=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 15.10.2019 в 01:09, Kirill сказал: "Никогда не было и вот опять!"(С). Постоянные ранения и потеря сознания пилотом Ил-2 в новой версии игры настолько подозрительно выглядеть, что решил обстрелять так же, как в этом видео. https://youtu.be/lMNmRKKlkbU При стрельбе по коку винта 20-мм снарядом, повреждается фюзеляж (скрин под спойлером). Такого не может быть по законам физики, если только осколки не проходят сквозь бронекорпус. Бронекорпус есть у самолёта? Скрыть содержимое При стрельбе 20-мм снарядом по капоту перед кабиной (скрин под спойлером), пилот теряет сознание или ранен. Бронестекло "держало" попадания осколков авиаснарядов, а под капотом находилась вертикальная дополнительная бронеперегородка. Таким образом, пилот, при попадании по капоту, не должен получать ранения и, тем более терять сознание. Скрыть содержимое При стрельбе по задней бронеплите 20-мм (скрин под спойлером), пилот стабильно теряет сознание или ранен. При попадании по этой части бронекорпуса, пилот ни при каких обстоятельствах не получал ранений и, тем более, не терял сознание (если только от страха), т.к. слишком много было препятствий для осколков. (Титовичу 37-мм влетело в задний бронелист кабины и ничего, даже не ранен был). Скрыть содержимое В общем, хотели обстрелять некоторые самолёты вдумчиво, но после этих трёх выстрелов решили дальше не тратить время. Хотелось бы задать пару вопросов разработчикам: 1. Я что-то неправильно понимаю или что-то сломалось в игровой ДМ? 2. Будет ли самолёту Ил-2 возвращено бронирование? Похоже, что вернули старую "фичу". Раньше пилот получал ранение в заданной для каждого снаряда сфере вне зависимости от преград. Это решили "забронировав" пилотов и стрелков от фугасного воздействия вовсе. Теперь качели пошли в обратную сторону Изменено 18 октября 2019 пользователем AlexVVV 1
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 2 часа назад, AlexVVV сказал: Теперь качели пошли в обратную сторону Всё не настроить никак.) 5 лет уже "маятник" болтается.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 42 минуты назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Всё не настроить никак.) 5 лет уже "маятник" болтается. Если смоделировано таким образом изначально, то потом как ни крути, все равно итог не очень получится.
Norz Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 Я не понимаю, о чем вообще спор? http://wwii.space/артиллерийские-боеприпасы-германия/ Например, в этой мурзилке написано, пробиваемость 15 мм на дистанции 100..150 мм. С какого расстояния производил обстрел многоуважаемый Кирилл? P.S. Во время второй мировой было выпушено ОГНОМНОЕ количество танков по обе стороны фронта с пушкой 20мм. Если кто то думает, что бронекапсула ил2 это мини танк, то он сильно ошибается (толщина брони 6 мм). 1 1
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 На мессерах от любого пробития повреждается мотор, и ничего, летаем 1
=SF=Age Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 15.10.2019 в 01:09, Kirill сказал: "Никогда не было и вот опять!"(С). Постоянные ранения и потеря сознания пилотом Ил-2 в новой версии игры настолько подозрительно выглядеть, что решил обстрелять так же, как в этом видео. https://youtu.be/lMNmRKKlkbU При стрельбе по коку винта 20-мм снарядом, повреждается фюзеляж (скрин под спойлером). Такого не может быть по законам физики, если только осколки не проходят сквозь бронекорпус. Бронекорпус есть у самолёта? Скрыть содержимое При стрельбе 20-мм снарядом по капоту перед кабиной (скрин под спойлером), пилот теряет сознание или ранен. Бронестекло "держало" попадания осколков авиаснарядов, а под капотом находилась вертикальная дополнительная бронеперегородка. Таким образом, пилот, при попадании по капоту, не должен получать ранения и, тем более терять сознание. Скрыть содержимое При стрельбе по задней бронеплите 20-мм (скрин под спойлером), пилот стабильно теряет сознание или ранен. При попадании по этой части бронекорпуса, пилот ни при каких обстоятельствах не получал ранений и, тем более, не терял сознание (если только от страха), т.к. слишком много было препятствий для осколков. (Титовичу 37-мм влетело в задний бронелист кабины и ничего, даже не ранен был). Скрыть содержимое В общем, хотели обстрелять некоторые самолёты вдумчиво, но после этих трёх выстрелов решили дальше не тратить время. Хотелось бы задать пару вопросов разработчикам: 1. Я что-то неправильно понимаю или что-то сломалось в игровой ДМ? 2. Будет ли самолёту Ил-2 возвращено бронирование? Может это новая фича в ДМ? В ДМ Ла-5 (не ФН) тоже появилось нечто похожее, обычно происходит после попадание в район кабины. Выглядит как потеря сознания на несколько секунд, в течении которых самолет, или распиливается противником на запчасти, или втыкается в землю, если самолет был на пикировании. Если попадания наносятся на проходе, а самолет на кабрировании или в горизонте, то есть шанс на продолжение полета.
Udmurt Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 10 часов назад, BRZ513 сказал: Отличная обнова с перегрузкой Многим подожгло Показать содержимое Подожгло знатно! Возможно, даже лучше так: 6
Kirill Опубликовано: 19 октября 2019 Автор Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 15.10.2019 в 01:09, Kirill сказал: "Никогда не было и вот опять!"(С). Постоянные ранения и потеря сознания пилотом Ил-2 в новой версии игры настолько подозрительно выглядеть, что решил обстрелять так же, как в этом видео. https://youtu.be/lMNmRKKlkbU При стрельбе по коку винта 20-мм снарядом, повреждается фюзеляж (скрин под спойлером). Такого не может быть по законам физики, если только осколки не проходят сквозь бронекорпус. Бронекорпус есть у самолёта? Показать содержимое При стрельбе 20-мм снарядом по капоту перед кабиной (скрин под спойлером), пилот теряет сознание или ранен. Бронестекло "держало" попадания осколков авиаснарядов, а под капотом находилась вертикальная дополнительная бронеперегородка. Таким образом, пилот, при попадании по капоту, не должен получать ранения и, тем более терять сознание. Показать содержимое При стрельбе по задней бронеплите 20-мм (скрин под спойлером), пилот стабильно теряет сознание или ранен. При попадании по этой части бронекорпуса, пилот ни при каких обстоятельствах не получал ранений и, тем более, не терял сознание (если только от страха), т.к. слишком много было препятствий для осколков. (Титовичу 37-мм влетело в задний бронелист кабины и ничего, даже не ранен был). Показать содержимое В общем, хотели обстрелять некоторые самолёты вдумчиво, но после этих трёх выстрелов решили дальше не тратить время. Хотелось бы задать пару вопросов разработчикам: 1. Я что-то неправильно понимаю или что-то сломалось в игровой ДМ? 2. Будет ли самолёту Ил-2 возвращено бронирование? Как выясняется, у истребителей диверсанты тоже свистнули броню. При стрельбе из по верней части гаргрота выяснилось, что у данного истребителя отсутствует бронеспинка и бронезаголовник. (скрин под спойлером). Скрытый текст Данный пилот поочерёдно то ранен, то теряет сознание. Некоторая часть вирпилов высказала в ТС мнение, что таким образом, нас всех приучают (готовят) летать на японских самолётах. Там, как известно, тоже не было бронезащиты. Однако, большинство удивлены, как такая версия вообще попала в релиз. Уважаемые разработчики, вы в курсе, что происходит в вашей игре? Изменено 19 октября 2019 пользователем Kirill 1
Damilola_Karpov Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) Я думаю вся броня с этих самолетов перекочевала в ишака) Изменено 19 октября 2019 пользователем Pz.J.St./JG51Reschke 2 1
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 В данной проблеме, не уместно стебать и троллить. Кто-то летает и на синих (у которых тоже проблем хватает), кто-то только на красных и считает, что все против него. Проблема общая и она у всех нас, т.к. игра вызывает только негатив после таких "сюрпризов". Кто скажет, что: - Я спокоен и улыбка меня не покидает , не выдумывайте ! Скажу про такого одно, что он звиздобол ! Непонятки после каждого обновления выползают и их надо выявлять и доводить до разработчиков, а не засерать темы. Картон кабины Ила ощутил сам, отлетающий РН на Р-40 - факт, тут недавно на Р-40, завязался с Ф-4, напробивал его знатно (он дымил, пыхтел, но крутился в сталфайте). В итоге я не получив не одного попадания от микрофриза, зацепил дерево. Но это был Либерти и я не удивлён от фризов. Но вот точно, если бы я получил хотябы одну очередь с Ф-4, то у меня бы РН точно отлетел и лётчик "заблудился" бы до звона в ушах. Это так, отступление. Ил-2, это бронированный штурмовик ! Одно дело, потеря стрелка (его не жалко, ибо он всё равно косорылый), но когда тебя от "пшика" в бронированной капсуле выносят, это что-то. 8
SSV Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 В этом обновлении пилот вообще что-то хиленьким стал. Каждое второе, полуторное (по ощущениям) сбитие - это пилот-килл. И кажется от цвета не зависит.
-DED-Mazai Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 все претензии к докричавшимся жаждущим усталости пилота.,называется -усталость пилота в действии...))) теперь требуют прокачку пилота,тогда будет выдерживать зенитные 88 мм. ...)
72AG_kalter Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 С другой стороны, сколько раз смотришь самолет по внешникам после боя - дырки по крыльям - фигня. Борта кабины с обоих сторон, как решето, а пилот цел.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 1 час назад, 72AG_kalter сказал: С другой стороны, сколько раз смотришь самолет по внешникам после боя - дырки по крыльям - фигня. Борта кабины с обоих сторон, как решето, а пилот цел. "Броневой"...(с)
AnPetrovich Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 18.10.2019 в 06:40, 2BAG_Miron сказал: Ни кто себя в реале не загоняет в блэк. Я таких не видел. Ну так увидь:
Sentoki Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 18.10.2019 в 10:40, 2BAG_Miron сказал: Вот согласен на все 100. Я об этом пытаюсь донести с момента объявы фичи с перегрузкой и особенно накапливаемой усталостью от перегрузки. Нет у игрока возможности контроля этого процесса. Петрович, ссылаясь на свой опыт и опыт других пилотов, говорит что сей процесс не контролируемый и ты не можешь знать сколько G выдержишь на следующей фигуре... НО! Ни кто себя в реале не загоняет в блэк. Я таких не видел. То что есть на трубе, это блэк от пилотажа другого пилота. Т.е. доя пассажира процесс неконтролируемый. Ощущения нарастания перегрузки в реале есть и ты понимаешь сколько можно тянуть, а когда нужно остановиться. Сейчас в игре это практически бесконтрольно. Четыре слова: Automatic Collision Avoidance Technology
-DED-Zlodey Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 Не понятно (на текущий момент времени), речь про Потерю Сознания или про САБЖ(Постоянное ранение...)? или "кто о чем, а вшивый про баню"? 1
=M=PiloT Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 2 минуты назад, -DED-Zlodey сказал: Не понятно (на текущий момент времени), речь про Потерю Сознания или про САБЖ(Постоянное ранение...)? или "кто о чем, а вшивый про баню"? дык сей час ранение это потеря сознания, смоделирована фм кровеносной системы, кровь на тангаже отливает в ноги, голове не хватает, а еще и из раны льет и того сразу сон
2BAG_Miron Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 21 минуту назад, AnPetrovich сказал: Ну так увидь: Ну так целиком прочитай что я написал. И в твоей выдержке - тренировочные полеты на ДВОЙНОМ управлении. Кто кого там в ПС загонял тебе известно? 18 минут назад, Sentoki сказал: Четыре слова: Automatic Collision Avoidance Technology Спасибо, кэп! Как на самолетах ВМВ найдешь, подходи. А пока два слова: в сад 1
AnPetrovich Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 37 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Ну так целиком прочитай что я написал. И в твоей выдержке - тренировочные полеты на ДВОЙНОМ управлении. Кто кого там в ПС загонял тебе известно? Я знал что ты это напишешь )) а вот ты - предвидел, что я отвечу, что в ссылке говорится про 12 ТИПОВ самолётов, и про АНОНИМНЫЙ опрос в котором лётчики ПРИЗНАВАЛИСЬ? Или они все признались в том, в чём их уже попалили на самолётах с двойным управлением? ))
Antimesser Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 8 минут назад, AnPetrovich сказал: Я знал что ты это напишешь )) а вот ты - предвидел, что я отвечу, что в ссылке говорится про 12 ТИПОВ самолётов, и про АНОНИМНЫЙ опрос в котором лётчики ПРИЗНАВАЛИСЬ? Или они все признались в том, в чём их уже попалили на самолётах с двойным управлением? )) Добрый вечер. Обратите пожалуйста внимание на частые контузии без ранений от фугасных снарядов: https://forum.il2sturmovik.com/topic/12259-flight-and-damage-models-physics/?do=findComment&comment=839174. Так же в той теме про баги на английском форуме многие пишут про частое убийство пилота. Здесь: http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/4875335/?tour=53 я брал ТОЛЬКО фугасные снаряды, четверым из 6 сбитых я прописал ПК, никогда такого не было, чтобы с шести, фугасами ПК прописывать, ерунда какая-то. Со всеми самолётами в игре такая ситуация, в том числе и многострадальный Ил-2. Проверьте пожалуйста.
Gil--- Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 19 минут назад, AnPetrovich сказал: Я знал что ты это напишешь )) а вот ты - предвидел, что я отвечу, что в ссылке говорится про 12 ТИПОВ самолётов, и про АНОНИМНЫЙ опрос в котором лётчики ПРИЗНАВАЛИСЬ? Или они все признались в том, в чём их уже попалили на самолётах с двойным управлением? )) Имхо, тут два момента. С одной стороны, если вдруг кто не пробовал, отключка от перебоев с кровоснабжением мозга это рил внезапно. Нам это сенсей наглядно демонстрировал, поясняя технику безопасности при отработке удушающих. Это не "я слабею, тяжело дышать, в глазах темно, кажется, сейчас отключусь..." нет, это ощущается как "да норм вообще, ща как нефиг вырвусь... ... а? чего вы на меня смоторите? почему я тут лежу, мы ж вон с тем чуваком сейчас боролись?". С отключкой в перегрузке по идее нечто похожее, момент потери сознания вполне может быть сложно предсказать и нельзя почувствовать заранее. Но у пилота больше возможностей своевременно ощутить, что вот сейчас уже сильно прижало, сам факт нарастания перегрузки он ощущает сразу, даже если не может точно оценить, вырубит она его через пару секунд или нет. В игре этого момента не хватает, хотя приглушение звука и выцветание картинки очень антуражно выглядят и реально помогают. Но это все равно не ощущается как достаточное и своевременное информирование о том, что маневр-то ого-го, и стоит быть осторожнее. И поэтому сложно поверить в то, что последующий блэк это ты сам виноват, а не игра тебя подставила. ЗЫ: а как вы к этому от ранения пилота Ил-2 пришли? 4
AnPetrovich Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 56 минут назад, Antimesser сказал: Добрый вечер. Обратите пожалуйста внимание на частые контузии без ранений от фугасных снарядов: https://forum.il2sturmovik.com/topic/12259-flight-and-damage-models-physics/?do=findComment&comment=839174. Так же в той теме про баги на английском форуме многие пишут про частое убийство пилота. Здесь: http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/4875335/?tour=53 я брал ТОЛЬКО фугасные снаряды, четверым из 6 сбитых я прописал ПК, никогда такого не было, чтобы с шести, фугасами ПК прописывать, ерунда какая-то. Со всеми самолётами в игре такая ситуация, в том числе и многострадальный Ил-2. Проверьте пожалуйста. ДМ пилота, то есть то, какие он получает повреждения от средств поражения - это не менялось. Добавилась только потеря сознания при предельном болевом шоке (сам болевой шок был и раньше), и в реалистичной физиологии контузия была настроена исходя из общеизвестных данных о болевых порогах в зависимости от TNT и радиуса от эпицентра взрыва. Возможно её стоит пересмотреть. Я взял на карандаш. 2
2BAG_Miron Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: а вот ты - предвидел А ты как думаешь, как их отключку фиксировали?
AnPetrovich Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 Для этого не обязательно иметь стороннего наблюдателя. После потери сознания (если не настала амнезия) пилот и сам тоже в состоянии понять, что некоторое время он был в отключке, потому что земля почему-то оказалась с другой стороны и несколько ближе чем "секунду" назад. )) Не знаю, зачем ты споришь с тем, что пилоты, бывает, сами "выключают" себя на перегрузке. Я полагал, что это общеизвестный факт: Цитата There were 18 accidents (14 fatalities) attributed to G-induced loss of consciousness (G-LOC) in the United States Air Force (USAF) from 1982 through 1990. All 18 accidents occurred during single crewmember sorties, for an average rate of 2.1 per million single-seat flying hours (pmfh). The average G-LOC accident rate for 1982-4 was 4.0 pmfh, decreasing significantly to 1.3 pmfh for 1985-90. This decrease is associated with the USAF initiation of an anti-G-LOC training program.
154_Viktor Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 Правильно можно 30% в игре быть в отключке, так хардкордне.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) Очень много интересного можно узнать, просто постреляв по самолетамю Если стрелять в козырек, то... будет "засыпать" стрелок и... отвалится крыло: Например, если стрелять по капоту, то загорится топливный бак в фюзеляже, что, впрочем, не беспокоит экипаж: Изменено 7 ноября 2019 пользователем AlexVVV 3 1
Twister Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 Это же лучший в жанре симулятор, в который все хотят играть и который все хотят купить ?
Sentoki Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Спасибо, кэп! Как на самолетах ВМВ найдешь, подходи. То что её нет на самолётах ВМВ означает только то что пилот скорее всего не успевал очнуться.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 36 минут назад, AnPetrovich сказал: зачем ты споришь Я вообще никогда не спорю. Я знаю человек 300 которые не выключались на пилотаже. И блевали из них человек 5 и то по началу. И знаю что мой комэск рассказывал о ребятах из Африки. С ними петлю сделать было невозможно, засыпали на 4G. Не может быть, так не может быть... © Анекдот А ты, Петрович, не кривя душой, много знаешь пилотов которые себя загоняли в ПС? 21 минуту назад, Sentoki сказал: скорее всего не успевал очнуться. Это твои домыслы.
AnPetrovich Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 5 минут назад, 2BAG_Miron сказал: А ты, Петрович, не кривя душой, много знаешь пилотов которые себя загоняли в ПС? Видимо не больше чем ты знаешь пилотов, которые убились раз эдак 10500 и до сих пор живые. Ты сравнил реал и симулятор. В жизни дураков нет себя в блэк загонять, а те кто загоняли - кому повезло, а о ком уже всё в отчётах написано. Какой смысл отрицать что это случалось, и не раз?
2BAG_Miron Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) 5 минут назад, AnPetrovich сказал: Какой смысл отрицать что это случалось, и не раз? Я не отрицаю. Я говорю о том что это имеет место особенно в спарке. НО 5 минут назад, AnPetrovich сказал: В жизни дураков нет себя в блэк загонять Вот о чем я говорю. В игре мы ни как не контролируем данный процесс. Шторка, это уже после. А вы решили сделать симулятор перегрузки, без возможности ощущения перегрузки. Только последствия... Нет предварительной информации. Изменено 7 ноября 2019 пользователем 2BAG_Miron 1
AnPetrovich Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 По кругу ходим, Мирон. Предварительно у вас есть: 1) потеря цветоощущения, 2) сужение поля зрения - и только ПОТОМ наступает 3) блэкаут = полная потеря зрения, - и лишь ПОТОМ 4) возможна ПС. Всё как в жизни. На всех этапах от 1) до 3) у игрока есть возможность перестать дёргать тигра за усы. Просто мы в симуляторе, и тигр игрушечный. А в жизни я далее gray-out не хожу, чай не война. И известные мне лётчики-спортсмены тоже туда не рискуют соваться (спрашивал). А индикатор перегрузки в GUI наверное сделаем со временем, но когда - я не знаю, по интерфейсу очень большая загрузка и без того отставание от графика. 2 3
Void_VR Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 Надо аркадный индикатор G ввернуть с цифирями или цветом или и то и другое, тогда будет оперативный визуальный контроль. Без жопомера только через монитор отслеживать. Как сейчас тоже ничего, но иногда внезапно 3
2BAG_Miron Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 17 минут назад, AnPetrovich сказал: Предварительно у вас есть: 1) потеря цветоощущения, 2) сужение поля зрения ... Следствие это перегрузки. Просто степень разная. В том числе и ПС. Предварительно, это та нагрузка, которую ты телом в чашке ощущаешь. 19 минут назад, AnPetrovich сказал: А индикатор перегрузки в GUI наверное сделаем со временем, но когда - я не знаю, по интерфейсу очень большая загрузка и без того отставание от графика. Ждем. 1
Kirill Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) 42 минуты назад, AnPetrovich сказал: ... Здесь тема про ранения пилотов, а не про перегрузку. Про перегрузки разговор начали те, кто не врубился, о чём здесь речь. Просьба не флудить. Сейчас в игре пилот получает ранения даже в тех случаях, когда он ранения в реальности получить не может. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/?do=findComment&comment=729333 Вопрос к вам, Андрей Петрович. Будет ли восстановлено бронирование у самолётов? И, кстати. Просьба проверить ДМ всех самолётов. При стрельбе в хвост - повреждается двигатель. При стрельбе в лоб - повреждения РВ. И т.п. Изменено 7 ноября 2019 пользователем Kirill
AnPetrovich Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 Проверять там особо нечего, сколько снаряд пробил с учётом энергии и встреченных препятствий - столько и пробил. Попасть в РВ при стрельбе в лоб - проще простого, достаточно стрелять в стабилизатор. Уверен, что в каких-то ракурсах и до двигателя может достать при стрельбе с шести, особенно если почти в упор. Работам по улучшению ДМ дан высокий приоритет - это пока всё что я могу сказать. Мы о ДМ помним, знаем, любим, и эта работа будет проводиться в ближайшем будущем, там много есть чем позаниматься, не только бронированием и ранениями. Вместо того чтобы тратить время на "проверьте ДМ всех самолётов" мы лучше потратим его на развитие ДМ. От этого будет больше пользы, чем по кругу с проверками одного и того же ходить. 1 5 2
Kirill Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) Спасибо за ответ. Так же, спасибо за вашу работу. Однако, на сегодняшний день, ранения/ПК пилотов приняли гротескную форму. И это слишком бросается в глаза. Просьба не оставить без внимания. Изменено 7 ноября 2019 пользователем Kirill
Sentoki Опубликовано: 8 ноября 2019 Опубликовано: 8 ноября 2019 6 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Это твои домыслы. Это ты так про ютубные видосики с вылетов с блекаутами, которые рекламируют эту систему, мол "не зря делали, видите, пилот жив остался"?
Gil--- Опубликовано: 8 ноября 2019 Опубликовано: 8 ноября 2019 (изменено) 7 часов назад, AnPetrovich сказал: А индикатор перегрузки в GUI наверное сделаем со временем, но когда - я не знаю, по интерфейсу очень большая загрузка и без того отставание от графика. Только бога ради не циферками и стрелочками (или как минимум не только), а каким-нибудь эффектом экранным или звуковым - что угодно, воспринимаемое без отрыва от производства обломков противника и прибитое к текущему значению перегрузки с минимально возможным запаздыванием и без инерции. Виньеточку какую-нибудь серую по краям, которую боковое зрение будет воспринимать, или типа того. 8 часов назад, 154_Viktor сказал: Правильно можно 30% в игре быть в отключке, так хардкордне. Как по мне, скажем, ~4 секунд в качестве максимальной длительности ПС для игры выше крыши. В ПвП это уже проигрыш момента и с 90% вероятностью - боя, чего тянуть? В ПвЕ тоже явно достаточно, чтобы игрок старался больше так не делать. Я ж правильно понимаю, что сейчас на более долгий срок можно отключиться? Сам летая против ботов один раз вырубался, но не помню точно, на сколько. По ощущениям долго прям, но они могли и обмануть. Изменено 8 ноября 2019 пользователем Gil---
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас