Kirill Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Летаю на самолёте Ил-2 уже почти два года. И всё это время меня напрягало постоянное ранение пилота. Независимо от того, стреляет ли по тебе зенитка или истребитель, независимо от ракурса стрельбы, игрок, летающий на Ил-2, постоянно имеет градиент на экране. Иногда случается, что самолёт обстреляли и пилот не ранен, но такое бывает очень редко.Решил наконец пострелять по самолёту по нескольким наиболее часто повреждаемым местам.(См. видео). 1) Стрельба по хвостовой балке.При каждом попадании снаряда пилот всегда и стабильно получает ранение. И чем больше попаданий, тем сильнее ранен пилот.Да, в жизни было возможно проникновение осколков в щель между кабиной и сдвижной частью фонаря. Такое случалось даже при закрытом фонаре. И при определённых обстоятельствах эти осколки могли ранить пилота. Но не постоянно же и не при каждом попадании!При подрыве ОФС позади заднего бронелиста, осколки могли не попасть в кабину. А, если и залетали туда, то совсем не обязательно поражали пилота.Да и расстояние от эпицентра взрыва до пилота составляет около полутора метров.2) Стрельба по верхнему листу бронекорпуса.Здесь та же самая картина. При каждом выстреле пилот стабильно получает ранение. Вот только в отличие от стрельбы по балке, в данном случае осколки ни при каких обстоятельствах не могут попасть в кабину (см. скрин). Внутри бронекорпуса, ближе к пилоту стояла 7-мм перегородка, а снаружи лётчика защищало 63-мм бронестекло, выдерживавшее пулевые попадания. Т.е. в жизни пилот никогда не мог быть ранен при таком попадании снаряда. Ни с закрытым фонарём, ни с открытым. Треки: https://yadi.sk/d/iAN2axFFqtXunВопрос разработчикам: это баг?Или я что-то неправильно делаю или неправильно понимаю? 38
Sharonov Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Подтверждаю, на Иле 42г. постоянно, да. Но на Ил-2 1941г ранение пилота бывает значительно реже. Убежден, если повторить такую же стрельбу на раннем Иле - результаты будут другие. Что также говорит о баге у Ила 42г.
=59=Moroka Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Интересно, такой эффект только при открытом фонаре?
Jungle Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) С закрытым фонарём ранений категорически меньше, последнее время приходится закрывать его при атаках. А вот то, что двигатель Ила в подавляющем большинстве случаев выводится из строя ("Повреждение двигателя") первыми же снарядами накаляет давно, и серьёзно. ЛаГГ при штурмовке тех же объектов (поезда, к примеру), переносит повреждения зачастую легче, чем Ил. Где броня Ила, - непонятно. Изменено 11 апреля 2016 пользователем Jungle 9
Graphite Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Мож это лаггу с бронёй переборщили 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Где броня Ила, - непонятно. Подозреваю, что на мессе, там ранение пилота, довольно редко случаются, по крайней мере по сравнению с илом и лавкой. Так же интересно, от чего ранения пилота происходят практически со 100% вероятностью при обстреле спереди, где большую часть пилота скрывает двигатель.
JGr8_Abent Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Подозреваю, что на мессе, там ранение пилота, довольно редко случаются, по крайней мере по сравнению с илом и лавкой. Так же интересно, от чего ранения пилота происходят практически со 100% вероятностью при обстреле спереди, где большую часть пилота скрывает двигатель. Возможно осколками,не? И не надо опять сливать все на месс,в онлайне постоянно в чате от мессеров слышу "я ранен"
Jungle Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Мож это лаггу с бронёй переборщили Да нет, это с Илом что-то не так, я в кампании уже раз десять получал вынос двигателя первой очередью (часто на высоте больше километра) от мобильной ПВО. Такое ощущение, что в Ил огромный магнит вмонтирован, что бы не слишком сильный самолёт был в игре. В онлайне весь спектр повреждений в наличии: тяги триммеров, элероны,рули, щитки, а в кампании повреждений всего два: "Повреждение двигателя", и "Ранение пилота", а и бак пробивают иногда :\ Если что - кампанию летнюю прошёл всю, все три главы, так что картина успела примелькаться. Единственно что слегка спасает, так это не все повреждения двигателя фатальны - если нет дыма сзади - лечу дальше на задание. Ибо по-настоящему достало туда-сюда летать заворачивая с пол пути, получив повреждения от мимо проезжающих колонн. Изменено 11 апреля 2016 пользователем Jungle
Alambash Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Почему не учитываете возможность рикошета?
Jungle Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Подозреваю, что на мессе, там ранение пилота, довольно редко случаются, по крайней мере по сравнению с илом и лавкой. Так же интересно, от чего ранения пилота происходят практически со 100% вероятностью при обстреле спереди, где большую часть пилота скрывает двигатель. Раньше летал с открытым фонарём всегда, патча три назад на лобовых в онлайне практически со 100%-й вероятностью начал получать ранения, пришлось начать фонарь прикрывать, помогло
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 11 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 11 апреля 2016 Вопрос разработчикам: это баг? Или я что-то неправильно делаю или неправильно понимаю? Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков НА ПИЛОТА, которое пересекается с фактом открытия фонаря. 1 3
Jungle Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков, которое пересекается с фактом открытия фонаря. То есть при открытом фонаре, бронирования двигателя для осколков не существует? 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков, которое пересекается с фактом открытия фонаря. А у истребителей как? По факту ил2 с открытой кабиной по бронезащите равен истребителю с закрытой? Т.е. если поставить як1 (г2 с бронестеклом) и произвести отстрел в подобных условиях по носовой части % ранений будет приблизительно одинаков? Изменено 11 апреля 2016 пользователем =RF-WL=GAGARIN
Alambash Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Я теперь даже на Хенке буду форточку закрывать.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Почему не учитываете возможность рикошета? Рикошет возможен. Но вероятность попадания в пилота имеет какую то вероятность.
Alambash Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Еще Кирилл наверняка без каски летает, тоже надо учитывать. 3
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 11 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 11 апреля 2016 То есть при открытом фонаре, бронирования двигателя для осколков не существует? пардон - поправил сообщение, это касается только пилота
Jungle Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 пардон - поправил сообщение, это касается только пилота Благодарю за разъяснение, решение хоть и спорное, ведь большая часть пилота всё-таки находится в бронекапсуле вне зависимости от положения фонаря, но сейчас хотя бы ясность алгоритма расчёта ранений пилота появилась
Graphite Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Просто лол, хочешь без ранений - закрывай фонарь. Больше никаких полётов сидя на крыле
=E95=DenLarik Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Больше никаких полётов сидя на крыле Ага, заход на цель с закрытым фонарем, отсрелялся, открыл, осмотрелся, и назад добивать. Играл по такой схеме, и после того как отбомбился, открыл фонарь посмотреть и тут по мне отработала зенита. Ппц, сразу ранен, наглухо. Вообще не открывать:-(
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Просто лол, хочешь без ранений - закрывай фонарь. Больше никаких полётов сидя на крыле З - это злорадство? А Л - это логика. Посчитать вероятность ранения с открытым и закрытым фонарем наверное у тебя не получится? Изменено 11 апреля 2016 пользователем =RF-WL=GAGARIN
STOIKIY Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) От себя добавлю. По моему субъективному мнению. и тому что я налетал, могу составить список самолётов от тех, где сложнее всего ранить пилота, до самых пробиваемых у которых вместо бронеплит\бронестекла картон.1) Ме-109 Ф4 (практически невозможно ранить пилота)2) Ме-109 Г2 (практически невозможно ранить пилота)3) Як-1 (На нём летаю редко но заметил что пилот более устойчив к ранениям)4) Пе-2 87 серии. Ранение в 1 случае из 4-х при первой атаке. Стрелков как повезёт.5) Лагг-36) Ил-2 - 42гг (Ранения что с закрытым что с открытым фонарём в 80% случаев атаки, + и отрыв руля высоты) 7) Ла-5 Ранение в любом случае, от любого попадания 95%. Есть очень маленький шанс не получить ранения если пуля вошла в хвост под большим углом.Другие самолёты не испытывал , или у меня их просто нет.И ещё, в последнее время я стал часто летать на штурмовике Ил-2. И в конце прошлого месяца Mr.X за одну карту сбил меня 4 раза подряд 1 заходом, не просто обрубив руль высоты или ещё чего, а убивал пилота с 1 попадания. 3 раза фонарь был открыт, 4тый раз закрыт, и всё равно убит с 1 попадания. В быстром вылете у меня никак не получилось такое повторить с любой полусферы. Изменено 11 апреля 2016 пользователем seeplayRA
Alambash Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Гагарин, это схема бронирования места стрелка. От себя добавлю. По моему субъективному мнению. и тому что я налетал, могу составить список самолётов от тех, где сложнее всего ранить пилота, до самых пробиваемых у которых вместо бронеплит\бронестекла картон.1) Ме-109 Ф4 (практически невозможно ранить пилота)2) Ме-109 Г2 (практически невозможно ранить пилота)3) Як-1 (На нём летаю редко но заметил что пилот более устойчив к ранениям)4) Пе-2 87 серии. Ранение в 1 случае из 4-х при первой атаке. Стрелков как повезёт.5) Лагг-36) Ил-2 - 42гг (Ранения что с закрытым что с открытым фонарём в 80% случаев атаки, + и отрыв руля высоты) 7) Ла-5 Ранение в любом случае, от любого попадания 95%. Есть очень маленький шанс не получить ранения если пуля вошла в хвост под большим углом.Другие самолёты не испытывал , или у меня их просто нет. Что, соколики, фоку забодали, теперь неуязвимость себе клянчить собрались? 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Решил наконец пострелять по самолёту по нескольким наиболее часто повреждаемым местам. Кирилл, а на рикошеты не отстреливал? Что, соколики, фоку забодали, теперь неуязвимость себе клянчить собрались? Если игровая живучесть ИЛ-2 и его пилота на равне или хуже чем у истребителей - это не верно и надо уточнять. Про 90% вынос двигателя ИЛ-2 от МГ-34 все наверное знают, а это всего лишь один ствол 7,92 мм. Изменено 11 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik 1
Alambash Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Если игровая живучесть ИЛ-2 наравне или хуже чему истребителей - это не верно и надо уточнять. Конечно-конечно, только что коллектив буйных живучесть пилотов в Штуке и Хенке например не уточняет для начала? Там вопросов не меньше.. Изменено 11 апреля 2016 пользователем Alambash
Jungle Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Ага, заход на цель с закрытым фонарем, отсрелялся, открыл, осмотрелся, и назад добивать. Играл по такой схеме, и после того как отбомбился, открыл фонарь посмотреть и тут по мне отработала зенита. Ппц, сразу ранен, наглухо. Вообще не открывать:-( Повезло, до цели добрался, тут только линию фронта на полутора километрах пересёк, и вота, нате: https://youtu.be/E0XJZAEWrUo?t=700 После посадки сообщили, что был сбит мобильной ПВО Флак 38. То есть где-то внизу куда-то ехала колонна, притормозила, навскидку упорола летящий на полутора км. Ил, и покатила дальше :\ Изменено 11 апреля 2016 пользователем Jungle
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Конечно-конечно, только что коллектив буйных живучесть пилотов в Штуке и Хенке например не уточняет для начала? Там вопросов не меньше.. Это задача для синих, никто не против - проверяйте, сравнивайте. Нужно закрыть фонарь, т.к. есть техническое ограничение на проверку "закрытого объема" броне-корпуса от воздействия осколков НА ПИЛОТА, которое пересекается с фактом открытия фонаря. Для истребителей это тоже верно? Изменено 11 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Voi Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Конечно-конечно, только что коллектив буйных живучесть пилотов в Штуке и Хенке например не уточняет для начала? Там вопросов не меньше.. У немцев плекс почище и с открытой кабиной меньше летают поэтому, наверна, т.е. у них проблема так не стоит. Хотя, вот после нескольких попаданий под зены, я с открытым фонарем чувствую себя как голым.
STOIKIY Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Что, соколики, фоку забодали, теперь неуязвимость себе клянчить собрались? Про Ла-5 я писал лично хану ещё в середине того месяца, я высказал наблюдения что бронирование у них одинаковое от слова вообще. Но на Ла5 пилота ранит 2 или 3 раза больше и сильнее чем на Лагг. Мне было сказано что бронеспинка проверена и всё работает как надо. Но я продолжаю получать ранения "из за потока воздуха".
Voi Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 После посадки сообщили, что был сбит мобильной ПВО Флак 38. То есть где-то внизу куда-то ехала колонна, притормозила, навскидку упорола летящий на полутора км. Ил, и покатила дальше :\ Не далее как вчера, такая зена на колесах отработала по мне и именно так как написано. Была она справа на траверзе и впечатление было, что стреляет вообще параллельно моему курсу. Красиво так летели трассеры, причем расширяющимся конусом. А когда понял, что они сейчас пересекут мой курс и что я влечу прямо в этот конус, то чуть не свалился, уворачиваясь дернув ручку со страху.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Конечно-конечно, только что коллектив буйных живучесть пилотов в Штуке и Хенке например не уточняет для начала? Там вопросов не меньше.. (предположение) У Ила бронекапсула в комплекте на нем легче проверить и закономерности выявить
Alambash Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Это задача для синих, никто не против - проверяйте, сравнивайте. Фоку проверять вы же, красные пилоты, не поленились? Изменено 11 апреля 2016 пользователем Alambash
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Фоку проверять вы же красные пилоты, не поленились? Да зайди в ТС и поговори с Кириллом. Проверьте вместе все что хотите. Он человек отзывчивый. В помощи не откажет. 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Гагарин, это схема бронирования места стрелка. Что, соколики, фоку забодали, теперь неуязвимость себе клянчить собрались? Ну сперва лыцри же наплакали урезание закрылков, и наклянчили ограничение обзора, Так почему же они одни должны с неуязвимостью летать?
Jungle Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Не далее как вчера, такая зена на колесах отработала по мне и именно так как написано. Была она справа на траверзе и впечатление было, что стреляет вообще параллельно моему курсу. Красиво так летели трассеры, причем расширяющимся конусом. А когда понял, что они сейчас пересекут мой курс и что я влечу прямо в этот конус, то чуть не свалился, уворачиваясь дернув ручку со страху. Было такое, уже возвращался, над участком самого плотного зелёного леса, он один такой на карте, вижу, километрах в двух от меня трасса и гущи зарослей пошла в небо,приглядываюсь - самолётов та мне вижу, а трасса вроде как в сторону идёт, да ещё в разброс, в эстетически выверенном хаотическом беспорядке, залюбовался, а когда понял что въезжаю прямо в облако снарядов, было уже поздно дёргаться
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 Вобще когда то давно, была проблема по действию осколков фугасов на двигатели самолетов, когда при фактически любом попадании по корпусу, хоть в хвост самолета фугасом, вызывалось повреждение двигателя, с движком тогда поправили ситуацию, но вот с пилотами ИЛа и лавки, по моему забыли провести такую процедуру(( Было такое, уже возвращался, над участком самого плотного зелёного леса, он один такой на карте, вижу, километрах в двух от меня трасса и гущи зарослей пошла в небо,приглядываюсь - самолётов та мне вижу, а трасса вроде как в сторону идёт, да ещё в разброс, в эстетически выверенном хаотическом беспорядке, залюбовался, а когда понял что въезжаю прямо в облако снарядов, было уже поздно дёргаться Ну так они с упреждением же стреляют, и ведь белке в глаз бьют с такого расстояния)) 3
STOIKIY Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Вобще когда то давно, была проблема по действию осколков фугасов на двигатели самолетов, когда при фактически любом попадании по корпусу, хоть в хвост самолета фугасом, вызывалось повреждение двигателя, с движком тогда поправили ситуацию, но вот с пилотами ИЛа и лавки, по моему забыли провести такую процедуру(( Ну так они с упреждением же стреляют, и ведь белке в глаз бьют с такого расстояния)) Честно говоря, мне кажется тот баг вернулся. Последние 5 вылетов на Иле, при любом попадании по мне заканчивались повреждением двигателя Но всё равно руль высоты отрывают первым :D Изменено 11 апреля 2016 пользователем seeplayRA
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 11 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 11 апреля 2016 Это задача для синих, никто не против - проверяйте, сравнивайте. Для истребителей это тоже верно? Ну если у истребителя есть броне-корпус - то да...
Voi Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 и ведь белке в глаз бьют с такого расстояния)) Там не столько белке в глаз, сколько создают целое облако (ну или конус). Если сразу сменить курс или высоту, то все пролетит мимо, благо времени навалом. А так засмотришься на эту красоту и пока поймешь, что это облако летит к тебе, рыпаться бывает уже поздно, ибо оно довольно здоровое и увернуться уже не хватает времени.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас