Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мдаа, совсем пропал дух рыцарства даже из виртуальных полетов)) А ведь еще недавно,были кодексы чести у дуэлянтов, а теперь человек человеку волк, все правильно, время такое!))

https://m.youtube.com/watch?v=s20I0nH_IOE

Интересно каким кодексом дуэльной и особенно ее частью в разделе честьи пользовалься в давнее время Мартынов? Не подскажешь? 

Опубликовано:

В старике минимум 50%  в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что  в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . 


Но и не обвинять за такое точно

Опубликовано:

В старике минимум 50%  в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что  в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . 

Но и не обвинять за такое точно

И что во время турниров тоже не били? С другой стороны кто в штопоре уже фактически все слил, это просто продление агонии и повышение своего ЧСВ что мол в равном бое был сбит противник ))

Опубликовано:

Вы представьте уровень чувака, который в дуэли в штопор падает. В него вообще можно не стрелять :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В старике минимум 50%  в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что  в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . 

Но и не обвинять за такое точно

А дяденька Ветер учил, не бить свалившихся в штопор, чтоб самому не потерять выгодную позицию :) Тоже такой интеллигент, если вспомнить :))

Опубликовано:

Зачем стрелять в штопорящего? Он дергается, попасть трудно. Если выйдет, будет прекрасной мишенью без энергии и тебе с 600 уже не пробьет вслед :)
Это же Старичек был, "рельсовы" ёпрст...  А тут валить надо сразу или можно с закрылок, метров с 600, в догон потом получить...

Опубликовано:

Самый опасный противник, штопорящий самолёт?)

Опубликовано:

А дяденька Ветер учил, не бить свалившихся в штопор, чтоб самому не потерять выгодную позицию :) Тоже такой интеллигент, если вспомнить :))

скажем так, дяденька Ветер, тот еще афторитет в дуэлях )
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подводим итог:..  если я правильно понял, валить всех и всегда без сантиментов, чтоб не получить в хвостяру метров с 600-сот ...от самолета падающего кувырком, лучше держаться  подальше (самый опасный противник)... :)

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:

Точно :)

Опубликовано:

если бой тренировочный то по штопорящему могу и не пострелять(только если просто сам в прицел не залезет), если бой соревновательный, то однозначно буду добивать.

Опубликовано:

Про обзор. Хорошо, что Йонен напомнил. Да, это важно, т.к. очень часто вижу как теряют противника. Сам я тоже бывает теряю, но это в основном когда не хорошие люди в ТС-е отвлекают всякими там разговорами не по теме) Посмотрите как осматриваются эти самые дуэлянты, они взглядом ведут вас от и до, особенно важный момент сразу после схода, обратите внимание на то как смотрю я и Магик (может остальные тоже так осматриваются, просто я давно не смотрел кто и как летает)

Опубликовано: (изменено)

Если противник на достаточном удалении - могу вести его взглядом как приклеенный. Но стоит ему "появится" у меня на хвосте по близости, а мне начать уворачиваться, тут уже или противника потеряешь, или неожиданно встретишься с землей. :(

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

И что во время турниров тоже не били? С другой стороны кто в штопоре уже фактически все слил, это просто продление агонии и повышение своего ЧСВ что мол в равном бое был сбит противник ))

Оффтоп тут пошел, ТС будет не доволен.

Нет, не слил. Бой с преимуществом это тоже бой.  Жизнь это череда ошибок.

Мне штопорной  не попадался на турнире, если я не уверен в себе то придется бить ради справедливости))) ибо прилетит огурец все решающий, аминь.

 

 

Принципы, даже бессмысленные должны быть! Потому что это как бы граница, обозначающая рамки поведения. Для чего? Посмотрите, на берлоге, на крыльях интересно развлекаться, челы сделали серваки, люди катаются, но, могло быть намного лучше....не сожги большинство тех принципов что были. Поэтому сей час стряхиваешь 6ть, но их там трое пятеро!!! на одном векторе стрельбы, садишься на шесть "свободному" и тут как тут "свои". Смысл боя лопается! И тоже самое на серверах борющихся за почетное звание самых реалистичных серверов с перелетом по пол часа, чтоб ввязаться в "это"? Как результат - уровень. Скинуть не могут, усидеть на шести в одиночку тоже. Не все конечно, что оставляет надежду. Убежден, это сей час намного больший недостаток этого симулятора, игры, чем все косяки разработчиков, что еще остались. Сами портим геймплей и бой. И еще лозунгами отстаиваем это.

Вся логика авиа боя вв2 , это обнаружить, выбрать и биться. От этого мало что остается при таких подходах. Может сухой метод лучше, может разрабы найдут способ распределения  кила.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Силен наш язык... штопорной... и всем все ясно... :)

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано: (изменено)

В старике минимум 50%  в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что  в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . 

Но и не обвинять за такое точно

Просто когда все вокруг кружится трудно попасть.)

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 На мой взгляд обзор  здесь  не гибкий и кривой, настроить как привык не получается. У меня самая главная кнопка в старичке была та, что сдвигала переплет не теряя центровки, здесь этого никак не настроить. 6доф не удобен долго привыкать и настраивать.

Опубликовано:

Просто когда все вокруг кружится трудно попасть.)

этопять :lol:

Опубликовано:

 

 

В старике минимум 50%  в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что  в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . 

Обычно это случалось на кобрах, и тогда был смысл пострелять, из пушки, прост это отдельная игра - отстегнуть крыло штопорящему :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Просто когда все вокруг кружится трудно попасть.)

У меня тоже иногда все вокруг кружится и попасть ну очень трудно, голова ходит ходуном, да еще и противник перед глазами болтается,  но это исключительно бывает после весьма не умеренного  принятия на грудь... :o: ... иногда вместо одного,кажется что их двое, бывает и такое... :biggrin:

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:

 На мой взгляд обзор  здесь  не гибкий и кривой, настроить как привык не получается. У меня самая главная кнопка в старичке была та, что сдвигала переплет не теряя центровки, здесь этого никак не настроить. 6доф не удобен долго привыкать и настраивать.

всё настраивается. Кнопка такая есть.

Опубликовано: (изменено)

ООО поподробней, есть кнопка как в старичке аналог "прильнуть к прицелу"? Если поможете настроить точно так как в старичке  почет и уважение, а так не сотрясайте воздух.

ps  в старичке с трекиром работала, хотя тут и без трекира не настроить также. 

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:

Можно настроить какие угодно виды, хоть прильнуть к прицелу. Функция быстрого взгляда, как ее настраивать было где-то на форуме. По такому же принципу можно настроить и прочие виды. Наприме "взгляд направо" можно повесить на любую кнопку и настроить вид как угодно, хоть через прицел, название останется а функция изменится.

Опубликовано:

Можно настроить какие угодно виды, хоть прильнуть к прицелу. Функция быстрого взгляда, как ее настраивать было где-то на форуме. По такому же принципу можно настроить и прочие виды. Наприме "взгляд направо" можно повесить на любую кнопку и настроить вид как угодно, хоть через прицел, название останется а функция изменится.

Конкретно аналог кнопки как сделать? Как тут можно настроить мы знаем. 

Опубликовано:

@@154_Viktor @ разница в том, что выговорите не совсем об одном и том же -да, назначить можно на любой вид, но по кнопке вид "замораживает" и даже не зумится, не то что бы вращать головой.


Единственное что можно юзать 3 кнопки по 3 видам из пунктов "нормальный", "отдалить" и "приблизить" сохранив "нормальный" по подобию  из старика.

Опубликовано:

Видимо люди в старичка не летали, либо не знают что такое аналог. )

Опубликовано:

Ну я назначил себе прильнуть-отольнуть, просто поставив максимальную скорость зума в настройках, получилось почти как в ил2олд, я там промежуточный зум не пользовал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы внимательно читаете и знаете что делала кнопка в старичке "прильнуть к прицелу"? Это уже не смешно.

Эта кнопка позволяла смотреть через перекрестье в немецких самолетах и сдвигала обзор на всех самолетах,независимо от того  куда смотрит пилот. (можно было посмотреть за переплет).

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:

Вы внимательно читаете и знаете что делала кнопка в старичке "прильнуть к прицелу"? Это уже не смешно.

Ты про кнопку для синих, которая сдвигала глаз в прицел/из прицела и двигала кабину? Такой и правда нет :(
Опубликовано:

Ты про кнопку для синих, которая сдвигала глаз в прицел/из прицела и двигала кабину? Такой и правда нет :(

ты обманываешь нас, вон люди пишут: Всё есть..
Опубликовано:

ты обманываешь нас, вон люди пишут: Всё есть..

А если правда попробовать настроить спецвид? Я только хз зачем это нужно, разве что если трекира/ыритрека нет.
Опубликовано: (изменено)

В бзс просто нет возможности кнопки "особого вида" которая привязывала бы точку к координатам головы(взгляда), здесь привязывает к координатам кокпита. При работающем трекире к тому же невозможно по нажатию кнопки двигать головой, все оси жестко привязаны к трекиру. 

 Трекир есть, но обзор трекиром далеко не самый удобный, 6 доф часто  выключаю.

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано: (изменено)
 На мой взгляд обзор  здесь  не гибкий и кривой, настроить как привык не получается. У меня самая главная кнопка в старичке была та, что сдвигала переплет не теряя центровки, здесь этого никак не настроить. 6доф не удобен долго привыкать и настраивать.

 

Переплёт двигается не теряя центровки (взгляд в прицел) вперёд-назад. Это кнопки переместить голову пилота вперёд или назад. 

Мне это  помогает хорошо в бою - при залёте противника за  переплёт фонаря.

 

 

ООО поподробней, есть кнопка как в старичке аналог "прильнуть к прицелу"? Если поможете настроить точно так как в старичке  почет и уважение, а так не сотрясайте воздух.

 

И влево-вправо перемещать голову  и смотреть при этом в центр перекрестия прицела можно тоже. Также кнопки перемещение головы влево-вправо.  

Скорость перемещения настраивается.

А вот прильнуть такого тут нет. Мне это нафиг не нужно.

Как смотреть за переплёт тоже не знаю. А это нужно кому вообще?  :acute:  

Если помог то благодарить не надо  :lol:  А если нет, то как там вы там написали выше: не сотрясайте воздух. :rtfm: 

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

Не помог, бесполезная писанина, не по делу. Переплет зумом двигается только когда смотришь вперед, когда самолет сбоку на линии переплета не работает.

"И влево-вправо перемещать голову  и смотреть при этом в центр перекрестия прицела можно тоже."  - виден профессионализм в этом вопросе :lol: .

Не сотрясайте  воздух, есть аналог кнопки "прильнуть к прицелу" пишите, нет -иди мимо. 

Опубликовано: (изменено)

данный тип прицела (коллиматорный) позволяет немного смещать голову и при этом вести прицельную стрельбу. 

https://youtu.be/M7HvZ6yGiaE?t=37s

Высовываться за переплёт или видеть сквозь и за бронеспинку тут в БЗС не выйдет. Не того уровня игра.

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

Это типа отмазка?))  Какого уровня игра!?... что за хрень тут началась. Идите, уже все понятно здесь.)))

Опубликовано: (изменено)
Вы внимательно читаете и знаете что делала кнопка в старичке "прильнуть к прицелу"? Это уже не смешно. Эта кнопка позволяла смотреть через перекрестье в немецких самолетах и сдвигала обзор на всех самолетах,независимо от того  куда смотрит пилот. (можно было посмотреть за переплет).
Изменено пользователем Dr_Fear

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...