REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Что на счёт моего видео? я понимаю что тут нет формул и мат. расчётов. Но явно не нормально когда мессер выходит из боя весь в дырах а пилот цел. Я летаю на мессерах редко но во всех случаях и в сингле и в мультиплеере пилот выходит сухим из воды в 80% случаев. Скорее даже в 90%, меня очень редко ранили на BF. Я уже как то говорил месяц назад что брал месюка на берлоге и специально подставлялся. в 7 случаях из 10 самолёт разбирали без единого ранения пилота. Пули сами по себе не осколочно фугасные. ДМ от попадания УБС отрисовывается обычным образом. А из 20 мм все попадания могли быть бронебойными снарядами. Это видео ни о чем не говорит. Изменено 13 апреля 2016 пользователем =RF-WL=GAGARIN
=E95=DenLarik Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Вы понимаете, что "погрешности моделирования" и "техническое ограничение" - это две разные вещи? Что это не "погрешность модели бронирования", а техническая невозможность ее учитывать с открытым фонарем? Блин, ВСЯКАЯ система строится на основании каких-либо допущений и ограничений. В ЭТОЙ системе ограничений открытый фонарь, что является не "технической невозможностью", а погрешностью(упрощением) модели!!! Не возможно 100% моделирования реальной жизни, есть неприложный факт ВСЕЙ науки на Земле. p.s. А терминах можно спорить до умопомрачения. По русски это "косяк" игры, "допущение" разработчиков и т.д. Изменено 13 апреля 2016 пользователем =e95=DenLarik 1
Voi Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Чего вы спорите? Это не баг, это фича. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Блин, ВСЯКАЯ система строится на основании каких-либо допущений и ограничений. В ЭТОЙ системе ограничений открытый фонарь, что является не "технической невозможностью", а погрешностью(упрощением) модели!!! Не возможно 100% моделирования реальной жизни, есть неприложный факт ВСЕЙ науки на Земле. p.s. А терминах можно спорить до умопомрачения. По русски это "косяк" игры, "допущение" разработчиков и т.д. ... Вы явно не имеете никакого отношения к программированию ) Все же разработчики говорили не о том, что они так сильно упрощают модель при открытии фонаря - а о том, что при попытке обсчитать модель бронирования с открытым фонарем вылезает такооооое, что пока единственный выход из этого "такооооого" - отключить нафиг бронирование кабины при открытии фонаря. Это НЕ упрощение ДМ - это невозможность с данным кодом ее посчитать корректно. То есть это не "допущение ДМ" - а баг в коде, с помощью которого ДМ реализована. И отключение бронирования - это попытка такой баг решить быстро и временно. А не "допущение модели" ))) Надо все же различать математическую модель - и ее реализацию в коде. Также надо различать "допущение модели" - и ошибки (в коде ли, в модели ли), которые приводят тупо к тому, что модель фактически не работает в каких-то узких пределах (выдает ерунду) и ее фактически приходится отключать. Изменено 13 апреля 2016 пользователем DeadlyMercury
STOIKIY Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Пули сами по себе не осколочно фугасные. ДМ от попадания УБС отрисовывается обычным образом. А из 20 мм все попадания могли быть бронебойными снарядами. Это видео ни о чем не говорит. Тогда я требую сделать на всех самолётах такую систему ранений как у мессеров и говорить: Пуля попавшая куда угодно, ни о чём не говорит, ведь она могла пролететь в 5 измерение и испарится там, а ещё у советских пилотов были костюмы как у тони старка, которые выдерживали попадания снаряда из танка. Почему этого нет в игре?! А то что я написал как Ил-2 попал в меня с ВЯ-23 двумя фугасами в нижнюю полусферу самолёта, при этом повредило всё подряд, чудо что не развалился самолёт, а пилот цел, это тоже норма? И тоже "ни о чем не говорит." ? Не веришь мне? Сейчас будет видео. Подожди. Изменено 13 апреля 2016 пользователем seeplayRA 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Вы явно не имеете никакого отношения к программированию нет конечно, я просто системный программист в http://www.spiiras.nw.ru/ru/scientific-activity/main-research-fields.html Изменено 13 апреля 2016 пользователем =e95=DenLarik
STOIKIY Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Вот прошу, случай с Ил-2 . Кто скажет ты помидор и у тебя пригорело. отвечаю, да, я помидор и у меня пригорело.Моё мнение, это не нормально, это баг, надо исправлять. Пилот слишком сильно защищён, и самолёт слишком живуч.
Graphite Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 пригоревший помидор, Хан говорил чтобы что-то доказать нужна подборка из 100 кейсов. Твое одно видео ни о чем. Делай статистику. 2
Pchel Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Вот прошу, случай с Ил-2 . Кто скажет ты помидор и у тебя пригорело. отвечаю, да, я помидор и у меня пригорело. Моё мнение, это не нормально, это баг, надо исправлять. Пилот слишком сильно защищён, и самолёт слишком живуч. https://youtu.be/KEfgJMXvISA Осталось 99 видосов )))) 2
JGr8_Abent Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Вот прошу, случай с Ил-2 . Кто скажет ты помидор и у тебя пригорело. отвечаю, да, я помидор и у меня пригорело. Моё мнение, это не нормально, это баг, надо исправлять. Пилот слишком сильно защищён, и самолёт слишком живуч. господи что за....,ок,сейчас поставил ил 2 мод 1941 года,поставил против себя 8 асов на Ф-4 с подвесами,знаете сколько ил выдержал до ранения пилота? 36 попаданий пушек и раза в три больше пулеметов (И есть у меня еще подозрения что броня просто больше не выдержала и пропустила,и то там ранение было такое,по 10 бальной шкале на 1) ,при этом двигатель не повредился,им удалось сбить меня лишь с 4ого захода,и то тупо перебили РВ и я спикировал в кусты.Ночью будет видос.Обязательно.(фонарь закрыт был) Изменено 13 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
FilMit Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 пригоревший помидор господи что за.... Баклажаны с обуглившимися попками 3
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 господи что за....,ок,сейчас поставил ил 2 мод 1941 года,поставил против себя 8 асов на Ф-4 с подвесами,знаете сколько ил выдержал до ранения пилота? 36 попаданий пушек и раза в три больше пулеметов (И есть у меня еще подозрения что броня просто больше не выдержала и пропустила,и то там ранение было такое,по 10 бальной шкале на 1) ,при этом двигатель не повредился,им удалось сбить меня лишь с 4ого захода,и то тупо перебили РВ и я спикировал в кусты.Ночью будет видос.Обязательно.(фонарь закрыт был) Адин111!!!! важный нюанс. А форточка открыта или закрыта была?)
Kirill Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) ...поставил против себя 8 асов на Ф-4 с подвесами... Ночью будет видос.Обязательно.(фонарь закрыт был) Не нужно. Я забыл указать, что все мои наблюдения и тесты относятся исключительно к игре по сети, т.е. с живыми людьми. Что там происходит в редакторе на войне против ботов я не знаю. Кстати, в моих видео в обстреливаемом самолёте сидит живой пилот. Изменено 13 апреля 2016 пользователем Kirill 4
STOIKIY Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) господи что за....,ок,сейчас поставил ил 2 мод 1941 года,поставил против себя 8 асов на Ф-4 с подвесами,знаете сколько ил выдержал до ранения пилота? 36 попаданий пушек Видео мне, в эту тему с 36-тью попаданиями 20мм пушки. И как ты посчитал попадания, если это был сингл без статистики? Может там было 6 попаданий 20мм и 36 из пулемёта? м? И ещё. Хочу видео с Ил-ом 42 года P.S синяки начали ставить дизлайки на ютубе!) Они чуют что грядёт день когда из за меня поправят эти баги и сделают нормальные ранения пилота люфтваффе) Изменено 13 апреля 2016 пользователем seeplayRA 2
JGr8_Abent Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Видео мне, в эту тему с 36-тью попаданиями 20мм пушки. И как ты посчитал попадания, если это был сингл без статистики? Может там было 6 попаданий 20мм и 36 из пулемёта? м? мб 20 мм и 7.92 по разному отображаются? да,и еще,10 попаданий по Ил-2 с 37 ММ фугаса,пилот конечно на 4 выпрыгнул,но самолет еще летел и я его обстреливал,стрелял исключительно по фюзеляжу.Но не чего кроме кусочка РВ не отпало Изменено 13 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
STOIKIY Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) мб 20 мм и 7.92 по разному отображаются? да,и еще,10 попаданий по Ил-2 с 37 ММ фугаса,пилот конечно на 4 выпрыгнул,но самолет еще летел и я его обстреливал,стрелял исключительно по фюзеляжу.Но не чего кроме кусочка РВ не отпало Я не понял? сначала ты нас взял на слабо, мол вот я взял Ила все дела. А сейчас заднюю даёшь? Вперёд видео делай! 36 попаданий из пушек до первого ранения! Я помню! У меня чёт Ил вообще умирает и падает после 3-10 попаданий из пушки,про ранения вообще молчу. ВЧЕРА все кто были в ТС-е мне свидетели (как я орал). Шёл на филд после убийства 7 танков! 7 таков карлл!! И какой то мессер первым проходом вогнал меня в градиент ,после которого сложно что то сделать, вторым отрубил крыло, прямо у филда. Форточка была закрыта. Там не было и 10 попаданий из пушки. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/592794/?tour=9 И вчера кстати я Кирилла сбил с 2х не очень точных проходов. после чего кончился БК пушек , и я легонько прошёлся с пулемётов 7.62 по след Илу, он сразу упал. Видимо руль высоты. Изменено 13 апреля 2016 пользователем seeplayRA
JGr8_Abent Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Я не понял? сначала ты нас взял на слабо, мол вот я взял ила все дела. А сейчас заднюю даёшь? Ты вообще человек адекватный,умеешь перебирать многа букав? Ночью будет видос.Обязательно.
STOIKIY Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Ты вообще человек адекватный,умеешь перебирать многа букав? Адекватный, с пригорелой 5той точкой... видео жду. И я не остановлюсь пока пилота Ил-а не сделают нормальным (про ДМ молчу), а пилотов месеров начнёт ранить. и не надейся. Изменено 13 апреля 2016 пользователем seeplayRA
JGr8_Abent Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Адекватный, с пригорелой 5той точкой... видео жду. И я не остановлюсь пока пилота Ил-а не сделают нормальным (про ДМ молчу), а пилотов месеров начнёт ранить. и не надейся.
Starik Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Пилот слишком сильно защищён, и самолёт слишком живуч. Просто самолет не той системы... Совершенно очевидные вещи, но какую яростную реакцию вызывают! Для яростных отрицателей надо посвятить несколько вылетов не случайному обстрелу, на краю карты, ты на синем, товарищ на красном. Лупить друг друга по очереди и видосы пилить, можно и на дуэльнике, там времени меньше уйдет на взлет, поиск и обстрел, мешать ни кто не будет, можно и "третью камеру" привлечь. Терпения тебе!
MicroShket Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Баклажаны с обуглившимися попками Несколько часов отлетал в кампании на раннем Иле, крабя поезда, аэродромы и имея 11 ранг профиля (т.е. ботики всех сортов уже не особо-то промахиваются). Получал ранения только при попадании снарядов в сдвижную часть фонаря, когда подставлялся под обстрел.Понятно, что мои ~5 часов на Иле 41-го года ничто в сравнении с налетом Кирилла, но и это уже кое-что. Изменено 13 апреля 2016 пользователем MicroShket
JGr8_Abent Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Просто самолет не той системы... Совершенно очевидные вещи, но какую яростную реакцию вызывают! Для яростных отрицателей надо посвятить несколько вылетов не случайному обстрелу, на краю карты Мб косяк и есть,но тем не менее я получил ~ 36 (потом перещитаю) 20мм по илу и пилот был цел. А вообще лучше на сервак зайти и потестить,на ту же берлогу.Кто то на иле,кто то на фридрихе.Так мне кажется будет годно для обоих сторон.Стрелять только 20mm.Строго в кабину. Если 10 попаданий выдерживает,то притензий уже не должно быть,ибо броня не титановая толщиной 100мм стоит. Изменено 13 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
=V=Heromant Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 В том то и дело что НИ ОДНОГО ранения не было. Я специально показал как все стреляли по мне, а потом в конце сего действа, пилота, который (жив цел орёл). Имеется видео тоже вчерашнее где 1 ил у переправы попал в меня 2 раза фугасом с ВЯ. Весь самолёт в хламину, дым клубится, пилот целый и невредимый, долетел до филда полкарты и спокойно сел. Вот не надо лукавить. Давно известно, что при просмотре трека не отображаются эффекты ранений и блеков. Потому как выше правильно сказали - целостность пилота в данном видео под сомнением. Что касается синглов и статистики - в сингле можно так же включить логи и посчитать все полученные повреждения после боя. Будет достаточно подробно, сколько и от кого прилетело. Из моего опыта полетов на мессерах - ранения пилота довольно частая вещь. С илом не сравнивал, но утверждения, что в мессе пилот не уязвим - в корне не верные. 4
72AG_kalter Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Вот не надо лукавить. Давно известно, что при просмотре трека не отображаются эффекты ранений и блеков. Потому как выше правильно сказали - целостность пилота в данном видео под сомнением. Что касается синглов и статистики - в сингле можно так же включить логи и посчитать все полученные повреждения после боя. Будет достаточно подробно, сколько и от кого прилетело. Из моего опыта полетов на мессерах - ранения пилота довольно частая вещь. С илом не сравнивал, но утверждения, что в мессе пилот не уязвим - в корне не верные. А точно видео до конца просмотрел?
=V=Heromant Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 А точно видео до конца просмотрел? Посмотрел. Оба. Везде запись сделана с проигранного трека. Соответственно, даже если пилот был ранен, то ни сообщений в чате "я ранен", ни покраснения в глазах мы не увидим. Что не так?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Посмотрел. Оба. Везде запись сделана с проигранного трека. Соответственно, даже если пилот был ранен, то ни сообщений в чате "я ранен", ни покраснения в глазах мы не увидим. Что не так? Но если что, можно посмотреть Вааловскую стату данного вылета.
=V=Heromant Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Но если что, можно посмотреть Вааловскую стату данного вылета. Это уже другой разговор. Я к тому, что чисто по проигранному и записанному треку судить нельзя из-за отсутствия отображения части информации.
STOIKIY Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Вот не надо лукавить. Давно известно, что при просмотре трека не отображаются эффекты ранений и блеков. Потому как выше правильно сказали - целостность пилота в данном видео под сомнением. Что касается синглов и статистики - в сингле можно так же включить логи и посчитать все полученные повреждения после боя. Будет достаточно подробно, сколько и от кого прилетело. Из моего опыта полетов на мессерах - ранения пилота довольно частая вещь. С илом не сравнивал, но утверждения, что в мессе пилот не уязвим - в корне не верные. Эммм, мне лично не известно. Как это? Как можно посмотреть трек без эффектов ранения? У меня всё с ранениями показывает если таковые есть. Это значит что вы считаете меня вруном? ладно вот статистики 1-ого видео) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/593319/?tour=9 (ранений пилота нет) 2-ого видео) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/593350/?tour=9 (ранений пилота нет) P.S А теперь все кто любят мессера скажут статистика неверная\неполная. P.S.S "Из моего опыта полетов на мессерах - ранения пилота довольно частая вещь. С илом не сравнивал, но утверждения, что в мессе пилот не уязвим - в корне не верные." А теперь попробуйте полетать часиков 5-10 на Ла-5 , можно даже с ботами. Не представляю как нужно летать что бы вогнать пилота мессершмита в градиент. Могли бы вы предоставить видео\Логг где вас довольно часто во время боя ранят? Изменено 14 апреля 2016 пользователем seeplayRA
Voi Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 У меня на треках эффект проявляется эпизодически - когда есть, а когда нет.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 У меня на треках эффект проявляется эпизодически - когда есть, а когда нет. Если нажимать F1 то картинка будет с максимальным приближением, но ранения отображаются, есл Shift+F1 то будет вид будет как при записи трека, но без эффектов ранения и блека. 1
=V=Heromant Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Если нажимать F1 то картинка будет с максимальным приближением, но ранения отображаются, есл Shift+F1 то будет вид будет как при записи трека, но без эффектов ранения и блека. Вот это ценная информация. Надо не забыть обратить внимание разработчиков при выдаче следующей беты. Спасибо.
Makz Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Треки которые весят по 500 мегабайт не записывают ранения? О_о 2
STOIKIY Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Вот это ценная информация. Надо не забыть обратить внимание разработчиков при выдаче следующей беты. Спасибо. А теперь обратите внимание что в первом треке в конце я нажал на F1 и вид был приближен т.е если бы ранения были бы, тогда отобразились. И прошу, не нужно меня игнорировать.
andrey112 Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Треки которые весят по 500 мегабайт не записывают ранения? О_о Зато они сходятся
=V=Heromant Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Я не игнорирую. Я написал свое мнение по предмету ролика. Если я ошибся - хорошо, но именно заявления про неуязвимость пилота сыграли свою роль. Про то, что ранения показываются на треке при простом нажатии Ф1 в ролике я не знал, так как никогда чисто этим режимом не пользуюсь из-за того что он дает неверное угловое разрешение взгляда по сравнению с оригиналом (это именно для меня, так как я никогда не летаю на стандартном угле обзора).
STOIKIY Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Я не игнорирую. Я написал свое мнение по предмету ролика. Если я ошибся - хорошо, но именно заявления про неуязвимость пилота сыграли свою роль. Про то, что ранения показываются на треке при простом нажатии Ф1 в ролике я не знал, так как никогда чисто этим режимом не пользуюсь из-за того что он дает неверное угловое разрешение взгляда по сравнению с оригиналом (это именно для меня, так как я никогда не летаю на стандартном угле обзора). Опять же, я не говорил что пилот неуязвим, когда мне на берлоге садилось на 6 от 2-4х самолётов и все одновременно по мне стреляли, иногда пилота ранило, то есть шанс есть но он очень оочень мал, и ранит то не сильно, а так слегка, что можно продолжать бой. И вот в чём дело. Когда я летаю на Ла-5 то от первых попаданий пилота ранит настолько сильно что управлять самолётом то становится трудно , не то что вести бой, это гарантированная смерть. Вот я могу официально заявить что на мессере до такого состояния меня никогда не ранило вообще. только слегка, пальчик порезал и всё. В последнее время не буду лукавить, немного научился маневрировать и снимать 6 будучи на Ла-5. но без ранений из таких ситуаций не выходил. На мессере как 2 пальца об асфальт. З.Ы Все мы любим статистику. Предлагаю синим, скинуть немного статистик , штучек 5-7, где за 2-4 карты их ранило, хотя бы чуть чуть Вот мои на Ла-5 1) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/595499/?tour=9 2) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/592937/?tour=9 (попадание зены 3км над филдом, эх чтоб наши зены так попадали...) 3) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/592794/?tour=9 (Ил-2 42гг форточка закрыта) 4) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/592717/?tour=9 (Ил-2 42гг форточка закрыта) 5) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/590774/?tour=9 6) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/588314/?tour=9 7) http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/588275/?tour=9 Изменено 14 апреля 2016 пользователем seeplayRA 1
=V=Heromant Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 На сколько я знаю, на Берлоге летают не самые последние стрелки. Есть большая вероятность того, что просто так везет. Это безотносительно претензий Кирилла по илу.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 На сколько я знаю, на Берлоге летают не самые последние стрелки. Есть большая вероятность того, что просто так везет. Это безотносительно претензий Кирилла по илу. Тогда одно из двух, либо я чертовски везучий человек, находить постоянно в онлайне пилотов прицельно стреляющих именно по пилоту в активно маневрирующем самолете, либо все синие пилоты поголовно приобрели скил снайперов, и поливая воздух вокруг сотнями болванок единственным попаданием ранят именно пилота 2
=V=Heromant Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Тогда одно из двух, либо я чертовски везучий человек, находить постоянно в онлайне пилотов прицельно стреляющих именно по пилоту в активно маневрирующем самолете, либо все синие пилоты поголовно приобрели скил снайперов, и поливая воздух вокруг сотнями болванок единственным попаданием ранят именно пилота Может свою лепту больший разброс вносит? Стреляя с 5ти-точечного месса я попадаю хоть куда-то. Стреляя с яка я не попадаю никуда. Летай на миге. Он вроде ПКшит без проблем и залп достаточный...
STOIKIY Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Тогда одно из двух, либо я чертовски везучий человек, находить постоянно в онлайне пилотов прицельно стреляющих именно по пилоту в активно маневрирующем самолете, либо все синие пилоты поголовно приобрели скил снайперов, и поливая воздух вокруг сотнями болванок единственным попаданием ранят именно пилота Правда ещё страшнее, пилоты которые могут прицельно стрелять по пилоту как правило убивают его с 1 попадания. Было дело Mr.X 4 раза подряд на одной карте одним заходом 4 раза подряд убивал мне пилота первым попаданием. Я был на Ил-2 42 года без стрелка. Изменено 14 апреля 2016 пользователем seeplayRA
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас