1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Доброго времени суток. На миге не могу 620км выдавить на высоте 7600.......
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Здравия желаю друже,смесь поставь высота,радиатор по потоку 30% Шаг винта 60% Тяга 100
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 14 апреля 2016 Автор Опубликовано: 14 апреля 2016 Здравия желаю друже,смесь поставь высота,радиатор по потоку 30% Шаг винта 60% Тяга 100 К сожалению эффект нулевой) Сложилось мнение что миг с набором высоты становится утюгом.... 1
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 14 апреля 2016 Автор Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) На обычном режиме сложности, где автоматизировано все, 415км еле выдавил. Либо я идиот либо миг не летает. Изменено 14 апреля 2016 пользователем Spy_UA
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 это приборная скорость, а не истинная. С высотой прибор показывает меньшую скорость, чем есть на самом деле. 2
NetHunter Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге..
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге.. Трек....?
rost Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге.. У меня тоже была проблема с укрощением мига, пока я не сделал следующее: 1) залил полные баки, что видимо влияет на центровку, 2) взял для тренировки не поле, а нормальную бетонную полосу с чёткими границами, по которым легче ориентироваться для удержания курса.
Elsa Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге.. Обычно это говорит о том, что пилот очень резко стартует. В начальный момент трогания отдача винта сумасшедшая и не соответствует скорости самолета относительно среды. Как следствие вы имеете мощный слип-стрим на хвост и крылья, гироскопический момент, при значительном возвышении крафта еще и пи-фактор, но из-за низкой скорости не можете еще парировать эти "чудеса" отклонением управляющих плоскостей, так как на них попросту еще нет давления. Отклоняете их все сильнее и когда на них появляется необходимое давление, то самолет резко уводит, пытаетесь так же резко выправить его и получаете змейку и прогрессирующее раскачивание. Особенно с этим нужно аккуратно на легких крафтах. На МиГах не летаю, так что дело может быть и в чем-то еще, это все-ж-таки симулятор реальности, а не реальность. Изменено 10 декабря 2016 пользователем Elsa 4
72AG_Battler Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге.. Была такая проблема,но мне подсказали: Смесь 60% ,закрылки выпуск на 34%(20).При разбеге газ добавлять плавно и парировать рулём направления.Взлетаю без проблем.
=M=Axel Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Обычно это говорит о том, что пилот очень резко стартует. В начальный момент трогания отдача винта сумасшедшая и не соответствует скорости самолета относительно среды. Как следствие вы имеете мощный слип-стрим на хвост и крылья, гироскопический момент, при значительном возвышении крафта еще и пи-фактор, но из-за низкой скорости не можете еще парировать эти "чудеса" отклонением управляющих плоскостей, так как на них попросту еще нет давления. Отклоняете их все сильнее и когда на них появляется необходимое давление, то самолет резко уводит, пытаетесь так же резко выправить его и получаете змейку и прогрессирующее раскачивание. Особенно с этим нужно аккуратно на легких крафтах. На МиГах не летаю, так что дело может быть и в чем-то еще, это все-ж-таки симулятор реальности, а не реальность. человек попросил совет, что делать, а не лекцию по аэродинамике на три часа.....это полезно для добровольцев ОСАВИАХИМА... а тут куда проще... плавнее газом на разбеге работать, без резкого увелечения... вот собсна и все... тренируйтесь))) 1
Bubi Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Рус не трогаем, закрылки не трогаем, тягу плавно в максимум одновременно парируем педалью. Плавно парируем, ОЧЕНЬ аккуратно парируем. При достижения скорости 100-120км/ч максимально готовы ослабить нажатие на левую педаль. 140-160км\ч потихоньку берем рус на себя и отдаем левую педаль. Если на этом этапе дергать рус или не ослаблять левую педаль, то сильно кинет влево. Первые 2 взлета - полностью пустой самолет. 3 взлет - полностью заправленный, с бомбами и бк. 3
NetHunter Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Спасибо за советы. Будем тренироваться..
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Не могу взлететь. Как бы не давал левую педаль - итог один, циркуль на пробеге.. Закрылки ставлю не более 13-15%. Можно и на чистом крыле взлетать, это, на мой взгляд, проще, чем с закрылками на слишком большой установке. Ещё я триммируюсь на пикирование 45-50%. Самолёт раньше и бодрее полнимает хвост. Хотя, если у тебя циркуль, то, скорее всего, до этого не доходит. Потренируйся купировать педалями любой, самый малый угол относительно направления разбега. Не знаю, почему, но МиГ ведёт себя как самолёт, у которого в фюзеляже забыли ящик с инструментами. Ну, что делать, БЖСЭ...
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Кстати, всем испытывающим трудности с посадкой - здешний МиГ настолько крутой, что спокойно садится на три точки с полностью зажатыми тормозами без всяких попыток к капотированию. Пробег минимальный, циркуль отлично парируется. Рекомендую к употреблению.
SARGAN_UA Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 Спасибо за советы. Будем тренироваться.. Еще на погодные условия следует обратить внимание ,возможно боковой ветер всему виной. В описании миссий указано.
JEFF_RUS Опубликовано: 18 декабря 2017 Опубликовано: 18 декабря 2017 У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.Что делаю не так? И ещё,как выставлять процентное соотношение закрылкам? А то у меня или совсем выпуск или убрать.Спасибо.
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.Что делаю не так? И ещё,как выставлять процентное соотношение закрылкам? А то у меня или совсем выпуск или убрать.Спасибо. Нужно выставлять ограничитель выпуска закрылков на нужный угол.., а потом просто выпуск или уборка закрылков... Ограничитель соответственно ограничит угол выпуска закрылков.
Krysnic Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает.Что делаю не так? И ещё,как выставлять процентное соотношение закрылкам? А то у меня или совсем выпуск или убрать.Спасибо. Нажимаете и удерживаете кнопку уборки закрылок до тех пор пока не установится нужный угол.
Udmurt Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 У меня наоборот,со взлётом все нормально а вот с посадкой опа.Как бы я плавно не садился его всегда в конце закручивает. Следите за приборами, в самом начале наметившегося разворота парируйте тенденцию к нему дозированным тормозным импульсом противоположного колеса. В конце пробега РН практически теряет эффективность.
ABP_158 Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Учебник виртуального пилота http://www.sergeysalomakhin.com/docs/uchebnik_virtualnogo_pilota.pdf Изменено 19 декабря 2017 пользователем Alekcandr
JEFF_RUS Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 Следите за приборами, в самом начале наметившегося разворота парируйте тенденцию к нему дозированным тормозным импульсом противоположного колеса. В конце пробега РН практически теряет эффективность. Методом тыка приноровился ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига.
SKeptic Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Методом тыка приноровился ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига. Держишь кнопу уборки закрылков - угол ограничителя уменьшается. Для увеличения угла ограничителя - держишь кнопку выпуска закрылков. Изменено 19 декабря 2017 пользователем SKeptic 1
Udmurt Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 Методом тыка приноровился ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига. Вот чуть выше поясняется буквально, как работать с ограничителем. И почитай внимательно ещё сведения в этой теме.
pokrovski80 Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Методом тыка приноровился ...Вообщем при посадке оставляю газ на 35 процентов,косаюсь земли,и потехоньку тормажу.Вот тогда незаносит ).А ограничитель закрылков чот нефурычит.Пробовал и так и так..нифига. Под РУС загляни, там на Миге указатель угла этого ограничителя спрятан. Прямо на полу, красный такой Сам долгое время не подозревал о его существовании, спасибо камрады подсказали! 2
JEFF_RUS Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Держишь кнопу уборки закрылков - угол ограничителя уменьшается. Для увеличения угла ограничителя - держишь кнопку выпуска закрылков. Благодарю
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 У меня такой вопрос к знатокам МИГа, пушки 30-ки имеют трасера?
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 Шваки без трассеров.. Шваки без трассеров..
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 у мига нет пушек 30-го калибра
72AG_Akela Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 Особенности боя на МиГе рекомендации кто нить может расписать?
STOIKIY Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 Особенности боя на МиГе рекомендации кто нить может расписать? Закрылки перед взлётом установить для экстренных случаев на 10-20% Сильно не разгоняться в бою, ибо утюг. Но и не терять скорость. Держать всегда в пределах 350-500км\ч Бум зумить можно но осторожно. Работать триммерами. Самолёт несмотря на свой вес, маневренный. На нулях может перекрутить F2. Масло у него почти не греется, створки больше 20% не открывай. С водой сложнее, но если это осень\зима то 35-40% достаточно. По управлению он конечно гораздо сложнее Якоря, но если приручить зверюшку получится грозное оружие. На счёт высоты ничего сказать не могу, если хочется воевать красным на высоте надо быть всегда выше всех. Иначе придётся от обороны.
Bravo Опубликовано: 25 декабря 2017 Опубликовано: 25 декабря 2017 против G2 выше 6000м не ходи. Ибо форсаж дальше не работает!!! На высоте триммер должон стоять в плюс. Есть такая читерская асовская фишка_уход в "скоростной подхват" секунд на_какую перегрузку закрутишь. Противник слетает нах..рен.. И ещё вообще,форсаж-это отдельная тема. С уважением..
72AG_Akela Опубликовано: 25 декабря 2017 Опубликовано: 25 декабря 2017 Стойкий-благодарю, для меня твоя информация не новость. Браво, можно поподробнее, желательно с видео и ТакВью?
LLv34_adexu Опубликовано: 20 февраля 2019 Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) Добрый день всем. Вернулся в игру. Летаю в данный момент на ТАУ на стороне красных. Времени мало самому изучать все. Подскажите пожалуйста, использование смеси и положение радиаторов на разных высотах. Как долго мотор выдерживает смесь на 100%, на высоте и у земли? Изменено 20 февраля 2019 пользователем LLv34_adexu
Altair24 Опубликовано: 20 февраля 2019 Опубликовано: 20 февраля 2019 1 час назад, LLv34_adexu сказал: Добрый день всем. Вернулся в игру. Летаю в данный момент на ТАУ на стороне красных. Времени мало самому изучать все. Подскажите пожалуйста, использование смеси и положение радиаторов на разных высотах. Как долго мотор выдерживает смесь на 100%, на высоте и у земли?
SanekFl Опубликовано: 20 февраля 2019 Опубликовано: 20 февраля 2019 3 часа назад, LLv34_adexu сказал: Как долго мотор выдерживает смесь на 100%, на высоте и у земли? Можно летать пока топливо не кончится, главное обороты прибрать (до 90% вроде), чтоб нормальный режим двигателя был. Собственно, я и летаю всегда со смесью 100% потому как скорость больше в этом случае.
Bravo Опубликовано: 21 февраля 2019 Опубликовано: 21 февраля 2019 По количеству топлива,ты можешь использовать три цикла работы мотора на форсаже. Первый 12 минут,потом 15 минут пауза на номинале. Следующие два по 10 минут с паузой по 15 минут. Дальше топливо ноль. Ходить с обогащённой смесью 100 постоянно нет смысла. Полный газ,полные обороты,и смесью выводишь наддув на число 1120 на этом режиме можно ходить до полной выработки топлива. Можно считать его номинальным,минус-оставляешь дымный след. Форсаж это 1220 наддува. На форсаже начинает греться. Так вот,не вдаваясь в глубокие подробности.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас