Jump to content
Sign in to follow this  
II./JG51Grasser

Миг-3 Что я делаю не так???

Recommended Posts

Здравия желаю друже,смесь поставь высота,радиатор по потоку 30%

Шаг винта 60%

Тяга 100

К сожалению эффект нулевой) Сложилось мнение что миг с набором высоты становится утюгом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обычном режиме сложности, где автоматизировано все,  415км  еле выдавил.

Либо я идиот либо миг не летает.

Edited by Spy_UA

Share this post


Link to post
Share on other sites

это приборная скорость, а не истинная. С высотой прибор показывает меньшую скорость, чем есть на самом деле.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

 

 

Трек....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

У меня тоже была проблема с укрощением мига, пока я не сделал следующее: 1) залил полные баки, что видимо влияет на центровку, 2) взял для тренировки не поле, а нормальную бетонную полосу с чёткими границами, по которым легче ориентироваться для удержания курса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

Обычно это говорит о том, что пилот очень резко стартует. В начальный момент трогания отдача винта сумасшедшая и не соответствует скорости самолета относительно среды. Как следствие вы имеете мощный слип-стрим на хвост и крылья, гироскопический момент, при значительном возвышении крафта еще и пи-фактор, но из-за низкой скорости не можете еще парировать эти "чудеса" отклонением управляющих плоскостей, так как на них попросту еще нет давления. Отклоняете их все сильнее и когда на них появляется необходимое давление, то самолет резко уводит, пытаетесь так же резко выправить его и получаете змейку и прогрессирующее раскачивание. Особенно с этим нужно аккуратно на легких крафтах.

На МиГах не летаю, так что дело может быть и в чем-то еще, это все-ж-таки симулятор реальности, а не реальность.

 

;)

Edited by Elsa
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

Была такая проблема,но мне подсказали: Смесь 60% ,закрылки выпуск на 34%(20).При разбеге газ добавлять плавно и парировать рулём направления.Взлетаю без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно это говорит о том, что пилот очень резко стартует. В начальный момент трогания отдача винта сумасшедшая и не соответствует скорости самолета относительно среды. Как следствие вы имеете мощный слип-стрим на хвост и крылья, гироскопический момент, при значительном возвышении крафта еще и пи-фактор, но из-за низкой скорости не можете еще парировать эти "чудеса" отклонением управляющих плоскостей, так как на них попросту еще нет давления. Отклоняете их все сильнее и когда на них появляется необходимое давление, то самолет резко уводит, пытаетесь так же резко выправить его и получаете змейку и прогрессирующее раскачивание. Особенно с этим нужно аккуратно на легких крафтах.

На МиГах не летаю, так что дело может быть и в чем-то еще, это все-ж-таки симулятор реальности, а не реальность.

 

;)

человек попросил совет, что делать, а не лекцию по аэродинамике на три часа.....это полезно для добровольцев ОСАВИАХИМА... а тут куда проще... плавнее газом на разбеге работать, без резкого увелечения... вот собсна и все... тренируйтесь)))
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рус не трогаем, закрылки не трогаем, тягу плавно в максимум одновременно парируем педалью. Плавно парируем, ОЧЕНЬ аккуратно парируем. При достижения скорости 100-120км/ч максимально готовы ослабить нажатие на левую педаль. 140-160км\ч потихоньку берем рус на себя и отдаем левую педаль. Если на этом этапе дергать рус или не ослаблять левую педаль, то сильно кинет влево.

Первые 2 взлета - полностью пустой самолет. 3 взлет - полностью заправленный, с бомбами и бк.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..

Закрылки ставлю не более 13-15%. Можно и на чистом крыле взлетать, это, на мой взгляд, проще, чем с закрылками на слишком большой установке. Ещё я триммируюсь на пикирование 45-50%. Самолёт раньше и бодрее полнимает хвост. Хотя, если у тебя циркуль, то, скорее всего, до этого не доходит. Потренируйся купировать педалями любой, самый малый угол относительно направления разбега. Не знаю, почему, но МиГ ведёт себя как самолёт, у которого в фюзеляже забыли ящик с инструментами. Ну, что делать, БЖСЭ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, всем испытывающим трудности с посадкой - здешний МиГ настолько крутой, что спокойно садится на три точки с полностью зажатыми тормозами без всяких попыток к капотированию. Пробег минимальный, циркуль отлично парируется. Рекомендую к употреблению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Будем тренироваться..

 

Еще на погодные условия следует обратить внимание ,возможно боковой ветер всему виной. В описании миссий указано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.Что делаю не так? И ещё,как выставлять процентное соотношение закрылкам? А то у меня или совсем выпуск или убрать.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.Что делаю не так? И ещё,как выставлять процентное соотношение закрылкам? А то у меня или совсем выпуск или убрать.Спасибо.

Нужно выставлять ограничитель выпуска закрылков на нужный угол.., а потом просто выпуск или уборка закрылков... Ограничитель соответственно ограничит угол выпуска закрылков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.Что делаю не так? И ещё,как выставлять процентное соотношение закрылкам? А то у меня или совсем выпуск или убрать.Спасибо.

Нажимаете и удерживаете кнопку уборки закрылок до тех пор пока не установится нужный угол. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.

 

Следите за приборами, в самом начале наметившегося разворота парируйте тенденцию к нему дозированным тормозным импульсом противоположного колеса. В конце пробега РН практически теряет эффективность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следите за приборами, в самом начале наметившегося разворота парируйте тенденцию к нему дозированным тормозным импульсом противоположного колеса. В конце пробега РН практически теряет эффективность.

Методом тыка приноровился :) ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Методом тыка приноровился :) ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига.

Держишь кнопу уборки закрылков - угол ограничителя уменьшается.

Для увеличения угла ограничителя - держишь кнопку выпуска закрылков.

Edited by SKeptic
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Методом тыка приноровился :) ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига.

Вот чуть выше поясняется буквально, как работать с ограничителем.

 

И почитай внимательно ещё сведения в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Методом тыка приноровился :) ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига.

Под РУС загляни, там на Миге указатель угла этого ограничителя спрятан. Прямо на полу, красный такой :)Сам долгое время не подозревал о его существовании, спасибо камрады подсказали! :biggrin: 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держишь кнопу уборки закрылков - угол ограничителя уменьшается.

Для увеличения угла ограничителя - держишь кнопку выпуска закрылков.

Благодарю :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности боя на МиГе рекомендации кто нить может расписать?

 

Закрылки перед взлётом установить для экстренных случаев на 10-20%

Сильно не разгоняться в бою, ибо утюг.  Но и не терять скорость. Держать всегда в пределах 350-500км\ч

Бум зумить можно но осторожно. Работать триммерами.

 

Самолёт несмотря на свой вес, маневренный. На нулях может перекрутить F2.

 

Масло у него почти не греется, створки больше 20% не открывай.  С водой сложнее, но если это осень\зима то 35-40% достаточно.

 

По управлению он конечно гораздо сложнее Якоря, но если приручить зверюшку получится грозное оружие.

 

На счёт высоты ничего сказать не могу, если хочется воевать красным на высоте надо быть всегда выше всех. Иначе придётся от обороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

против G2 выше 6000м не ходи.  Ибо форсаж дальше не работает!!!

На высоте триммер должон стоять в плюс.

Есть такая читерская асовская фишка_уход в "скоростной подхват" секунд на_какую перегрузку закрутишь. Противник слетает нах..рен.. И ещё вообще,форсаж-это отдельная тема.

 С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойкий-благодарю, для меня твоя информация не новость. Браво, можно поподробнее, желательно с видео и ТакВью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем.

Вернулся в игру. Летаю в данный момент на ТАУ на стороне красных. Времени мало самому изучать все. Подскажите пожалуйста, использование смеси и положение радиаторов на разных высотах.
Как долго мотор выдерживает смесь на 100%, на высоте и у земли?

Edited by LLv34_adexu

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LLv34_adexu сказал:

Добрый день всем.

Вернулся в игру. Летаю в данный момент на ТАУ на стороне красных. Времени мало самому изучать все. Подскажите пожалуйста, использование смеси и положение радиаторов на разных высотах.
Как долго мотор выдерживает смесь на 100%, на высоте и у земли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LLv34_adexu сказал:

Как долго мотор выдерживает смесь на 100%, на высоте и у земли?

 

Можно летать пока топливо не кончится, главное обороты прибрать (до 90% вроде), чтоб нормальный режим двигателя был. Собственно, я и летаю всегда со смесью 100% потому как скорость больше в этом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По количеству топлива,ты можешь использовать три цикла работы мотора на форсаже.

Первый 12 минут,потом 15 минут  пауза на номинале.

 Следующие два по 10 минут с паузой по 15 минут. Дальше топливо ноль.

Ходить с обогащённой смесью 100 постоянно нет смысла.

 Полный газ,полные обороты,и смесью выводишь наддув на число 1120 на этом режиме можно ходить до полной выработки топлива. Можно считать его номинальным,минус-оставляешь дымный след.

  Форсаж это 1220 наддува. На форсаже начинает греться.

Так вот,не вдаваясь в глубокие подробности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...