Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

у ЛаГГа  352 л. 540 км. Но не буду утверждать.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Я слышал что ЛаГГ-3 еще получился тяжелым потому что вояки потребовали что бы дальность полета была большая и надавили на Лавочкина , в итоге все это увеличило массу самолета , а вот на 109го все время жаловалось командование Люфтваффе что он далеко не летает.

в этом ключе хотелось бы сравнить расходы этих двигателей и количество топлива на борту  .

 

вполне возможно что на 25 минут полета на Лагг-3 можно убрать больше топлива чем 109му и выиграть массы немного.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Удельный расход топлива без использования корректора в эксплуатационном режиме для М-105ПФ составляет 240-270 г/ л.с. ч. Мощность 1200 л.с(в справочнике эксплуатационная не приводится, поэтому взял чуть меньше максимальной). Информация из справочника по авиационным моторам 1943 года.

В час двигатель кушает 288-324 кг топлива.

Если верить вики, то топлива в Лагг-3 29 серии 340 кг.

Итог: полет в таком режиме будет длиться чуть больше часа

По мессерам нужны данные, у меня их нет

Изменено пользователем xarann
Опубликовано:

Значит используя на подлете не максимальный режим а скажем 60% тяги , можно значительно убавить топлива на то же время нахождения в воздухе.

 

А как у 109F ?

Опубликовано: (изменено)

....

Если верить вики, то топлива в Лагг-3 29 серии 340 кг.

Итог: полет в таком режиме будет длиться чуть больше часа

.....

Сорри, но если верить Вики.

Топлива в баках хватало самолёту для 2,5-часового полёта на расстояние 900 км с крейсерской скоростью 455 км/ч.

И этот расчёт гораздо ближе к РЛЭ.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Сорри, но если верить Вики.

Топлива в баках хватало самолёту для 2,5-часового полёта на расстояние 900 км с крейсерской скоростью 455 км/ч.

И этот расчёт гораздо ближе к РЛЭ.

Перечитайте вопрос Варианта. Речь шла о режиме максимальном

Опубликовано: (изменено)

просто мне нужны данные эти что бы планировать сколько топлива брать , в Игре нету шкалы по времени полета и количество в килограммах , тоесть не понятно если я убрал 50% топлива но взял ВЯ 23  на сколько вес уменьшился и сколько я на максимале минут пролечу , там нет графиков и цифр только шкала 100% ,что имхо для симулятора недостаточно. Так же там нет возможности не брать полный БК  хотя это не так критично.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

просто мне нужны данные эти что бы планировать сколько топлива брать , в Игре нету шкалы по времени полета и количество в килограммах , тоесть не понятно если я убрал 50% топлива но взял ВЯ 23  на сколько вес уменьшился и сколько я на максимале минут пролечу , там нет графиков и цифр только шкала 100% ,что имхо для симулятора недостаточно. Так же там нет возможности не брать полный БК  хотя это не так критично.

Поддержу,хотелось бы иметь что то типа  этого http://www.theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=bf109e4n

Опубликовано:

Вот пока сейчас РД, и нет онлайна, самое время тестить такие вещи. Бери N% топлива и засекай насколько тебе его хватит. Пробуй за сколько сделаешь вертикальный вираж, на какую высоту выскочишь на горке, сколько наберёшь высоты за боевой разворот с разным количеством топлива. Короче, суровая и нудная работа испытателя))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перечитайте вопрос Варианта. Речь шла о режиме максимальном

У земли 499 км/ч, у вики 455, что практически макс. режим, но это никак не разница в более чем 1.5 часа с вашим расчётом.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/lagg3-23.html

Хотя что вики что аирвар это не показатели.

Опубликовано:

Вот пока сейчас РД, и нет онлайна, самое время тестить такие вещи. Бери N% топлива и засекай насколько тебе его хватит. Пробуй за сколько сделаешь вертикальный вираж, на какую высоту выскочишь на горке, сколько наберёшь высоты за боевой разворот с разным количеством топлива. Короче, суровая и нудная работа испытателя))))

Согласен, дадут Ила  для себя буду эти замеры делать. По другому никак пока что.

Опубликовано:

Вот пока сейчас РД, и нет онлайна, самое время тестить такие вещи. Бери N% топлива и засекай насколько тебе его хватит. Пробуй за сколько сделаешь вертикальный вираж, на какую высоту выскочишь на горке, сколько наберёшь высоты за боевой разворот с разным количеством топлива. Короче, суровая и нудная работа испытателя))))

Зачем велосипед изобретать , нужно просто Настройки самолета доработать , что бы там все выкладки были ,а е только покраска и какие пушки брать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значит используя на подлете не максимальный режим а скажем 60% тяги , можно значительно убавить топлива на то же время нахождения в воздухе.

 

А как у 109F ?

Variant это мода такая в двух темах одно и то же спрашивать? ;)  :lol: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1180-v-zashitu-lagga-ili-kak-zhe-srazhalis-nashi-dedy/?p=133046

Опубликовано:

Зачем велосипед изобретать , нужно просто Настройки самолета доработать , что бы там все выкладки были ,а е только покраска и какие пушки брать. 

Вот так всегда, все хотят, чтоб им было "вынь да выложь", да ещё и на "блюдечке с голубой каёмочкой". Тебе лениво тестить, а разработчикам некогда всё это выскабливать. Что же делать? Кто виноват?

Опубликовано:

С мессером приблизительно так (данные для двигателя 601E взяты с курфюрста):

потребление 0,225 gr/PSh при мощности 1025 PS 

эта мощность явно не номинальная, т. к. для других типов двигателя мелькали цифры около 300 грамм при мощностях 1200 лошадок, но режимы были с ограничением по времени: минута, 5 минут.

Топлива в самолете:  304 кг

Для приведеных 220 граммах и мощности 1025 лошадей в час двигатель кушает 230 кг

Если взять данные 300 и 1200(приблизительные), то получим за час 360 кг (но в таком режиме двигатель час не протянет)

P.S. насколько регулирование смеси у мессера позволяет экономить топливо - для меня вопрос.

Опубликовано:

Зачем велосипед изобретать , нужно просто Настройки самолета доработать , что бы там все выкладки были ,а е только покраска и какие пушки брать. 

И когда нам начинать ждать игру от Варианта?

Опубликовано: (изменено)

На курфюрсте вроде базовый 605D стоял номинальной мощностью 1800 л.с. а на F-4 601E 1300 л.с.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

У земли 499 км/ч, у вики 455, что практически макс. режим, но это никак не разница в более чем 1.5 часа с вашим расчётом.

Исходное потребление взято из справочника, и чем обусловлен такой диапазон (240-270)  я не знаю. Конкретная мощность(цифра) для данного режима не указана. Сказано только, что режим эксплуатационный.

Зная, что ограничений по времени работы нет для 105пф нет, я взял цифру мощности 1200 лошадок близкую к максимуму в 1210 л.с.

Даже с такими даннными можно оценить время полета на максимальной тяге: приблизительно полтора часа.

 

Зачем велосипед изобретать , нужно просто Настройки самолета доработать , что бы там все выкладки были ,а е только покраска и какие пушки брать. 

Более точно рассчитать не выйдет, так как расход постоянно меняется(меняются же высота, смесь, наддув и .т.д.). И соотвественно нельзя этого требовать от разработчиков.

На курфюрсте вроде базовый 605D стоял номинальной мощностью 1800 л.с. а на F-4 601E 1300 л.с.

курфюрст - это сайт-источник, а не самолет. http://kurfurst.org

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Исходное потребление взято из справочника, и чем обусловлен такой диапазон (240-270)  я не знаю. Конкретная мощность(цифра) для данного режима не указана. Сказано только, что режим эксплуатационный.

Зная, что ограничений по времени работы нет для 105пф нет, я взял цифру мощности 1200 лошадок близкую к максимуму в 1210 л.с.

Даже с такими даннными можно оценить время полета на максимальной тяге: приблизительно полтора часа.

 

для первого приближения потянет

Опубликовано:

И когда нам начинать ждать игру от Варианта?

Ну и чего стебемся?  Разве не дело я предложил ?, все вот тут на много страниц рассуждают о тонкостях управления двигателя в игре , а в игре и не понятно сколько самолет весит ,сколько топлива и.т.д . какой расход по наддувам тоже никто не знает , чем не тонкости вам про двигатель?

 

Или Вы считаете что когда запас топлива показывается в % как зарядка на телефоне это нормально?

Опубликовано:

курфюрст - это сайт-источник, а не самолет. http://kurfurst.org

 

Е - Емиль, F - Фридрих, G - Густав, K - Курфюрст... Так называли и самолет. 

Опубликовано: (изменено)

Или Вы считаете что когда запас топлива показывается в % как зарядка на телефоне это нормально?

А в каких единицах вы бы хотели видеть запас топлива?

У меня только одна идея - писать в литрах, например 200 из 350. Но что это изменит? Ведь, пилот для себя будет прикидывать в единицах: "четверть бака", "половина бака". :)Кроме того ,как быть с самолетами, у которых баков несколько?

Изменено пользователем xarann
Опубликовано:

Ну и чего стебемся?  Разве не дело я предложил ?, все вот тут на много страниц рассуждают о тонкостях управления двигателя в игре , а в игре и не понятно сколько самолет весит ,сколько топлива и.т.д . какой расход по наддувам тоже никто не знает , чем не тонкости вам про двигатель?

 

......

Зёма всё есть, просто лопатить надо литературу.

 

post-13891-0-20348800-1392284140_thumb.jpg

Опубликовано:

Е - Емиль, F - Фридрих, G - Густав, K - Курфюрст... Так называли и самолет. 

Я знаю, как и о модификациях более ранних мессеров.

Фраза вырвана из контекста, но думаю, Аксель понял, что я хотел сказать.

Опубликовано: (изменено)

....одна идея - писать в литрах, например 200 из 350.....Кроме того ,как быть с самолетами, у которых баков несколько?

+1

"четверть заправки", "половина заправки" ....

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

так а че половина . четверть , на сколько минут ? на сколько килограмм легче самолет ? с 35% заправки ? наглядно не видно , ведь игру вроде user freandly  делают не? 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

так а че половина . четверть , на сколько минут ? на сколько килограмм легче самолет ? с 35% заправки ? наглядно не видно , ведь игру вроде user freandly  делают не? 

Как вы думаете, пилот обладал подобной информацией? Опытный да начитанный - может быть. Но сколько таких было?

Такая информация - это больше конструкторско-инженерная.

В конце концов, это все же симулятор.

Вот ваш личный опыт и симулируется: Хотите  знать  больше? - читайте, считайте :)

Опубликовано:

Если есть возможность посчитать к-во потребляемого воздуха при работе двигателя, то высчитать к-во потребляемого бензина не составит труда. Т.к для сгорания 1кг бензина нужно 14 кг воздуха, и эта закономерность не поменяется ни при каких условиях.

Опубликовано: (изменено)

Все таки мне не понятно почему бы эту информацию в наглядном виде не представить в настройке самолета , хотя бы что бы видеть как вес меняется , не понятно ведь сколько конкретно весит самолет в данный момент .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Если есть возможность посчитать к-во потребляемого воздуха при работе двигателя, то высчитать к-во потребляемого бензина не составит труда. Т.к для сгорания 1кг бензина нужно 14 кг воздуха, и эта закономерность не поменяется ни при каких условиях.

А как же "неправильные" режимы переобогащения и бедной смеси?

Конечно же, посчитать потребление топлива можно без проблем, и вычислить длительность полета при оставшемся топливе тоже, но эти цифры будут постоянно плавать в зависимости от режима полета.

Почти так же, как виндовс пишет время при копировании файлов :) Да и историчности в них будет ноль.

Опубликовано: (изменено)

Если есть возможность посчитать к-во потребляемого воздуха при работе двигателя, то высчитать к-во потребляемого бензина не составит труда. Т.к для сгорания 1кг бензина нужно 14 кг воздуха, и эта закономерность не поменяется ни при каких условиях.

14,7 кг ;)  стехиометрия, мать её. На этилированном соотношение другое будет, ЕМНИП 9,0:1.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Все таки мне не понятно почему бы эту информацию в наглядном виде не представить в настройке самолета , хотя бы что бы видеть как вес меняется , не понятно ведь сколько конкретно весит самолет в данный момент .

По той же самой причине: точный вес самолета пилоту не известен. Паспортный только

К тому же вспомните о проблемах с различным весом в рамках одной и той же серии, связанной с культурой производства. Разница около сотни  кг.

Изменено пользователем xarann
Опубликовано:

так а че половина . четверть , на сколько минут ? на сколько килограмм легче самолет ? с 35% заправки ? наглядно не видно , ведь игру вроде user freandly  делают не? 

то есть ты хочешь, что бы голос терминатора, тебе говорил, Вариант.  у вас осталось топлива на 10 минут полета?

П.С. включат датчик топлива,  и буду знать когда мне надо будет возвращаться на базу  

Опубликовано:

так а че половина . четверть , на сколько минут ? на сколько килограмм легче самолет ? с 35% заправки ? наглядно не видно , ведь игру вроде user freandly  делают не?

 

Ещё надо учесть нерасходуемый остаток ))))) А то вдруг до филда шкурки не довезёшь ! = )
Опубликовано: (изменено)

Нет я хочу перед вылетом взять топлива ровно столько что бы мне хватило прилететь отвоевать и улететь и что бы при этом весить как можно меньше , что бы с мессерами воевать было легче ,всего то , или может даже взять 37 мм пушку в счет веса топлива . что бы бомберов кромсать и не быть при этом утюгом.

 

что бы это сделать мне желательно знать какой вес самолета ,сколько он расходует итд. Надеюсь миссии в компании не будут как сейчас :

старт с рынка  минута полета и уже бомбим .

 

Только не говорите про корованы , у нас симулятор и миссии я думаю будут под стать на полном хардкоре .

 

К тому же это ведь не сложнос делать? всего то сбоку от шкалы топлива  добавить его вес в КГ ,вес всего самолета и длительность полета на макс режиме с дальностью в км ? это видимо практически невозможно .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Все таки мне не понятно почему бы эту информацию в наглядном виде не представить в настройке самолета , хотя бы что бы видеть как вес меняется , не понятно ведь сколько конкретно весит самолет в данный момент .

Все это предмет штурманского расчета, ведь расход топлива не только от режима работы двигателя зависит. Он будет меняться в зависимости от наличия подвесок и от высоты полета. Максимум что возможно, это высыпать на голову любознательным алгоритм расчета, поправки и таблицы с графиками, а там считайте хоть обсчитайтесь.)))) Мне хватает и процентов заправки, что бы прикинуть, хватит или нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет я хочу перед вылетом взять топлива ровно столько что бы мне хватило прилететь отвоевать и улететь и что бы при этом весить как можно меньше , что бы с мессерами воевать было легче ,всего то , или может даже взять 37 мм пушку в счет веса топлива . что бы бомберов кромсать и не быть при этом утюгом.

 

что бы это сделать мне желательно знать какой вес самолета ,сколько он расходует итд. Надеюсь миссии в компании не будут как сейчас :

старт с рынка  минута полета и уже бомбим 

Лично я использую вот этот принцип.

http://yadi.sk/d/j1M4N4BpAwkaS

Сколько будет кушать мой Ил я узнаю с точностью до до 1 %/км на второй день после того как получу доступ к телу.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет я хочу перед вылетом взять топлива ровно столько что бы мне хватило прилететь отвоевать и улететь и что бы при этом весить как можно меньше , что бы с мессерами воевать было легче ,всего то , или может даже взять 37 мм пушку в счет веса топлива . что бы бомберов кромсать и не быть при этом утюгом.

Это все вы будете знать, но не сразу, а с опытом. Так же как и стрелять учатся со временем. Все очень реалистично, исходная паспортная информация есть, а считать за вас никакой "юзер-френдли" не будет. Ни расход топлива, ни траекторию и упреждение. На то он и симулятор

Опубликовано:

А вообще , практиковалась ли неполная заправка при вылете на боевое задание ? Учесть продолжительность полёта до неизвестного места боя , расход топлива во время боя ... И оставить точно на возврат - сложная задача . На догфайтах типо цирк - многим на всё и 10% хватает =) .

Зы . Даже у ведомого при плотном строе расход топлива выше , потому как он чаще рудом маслает )

Опубликовано:

Лично я использую вот этот принцип.

http://yadi.sk/d/j1M4N4BpAwkaS

Сколько будет кушать мой Ил я узнаю с точностью до до 1% на второй день после того как получу доступ к телу.

Самое "правильное" правило, залил под крышку и в полет, а уже в полете будем смотреть тенденцию расхода топлива.

Если нужно до места пролететь 150-200 км, то сначала набор высоты и эконом режим, а в бою гашетку до упора и в бой.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...