Выбираем из них, любое ( конечно не забываем ОК, Применить ), запускаем ИЛ-2 и слушаем звучание ! В моем случае, лучше всего звучит с расширением проигрывателя foobar 2000 ( там и ASIO и куча разных настроек, НО это уже в Google ). P.S. Прошу учесть, что ожидать ЧУДА, не стоит, просто меняется тембровый окрас, становятся слышны некоторые оттенки, ну короче на любителя !!! Всем Удачи ! И еще одно, запоминаем родное расширение файла empty.ogg ( с чем он ассоциировался ( запускался )), что бы вернуть, в дефолт, если не понравилось ! Изменено 22 мая 2016 пользователем NIK
Karbon_rus Опубликовано: 22 мая 2016 Автор Опубликовано: 22 мая 2016 (изменено) Всем привет ! Решил поддержать тему, может кому сгодится ( у меня работает, пользуюсь давно ), а фишка вот в чем ( смотрим скрин, там все просто ). Путь в строке , конечный файл ( empty.ogg на скрине он выделен ) в папке radio ). Открываем его свойства ( первая табличка ), кнопка Изменить, ( вторая табличка ) и в ней будут воспроизводящие устройства вашего компа ( у меня их куча и есть из чего выбрать ) Выбираем из них, любое ( конечно не забываем ОК, Применить ), запускаем ИЛ-2 и слушаем звучание ! В моем случае, лучше всего звучит с расширением проигрывателя foobar 2000 ( там и ASIO и куча разных настроек, НО это уже в Google ). P.S. Прошу учесть, что ожидать ЧУДА, не стоит, просто меняется тембровый окрас, становятся слышны некоторые оттенки, ну короче на любителя !!! Всем Удачи ! И еще одно, запоминаем родное расширение файла empty.ogg ( с чем он ассоциировался ( запускался )), что бы вернуть, в дефолт, если не понравилось ! Звук в БзС.png Вау... Вот это суер! Есть люди в моей лодке! Продолжим.... А как на счёт замены оу (операционнго усилителя)? Вот к стати... Владельцам CREATIVE audigy 2 ZX Несказанно повезло в нашем симуляторе! Эффект не только в медиафайлах! Я обещаю что эффект будет больше чем вы ожидаете (Я подготовился!))! Изменено 22 мая 2016 пользователем Karbon_rus
SDV_DecabrisT Опубликовано: 22 мая 2016 Опубликовано: 22 мая 2016 Владельцам CREATIVE audigy 2 ZX Несказанно повезло в нашем симуляторе! Эффект не только в медиафайлах! Я обещаю что эффект будет больше чем вы ожидаете (Я подготовился!))! А владельцам Asus Xonar Essence STX?
BBC Опубликовано: 22 мая 2016 Опубликовано: 22 мая 2016 Поддержу тему! Я музыку слушаю уже очень давно только foobar-ом, наставил на него кучу плагинов (даже и не помню каких), играет лучше всех и ничего при этом не "просит". Рекомендую всем, кто в поиске - чем слушать звук высокого качества. Звуковая у меня - ASUS Phoebus, глюков нет, скорее всего и на Essence не будет.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Я не меломан, и не различаю на слух "теплый ламповый" звук, от хорошего "цифрового". Карточка досталась по случаю, за те деньги за которые она сейчас продается в магазинах - маловероятно что меня бы заинтересовала. Однако она действительно раскрыла потенциал колонок Edifier R2800 - которые я уже покупал целенаправленно, и "хрюкающие" или не выразительные басы от встроенной звуковухи превратились в глубокий сочный бас - и это было очень заметно даже мне. Foobar имеется, плагин ASIO тоже, но существенной разницы с режимом HiFi включаемым в настройках звуковой карты при прослушивании в том же foobar - не заметил. По моему это одно и то же. Другие режимы звуковой карты - не то совсем. Еще музыкальный как-то катит для отдельных композиций. В Ил-2 включал "игровой режим". Это туши свет. Я не знаю для каких игрушек используется такой "звуковой режим", но точно не для Ил-2, бубнение сообщений проходящих по рации воспринимается где-то на границе сознания, да и то при просмотре соответствующего текстового сообщения на экране. Потому что его забивает сплошной фоновый шум - в нормальных режимах являющийся свистом ветра.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) Есть такой протокол передачи данных с малой задержкой Вот, оно самое - плагин такой есть, а разницы с HiFi не замечаю. В Ил-2 летаю в режиме HiFi - звук прекрасный! Говорят, звук на моей звуковой карте можно сильно улучшить используя два каких-то навороченных операционных усилителя. Стоимость которых однако, даже при покупке с рук - сравнима со стоимостью звуковой карты среднего уровня. Проверять это за такие деньги пока не готов.... ну не меломан. Изменено 23 мая 2016 пользователем DecabrisT
Rasim Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Всем привет ! Решил поддержать тему, может кому сгодится ( у меня работает, пользуюсь давно ), а фишка вот в чем ( смотрим скрин, там все просто ). Путь в строке , конечный файл ( empty.ogg на скрине он выделен ) в папке radio ). Открываем его свойства ( первая табличка ), кнопка Изменить, ( вторая табличка ) и в ней будут воспроизводящие устройства вашего компа ( у меня их куча и есть из чего выбрать ) Выбираем из них, любое ( конечно не забываем ОК, Применить ), запускаем ИЛ-2 и слушаем звучание ! В моем случае, лучше всего звучит с расширением проигрывателя foobar 2000 ( там и ASIO и куча разных настроек, НО это уже в Google ). P.S. Прошу учесть, что ожидать ЧУДА, не стоит, просто меняется тембровый окрас, становятся слышны некоторые оттенки, ну короче на любителя !!! Всем Удачи ! И еще одно, запоминаем родное расширение файла empty.ogg ( с чем он ассоциировался ( запускался )), что бы вернуть, в дефолт, если не понравилось ! Звук в БзС.png Это пласебо. Вы таким образом назначаете фубар как проигрыватель OGG файлов в виндоусе, в игре же звук выводится через звуковой движок fmod. 2
RR_ZOD Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Как настраивают звук в игре (для игры) уважаемые форумчане и не только? Выключил его.
2/SG2_NIK Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) Это пласебо. Вы таким образом назначаете фубар как проигрыватель OGG файлов в виндоусе, в игре же звук выводится через звуковой движок fmod. Не совсем так, Fmod не есть проигрыватель, вот определение из статьи: Библиотека функций FMOD представляет собой реализацию API верхнего уровня, который включает широкий набор функций для работы со звуковыми файлами различных форматов, обработки звуковых данных и воспроизведения звука через аудиосистему компьютера или игровых приставок. http://www.tiflocomp.ru/games/design/sound_games/fmod_3d.php Следовательно воспроизведение звука может происходить и через Foobar2000, тем более с ним, на компе, ассоциирована куча звуковых форматов, в том числе WAV-формат в котором записаны семплы нашего ИЛ-2. Таким образом происходит микширование, или точнее влияние ( завязка между проигрывателями в Win, драйверами и, черт его знает еще, чего с чем ) на аудиосистему компьютера, при котором на моей звуковой карте, с наушниками ( все в подписи ) я отчетливо слышу разницу при смене проигрывателя ! Повторю, Чуда не происходит, но мне приятно ! Было бы очень интересно запустить звук ИЛ-2 полностью через Foobar2000, это была бы просто бомба !!! P.S. По поводу плацебо, не могу согласиться, у меня ( пусть и бывшего ) музыканта, до сих пор со слухом все ГУТ !!! Изменено 23 мая 2016 пользователем NIK
Rasim Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 и воспроизведения звука через аудиосистему компьютера То есть, через звуковую карту посредством драйвера. Фубар же звуковой аудиосистемой не является, это проигрыватель, такой же клиент звуковой карты как и игра. Фубар хороший плеер, но звук он выводит только если указать ему файл для воспроизведения, в ином случае это лишь кучка файлов на диске.Проверил на всякий случай. В звучании ровным счетом ничего не изменилось.
2/SG2_NIK Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) Вот к стати... Владельцам CREATIVE audigy 2 ZX Несказанно повезло в нашем симуляторе! Эффект не только в медиафайлах! Я обещаю что эффект будет больше чем вы ожидаете (Я подготовился!))! Продолжаем разговор ! Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха..... !!! Изменено 23 мая 2016 пользователем NIK 1
Pchel Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Продолжаем разговор ! Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха..... !!! Может дело не проигрывателе, а в звуковухе и ее возможностях... 2
BBC Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) Конечно, звуковая карта и "уши" или колонки - самое главное в системе. А дальше вот начинаются чудеса, чтобы не забили поборники эффекта плацебо, приведу пример из видео. Скачиваю мультик (Эон Флакс или Клоне Варс, не важно) и смотрю в VLC, и тут же открываю его же в виндовс-проигрывателе во втором окне - а картинка то разная! Кодек один, файл тот же, монитор естественно один, но на виндоусовском проигрывателе цвета сочнее и картинка чётче. Я много чего перепробовал, долго пытался забороть VLC и заставить его показывать так же, но не смог. Это для меня так и осталось загадкой. Правда, всё это было в 7-м виндоусе, может в 10-ке всё уже гораздо хуже, давно мультики и кино не смотрел. Изменено 23 мая 2016 пользователем BBC
Rasim Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) Конечно, звуковая карта и "уши" или колонки - самое главное в системе. А дальше вот начинаются чудеса, чтобы не забили поборники эффекта плацебо, приведу пример из видео. Скачиваю мультик (Эон Флакс или Клоне Варс, не важно) и смотрю в VLC, и тут же открываю его же в виндовс-проигрывателе во втором окне - а картинка то разная! Кодек один, файл тот же, монитор естественно один, но на виндоусовском проигрывателе цвета сочнее и картинка чётче. Я много чего перепробовал, долго пытался забороть VLC и заставить его показывать так же, но не смог. Это для меня так и осталось загадкой. Правда, всё это было в 7-м виндоусе, может в 10-ке всё уже гораздо хуже, давно мультики и кино не смотрел. А я фильмы нет нет да смотрю. Предпочитаю MPC Homecinema версию. Обилие настроек и минимум не отключаемых улучшайзеров, собственно по дефолту их там и нет. А музыку так вообще, по 10-12 часов слушаю на системе в подписи. Что касается звука в БзС, даже на хорошей звукашке звучание зависит от ее настроек. Обычно я на своей ставлю 8 каналов на входе и 2 на выходе, плюс включаю 7.1 Virtual Speaker. Пробовал 6 каналов и Dolby Virtual Speaker, но тыловые каналы начинают преобладать да и басы размазываются. Идеально четкое и ровное звучание когда везде по 2 и включен HiFi режим, отключающий все обработчики. Но аудиосцена плоская как зеркало, крутишь головой и все по боку. Может быть я не аудиофил и шнур не такой толстый в сечении но слух у меня хороший, музыкальное прошлое в наличии. С настройками 7.1 на мой взгляд искажений минимум, многие даже не услышат а позиционирования сразу вагон. Все таки, любые манипуляции со звуковой картой это полумеры. Звуковой движок на мой слух перекочевал из РоФ. Звук лавки например мне очень напоминает любимый мной в РоФе фоккер. Возможно я ошибаюсь на счет происхождения семплов лавки, но однозначно двигаться вперед надо не только по части графики и геймплея. П.С. Не смотря на обилие критики выше, я считаю Ил2:БзС лучшим авиасимом, желание играть не угасает с самого РД. А по статистике, банально нет времени. Изменено 23 мая 2016 пользователем Rasim
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Подскажите и мне ("Криворукому") владельцу SB X-Fi Xtreme Audio Что сделать мне, чтобы и у меня звук был красивый...... ) Если не трудно, то по пунктам.... (далёк от этого всего..)
FilMit Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Подскажите и мне Серж, тебе же как-то подсказывал http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2-career-generator-programma-dlya-emulyacii-realistichnoj/?p=404473 1
Rasim Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Подскажите и мне ("Криворукому") владельцу SB X-Fi Xtreme Audio Что сделать мне, чтобы и у меня звук был красивый...... ) Если не трудно, то по пунктам.... (далёк от этого всего..) Думаю я не сильно ошибусь, если предположу что он у тебя уже красивый. Сонары считаются более "музыкальными", хорошее но не идеальное решение для игр, в отличии от СБ.
BBC Опубликовано: 24 мая 2016 Опубликовано: 24 мая 2016 У карточек ASUS звук честнее, и если честно - круче. У меня раньше была Sound Blaster X-Fi Elite Pro, и я считал грешным делом что это почти профессиональная звуковая карта. Потом купил ASUS Phoebus, и услышал совсем другой уровень звучания. Но в игре эта разница будет не заметна, если в ней нет качественных оркестровых семплов или крутых "космических" звуков. 1
2/SG2_NIK Опубликовано: 24 мая 2016 Опубликовано: 24 мая 2016 Я обещаю что эффект будет больше чем вы ожидаете (Я подготовился!))! Куда лектор подевался, а-у-у ?! 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 25 мая 2016 Опубликовано: 25 мая 2016 Куда лектор подевался, а-у-у ?! Это была реклама Creative
SDV_DecabrisT Опубликовано: 25 мая 2016 Опубликовано: 25 мая 2016 Кто бы помог с доведением звуковухи до ума. Сам я в электронике ни бум бум, но припаять что-то не сложное смогу. Нашел такую вот схему припайки шунтирующих конденсаторов, говорят очень серьезно дорабатывает звук. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:48601:1905#1905 Но где взять такие кондеры?
72AG_Volga73 Опубликовано: 25 мая 2016 Опубликовано: 25 мая 2016 Парни подскажите! А звук 5.1 (аналоговый), сейчас, игра может выдавать?
Packie Опубликовано: 25 мая 2016 Опубликовано: 25 мая 2016 Не совсем так, Fmod не есть проигрыватель, вот определение из статьи: Библиотека функций FMOD представляет собой реализацию API верхнего уровня, который включает широкий набор функций для работы со звуковыми файлами различных форматов, обработки звуковых данных и воспроизведения звука через аудиосистему компьютера или игровых приставок. http://www.tiflocomp.ru/games/design/sound_games/fmod_3d.php Следовательно воспроизведение звука может происходить и через Foobar2000, тем более с ним, на компе, ассоциирована куча звуковых форматов, в том числе WAV-формат в котором записаны семплы нашего ИЛ-2. Таким образом происходит микширование, или точнее влияние ( завязка между проигрывателями в Win, драйверами и, черт его знает еще, чего с чем ) на аудиосистему компьютера, при котором на моей звуковой карте, с наушниками ( все в подписи ) я отчетливо слышу разницу при смене проигрывателя ! Повторю, Чуда не происходит, но мне приятно ! Было бы очень интересно запустить звук ИЛ-2 полностью через Foobar2000, это была бы просто бомба !!! P.S. По поводу плацебо, не могу согласиться, у меня ( пусть и бывшего ) музыканта, до сих пор со слухом все ГУТ !!! А Вы уверены что система пользуется "черт знает чем" Фубара? А если Вы проассоциировали файлы формата ogg с Фубаром, а потом "побили" файлы проигрывателя, звука не будет? А если я проассоциировал Foobar с этим форматом, а затем открыл через, скажем, Windows Media Player, он по аналогии с Иловским FMOD'ом, будет "микшировать и влиять" через Foobar? Ведь он ассоциируется в системе с файлами формата ogg. Вы уверены что это работает так? Почему Вы так считаете?
2/SG2_NIK Опубликовано: 25 мая 2016 Опубликовано: 25 мая 2016 То есть, через звуковую карту посредством драйвера. Фубар же звуковой аудиосистемой не является, это проигрыватель, такой же клиент звуковой карты как и игра. Фубар хороший плеер, но звук он выводит только если указать ему файл для воспроизведения, в ином случае это лишь кучка файлов на диске. Проверил на всякий случай. В звучании ровным счетом ничего не изменилось. Решил и я все перепроверить, тем более перешли на Win x64 ! Переустановил драйвера, настройки звуковухи, установил ИЛ-2 с ноля ( на всякий случай ) и эффект плацебо пропал ! Вы оказались правы, Фубар хороший плеер, но звук он выводит только если указать ему файл для воспроизведения, в ином случае это лишь кучка файлов на диске, а жаль, жаль, чудес не бывает, бывают банальные глюки !!!
Rasim Опубликовано: 25 мая 2016 Опубликовано: 25 мая 2016 Почему Вы так считаете? Полагаю по не знанию. Если бы фубары, аимпы, винмедиаплееры, квиктаймы и кмп влияли на вывод, была бы такая анархия... Я уже описал выше. Вывод звука так не работает. Есть звуковой движок, есть драйвер устройства. а жаль, жаль, чудес не бывает, бывают банальные глюки !!! Чудеса случаются, пусть и не в этот раз.) 1
2/SG2_NIK Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) Полагаю по не знанию. Если бы фубары, аимпы, винмедиаплееры, квиктаймы и кмп влияли на вывод, была бы такая анархия... Я уже описал выше. Вывод звука так не работает. Есть звуковой движок, есть драйвер устройства. Чудеса случаются, пусть и не в этот раз.) И все-таки она вертится ! © Чудеса, все-таки случаются, их нужно правильно объяснить ! Я обратился за помощью, в этом вопросе, к разработчику звука в ИЛ-2, звукорежиссеру, уважаемому Валерию ( Lerch ) и получил вот такие пояснения : "Это файл паузы (empty.ogg ) . Был создан при разработке конструктора радиопереговоров, вызывается из конфига SoundEngine. Эта пауза вставляется в необходимых местах при радиообмене. Весь радио обмен воспроизводится непосредственно с диска, в память не загружается, в FMOD сборке его нет, только вызов аудиофайлов програмно. Проблема тембра воспроизведения, в частоте сэмплирования. Качество звуковой карты в игре выбирается высокое (Sample Rate 44100 Hz) или среднее (22050Hz) или низкое (11025 Hz). Эти звуковые файлы в запакованном FMOD виде (.fsb) загружаются непосредственно в память при загрузке игры и оттуда оперативно вызываются. По умолчанию стоит среднее качества звука в игре (22050). А вот файлы переговоров .ogg имеют формат 44100 Hz/16 Bit при любой настройке качества звука в игре. Предполагаю, что вызывая файл .ogg на воспроизведении в плеере, он (плеер) програмно выставляет частоту 44100 на аудио карте для всех источников, а в игре сэмплы 22050, поэтому они и проигрываются с неправильной частотой сэмплирования. Некоторые плееры не делают сброса Sample Rate, до следующего воспроизведения какой-либо композиции через него." Выражаю глубокую благодарность Валерию за участие в этой теме и разъяснения по данному вопросу !!! Изменено 26 мая 2016 пользователем NIK 2
SDV_DecabrisT Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 А можно всё таки с чувством, с толком, с расстановкой? И без лишних эмоций. Чего делать то?
Pchel Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 А можно всё таки с чувством, с толком, с расстановкой? И без лишних эмоций. Чего делать то? Ставь в игре качество звука "высокое" и будет тебе счастье
2/SG2_NIK Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 Ставь в игре качество звука "высокое" и будет тебе счастье Все абсолютно верно !!!
SDV_DecabrisT Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) И ради этого стоило весь сыр-бор городить? Оно у меня с самого первого включения на максимальные настройки выведено. Я думал может что путнее - ну там воспользоваться недокументированными функциями звуковых карт, и т.п. Изменено 26 мая 2016 пользователем DecabrisT
BBC Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 Прошло уже время старичка, когда с карточками креатива на шести всех слышал издалека, даже оборачиваться не надо было.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 Прошло уже время старичка, когда с карточками креатива на шести всех слышал издалека, даже оборачиваться не надо было. Кому что камрад. Читая эту тему о получении каких-то преимуществ в игре я и не задумывался (да и система у меня стерео, какие там "шесть"). И не то что бы меня звук не устраивал - все замечательно! Но если можно сделать еще лучше, то почему бы и нет?
Pchel Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 Дублируются по теме 5.1/7.1 Если мне память не изменяет, то когда-то давно обсуждали тему "звук вокруг" и разработчики отвечали, что в игре стерео-звук, так как звуки мира принимаются нами через уши, а их всего два, если же как полагаю и есть объемное звучание, то оно скорее виртуальное, нежели физическое. 1
BBC Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 (изменено) Виртуальные звуковые волны - это что то новенькое. На самом деле всё гораздо проще, мозг создаёт "объёмное" звучание на основе различия восприятия звука правым и левым ухом. Навскидку помню, одно ухо воспринимает звук всегда позднее другого, на основе этой разницы и создаётся мозгом источник звука в пространстве. Естественно, так же мозг сечёт и учитывает при позиционировании эхо, реверберацию, понижение частоты при удалении источника и наоборот и т.д.. Ещё есть такая наука - психоакустика, её используют, например, для создания алгоритмов сжатия звука, вернее файлов. Короче, сейчас звук из наушников, пожалуй, будет наиболее точным (в смысле пространства, не качества) по сравнению с любой акустической системой с любым количеством колонок. Поэтому пора бы уже давно забыть все эти маркетинговые втирания о большей крутизне системы 9.1 над 7.1, 7.1 над 5.1 и 5.1 над "несчастными" наушниками. Изменено 28 мая 2016 пользователем BBC 2
BBC Опубликовано: 30 мая 2016 Опубликовано: 30 мая 2016 Кстати, не стоит верить слишком уж "научно-популярным" статьям, сайтам или просто данным, кочующим по всем средствам информации в виде "5 (или 10, или 100) интересных фактов про...". Например, взять возрастные изменения слуха - с увеличением возраста якобы у всех исчезает способность слышать высокие частоты. Ладно, лезем на сайт очередных проходимцев измерить своё ухо http://lichnorastu.ru/sluh-cheloveka-interesnyie-faktyi-proverka-sluha/ И - о, чудо! Я после 8000 Гц ничего не слышу, пора стреляться - долго живу. Но сначала попробую увеличить громкость. Блин, слышу. Ещё увеличиваю громкость, начинаю слышать частоты, включая 17000. На этом увеличение громкости у меня почему то больше не работает (100% же уже ), а там ещё 18 и 19 тысяч Гц. Но у меня асус пхoeбус, а у него 3 ступени работы усилителя (меня так просто не возьмёшь) - ставлю среднее усиление. Опять, "блин я бетмен", теперь уже слышу весь тест до конца. А ведь не должен слышать, начиная с 12000 Гц. Туфта? ПМСМ, полная.
JGr8_Abent Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 А я в самой проге карты все настраивал и звук щас в игре просто отменный,особенно балдел от свиста на 109... Да и до сих пор балдею
DrDanilov Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 а у меня, такое ощущение, что даже стерео не особо то работает. Обычные стереоуши, звковуха в материнке. завожу мотор, звук повсюду. кручу головой - звук не меняется. высовываю голову из кокпита - шум ветра со всех сторон. Хотя, пролетающие мимо самолеты по звуку направление определяется, но как то не особо ярко, чтоли. в игре нужно чтото настраивать, или дело просто в железе - пока путнюю звуковуху не возьму ничего не будет?
Rasim Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 а у меня, такое ощущение, что даже стерео не особо то работает. Обычные стереоуши, звковуха в материнке. завожу мотор, звук повсюду. кручу головой - звук не меняется. высовываю голову из кокпита - шум ветра со всех сторон. Хотя, пролетающие мимо самолеты по звуку направление определяется, но как то не особо ярко, чтоли. в игре нужно чтото настраивать, или дело просто в железе - пока путнюю звуковуху не возьму ничего не будет? На Асусе, при выборе в ее проге 6 или 8(рекомендуемые) каналов источника звук становится чуть объемнее, но раз в игре всего 2 канала а не 6 то настоящему объемному звучанию неоткуда взятся.
=V=Heromant Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Если я правильно понимаю, то "настоящее объемное звучание" предполагается для домашних кинотеатров и просмотра кино. Когда "кручение головой" не предусмотрено физически. В этом случае действительно нужны отдельно записанные каналы для выдачи на саттелиты. В игре, если сам звук имеет "точку распространения" достаточно выводить его на требуемые каналы в зависимости от положения головы пользователя с учетом всяких частотных фич. И звук так же будет объемным. Это мое дилетантское имхо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас