Bubi Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 на 1 кнопку все 3 вида? это интересно ) Да, как в иле. Можно подробней про 1у кнопку? Я знаю что можно сделать это при помощи joytokey, а у тебя Bubi как это сделано? Вот с ее помощью и сделано: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1525-faq-po-nastrojke-obzora/?p=407877 1
2BAG_Miron Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Спасибо! Ну да. Когда кнопок мало, милое дело. Жаль что разработчики не сделали такую кнопку как переключение видов (приблизить-норм-отдалить)..... Видимо нельзя потому, что так было в старичке.... Изменено 14 сентября 2016 пользователем 2BAG_Miron 1
FF*nuBo*03 Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) ... судорожное движение в последний момент... недостаток с которым я бьюсь не на жизнь а насмерть, пока побеждает он,(недостаток)... Имеешь ввиду перед началом стрельбы? У меня таже беда..Прям как эпилептик) Изменено 14 сентября 2016 пользователем nuBo
Bubi Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 Спасибо! Ну да. Когда кнопок мало, милое дело. Жаль что разработчики не сделали такую кнопку как переключение видов (приблизить-норм-отдалить)..... Видимо нельзя потому, что так было в старичке.... Нзч. Да, говорят, делать так не будут. Что печально и очень странно.
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 ... судорожное движение в последний момент... недостаток с которым я бьюсь не на жизнь а насмерть, пока побеждает он,(недостаток)... В моем случае этот недостаток помогают побеждать навыки пилотирования. Чем лучше чувствуешь положение самолета в пространстве, чем точнее прогнозируешь траекторию своего самолета и самолета противника, чем тверже держишь эту траекторию тем меньше судорожных движений в последний момент перед стрельбой. Иными словами нужно заранее и точнее строить заход и максимально точно его выполнять.
154_Sergus Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 В моем случае этот недостаток помогают побеждать навыки пилотирования. Чем лучше чувствуешь положение самолета в пространстве, чем точнее прогнозируешь траекторию своего самолета и самолета противника, чем тверже держишь эту траекторию тем меньше судорожных движений в последний момент перед стрельбой. Иными словами нужно заранее и точнее строить заход и максимально точно его выполнять. в большинстве случаев в бою 1х1 нет никаких заходов. нужно просто держать прицел.
154_Sergus Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 Продолжу, пока есть мысль. Как убивать тех кто летает вокруг вас, тех кто имеет не большое преимущество по высоте? 1. Самое простое. Отлетите от него чуть в горизонте. Как только он развернется в ваше сторону - летите к нему боком, в плавном вираже, в момент его атаки просто развернитесь ему в лоб. Некоторые люди из одного очень, ОЧЕНЬ известного сквада успешно годами применяли этот манёвр и выигрывали. 2. Если в лоб - это не для вас, то в момент атаки достаточно будет поднырнуть под противника с набором скорости конечно и если её, этой скорости хватит, то можно потом до него потянуться и пострелять, если чувствуете, что скорости мало, то можно маневр повторить, но уже с набором высоты. Сошлись, вас атаковали, вы поднырнули, полетели зеркально с противником на верх, но сохраняя скорость достаточную для того, чтобы снова развернуться к нему боком и повторить, конечно при этом нужно смотреть, что делает противник. Может он там не в небеса собрался ) 3. Если первое и второе не нравится. И вы встали в некое его йо-йо и свой вираж. Основа - это конечно не торопиться, он не торопится и вам тоже не следует ) Далее нужно тоже чуть чуть себя раскачать на этих волнах йо-йо с одним НО, разгоняться к нему, под него, нужно тогда, когда он карабкается на верх своей волны, далее, если он не доворачивает, то летит вниз, а вы в этот момент как раз летите вверх, для того чтобы разменять свою скорость на высоту. Покачавшись так 3-4 раза можно уже будет пробовать убить его на одном из улётов на верх, только до нуля скоростей не нужно вытягивать, если не уверены в том, что убьёте, не получится, продолжите дальше. 4. На пальцах будет сложно объяснить, но я попытаюсь. Вспоминаем пункт 2 и в момент его атаки летим не под него, а вверх, так же, боком, он пролетает под вами, а вы... 6
154_Sergus Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 и еще, всё оперативное управление, которое у вас есть: закрылки, радиаторы, изменение обзора, шаг винта - лучше перенести на не стреляющую руку и руд. оставьте на джойстике управление самолетом и стрельбу, ну может там всякие карты, фонарики, счёт (у меня правда там еще и шаг винта, но я бы и его повесил на левую руку, но это уже мои особенности больше физиологического плана)
KarapuZ Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 У меня еще в момент стрельбы, к дрожащей руке присоединяется дрожащий палец на курке. На Ла-5 вообще сильно заметно.
2BAG_Miron Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 Сглаживание немного компенсирует тримар
72AG_Crusader Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 Не стреляй по 1 патрону. Нажми и наводи струю. Да, бк много уходит. Но. Со временем, потренировавшись, начнёшь уже сам в ненужных местах жать гашетку короче. 2
154_Sergus Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 Не стреляй по 1 патрону. Нажми и наводи струю. Да, бк много уходит. Но. Со временем, потренировавшись, начнёшь уже сам в ненужных местах жать гашетку короче. да, это хорошее сравнение и мыслеобраз. второй метод заключается в стрельбе как раз одним патроном, рекомендую подбить кого-нибудь полетать на лагге с ш-37 ) Сглаживание немного компенсирует тримар еще 50 гр. коньяка тоже сглаживает )
=M=PiloT Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 @@Bubi скинь свою версию пжлст. Посл с сайта в винде отрабатывает(генерирует кнопки в текст), а в иле не реагирует на джой
Pchel Опубликовано: 14 сентября 2016 Опубликовано: 14 сентября 2016 @@Bubi скинь свою версию пжлст. Посл с сайта в винде отрабатывает(генерирует кнопки в текст), а в иле не реагирует на джой версия 5.6 смотри в какой вкладке реагируют кнопки джоя (куда ты хочешь повесить чередование ФОВ), далее жмакаешь edit button assignment и указываешь кнопочки с клавиатуры +, -,* и способ чередование на нажатие кнопки джоя, вроде все.
KarapuZ Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Начитавшись здешних мыслей, задумался о повышении точности своей стрельбы. Вспомнил, что где-то мелькали фразы о снятии загруза с джоя. Решил наконец попробовать и снял пружину оси тангажа со своей кобры м5. Мне реально помогло. Рука меньше дергается, наводить на цель стало проще. Тем кто не знает советую попробовать. 1
DikiyXorek Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 Начитавшись здешних мыслей, задумался о повышении точности своей стрельбы. Вспомнил, что где-то мелькали фразы о снятии загруза с джоя. Решил наконец попробовать и снял пружину оси тангажа со своей кобры м5. Мне реально помогло. Рука меньше дергается, наводить на цель стало проще. Тем кто не знает советую попробовать. ... а палец, палец на курке успокоился или все хулиганит ... 1
DikiyXorek Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 Братцы! Вчера на Берлоге я наблюдал за дуэлью двух очень хороших пилотов... при сходе каждый выполнял по разному разворот. Один, очень просевши, разворачивался косой петлей, а другой разворот делал через верх... изначально кто ошибается и ошибка ли это. И еще,мне показалось,что пилот который разворачивался через верх,чаще имел превышение по высоте... дуэль была на Яках...
Iguz Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 Братцы! Вчера на Берлоге я наблюдал за дуэлью двух очень хороших пилотов... при сходе каждый выполнял по разному разворот. Один, очень просевши, разворачивался косой петлей, а другой разворот делал через верх... изначально кто ошибается и ошибка ли это. И еще,мне показалось,что пилот который разворачивался через верх,чаще имел превышение по высоте... дуэль была на Яках... Я конечно нонейм , но треки бы посмотреть было бы интересно. А еще я когда смотрел дуэли Сергуса, так он вообще в горизонте разворачивалься а потом на первом схождении убивал соперников меткой стрельбой хоть тот и был выше. Я тогда был в шоке... Все не всегда однозначно...
ROSS_Pups Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) в этой игре в 90% рулит доворот и меткий залп. кто первый того и тапки. Всё не всегда однозначно... +1 Изменено 21 сентября 2016 пользователем ROSS_Pups
DikiyXorek Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 Я конечно нонейм , но треки бы посмотреть было бы интересно. А еще я когда смотрел дуэли Сергуса, так он вообще в горизонте разворачивалься а потом на первом схождении убивал соперников меткой стрельбой хоть тот и был выше. Я тогда был в шоке... Все не всегда однозначно... Дуэль действительно была очень интересной... я даже не мог оторваться пойти перекурить, соперники были достойны друг друга и по стрельбе и по пилотированию...
SDV_DecabrisT Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) в горизонте разворачивалься а потом на первом схождении убивал соперников меткой стрельбой хоть тот и был выше. Вот это вот ключевое по моему. Если стрелять не умеешь - то это сто процентный проигрыш. ... Ну разве что соперник слабее окажется. Я так полагаю Сергус стрелять умеет. А вот нам новичкам в горизонте разворачиваться не стоит наверное. ЗЫ: Вообще как интересно все разворачивается. Вираж в горизонте это одна из самых распространенных ошибок новичков. И он же мощнейший маневр для мастеров. Изменено 21 сентября 2016 пользователем DecabrisT
Iguz Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) Вот это вот ключевое по моему. Если стрелять не умеешь - то это сто процентный проигрыш. ... Ну разве что соперник слабее окажется. Я так полагаю Сергус стрелять умеет. А вот нам новичкам в горизонте разворачиваться не стоит наверное. Это да, и не важно где ты в верху или внизу, вопрос времении ))) Все равно на огневое решение нужно выходить первым. Но ладно давай подождем ответ более солидных вирпилов. Изменено 21 сентября 2016 пользователем Iguz
SDV_DecabrisT Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Опубликовано: 21 сентября 2016 Это да, и не важно где ты в верху или внизу, вопрос времении Не скажи. Для равных противников, не очень хорошо стреляющих - скорее выиграет тот который получит преимущество по энергии (высоте и скорости). Если один остается в горизонте, а другой ушел выше, да еще и скорость сохранил - у второго моментов для атаки в разы больше будет. Вплоть до плотной посадки на 6. А уж с 6ти и новички справляются.
=V=Heromant Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 Все развороты в дуэли на сходе идут в зависимости от ситуации. Самый распространенный вариант - это именно поднырнуть под противника, получив вертикальное разделение и набрав скорость, выйти на упреждающий разворот. А как его выполнять, простой петлей, косой петлей или виражом - зависит исключительно от того, что делает противник. При сходе есть первоначальный план, но он часто разбивается о чугунную опу реальности и правится по ходу дела. Разве что пилоты часто летают друг с другом и знают манеру боя противника. Тогда ищутся нестандартные варианты, чтобы попытаться сбить противника с толку и с наработанной схемы. 2
2BAG_Miron Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 Для равных противников, не очень хорошо стреляющих - скорее выиграет тот который получит преимущество по энергии (высоте и скорости) Нет в этой игре энергетических дуэлей. Ни одну не видел еще. У разных по уровню еще туда-сюда, у равных - кто первый на 6 сядет тот и папа в 90% случаев. А 10% тупо ошибка того кто первый на 6 сел. 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Опубликовано: 21 сентября 2016 (изменено) Нет в этой игре энергетических дуэлей. Ни одну не видел еще. Я не знаю что вы имеете ввиду под энергетическими дуэлями, но сам я не однократно попадал в ситуацию, когда противник с легкостью уходит выше на втором развороте, а я только крылышками покачиваю - пытаясь удержаться. На следующем же заходе противник меня сносит. (Вариант опустить нос и дунуть вниз в этом сценарии заканчивается 6)..Хотя давно уже не дуэлил, может что с тех пор и поменялось. Изменено 21 сентября 2016 пользователем DecabrisT
DikiyXorek Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 Нет в этой игре энергетических дуэлей. Ни одну не видел еще. У разных по уровню еще туда-сюда, у равных - кто первый на 6 сядет тот и папа в 90% случаев. А 10% тупо ошибка того кто первый на 6 сел. В этой дуэли шесть было мало... в основном использовали ошибки, как бы это сказать, после набора опускались юлой в низ и кто первый ошибется... еще раз говорю дуэлились одни из сильнейших наших пилотов... такие дуэли нужно выкладывать на всеобщее обозрение...
Iguz Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 Я не знаю что вы имеете ввиду под энергетическими дуэлями, но сам я не однократно попадал в ситуацию, когда противник с легкостью уходит выше на втором развороте, а я только крылышками покачиваю - пытаясь удержаться. На следующем же заходе противник меня сносит. (Вариант опустить нос и дунуть вниз в этом сценарии заканчивается 6)..Хотя давно уже не дуэлил, может что с тех пор и поменялось. Значит ты резал угол и у тебя должен быть бы прострел по противнику, либо ты что то делаешь не так. Потом с первого попоания он тебя сносит, значит он стреляет очень хорошо. Во вторых в идеале когда он на тебя заходит второй раз у тебя должна быть скорость для маневра уклоненияа дали пытаться ему выйти в лоб... И там опять побеждает кто лучше стреляет. Все это ИМХО.
154_Sergus Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 на яке можно летать на верх т.к. стрелять на вертикали на нём не очень удобно, плохо держит нос, плохо держит вертикаль. т.е. тот кто доворачивает должен ну оочень быть уверен в своей стрельбе.
72AG_Crusader Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 Нет в этой игре энергетических дуэлей. Ни одну не видел еще. У разных по уровню еще туда-сюда, у равных - кто первый на 6 сядет тот и папа в 90% случаев. А 10% тупо ошибка того кто первый на 6 сел. Мысли вслух на чуток оффтоп: Интересно, как в реале с этим дела обстоят. Лётчики же отрабатывают маневренный бой на современных крафтах. Бывают у них такие бои? По-моему вряд ли, учитывая тяговооружённость современных самолётов.
2BAG_Miron Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 На современных крафтах обнаружение километров за 80, пуск ракет километров за 40 ИМХО романтика боя глаза в глаза закончилась во ВМВ...
=M=PiloT Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 Братцы! Вчера на Берлоге я наблюдал за дуэлью двух очень хороших пилотов... при сходе каждый выполнял по разному разворот. Один, очень просевши, разворачивался косой петлей, а другой разворот делал через верх... изначально кто ошибается и ошибка ли это. И еще,мне показалось,что пилот который разворачивался через верх,чаще имел превышение по высоте... дуэль была на Яках... Мое мнение: "Очень просевше" разворачиваться на первом схождение нельзя ни на одном самолете ни в одном самом аркадном симе если что то подобное не сделал твой противник. Однако это не означает победу и поражение - бой это не только знать как сделать - это стрельба, удача, расторопность и тд на весь бой. Так что получить огурец можно всегда не зависимо от правильности\ошибочности первого схода и выводы делать надо на более обширных примерах. Отличие старика и бзс не только в них самих. Пилоты и расползание опыта. Раньше бой от обороны (на энергию считаю не совсем правильно говорить) не выигрывался кем то, а проигрывался тем кто сливал. Сей час просто ни один из числа старающихся в пилотаже не сливает без надобности "троицу" скорость\позиция\высота. Однако в результат всегда вмешивается помимо знаний еще и готовность провести бой целиком на хорошем уровне. Тупо настроение , форма, свежесть . Как и в любом соревновательном элементе не бывает мелочей. Так что можно охренеть как все знать, но сегодня вдуть...и...дальше все по кругу)))
DikiyXorek Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 Мое мнение: "Очень просевше" разворачиваться на первом схождение нельзя ни на одном самолете ни в одном самом аркадном симе если что то подобное не сделал твой противник. Однако это не означает победу и поражение - бой это не только знать как сделать - это стрельба, удача, расторопность и тд на весь бой. Так что получить огурец можно всегда не зависимо от правильности\ошибочности первого схода и выводы делать надо на более обширных примерах. ... и тем неимение,один из бойцов именно так разворачивался... и мне почему то кажется что они знали манеру боя друг друга, хотя могу ошибаться... ... насчет огурца сказано весьма точно, тут уж не поспоришь...
=M=shammy Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 (изменено) Пилот который поднвривает как правило уверен в стрельбе и ныряет чтобы пострелять. Пилот который уходит от такого противника наверх имеет либо стальные яйца, либо медный лоб. Изменено 22 сентября 2016 пользователем =M=shammy
=M=PiloT Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 ......который уходит от такого противника наверх имеет либо стальные яйца, либо медный лоб.хахахахаха.....то есть моск тут не упоминается в принципе)))))) Пилот который поднвривает как правило уверен в стрельбе и ныряет чтобы пострелять.я софсно, прицепился к слову "сильно" (подныривает)
=M=shammy Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 хахахахаха.....то есть моск тут не упоминается в принципе)))))) Даже если иметь баллистический комп вместо мозга... В общем стрелок в этом иле всегда найдёт лазейку пострелятб, поэтому как не расчитывай, а без стальных кокушков наверх не выйти улетаешь и молишься чтоб не прилетело))
=M=PiloT Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 Даже если молишься чтоб не прилетело)) Сорьки за редакцию цитаты ухахах))) Да я....смешно получилось просто)) про иички и медь)) .Представил себе такого тупорылого, упрямого, но орла))) и мне почему то кажется что они знали манеру боя друг друга ну да...важно конечно...да и смотрят сей час внимательно...шоб не разогнался))
154_Sergus Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 а что их представлять? вон, летают, сход - на верх, получают, получают, получают, ничего не меняют как летели так и летят - на верх. по поводу проседания, конечно тут сильно не нужно проседать ибо хз как тут летит снаряд и наносит повреждения на расстояниях свыше 400-500 м. если уж вспоминать старичок, то к примеру любой климб на ф4 на расстоянии дуэльных филдов не сильно помогал улететь от Нитры, Фритца, Вальтера, Клауса (сами понимаете, 154-е почти все ))
DikiyXorek Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Братцы! Кто мне скажет,как эту девушку под названием Энергия приручить... я как дырявый карман,через который все вываливается... ... начинается все нормально,первый разворот аж нихрена не видно и копчик ходит ходуном и мурашки бегут толпой под мышки, а потом скорость как обиженная барышня надувает губки и бочком,бочком и на выход...кончается это тем что мой Як после галопа переходит на медленный шаг, потом начинает ползти по пластунски маскируясь за каждым кротиным холмиком и в конце концов, плюхается в кусты, если до этого ему чего нибудь не отсрелят... ... да наровят же отстрелить крыло или хвост...
FF*nuBo*03 Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 Ты борешься за энергию или за то, чтоб в глазах потемнело? Определись.. Целью энергичного разворота должно быть огневое решение..Если промажешь энергию врядли отиграешь..А получить преимущество по энергии, можно провоцируя противника на доворот. Только вот из за рассинхрона, делать это достаточно опасно.. Прилететь может в самый не ожиданный момент).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас