Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 а как быстро вызвать потом?

 

Нажимаешь клавишу того фикс. взгляда  который изменял через Ф10 :)​ 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)
Трекир на паузу, нажим. клавишу  любого фикс. взгляда, одновременно не отпуская  клавишу -мышкой взгляд на приборы, Ф 10 , сохр нужный взгляд 

 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Есть ли какие инструменты для работы с картами (прокладка курса, расчет времени итп) в самой игре или внешние программы/сайты?

Опубликовано: (изменено)

Есть ли какие инструменты для работы с картами (прокладка курса, расчет времени итп) в самой игре или внешние программы/сайты?

У NobbyNobbs'a есть внешняя программа. Возможно, что она и в теме "О бедном бомбере..." проскакивала. Что-то вроде этого.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И -16, как знаете при обычном положении камеры приборную доску не видно, клавишами PgUp\PgDwn можно приподыматься или опускаться на сидении, но блин у меня ТрэкИр и приходится изгаляться на стуле, дабы посмотреть на приборы. Вопрос: можно ли настроить быстрый взгляд?

 

С трекиром лично я делаю так - приближаю морду лица к монитору, и жамкаю кнопку "центр", назначенную в софте трекира. В И-16, пока стоишь на земле, ты получаешься как бы приподнятый в кабине, после взлёта нормально, и основные приборы видно, кроме верхнего ряда где часы.

Но можно настроить и быстрый взгляд, но не знаю как, ибо все кнопки настроек удалил, и пользую только трекир.

 

У меня настроено вот так (И-16 и F-4, как пример):

 

 

 

Настраивается кнопка здесь:

 

9370422.jpg

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

И -16, как знаете при обычном положении камеры приборную доску не видно, клавишами PgUp\PgDwn можно приподыматься или опускаться на сидении, но блин у меня ТрэкИр и приходится изгаляться на стуле, дабы посмотреть на приборы. Вопрос: можно ли настроить быстрый взгляд?

По умолчанию у всех самолетов быстрый взгляд назначен на приборы. По крайней мере на самолетах в БзС. Посмотрите в настройках какая кнопка у Вас назначена на "дополнительный пользовательский вид".

Изменено пользователем EGr8_kadett29
Опубликовано: (изменено)

Народ, подскажите: есть ли какие "безмаркерные" сервера, где двигатель советских самолётов управляется одной осью? На немцах на "Либерти" летаю, но что-то на красных захотелось попробовать, а осей на всякие корректоры/шаги/радиаторы у меня нет. Как быть?

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Народ, подскажите: есть ли какие "безмаркерные" сервера, где двигатель советских самолётов управляется одной осью? На немцах на "Либерти" летаю, но что-то на красных захотелось попробовать, а осей на всякие корректоры/шаги/радиаторы у меня нет. Как быть?

Не парься, ставь обороты\смесь\радиаторы на кнопки. На яке и лагге можно все по 100% выставить перед взлетом, и в принципе больше не трогать их. Из более-менее важного только радиаторы, их можно иногда прикрывать(для скорости). Главное начать и втянуться, а там уже настроишь и управление, и оси найдешь:).

Опубликовано:

Не парься, ставь обороты\смесь\радиаторы на кнопки. На яке и лагге можно все по 100% выставить перед взлетом, и в принципе больше не трогать их. Из более-менее важного только радиаторы, их можно иногда прикрывать(для скорости). Главное начать и втянуться, а там уже настроишь и управление, и оси найдешь :).

Даже так...

Спасибо, попробую с кнопками.

Опубликовано: (изменено)

Народ, подскажите: есть ли какие "безмаркерные" сервера, где двигатель советских самолётов управляется одной осью? На немцах на "Либерти" летаю, но что-то на красных захотелось попробовать, а осей на всякие корректоры/шаги/радиаторы у меня нет. Как быть?

Не только безмаркерные, но и без ГПС\ГЛОНАССов. Вот настоящий реализм.

 

А на советах как минимум высотный корректор нужен.Все остальное на кнопки можно настроить.

Я вот несогласен с тем что можно все выставить на 100 и полетел. Все равно нужно будет РПО и масло\водорадиаторы, чтобы выжать из машины все соки.

 

На пешке точно , для комфортного боброводничества нужны все оси.

Всего один тротлквадрант почти полностью решает проблему нехватки осей  :)

Изменено пользователем CoBeTckuu
Опубликовано:

Народ, подскажите: есть ли какие "безмаркерные" сервера, где двигатель советских самолётов управляется одной осью? На немцах на "Либерти" летаю, но что-то на красных захотелось попробовать, а осей на всякие корректоры/шаги/радиаторы у меня нет. Как быть?

 

 Попробуй зайди  на сервер 72AG-DED- Random Expert -Beta- он тоже без маркеров, много народу за красных летает, осей у меня только две для Газа (оба двигателя на одной оси, и шаг винта висит на другой оси, остальные приблуды на кнопках - летать можно !!!) :fly:

Опубликовано: (изменено)

 Попробуй зайди  на сервер 72AG-DED- Random Expert -Beta- он тоже без маркеров, много народу за красных летает, осей у меня только две для Газа (оба двигателя на одной оси, и шаг винта висит на другой оси, остальные приблуды на кнопках - летать можно !!!) :fly:

А часто приходится в бою шаг винта переставлять? У меня-то пока одна ось на движок (правда есть ещё ECS с крутилочками, но он неудобный какой-то).

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

 

 

А часто приходится в бою шаг винта переставлять?

Руд и шаг поставь на одну ось, и не парься. 

Опубликовано:

Руд и шаг поставь на одну ось, и не парься.

 

вот хотелось бы узнать , можно ли действитель не парится ?) или лучше раздельно ? В чем плюсы и минусы?
Опубликовано:

Не, не ставь тягу и обороты на одну ось! Тягу - на ось, обороты (то, что ты шагом называешь) - на кнопки. Если летаешь на наших самолётах, то обороты - на максимум (кроме яка, у него можно чутка прибрать, а то он летом больно легко на 2800 об/мин выходит) и забудь про них, а тягой работай по обстоятельствам.

Опубликовано:

Возможно в настройках трекира на F9 горячая клавиша.

 

 

Оказалось надо запускать без трекира. Как только запустил игру без трекира, все заработало )))

Не, не ставь тягу и обороты на одну ось! Тягу - на ось, обороты (то, что ты шагом называешь) - на кнопки. Если летаешь на наших самолётах, то обороты - на максимум (кроме яка, у него можно чутка прибрать, а то он летом больно легко на 2800 об/мин выходит) и забудь про них, а тягой работай по обстоятельствам.

А как же пикирование ?Резкое утяжеление винта в  момент ввода в пике, даст же прибавку к рывку.

 

Или например простое патрулирование на высоте, зачем там нужен макс. шаг ?

Опубликовано:

вот хотелось бы узнать , можно ли действитель не парится ?) или лучше раздельно ? В чем плюсы и минусы?

На каких то самолетах можно летать и с совмещенными осями, и так даже удобнее, в основном это немецкие бомберы, из советских - ишачек, и может быть П-40, хотя не уверен, на остальных советах, управление оборотами лучше держать на отдельной оси, ибо будет весьма сложно сбросить скорость когда это нужно, и так же в некоторых ситуациях ее набрать, так же управляя оборотами отдельно можно несколько эффективней охлаждать двигатель, что для наших самолетов играет вобще наиважнейшую роль в бою, особенно летом учитывая что наши самолеты греются как паяльники включенные в розетку при том что немцам включили антиперегрев и вести виражный бой они могут неограниченное количество времени.

Опубликовано:

На каких то самолетах можно летать и с совмещенными осями, и так даже удобнее, в основном это немецкие бомберы, из советских - ишачек, и может быть П-40, хотя не уверен, на остальных советах, управление оборотами лучше держать на отдельной оси, ибо будет весьма сложно сбросить скорость когда это нужно, и так же в некоторых ситуациях ее набрать, так же управляя оборотами отдельно можно несколько эффективней охлаждать двигатель, что для наших самолетов играет вобще наиважнейшую роль в бою, особенно летом учитывая что наши самолеты греются как паяльники включенные в розетку при том что немцам включили антиперегрев и вести виражный бой они могут неограниченное количество времени.

спасибо) я на немцах летаю , для них как лучше сделать?)
Опубликовано:

Не, не ставь тягу и обороты на одну ось! Тягу - на ось, обороты (то, что ты шагом называешь) - на кнопки. Если летаешь на наших самолётах, то обороты - на максимум (кроме яка, у него можно чутка прибрать, а то он летом больно легко на 2800 об/мин выходит) и забудь про них, а тягой работай по обстоятельствам.

 

Согласен если одна ось - только на надув, а шаг винта можно и на кнопку повесить - Взлёт на Пешке 100% надув - обороты на 100%, набор высоты надув 100% или 90% а обороты убавлять надо до 2,600 об/м и т.д.

Опубликовано: (изменено)

спасибо) я на немцах летаю , для них как лучше сделать?)

А на немцах в автомате все, а если на одну ось поставишь и отключишь автомат - спалишь двигло, только и всего)) Это я ястребов имел в виду, на хенке лучше совмещать, на жучках - не помню)

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

вот хотелось бы узнать , можно ли действитель не парится ?) или лучше раздельно ? В чем плюсы и минусы?

Если Вы поставите обороты и тягу на одну ось, то я Вам гарантирую смерть двигателя на половине самолетов в течение краткого времени.

 

на хенке лучше совмещать

Чтоб после взлета полет и закончился, ага. :3

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

А на немцах в автомате все, а если на одну ось поставишь и отключишь автомат - спалишь двигло, только и всего))

 

На мессере  пробывал летать без автомата - очень хорошо реализовано и если делать всё правильно, то довольно не плохо можно летать. ( конечно всё ставить на одну ось нельзя.)

Опубликовано:

Просто я поставил разделено , пока летаю на юнкерсе , там в принципе все параллельно идёт , все режимы в процентом соотношении одинаковые .Упрошаяет сильно процент этот , привыкаешь и на обороты не смотришь , вот бы на сервере отрубили тоже ))))))

Опубликовано:

Оказалось надо запускать без трекира. Как только запустил игру без трекира, все заработало )))

А как же пикирование ?Резкое утяжеление винта в  момент ввода в пике, даст же прибавку к рывку.

 

Или например простое патрулирование на высоте, зачем там нужен макс. шаг ?

Резкое утяжеление винта на полной тяге неминуемо приведёт к детонации (в игре пока не реализовано, но Хан говорил, что будут делать), к такой практике лучше не привыкать.

А вообще, человек спрашивал, на правах новичка, много ли надо в бою пользоваться ручкой оборотов, вот я ему, как новичку, и ответил: ставь "на всю" и не парься.

Опубликовано:

Просто я поставил разделено , пока летаю на юнкерсе , там в принципе все параллельно идёт , все режимы в процентом соотношении одинаковые .Упрошаяет сильно процент этот , привыкаешь и на обороты не смотришь , вот бы на сервере отрубили тоже ))))))

У меня стоят совмещенные для всех немецких бомберов, так проще что бы не заморачиваться, насчет раздельного управления лучше у немецких бомберов спросить, есть ли там какие нибудь плюсы, наверное еть, но для начала и на одной оси сойдет.

Опубликовано:

Если Вы поставите обороты и тягу на одну ось, то я Вам гарантирую смерть двигателя на половине самолетов в течение краткого времени.

На наших самолётах такое управление оборотами и тягой вполне имеет право на существование, но во-первых, в РЛЭ на самолёты с двигателем М105ПФ такой способ не упомянается, а во-вторых, совершать посадку с тяжёлым винтом - то ещё удовольствие, а рулить по полосе так, вообще, невозможно. Так что да, обороты с тягой лучше не объединять.

Опубликовано: (изменено)

У меня стоят совмещенные для всех немецких бомберов, так проще что бы не заморачиваться, насчет раздельного управления лучше у немецких бомберов спросить, есть ли там какие нибудь плюсы, наверное еть, но для начала и на одной оси сойдет.

А Вы на Юнкерсе 88-м попробуйте полетать на высотах до и после 3000 метров. Особенно где-то между двумя и тремя тысячами, где наддув падает до значений меньше 1.2 ata при "100% тяги", а обороты при этом стоят вовсе не на 100%. 

На наших самолётах такое управление оборотами и тягой вполне имеет право на существование, но во-первых, в РЛЭ на самолёты с двигателем М105ПФ такой способ не упомянается, а во-вторых, совершать посадку с тяжёлым винтом - то ещё удовольствие, а рулить по полосе так, вообще, невозможно. Так что да, обороты с тягой лучше не объединять.

У И-16 Вы прикончите двигатель, т.к. РУД там можно и на 100% держать постоянно. А вот обороты... P-40, опять же. У него нет РПО. Там надо очень внимательно контролировать обороты. Особенно в бою. 

На МиГе можно и совмещать, т.к. там боевой режим с помощью смеси достигается. Но ужель две кнопки являются таким камнем преткновения для игрока?

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

У меня стоят совмещенные для всех немецких бомберов, так проще что бы не заморачиваться, насчет раздельного управления лучше у немецких бомберов спросить, есть ли там какие нибудь плюсы, наверное еть, но для начала и на одной оси сойдет.

Видимо, ты на бомберах летаешь весьма условно. Почему на немецких бомберах нужно раздельное управление оборотами и тягой? Объясняю: на немецких бомберах есть ограничения по наддуву и оборотам, и при совмещении, убавляя обороты, ты неминуемо будешь убавлять и наддув. Фиг с ними на малой высоте, но на больших высотах твой наддув начнёт падать сам по себе, и так ты не взлетишь выше 3500-4000 метров. Здесь надо, удерживая обороты на максимально возможном продолжительном режиме (регулятор постоянных оборотов отлично с этим справляется), прибавлять тягу, чтобы наддув был как можно выше в пределах допустимого, но фишка в том, что на больших высотах наддув уже не добирается до значений, ограничиваемых по времени. В итоге, с определённой высоты рычаги тяги мы ставим на максимум, а рычаги оборотов остаются в положении, соответствующем допустимым оборотам, так мы сможем достичь потолка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А Вы на Юнкерсе 88-м попробуйте полетать на высотах до и после 3000 метров. Особенно где-то между двумя и тремя тысячами, где наддув падает до значений меньше 1.2 ata при "100% тяги", а обороты при этом стоят вовсе не на 100%. 

 

В смысле все таки лучше не разделять? Или на оборот раздельно лучше? По тому, что если раздельно, то у меня получается доволно геморойно ловить этот баланс, а с совмещенными осями он можно сказать оптимален на всех высотах для меня по крайней мере, возможно я просто что то не так пытался делать. 

Видимо, ты на бомберах летаешь весьма условно. Почему на немецких бомберах нужно раздельное управление оборотами и тягой? Объясняю: на немецких бомберах есть ограничения по наддуву и оборотам, и при совмещении, убавляя обороты, ты неминуемо будешь убавлять и наддув. Фиг с ними на малой высоте, но на больших высотах твой наддув начнёт падать сам по себе, и так ты не взлетишь выше 3500-4000 метров. Здесь надо, удерживая обороты на максимально возможном продолжительном режиме (регулятор постоянных оборотов отлично с этим справляется), прибавлять тягу, чтобы наддув был как можно выше в пределах допустимого, но фишка в том, что на больших высотах наддув уже не добирается до значений, ограничиваемых по времени. В итоге, с определённой высоты рычаги тяги мы ставим на максимум, а рычаги оборотов остаются в положении, соответствующем допустимым оборотам, так мы сможем достичь потолка.

Я понял, спасибо, вот это и нужно было товарищу объяснить который спрашивал про оси)) Мне то немецкие бобры только ради посмотреть нужны)

Опубликовано: (изменено)

В смысле все таки лучше не разделять? Или на оборот раздельно лучше? По тому, что если раздельно, то у меня получается доволно геморойно ловить этот баланс, а с совмещенными осями он можно сказать оптимален на всех высотах для меня по крайней мере, возможно я просто что то не так пытался делать. 

Лучше разделить. Если Вы 88-й везете с полной нагрузкой или в перегрузе, то режим набора высоты лучше использовать до последнего. 1.23 ata при 2400 об/мин, емнип. Иначе будет очень туго. Так вот, в промежутке между 2000 и 3000 метров наддув падает до 1.17 ata где-то. При 100% тяги. А обороты всё так же остаются на 2400. Естественно, что если у Вас будут оси совмещены, тут двигатель и перейдет на взлетный режим, где и лопнет в итоге. Либо 3000 метров, где ступень нагнеталя переключится, Вы час будете набирать, выдерживая обороты по 2400 об/мин (наддув тогда точно меньше номинального будет).

У И-16, опять же, умрет двигатель. Там наддув всегда можно держать на ста процентах. А обороты при этом вовсе не на 100% находятся. И у Пе-2 из БЗС, емнип, в определенном диапазоне высот происходит та же история, что и у Ju-88.  

Иными словами, Вы будете вынужденны умышленно понижать мощность двигателя именно в тот момент, где как раз ему труднее всего. Другое дело, что у Пе-2 нагнетатель можно руками переключать, как и у прочих советов. А вот у немецких "борбандировщиков" стоит автомат, который переключается только на 3000 м.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Можно нубский вопрос ?

 

А сервоприводы на элеронах, руле высоты и тд должны отклонятся в противоположную сторону ?

 

Например:

Руль высоты - РУС от себя - руль высоты опускается- самолет опускает нос.

Триммер руля высоты вниз - сервокомпенсатор тоже опускается как маленький такой руль высоты -но самолет задирает нос.

 

Так и должно быть ?

 

Тоже самое и на элеронах и руле направления. Движение сервокомпенсаторов идет в противоположную сторону.

Опубликовано: (изменено)

Что это за сервоприводы и сервокомпенсаторы? На "наших" самолетах таких вроде нет еще...

Если ты про триммера, то да. Триммер в одну сторону-сам руль в другую идет.

Изменено пользователем SerejaVS
Опубликовано:

Лучше разделить. Если Вы 88-й везете с полной нагрузкой или в перегрузе, то режим набора высоты лучше использовать до последнего. 1.23 ata при 2400 об/мин, емнип. Иначе будет очень туго. Так вот, в промежутке между 2000 и 3000 метров наддув падает до 1.17 ata где-то. При 100% тяги. А обороты всё так же остаются на 2400. Естественно, что если у Вас будут оси совмещены, тут двигатель и перейдет на взлетный режим, где и лопнет в итоге. Либо 3000 метров, где ступень нагнеталя переключится, Вы час будете набирать, выдерживая обороты по 2400 об/мин (наддув тогда точно меньше номинального будет).

 

Сейчас пробовал подъем на жуже, но вот что у меня получается, при подъеме между 2000 и 3000 к действительно снижается мощность, но установка наддува выше 80% не имеет ни какого отклика в работе двигателя, то есть если я держу режим набора высоты, это где то 88% при совмещении осей, то добавление газа до 100% не влечет за собой ни каких изменений в работе двигателя, то есть ни наддув ни обороты от этого не растут, и что в совмещении что без мощность одинаковая, так же после переключения нагнетателя, передвигание руда на 89% дает опять же взлетный режим, как и перестановка шага, то есть у меня снова получилось, что разделять оси не дает преимущества, что то у меня не так получается.

P.S: Заодно сейчас пикирнул на ней с 7500, (потолок для нее) который набрал опять же на совмещенных осях, до земли успел разогнать до 1080км\ч!!! :o:с бомбами.  По моему кому то забыли прикрутить флаттер)) :biggrin:

Вот сделал небольшой ролик, где набор от 6000, немного поигрался совмещенными осями, потом только газом и только оборотами, получается как выше написал -  Перемещение РУД в диапазоне от 80% до 100% абсолютно не влияет на работу движка, работа оборотами влияет соответственно, точно так же как влияла при работе обоими осями вместе,  то есть ни какого профита от разделения незаметно, глянте что там не так плиз, не пойму где собака зарыта, ну и в конце там смертельное пике, правда в этот раз высота поменьше, пэтому и максималка пониже, но все равно впечатляет!))

https://www.youtube.com/watch?v=beFtcu4Zyns&feature=youtu.be

Опубликовано: (изменено)

Что это за сервоприводы и сервокомпенсаторы? На "наших" самолетах таких вроде нет еще...

Если ты про триммера, то да. Триммер в одну сторону-сам руль в другую идет.

Что за "наши"?

Изменено пользователем CoBeTckuu
Опубликовано: (изменено)
Что это за сервоприводы и сервокомпенсаторы? На "наших" самолетах таких вроде нет еще...

порассматривайте элероны Ила повнимательнее. приводов там конечно нет, а компенсаторы есть )

 

Триммер руля высоты вниз - сервокомпенсатор тоже опускается как маленький такой руль высоты -но самолет задирает нос.

Триммер руля высоты работает как "руль высоты руля высоты". Триммер опускается, а руль высоты от этого поднимается.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наши-игровые, этой игры. Возможно на бомберах и были электрические привода, но видимо не "серво".

Опубликовано: (изменено)

Триммер руля высоты работает как "руль высоты руля высоты". Триммер опускается, а руль высоты от этого поднимается.

То есть так и должно быть ? А что если руль высоты в нейтральном положении ? Почему самолет не опускает тогда нос ? 

Или например с элеронами, с ними более понятно:

 

РУС влево ---левый элерон поднимается вверх --- у самолета возникает крен влево. Так ?

Но чтобы при помощи триммеров получить крен влево, триммер на этом самом левом элероне должен не ПОДНЯТЬСЯ КАК  и ЛЕВЫЙ ЭЛЕРОН , а опустится ?

 

А почему так происходит ? Разве триммер на элероне не работает как такой мини-элерончик ?  :biggrin:

 

Извините, я нуб. Если я что то не так понимаю, дайте ссылку где можно почитать об этом.

Погуглил, ничего не нашел. :biggrin:

Изменено пользователем CoBeTckuu
Опубликовано:

То есть так и должно быть ? А что если руль высоты в нейтральном положении ? Почему самолет не опускает тогда нос ? 

Или например с элеронами, с ними более понятно:

 

РУС влево ---левый элерон поднимается вверх --- у самолета возникает крен влево. Так ?

Но чтобы при помощи триммеров получить крен влево, триммер на этом самом левом элероне должен не ПОДНЯТЬСЯ КАК  и ЛЕВЫЙ ЭЛЕРОН , а опустится ?

 

А почему так происходит ? Разве триммер на элероне не работает как такой мини-элерончик ?  :biggrin:

 

Извините, я нуб. Если я что то не так понимаю, дайте ссылку где можно почитать об этом.

Погуглил, ничего не нашел. :biggrin:

 

Тебе уже сказали - триммер работает как "руль руля".

Сам по себе триммер слишком мал, чтобы создать момент на весь самолет - поэтому при удерживании руля высоты работа триммером не даст ничего.

Но если ручку не держать - отклонение триммера вниз даст момент рулю (изменится его обтекание) и руль пойдет вверх. А раз руль пошел вверх - то и нос пошел вверх. Тоже самое и с элеронами - триммер на левом элероне пошел вниз - значит, элерон начало отклонять вверх потоком набегающего воздуха.

 

Работа триммеров нагляднее с ФФБ. Фактически триммеры нужны не для управления самолетом - а для снятия нагрузки с ручки. То есть ты можешь отдать ручку от себя в горизонтальном полете, чтобы лететь ровно - а потом триммером подкрутить так, чтобы усилия на ручке пропали.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...