Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

можно попробовать ориентироваться на выкрики бота "я ранен!".

Опубликовано: (изменено)
С фугасами будем разбираться? Ил-оводы любят ссылаться на Растренина, собственно вот вам Расстренин: "Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм); одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике."

 

Т.е. ты хочешь сказать, что пробивная способность 20 мм. фугасов выше чем у бронебойных снарядов? 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Лучше бы Пешку проверили на адекватность ДМ. Вот уж где летающий танк с лазерганом.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Т.е. ты хочешь сказать, что пробивная способность 20 мм. фугасов выше чем у бронебойных снарядов? 

Во-первых, не я - источник указан. Во-вторых, что-то мне подсказывает, что в случае фугасного снаряда речь идет о проломе от взрыва. Еще вопросы?

Опубликовано: (изменено)
что в случае фугасного снаряда речь идет о проломе от взрыва

 

Т.е. ты хочешь сказать, что 20 мм. фугасный снаряд  соприкасается с бронёй на поверхности бронекорпуса - от этого соприкосновения срабатывает взрыватель (замечу очень чуткий взрыватель)

 - взрывается заряд фугаса, и только после этого взрывная волна с осколками проламывает броню?   

 

Или всё же,  фугасный снаряд должен сначала пробить броню, а потом взорваться внутри бронекорпуса, поражая  осколками и взрывной волной заброневое пространство?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Т.е. ты хочешь сказать, что 20 мм. фугасный снаряд  соприкасается с бронёй на поверхности бронекорпуса - от этого соприкосновения срабатывает взрыватель (замечу очень чуткий взрыватель)

 - взрывается заряд фугаса, и только после   этого взрывная волна с осколками проламывает броню?   

 

Или всё же фугасный снаряд должен сначала пробить броню, а потом взорваться внутри бронекорпуса, уничтожая осколкамии волной заброневое пространство?

Все, что я хотел сказать, я уже сказал.

Опубликовано: (изменено)
Ил-оводы любят ссылаться на Растренина, собственно вот вам Расстренин: "Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм); одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике."

Выдернутая цитата без ссылки на первоисточник наводит на определённые размышления. :)

Вообще, повреждение двигателя почти всегда происходит одновременно с ранением пилота, т.е. практически постоянно. Это идёт ещё со времён РД.

Но в данной теме я пытался заострить внимание не на повреждении агрегатов (это тема для ещё ждёт своих исследователей), а только на вечных ранениях пилота.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

Выдернутая цитата без ссылки на первоисточник наводит на определённые размышления. :)

Штурмовик «Ил-2»

В.И. Перов, О.В. Растренин

 

Неужели не читал? :) Мне казалось, Ил-оводы любят оттуда картинки постить с пробитыми крыльями и т.д.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самолет Ил-2 летчика лейтенанта Беляева (6-я ВА) при подходе к цели был обстрелян зенитной артиллерией. Прямым попаданием снаряда в стабилизатор была разбита большая часть его левой стороны, правая сторона изрешечена осколками, сделавшими пробоины размерами 5-10 см. Фюзеляж получил много осколочных и снарядных пробоин разной величины. В центроплане имелись пробоины размерами 5-10 см. Обшивка центроплана на площади свыше 20% оказалась сорвана. Пробиты тяги управления щитками. Имелись многочисленные осколочные пробоины на консолях плоскостей. В общей сложности самолет имел 350 больших и малых пробоин. Тем не менее «Ил-2 летел, посадка произведена на своем аэродроме». При посадке переломился фюзеляж. Экипаж не пострадал.

 

Ужи не знаем чё читать то  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Все, что я хотел сказать, я уже сказал.

 

Уточнять  не хочешь, мопед не твой,  напрашивается аналогия с лужей. :)  

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Штурмовик «Ил-2»

В.И. Перов, О.В. Растренин

 

Неужели не читал? :) Мне казалось, Ил-оводы любят оттуда картинки постить с пробитыми крыльями и т.д.

 

А там не писали какой тип ВВ использовался? Наименование и маркировка снаряда? 

Опубликовано:

А там не писали какой тип ВВ использовался? Наименование и маркировка снаряда? 

Там не писали. Я тебе даже больше скажу, в отечественных отчетах по обстрелам в принципе указывается только тип боеприпаса и калибр. По крайней мере в тех, что я видел.

Ты тоже этой книги не читал?

Опубликовано: (изменено)

В мурзилках МГ151/20

Ф фугасный

Бронепробитие

мм/град/м

6/20/200

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

На Ил-2 зав. № 1878682 18 декабря 1943 г. прямым попаданием пробило отверстие в нижней передней броне диаметром 100 мм в результате были повреждены картер мотора и винт, но «благодаря затрате основной энергии снаряда на разрушение брони, мотор и винт получили сравнительно незначительные повреждения и самолет смог долететь до своего аэродрома».

 

Вот тоже интересно. Литература  однако.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

отличная работа Макз :thank_you: 

 

Жаль, что подобный бескорыстный подход пользователей не нужен разработчикам.

Опубликовано:

Там не писали. Я тебе даже больше скажу, в отечественных отчетах по обстрелам в принципе указывается только тип боеприпаса и калибр. По крайней мере в тех, что я видел.

Ты тоже этой книги не читал?

 

Ты мне льстишь. Я книги до буквы по памяти не знаю. 

Опубликовано: (изменено)

Ты мне льстишь. Я книги до буквы по памяти не знаю. 

Ну, какбы одна из самых известных монографий. ЕМНИП большинство тех фото повреждений Ил-2, которые любят постить, как доказательство живучести, как раз оттуда. Тем удивительнее просьбы некоторых вирпилов указать источник и что-то там уточнить :)

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Не путаем "выведение из строя" и "уничтожение самолёта"......это не одно и то же.

 

Ил-2 с пробитым бронекапотом двигателя вполне может долететь до аэродрома, но вот принять участие в боевых действиях уже не может...то есть "выведен из строя".

Поменяют бронекапот, устранят последствия пробития брони - "введут в строй" после ремонта.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не путаем "выведение из строя" и "уничтожение самолёта"......это не одно и то же.

Отлично замечание, главное в тему :) Осталось найти, где тут речь про уничтожение:

 

 

На данный момент в игре можно пустить бензин и выбить масло штурмовику Ил-2 на 500+ метров стреляя вдогон с MG151/20.

ШВАКи вдогон 400+ метров.

УБС вдогон – 300+ метров.

Страшно представить, что делает MG151/15.

 

Опубликовано:

Молодец, взял самую толстую деталь и забыл про подкалиберный 15мм, пробитие которого 40 на 300 по нормали. И скромно умрлчал про 4 мм бронирование двигателя, учитывая что 7,92 P. M. K. -v пробивал на то 6 не то 7 мм с 200. И если первый редкость (только в 15мм подвесах) то второй стреляет из каждого мг-17.

Ну и про миненгешосс Алекс написал уже.

Вместо того что поснимать треки как вас атакуют одними пулеметами и с 500 метров ранят пилота с 6, вы занимветесь какими-то спекуляциями в автокаде.

Так разработчики никогда не прислушаются. Идите по методу Дуплета - воспроизведите проблему (постоянное ранение пилота с закрытым фонарем пулеметами) если она действительно есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

с закрытым фонарем пулеметами

с открытым 

Опубликовано: (изменено)

И скромно умрлчал про 4 мм бронирование двигателя, учитывая что 7,92 P. M. K. -v пробивал на то 6 не то 7 мм с 200.

 

Никто ничего не умалчивал.

 

6-7мм ПО НОРМАЛИ с 200м.

 

В реале с 5-7 часов в упор Ил-2 не пробъёшь пулей 7.92мм.......будут сплошные рикошеты.

 

Не зря же Мёльдерс учил  лётчиков Люфтваффе подходить максимально близко к Ил-2 и стрелять под углом не меньше 15 градусов.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Тогда ВикС уже ответил. А уж что дальше - только в руках разрабов, все остальное получается флуд

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Тогда ВикС уже ответил

одна ерунда, их допущение не правильное

p.s. я помню из определения, что модель это набор некоторых упрощений и допусков, но тут эти упрощения и допуске, в корне не правильны

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Молодец, взял самую толстую деталь и забыл про подкалиберный 15мм, пробитие которого 40 на 300 по нормали. И скромно умрлчал про 4 мм бронирование двигателя, учитывая что 7,92 P. M. K. -v пробивал на то 6 не то 7 мм с 200. И если первый редкость (только в 15мм подвесах) то второй стреляет из каждого мг-17.

Ну и про миненгешосс Алекс написал уже.

Вместо того что поснимать треки как вас атакуют одними пулеметами и с 500 метров ранят пилота с 6, вы занимветесь какими-то спекуляциями в автокаде.

Так разработчики никогда не прислушаются. Идите по методу Дуплета - воспроизведите проблему (постоянное ранение пилота с закрытым фонарем пулеметами) если она действительно есть.

 

 

Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков НА ПИЛОТА, которое пересекается с фактом открытия фонаря. 

 

Ответ даден) все остальное пар в свисток хоть ты диаграмы рисуй, хоть графики строй. Рассчитывать траекторию и кинетическую энергию каждого осколка ресурсоемко, потому в игре есть определенные упрощения. Открыл окно - принимай в голову. 

Опубликовано:

Никто ничего не умалчивал.

 

6-7мм ПО НОРМАЛИ с 200м.

 

С 5-7 часов в упор Ил-2 не пробъёшь пулей 7.92мм.......будут сплошные рикошеты.

Катлас, а ты полетай ради смеха за синих, сейчас илы так крутятся. Не далее как вчера стрелял по илу сверху под 4/4 то есть по нормали как раз.. И не потому что падал на него вертикально, нет он сам так раскорячился в прицеле, видимо думал что у него 12 мм в круг :)

Открыл окно - принимай в голову.

Полностью согласен

Опубликовано:

Катлас, а ты полетай ради смеха за синих, сейчас илы так крутятся. Не далее как вчера стрелял по илу сверху под 4/4 то есть по нормали как раз.. И не потому что падал на него вертикально, нет он сам так раскорячился в прицеле, видимо думал что у него 12 мм в круг :)

 

Надо тестировать Ил-2 на предмет рикошетов и пробития разными снарядами из разных стволов.

Опубликовано: (изменено)

Надо тестировать Ил-2 на предмет рикошетов и пробития разными снарядами из разных стволов.

 

Уже 

https://youtu.be/lMNmRKKlkbU?t=3

Кирилл потестировал. При открытой кабине поражение осколками практически из любых ракурсов. Можно конечно попробовать пострелять к примеру по кончику РН или РВ, но есть ощущение, что эффект будет тот же. Упрощение модели ж.

 

Смешали как то все в одну кучу. Пробиваемость с постоянным ранением пилота. Кирилл то про ранения писал. )

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже 

https://youtu.be/lMNmRKKlkbU?t=3

Кирилл потестировал. При открытой кабине поражение осколками практически из любых ракурсов. Можно конечно попробовать пострелять к примеру по кончику РН или РВ, но есть ощущение, что эффект будет тот же. Упрощение модели ж.

 

Я имею ввиду обстрел под типичными углами... 0 +\- 25 градусов.

Опубликовано:

одна ерунда, их допущение не правильное

p.s. я помню из определения, что модель это набор некоторых упрощений и допусков, но тут эти упрощения и допуске, в корне не правильны

А это не допущение, это невозможность другой реализации в текущем положении вещей.

То есть этакий баг, который пока нельзя исправить, о чем разработчики и сказали.

Опубликовано:

А это не допущение, это невозможность другой реализации в текущем положении вещей.

То есть этакий баг, который пока нельзя исправить, о чем разработчики и сказали.

 

 

Погрешности моделирования вызываются как объективными причинами, связанными с упрощением реальных систем, так и субъективными, обусловленными недостатком знаний и навыков, особенностями характера того или иного человека. Погрешности можно предотвратить, компенсировать или учесть
Опубликовано:

А это не допущение, это невозможность другой реализации в текущем положении вещей.

То есть этакий баг, который пока нельзя исправить, о чем разработчики и сказали.

 

А прикрутить рандомайзер? Что бы ранение пилота было не постоянным, а рандомно на величину открытой форточки? )

Опубликовано:

Благодарим товарища  Makz за проделанную подробную работу по бронированию Ила. Я очень хотел бы попробовать так же с каждым самолётом в игре, но боюсь образование у меня медицинское , математические формулы и физику помню смутно :(  Однако, сколько бы баклажаны не говорили о том что всё в порядке с ранением пилота Ме-109 F4 и G2 , я считаю что там, где то что то есть, чего мы с вами не знаем. :mellow:   Вчера на либерти взял просто парочку этих "убер машин" и начал летать. Вашему вниманию представляю видео где я не рассчитал свои силы, не увидел конкретно сколько самолётов бомбят цель и ввязался в бой.

Предыстория: Я искал товарища Витька на пешке да бы попробовать его сбить :happy:  и увидел как 2 пешки бомбят цель там где я собирался их искать.  Спикировал и атаковал 1 пешку, получил от неё парочку 12мм попаданий в крыло и потерял энергию, оказалось снизу меня ждало больше самолётов, и поняв что сейчас меня начнут разбирать, включил запись трека.
По мне попадало 7.62мм \ 12 мм \ 20мм  , я продолжал крутится до полного отказа движка, самолёт как швейцарский сыр. И знаете сколько получил ранений пилот? Посмотрите



чит Godemode в действии :biggrin::salute:  
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

чит Godemode в действии :biggrin::salute:

 

а пилот то хоть ранен был? А то вся кабина в дырках, а при посадке экран чистый.

Опубликовано: (изменено)

а пилот то хоть ранен был? А то вся кабина в дырках, а при посадке экран чистый.

В том то и дело что НИ ОДНОГО  ранения не было.  Я специально показал как все стреляли по мне, а потом в конце сего действа, пилота, который (жив цел орёл).

 

Имеется видео тоже вчерашнее где 1 ил у переправы попал в меня 2 раза фугасом с ВЯ.  Весь самолёт в хламину, дым клубится, пилот целый и невредимый, долетел до филда полкарты и спокойно сел. :fly::salute:

Изменено пользователем seeplayRA
  • 1CGS
Опубликовано:

отличная работа Макз :thank_you:

Жаль, что подобный бескорыстный подход пользователей не нужен разработчикам.

Откровенно ложное высказывание, нарушающее п,17, строгое предупреждение

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

Мы можем в каких то ситуациях не принимать тех или иных решений, на которых настаивают пользователи, но поступающую, грамотно поданную информацию анализируем всегда и исправляем явные ошибки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Отлично замечание, главное в тему :) Осталось найти, где тут речь про уничтожение:

у ла-5 с бб лентой тоже мингешосы? или у миг-3 стандартного? )))

 

Молодец, взял самую толстую деталь и забыл про подкалиберный 15мм, пробитие которого 40 на 300 по нормали. И скромно умрлчал про 4 мм бронирование двигателя, учитывая что 7,92 P. M. K. -v пробивал на то 6 не то 7 мм с 200. И если первый редкость (только в 15мм подвесах) то второй стреляет из каждого мг-17.

Ну и про миненгешосс Алекс написал уже.

Вместо того что поснимать треки как вас атакуют одними пулеметами и с 500 метров ранят пилота с 6, вы занимветесь какими-то спекуляциями в автокаде.

Так разработчики никогда не прислушаются. Идите по методу Дуплета - воспроизведите проблему (постоянное ранение пилота с закрытым фонарем пулеметами) если она действительно есть.

вообще советую сначала читать, а потом писать, чтобы не выглядеть глупо.

на графиках есть 15 мм обычный бб. И по тексту понятно о чем речь.

 

В том то и дело что НИ ОДНОГО  ранения не было.  Я специально показал как все стреляли по мне, а потом в конце сего действа, пилота, который (жив цел орёл).

 

Имеется видео тоже вчерашнее где 1 ил у переправы попал в меня 2 раза фугасом с ВЯ.  Весь самолёт в хламину, дым клубится, пилот целый и невредимый, долетел до филда полкарты и спокойно сел. :fly::salute:

ну все нормально

просто ты не открывал форточку!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Мы можем в каких то ситуациях не принимать тех или иных решений, на которых настаивают пользователи, но поступающую, грамотно поданную информацию анализируем всегда и исправляем явные ошибки.

Что на счёт моего видео? я понимаю что тут нет формул и мат. расчётов. Но явно не нормально когда мессер выходит из боя весь в дырах а пилот цел.

Я летаю на мессерах редко но во всех случаях и в сингле и в мультиплеере пилот выходит сухим из воды в 80% случаев. Скорее даже в 90%, меня очень редко ранили на BF.

 

Я уже как то говорил месяц назад что брал месюка на берлоге и специально подставлялся. в  7 случаях из 10 самолёт разбирали без единого ранения пилота.

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано: (изменено)

И знаете сколько получил ранений пилот?

Судя по тому, что ты не нашел ВПП, сажал самолет в слепую, ну или через тёмно-малиновый экран. :biggrin:

===========================================================================================

 

Странное упорство проявляют оппоненты, ведь разговор о повреждениях планера, силовых агрегатов и т.д. и т.п. изначально не вели и не ведут ИЛоводы. Вопрос изначально без подколок и подвохов, почему экипаж ИЛ-2 постоянно ранен, куда бы не прилетел снаряд. Хорошо, оказалось, что форточка виновата, но почему на ИЛ-2 это заметнее всего, в таком случае (в свете вновь появившегося видео).  

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

А это не допущение, это невозможность другой реализации в текущем положении вещей.

То есть этакий баг, который пока нельзя исправить, о чем разработчики и сказали.

 

Погрешности моделирования вызываются как объективными причинами, связанными с упрощением реальных систем, так и субъективными, обусловленными недостатком знаний и навыков, особенностями характера того или иного человека. Погрешности можно предотвратить, компенсировать или учесть

 

Вы понимаете, что "погрешности моделирования" и "техническое ограничение" - это две разные вещи? Что это не "погрешность модели бронирования", а техническая невозможность ее учитывать с открытым фонарем?

 

 

 

Хорошо, оказалось, что форточка виновата, но почему на ИЛ-2 это заметнее всего, в таком случае (в свете вновь появившегося видео).  

Форточки не той системы... :)

Изменено пользователем DeadlyMercury

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...