Jump to content

Bubnovyi

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    233
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

123 Excellent

About Bubnovyi

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Website URL
    https://vk.com/id145625650

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Архангельская обл. Котлас.
  • Интересы
    Авиасимуляторы Второй Мировой Войны.

Recent Profile Visitors

933 profile views
  1. Такая же ерунда, хотя комп комп обновил месяц назад, и фпс -144, как бочку делаешь, так на фоне земли идёт подёргивание.
  2. Тоже давно обратил на это внимание, словно весу не доложили 110му. Заглянул в ТТХ самолётов, сравнил с 109G-2, движки одинаковые а вес на мощность мотора у 110 хуже, да и просадки не чуствуется у 110, после пикирования, хотя и площадь крыльев меньше. Ну думаю, может я хреновый пилот и не стал кипиш понимать 😁😁😁
  3. , Да вроде тоже мне грех жаловаться на джой, Не китайская штамповка , а от БРД настольник пользую.
  4. На видео чётко видно, что нет раскачки , как на резинках, после завершения движения РУС-ом. В игре это постоянно присутствует в большей или меньшей степени , в зависимости от кравта. Наглядный пример- пока не поправили работу гидравлики в шасси. Был такой же резиновый отскок при посадке. 9 из 10 посадок, ломал шасси, Сейчас с посадкой вообще нет проблем.
  5. эт То-есть, минута черезвычайный (100% тяги), далее сброс до боевого ( 80% тяги) 1 минута боя, и опять можно давать 1 минуту черезвычайный ?? И так бесконечно в течении боя ??
  6. Через какое МИНИМАЛЬНОЕ время можно ПОВТОРНО включить форсажный режим на ПОЛНУЮ минуту , без риска запороть движок ??
  7. Боевые потери штурмовиков Ил-2 за годы войны составили 11 448 самолетов (1941 г. – 503, 1942 г. – 1676, 1943 г. – 3649, 1944 г. – 3727, на 1.6.45 г. – 1893). Еще 11 055 штурмовиков Ил-2 всех типов было списано по причине аварий, катастроф и износа материальной части (1941 г. – 523, 1942 г. – 784, 1943 г. – 3200, 1944 г. – 4748, на 1.6.45 г. – 1800). (Данные из книги- Олег Растренин «Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2)
  8. Может общую высоту вылета повыше поставить.
  9. На Мессере тоже замечал что-то подобное. В верхней точке сбрасываю газ до нуля, переворачиваюсь и если сразу даю полный газ на пикировании, то обороты тоже закидывает за предел и движку хана. При плавной подаче газа, регулятор оборотов успевает срабатывать и нет запредельной раскрутки движка.
  10. Но почему такие оценки все-таки давались? И как быть с указанием Р.Толивера и Т.Дж.Констебля на то, что немецкие летчики неоднократно наблюдали, как их снаряды отскакивают от бронекорпуса Ил-2?199 Последнее вполне объяснимо: по-видимому, речь идет о случаях, когда угол встречи с броней оказывался слишком малым и снаряды рикошетировали. А таких случаев должно было быть немало. Ведь еще в 1942 – первой половине 1943 гг. (а именно к этому периоду относятся свидетельства, приводимые Толивером и Констеблем) «мессершмитты», как правило, атаковали Ил-2 сзади и немного сбоку – пытаясь поразить при это
  11. Так в книге приводятся ссылки, откуда взяты эти данные, можно ознакомиться.
  12. Именно по деревянным частям штурмовика – стремясь «отбить хвост и плоскости» – били из пушек и многие немецкие летчики-истребители. Так, в 54-й истребительной эскадре люфтваффе пришли к выводу о том, что наилучшие результаты в борьбе с Ил-2 (наряду со стрельбой по бортам кабины) дает ведение огня сверху по крыльям. А в 1944-м ее FW190 старались бить по деревянному фюзеляжу «илов»21 Замыкавшая бронекорпус Ил-2 сзади 12-мм поперечная плита (сразу за которой находились бензобак и летчик) даже 15-мм бронебойными снарядами пробивалась уже с 400 м – если они попадали в нее под углом не менее 50°
×
×
  • Create New...