Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

летая раньше против и16(в старике) конечно никогда не летал как синеокий. т.е. правильно это будет упасть с 5к, атаковать, промахнуться, свалить в туман в горизонте с плавным климбом и заново, потому как сразу на верх не комильфо ибо у ишака скороподьемность на уровне была и 2 дудки ой как больно догоняли.. так вот, сбивал ТОЛЬКО доворачивая, вставая с ними в маневренный бой, большинство держать его не умеет, могут только по прямой, чуть что - в штопор, и тут кого не видел - одно и потому - в штопор, так что не нужно придумывать, доверните и убейте крысу, встал с ним в маневр, видишь, что перекручивает, пробуй через вертикаль, не на нынешней ла5 конечно т.к. это ппц, а не самолет тут, 1-2 раза не попал и пиши пропало... можно попробовать в нужный момент разорвать дистанцию и потом развернуться в лоб, либо если уж удалось разорвать и развернуться, то может и на начало боя уже чем-то похоже и можно заново крутить-вертеть. такие вот шахматы по переписке )

зы. в старике на и16 я летал и даже на турнире. так что было время поизучать этот отвратительный самолетик )

Опубликовано:

В старике на Ешках с крыльевыми дудками было очень интересно долбить И-16 которые пытались на вертикаль идти.... :)

Опубликовано:

летая раньше против и16(в старике) конечно никогда не летал как синеокий. т.е. правильно это будет упасть с 5к, атаковать, промахнуться, свалить в туман в горизонте с плавным климбом и заново, потому как сразу на верх не комильфо ибо у ишака скороподьемность на уровне была и 2 дудки ой как больно догоняли.. так вот, сбивал ТОЛЬКО доворачивая, вставая с ними в маневренный бой, большинство держать его не умеет, могут только по прямой, чуть что - в штопор, и тут кого не видел - одно и потому - в штопор, так что не нужно придумывать, доверните и убейте крысу, встал с ним в маневр, видишь, что перекручивает, пробуй через вертикаль, не на нынешней ла5 конечно т.к. это ппц, а не самолет тут, 1-2 раза не попал и пиши пропало... можно попробовать в нужный момент разорвать дистанцию и потом развернуться в лоб, либо если уж удалось разорвать и развернуться, то может и на начало боя уже чем-то похоже и можно заново крутить-вертеть. такие вот шахматы по переписке )

зы. в старике на и16 я летал и даже на турнире. так что было время поизучать этот отвратительный самолетик )

Не поверишь, но мои выводы полностью совпадают с твоим мнением.. Я и написал в эту тему потому, что был ошарашен тем, что выиграть бой на энергии не смог.. А в маневренном бою было уже терпимо.. Только и всего..

Опубликовано:

Прошу извинить, немножко не понятно... встал с ним в маневр ( в "широкий" вираж ), видишь, что перекручивает,пробуй через вертикаль (не уходя с виража, начинать плавно подымать, потом опускаясь, опять же не уходя с виража, попытаться довернуть )..., правильно я понял?

Опубликовано: (изменено)

Пробуй как понял, не получится, пробуй по другому ) Не всегда, чтобы выйти на стрельбу нужно лететь за противником иногда можно чуть срезать через верх. Т.е. он в своем круге, а ты в своем, только у него круг в горизонте, а у тебя в вертикали, с тем отличием, что тебе возможно нужно будет переваливаться через другое крыло.

Еще как вариант, не вставать за ним прямо вот в вираж и слить всю скорость в довороте, а постараться стоять за ним с сохранением скорости, это получится если ты будешь вписываться в его круг через йо-йо, атакуя в момент доворота сверху-вниз или снизу вверх, это еще и поможет в попытке улететь на верх если тебя будут перекручивать.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано: (изменено)

Стариковский И16 и в БзХ это 2 разных пепелаца. Но похожее есть. Убойное вооружение это точно. Со стариковским покрутиться было нельзя, а тут можно иногда. Если сидит нуб на И16 и не следит за падением оборотов, тянет до пупа на виражах, то фридрих его крутит даже на устоявшихся виражах. Сам когда в первый раз сел на И16 был удивлён, когда меня на устоявшемся вираже фридрих начал перекручивать. Смотрю обороты ни к черту, отпустил немного руль от себя и понесло, через время взял угол в свою пользу.

Сейчас иногда так же перекручиваю ишачки, но если матёрый попался то уже не оторвёшься)))

Изменено пользователем =SRS=Fin*19
Опубликовано:

Братцы!  Подскажите пожалуйста вот что!  Существуют противоположное мнение о работе рукоятки газа в маневренном бою, одни утверждают, что не трогают газ, другие напротив постоянно им работают. Как же все таки эффективнее вести маневренный бой... :)

Опубликовано:

как привыкнешь, так и эффективней

Вот ты где!  Сергус, ты обещал мне, что через день, будешь уделять по двадцать минут на дуэль... или забыл.)

Опубликовано:

Ты на ТС 154х приходи. Я там с 18 до 20 мск часто. Подуэлим. Сергус сейчас без компа вроде.

Опубликовано:

Вот ты где!  Сергус, ты обещал мне, что через день, будешь уделять по двадцать минут на дуэль... или забыл.)

 

Ты на ТС 154х приходи. Я там с 18 до 20 мск часто. Подуэлим. Сергус сейчас без компа вроде.

да, пока без компа. пока.. не знаю до когда.

Опубликовано:

Это дуэльный сервер 154-ых... но в списке сейчас такого сервера нет, или я что то путаю...(((

Опубликовано:

не, это тимспик 154х. Используешь тимспик?

Опубликовано: (изменено)

не, это тимспик 154х. Используешь тимспик?

К сожалению нет(((  Пробовал, не получается, какое то колдовство прям... домовому видимо не нравится... :)... можно на берлоге полетать.

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:

Да на Берлоге не вопрос. Вопрос как состыковываться :) Вайбер, воцап, телеграмм, скайп... есть оперативные средства связи? :)

Опубликовано: (изменено)

Да на Берлоге не вопрос. Вопрос как состыковываться :) Вайбер, воцап, телеграмм, скайп... есть оперативные средства связи? :)

Просто...,  ( у меня послевоенный ящичек есть, азбука Морзе, протянем провод и стучи сколько хочешь)... :biggrin: ... Если удобно с 18 до 20 то пожалуйста... но имей ввиду, я молодой и зеленый!!!

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:

К сожалению нет(((  Пробовал, не получается, какое то колдовство прям... домовому видимо не нравится... :)... можно на берлоге полетать.

Я давно вам говорил, обязательно необходимо установить и использовать ТС (тимспик) - это и координация действий, и  подсказки и общение, в конце концов :) - нет же, отшутился :)

А, как мне кажется, вероятно человеку просто необходимо оказать небольшую помощь-разъяснение в установке и настройке данного (очень полезного для виртуального пилота в сети) ПО (ну может человек не силен в установке и настройке программ). А потом можно летать хоть на берлоге, хоть за пределами берлоги, а общаться на выделенных (или иных определенных) каналах ТС. Ах да, забыл сказать - ТС желательно (но необязательно) использовать с гарнитурой наушники+микрофон. 

Опубликовано:

Я давно вам говорил, обязательно необходимо установить и использовать ТС (тимспик) - это и координация действий, и  подсказки и общение, в конце концов :) - нет же, отшутился :)

А, как мне кажется, вероятно человеку просто необходимо оказать небольшую помощь-разъяснение в установке и настройке данного (очень полезного для виртуального пилота в сети) ПО (ну может человек не силен в установке и настройке программ). А потом можно летать хоть на берлоге, хоть за пределами берлоги, а общаться на выделенных (или иных определенных) каналах ТС. Ах да, забыл сказать - ТС желательно (но необязательно) использовать с гарнитурой наушники+микрофон. 

Леша спасибо! Я знаю, ты всегда за меня болеешь. :)

Опубликовано:

Что-то я подозреваю, что знает он адрес тса и вообще бывал там ранее :crazy:

Опубликовано:

Что-то я подозреваю, что знает он адрес тса и вообще бывал там ранее :crazy:

Зря ты так... я не вру... :(

Опубликовано: (изменено)

ТС нужен. Не то чтобы как воздух, но он очень полезен при тренировочных дуэльках. Ну и просто потрепаться в процессе :)

 

Инструкций в сети полно ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Ничего сложного с установкой и использванием ТС нет. Если скайп есть могу помочь

Опубликовано:

Что-то я подозреваю, что знает он адрес тса и вообще бывал там ранее :crazy:

Т.е. калач тертый и воробей стреляный или стреляный калач тёртых воробьев, что конкретно - то ? :) 

Опубликовано:

Леша спасибо! Я знаю, ты всегда за меня болеешь. :)

Если что, обращайся. Чем смогу -помогу, да и другие парни, думаю, в стороне не останутся - обязательно откликнутся и выручат :) 

Опубликовано: (изменено)

А можно узнать адрес ТС 154 ??


Ты на ТС 154х приходи. Я там с 18 до 20 мск часто. Подуэлим. Сергус сейчас без компа вроде.

А можно узнать адрес ТС 154 ??

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:

так

 

А можно узнать адрес ТС 154 ??

Так спрашивал же уже :)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4345-ishu-opytnyh-nastavnikov/page-3?do=findComment&comment=443885

и пароль в сл. сообщении ;)

Опубликовано: (изменено)

адрес поменялся на team154.com

пароль la5

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Эту мысль нужно сюда поместить
 

 В БоБ помещал точно, здесь - не помню уже.

Для узкого круга страшно далеких делать этого(фантома) не будут.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

@@154_Sergus Винт думает вернуться. Если получится возьми на заметку. Тк мне кажется у вас часовой пояс близкий. Два но, если вернется и если тебе интересно.

а Винт это SLI Vintik? если да, передавайте ему привет! :) думаю помнит меня ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

да, пока без компа. пока.. не знаю до когда.

Не сдавайся, потом отпустит!

Я уже третий год без джоя:)

Опубликовано:

Не сдавайся, потом отпустит!

Я уже третий год без джоя :)

Кому не сдаваться..., и откуда отпустят...,  кто отобрал у тебя джой... ты меня пугаешь... :biggrin:

Опубликовано:

Не сдавайся, потом отпустит!

Я уже третий год без джоя :)

анализы крови и мочи - в студию! не верю! )))

починился мой калькулятор (не иначе как искусственный интеллект там завёлся :))

зы. Кирилл, рад тебя слышать )

Кому не сдаваться..., и откуда отпустят...,  кто отобрал у тебя джой... ты меня пугаешь... :biggrin:

кому было адресовано, тот понял )

Опубликовано:

Может дело вовсе не в триммерах и стабах всетаки? Тебе не приходила такая мысль?)

Андрей, подскажи пожалуйста своё мнение. Триммер и угол установки стабилизатора на больших скоростях так же не влияет на моневренность?

Просто складывается ощущение, что "заторможенная" реакция ручки в самолёте на ручку джоя на скоростях близких к максимальным - это некая симуляция затяжеления рулей при которой пилот не может отклонить ручку на необходимый угол, без помощи триммеров. Или все-таки есть варианты управления без триммеров и в этой ситуации?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Триммер и угол установки стабилизатора на больших скоростях так же не влияет на моневренность?

Не знаю даже т.к я триммерами и стабилизатором пока не пользуюсь). Ставлю на фиксированное значение и все (стаб и триммера у меня на кнопках).

Триммерами пользую только на бобрах.

 

У каждого как говорится свои тараканы. Судя по трекам, видосам опытных дуэлянтов - нет таких кто активно пользуется триммерами, стабилизатором в бою. Отсюда делаем выводы).

И судя по другим видосам, стабом и триммерами пользуются те кто патрулирует на проектах. Так же не надо забывать, что выкрученный стаб на 109 создает дополнительное сопротивление.

 

Но так же могу сказать точно, что с помощью стаба, триммера(у первого преимущество) можно всетаки доворачивать в запредельных скоростях, выходить из пикирования когда пилот уснул (лично тоже не пользую, пока). 

 

Еще надо понять, что такое СТАБИЛИЗАТОР и ТРИММЕР, как они работают. Это совсем разные штучки и работают они совсем по разному. Стабилизатор есть на всех самолетах, но не у всех он переставной. 

 

 

Вот так работает стабилизатор

 

А так работают триммера

 

 

Изменено пользователем SDV_Fin_19
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не знаю даже т.к я триммерами и стабилизатором пока не пользуюсь). Ставлю на фиксированное значение и все (стаб и триммера у меня на кнопках).

Триммерами пользую только на бобрах.

 

У каждого как говорится свои тараканы. Судя по трекам, видосам опытных дуэлянтов - нет таких кто активно пользуется триммерами, стабилизатором в бою. Отсюда делаем выводы).

И судя по другим видосам, стабом и триммерами пользуются те кто патрулирует на проектах. Так же не надо забывать, что выкрученный стаб на 109 создает дополнительное сопротивление.

 

Но так же могу сказать точно, что с помощью стаба, триммера(у первого преимущество) можно всетаки доворачивать в запредельных скоростях, выходить из пикирования когда пилот уснул (лично тоже не пользую, пока).

 

Еще надо понять, что такое СТАБИЛИЗАТОР и ТРИММЕР, как они работают. Это совсем разные штучки и работают они совсем по разному. Стабилизатор есть на всех самолетах, но не у всех он переставной.

 

 

Вот так работает стабилизатор

https://youtu.be/1khbKGzT8-4

 

А так работают триммера

https://youtu.be/xdXdfBfIKU0

 

 

СПС. Решил для себя научиться не использовать триммер и переставной стаб. Разницу в их работе осознаю.

Про доп сопротивление от переставного стаба тоже читал. Как я понимаю, то он начинает "сопротивляться" при любом "ненулевом" положении (имею ввиду указатель в кабине), но хотя проверю это в офлайне.

СПС за ответ. Буду тренить.

Изменено пользователем =ART=HEPBHbIU_TAHKUCT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

т.к. комп у меня самопочинился и я худо-бедно начал летать, худо-бедно, потому что просто уже наверное налетался, но интерес какой-то на уровне рефлекса всё же остаётся ) и чтобы в какой-то мере себя замотивировать на полеты что ли и, чтобы отчасти был рост мастерства у населения. предлагаю всем желающим (ну почти всем)) полёты со мной в режиме 1х1. время - любой день по предварительному согласованию т.к. я бываю стихийно занят вечерами, время - около 20 мск, время на полеты - 20-30 минут, может больше если окажете приемлемое сопротивление ) конечно понадобится тимспик. для вас будет полезна практика полетов с более сильным противником (если так оно окажется), так же в этом случае я позволю себе комментарии по поводу того, что я вижу из своей кабины и какие делаю выводы, так же мне не сложно будет записать трек и скинуть вам ссылку. писать в личку, в скайп - как вам удобно.

 

зы. будем считать это моей очередной попыткой улучшить общий уровень полётов. это не школа если что. просто макивара, которая даёт сдачи  и разговаривает человеческим голосом )

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

В личку не получается, оставлю тут:

Привет Сергус!
Вообще в 20:00 по Москве поздновато, неплохо хотя бы в 19:00 (а еще лучше в 18:00), был бы рад с тобой полетать.
По уровню я конечно тебе конкуренции не составлю.. а впрочем там видно будет. Скорее всего более оптимально тебе будет с нами по очереди летать думаю желающих будет достаточно.
Мы тут с товарищами в таком формате иногда летаем. Несколько человек по очереди, занимают место проигравшего.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...