Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в этих роликах и треках есть вообще толпа чего. просто полезно их смотреть и медитировать над ними, без прикрас, что называется, учиться видеть ошибки, учиться предугадывать маневр противника. приведу пример: я записал год назад видео с полётами 1х1 одному не ленивому пилоту. вот специально сегодня посмотрел сколько просмотров - 150 - и это всего лишь 10-20 очень быстрых боёв. а на ютубе кроме наших есть и другие записи полётов 1х1, только смотреть нужно не красивые моменты выбранные из сотен, а как есть. когда я начинал летать у меня треков было... практически ни сколько - 2 или 3 от первого лица, один от Викса, другой от Лирика, и те я засмотрел до дыр. потом ходил на дуэльный сервер и от 3-го лица записывал как летают те кто летает лучше меня и кому со мной пока не сильно интересно летать. если для вас это "под пивко" - не пишите и не парьтесь, летайте дальше "под пивко", не для вас это.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У тебя нет ни одного ролика с техночатом (может ошибаюсь, но я не видел).. На вращение штурвальчика трудно обратить внимание.. Как то внимание на другом концентрируется..

По поводу лени.. ну что ж.. прав))

По поводу под пивко, тоже прав.. но для меня игра это хобби, отдых.. и пиво я люблю.. не много.. бутылочку холодненькую вечером.. Я не думаю что это мешает..

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

у меня вчера было полчасика и я повозился с этих техночатиком, попутно пытаясь записать ролик (не получилось - звук и вправду тихий, громче говорить меня напрягает, а вот микрофон поближе попробую расположить). если подскажете как этот чудо техно.чат включить - я включу. кнопка H или I не помогли.

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю как его выключить)

Имеется ввиду, что если видео писать с трека, то техночат не включить ни как.. а если захватом с экрана.. то проблемм нет

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

у меня вчера было полчасика и я повозился с этих техночатиком, попутно пытаясь записать ролик (не получилось - звук и вправду тихий, громче говорить меня напрягает, а вот микрофон поближе попробую расположить). если подскажете как этот чудо техно.чат включить - я включу. кнопка H или I не помогли.

 

Сергус, техночат работает непосредственно только в игре, т.е. если нужен техночат, то писать нужно только с экрана в сам момент игры. В треке техночат включить нельзя.

Опубликовано: (изменено)

с захватом экрана у меня будет такой фпс, что ни в сказке сказать ни пером описать. а необходимости в апгрейде компа ради игрушки +50к я как-то не вижу. лишний раз конечно хотелось бы отметить дружелюбность интерфейса. ну, т.е. наверное никак нельзя сделать так, чтобы техночат можно было включать и выключать при просмотре трека. так что извините, от меня техночата не будет.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано: (изменено)

Сергус, программа от nVidia, практически не загружает компьютер.. Во всяком случае на моём калькуляторе это незаметно..

Изменено пользователем nuBo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

сброс триммеров в 0
 

 

Коллеги, я из тех, кто хочет научиться, поэтому прошу извинить, если вопросы наивные, ибо многого не знаю, но учусь:

 

1. Что вы имеете ввиду под сбросом триммеров в ноль применительно к BF-109? Или это касается других самолетов, или говорите о стабилизаторе?

2. Где и как можно смотреть бои он-лайн?

Опубликовано:

1. Да, это про стаб.

2. На берлоге

Опубликовано:

Спасибо.

 

 

Т.е. для сброса стаба в "0" надо задействовать кнопку, которая в настройках идет, как "Установка триммеров в ноль"? Пытался, не получается пока.

"Берлога" - это где? Даже если найду, как туда войти, чтобы что-то посмотреть в он-лайн? В какое время, дни....? Вообще ничего по этому вопросу не знаю.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Это такое положение триммеров или стабилизатора при котором самолет хорошо доворачивает и летит более или менее прямо. Обычно это около 0 по техночату. Не обязательно именно 0 с точностью до процента, нужно просто подобрать какое-то удобное значение и перед боем ставить его.

Кнопка сброса триммеров работает, как ни странно, только для триммеров. Стабилизатор нужно каждый раз кнопками +/- крутить.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано: (изменено)

А что дает сброс триммеров в 0? Я некоторое время сбрасывал, но эффекта не понял. Все равно же приходится компенсировать либо РУСом, либо теми же триммерами.

ПыСы: ой елы палы, тут еще одна страница, извиняюсь если вопрос был.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Есть самолеты типа ла-5 или лагга которые по умолчанию затриммированы чуть ли не до упора на пикирование. Мессершмит тоже не очень хорошо доворачивает на дефолтном стабе. У игрового пилота силы ограничены, лагг с триммерами в -99% он никуда не вытянет, нужно ему упрощать задачу тянуть виртуальную ручку

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

Есть самолеты типа ла-5 или лагга которые по умолчанию затриммированы чуть ли не до упора на пикирование. Мессершмит тоже не очень хорошо доворачивает на дефолтном стабе. У игрового пилота силы ограничены, тот же лагг с триммерами в -99% он никуда не вытянет, нужно ему упрощать задачу тянуть виртуальную ручку

 

Да кстати, ла-5 стримированная по умолчанию валиться на раз при взятии ручки на себя. А в 0 очень хорошо берет маневр. Хотя я может криворукий... )

Кстати на лавке при довороте стоит выкручивать тример на подъем?

П.С. Сори давно не летаю по тех причинам, уже ломка поэтому заместо полетов сижу на форуме)))

Опубликовано: (изменено)

Нельзя сказать точно, вот на этом положении лавка валится, а на этом нет, тянешь джой ведь ты. Надо пробовать разные положения и смотреть где самолет лучше доворачивает, где его слишком сильно тянет вверх.Лавку вообще постоянно надо перетриммировать с скоростных полетов на доворот, там тупо не хватает джоя для удержания самолета на нужном курсе, ла-5 и лагг в этом плане очень плохие. Я, если честно, не помню уже сколько ставил. Перед маневренным боем на лавке юзал сброс в 0 (потому что быстро и одной кнопкой) там скорости низкие относительно и нужен доворот. Но крутиться на ла-5 с мессершмитами это на любителя, скорее всего убьют.

 

Опять получился ответ в стиле "ну я не знаю как точно, зависит от ситуации". (:

Просто дело в том, что человека можно научить летать, взлетать, садиться, как-то сбивать может быть. Но летать хорошо человек может научиться только сам.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

Нельзя сказать точно, вот на этом положении лавка валится, а на этом нет, тянешь джой ведь ты. Надо пробовать разные положения и смотреть где самолет лучше доворачивает, где его слишком сильно тянет вверх.Лавку вообще постоянно надо перетриммировать с скоростных полетов на доворот, там тупо не хватает джоя для удержания самолета на нужном курсе, ла-5 и лагг в этом плане очень плохие. Я, если честно, не помню уже сколько ставил. Перед маневренным боем на лавке юзал сброс в 0 (потому что быстро и одной кнопкой) там скорости низкие относительно и нужен доворот. Но крутиться на ла-5 с мессершмитами это на любителя, скорее всего убьют.

 

Опять получился ответ в стиле "ну я не знаю как точно, зависит от ситуации". (:

Просто дело в том, что человека можно научить летать, взлетать, садиться, как-то сбивать может быть. Но летать хорошо человек может научиться только сам.

 

Да, ладно нормальный ответ!

Как говориться ситуацию нужно почувствовать и прочувствовать. Это как с заносом машины, ты же не скажешь на сколько тебе нужно выкрутить руль что бы поймать задний мост главное тенденции знать верные.

Опубликовано:

Тем не менее в нормальных автошколах дают теорию, как, что и почему происходит, особенно в школах по продвинутому мастерству. А не посылают "как можно больше практиковаться, оно само придет". Теория и практика рука об руку идут.

Опубликовано:

Я пробовал лаггу помогать триммерами и забил, больше возни. У лавки и при триммерах 0 вроде все в порядке с доворотом. Воевать против месса 1*1 она конечно может, но нужно очень, очень хорошо стрелять т.к. момент может быть 1-2 и всё, она сольет скорость. В то время как у лагга и этих 1-2 моментов может и не быть.

Опубликовано:

Я не знаю никаких теорий, никаких аэродинамик, никаких исторических фактов(почти), никаких реальных ттх самолетов представленных в игре и это мне совсем не мешает в 95% побеждать тех кто обладает всеми этими знаниями. А оставшимся 5% просто повезло, что у меня дрогнула рука или очередной ассинхронный рассинхрон случился. Но меня еще никто не перелетал. Выбор за вами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тем не менее в нормальных автошколах дают теорию, как, что и почему происходит, особенно в школах по продвинутому мастерству. А не посылают "как можно больше практиковаться, оно само придет". Теория и практика рука об руку идут.

В школах да, но тут же не школа. Меня в школе например не учили заносам, а вот отец да.  И это меня спасло на первом галоледе. Но сколько времени было потраченно мной. Да и отец сильно то и не объяснял показал как это делаеться и все, дальше я сам в одного. (эх как было это давно и здорово. )

Я про что, тут словами не опишешь, либо надо показать, (в автошколе инструктор сидит рядом и если что покаже как надо что дергать ) либо послущать и попробовать повторять за тем же опытным вирпилом в игре. А потом уже в одного пилить этот маневр  в офлайне.

Опубликовано: (изменено)

Сергус, ты лукавишь. Ты эту теорию лучше меня знаешь. Более того человек опытный эту теорию так расскажет - что всем акадЭмикам фору даст.

Игуз - меня в автошколе учили в том числе и теории, но ясное дело без формул. Просто пояснялось все - вот тут происходит то то и то не фиг знает почему так - просто запомни, а вот поэтому. При наезде на препятствие (типа лежачий полицейский) не надо давить на тормоз не потому что так принято, а потому что инерция и вес авто на передние стойки придутся - сломаешь на хрен. Может мы под теорией разные вещи подразумеваем? Я ж не про академическую, а больше про ту что необходима и достаточна. ..впрочем при рассмотрении более сложных маневров на авто и вектора помнится рассматривали :) опять же только в пределах необходимости.

А уж Шумахер небось ее от и до изучал. :)

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Тяжело с вирпилами, говоришь им что-то, а в ответ: "нет, я лучше знаю, ты хочешь меня обмануть, недоговариваешь чего-то". Я вообще, например, пишу тут то, что сам хотел бы услышать когда начинал летать. Сэкономило бы кучу времени.

Пост Теслы почему-то все проигнорировали, а он очень в тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4171-razbor-polyotov/?p=427034

Опубликовано:

С большим интересом посмотрел видео от 154-х.

Вот все эти радиусы виража...  висение на винте... эффективность рулей при минимальном обдуве...

Я всё думал: что мне эта ФМ напоминает? И понял. Полёт очень похож на маневрирование нетяжёлого биплана с хорошей площадью управляющих поверхностей.

Не РОФ-овские уши растут у нашей АФМ часом?

Всё это есть в Кампании.

http://il2sturmovik.ru/stats/campaign/1173-kirill/ Это ваша статистика да? Благодарю, что не скрыли. Мою так же можно посмотреть. Я отвечаю за свои слова.

Вот сейчас за немцев решил освежить. Челюсть приходится придерживать, а безопаснее подвязывать сразу перед вылетом. Такие пируэты, причем у всех ИИ. Игроку многое недоступно. Но игрок настойчив и вероятно успешен :) .

Короче, фичу (или как её называть?) Сергус нашел и предъявил сообществу. Тема ожила и закипела страстью. ;)

Но если серьезно то да! Этот феномен надо изучать :mda: , а 154 бесплатный премиумный аккаунт будущего ТВД, :clapping:

Опубликовано:

 Это ваша статистика да? Благодарю, что не скрыли. Мою так же можно посмотреть. Я отвечаю за свои слова.

 

 

Порвал.. :lol: .

Опубликовано:

 

 

Короче, фичу (или как её называть?) Сергус нашел и предъявил сообществу
 

Какую? Стаб в ноль? Или то, что его никто не перекрутил?

Опубликовано: (изменено)

Для людей, которые дальше своего носа никак, все эти "фичи" останутся за бортом. Не для вас это. Идите дальше играть в офлайн симулятор.

Зы. Дада TNT, это к тебе обращение.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

 

Какую? Стаб в ноль? Или то, что его никто не перекрутил?

 

Жара сегодня , а я читаю "Стаб в ноль?" и как то так мимо, а потом думаю: - какой стаб в ноль? Стаб в ноль не сбрасывается. Триммера в ноль!

Я на Берлоге полгода не был. А в прошлый раз 154 меня раз 20 сбили. Я своими глазами всё видел.

Не поленись =WS=TNT, зайди и сделай запись.

Я уже щас прям могу сказать - что воевать с ними невозможно. Реалии таковы. А как это всё и что?..... Я не заинтересованный, мне не надо. А когда меня сбивают , то я не обижаюсь.

Терпила я :) .

 

Порвал.. :lol: .

А вот симпатизирую и ничего не могу поделать - служили мы с самарским Пивой в одном взводе. Армейское братство крепкое - а то б порвал :poster_offtopic:

Опубликовано: (изменено)

Попробуй подключить голову.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано: (изменено)

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Для людей, которые дальше своего носа никак, все эти "фичи" останутся за бортом. Не для вас это. Идите дальше играть в офлайн симулятор.

Зы. Дада TNT, это к тебе обращение.

Я вижу дальше чем ты себе представил. Если у человека мания величия, да Сергус, это к тебе обращение, то фраза про носы очень некорректно звучит от тебя. Ты летай как Мажик в красном скине, что бы все видели своих героев и хотели чтобы ты их пропустил. Мы треки будем писать и потом обсуждать твои фичи.
Опубликовано:

Ну если по существу то правда в том что люди и вправду топчатся на месте. Если откинуть манеры общения и оставить сухую техническую правду.  Правда каждый видит проблему в разном. Я уверен вперед учения идет решение о том КАК!!! летать. Если многие ,повторюсь, летают по принципу вылет- пике на цель(подранок,под атакой)-выпуск всего бк-новая попытка ....таким надо не учиться , а сперва принять решение летать не боясь трудностей и искать трудности , а не бежать от них. Потом конечно надо учиться. Конечно все совсем плохо если старый эмпялот пропускает вперед двоих с 6ти за каждые "15 минут" пребывания на сервере. Это не серьезный уровень. Самое страшное когда это делается на лавке)).

Берлога это в идеале последний эпизод всего действа истребителя от сервера Либерти. Бой. И его надо вести, а не искать надпись "вирпил1 сбил випила2". Тут 99% не то сколько ты сбил , а как это сделал определяет и интерес и уровень и вообще эта игра про это)). И не смейте называть это оффтопом если вы не согласны)). Я вот уверен что львиная доля уровня определяется изначальным намерением. Аминь))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я вижу дальше чем ты себе представил. Если у человека мания величия, да Сергус, это к тебе обращение, то фраза про носы очень некорректно звучит от тебя. Ты летай как Мажик в красном скине, что бы все видели своих героев и хотели чтобы ты их пропустил. Мы треки будем писать и потом обсуждать твои фичи.

я представил вот тут :

 

154 даже боюсь спросить, а что такое переворот на длинное крыло. Желательно с видео и комментариями. Видео я твое смотрел но нихера не понял, почему оно длинное. Только не пиши у меня все на автомате и поэтому все нахер.

и после этого вопроса мне уже ничего представлять не нужно.

и это не мания величия, а усталость. 

по поводу скина очень ценное замечание, я обязательно его учту )

Опубликовано: (изменено)

Как пилотажник могу сказать. Сергус 100 - прав! Берешь самолет и летишь. Чувствовать его ннада. И тогда все получиться))) Никогда вообще ничего не читал, не проверял,брал самолет и летел. 

   Вот на Фоке... Просто взял и полетел)))

  Это гоночная трасса BABELL - она не проходима даже на Г-2! ТОлько Як и пр. 

 

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

В первую очередь ПИЛОТАЖ! 

 Научитесь ч у ч уствовать самолет - остальное приложится. У меня так и не получилось.... Дальше пилотажа))

 

 

з.ы. Скергус, кстати, каждый день гонял пилотАж на ДЕД-ах. Когда сервер был))) Потом побеждал!!!

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Меня спрашивали: " Как ты ее в вираж ставишь"? Я говорю: "Движком"! Никто не понимает, ка это! А это очень просто)))

Опубликовано: (изменено)

Да кстати, ла-5 стримированная по умолчанию валиться на раз при взятии ручки на себя. А в 0 очень хорошо берет маневр. Хотя я может криворукий... )

Кстати на лавке при довороте стоит выкручивать тример на подъем?

П.С. Сори давно не летаю по тех причинам, уже ломка поэтому заместо полетов сижу на форуме)))

ИМХО:

Перетягиваешь и резко скорее всего. На разной скорости тримировка у меня разная (по обстановке). А так если три месяца не полетаю на любом самолёте - считаю что знаю плохо его.

Для меня идеально вообще 1 год а то и более чтобы освоить полностью. В общем практика нужна. Пока почти месяц как купил Ла-5 и летаю на нём

Изменено пользователем Dr_Fear
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще раз про "дальнее крыло": в принципе это все знают, кто не знал тот увидел у Сергуса, но для кого акцента мало, вот короткое видео про переворот:

 

 

Предвосхищая вопросы:

 

1)газ бросать - ситуативно, я был на лавке и без скорости, поэтому бросил, т.к. иначе вправо она бы не поехала.

2) да, противник тоже допускал ошибки и вообще мне повезло что не убили, но к делу это не относится.

3) идеальная ситуация для выполнения - это когда у противника скорости больше чем у тебя и он летает как бы кругами вокруг твоего самолета.

И еще раз крупными буквами, если кто-то не услышал то важное, что сказал Сергус - для того чтоб все это работало НУЖНА СТРЕЛЬБА! если она как у меня на ролике - то лучше не рисковать :)

Опубликовано:

В идеале твой нос вообще ложится на верхнюю точку оппонента и лежит там пока оппонент не лопнет. Это когда переворот выполянется на большой начальной скорости. То есть ни заградительной очереди ни противохода при стрельбе нет, ты просто переворачиваешься за его спину и там сидишь и стреляешь. На доге канает на легком яке против груженых мерсов. Пока он под тобой несется в просадке, ты перевернулся и летишь в точку его выхода.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...