El_Babuino Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Маленькая, не художественная, иллюстрация инцидента боестолкновения группы прикрытия бомбордировщиков(два Як-1) с группой противника(четыре Bf-109F4). Запись с реплея.Видна диспозиция - где были пешки, где яки, где мессеры. Можно оценить видимость.В ходе боестолкновения ни одно животное не пострадало. Все разбрелись по своим углам .https://youtu.be/r48aJ9qgYl0 4
Kirill Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Kirill, я не спорю Я про игру. В ней, самолёт с повреждённым пропеллером - потерян. Т.е. руководители проекта жёстко привязаны к стате? Вернуть команде команде такой "сбитый" и севший на базу самолёт нет возможности? Вручную, так сказать...
Lofte Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Получил от командования спецзадание, но т.к. слегка утратил навыки посадки на Хе-111, то закончилось оно вот так:Пришлось лететь на любимый жд узел. Уничтожил 24 цели, вернулся без происшествий.В процессе руления к респауну мне просигналили освободить полосу, что я и сделал. Впоследствии обнаружилось, что игра отказалась считать нормально севший Ю-88 таковым - на базе числилось 5 самолётов. Прошу учесть данный факт при посчёте результатов.В качестве доказательства могу предоставить только вот эти скриншоты (см. время на часах на штурвале), т.к. не писал трек на посадке: Промо-видео вылета на жд узел ниже. PS - Панцер, обвинять в своих трудностях погоду, время суток и т.д. - это по меньшей мере странно.И поясните - как отказ от ночного времени суток согласуется с заданием высадить шпиона в тылу? Кто-нибудь слышал чтобы шпиона высаживали днём?Служба ВНОС, истребители, зенитки, колхозники и другие свидетели - эти факторы нас уже как бы понарошку не колышат?) 1
707shap_Srbin Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 P.S.: - Панцер, обвинять в своих трудностях погоду, время суток и т.д. - это по меньшей мере странно. P.S.2: И поясните - как отказ от ночного времени суток согласуется с заданием высадить шпиона в тылу? Кто-нибудь слышал чтобы шпиона высаживали днём? Лофте, я никого не обвиняю. Меня возмутило нарушение договорённостей. Вот повезло нам, что ты можешь бомбить ночью. Финны, например, не могут. Они сразу сказали - что мы играем ради удовольствия, а не ради того чтобы глаза ломать после тяжелого рабочего дня. Чехи того-же мнения. Но они ведь такие-же, как мы с вами, пилоты и равноправные участники проекта. Почему, мы должны учитывать мнение только тех, кто не смог набрать достаточное количество истребителей прикрытия, и предпочитает бомбить ночью? Почему не учесть мнение тех, кому трудно бомбить ночью? Мне кажется, решение проблемы, о которой говорит Xarann, в другой плоскости - , стоит активнее работать с людьми. Нет русскоговорящих - ищите англоговорящих. Стучитесь во все двери. Поднимайте все старые контакты, знакомые сквады, ищите новых и т.д. Легче всего прокрасться к цели ночью и бомбануть. А вот постараться обеспечить бомберы истребителями, построить точки сбора, маршрут, группы отсечения возможных направления перехватчиков и т.д. То есть то, что называется тактикой. Именно за этим, а не за фрагами, пришел сюда народ. Даже если Пешки прошли в том месте, где просто не было перехватчиков, или были - но просто не заметили. По причине темноты или не по причине темноты - не важно. Была договорённость не ломать глаза, не делать ночные миссии? Будьте добры. По поводу высадки - я предлагал поменять местами разведку и высадку. Было решено, что это сложно/нереализуемо в текущих рамках игры. Поэтому оставлено как есть.
=J13=Serenity Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 (изменено) Первой группе была дана задача связать истребители боем, с чем они справились. Да, сбить не смогли (потеряли в темноте), но от пешек оторвали. Дали наводку следующей группе худых, которые патрулировали южнее. Прямо над целью была третья группа, 110ые, которые выдвинулись навстречу. Так вот пешки в темноте прошли к цели под носом у семи пилотов, отбомбились, и ушли обратно. Я это списываю на "повезло" с временем суток. Во время вашей второй атаки, перехватчики только что ушли на дозаправку, и вы попали точно в это "окно". Но будущее: никаких нафиг больше ночей, рассветов и сумерек. Точка. В первом вылете при сбросе бомб на ж\д в радиусе 10 км врежеских истребителей небыло. Точка. Так же, нас всё время подсвечивали прожектора, так что найти было даже легче чем днём. Изменено 16 июля 2016 пользователем =J13=Serenity
Lofte Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Меня возмутило нарушение договорённостей. Что за договорённости, о которых никто ничего не знает? Я думал установка времени суток - это прерогатива организаторов.
707shap_Srbin Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Что за договорённости, о которых никто ничего не знает? Я думал установка времени суток - это прерогатива организаторов. Договорённость между командирами сторон и организаторами. Рядовые пилоты могут и не знать.
=M=shammy Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Наконец-то я сегодня смогу полетать с вами Если не засну... 1
JGr8_Abent Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 (изменено) В первом вылете при сбросе бомб на ж\д в радиусе 10 км врежеских истребителей небыло. Точка. Так же, нас всё время подсвечивали прожектора, так что найти было даже легче чем днём. Тебя не смущает что ночью тяжелее долететь к определенной точке чем днем? Да там вообще половины не видно,вас на пример можно было догнать,если б кто то увидел воронки от бомб,но в темноте хрен чего увидешь. ЗЫ Или там глубокое утро было? По скринами не темно вроде Изменено 16 июля 2016 пользователем JGr8_Abent
=J13=Serenity Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Тебя не смущает что ночью тяжелее долететь к определенной точке чем днем? Да там вообще половины не видно,вас на пример можно было догнать,если б кто то увидел воронки от бомб,но в темноте хрен чего увидешь. ЗЫ Или там глубокое утро было? По скринами не темно вроде Мы летаем выдерживая курс, скорость, и засекая время, так что нам одинаково что днём что ночью. Если немцы не умеют пусть учатся, подгонять под людей миссию приведёт к догфайт серверу. Просто заметна закономерность, когда люди вместо того чтобы научиться чему-то требуют упростить условия. Турбулентность - немцы не летают - трудно попасть, Боковой ветер - немцы не летают -трудно приземлиться Ночь - немцы не летают - трудно ориентироваться и видеть контакты. У красных меньше пилотов и хуже самолёты но никто не жалуется. Вместо "давайте всё упростим" предлагаю учиться. И насчёт того что "люди с работы хотят расслабиться" - "под пивко" летать грамотно не получится, тут лучше в тундру или догфайт сервер. Нужен баланс между сложностью и играбельностью. Но путь упрощения приведёт к догфайту, так всегда было. 2
707shap_Srbin Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Мы летаем выдерживая курс, скорость, и засекая время, так что нам одинаково что днём что ночью. Если немцы не умеют пусть учатся, подгонять под людей миссию приведёт к догфайт серверу. Поверь, синие бомбардировщики тоже всё это умеют. Только они ещё и на посадке не бьются, в строю не врезаются друг в друга, и двигателя не пережигают. Просто заметна закономерность, когда люди вместо того чтобы научиться чему-то требуют упростить условия. Да, а также вместо того, чтобы организовать, идут по самому простому пути. Это как разница между RAF и USAAF - американцы что-то постоянно заморачивались с крепостями, либераторами, искали новые боевые порядки, придумывали всё новые и новые истребители сопровождения, разрабатывали подвесные баки для них, наращивали их численность, выделяли несколько групп - расчистки, отсечения, непосредственного сопровождения, прикрытия отхода и т.д. А Англичане просто плюнули на всё это, и тупо всю войну бомбили немцев ночью. Турбулентность - немцы не летают - трудно попасть,Боковой ветер - немцы не летают -трудно приземлиться Ночь - немцы не летают - трудно ориентироваться и видеть контакты. Про турбулентность, боковой ветер - первый раз слышу. Если кто-либо из синей стороны летал в бета-версию, отпишитесь, требовали-ли синие отмены этих условий. У красных меньше пилотов и хуже самолёты но никто не жалуется. Посчитай, пожалуйста, сам, количество миссий с численным преимуществом каждой из сторон. Синяя сторона, при численном преимуществе противника в большинстве миссий, часто добивалась больших результатов, чем противник. Худшие самолёты (ЛаГГи) вы не используете, а лучшие самолёты красной стороны - лучше, чем синие, на основных высотах боя. Скорее - у синих меньше самолётов (которые при этом более дорогие в ресурсах), меньше потенциальных аэродромов, они хуже расположены, и т.д. и т.п. И никто не жалуется. Летаем, и довольно неплохо. Werner вон соврать не даст Вместо "давайте всё упростим" предлагаю учиться. Ночные вылети и являются упрощением. Дневные вылеты заставляют командиров тщательнее организовывать вылеты, привлекать пилотов, прорабатывать тактику прикрытия и т.д. Почему? Потому что появляются истребители противника. Которым нужно противодействовать, и от которых нужно защищать свои ударники. А ночью можно нафиг вообще истребители убрать и не заморачиваться с ними. Только вот это и есть упрощение. Догфайт сервер - "взлетел"-"добежал до цели" - бомбанул" - "вернулся" - "повторить". И насчёт того что "люди с работы хотят расслабиться" - "под пивко" летать грамотно не получится, тут лучше в тундру или догфайт сервер. Не стоит передёргивать. "Подпивковичей" на синей стороне нет, точно так-же как и (уверен) на красной. Нужен баланс между сложностью и играбельностью. Но путь упрощения приведёт к догфайту, так всегда было. Ещё раз повторюсь: от трети до четверти участников IN WAR считают ночные вылеты неиграбельными. Так ясно? Давайте, я им скажу, что возвращаемся к ночным вылетам. Они просто уйдут. Будем новых искать? Я - не буду. Я и так потратил огромные усилия для популяризации проекта и привлечения новых игроков. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 а лучшие самолёты красной стороны - лучше, чем синие, на основных высотах боя. Жги дальше 2
JGr8_Abent Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 2 F-4 просьба вернуть.Первый раз выкинуло с сервака,второй раз начал обстреливать зены в секторе С и тоже самое.Потом зайти уже не мог
ver1ex Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 на посадке не бьются А что там бить, синие самолеты садятся же из любого положения )
707shap_Srbin Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 А что там бить, синие самолеты садятся же из любого положения ) Ну да, сумрачный тевтонский гений не додумался сделать угол атаки в посадочной конфигурации выше критического угла атаки Вот поэтому все синие самолёты - уберы. Все это знают
ver1ex Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Ну да, сумрачный тевтонский гений не додумался сделать угол атаки в посадочной конфигурации выше критического угла атаки Вот поэтому все синие самолёты - уберы. Все это знают Это было мое личное субьективное мнение ) 1
707shap_Srbin Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Блин, мужики, ну и заруба Спасибо! Давно такого не было
=M=shammy Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 По ресурсам конечно мы просели здорово, мне так кажется. Но бои конечно были хороши. Я за 4 вылета пострелял 2 раза
707shap_Srbin Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 У нас все потреляли, кроме Вермута Он только бомбил. Даже стодесятки постреляли. Кроко получит Железный Крест, по-ходу
=J13=Serenity Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 (изменено) Привет Отлетали очередной этап Интерактивной Войны Советские войска, не смотря на потери, смогли таки прорвать вражескую оборону в секторе A!!!Наш успех является тяжелейшим ударом по противнику, который значительно уменьшит его способность предпринимать активные действия. Теперь подробности: Изначально план состоял из простого патрулирования наших объектов группой истребителей.Мало кто ожидал, что сегодня сможет прийти Kirill, ещё меньше ожидали, что он приведёт с собой целую эскадрилью, состоящую из Илов и истребителей. Получив в своё распоряжение такую ударную силу, Советское командование решило предпринять наступление в секторе А.Но перед самим наступлением решено было нанести отвлекающий удар по обороне в секторе C, чтобы запутать противника и "разогреть" новоприбывших перед решающим сражением. Первый вылет был таков: 4 Истребителя в моей группе4 Истребителя В группе AlexVV6-8 истребителей и Ил2 группы KirillXarann перегонял истебители Группа AlexVV Должна была лететь вначале на сектор B после чего лететь к C и прикрывать штурмовиков.В итоге: прилетев в сектор B они столкнулись с истребителями противника, получив повреждения, но отогнав противника, они отошли на базу. (Пусть они сами расскажут как было). Моя группа тоже пролетала сектор B, видела противника, атаковала, но немцы отступили и ушли на высоту. Вместо погонь за мессерами моя группа вышла из боя, прибыла в сектор C, попутно разведав склад в C,подождала штурмовиков и отошла после их атаки. Штурмовики же (Kirill) имели задачу проатаковать оборону в секторе C. Однако, атаковали они сам опорный пункт (н.п.Абганерово) который был сильно прикрыт ПВО.Примечательно, что Группа Kirilla не дрогнула, и вырезала почти все зенитки и разбомбила пустые окопы второй линии немецкой обороны, понеся при этом некоторые потери (Kirill пусть сам рассажет). Второй вылет: Подготовка наступления в секторе А. 3 Пе 2 с прикрытием из 2 ROSSов с пикирования уничтожали ПВО 1й и по возможности 2й линий обороны немцев, после чего штурмовики с прикрытием (всего 8-12 самолётов) уничтожали саму оборону. Пе 2 обойдя с севера успешно атаковали позиции ПВО 1й линии обороны, после чего полетели на сам опорный пункт(н.п. Ляпичев) и уничтожили почти всё ПВО 2й лини обороны, которая так и не была развёрнута. На отходе, Истребители прикрытия вступили в бой с атаковавшей их четвёркой мессеров. Штурмовики (Kirill) отработали отлично и уничтожили всю первую линию обороны. Пока танки готовились к наступлению, часть советских пилотов успела пригнать около 5 истребителей. Второй вылет: Прикрытие наступающих танков истребителями и Илами (на случай развёртывания 2й линии обороны).Также 2 Пе 2 добивали ПВО на самом опорном пункте и вели разведку 2й линии обороны. 4 Истребителя AlexVV первыми вылетели на прикрытие танков и склада А. Над Складом А Группа встретила группу мессеров и разогнала её. Тут вылетели ROSS с новой задачей произвести разведку 1й линии обороны и прикрытия танков с чем они и справились.Штурмовики кружили над нашим опорным пунктом (н.п. Колпачки) до самого завершения миссии (?).В момент, когда советские танки переправлялись по мосту, истребители доложили о 110-ках с бомбами, но они не успели. Танки прорвали обе линии обороны и захватили Опорный пункт.Тут Пара ROSSoв завязалась с 3-4 мессерами, пробила двух, после чего немцы убежали.Все оставшиеся советские самолёты вернулись на базу. Вообще всё было исторично. Красные несли потери, но выполняли поставленные задачи.Синие истребители вели себя очень осторожно и совершенно не препятствовали наступлению.Ввиду большого количества участников потери подсчитать не просто, ожидаем отчёта Xarann. Также всем кто будет участвовать в следующей миссии следует записаться тут:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MrrWYGCgFi7eVVFo8anup29UQ4g4itVzd4O0fDh9oXY/edit?pref=2&pli=1#gid=0 А вот это может пригодиться истребителям:http://402.moy.su/forum/6-30-1 И стараться приходить ДО начала миссии чтобы можно было провести толковый брифинг. В целом отлетали неплохо. Всем спасибо Изменено 17 июля 2016 пользователем =J13=Serenity 4
=M=shammy Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Четверка Ла-5 в первом вылете столкнулась с парой немецких охотников. Небольшую сумятицу вызвал непонятный Як, летевший с нами почти от самого филда. Потеряли одну лавку поврежденной, вышли из боя. Во втором вылете, так же над ст. Зеты встретили выше себя четверку. Немцы вели бой очень осторожно и расчетливо, немного побегали от них и за ними, меня пробили и ранили, Катласу отломили половинку рв, сбили Алекса. Вышли из боя, пошли домой. В этом бою ощутимо лагало, я думаю как немцев так и нас (Панцер, спроси при случае у ЯГ4). Дальше мы поделились на 2 пары, начались действия в секторе А. Алекс и Пушкин ходили по высоте и агрили мерсов на себя, мы с Катласом лазали по нулям, визуально рядом с илами и их крышей. В первом бою над сектором А мерсы прибывали парами, постепенно. Только Алексу удавалось спустить пару как прибывала другая. В итоге нам все таки удалось спустить пару и оттянуть в сторону от илов, Катлас закрутил обоих, я немного опоздал, стрелял неудачно и плохо (в лоб). В итоге Катласу поставили двигло, а меня гнали парой в самую глубину сов. территории, сбили, прыгнул. В последнем вылете также разделились попарно. К моменту подхода илов мы уже завязали мессов и довольно удачно спустили, все были целые и выше пары мессеров (мессера как-то походя сбили кажется пару яков). Но на сцене очень "вовремя" появилась пара немецких охотников (тут хочу отметить неплохую координацию в звеньях у синих), мне повесили пк в момент когда стрелял по мессеру. Парни втроем сбили моего обидчика и еще одного отогнали, как раз в этот момент появилась надпись о прорыве и появились 110 . Там была какая-то каша, я этого уже не видел. Думаю что 110-м было обидно что немного не успели на танки, но свое в виде килов они получили Себе за вечер ставлю троечку. Уклонялся от атак нормально, но сам практически не пострелял, были 2 шанса сбить худого, но в лоб, неудачно. Потерял 2 лавки, 1 раз умер. 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Потери истребителей огромные. Не раз видел пробитых одиноких Як-ов, которые не возвращались на базу и закономерно становились добычей бумзуммеров. Но главное, что штурмовики и наземка свои задачи выполнили.
ROSS_Pups Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Неприкаянные яки не только вам вносили изюм У нас из 3-х вылетах два раза был ноунейм на Як-1. Во втором вылете мы провели пешек, но нас с Бабуино пробили высотники и мы пошли на базу... но не дошли. Нас начали преследовать ЧЕТВЕРКОЙ (гады )! От илов мы их оттянули, но как только возникла необходимость завязать бой у меня заклинило мотор и я задичился, спустя короткое время "сел" и Бабуино. Потеряли два самолёта, но остались живы. Было б здорово чтобы засчитывались труды подранков севших на филд с повреждениями и пилотов сохраняющих жизнь. ПС Может кто-нить вспомнить штрафы за смерть в первом ИОФ?
=M=shammy Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Потери истребителей огромные. Не раз видел пробитых одиноких Як-ов, которые не возвращались на базу и закономерно становились добычей бумзуммеров. Но главное, что штурмовики и наземка свои задачи выполнили. Да и у лавок вопще-то потери неоправданно большие ИМХО. Но дрались как правило над своей (истребители), так что по пилотам обстановка получше.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 (изменено) так что по пилотам обстановка получше. А это разве как то учитывается в ресурсах? Изменено 17 июля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
=M=shammy Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Нет, но так, для себя типа живые и ладно 1
=J13=xarann Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 (изменено) Благодарю все участников, каждый из вас делал игру богаче интересней по событиям. Отчет по третьему этапу: 16-17 октября 1942 В отличие от первых двух недель, третья получилась более насыщена событиями. К 16му октября немецкое командование сконцентрировало истребительные подразделения и получило подавляющее превосходство в воздухе. Советы смогли противопоставить им всего пару истребителей прикрытия и предрассветные сумерки. Синие на правах хозяев неба совершили несколько налетов на склады сектора Б, полностью их уничтожив, отмечены также налеты на склады других секторов; отдельное подразделение бомбило Ж/Д узел в Заплавном. Советы могли противопоставить только два мощных налета на немецкий узел в Суровикино, сбросив туда в общей сложности 10 тонн бомб. Оба раза пешки смогли отбомбиться беспрепятственно и вернуться домой, чудесным образом миновав многочисленные группы прикрытия. В результате с минимальными потерями красным удалось сильно повредить транспортный узел, что нанесло сильный удар по снабжению немцев и не могло не отразиться на исходе следующего сражения. Пред началом боя в ночь на 17е прибыли резервы красных пилотов-штурмовиков и истребителей, благодаря чему численность советских воздушных сил практически достигла своего максимума(хоть многие из них впервые попали на этот участок фронта и были тут же брошены в бой). Планы красных резко поменялись и вместо обороны решено было предпринять атаку сектора А. Для отвлечения немцев была сформирована группа, задача которой - нанесение отвлекающего удара в секторе С. После этого последовал взлом обороны врага в секторе А (ПВО подавлено при участии пикировщиков на Пе-2) и поддержка атакующих танков. Все это время синяя команда наносила удары по складам и вела успешные бои за превосходство в воздухе. Несмотря на большое число сбитых на счету синих пилотов-истребителей, немецкие ударники понесли немалые потери, что вместе с поздним обнаружением красных танков не дало возможности остановить их атаку и предотвратить потерю последнего опорного пункта в секторе. Отсутствие подразделений транспортной авиации, большая зависимость от наземного снабжения и неожиданно мощный удар советов по этой линии поставок накануне (бомбежка ж/д 16 октября) привели синих к потере инициативы из-за отсутствия достаточного количества ресурсов. Результат - не только невозможность провести собственную атаку, но и потеря опорного пункта(тут надо добавить, что развернуть 2ю линию обороны было возможно, но для этого синим нужно было своевременно обнаружить развертывание советских танков). В сухом остатке:Явное преимущество немецких истребителей(много сбитых), ударные самолеты немцев наносили множество ударов по передовым складам, правда неся при этом потери от ПВО.Красные методично отработали в качестве непосредственной поддержки своей армии, сумев прорвать оборону сектора А и захватить опорный пункт Ляпичев, но понесли большие потери от истребителей противника и получив поврежденные склады( как результат того, что прикрытия не было, т.к. все силы были брошены на поддержку танков) Общий счёт по территориям 6:2 в пользу красных.Потери матчасти по итогам боев 16 и 17 октября: ВВС РККА - 19 ед. ресурсов (это прямые потери, без учета ресурсов, потраченных на переброску самолетов с резервных аэродромов. грубо 10-15 можно добавлять) Люфтваффе - 21 ед. ресурсов(12 из которых - это потери штурмовой авиации) Изменено 17 июля 2016 пользователем =J13=xarann 2
707shap_Srbin Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Итак, отчёт о вылете с синей стороны. Перед началом сражения у синих было 3 единицы ресурсов, что недостаточно для развёртывания атаки танков. Было принято решение оборонять сектор А, и бомбить рейдами стодесяток склады противника. Состав синих - пара чехов, четыре немца на 109, три стодесятки и хейнкель. Хейнкель был пущен в свободную охоту по складам, он атаковал их в течении всей миссии, сделав два долгих вылета. Ни разу не был перехвачен. В сектор а были посланы чехи, сектор Б прикрывали немцы. Стодесятки ушли в рейд на сектор С, который они отбомбили без потерь. Во время разведки сектора С два раза выкинуло Абента, списалось два месса После атаки Цацы, получено сообщение об атаке противником нашего сектора С. Были вызваны истребители, которые подошли и расчистили воздух. Стодесяткам была дана команда проверить наличие активности противника. Но, к сожалению, в момент подхода стодесятки выскочили прямо на линию обороны, и в течении буквально секунд все три были сбиты зенитками. Истребители отправились патрулировать А и Б, стодесятки - взлетали и направлялись в точку сбора в центре фронта. В этот момент пошла первая заруба на секторе А. Стодесятки ожидают команды на подход, истребители воюют. Пара чехов дралась сначала в одиночку, докладывая о паре наверху + до 5 самолётов ниже. Были вызваны немцы, они подошли и после непродолжительного боя доложили, что сбили всех кого могли, остальных выгнали из квадрата. Подошли стодесятки, начали искать танки. Вернер занимался тем-же. Танков нет! Просмотрев каждый квадратный метр, было решено что красные задумали обманный маневр. Стодесяткам была дана команда атаковать склады в секторе А (Сталинский), с чем они успешно справились. На выходе из атаки, зенитки сбили Гренделя. Сер и Кроко отошли севернее, и в момент пролёта мимо опорного пункта в секторе А, ОБНАРУЖИЛИ ТАНКИ. В этот момент зенитная артиллерия открыла огонь, оторвала руль направления на самолёте Серёги, и отстрелила крыло Крокодилу. Сер, с пробитым двиглом и половиной хвостового оперения, смог дотянуть домой и сесть, сохранив самолёт. Крокодил перегнал стодесятку, и церштореры начали стартовали снова. В этот момент, истребители дозаправились, и попарно подходили в сектор А. Чехи были первыми, доложили о большом количестве красных. Вели сложный бой. Подошла пара немцев. В этот момент, подошедшая слишком близко пара стодесяток была атакована истребителями, на горизонте были ещё толи бомберы толи Илы. Чехи, сбив своих оппонентов, подошли на помощь стодесяткам, да и те не промах, сумели не сбрасывая бомбы, отбиться от истребителей и даже сбить одного Как только отбились, развернулись на танки, но в этот момент красные танки вошли в Ляпичев и захватили его. В общем, удача снова на красной стороне - вчера группа Пе-2, чудом проскочила между 7 истребителей, которые разошлись как раз для поиска подходящих Пешек. Только благодаря этой атаке, сегодня синие не смогли атаковать танками сектор. Сегодня, два раза стодесятки оказались вырезанными зенитками в самый неподходящий момент, случайно выскочив на них на малой высоте. При этом самое обидное было то, что не обнаружив танки, мы пошли на запасную цель и в тот самый момент появились танки. Нужно было время, чтобы снова прийти на цель. Насколько я понял, счёт по боям в воздухе 15:0. А вот землю мы дожать не смогли. Хотя и посносили красным склады дополнительно. Но ничего. Мы не сдаёмся, след. суббота, обещаю, будет не менее интересная. Счётом 6:2 этот тур не закончится 7
Lofte Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 А можно к литературным описаниям прикладывать что-то типа такого (см. ниже)?А то кроме того, что красные успешно осуществили наступление в секторе А, особого понимания результатов нет.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 А можно к литературным описаниям прикладывать что-то типа такого (см. ниже)? А то кроме того, что красные успешно осуществили наступление в секторе А, особого понимания результатов нет. excel.jpg А смысл? Вся суть проекта в движении линии фронта, а бумзуммить с орбиты можно хоть до умри, толку только с этого мало )
707shap_Srbin Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Лофте, я не знаю экономику противника, а противник не знает экономику моей стороны. Экономика обновляется админами проекта после каждого вылета. Потери в воздухе и на земле мы узнаем как только придёт статистика.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Немцы вели бой очень осторожно и расчетливо, немного побегали от них и за ними, меня пробили и ранили, Катласу отломили половинку рв, сбили Алекса. Таки не сбили, мы с Пушкиным продолжили патрулирование и ушли на прикрытие Пе-2, вот над ними уже в очередном бою меня сбили.
Lofte Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Вся суть проекта в движении линии фронта да, только надо к этому ещё добавить "..,но не любой ценой". Лофте, я не знаю экономику противника, а противник не знает экономику моей стороны. а, так это секрет? я думал перед началом все знают сколько ресурсов друг у друга.. Потери в воздухе и на земле мы узнаем как только придёт статистика. суммы выковыривать только сложно будет без SQL'ного запроса..
707shap_Srbin Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Нет, я бы сформулировал это так: Вся суть в движении линии фронта. Но бездумно бросать на убой самолёты - только терять ресурсы при сомнительном выигрыше. Пытаться двумя стодесятками ворваться в толпу Яков, в надежде уничтожить четырьмя бомбами семь движущихся танков - это надо быть альтернативно одарённым. Сначала надо расчистить воздух над целью, потом атаковать. С расчисткой справились, хотя и не так быстро. В последнем вылте на подавление танков сказалось то, что нам было слишком далеко лететь. Просто не успели. Меня интересует судьба синего аэродрома штурмов/бомберов. Аэродромная сеть у синей стороны не симметрична в вертикали, и в центре и на юге практически нет аэродромов. Получится, каждый перенос аэродрома у нас - это огромная трата ресурсов. Синий аэродром бомбардировщиков переносится в н.п. Сафронов, 2015 нумпад3.
Kirill Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 (изменено) Благодарность красным ястребам от штурмов. Истребители приняли на себя всю тяжесть боестолкновений и дали возможность штурмовикам спокойно отработать. Изменено 17 июля 2016 пользователем Kirill 2
707shap_Srbin Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Потери матчасти по итогам боев 16 и 17 октября: ВВС РККА - 19 ед. ресурсов (это прямые потери, без учета ресурсов, потраченных на переброску самолетов с резервных аэродромов. грубо 10-15 можно добавлять) Люфтваффе - 21 ед. ресурсов(12 из которых - это потери штурмовой авиации) Вот с этого момента можно поточнее? И мы все с нетерпением ждём статистики
JGr8_Abent Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Там это,2 ястреба верните синим (F-4)
=J13=xarann Опубликовано: 17 июля 2016 Опубликовано: 17 июля 2016 Вот с этого момента можно поточнее? Когда идет активное восстановление самолетов с резервных филдов, то прямой подсчет (по разности кол-ва самолетов в начале и конце миссии) не отражает полную картину потерь, ведь часть реально потерянных самолетов будет восполнена за счет прилетевших резервов, которые будут присутствовать на итоговом скриншоте филдов, искажая цифру потерь при прямом подсчете. Лично знаю о десятке восстановленных истребителей в ходе боя, но скорей всего их было больше.
Рекомендованные сообщения