ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Ну если у истребителя есть броне-корпус - то да... Ну, по факту у немецких спереди: мотор, (броня фока) бронестекло; сзади: бронеспинка, бак, бронезаголовник (бронестекло), получается только с бортов и сверху неприкрыт. Изменено 11 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Kirill Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков НА ПИЛОТА, которое пересекается с фактом открытия фонаря. Ясн. Спасибо за ответ. Но всё дело в том, что и обстрелы истребителей показывают такие же результаты, как и обстрелы Ил-а с открытым фонарём. Т.е. что касается повреждений пилота, то при открытом фонаре пилот штурмовика ранен/убит как и в любом истребителе. Во всяком случае, это наблюдается при обстреле истребителей по тем самым уязвимым местам, как на треках. У меня, в общем, нет цели что-то яростно доказывать и проводить длительные и скурпулёзные тесты, т.к. понимаю, что без упрощений в игре не обойтись. Однако замечу, что Ил всё-таки несёт почти тонну брони и бронефонарь играет, конечно, свою роль, но не до такой степени. На сегодняшний день, повторюсь, почти все полёты на штурмовике проходят в большем или меньшем градиенте (ранен). Думаю, если разработчики найдут время проверить дамаж Ил-а, то реализм и играбельность только выиграют от этого. Да и в целом проект выиграет. Изменено 11 апреля 2016 пользователем Kirill 14
STOIKIY Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Думаю, если разработчики найдут время проверить дамаж Ил-а А так же Ла-5. Т.к он не совпадает с живучестью ЛаГГ. Вот вам пример. 1 раз попал (по факту вообще не попал, но как то попал) и полная потеря управления при том что все рули и элероны целы. Показать сколько мессер и фока выдерживает таких вот попаданий? Изменено 11 апреля 2016 пользователем seeplayRA
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 А так же Ла-5. Т.к он не совпадает с живучестью ЛаГГ. Не, так не пойдёт. Нужно как Кирилл тестить. 1
STOIKIY Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Не, так не пойдёт. Нужно как Кирилл тестить. Ну, посоветуй как тестить? стоя на земле или каким то образом в полёте? Я говорю про аэродинамические свойства и ранения пилота самолёта при попадании в него. Один раз уже тестил на патче 1.107 на берлоге мне садились на 6 в дуэльной зоне и расстреливали раз 5-6 сначала ЛаГГ-3, а потом Ла-5 . У пилота Ла-5 ранений в разы больше было. Изменено 11 апреля 2016 пользователем seeplayRA
Kirill Опубликовано: 11 апреля 2016 Автор Опубликовано: 11 апреля 2016 Народ, просьба обсуждать здесь дамаж самолёта Ил-2. Для обсуждения ДМ других самолётов просьба найти другие темы. Спасибо за понимание.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 А так же Ла-5. Т.к он не совпадает с живучестью ЛаГГ. Вот вам пример. 1 раз попал (по факту вообще не попал, но как то попал) и полная потеря управления при том что все рули и элероны целы. Показать сколько мессер и фока выдерживает таких вот попаданий? Вам в ЭТУ тему.
Askania Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Живучесть с-та Ла-5 (ЛаГГ-3) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/37-dannye-ispytanij-la/page-4?do=findComment&comment=248374
STOIKIY Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Живучесть с-та Ла-5 (ЛаГГ-3) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/37-dannye-ispytanij-la/page-4?do=findComment&comment=248374 Прошу прощения товарищ Кирилл , отвечу на сообщение. В этой теме написано как я понял что Ла-5 более живучий чем Як-и всех типов. У нас в игре полная противоположность. Буду тестить. Изменено 11 апреля 2016 пользователем seeplayRA
Jurgen Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Начать с того , что по фактам отстрела бронекорпусов илов, пулями винтовочных калибров , бронекорпус НЕ пробивался ни с каких дистанций, плс не забывайте , что он не катанно-сварной из плоских листов, штампованный горячей штамповкой с одновременной закалкой, то есть имеет такую форму , которая обеспечивает МАКСИМАЛЬНУЮ возможность рикошета, тогда как речь при ранении пилота надо вести о сквозном пробитии, с ЗАБРОНЕВЫМ воздействием, кстати, начальная скорость пули , у Kar-98, выше , чем у MG-17. 6
Alambash Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Ну давайте обсудим дамаж самолета Ил2. Вот свежий трек, http://f-bit.ru/758027 как Ил без половины РВ, с дырявыми крыльями, и конечно же "смертельно раненым пилотом" уверенно виражит, вытягивает вверх за мессом с прицельной стрельбой, без намека на штопор после сваливания и прочей чепухи. Такое и близко не возможно на той же штуке. Прошу комментариев Викса и Ко.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Ну давайте обсудим дамаж самолета Ил2. Вот свежий трек, http://f-bit.ru/758027 как Ил без половины РВ, с дырявыми крыльями, и конечно же "смертельно раненым пилотом" уверенно виражит, вытягивает вверх за мессом с прицельной стрельбой, без намека на штопор после сваливания и прочей чепухи. Такое и близко не возможно на той же штуке. Прошу комментариев Викса и Ко. Аналог Ил2 у немцев был скорее Хс129, а не Ю87. Надеюсь следующим будет Курская битва и его дадут синей стороне.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Ну давайте обсудим дамаж самолета Ил2. Вот свежий трек, http://f-bit.ru/758027 как Ил без половины РВ, с дырявыми крыльями, и конечно же "смертельно раненым пилотом" уверенно виражит, вытягивает вверх за мессом с прицельной стрельбой, без намека на штопор после сваливания и прочей чепухи. Такое и близко не возможно на той же штуке. Прошу комментариев Викса и Ко. По демажу ИЛА уже давно возникало и поднималось куча вопросов, но поверьте, по поводу наплевательского отношения к боевым повреждения, на первом месте стоит опять таки мессер, там отсутствие половины стаба, вобще за повреждение не считается а дыры по всему фюзеляжу и плоскостям абсолютно не мешают пилотажу и прицеливанию, я думаю в первую очередь надо с его демаг моделью разбираться, а штурмовики и бомберы в этой игре, всегда были не в приоритете поэтому и хенки и ИЛы еще долго будут перекручивать истребителей. Изменено 11 апреля 2016 пользователем Skipirich 1
Alambash Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Давайте дамаж Ила тут обсуждать, ага? А что сами -то сразу к мессу кинулись.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Давайте дамаж Ила тут обсуждать, ага? А что сами -то сразу к мессу кинулись. Тут ранения пилота ИЛа обсуждают, а к мессам у меня просто личная неприязнь имеется, по поводу того, что им уж очень сильно жизнь упростили, по сравнению с остальными самолетами в игре. 2
Graphite Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 пока в отпуске. Чувствую вернусь через полгода-год в новую красную реальность с титановым илом, картонным мессом и еще разными другими приятными улучшениями. Как раз вот 9 мая скоро - надо подогнать нашим томатным коллегам ништяков под ленточку. 2
bivalov Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Как раз вот 9 мая скоро - надо подогнать нашим томатным коллегам ништяков под ленточку. ога - неконтрящийся фонарь на Ил-2 обр. 1941-го, и соответствующие травмы, а также осколки бронестекла при попадании в них снарядов
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Бываловщина - смесь исторических данных, справок, определений и терминов, графиков, ссылок, сканов документов перемешанные с сарказмом и желочью с добавлению сокращений и "модных" слов (типа ИМХО, ПМСМ и тд и тп), НО! при этом! не имеющие никакого отношения к обсуждаемой теме. 5
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков НА ПИЛОТА, которое пересекается с фактом открытия фонаря. Т.е. при открытой кабине пилот может поражаться с любого ракурса, т.к. забронированный объем отсутствует и игра перестает обсчитывать отдельные составляющие бронирования? 2
MicroShket Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Бываловщина - смесь исторических данных, справок, определений и терминов, графиков, ссылок, сканов документов перемешанные с сарказмом и желочью с добавлению сокращений и "модных" слов (типа ИМХО, ПМСМ и тд и тп), НО! при этом! не имеющие никакого отношения к обсуждаемой теме.А чем самый обыкновенный интернет-сленг bivalov'a хуже Ваших вариаций Светы из Иваново - "гораздо более лучше" и т.п.? :b 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 А чем самый обыкновенный интернет-сленг bivalov'a хуже Ваших вариаций Светы из Иваново - "гораздо более лучше" и т.п.? :b Есть тема обсуждения. Вполне себе конкретная. И есть ощущение, что данную тему хотят замылить. Титановый ил, картонный месс, осколки стекла. К чему все это? Разве бронекорпус Ила не предназначался для защиты пилота и механизмов самолета? Разве открытие форточки не должно создавать опасность соразмерные этой фортке? В чем проблема то? В человеке который этот вопрос задал? 8
MicroShket Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Есть тема обсуждения. Вполне себе конкретная. И есть ощущение, что данную тему хотят замылить. Титановый ил, картонный месс, осколки стекла. К чему все это? Разве бронекорпус Ила не предназначался для защиты пилота и механизмов самолета? Разве открытие форточки не должно создавать опасность соразмерные этой фортке? В чем проблема то? В человеке который этот вопрос задал?Так ВикС ответил, что открытый фонарь влияет на вероятность ранения. Таковы допущения для игры, увы.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Есть тема обсуждения. Вполне себе конкретная. И есть ощущение, что данную тему хотят замылить. Титановый ил, картонный месс, осколки стекла. К чему все это? Разве бронекорпус Ила не предназначался для защиты пилота и механизмов самолета? Разве открытие форточки не должно создавать опасность соразмерные этой фортке? В чем проблема то? В человеке который этот вопрос задал? Не корми, они слишком унылы, а тема важная. 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков НА ПИЛОТА, которое пересекается с фактом открытия фонаря. Я извиняюсь за оффтоп, но еще один вопрос по лавке, а как действует наличие бронекозырька, на лавке? Это тоже какой то бронеобъем, и может если ставить козырек бесконечные ранения сократятся?
Makz Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Броня ил-2 Проверим пробиваемость брони ил-2. Для этого воспользуемся данными немецких документов по обстрелу брони. Бронепробитие 15 мм бронебойного снаряда MG151/15. Бронепробитие 20 мм бронебойного снаряда MG151/20. Перенесем все в цифровой вид, убирая искажения сканов. Отметим, что в обоих тестах немцами указана прочность брони 140-150 кг/мм2. Стоить отметить, что наша советская авиационная броня АБ имела показатель прочности 170 кг/мм2. А броня ХД имела показатель 200 кг/ мм2. Таким образом можно вывести соотношение прочности реальной брони штурмовика к броне, использовавшейся в немецких тестах. Возьмем верхний предел брони 150 кг/мм2. 170/150=1,13 200/150=1,3 Можно ли верить такому приближению? Для проверки возьмем данные из отчета НИИ ВВС КА «по обстрелу брони из немецкого пулеметапушки МГ151 калибра 15 и 20 мм». В котором указывалось, что для надежной защиты от бронебойных 15мм пуль «в случае самых жестких условий обстрела – по нормали (поперечная броня)» необходима: при стрельбе с дистанции 50100 м – гомогенная броня толщиной 25 мм, а с 200250 м и 350400 м – цементованная броня толщиной 20 и 16 мм соответственно. Для деталей продольной брони самолетов при углах обстрела от 70° к нормали и выше (атака под углом до 20" к оси самолета) с дистанции 100 м была достаточна гомогенная броня пониженной твердости толщиной 810 мм. Перенесем на график пробития MG151/15. Как видим, метод дает очень похожие результаты. Теперь убедившись в применяемости метода посмотрим схему бронирования Ил-2. Для большей точности возьмем чертеж в разрезе И переведем в AutoCAD. В данном случае все элементы, защищавшие пилота и баки, были выполнены из брони АБ, кроме брони толщиной 12 мм. Она была из брони ХД. Если к указанным толщинам применить полученные соотношения прочности, то получим: 5 мм (гомогенная АБ) – 5,65 мм; 6 мм (гомогенная АБ) – 6,78 мм; 12 мм (гомогенная ХД) – 15,96 мм. Теперь нам необходимо определить толщину в различных зонах бронирования (под разными углами). На рисунке указаны толщины уже приведенные к толщине брони с прочностью 150 кг/мм2. Сведем все в таблицы. В замерах не указаны возможные параметры останавливающего действия снарядов (или того что от них останется после прохождения брони) от топлива в бензобаке (как на Bf-109) и сиденья пилота. Зеленым цветом указаны кривые пробития 20 мм снарядов. Синим 15 мм. Цветные цифры – дальность, соответствующая калибру. Как видно пробиваемость 15 мм пули выше, чем у 20 мм снаряда. Но в игре самым часто встречающимся противником являются истребители с MG151/20. Как видно примененное бронирование обеспечивает полную защиту пилота и баков с нижней полусферы от 20 мм бронебойного снаряда начиная с дальности в 300 метров по нормали. При отклонении от нормали всего на несколько градусов, дистанция пробития падает до 100 метров. С верхней полусферы все не так радужно. Есть небольшой сектор (75°-84°), в котором снаряд может прилететь аж с 400-450 метров. Однако вновь неуязвимым для 20 мм бронебойных снарядов штурмовик становится с 500 метров даже с верхней полусферы. Если принять во внимание эти данные, становится понятно зачем в итоге вернулись к стрелкам на Ил-2. Начиная с 500 метров стрелок мог вести успешный огонь не давая подойти на дистанцию уверенного поражения. На 50-100 метров подойти было вообще невозможно без вреда для здоровья. Также понятным становится правило сохранения плотного строя штурмовиков. Даже если твоего стрелка убьют или ранят, то соседний нашпигует противника до того, как он выйдет на необходимое расстояние. А оно в этом случае сокращается очень прилично. Опять же не такими уж жалкими неудачниками начинают выглядеть враги, которые вспоминают об ил-2 как о трудносбиваемом и живучем самолете. От которого отскакивали снаряды. Снаряды, Карл! На данный момент в игре можно пустить бензин и выбить масло штурмовику Ил-2 на 500+ метров стреляя вдогон с MG151/20. ШВАКи вдогон 400+ метров. УБС вдогон – 300+ метров. Страшно представить, что делает MG151/15. П.С. во время тестов рикошеты были замечены только от пуль винтовочного калибра и то какие-то куцые. П.П.С. Был свидетелем как от крыла фоки на 500 метрах ШВАК отскочил. От ил-2 ШВАК ниразу не отскакивал. 40
MicroShket Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 350400 метров. Обстрел с орбитальной станции? 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 350400 метров. Обстрел с орбитальной станции? 350-400м 1
MURZIK Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 350400 метров. Обстрел с орбитальной станции? Разве не ясно, что там должен быть дефис. Makz , отличная работа! 2
MicroShket Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Разве не ясно, что там должен быть дефис. Makz , отличная работа! Разве не ясно, что "350400 м" и "350-400 м" совершенно разные вещи? Если бы Вы, положим, писали программу и допустили в ней такое "разве не ясно", было бы очень интересно посмотреть на последствия. Изменено 13 апреля 2016 пользователем MicroShket
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Проверим пробиваемость брони ил-2. В свете данных исследований, совсем фантастическими представляются имеющиеся в данный момент в игре повреждение двигателя и пилота ИЛ-2 от МГ-34. Изменено 13 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Starik Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Разве не ясно, что "350400 м" и "350-400 м" совершенно разные вещи? Если бы Вы,... Завязывай, пост редактировать уже не возможно, а раздувать из мухи слона не стоит. Лучше сказать спасибо человеку, который не просто печатал слова, а привел факты. Провел обстрел и много чего ещё. Сам собой напрашивается вывод - не так легко ранить пилота ИЛ-2 или повредить силовую установку. Что характерно, что ни один, утверждавший, что от ИЛ-2 "полно рикошетов" не сподобился выложить видео, наверное, не так просто это сделать (найти рикошет). 3
Makz Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Из ворда так вставилось в поле сообщения (ктрл+с/ктрл+м). В оригинале дефис есть. Простите меня ребята дорогие. Виноват. 6
Voi Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Проверим пробиваемость брони ил-2. Представляете, что будет с синей частью сообщества, если привести ДМ ЛА к этим показателям? А вообще, так придем к тому, что стрелять придется исключительно в уязвимые места ЛА, которые еще надо будет предварительно изучить. В предыдущем проекте студии из-за этого были проблемы.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) А вообще, так придем к тому, что стрелять придется исключительно в уязвимые места ЛА У ИЛ-2 это "одно большое уязвимое место" - крылья, хвостовое оперение, и фюзеляж позади бронекапсулы Даже пиндосы выучат. Изменено 13 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik 3
Voi Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Ну да, обычно выносишь прицел так, что бы все подарки прилетели в нос противника, а тут надо грызть хвост.
72AG_kalter Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) На что хартман был снайпером, и тот, для гарантированного поражения ила заходил снизу и бил по маслорадиатору, потому как обстрел остального самолета не давал должного эффекта - бронекорпус не пробивался, а самолет сохранял устойчивый полет при сильных повреждениях оперения и плоскостей. Makz - огромное спасибо за проделанную работу! Лишь бы разработчики "услышали". А то так и останется - "глас вопиющего в пустыне".. Изменено 13 апреля 2016 пользователем 72AG_kalter 7
JGr8_Abent Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Завязывай, пост редактировать уже не возможно, а раздувать из мухи слона не стоит. Лучше сказать спасибо человеку, который не просто печатал слова, а привел факты. Провел обстрел и много чего ещё. Сам собой напрашивается вывод - не так легко ранить пилота ИЛ-2 или повредить силовую установку. Что характерно, что ни один, утверждавший, что от ИЛ-2 "полно рикошетов" не сподобился выложить видео, наверное, не так просто это сделать (найти рикошет). Я работаю пока,дома буду,запилю видос. Изменено 13 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Прекрасные методики, осталось ПТП, ПТС определить и построить тактические диаграммы С фугасами будем разбираться? Ил-оводы любят ссылаться на Растренина, собственно вот вам Расстренин: "Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм); одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике." 3
Starik Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Я работаю пока,дома буду,запилю видос. Спасибо. У меня там больше сарказма, чем претензии. Главное, что бы при рикошетах пилот ИЛ-2 не оказывался раненым (плохо, что нельзя в самолет вместо бота телепортироваться, можно было бы многое проверить и посмотреть в офлайне, без сетевого фактора).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас