-DED-Mans Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 У меня вопрос. При попытке подключится к ts.axeman.su - пишет - "You are banned permanently. Reason: "bad language"". К остальным подключаюсь без проблем. В чем может быть проблема? Из за нее не могу учавствовать в совместных вылетах. Сейчас перевел гуглом "Вы забанены навсегда. Причина: "плохой язык"" . Ни чего не понимаю.
ver1ex Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 У меня вопрос. При попытке подключится к ts.axeman.su - пишет - "You are banned permanently. Reason: "bad language"". К остальным подключаюсь без проблем. В чем может быть проблема? Из за нее не могу учавствовать в совместных вылетах. Сейчас перевел гуглом "Вы забанены навсегда. Причина: "плохой язык"" . Ни чего не понимаю. Может много матом ругался? ) Я спрошу у тех, кто может быть в курсе.
-DED-Mans Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Может много матом ругался? ) Я спрошу у тех, кто может быть в курсе. Не помню такого. Спасибо добрый человек.
-=RedS=-Jag Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 А как тут с вами полететь? Хочется чего-то командного.
Agni Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 Приветствую. Проект ещё жив ? Вообще правильной дорогой пошли товарищи. Слишком сильно для начала загрузили экономикой, но это не беда Ночные миссии - тоже спорное решение. Не нашёл в описании установок сложности - у вас есть ЖПС ? ЗЫ. Ну и со всякими регистрациями вы сильно перестарались, народу и так мало, а вы ещё и процедуру усложняете. Для заманухи нужен свободный вход.
=M=shammy Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 Миссией управляет командир, он считает наличные ресурсы и исходя из этого ставит задачу на вылеты. Свободное учаастие усложнит управление и может привестм к хаосу, потере управления и большим потерям ресурсов. ИМХО конечно. Записаться в табличку не так уж сложно. Конечно 24/7 со свободным входом это идеал, но нужно все тонко и долго настраивать, чтобы было похоже на войну а не на либерти. Жпс нет. Проект жив, откатали месяц осенних боёв, в крайнем важном сообщении все написано.
-=RedS=-Jag Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 В крайнем сообщении написано о прошедшем туре. Когда следующий?
BaBah_ Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 Не нашёл в описании установок сложности - у вас есть ЖПС ? ЗЫ. Ну и со всякими регистрациями вы сильно перестарались, народу и так мало, а вы ещё и процедуру усложняете. Для заманухи нужен свободный вход. Замануха тут не нужна.Народа для поставленных на данном этапе задач, вполне хватает. Для человека заинтересованного в подобных проектах все понятно и доступно, а "конвейер смерти" есть на других серверах
ver1ex Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 В крайнем сообщении написано о прошедшем туре. Когда следующий? Планируется через пару недель. Все зависит от организаторов, но думаю затягивать не будут.
-DED-Mans Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 Все жду ответа. Мне интересно. Отлетал пару дней. Но что случилось не пойму.
-=RedS=-Jag Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 Спасибо за информацию. К сожалению к тому моменту буду в отпуске.
=AxA=OOO Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 У меня вопрос. При попытке подключится к ts.axeman.su - пишет - "You are banned permanently. Reason: "bad language"". К остальным подключаюсь без проблем. В чем может быть проблема? Из за нее не могу учавствовать в совместных вылетах. Сейчас перевел гуглом "Вы забанены навсегда. Причина: "плохой язык"" . Ни чего не понимаю. Есть сведения такого рода: Аккаунт был забанен за "плохой язык". Даю разбан, при случае уточню у инициатора бана, за что.
-DED-Mans Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Есть сведения такого рода: Аккаунт был забанен за "плохой язык". Даю разбан, при случае уточню у инициатора бана, за что. Понял, спасибо. Если не трудно сообщи мне то же причину.
=M=shammy Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Странно это, несколько раз пересекались на ивентах, запомнил Манса как толкового и дисциплинированного лавковода. Наверняка закралась ошибка. 2
=AxA=OOO Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Обязательно разберусь, накажу кого попало и награжу невиновных.
707shap_Srbin Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 Мужчины, как там новости? Когда запуск? к 1-му июля успеем?
ver1ex Опубликовано: 25 июня 2016 Опубликовано: 25 июня 2016 Мужчины, как там новости? Когда запуск? к 1-му июля успеем?Сам жду, надеюсь да )
=J13=xarann Опубликовано: 26 июня 2016 Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Внимание, внимание! Идет второй сезон InWar - продолжение сентябрьских боев на подступах к Сталинграду (начальное положение ЛФ будет соответствовать тому, которое установилось к концу первого сезона) Из глобальных новшеств - вместо ночной и дневной миссий теперь будут этапы: подготовительный и наступления. Это даст возможность задавать различное стартовое время в миссии без привязки к светлому/темному времени суток. Последний этап 2 сезона : 22 июля 22:00-24:00 МСК 23 июля 21:00-24:00 МСК СБОР в ТС за 30 минут до старта миссии. ТС: Основной - ts.axeman.su Резервный - ts3.riseofflight.net:7777 пароль 1917 ПРАВИЛА ИГРЫ версия 12. Внесены изменения в плейнсет, дополнительные задачи и экономику (схема нового варианта начисления ресурсов под спойлером) ОПЕРАТИВНАЯ КАРТА ТАБЛИЦА РЕГИСТРАЦИИ Хроники второго сезона. Отчет по первому этапу: 3-4 октября 1942После изнуряющих сентябрьских боев и вынужденной паузы, использованной для восстановления резервов, уже 3го октября 1942 сражение началось снова, когда на рассвете бомбардировщики противоборствующих сторон поднялись в воздух.Синие нанесли удар по ж/д узлу и складам в секторе А, но понесли значительные потери от огня подразделений ПВО станции, однако смогли добиться некоторого успеха.Красные ответили налетами на ж/д узел и склады сектора С, и несмотря на большое число истребителей противника, не встретили какого-либо сопротивления: боевых потерь почти не было, но и результативность бомбардировки была невысока.Утром 4 октября синие попытались прорвать оборону советов в секторе В ударом на Зеты, но развертывание немецких танков под Ериком было вовремя замечено красными разведчиками, и в ответ командование красных развернуло оборонительный резерв под Зетами. Отражая попытку синей команды завоевать превосходство в воздухе на данном участке фронта, красные стянули все силы в сектор В. Умело маневрируя истребительными звеньями, советы смогли поддерживать постоянное присутствие истребителей над линиями обороны сектора и не дать немногочисленным синим ударным самолетам расчистить путь для немецких танков. В итоге получилось беспрерывная битва за господство в воздухе над Зетами, интенсивность которой сошла на нет во второй половине дня, когда стало ясно, что атака немцев захлебнулась. Тяжелые потери синяя команда понесла как в истребителях, так и в штурмовиках.Потери сторон в матчасти по итогам боев 3 и 4 октября: ВВС РККА - 24 ед. ресурсовЛюфтваффе - 59 ед. ресусов Отчет по второму этапу: 9-10 октября 1942В силу различных причин обе стороны испытывают дефицит пилотов, из-за чего активных действий практически не было: эпизодические стычки в воздухе, обмен бомбовыми ударами - это все, на что хватило сил.9 числа состоялся обмен ударами бомбардировщиков по ж/д узлу и складам в секторе А, кроме этого, синие атаковали также и склады сектора В. Из-за нехватки пилотов, как и неделей ранее, транспортная авиация рейсов не выполняла. Боевых потерь практически не было.10 октября, располагая данными разведки об отсутствии подготовки атак немцами, красные решили атаковать опорный пункт в н.п. Ляпичев. Но даже имея некоторое преимущество в численности, не смогли расчистить небо от немецких истребителей, - сказалась слабая подготовка красных соколов и перевод под Сталинград опытных немецких асов. Советы понесли чувствительные потери, так и не добившись успеха. Из-за чего командование красных отказалось от дальнейших попыток прорыва немецкой обороны, чтобы не терять штурмовики. Немцы умело воспользовались моментом и нанесли бомбовый удар по советским складам в секторе А.Потери матчасти по итогам боев 9 и 10 октября: ВВС РККА - 37 ед. ресурсовЛюфтваффе - 26 ед. ресурсов Отчет по третьему этапу: 16-17 октября 1942В отличие от первых двух недель, третья получилась более насыщена событиями.К 16му октября немецкое командование сконцентрировало истребительные подразделения и получило подавляющее превосходство в воздухе. Советы смогли противопоставить им всего пару истребителей прикрытия и предрассветные сумерки. Синие на правах хозяев неба совершили несколько налетов на склады сектора Б, полностью их уничтожив, отмечены также налеты на склады других секторов; отдельное подразделение бомбило Ж/Д узел в Заплавном. Советы могли противопоставить только два мощных налета на немецкий узел в Суровикино, сбросив туда в общей сложности 10 тонн бомб. Оба раза пешки смогли отбомбиться беспрепятственно и вернуться домой, чудесным образом миновав многочисленные группы прикрытия. В результате с минимальными потерями красным удалось сильно повредить транспортный узел, что нанесло сильный удар по снабжению немцев и не могло не отразиться на исходе следующего сражения.Пред началом боя в ночь на 17е прибыли резервы красных пилотов-штурмовиков и истребителей, благодаря чему численность советских воздушных сил практически достигла своего максимума(хоть многие из них впервые попали на этот участок фронта и были тут же брошены в бой). Планы красных резко поменялись и вместо обороны решено было предпринять атаку сектора А. Для отвлечения немцев была сформирована группа, задача которой - нанесение отвлекающего удара в секторе С. После этого последовал взлом обороны врага в секторе А (ПВО подавлено при участии пикировщиков на Пе-2) и поддержка атакующих танков. Все это время синяя команда наносила удары по складам и вела успешные бои за превосходство в воздухе. Несмотря на большое число сбитых на счету синих пилотов-истребителей, немецкие ударники понесли немалые потери, что вместе с поздним обнаружением красных танков не дало возможности остановить их атаку и предотвратить потерю последнего опорного пункта в секторе. Отсутствие подразделений транспортной авиации, большая зависимость от наземного снабжения и неожиданно мощный удар советов по этой линии поставок накануне (бомбежка ж/д 16 октября) привели синих к потере инициативы из-за отсутствия достаточного количества ресурсов. Результат - не только невозможность провести собственную атаку, но и потеря опорного пункта(тут надо добавить, что развернуть 2ю линию обороны было возможно, но для этого синим нужно было своевременно обнаружить развертывание советских танков).В сухом остатке:Явное преимущество немецких истребителей(много сбитых), ударные самолеты немцев наносили множество ударов по передовым складам, правда неся при этом потери от ПВО.Красные методично отработали в качестве непосредственной поддержки своей армии, сумев прорвать оборону сектора А и захватить опорный пункт Ляпичев, но понесли большие потери от истребителей противника и получив поврежденные склады( как результат того, что прикрытия не было, т.к. все силы были брошены на поддержку танков)Общий счёт по территориям 6:2 в пользу красных.Потери матчасти по итогам боев 16 и 17 октября: ВВС РККА - 19 ед. ресурсов (это прямые потери, без учета ресурсов, потраченных на переброску самолетов с резервных аэродромов. грубо 10-15 можно добавлять)Люфтваффе - 21 ед. ресурсов(12 из которых - это потери штурмовой авиации) Изменено 19 июля 2016 пользователем =KAG=Dart 3
707shap_Srbin Опубликовано: 26 июня 2016 Опубликовано: 26 июня 2016 Для русскоговорящих пилотов синей стороны брифинг в среду в 21:00 по Москве. Для англоговорящих провожу сегодня в 21:00.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 Внимание, внимание! Начинаем второй сезон InWar - продолжение сентябрьских боев на подступах к Сталинграду (начальное положение ЛФ будет соответствовать тому, которое установилось к концу первого сезона) Из глобальных новшеств - вместо ночной и дневной миссий теперь будут этапы: подготовительный и наступления. Это даст возможность задавать различное стартовое время в миссии без привязки к светлому/темному времени суток. Может новую ветку под новый этап?
JGr8_Abent Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 Сколько много пилотов то записалось Я пожалуй подожду пока за красных хоть кто то придет
Adler_Blau Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 Я пожалуй подожду ... Английский лучше поучи
707shap_Srbin Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Вот кстати да. Я ведь 11 числа домой еду, наконец И вернусь только в первых числах августа...
ver1ex Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Вот кстати да. Я ведь 11 числа домой еду, наконец И вернусь только в первых числах августа... А где ты сейчас пропадаешь? )
Kirill Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 До середины июля буду в отъезде, к сожалению...
707shap_Srbin Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Я сейчас на севере, в тундре, за полярным кругом. Уже шестой месяц. Скоро поеду в отпуск, на три недели, будет не до полетов. Изменено 28 июня 2016 пользователем =V=Heromant
707shap_Srbin Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Абент пишись, а то мессера кончатся.
JGr8_Abent Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Абент пишись, а то мессера кончатся. Ich kann fliegen und Zerstörer
707shap_Srbin Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Не надо. Давай продолжай отжигать на "худом". Кто, кроме тебя, будет танки пулемётами штурмовать?
JGr8_Abent Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Женя,да я скорее всего просто не смогу,ибо тоже на работе,на первое может и запишусь,но только к 22:30.Не факт что буду,а занимать ястреб и не придти не особо хочется.
Bravo Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Хочу полюбопытствовать. Подготовительный этап. Какое время суток будет поставлено?
mr_Yoda Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Ребят, а как к вам записаться? Просто вписать себя в таблицу?
707shap_Srbin Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Да. Ну и на аксман тимспик зайди в 9 вечера поговорим. Сегодня.
Bravo Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Итак Джентэлмэны. Сегодня вопрос с пере-настройками графики и ещё чего решён генеральной администрацией,просто и красиво.Вплоть до вечного бана. -Мне понравилось грамотное предложение Алекса -оставить в тёмном небе, только тяжёлые двух-моторники, _как первокласные охотники истребители ночного неба,ибо "другие" этого сделать не смогут. -Мне понравился ПРАВИЛЬНЫЙ пост чисто "синего" пилота,о "прямых" руках и грамотной голове.Понравилось что он категорически отказался выполнять полёты за другую сторону. Парень фактически показал что он в этом деле "эксперт" -А это значит_-Эксперту достаточно иметь общую запись боя чтобы точно определить,ху ист-ху. -Кто летает почти "слепой"а кто что накрутил,и кого просто ведут,чтоб не выдать себя(читаем_подлеца)). -Это означает,что достаточно ещё одного эксперта,с другой(читаем_красной)стороны,чтобы выполнить такой же разбор полётов,и своих и чужих. И пускай они уж решают(без ваших пардон бла-бла) как там было дело. За нарушение можно просто банить на сервере и только. На следующий сезон, предлагаю,вернуть зенитки(там гдье они были реально).Открыть зону филда для атаки и защиты. (зенитки должны располагаться -ПОБАТАРЕЙНО-(картографы которые об этом не знают,идут читать правила ПВО-Зенитная артилерия и системы управления артогнём) ане одна пушечка там другая тут.Так располагались только пулемёты,и реактивные зенитные установки. Посты ВНОС работали на полную мощность с обеих сторон. О локаторах пока молчу,это где то в последующем времени. Хотя мы точно знаем где и что стояло и как работало. С уважением..
Lofte Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Очень опечален отказом от ночных миссий. 1, 2 не смогу
Рекомендованные сообщения