Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дуэль без "бегства" ,в стандартном стиле - это и значит слово "перекрутил" . Так же в горизонте тестил ,хотя это не совсем ограничитель для фразы "перекрутил" означающая победный сталфайт. Пока в горизонте проиграл только одному и то пожег мотор раза 4 пытаясь решить надоевший бой ,ни г2 ни як не могли выйти на атаку.

 

Могу полетать сегодня. Есть у тебя желание или предложение? Я уж точно за словом пойду.

С меня щас такой дуэлянт....Ты же знаешь я не увлекаюсь этим делом,массовость,организованность и проект решают.Эффект неожиданности там,все дела.Иногда на берлогу захожу потестировать какой ни будь пепелац.Но не болеее.Тебе дуэлянт какой ни будь нужен.Запили видео,а я посмотреть не против,просто мне реально интересно посмотреть как G-2 перекрутит яка,не убегая.

Опубликовано: (изменено)

я из за этих выкриков всегда считал что г2 уступает в вираже яку ,ну говорят все хором, Мужкик ведь, знают наверное надо верить....потом заюзал, затестили....хрен там))) .

К стати среди отлично летающих на г2 тоже есть попавшиеся на эти утверждения - но попробовав мнение меняют.

Як перекрутит Густава, если тот не полезет на верх. После схождния, пока ещё есть энергия у Густава,  он может на виражах подлодвить Яка, но после 3-5-7  виражей Густава, зависит от мастерства пилота , Мессер сливается.

Это при условии примерно равных по мастерству пилотов . 

 

И ещё, может я такой неудачливыи, но ни какой живучести пилота Мессера не заметил. Постоянно убивают меня красные, гораздо чаще , чем хотелось бы  :(  причём на таких запредельных дистанциях, что диву даёшся. :o:  

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано: (изменено)

Видимо приблизительно так это происходит в вашем сознании?

 

403163.jpg

Дада) Примерно так :lol:   Представил как какой нибудь богатый америкос или немец тайно заплатил лавэ тому кто делает тонкую настройку самолётов и тот в свою очередь тайком подкручивает ;)   А вообще я понял что больше виноват рассенхрон\задержка\сетевой код или что там точно. Из за него кажется что немцев трудно сбить, а им проще, т.к кучность залпа больше если мес с подвесами

 

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано: (изменено)

@ @@Bubnovyi

Я утверждаю )) . Проверял с Маратом , Аэросом и Белкой(они знают как летать) ,я же г2 и яком одинаково владею примерно. На яках с ними  ровно примерно летаем . На г2 я уделал . Правда Аэрос не дался, но там были серьезные нюансы + он был оч хорош, особенно в выборе манеры. Плюс на г2 это эпическая работа движком)) ,нужно быть в форме и свежим. Но потенциал в плотном бою обалденный. Вообще эта пара як vs g2 очень интересна для боя раз на раз. Вроде дуэль разных самолетов не корректна считается ,но есть основания и зацепки для обоих.

Я бы в таком чемпе погонял с радостью))...однако оффтоп(благо тема временная)

 

пс перекрутит в "чистом" горизонте конечно преувеличенно ,но таких боев и не бывает

 

в общем я далеко не сыт этим экспериментом-увлечением g2 vs як))

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

пс перекрутит в "чистом" горизонте конечно преувеличенно ,но таких боев и не бывает

Вот,ибо на горках и вертикальных маневрах перекрутить як особого труда не составляет,скороподъемность решает. :)

Опубликовано:

Автору - ла5 не падает ни в какой штопор, она просто падает ) Скорости которые ты привел конечно далеки от правды ) Летай больше.

Зы. Пилот, ты там полетал на г2 против яка или у ребят как обычно только слова на форуме?

Опубликовано:

Сори. Читал предыдущую страницу )Всё уже увидел )всё как обычно )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сори. Читал предыдущую страницу )Всё уже увидел )всё как обычно )

Давай вечером как нибудь  поковыряем яког2, сегодня лига чемпионов, не уверен что буду.

 

Вот,ибо на горках и вертикальных маневрах перекрутить як особого труда не составляет,скороподъемность решает. :)

Я не делал продолжительных подъемов или разгонов. Если маневр делать пару минут это конечно дуэль моторов, а не планеров. Не ,так не канает))) .

Опубликовано: (изменено)

Давай вечером как нибудь  поковыряем яког2, сегодня лига чемпионов, не уверен что буду.

я последнее время как-то коротко и не часто бываю ) а если бываю, то чаще всего с 20-21 мск на берлоге, так что велкам. даже если и наковыряем, то продвинутые синие напишут - всё не так и не правильно, а продвинутые красные напишут - всё не так и не правильно, так что ковыряй не ковыряй, выводы только для себя - которые лично я для себя сделал давно ) (хотя ребята разработчики могли не заметно что-то подкрутить, чего я не исключаю )) 

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот,ибо на горках и вертикальных маневрах перекрутить як особого труда не составляет,скороподъемность решает. :)

 

Сколько людей - столько и мнений :)

 

Сегодня только появилось видео:

 

"В этом видео показано, как строится оборона в проигрышной ситуации с выходом на контратаку, о чём я и рассказывал в своих уроках по Як1. Напоминаю вам, что виражить с мессерами глупая затея, так как мессер имеет ручное управление двигателем и может выжать из него больше,чем двигатель Яка.Старайтесь затянуть мессера в вертикальные петли, в них Як чувствует себя намного лучше мессера. Обратите внимание, как легко сбиваются мессера, когда им попадаю в хвостовое оперение. За то на форуме плач стоит, что мессер чуть ли не бетонный)))))

Як мне очень нравится, на нём можно НАГИБАТЬ и хорошо защищаться! )))"

 

https://youtu.be/WJPVjC1A3og

Опубликовано:

Сколько людей - столько и мнений :)

 

Сегодня только появилось видео:

 

"В этом видео показано, как строится оборона в проигрышной ситуации с выходом на контратаку, о чём я и рассказывал в своих уроках по Як1. Напоминаю вам, что виражить с мессерами глупая затея, так как мессер имеет ручное управление двигателем и может выжать из него больше,чем двигатель Яка.Старайтесь затянуть мессера в вертикальные петли, в них Як чувствует себя намного лучше мессера. Обратите внимание, как легко сбиваются мессера, когда им попадаю в хвостовое оперение. За то на форуме плач стоит, что мессер чуть ли не бетонный)))))

Як мне очень нравится, на нём можно НАГИБАТЬ и хорошо защищаться! )))"

 

https://youtu.be/WJPVjC1A3og

Не смотрю его видосы

Опубликовано:

Не смотрю его видосы

 

Я и не заставляю.  :biggrin:  Я привел цитату Икса к видео :)

Опубликовано: (изменено)

Я и не заставляю.  :biggrin:  Я привел цитату Икса к видео :)

Ага,у него все самолеты хорошо в вертикальных маневрах  себя чувствуют =/

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Я тоже обычно не смотрю. Но с таким заголовком не смог пропустить ) 10 минут. Пока сплю спокойно и не представляю себя догорающим в кустах. Не, ну может дальше что эпичное было, я просто не дотерпел.

Опубликовано:

Там что, возвращение легендарной "петли победы" из 2015-го ? Помню твикс грозился всех мегапетлей яка завалить, а оказалось что она не работает.

Грустная история.

Опубликовано:

Прочитал тут недавно про синий скилл и дзен. Сколько часов люди тратят на то, чтобы научится летать против ЛаГГ-3 и Ла-5.

Подумал, что я хуже что-ли?

А ну ка дай-ка сяду. А то так жизнь пройдет на этих Як-1 да Ла-5. Ничему на них не научишься.

Взял самый простой Bf-109F2.

И обнаружил случайно, что на Bf-109F2, вираж без закрылок уверенно выполняется на скорости 190 км/час.

На Bf-109F4 вираж без закрылок выполняется на скорости 215 км/час.

(К слову сказать, такое же на Як-1, я могу со своими клешнями покрутить только на 210 км/час)

Довольно странная разница в 25 км/час для самолетов с одинаковым планером.

Один из который легче всего на 100 кг и с двигателем слабее на 175 лошадиных сил.

Формула скорости на вираже:

((2*G)/(Ro*Cy*S)*(1/cos(α))^(1/2)

Т.к. массы самолетов разные, то получим:

V(f4) = ((2*G1)/(Ro*Cy*S)*(1/cos(α))^(1/2)

V(f2) = ((2*G2)/(Ro*Cy*S)*(1/cos(α))^(1/2)

Так как качество планера, площадь крыльев практически идентичны, то можно считать, что они одинаковы и уравнение примет вид:

 G1/ V(f4)  =  G2/ V(f2)

Из этого можно вычислить массу Bf-109F2, который сможет выполнять вираж с такой скоростью.

G2=G1*V(f2)/V(f4)=2890*190/215=2553 кг.

Однако вес Bf-109F2 указывается как 2789 кг.

Получается разница в 235 кг!

Добавим к этому, что «взлетный» (1,42ата 2800 об/мин) ОДНОМИНУТНЫЙ режим в игре называется «чрезвычайный» и по факту работает ШЕСТЬ МИНУТ. 

И когда я почувствовал, что мой дзен уже уперся в потолок… я выпустил закрылки. 

Спасибо всем. Я наконец-то «постиг дзен» и обрёл «синий мегаскилл». 

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

Прочитал тут недавно про синий скилл и дзен. Сколько часов люди тратят на то, чтобы научится летать против ЛаГГ-3 и Ла-5.
Подумал, что я хуже что-ли?
А ну ка дай-ка сяду. А то так жизнь пройдет на этих Як-1 да Ла-5. Ничему на них не научишься.
Взял самый простой Bf-109F2.
И обнаружил случайно, что на Bf-109F2, вираж без закрылок уверенно выполняется на скорости 190 км/час.
На Bf-109F4 вираж без закрылок выполняется на скорости 215 км/час.
(К слову сказать, такое же на Як-1, я могу со своими клешнями покрутить только на 210 км/час)
Довольно странная разница в 25 км/час для самолетов с одинаковым планером.
Один из который легче всего на 100 кг и с двигателем слабее на 175 лошадиных сил.
Формула скорости на вираже:
((2*G)/(Ro*Cy*S)*(1/cos(α))^(1/2)
Т.к. массы самолетов разные, то получим:
V(f4) = ((2*G1)/(Ro*Cy*S)*(1/cos(α))^(1/2)
V(f2) = ((2*G2)/(Ro*Cy*S)*(1/cos(α))^(1/2)
Так как качество планера, площадь крыльев практически идентичны, то можно считать, что они одинаковы и уравнение примет вид:
 G1/ V(f4)  =  G2/ V(f2)
Из этого можно вычислить массу Bf-109F2, который сможет выполнять вираж с такой скоростью.
G2=G1*V(f2)/V(f4)=2890*190/215=2553 кг.
Однако вес Bf-109F2 указывается как 2789 кг.
Получается разница в 235 кг!
Добавим к этому, что «взлетный» (1,42ата 2800 об/мин) ОДНОМИНУТНЫЙ режим в игре называется «чрезвычайный» и по факту работает ШЕСТЬ МИНУТ. 
И когда я почувствовал, что мой дзен уже уперся в потолок… я выпустил закрылки. 
Спасибо всем. Я наконец-то «постиг дзен» и обрёл «синий мегаскилл». 
 

 

medvedev-spok-bro_42804349_orig_.jpg

Опубликовано:

Может покрутимся? Заходи на берлогу


ты как постигший дзен на яке я на ацтойном ф2

Опубликовано: (изменено)

Я не против если инет не подведет

Тебя не смущает что у яка нет предкрылок в отличие от 109?)))

PS заходи на берлогу

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

ну ок. давай ты на ла5. там есть предкрылки я на ацтойном ф2

Опубликовано:

ну ок. давай ты на ла5. там есть предкрылки я на ацтойном ф2

Давай тогда уж я сразу на пе 2 полечу,че нет то

 

7f80a5765fb2e99d2b55a2da20504d19.jpg

 

Опубликовано:

Да таки на закрылках як1 делает ф2.

Который тоже на закрылках,если Ф2 будет без закрылок,як за пару витков ему в 6 зайдет и закрылки не понадобятся.

Опубликовано:

Который тоже на закрылках,если Ф2 будет без закрылок,як за пару витков ему в 6 зайдет и закрылки не понадобятся.

Харош людей в заблуждение вводить.

Опубликовано:

Добавим к этому, что «взлетный» (1,42ата 2800 об/мин) ОДНОМИНУТНЫЙ режим в игре называется «чрезвычайный» и по факту работает ШЕСТЬ МИНУТ

 

Урри, нас где-то обманули.

Точно 6? на ф4? У меня что-то не получается.

Опубликовано:

Харош людей в заблуждение вводить.

Почему сразу в заблуждение?) Вроде на серваке все проверяли))Опять же я про горизонтальный вираж говорю.

Опубликовано:

А чо, фишку с 1% закрылков на мерсах пофиксили?

Опубликовано:

Урри, нас где-то обманули.

Точно 6? на ф4? У меня что-то не получается.

на ф2 отлично получается

Опубликовано:

А чо, фишку с 1% закрылков на мерсах пофиксили?

Уже год как наверное

Опубликовано: (изменено)

А чо, фишку с 1% закрылков на мерсах пофиксили?

а что там за фишка? 

 

Уже год как наверное

 

а, спасибо )

 

на ф2 отлично получается

а вот ф2 у меня нет (

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

если вы на ф4 яков гоняете хз что будет если вам ф2 дать в руки.

Опубликовано: (изменено)

Г2 соперник яка.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему сразу в заблуждение?) Вроде на серваке все проверяли))Опять же я про горизонтальный вираж говорю.

С кем ты проверял?  горизонтальный устоявшийся? скорость входа одинаковая?

з.ы. В выходные готов с тобой видео записать ..ты на ЯКе я на фэ 4 в горизонте ..обещаю стаб и закрылки не трогать.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А ну ка дай-ка сяду. А то так жизнь пройдет на этих Як-1 да Ла-5. Ничему на них не научишься.

Взял самый простой Bf-109F2.
И обнаружил случайно, что на Bf-109F2, вираж без закрылок уверенно выполняется на скорости 190 км/час.
На Bf-109F4 вираж без закрылок выполняется на скорости 215 км/час.
(К слову сказать, такое же на Як-1, я могу со своими клешнями покрутить только на 210 км/час)
Довольно странная разница в 25 км/час для самолетов с одинаковым планером.
Один из который легче всего на 100 кг и с двигателем слабее на 175 лошадиных сил.

Я как заядлый пилот Ла могу только добавить что Ла-5 на кретических скоростях и углах атаки сваливается на 300 км\ч (номинал).  Если поставить закрылки на 10% а это самое оптимальное для этого самолёта то можно с горем по палам крутится на 250 км\ч но чаще самолёт уходит в сваливание при 270\280км\ч 

у кого есть БЗМ, может скажете сколько эта скорость на И16 и МиГ-3 ?

Я не против если инет не подведет

Тебя не смущает что у яка нет предкрылок в отличие от 109?)))

Вот честно, сколько бы я не читал твоих сообщений складывается чувство что ты только языком часать умеешь , а на деле "если инет не подведёт"  Наверно в игре у тебя вываливается шнур из компьютера в самый жаркий момент?))) Не ну правда, всё время всеми способами на всех темах форума ты яростно защищаешь немецкие самолёты, при этом по статистике либерти и дед эксперт в игру ты почти не играешь.

 

З.Ы  сегодня наблюдал просто нериальную картину , улыбнула меня она :biggrin: как то было дело, одно из первых моих сообщений на форуме я говорил что достали люди которые шнур дергают за синюю сторону как запахло жареным. И в игре ругался само собой , меня тролили все кому не лень, один из них был маллер, так вот,  в этом месяце он же за красных и сегодня его выбисило что как только он поджигал попку немцу тот сразу ливал с сервера и фраг ему не давали :lol:  он яростно просил Кирилла забанить  dddzox-a :biggrin:  Как хорошо осознавать что человек почувствовал себя в шкуре красных  :)

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано:

Вот честно, сколько бы я не читал твоих сообщений складывается чувство что ты только языком часать умеешь , а на деле "если инет не подведёт"  Наверно в игре у тебя вываливается шнур из компьютера в самый жаркий момент?))) Не ну правда, всё время всеми способами на всех темах форума ты яростно защищаешь немецкие самолёты, при этом по статистике либерти и дед эксперт в игру ты почти не играешь.

 

Ты можешь думать чего твоему разуму вздумается,хоть он думает и пассивно. :biggrin:

Проблемы с инетом не на моей на стороне.Но тем не менее если бы ты напряг не много извилинок и прочитал все до конца,ты бы увидел что мы пошли таки на берлогу и человек потом отписался что был не прав.Впрочем ты я так понял читать особо и не любишь.Главное погромче крикнуть и попытаться нелепо зашутить.

 

С кем ты проверял?  горизонтальный устоявшийся? скорость входа одинаковая?

з.ы. В выходные готов с тобой видео записать ..ты на ЯКе я на фэ 4 в горизонте ..обещаю стаб и закрылки не трогать.

В пятницу и субботу я на эвентах ползаю.В воскресенье попробуем

Опубликовано:

Ты можешь думать чего твоему разуму вздумается,хоть он думает и пассивно. :biggrin:

Проблемы с инетом не на моей на стороне.Но тем не менее если бы ты напряг не много извилинок и прочитал все до конца,ты бы увидел что мы пошли таки на берлогу и человек потом отписался что был не прав.Впрочем ты я так понял читать особо и не любишь.Главное погромче крикнуть и попытаться нелепо зашутить.

А пойдём ты мне покажешь скилл? Ты на Ла-5\Як я на F4  ? мне тоже хочется посмотреть.

Опубликовано: (изменено)

А пойдём ты мне покажешь скилл? Ты на Ла-5\Як я на F4  ? мне тоже хочется посмотреть.

Что ты будешь делать на ф4? убегать или климбить?)))

ЗЫ я не против на яке полетать.

Ну и где ты есть?

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Что-то уехала тема беседы от темы. :)

Есть ещё куда совершенствовать лавку, например, температурный режим двигателя поправить https://sites.google.com/site/ishadross/NII_VVVS/reports/report2, но не только на лавке, разумеется. Может когда-нибудь смогут изучить и настроить.

  • Поддерживаю! 1

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...