Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Через часик , а то и через пару, на нем еще пальцы можно оставить.

 

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Он говорит, что есть еще один склад. Там еще примерно 15000 штук! Итого 30 000! Респектище человеку.

Опубликовано:

Да, да, да, видел и другое видео про него. Но самое страшное животное на земле чуть меня не задушило окончательно.:rofl:  И вот какая штука, сам же прекрасно понимаю, что мне до конца своих дней не собрать и той мизерной части моделей что есть у меня, где то около сотни, а всё равно завидую ему белой завистью. Вот така она зараза.:)

Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Да, да, да, видел и другое видео про него. Но самое страшное животное на земле чуть меня не задушило окончательно.:rofl:  И вот какая штука, сам же прекрасно понимаю, что мне до конца своих дней не собрать и той мизерной части моделей что есть у меня, где то около сотни, а всё равно завидую ему белой завистью. Вот така она зараза.:)

Чему там  завидовать?

Слегка постареешь и заметишь за собой те же тенденции.

1. Ничего нельзя выбрасывать!

2. Все что попадает в руки - когда-нить пригодиЦЦо

3. Когда таки отроешь какую-нить фитюлину и присобачишь ее на нужное место спустя 25 лет "хранения"  - будешь ходтить гоголем и тыкать мОлодЕжь носом.

4. Из перечисленного вытекает - Грета Тунберг - тупая юная дебилка, которая не хочет учится и не понимает образования, которое дает понимание ценности каждой стародавней гайки и ее нового применения.

 

Да здравствует древнее бородавчатое животное зеленого цвета!!!

Хай живуть йй спадкоємці

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Off-top с точки зрения серьезного стендового моделизма

 

Знаю, что продукция компании ДеАгостини не слишком котируется у настоящих моделистов, коим когда-то считал и себя...

Но, видимо, в силу внезапно подкравшейся старости и возросшей лености

     (с этой моделью работать-то только отверткой требуется, ни тебе шпаклевки, покраски, декалей, везеринга, лака...),

          а также поддавшись соблазну рекламных обещаний и впечатлившись масштабом

               смалодушничал и вляпался.

 

В общем, МиГ-29 в масштабе 1:24 от ДеАгостини.

 

3 года ожиданий очередного номера, вечерних корпений, несколько килограммов деталей и тысяча чертей винтиков  - и вот оно:

 

DAMiG-29_000.thumb.jpg.11e14ae889de9a8e1cee696a00702fab.jpg

 

DAMiG-29_001.thumb.jpg.2a65792ac10ddd3ee0612ff7e18af2e8.jpg

 

DAMiG-29_004.thumb.jpg.4a4d2dc7d680a3e9f64e15e3844499e1.jpgеелкого

 

В силу природной жадности выбрал вариант подписки "Премиум", и у меня есть свет посадочных фар основных стоек шасси и БАНО на крыльях (но нет света на передней стойке и остальных огней - ну не шмогло ДеАгостини, не шмогло) и подставка. А также как у дурака фантиков куча моделек разных самолетов в мелком (1:72 и более) масштабе - подарки штатные и внеплановые - как компенсация за некоторые неудобства

 

DAMiG-29_003.thumb.jpg.cc07cbb59e1b9508a65e5f3fd52889f6.jpg

 

Не буду рассматривать модель как настоящую стендовую, с точки зрения точности размеров, особенностей конструкции конкретного типа, полноты нанесения технички и проч. - не тот формат совсем, нет смысла. Только замечу, что даже с такой технологией детализация кокпита в масштабе 1:24 должна была быть выше, а не как все вот это:

 

DAMiG-29_002.thumb.jpg.df5f0767fd90fff3b4982302e97e4b87.jpg

 

Начиналось все неплохо, но по мере приближения финальной части сборки изделие стало огорчать некоторыми нюансами:

- основные стойки шасси не имеют никакого элемента конструкции, который бы воспроизводил постановку стоек на замки в выпущенном состоянии. В итоге модель просто не может стоять на основных стойках шасси, они подкашиваются от малейшего толчка :( ДеАгостини не придумало ничего лучше, чем в итоге  установить модель на абсолютно непонятные по форме стойки-костыли. Можно было придумать что-то поизящнее, типа:

 

2036701640_-29.thumb.jpg.d3216b06a287e8c79afb6c853ce55c26.jpg   

 

- много недоработок с движущимися деталями. Фонарь кабины нельзя закрепить под таким углом, под которым фонарь открывается в реальности - можно только распахнуть на 90 градусов. Предкрылки, элероны, рули направления движутся  на угол "совсем чуть-чуть", а закрылки имеют ход больше реального, почти не фиксируются в убранном состоянии и норовят от малейшего толчка повиснуть на все 90 градусов вниз;

 

- по мере приближения к финалу сборки фантазия конструкторов заметно беднела, технологически элементы становились все менее и менее продуманными, а последние штрихи сборки - закрепление на местах антенн и разрядников статики потребовало штатного применения двустороннего скотча, ибо посадочные отверстия непродуманно оказались гораздо шире нужного (я этот вопрос решал густым прозрачным цианкрилатовым клеем);

 

- я не удосужился сразу прикинуть размеры модели; а по факту она не помещается ни на одну полку, ни в один ящик в моей квартире. Была мысль повесить модель на стену как картину над диваном, но так как в основной массе делали металлические (силуминовые), вес модели к концу сборки стал составлять нехилое количество килограммов, и если такое свалится со стены на голову... В итоге пристроил пока модель на нижнюю полку под телевизором, где ее почти не видно и где она собирает пыль толстым слоем. В планах заказать под нее стеклянный кейс... или вообще избавиться от нее...

 

И самая большая проблема, с которой я столкнулся при сборке сабжа - это уже упомянутая "премиумная" подставка. В начальных выпусках эта подставка преподносилась как аутентичная копия участка ВПП с соответствующей разметкой, следами шин, надписями... А в итоге это просто тяжеленный (5 кг) кусок ДСП серого цвета с тремя накрашенными белыми прямоугольниками, и все - совершенно не то, что ожидалось. Ладно, хрен с ней - все можно дорисовать самому; главная проблема, которую эта подставка породила - это дополнительные ТРИ месяца ожидания ПОСЛЕДНЕЙ посылки. Этих подставок, даже такого шняжного качества, оказалось мало и на всех, в том числе на меня, не хватило. В интернетах уже были обзоры полностью собранных счастливчиками сабжей, а мне пришлось еще долгое время взирать на недоделку, так как отдельно от подставки оставшиеся детали выслать было ни никак низя :(  

На самом деле я просто купил оставшиеся выпуски отдельно и закончил модель, но я навсегда запомню переписку с поддержкой ДеАгостини за эти три месяца, тупость их принципов работы, дебильные отмены и возобновления заказа с одновременным гонянием денег туда-обратно и невнятные обещания сотрудников (которым, видимо, просто некуда было деваться в такой ситуации).

 

ДеАгостини продолжают слать мне рекламу, соблазняя на сборку новых моделей (а что-то из них выглядит действительно интересным), но вот полученный опыт ставит крест на желании снова связываться с этой конторой. Почитав отзывы о конторе, я понял, что далеко не одинок в своих выводах... В общем, я не советую...

 

PS На сабже еще 6 ракет на пилоны цепляются, пока поленился их собрать.

 

Изменено пользователем ReviZorro
  • Нравится 6
  • Спасибо! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Может кому из моделистов сгодится.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Немного Бостона вам для обзору!)

 

2.jpg

3.jpg

10.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Изменено пользователем =TH=DenisikVR
  • Нравится 9
Опубликовано:

Бостон отличный! Фотосессия удачная. 

Но всё же то, что многие моделисты оставляют щели между остеклением и фюзеляжем - настоящее безобразие. Портит весь вид всегда, имхо. ?

Опубликовано:
29 минут назад, MicroShket сказал:

Бостон отличный! Фотосессия удачная. 

Но всё же то, что многие моделисты оставляют щели между остеклением и фюзеляжем - настоящее безобразие. Портит весь вид всегда, имхо. ?

Не смог утопить его туда на место, боялся что лопнет... По этому вот такое безобразие))

Опубликовано:
19 часов назад, =TH=DenisikVR сказал:

Не смог утопить его туда на место, боялся что лопнет... По этому вот такое безобразие))

Такие места, где шпатлевкой не особо проработаешь, можно закрывать жидким маркером-корректором. В виде ручки бывает. Проводишь ручкой по стыку, смесь его заполняет. А чтобы убрать лишнее просто проводишь сверху ватной палочкой слегка смоченной в ацетоне. В итоге и щели нет и не повреждается ничего.

  • Нравится 1
Опубликовано:
05.04.2022 в 10:49, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Такие места, где шпатлевкой не особо проработаешь, можно закрывать жидким маркером-корректором. В виде ручки бывает. Проводишь ручкой по стыку, смесь его заполняет. А чтобы убрать лишнее просто проводишь сверху ватной палочкой слегка смоченной в ацетоне. В итоге и щели нет и не повреждается ничего.

Под маску фонаря попадает этот растворитель, и писец всему произведению) И корректор имеет усадку, и после "везеринга" все равно будет видно "яму".

По хорошему фонарь надо усаживать при черновой сборке, тогда все будет хорошо.

Но в модельках 70-х годов это очень проблематично исполнить.

Опубликовано:
1 час назад, =TH=DenisikVR сказал:

Под маску фонаря попадает этот растворитель, и писец всему произведению) И корректор имеет усадку, и после "везеринга" все равно будет видно "яму".

По хорошему фонарь надо усаживать при черновой сборке, тогда все будет хорошо.

Но в модельках 70-х годов это очень проблематично исполнить.

Комрад, ничего страшного не будет. Тянешь литники в размер щели и подсаживаешь на быстросохнущий клей. Далее зачистка и сплюснутой иголкой _порционно_ наносим шпатлёвку тамия. Никаких проблем со стеклом не случится, проверено. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, =FB=Tokar сказал:

Комрад, ничего страшного не будет. Тянешь литники в размер щели и подсаживаешь на быстросохнущий клей. Далее зачистка и сплюснутой иголкой _порционно_ наносим шпатлёвку тамия. Никаких проблем со стеклом не случится, проверено. 

Попробую! Спасибо! От Цианоакрилата помутнения на фонаре нет?!

Опубликовано:
18 минут назад, =TH=DenisikVR сказал:

Попробую! Спасибо! От Цианоакрилата помутнения на фонаре нет?!

Будет, поэтому не используется. Я имел ввиду модельный быстросохнущий сверхтекучий клей. Вот такой. Фонарь клеится нанесением в стык зубочисткой или тонкой кистью. 

a4f0aafb21273e3e0b878c8009428796.jpg

Опубликовано:
3 минуты назад, =FB=Tokar сказал:

Будет, поэтому не используется. Я имел ввиду модельный быстросохнущий сверхтекучий клей. Вот такой. Фонарь клеится нанесением в стык зубочисткой или тонкой кистью. 

a4f0aafb21273e3e0b878c8009428796.jpg

Пробовал, не работает. Он сохнет быстро, но "цепляет" слабо. Циакрин самое то, НО, после него полировка, и тп.

Сейчас ЛаГГ на подходе, попробую!

Опубликовано:
9 минут назад, =TH=DenisikVR сказал:

Пробовал, не работает. Он сохнет быстро, но "цепляет" слабо. Циакрин самое то, НО, после него полировка, и тп.

Сейчас ЛаГГ на подходе, попробую!

Не может быть. За последние лет пять у меня все танки и самолеты собраны на таком клею, только от Тамии. Соединение - растворение поверхностей. Какой марки и как используешь? У него есть нюансы применения.

Про цианокрилат скажу так - клей в модельном деле специфический и используется в узком диапазоне задач.

Опубликовано:
10 минут назад, =FB=Tokar сказал:

Не может быть. За последние лет пять у меня все танки и самолеты собраны на таком клею, только от Тамии. Соединение - растворение поверхностей. Какой марки и как используешь? У него есть нюансы применения.

Про цианокрилат скажу так - клей в модельном деле специфический и используется в узком диапазоне задач.

А можешь показать работы?

Я почти кругом циакрин использую. т.к даже сверх текучий от Тамии может "просаживать" пластик, и да здравствует шпатля.

У меня клеи всех производителей в наличии, и пользую их в зависимости от задачь, но циакрин в приоритете.

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =TH=DenisikVR сказал:

А можешь показать работы?

Я почти кругом циакрин использую. т.к даже сверх текучий от Тамии может "просаживать" пластик, и да здравствует шпатля.

У меня клеи всех производителей в наличии, и пользую их в зависимости от задачь, но циакрин в приоритете.

 

Вот например посадка на Як-3. У Звезды фонари не всегда встают под щелчок - это после проклейки, заделки швов, грунта. Шов ещё полирнуть можно. Лавка тоже самое, только там ещё переразмерена сдвижная часть. Лавку кстати сейчас снял с подвеса - за несколько лет фонарь пожелтел и замутнел. То ли от лака Тамии, то ли сам по себе хз.

 

Цитата

 

Я почти кругом циакрин использую. т.к даже сверх текучий от Тамии может "просаживать" пластик, и да здравствует шпатля.

 

 

Глянь вот тут сборку на канале. Очень аккуратная работа по склейке и подведению к покраске, можно брать пример. Склеивание производится после примыкания деталей и точечно. Прижал детали - капнул сверхтекучий клей, дал застыть и следующая точка. Потом прокапывание всего шва. ЦА повторюсь в моделизме только для металла и смолы.

 

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

photo_2022-04-09_08-49-11 (2).jpg

 

 

Скрытый текст

photo_2022-04-09_08-49-11.jpg

 

Изменено пользователем =FB=Tokar
Опубликовано:
9 часов назад, =TH=DenisikVR сказал:

Я почти кругом циакрин использую. т.к даже сверх текучий от Тамии может "просаживать" пластик, и да здравствует шпатля.

Ниразу не было проблем с клеем от Тамия. Его даже просто сверху стыка наносишь и он отлично затекает и не дает никаких просадок. Циакрин для обычного пластика это помоему прям совсем тяжелая артиллерия. Это же не смола.

Хотя может и от пластика зависит. Я уже 100 лет не собирал модели от Звезды, или тем более из советских заделов.

Опубликовано:
6 часов назад, =FB=Tokar сказал:

Вот например посадка на Як-3. У Звезды фонари не всегда встают под щелчок - это после проклейки, заделки швов, грунта. Шов ещё полирнуть можно. Лавка тоже самое, только там ещё переразмерена сдвижная часть. Лавку кстати сейчас снял с подвеса - за несколько лет фонарь пожелтел и замутнел. То ли от лака Тамии, то ли сам по себе хз.

 

 

Глянь вот тут сборку на канале. Очень аккуратная работа по склейке и подведению к покраске, можно брать пример. Склеивание производится после примыкания деталей и точечно. Прижал детали - капнул сверхтекучий клей, дал застыть и следующая точка. Потом прокапывание всего шва. ЦА повторюсь в моделизме только для металла и смолы.

 

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

photo_2022-04-09_08-49-11 (2).jpg

 

 

  Показать содержимое

photo_2022-04-09_08-49-11.jpg

 

А ты фонарь чтоли лаком еще покрываешь? Зачем?

Я фонарь просто купаю в "Future".

Видео видел это, но не всегда работает такой метод сборки. Вот сейчас в работе у меня G4M1 от Тамии, там все идеально, стыкуемость на высочайшем уровне, и я все равно использую циакрин.

И объясню почему, все дело в силе склейки шва. Если я буду клеить обычным клеем, то после склейки и обработки шва я получу трещину так как еще ж клепку накатывать.

И второй момент, скорость высыхания, и использования клея как шпатлевки.

Ну вот я работаю так, где то такой клей, где то такой)

Вот к примеру Мессер от Звезды, отличная моделька, стыкуемость кайфовая, но тоже на 80% на Циакрине.

 

2.jpg

3.jpg

5.jpg

7.jpg

9.jpg

11.jpg

16.jpg

  • Нравится 4
Опубликовано:
1 час назад, =TH=DenisikVR сказал:

Я фонарь просто купаю в "Future".

 

Нету футуры. К сожалению.

 

1 час назад, =TH=DenisikVR сказал:

Видео видел это, но не всегда работает такой метод сборки. Вот сейчас в работе у меня G4M1 от Тамии, там все идеально, стыкуемость на высочайшем уровне, и я все равно использую циакрин.

 

У меня лежит в долгострое Ан-12БК в 1/72 (размером с Ил-76 в 144). Там стыкуемость как у Мерседеса с запчастями Лады. Но в целом везде модельный клей и вот уже лет 10 дЁржится. Вообще в таких агрегатах есть один приём. Когда площадь большая и стыкуется плохо - поперек фюзеляжа вклеиваются короткие штифты. Тогда можно вывести половинки +/- в ноль и избежать просадок.

1 час назад, =TH=DenisikVR сказал:

Ну вот я работаю так, где то такой клей, где то такой)

 

ДЧесслово, за столько лет первый кто клеит всё циакрином))) Но это ничего. Я ещё помню те времена, когда народ затаривался дихлорэтаном. Вот это была жесть))

Опубликовано:
1 час назад, =FB=Tokar сказал:

ДЧесслово, за столько лет первый кто клеит всё циакрином))) Но это ничего. Я ещё помню те времена, когда народ затаривался дихлорэтаном. Вот это была жесть))

Как говорится, на вкус и цвет!))

Опубликовано:
5 часов назад, =FB=Tokar сказал:

за столько лет первый кто клеит всё циакрином

Я тоже цианоакрилат широко использую. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Я таки достал с антресоли бедный забытый на 15 лет Ан-12... В моей памяти он был несколько выше по литью. Но это ЛНД начала нулевых с мыльной плавающей расшивкой в 0.5 мм. Тогда никто бы не запарился даже над этими лючками, но по нынешним стандартам не катит вообще. Есть мысли как это можно привести к виду? На ум приходит дичъ с печатью на полимерном принтере этих лючков (их много, весь самолёт в лючках и решетках). И врезка.

 

Скрытый текст

photo_2022-06-15_17-29-33.thumb.jpg.1b77f0dc84086c4359566a70d31dfc0e.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Собрал тут недавиче,

G4M1 Type 11 Betty. Tamiya. 1/48

 

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

8.jpg

9.jpg

36.jpg

37.jpg

42.jpg

  • Нравится 8
Опубликовано:

Очень хорош! Но голый металл внутренней стороны лопастей считаю сомнительным. 

Опубликовано:
4 часа назад, MicroShket сказал:

Очень хорош! Но голый металл внутренней стороны лопастей считаю сомнительным. 

Спасибо! Как я понял из всей литературы, что мне в руки попалось, их не красили вообще. Только полосочки желтые и красные. Но что было на самом деле, бог знает, японцы скрытные, не делятся особо инфой и фотками)

Опубликовано:
1 час назад, =TH=DenisikVR сказал:

Спасибо! Как я понял из всей литературы, что мне в руки попалось, их не красили вообще. Только полосочки желтые и красные. Но что было на самом деле, бог знает, японцы скрытные, не делятся особо инфой и фотками)

У меня сейчас под рукой информации нет. Почти всё погибло на флешке вместе с фотками моделек. Но. Лопасти на внутренней стороне окрашивались ещё на заводе. Черной или коричневой краской (оттенки менялись в зависимости от производителя). 

Очень легко гуглятся фотографии G3M, например, где хорошо видно, что внутренняя сторона окрашена. 

Для одномоторников и подавно. Голый металл может ослепить пилота (а у бомбардировщика кого-то из пилотов других самолётов, идущих строем, например). 

Наверняка могут быть и исключения. Было бы интересно посмотреть на такие примеры. 

Опубликовано:
15 минут назад, MicroShket сказал:

У меня сейчас под рукой информации нет. Почти всё погибло на флешке вместе с фотками моделек. Но. Лопасти на внутренней стороне окрашивались ещё на заводе. Черной или коричневой краской (оттенки менялись в зависимости от производителя). 

Очень легко гуглятся фотографии G3M, например, где хорошо видно, что внутренняя сторона окрашена. 

Для одномоторников и подавно. Голый металл может ослепить пилота (а у бомбардировщика кого-то из пилотов других самолётов, идущих строем, например). 

Наверняка могут быть и исключения. Было бы интересно посмотреть на такие примеры. 

Ого! Не знал, надо почитать!

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Приехали допы к Як-9Д в 1/48.

Это латунные стойки "эскадра" и рядом оригинальный пластик. Пмсм приобретать не стоит :)

Скрытый текст

816733217_photo_2022-07-10_07-31-27(2).thumb.jpg.cfd96904e21102dae4d4c45b07973063.jpg

photo_2022-07-10_07-31-27.thumb.jpg.1aefac44ff5b560e36af8c05f1383b4b.jpg

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Камрады модельщики! Подскажите термостойкий клей резина-пластик. Приклеил на джой резиновую накладку, но при использовании она нагревается от тепла руки и клей ползет. Спасибо!

Опубликовано:
57 минут назад, Slawen сказал:

Камрады модельщики! Подскажите термостойкий клей резина-пластик. Приклеил на джой резиновую накладку, но при использовании она нагревается от тепла руки и клей ползет. Спасибо!

Меня в такой же ситуации выручил Cosmofen.

Опубликовано:
1 час назад, MFRunner сказал:

Меня в такой же ситуации выручил Cosmofen.

Спасибо. А подробнее? Какой именно из Космофенов? Как я вижу, их продается много разновидностей.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...