emely Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 (изменено) А у меня впервые за 15 лет скользнули мысли поставить точку. Расинхорнке, бардаку с оружием и килодрочии привет )) Правильные мысли , есть такие же . ( хотя в рофе этого всего , ну почти нет ) Играю по минимуму времени и сам по себе - вроде полегчало . Изменено 6 июня 2017 пользователем emely
SDV_DecabrisT Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Опубликовано: 7 июня 2017 Для нашего случая вотцап не пойдет вибер и скайп сложили лапки перед вотцапом то уже давненько Ну тогда придумайте уже что-нибудь что бы не парясь можно было себе установить и использовать. Если вотцап так его. Или что иное, лишь бы определенность какая-то уже была.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Ссылка выше на группу в воцап дана, но кто то упорно продлжает есть кактус
SDV_DecabrisT Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Опубликовано: 7 июня 2017 Да я не против, просто не вижу общего согласия. Кто в лес, кто по дрова.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Ну тогда придумайте уже что-нибудь что бы не парясь можно было себе установить и использовать. Если вотцап так его. Или что иное, лишь бы определенность какая-то уже была. Установи ватсап и тыкни по ссылке которую Мирон дал или кинь номер телефона в личку. Мы все со вчерашнего там уже кроме тебя и Хорька с горохом). Изменено 7 июня 2017 пользователем SDV_Fin_19 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) А еще вопрос. Какой-нибудь градации по мастерству у вас нет? Ну там новичок/середнячок/мастер? Так что бы в дуэлях уже определяться на свой уровень. Тогда, кмк, и интереснее и полезнее для дуэлянтов должно быть. Установи ватсап и тыкни по ссылке которую Мирон дал или кинь номер телефона в личку. Присоединился. Изменено 7 июня 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
2BAG_Miron Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Градация сама собрй образуется на основе часовых поясов, мастерства и т.д.. Что бы расти, надо меньше париться и больше практиковаться. В том числе и с гораздо более сильными игроками. Чат собственно и есть место где оперативно можно "бросить перчатку". В старичке это можно было сделать в гипперлобби. Никаких градаций в чате ни кто конечно делать не будет. Все на личных предпочтениях
154_Viktor Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Мне кажется и этот чат умрет, все договариваются уже когда на сервере, а за ранее думаю никто не будет договариваться.Лишние заморочки. 1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 за ранее думаю никто не будет договариваться К примеру мы на сегодня уже договорились). Лишние заморочки Никогда не думал что ватсап может быть лишней заморочкой. Кто то на сервере, кто то в чате - хорошо же. Лишним явно не будет.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Опубликовано: 7 июня 2017 Если чат будет постоянно поддерживаться, то это альтернатива попыткам на удачу найти себе противника - Здесь и Сейчас. Нежели безрезультатно орать в чате сервера. Другой вопрос что чат должен быть известен и доступен всем дуэлянтам.
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Мне кажется или так и есть, что любая инициатива на данном форуме частью юзеров всегда встречается с негативом ))) Пессимисты, елки палки))) 1
154_Viktor Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Да какой негатив? Посмотрим, время покажет.
154_Sergus Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 сначала написал много букав, потом все наххх...ер стер и написал это: 1. чтобы что-то начало работать, нужно чтобы кто-то над этим начал работать ) 2. если не с кем летать, но хочется, то и скайп и ватсап - установишь, либо рыбачь и дальше на Берлоге ) 3. спешл фо Пилот: в ватсапе можно отключить уведомления любой из групп ) 4. спешл фо Нагипашка: так на любом форуме 2
=M=PiloT Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 Хотя и считаю что Пиво подходит оч хорошо для этого, но он так почему то не считает, что знает как правильно на ф4 слетать)). Поэтому, есть желание у кого ни будь освежить\попробовать як1б без закр против 109 на автомате? Я на 1б. Опыта на як почти нет, но думаю и без оного пойдет.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 9 июня 2017 Автор Опубликовано: 9 июня 2017 Мысли вслух... Не знаю что мне не хватает... Вчера (уже позавчера) полетал c Mironом - было стыдно. Да не за то что проигрывал, это как раз ожидаемо, но ощущение будто впервые за РУС сел, а вместо рук две палки. Постоянно валил самолет в жесткий штопор, в левом вираже вообще удержаться не мог - сразу срыв. И это на Яке! Я на ЛаГГе давно так не штопорю, а здесь Як. Который прощает многие ошибки, но то не мой случай, со мной все лимиты были выбраны. Хрен его знает, может длительный перерыв тому причиной, хотя после перерыва достаточно долго казалось что наоборот у меня все стало получаться лучше. Мирон говорит резкие слишком маневры (и это с моей то длинной ручкой!), что ж... Угол или преимущество в скорости/высоте? Странно... маневры резкие, порой действительно в глазах темнело - а угла не было и близко... а ну да - пару раз пострелять довелось, но мимо - к этому мы еще вернемся... Значит попытаемся получить преимущество. Так. Схождение. Встаем в климб и плааавненько уходим вверх. Куда б...! Я сказал плавненько! Зачем на него разворачиваться? Пусть сам разворачивается, теряет скорость... А мы уйдем на север.... Блин! Ну вот как так-то! У меня уже крылышки дергаются, а он резко развернулся на меня, прочертил дугу молнией.... и... вылетает... надо мной? Ну вот откуда что берется? Или куда у меня девается? Эй! Кто там за хвост прицепился и держит? Что там у нас еще?... Ах да! Стрельба Да со стрельбой надо что-то делать, что-то я никак упреждение не угадываю. Пойду ка я в какую-нибудь песочницу, где много вкусных ботов. Буду стрелять их да радоваться, и треки записывать. А потом посмотрю во всех ракурсах куда я там стреляю. Недобор или перебор. Стреляю. Записываю. Смотрим. ....так. ...так. А теперь в замедлении. А теперь вид со стороны противника. А теперь вид сверху, сбоку, снизу... жаль еще на пулю камеру не догадались прицепить... М-да. Камасутра какая-то получается. А воз и ныне там. Недобор? Перебор??? Да хрен там! С таким расколбасом можно иметь в голове баллистический компьютер и упреждение расчитывать до сотой доли градуса - все равно не поможет. Ты куда вообще стреляешь? Там самолета не было, нет и быть не может! Прежде чем упреждение определять, надо тупо ручку держать научится, так что бы ее не колбасило в разные стороны. Эх... пойти напиться что-ли... Не сочтите что я тут на не простую жизнь вирпила жалуюсь. Просто.... Мысли вслух.
2BAG_Miron Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 Декабрист, 1) не парься 2) Чаще дуэлься 3) Не спеши с маневром. Пусть соперник спешит. Твоя задача зайти в заднюю полусферу. ...... Дальше постреливай и доминируй)))) 3
=M=PiloT Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 и это с моей то длинной ручкой! мдее, ну во первых не в длине дело, а в пропорции ход ручки\на силу загруза, если ход большой (больше обычного фабричного настольника типа сайтек ева и прочие) то точность падает и не слушай тех кто пытается рисовать палкой с ходом в метр. Дело в том что многие оч много знающие производители джо думают, что самолет валится от паразитного смещения руки. Это от не знания. Самолет валится от событий расчетов в его фм в процессе полета, а вот парирование сваливание это задача джо (пилота) и чем быстрее и точнее джо тем больше вероятность. Высокая усилие и нелинейность возвратной сист., излишняя длина пути хода - это все минус 150 орлов к точности, если с загрузом понятно, то большой ход подобного дальнему выстрелу - чем руке делать больше ход тем вероятность точного позиционирования снижается (слишком малый ход конечно тоже не годится) и все это по тому что в нашем деле не рисование палкой, а оперативное управление, скоростное позиционирование ручки . Ну вот представь - ручка в положение х0у30 ( в процентах от центра) и тут маневр по пути х30у30 в х-30у-30 и обратно тот же путь, представляешь как удлинится путь и время от хода ручки? А мы такие манипуляции совершаем запросто в пол сек. Так что если ход большой реж его калибратором или твикером. А вообще когда противник переигрывает в пилотирование это самое то проверить себя и джо - валить начинает самолет от такого давления боя. Зайти в шесть мессерку на яке и ты не поймешь свой уровень. Як с яком дуэль вот тут вылезет все наружу. Оно и вылезло судя по всему. Ну и главное конечно тебя наверное Мирон тактически переигрывал, ведь в закритику попадешь почти всегда из за этого. Надеюсь я тебе помог. 2
FF*nuBo*03 Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 =M=PiloT, повторил с кем нибудь эксперемент?
=M=PiloT Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 С Малером. 3-2 мало, не счет для моих утверждений. Но мнение не поменял )) я все пробовал на вертикаль для проб. Завтра можно еще заход. Поменял мнение в сторону большей пользы закрылок в таком бою. мы без летали
SDV_DecabrisT Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Опубликовано: 10 июня 2017 (изменено) мдее, ну во первых не в длине дело, а в пропорции ход ручки\на силу загруза, если ход большой (больше обычного фабричного настольника типа сайтек ева и прочие) то точность падает и не слушай тех кто пытается рисовать палкой с ходом в метр. Дело в том что многие оч много знающие производители джо думают, что самолет валится от паразитного смещения руки. Это от не знания. Самолет валится от событий расчетов в его фм в процессе полета, а вот парирование сваливание это задача джо (пилота) и чем быстрее и точнее джо тем больше вероятность. Высокая усилие и нелинейность возвратной сист., излишняя длина пути хода - это все минус 150 орлов к точности, если с загрузом понятно, то большой ход подобного дальнему выстрелу - чем руке делать больше ход тем вероятность точного позиционирования снижается (слишком малый ход конечно тоже не годится) и все это по тому что в нашем деле не рисование палкой, а оперативное управление, скоростное позиционирование ручки . Ну вот представь - ручка в положение х0у30 ( в процентах от центра) и тут маневр по пути х30у30 в х-30у-30 и обратно тот же путь, представляешь как удлинится путь и время от хода ручки? А мы такие манипуляции совершаем запросто в пол сек. Так что если ход большой реж его калибратором или твикером. А вообще когда противник переигрывает в пилотирование это самое то проверить себя и джо - валить начинает самолет от такого давления боя. Зайти в шесть мессерку на яке и ты не поймешь свой уровень. Як с яком дуэль вот тут вылезет все наружу. Оно и вылезло судя по всему. Ну и главное конечно тебя наверное Мирон тактически переигрывал, ведь в закритику попадешь почти всегда из за этого. Надеюсь я тебе помог. На джойстик мне жаловаться грех. С утречка сегодня разобрал его, на предмет выяснения можно ли избавиться от удлинителя ручки, выяснил чтл без того что бы раскурочить ручку - нельзя. И пилить удлинитель я не буду. Где-то зародилась мысля о приобретении второго - с обычной ручкой... Может через год, а пока буду летать на этом. Изменено 10 июня 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
154_Sergus Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 Интересно: почему ни у кого из известных мне сильных дуэлянтов нет такого джойстика? Настольные есть, а вот с таким ходом ручки, насколько мне известно - ни у кого. Странно, правда?
SDV_DecabrisT Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Опубликовано: 10 июня 2017 Бабуино вроде на таком летает. Насколько он сильный я не знаю, но сильнее меня точно.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Опубликовано: 10 июня 2017 Не знаю, возможно заменил. Тогда тем более. Там ход еще больше.
El_Babuino Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 Декабрист, про непонятный штопор, хочу сказать, уже давно заметил, что бывают моменты когда самолёт какой-то срывной, причем на пустом месте. Я склонен считать, что это из-за каких-то сетевых проблем. Т.к. у меня это происходит в часы пик, в прайм-тайм, где-то ~22:00 мск. Может быть сказывается общая загруженность сети. Хотя связь у меня норм(несколько десятков мбит, пинг в норме, потерь пакетов нет). Может от загруженности сервера зависит, хз...Но вот штопорит самолёт и всё! Вчера не штопорил, днём не штопорил, а вечером атас какой-то начинается. Заметно это преимущественно в дуэли, т.к. бой идет на грани. Такое ощущение, что часть информации теряется, или где-то она тормозит. Вот пример, когда вы ведете бой с противником у которого высокий пинг. Он по началу летит прямо и ровно, а потом внезапно меняет траекторию полета. И если противник дымный, то видно, что траектория его полета не плавная, а ломанная. Т.е. тот игрок скорее всего управляет самолётом плавно, но из-за какой-то задержки игра не стразу обрабатывает данные от него. А когда всё-таки обработает, то резко меняет его местоположение. Думаю, что что-то похожее происходит и моменты непонятных срывов. Летишь вроде бы ровно, и тут игра(или сервер) получают твое новое положение и бац! у тебя уже срыв. Если летать "по прямой - на скорости", то незаметно. А вот в дуэли, где игра очень часто "на тоненького" это проявляется в полный рост. 2
=M=PiloT Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 @ ток не ломай хорошую вещь)))....даже если бы это было бы не решаемо, лучше продать штурму бобру, но и этого не надо, ты не внимательно что ли прочитал? Длина не проблема - ход!!!! Путь руки. Деленное на загрузку. Реж ход программно и все, калибруй руками. Дело минутное!!! Не ломай джо)))
=M=PiloT Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 @@=M=shammy @ Если подробно написанное прочитать - речь идет о снижение возможности на точность быстрого манипулирования руками блаблабла. Точность рук людей ООООЧЕНЬ разная. Парни, я вам счас кое что скажу)). Чтобы что то увидеть не видное что делают дяди с бородами? Смотрят в бинокль или микроскоп. Чтоб понять, что слишком большой или слишком малый ход это плохо вы должны малый ход сильно уменьшить, а большой сильно увеличить. Таким умножением мы увеличиваем еле видную на первый взгляд проблему. Это метод применим во многих сферах. Не спорьте с этим. Что касается джо, то + Сергуса статистический довод очень весомый + дядя Петрович, понимаш, симулятор делает по обычному ходу, да\нет?)) Оставьте это колесо, его уже придумали)). Большой ход хорошо чтоб управлять подъемником кран блоком и подобным где время манипуляции твоя прерогатива. В симе этим командует время событий в фм и нужно быть иногда быстрым.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Опубликовано: 10 июня 2017 Ни в коем разе. Джой меня полностью устраивает, я задумался о приобретении второго не вместо, а вместе. Просто для особых случаев
=M=PiloT Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 3 раз - реж ход калибр - не нужен тебе др джо
hi_ketchup Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 Если самолет на ровном месте валится, нужно руль направления проверить.А что б стрелялось хорошо - загрузку с РВ нафиг убрать и стрелять очень длинными очередями 2
DronFear Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 А что б стрелялось хорошо - загрузку с РВ нафиг убрать и стрелять очень длинными очередями Главное чтоб там люфтов механических не было. Если люфт есть то лучше руль высоты немного затяжелить. У меня кобра м5 уже вторая и люфт заметный появляется уже где то через три месяца.
72AG_Truten Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 Джйстик все-таки не имеет критического влияния (если он не совсем убит), основное - связка головы с руками. Привыкнуть можно к любому джою, если знаешь что делать. Я раньше летал на майкрософте и меня все устраивало, считал так же как Сергус и Пилот - что короткий ход в дуэли предпочтительнее. Потом перешел на подстульник от Ромы Баура. Сначала было очень непривычно, даже хотел обратно на майкрософт вернуться, но потихоньку привык. Сейчас даже некоторые плюсы вижу. Так что главное практика, практика и еще раз практика 4
154_Tesla Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 (изменено) У Вольфа напольник же? У Вольфа и Макса напольники были самодельные. Говорили, что за счет длинного хода ручки удобней стрелять. Изменено 10 июня 2017 пользователем 154_Tesla
=M=PiloT Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 Если самолет на ровном месте валится, нужно руль направления проверить. А что б стрелялось хорошо - загрузку с РВ нафиг убрать и стрелять очень длинными очередями ну это конечно же - так должен быть не большим и не маленьким и естественно худо бедно исправным Джйстик все-таки не имеет критического влияния (если он не совсем убит), основное - связка головы с руками. Ну это да,правда совсем убит и не правильный в плане степени хода где то одно и то же
SDV_DecabrisT Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Опубликовано: 10 июня 2017 совсем убит и не правильный в плане степени хода где то одно и то же А вот как определить насколько она эта степень хода правильная? Вообще говоря я со своим затруднений не испытываю. Я бы даже сказал во многом это удобнее чем с настольником. Рука не висит, лежит на бедре и почти не напрягается, в естественном положении
=M=PiloT Опубликовано: 10 июня 2017 Опубликовано: 10 июня 2017 Пробовать +- от пути хода подпорки руки фабричных настольников . Например у меня подпорка смещается влево-вправо и полный ход ~60мм. Педали\твист\качалка-это уже самому. Просто пробовать. И от пружины тоже зависит, больше ход - мягче пружину. Мои настройки довольно резкие, резче имхо перебор.
=RP=Levik Опубликовано: 14 июня 2017 Опубликовано: 14 июня 2017 Если самолет на ровном месте валится, нужно руль направления проверить. А что б стрелялось хорошо - загрузку с РВ нафиг убрать и стрелять очень длинными очередями Вобще снять пружины с РВ и только с РВ?
hi_ketchup Опубликовано: 14 июня 2017 Опубликовано: 14 июня 2017 Только с РВ. Загрузка на элеронах стрелять не мешает.
adds Опубликовано: 14 июня 2017 Опубликовано: 14 июня 2017 Мне лично никогда ничего не мешало летать и стрелять, даже мои большие яйца, но вот с выбором упреждения я ошибаюсь почти всегда... Вряд ли джойстик так уж решает в этом деле...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас