Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Существует отдельная тема обсуждения для пилотов бомбардировщиков (линейщиков). Хотелось бы поднять отдельную тема для пилотов пикировщиков и само пикирование как элемент пилотажа

 

На текущий момент существует вопросы к реализации пикирования в игре. Для понимания вопроса два характерных видео. На первом пикирования Ю88 на втором Фв190. (Спасибо Скипиричу)

 

 

 

 
 
 
 
 
По словам многих пилотов в жизни пикирование на больших скоростях было достаточно опасным маневром. Есть множество воспоминаний когда пилоты погибали не сумев выйти из пике (или к примеру в бою выйдя из пике сам но наблюдая смерть противника, который не смог это сделать)
 
Вопросы.
1. Каких факторов нет (не реализовано или реализовано не в полной мере в игре) и что такое было в реальной жизни, что не позволяло так лихо выполнять данный опасный маневр?
2. Почему на больших скоростях влияние просадки ощущается хуже чем на малых? (По ощущению (анализируя показания приборов) просадка на Ю88 составляет около 2х метров при пикировании с высоты около 6000 км на скорости более 1000 км/ч)
3. Учитывается ли в игре влияние волнового кризиса? Реализовано ли в игре "затягивание" ЛА в пике? 
4. Планируется ли ограничение управления ЛА под влиянием перегрузок? (На втором видео пилот Фв очень атмосферно дышит, монитор темнеет и это реально круто реализовано, но при этом самолет не теряет управляемости и без проблем выполняет необходимый маневр.) Для чего тогда в реалиях жизни нужен был автомат вывода в горизонтальный полет?
5. Планируется ли работа над усложнением модели пикирования в игре и как следствие добавление автоматов вывода из пикирования?
Ну и самое главное:
6. Необходимо ли в игре реалистичное пикирование или не стоит тратить ресурсы на его реализацию? 
 
Вопрос разработчикам задан
 
 
Предлагаю поучаствовать желающих в обсуждении данной темы.
Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Пусть товарищ запишет видео с 88-м на экспертных настройках. Там не только просадка, но и зажим рулей есть. Из-за первой я вывел однажды самолет над самими деревьями, а из-за второго просто не смог вывести.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пусть товарищ запишет видео с 88-м на экспертных настройках. Там не только просадка, но и зажим рулей есть. Из-за первой я вывел однажды самолет над самими деревьями, а из-за второго просто не смог вывести.

 

Сложно вести беседу если не видишь о чем идет речь) 

 

В игре при пикировании опасность добавляет флаттер и зажим рулей на больших скоростях. И все?

 

 

Пунёв: "Как бомбить, с пикирования или горизонтально, решал не я. Вид бомбардировки зависел от цели и, главное, от погоды. Тормозные решётки всегда были, обязательно, а то как без них выводить? По инструкции, ввод в пикирование 3000 метров, вывод – 1800 метров, причём выводят машину двое – лётчик и автомат пикирования. Причём автомат включается при выпуске решёток. Вот на 1800 метров автомат срабатывает и перекладывает триммер. Но реально выход из пикирования получается на меньшей высоте, потому что существует "просадка", а это ещё 600-900 метров. Если бы решёток не было, то от "просадки" бы в землю повтыкались.

 

http://topwar.ru/39842-besedy-s-timofeem-panteleevichem-punevym.html

 

Бог с ним, с режимом сервера. С зажимом рулей и флаттером. Если верить словам при пикировании на 1200 метров просадка составляла 600-900. Это правильно или мурзилка?

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Сложно вести беседу если не видишь о чем идет речь)

 

В игре при пикировании опасность добавляет флаттер и зажим рулей на больших скоростях. И все?

Так я про просадку написал, что она есть. Вполне ощутимая.

А про то, что там ещё учитывается в ФМ по таким видео и не понять.

Опубликовано:

Так я про просадку написал, что она есть. Вполне ощутимая.

А про то, что там ещё учитывается в ФМ по таким видео и не понять.

 

Видео можно посмотреть? Вполне ощутимая это сколько? 

Опубликовано:

Видео можно посмотреть? Вполне ощутимая это сколько?

Если вечером силы будут, тогда запишу.

Цифр не назову сейчас. Вот в видео и узнаем.

Опубликовано:

"Если нажатие кнопки автомата выхода из пикирования произошло на скорости 500 км\ч по прибору, то перегрузка на выходе будет не менее трех, а если на скорости 600 км\ч, то не менее четырех. При выводе самолета из пикирования автоматом прирост скорости на выводе равен 50-70 км\час и потеря высоты 500-900 метров в зависимости от угла и скорости пикирования.

...

Максимально допустимая скорость на выводе из пикирования по прибору 700км\ч и перегрузка пять."

 

Инструкция по технике пилотирования на самолете ПЕ-2, Воениздат НКО СССР, 1941 год.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пусть товарищ запишет видео с 88-м на экспертных настройках. Там не только просадка, но и зажим рулей есть. Из-за первой я вывел однажды самолет над самими деревьями, а из-за второго просто не смог вывести.

Видео с фокой записано на экспертных настройках, видео с жужей с галкой на отключении разрушений от ударов, на просадку это к сожалению не влияет, и на большой скорости, самолет действительно выходит из пикирования и переходит в набор практически без просадки, это хорошо видно на видео с фокой, к земле самолет приближается с отрицательным углом тангажа (носом вниз), у земли выравнивается, вытягивает на положительный тангаж и уходит вверх, все происходит в нескольких десятках метров от земли, просадка практически отсутствует. Там же рядом с видео еще и трек был этого вылета, там еще более наглядно все можно посмотреть. 

А на жуже я всего лишь использовал тример что бы преодолеть зажим рулей, а просадка может быть ощутимой толко на скорости около 350км\ч и ниже.

Еще вроде есть ограничения по углу пикирования, к примеру на ИЛ-2 - 60 градусов, что в реальности мало применялось из за сложности вывода, в игре он легко пикирует и выходит при любых углах, мне тоже кажется что чего то не хватает в игре по этому поводу.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

"Если нажатие кнопки автомата выхода из пикирования произошло на скорости 500 км\ч по прибору, то перегрузка на выходе будет не менее трех, а если на скорости 600 км\ч, то не менее четырех. При выводе самолета из пикирования автоматом прирост скорости на выводе равен 50-70 км\час и потеря высоты 500-900 метров в зависимости от угла и скорости пикирования. ... Максимально допустимая скорость на выводе из пикирования по прибору 700км\ч и перегрузка пять."

Воооот, ^^^^ это очень важная цитата. Потому что летчик реального самолета только в случае смертельной опасности превысит допустимую РЛЭ перегрузку. Соответственно и просадка очень большая. У нас можно дергать (в смысле тренируясь) сколько хочешь, чтобы узнать наверняка, когда самолет будет рассыпаться. Поэтому, кто будет реконструировать - спикируйте на Пешке по РЛЭ и посмотрите просадку.

Опубликовано:

 

 

2. Почему на больших скоростях влияние просадки ощущается хуже чем на малых?

А вы представляете себе, что вообще такое просадка и почему она происходит?

Мне кажется, что если бы понимали - то не задавали такого вопроса...

Опубликовано:

А вы представляете себе, что вообще такое просадка и почему она происходит?

Мне кажется, что если бы понимали - то не задавали такого вопроса...

 

Я ориентируюсь на данную цитату летчика пикировщика

 

По инструкции, ввод в пикирование 3000 метров, вывод – 1800 метровпричём выводят машину двое – лётчик и автомат пикирования. Причём автомат включается при выпуске решёток. Вот на 1800 метров автомат срабатывает и перекладывает триммер. Но реально выход из пикирования получается на меньшей высоте, потому что существует "просадка", а это ещё 600-900 метров

 

Более того я не претендую на доскональное знание вопроса, потому и задаю его. Дабы человек знающий доходчиво объяснил. 

 

А вы похоже зашли сюда почесать свой ЧСВ? Зачем? Можете объяснить - пролейте свет. Нет, так я не девушка. Мне этот блеск в глаза абсолютно без надобности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просадка, это полет на около критических (а то и за критических) углах атаки. На большой скорости, утрированно говоря, крыло на эти углы выходить не хочет, вот и не проседает.

Опубликовано: (изменено)

Я ориентируюсь на данную цитату летчика пикировщика

 

По инструкции, ввод в пикирование 3000 метров, вывод – 1800 метровпричём выводят машину двое – лётчик и автомат пикирования. Причём автомат включается при выпуске решёток. Вот на 1800 метров автомат срабатывает и перекладывает триммер. Но реально выход из пикирования получается на меньшей высоте, потому что существует "просадка", а это ещё 600-900 метров

 

Более того я не претендую на доскональное знание вопроса, потому и задаю его. Дабы человек знающий доходчиво объяснил. 

 

А вы похоже зашли сюда почесать свой ЧСВ? Зачем? Можете объяснить - пролейте свет. Нет, так я не девушка. Мне этот блеск в глаза абсолютно без надобности.

О чем говорит автор - не совсем понятно, но просадка 1км - это за гранью добра и зла. Скорее всего, он имеет ввиду не просадку как таковую - а высоту, необходимую для вывода. Список высот (начало пикирования - начало вывода - вывод из пикирования) для разных случаев можно найти в книжке по бомбардировке, есть в разделе обучалок для пе-2.

И соответственно одно дело, если автор утверждает, что на вывод надо 600-900 метров (то есть самолет выходит примерно на высоте 1км, и ЕМНИП - при каждом пикировании примерно эта высота вывода является безопасной и рекомендуемой, соответственно рекомендации по началу вывода даны для выхода именно на эту высоту), а другое дело - если он утверждает, что из-за "просадки" самолет с этого километра падает дальше до 100-400 метров (а вот это уже бред какой-то). Однозначно он не говорит о том, что к 1800 метров он уже выводит - он сам же говорит, что на 1800 начинается работа автомата и соответственно начинается вывод.

 

Сама просадка - это факт движения самолета вниз при нулевом тангаже. То есть происходит она из-за того, что самолет летит с неким углом атаки. Вот картинка, которая лучше всего это проясняет:

pikirovanie_6.jpg

 

Соответственно нет абсолютно ничего удивительного, что с ростом скорости при сохранении перегрузки угол атаки падает.

И соответственно просадку надо измерять именно как продолжение падения высоты уже после того, как тангаж  = 0. Продолжать падать в такой ситуации еще 600 метров? Извините, но это уже штопор какой-то, а не просадка.

 

Ну а лучший метод борьбы с просадкой - это не ждать на тангаже ноль, а выводить с тангажем до 10-20 (то есть фактически уходить в набор). Как только вы наберете тангаж, примерно равный углу атаки (а учитывая, что у нас критические углы атаки где-нибудь в районе 15-20 градусов и вы их гарантированно не достигаете при выводе из пикирования - то и речь идет о 15-20 градусах тангажа) - вы уже не будете терять высоту.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я ориентируюсь на данную цитату летчика пикировщика

Вероятно, летчик подразумевает под "просадкой" немного иное, чем мы: начало вывода на высоте 1800 метров, потеря высоты 900. Т.е. в ГП ЛА перейдет на высоте 900 метров.

Просадка, это полет на около критических (а то и за критических) углах атаки. На большой скорости, утрированно говоря, крыло на эти углы выходить не хочет, вот и не проседает.

Проше, наверно, сказать, что поток на большей скорости более плотный и поэтому "держит" крыло лучше. Можно представить вместо воздуха, например, воду, а крыло заменить ладонью :)

Опубликовано: (изменено)

О чем говорит автор - не совсем понятно, но просадка 1км - это за гранью добра и зла. Скорее всего, он имеет ввиду не просадку как таковую - а высоту, необходимую для вывода. Список высот (начало пикирования - начало вывода - вывод из пикирования) для разных случаев можно найти в книжке по бомбардировке, есть в разделе обучалок для пе-2.

 

Сама просадка - это факт движения самолета вниз при нулевом тангаже. То есть происходит она из-за того, что самолет летит с неким углом атаки. Вот картинка, которая лучше всего это проясняет:

pikirovanie_6.jpg

 

Соответственно нет абсолютно ничего удивительного, что с ростом скорости при сохранении перегрузки угол атаки падает.

И соответственно просадку надо измерять именно как продолжение падения высоты уже после того, как тангаж  = 0. Продолжать падать в такой ситуации еще 600 метров? Извините, но это уже штопор какой-то, а не просадка.

 

Ну а лучший метод борьбы с просадкой - это не ждать на тангаже ноль, а выводить с тангажем до 10-20 (то есть фактически уходить в набор). Как только вы наберете тангаж, примерно равный углу атаки (а учитывая, что у нас критические углы атаки где-нибудь в районе 15-20 градусов и вы их гарантированно не достигаете при выводе из пикирования - то и речь идет о 15-20 градусах тангажа) - вы уже не будете терять высоту.

 

Хорошо. Тогда заменим термины. На видео с Ю88 вывод из пикирования происходит на высоте около 550 м, а выход осуществляется на 30 метрах. Потеря высоты на выходе из пикирования на скорости 1000 кмч составляет 500 метров. Не слишком ли это мало для бомбардировщика с бомбовой загрузкой?

 

Скипирич пишет что пользовался триммером для того что бы уменьшить влияние зажима рулей. Все дело в триммере? Затягивание в пикирование это миф?  А это?

 

Волновой кризис — изменение характера обтекания летательного аппарата воздушным потоком при приближении скорости полёта к скорости звука, сопровождающееся, как правило, ухудшением аэродинамических характеристик аппарата — ростом лобового сопротивления, снижениемподъёмной силы, появлением вибраций и пр.

Уже в ходе Второй мировой войны скорость истребителей стала приближаться к скорости звука. При этом пилоты иногда стали наблюдать непонятные в то время и угрожающие явления, происходящие с их машинами при полётах с предельными скоростями. Сохранился эмоциональный отчёт лётчика ВВС США своему командиру генералу Арнольду:

Сэр, наши самолёты уже сейчас очень строги. Если появятся машины с ещё большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своём 
 спикировал на 
. Мой самолёт затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей. Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трёхстах метрах от земли я с трудом выровнял машину…

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А кто у нас ученый?  Посчитать бы возникающую перегрузку. На вскидку - метрах на 200 уже должно было обломать крылья от перегрузки.  Но, опять же, на видео отключена уязвимость.

Тут палка о двух концах: если крыло из-за плотности потока не хочет выходить на предельный угол, то просадка мала, а перегрузка велика, возможно разрушение.  И наоборот: угол критический, перегрузка снижается, но просадка увеличивается. А при определенной конфигурации крыла можно и в штопор свалиться. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

А кто у нас ученый?  Посчитать бы возникающую перегрузку. На вскидку - метрах на 200 уже должно было обломать крылья от перегрузки.  Но, опять же, на видео отключена уязвимость.

Тут палка о двух концах: если крыло из-за плотности потока не хочет выходить на предельный угол, то просадка мала, а перегрузка велика, возможно разрушение.  И наоборот: угол критический, перегрузка снижается, но просадка увеличивается. А при определенной конфигурации крыла можно и в штопор свалиться. 

 

На примере с фокой неуязвимость не включена. 

Опубликовано:

Жесть какая, не только вышла на скорости выше 1000км\ч так ещё эту скорость почти не теряет :huh: Вот так жужа)

Опубликовано:

На примере с фокой неуязвимость не включена. 

Вот, с фокой - да!   Очень интересно узнать возникающую перегрузку, и расчитан ли на нее планер ЛА?

Опубликовано:

Жесть какая, не только вышла на скорости выше 1000км\ч так ещё эту скорость почти не теряет :huh: Вот так жужа)

Доброе утро! :3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ага,  так на видео с жужей - неуязвимость - ВКЛ ?

тоды о чем речь ?

Опубликовано:

Вот, с фокой - да!   Очень интересно узнать возникающую перегрузку, и расчитан ли на нее планер ЛА?

Там на грани, еще чуть чуть потянуть и крылья отстегнутся, но мне кажется там не в планере дело, а в пилоте, как он то все это переносит?

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, о чем речь в случае с неуязвимой жужей, но насчет фоки - дайте что ли скорость в начале вывода и высоту вывода ;)

У меня сейчас интернет дохлый, видео смотреть не могу.

 

Касаемо волнового кризиса - это скорости в районе 0.95М. Жужа такой не достигла. Максимум - 0.85М.

 

 

 

Там на грани, еще чуть чуть потянуть и крылья отстегнутся, но мне кажется там не в планере дело, а в пилоте, как он то все это переносит?

Ну, тренированный человек вроде до 5g может переносить.

В перегрузочном костюме (что в прочем не про нас) - до 8. Я на себе испытывал порядка 3g - это было ну очень неприятно, но в целом переносимо :) Правда естественно я не управлял...

 

Возможно, есть баг/фича, что при блекауте можно управлять самолетом. Возможно стоит сделать так, чтобы управление терялось (как у иглов).

Я знаю только, что на РД можно было управлять с внешней камеры самолетом на отрицательных перегрузках (делал обратную петлю) - тогда как пилот из кабины не видел ничего.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Не знаю, о чем речь, но насчет фоки - дайте что ли скорость в начале вывода и высоту вывода ;)

У меня сейчас интернет дохлый, видео смотреть не могу.

 

Начало вывода 570м, ну пусть даже 600, скорость 830км\ч, угол пикирования - около 90. выход - 11м в нижней точке))

 

Ну, тренированный человек вроде до 5g может переносить.

В перегрузочном костюме (что в прочем не про нас) - до 8. Я на себе испытывал порядка 3g - это было ну очень неприятно, но в целом переносимо :) Правда естественно я не управлял...

 

 

Ну кратковременно и побольше держат, но тут наверно не очень кратковременно.

 

Возможно, есть баг/фича, что при блекауте можно управлять самолетом. Возможно стоит сделать так, чтобы управление терялось (как у иглов).

Я знаю только, что на РД можно было управлять с внешней камеры самолетом на отрицательных перегрузках (делал обратную петлю) - тогда как пилот из кабины не видел ничего.

Да ограничение было бы не лишним, но смотря при какой перегрузке, где то Барсук рассказывал про так называемые "шторки", когда зрение практически пропадает, но пилот все равно полностью контролирует самолет, и соответственно перегрузку. 

А так в старичке конечно интереснее было с отключкой при сильном блеке, так как то и побаивались этой грани, что бы без управления не остаться, а сейчас ручку до последнего тянут

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

на Ю-88 на 700+-20 км/ч начинает отрывать по очереди элероны, потом рули высоты.

А вот почему не затягивает в пике на скорости 1000 км/ч - это действительно вопрос.

 

Беллетристика, но по теме:

 

 

Перед глазами летчика загорелась зеленая лампочка.
– Приготовиться к отцеплению! – прозвучала команда в наушниках шлемофона. Вспыхнула красная лампа, залив кабину кровавым светом.
– Приятной смерти, капитан-лейтенант! – пожелал ему командир «мицубиси», величая его в новом звании, в которое его возведут после гибели.
Хироси дернул рычаг отепления, и самолет-снаряд вывалился из сумрачных бомболюков в ослепительный мир.
Первое, что увидел летчик, были десятки дымов на горизонте. «Мицубиси», доставив его к месту назначения, круто развернувшись, взял курс на свой аэродром. Он торопился уйти, пока его не настигли американские истребители.
Теряя высоту, Хироси планировал, сближаясь с эскадрой. Вот он уже сблизился настолько, что корабли стали просматриваться четко.
Своей мишенью летчик избрал крупный крейсер, идущий в середине кильватерной колонны.
Впереди по курсу встала стена зенитных разрывов.
Американцы, обнаружив обоими радарами цель, делали все возможное, чтобы не допустить ее к кораблям. Хироси включил пороховой двигатель и перевел самолет в крутое пикирование, удерживая крейсер в центре перекрестия. «Вот так и держать до самого конца!» – подумал летчик.
Скорость увеличивалась стремительно. 700… 800… 900 километров в час. Синхронно с ней вырастал и крейсер, сверкающий тысячами вспышек скорострельных зенитных автоматов. Но что это? Почему крейсер вдруг стал скользить по прицелу вверх, хотя Хироси не изменил положения рулей? Летчик взял ручку управления на себя, пытаясь уменьшить угол пикирования, но самолет продолжал медленно опускать нос. Хироси подумал, что повреждено управление, и пожалел о том, что гибель его не нанесет ущерба американцам.
Последним, что увидел летчик перед столкновением с водной поверхностью, была стрелка указателя скорости, замершая на цифре «1000», и белые барашки пены на изумрудных гребнях волн.
2
В бортовом журнале крейсера «Литчфилд» появилась запись, сделанная четким почерком вахтенного офицера:
«9.18 (время токийское). Объявлена воздушная тревога. 9.20. Крейсер подвергся атаке камикадзе. Зенитная артиллерия корабля открыла огонь, но попаданий в самолет не отмечено. Из-за ошибки японского летчика самолет-снаряд упал с недолетом в четыре кабельтовых».
Записи из документов, какими являются бортовые журналы, как правило, объективны. Но в данном случае вахтенный офицер неумышленно погрешил против истины. Причина была не в ошибке летчика. Но откуда моряк мог знать то, чего не знали тогда и пилоты?
В конце войны практика самолетостроения обогнала теорию. С появлением реактивных самолетов, приблизившихся вплотную к скорости звука, с ними начали происходить непонятные явления. Не одну жертву унесли скоростные машины, прежде чем люди раскрыли секрет и научились бороться с этими явлениями. Секрет заключался в следующем: на скоростях больших, чем 900 км/час, на крыльях самолетов стали возникать звуковые скачки уплотнения, резко изменившие картину обтекания и снижавшие эффективность рулей. Самолет в таких случаях затягивало в пикирование, что и произошло с Хироси Хатанака.

 

 

 

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

Не знаю, о чем речь, но насчет фоки - дайте что ли скорость в начале вывода и высоту вывода  ;)

 

У меня сейчас интернет дохлый, видео смотреть не могу.

 

Касаемо волнового кризиса - это скорости в районе 0.95М. Жужа такой не достигла. Максимум - 0.85М.

 

Ну, тренированный человек вроде до 5g может переносить.

В перегрузочном костюме (что в прочем не про нас) - до 8. Я на себе испытывал порядка 3g - это было ну очень неприятно, но в целом переносимо  :) Правда естественно я не управлял...

 

9 секунд с закрытыми глазами, а на виде сбоку как в цирке

 

post-39280-1351190921.jpg

 

не спорю - красиво. Но просто не понимаю почему и как?

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

А вот почему не затягивает в пике на скорости 1000 км/ч - это действительно вопрос.

Кстати, а эта тысяча по прибору?

Опубликовано:

Кстати, а эта тысяча по прибору?

По прибору, на высоте 50 метров))

Опубликовано:

Кстати, а эта тысяча по прибору?

По спидбару, там на приборе нет таких цифр))

Да по сути это и не важно, таких скоростей в игре все равно нет, а если кто то и разгонится, то летать ему после достижения останется недолго))

Опубликовано: (изменено)

А спидбар чего показывает? И сколько фока с неуязвимостью выдаст? :cool:

Изменено пользователем Voi
Опубликовано: (изменено)

ага,  так на видео с жужей - неуязвимость - ВКЛ ?

тоды о чем речь ?

Хан

Включение неуязвимости отменяет просадку  самолёта и даёт возможность выходить из пикирования на 800+?

Правильно я понял?

 

Нет не правильно.

 
Включение неуязвимости  НЕ отменяет просадку  самолёта и НЕ даёт возможность выходить из пикирования на 800+?
Правильно я понял?
Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

А спидбар чего показывает? И сколько фока с неуязвимостью выдаст? :cool:

Ща гляну))

Опубликовано:

да при чем тут просадка то? на такой скорости ей можно пренебречь.

Опубликовано: (изменено)

 

 
Включение неуязвимости  НЕ отменяет просадку  самолёта и НЕ даёт возможность выходить из пикирования на 800+?
Правильно я понял?

 

 

Про просадку тут уже объяснили.. Но мне лично все равно не понятно. )

 

Сила энерции + вес самолета (Ю88 то с бомбами) если смотреть ролик то просадка самолета есть . Самолет начинает прямолинейное движение и при этом теряет высоту около 2 м. Но блин... сила инерции куда уходит?

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я не могу понять - о чем сыр-бор, если ролики сделаны не на полной ФМ?

Опубликовано: (изменено)

А спидбар чего показывает? И сколько фока с неуязвимостью выдаст? :cool:

Да не на много больше жужи, 1100 и выходит нормально) Там уже медленно скорость растет, звуковой барьер наверно))

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Да не на много больше жужи, 1100 и выходит нормально) Там уже медленно скорость растет, звуковой барьер наверно))

Эх, барьер не взять. А с какой высоты падал?

Опубликовано:

Не знаю, о чем речь в случае с неуязвимой жужей, но насчет фоки - дайте что ли скорость в начале вывода и высоту вывода ;)

У меня сейчас интернет дохлый, видео смотреть не могу.

 

Касаемо волнового кризиса - это скорости в районе 0.95М. Жужа такой не достигла. Максимум - 0.85М.

 

На 0.95 кризис на углах атаки , практически равных 0 для неламинарных профилей.

 

Волновой кризис начинается, в зависимости от угла атаки, и гораздо раньше, чем на 0.95 М.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...