Iguz Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 Мдаа, совсем пропал дух рыцарства даже из виртуальных полетов)) А ведь еще недавно,были кодексы чести у дуэлянтов, а теперь человек человеку волк, все правильно, время такое!)) https://m.youtube.com/watch?v=s20I0nH_IOE Интересно каким кодексом дуэльной и особенно ее частью в разделе честьи пользовалься в давнее время Мартынов? Не подскажешь?
=M=PiloT Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 В старике минимум 50% в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . Но и не обвинять за такое точно
Iguz Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 В старике минимум 50% в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . Но и не обвинять за такое точно И что во время турниров тоже не били? С другой стороны кто в штопоре уже фактически все слил, это просто продление агонии и повышение своего ЧСВ что мол в равном бое был сбит противник ))
hi_ketchup Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 Вы представьте уровень чувака, который в дуэли в штопор падает. В него вообще можно не стрелять 1
Bubi Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 В старике минимум 50% в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . Но и не обвинять за такое точно А дяденька Ветер учил, не бить свалившихся в штопор, чтоб самому не потерять выгодную позицию Тоже такой интеллигент, если вспомнить )
2BAG_Miron Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Зачем стрелять в штопорящего? Он дергается, попасть трудно. Если выйдет, будет прекрасной мишенью без энергии и тебе с 600 уже не пробьет вслед Это же Старичек был, "рельсовы" ёпрст... А тут валить надо сразу или можно с закрылок, метров с 600, в догон потом получить...
FF*nuBo*03 Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Самый опасный противник, штопорящий самолёт?)
154_Sergus Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 А дяденька Ветер учил, не бить свалившихся в штопор, чтоб самому не потерять выгодную позицию Тоже такой интеллигент, если вспомнить ) скажем так, дяденька Ветер, тот еще афторитет в дуэлях ) 1
DikiyXorek Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Подводим итог:.. если я правильно понял, валить всех и всегда без сантиментов, чтоб не получить в хвостяру метров с 600-сот ...от самолета падающего кувырком, лучше держаться подальше (самый опасный противник)... Изменено 3 октября 2016 пользователем DikiyXorek
154_Sergus Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 если бой тренировочный то по штопорящему могу и не пострелять(только если просто сам в прицел не залезет), если бой соревновательный, то однозначно буду добивать.
154_Sergus Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Про обзор. Хорошо, что Йонен напомнил. Да, это важно, т.к. очень часто вижу как теряют противника. Сам я тоже бывает теряю, но это в основном когда не хорошие люди в ТС-е отвлекают всякими там разговорами не по теме) Посмотрите как осматриваются эти самые дуэлянты, они взглядом ведут вас от и до, особенно важный момент сразу после схода, обратите внимание на то как смотрю я и Магик (может остальные тоже так осматриваются, просто я давно не смотрел кто и как летает)
SDV_DecabrisT Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Если противник на достаточном удалении - могу вести его взглядом как приклеенный. Но стоит ему "появится" у меня на хвосте по близости, а мне начать уворачиваться, тут уже или противника потеряешь, или неожиданно встретишься с землей. Изменено 3 октября 2016 пользователем DecabrisT
=M=PiloT Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 И что во время турниров тоже не били? С другой стороны кто в штопоре уже фактически все слил, это просто продление агонии и повышение своего ЧСВ что мол в равном бое был сбит противник )) Оффтоп тут пошел, ТС будет не доволен. Нет, не слил. Бой с преимуществом это тоже бой. Жизнь это череда ошибок. Мне штопорной не попадался на турнире, если я не уверен в себе то придется бить ради справедливости))) ибо прилетит огурец все решающий, аминь. Принципы, даже бессмысленные должны быть! Потому что это как бы граница, обозначающая рамки поведения. Для чего? Посмотрите, на берлоге, на крыльях интересно развлекаться, челы сделали серваки, люди катаются, но, могло быть намного лучше....не сожги большинство тех принципов что были. Поэтому сей час стряхиваешь 6ть, но их там трое пятеро!!! на одном векторе стрельбы, садишься на шесть "свободному" и тут как тут "свои". Смысл боя лопается! И тоже самое на серверах борющихся за почетное звание самых реалистичных серверов с перелетом по пол часа, чтоб ввязаться в "это"? Как результат - уровень. Скинуть не могут, усидеть на шести в одиночку тоже. Не все конечно, что оставляет надежду. Убежден, это сей час намного больший недостаток этого симулятора, игры, чем все косяки разработчиков, что еще остались. Сами портим геймплей и бой. И еще лозунгами отстаиваем это. Вся логика авиа боя вв2 , это обнаружить, выбрать и биться. От этого мало что остается при таких подходах. Может сухой метод лучше, может разрабы найдут способ распределения кила.
DikiyXorek Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Силен наш язык... штопорной... и всем все ясно... Изменено 3 октября 2016 пользователем DikiyXorek
154_Viktor Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) В старике минимум 50% в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . Но и не обвинять за такое точно Просто когда все вокруг кружится трудно попасть.) Изменено 3 октября 2016 пользователем 154_Viktor 2
154_Viktor Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 На мой взгляд обзор здесь не гибкий и кривой, настроить как привык не получается. У меня самая главная кнопка в старичке была та, что сдвигала переплет не теряя центровки, здесь этого никак не настроить. 6доф не удобен долго привыкать и настраивать.
=M=PiloT Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Просто когда все вокруг кружится трудно попасть.) этопять
adds Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 В старике минимум 50% в штопоре не били это точно. Ждали продолжения боя после выхода, понятно,что в преимуществе . Не верите - подтвердят)) . Обычно это случалось на кобрах, и тогда был смысл пострелять, из пушки, прост это отдельная игра - отстегнуть крыло штопорящему
DikiyXorek Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Просто когда все вокруг кружится трудно попасть.) У меня тоже иногда все вокруг кружится и попасть ну очень трудно, голова ходит ходуном, да еще и противник перед глазами болтается, но это исключительно бывает после весьма не умеренного принятия на грудь... ... иногда вместо одного,кажется что их двое, бывает и такое... Изменено 3 октября 2016 пользователем DikiyXorek
=M=PiloT Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 По моему ты не понял шутку Виктора)))
DronFear Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 На мой взгляд обзор здесь не гибкий и кривой, настроить как привык не получается. У меня самая главная кнопка в старичке была та, что сдвигала переплет не теряя центровки, здесь этого никак не настроить. 6доф не удобен долго привыкать и настраивать. всё настраивается. Кнопка такая есть.
154_Viktor Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) ООО поподробней, есть кнопка как в старичке аналог "прильнуть к прицелу"? Если поможете настроить точно так как в старичке почет и уважение, а так не сотрясайте воздух. ps в старичке с трекиром работала, хотя тут и без трекира не настроить также. Изменено 4 октября 2016 пользователем 154_Viktor
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Можно настроить какие угодно виды, хоть прильнуть к прицелу. Функция быстрого взгляда, как ее настраивать было где-то на форуме. По такому же принципу можно настроить и прочие виды. Наприме "взгляд направо" можно повесить на любую кнопку и настроить вид как угодно, хоть через прицел, название останется а функция изменится.
154_Viktor Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Можно настроить какие угодно виды, хоть прильнуть к прицелу. Функция быстрого взгляда, как ее настраивать было где-то на форуме. По такому же принципу можно настроить и прочие виды. Наприме "взгляд направо" можно повесить на любую кнопку и настроить вид как угодно, хоть через прицел, название останется а функция изменится. Конкретно аналог кнопки как сделать? Как тут можно настроить мы знаем.
=M=PiloT Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 @@154_Viktor @ разница в том, что выговорите не совсем об одном и том же -да, назначить можно на любой вид, но по кнопке вид "замораживает" и даже не зумится, не то что бы вращать головой. Единственное что можно юзать 3 кнопки по 3 видам из пунктов "нормальный", "отдалить" и "приблизить" сохранив "нормальный" по подобию из старика.
154_Viktor Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Видимо люди в старичка не летали, либо не знают что такое аналог. )
=M=shammy Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Ну я назначил себе прильнуть-отольнуть, просто поставив максимальную скорость зума в настройках, получилось почти как в ил2олд, я там промежуточный зум не пользовал. 2
154_Viktor Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) Вы внимательно читаете и знаете что делала кнопка в старичке "прильнуть к прицелу"? Это уже не смешно. Эта кнопка позволяла смотреть через перекрестье в немецких самолетах и сдвигала обзор на всех самолетах,независимо от того куда смотрит пилот. (можно было посмотреть за переплет). Изменено 4 октября 2016 пользователем 154_Viktor
=M=shammy Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Вы внимательно читаете и знаете что делала кнопка в старичке "прильнуть к прицелу"? Это уже не смешно.Ты про кнопку для синих, которая сдвигала глаз в прицел/из прицела и двигала кабину? Такой и правда нет
154_Sergus Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Ты про кнопку для синих, которая сдвигала глаз в прицел/из прицела и двигала кабину? Такой и правда нет ты обманываешь нас, вон люди пишут: Всё есть..
=M=shammy Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 ты обманываешь нас, вон люди пишут: Всё есть..А если правда попробовать настроить спецвид? Я только хз зачем это нужно, разве что если трекира/ыритрека нет.
154_Viktor Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) В бзс просто нет возможности кнопки "особого вида" которая привязывала бы точку к координатам головы(взгляда), здесь привязывает к координатам кокпита. При работающем трекире к тому же невозможно по нажатию кнопки двигать головой, все оси жестко привязаны к трекиру. Трекир есть, но обзор трекиром далеко не самый удобный, 6 доф часто выключаю. Изменено 4 октября 2016 пользователем 154_Viktor
DronFear Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) На мой взгляд обзор здесь не гибкий и кривой, настроить как привык не получается. У меня самая главная кнопка в старичке была та, что сдвигала переплет не теряя центровки, здесь этого никак не настроить. 6доф не удобен долго привыкать и настраивать. Переплёт двигается не теряя центровки (взгляд в прицел) вперёд-назад. Это кнопки переместить голову пилота вперёд или назад. Мне это помогает хорошо в бою - при залёте противника за переплёт фонаря. ООО поподробней, есть кнопка как в старичке аналог "прильнуть к прицелу"? Если поможете настроить точно так как в старичке почет и уважение, а так не сотрясайте воздух. И влево-вправо перемещать голову и смотреть при этом в центр перекрестия прицела можно тоже. Также кнопки перемещение головы влево-вправо. Скорость перемещения настраивается. А вот прильнуть такого тут нет. Мне это нафиг не нужно. Как смотреть за переплёт тоже не знаю. А это нужно кому вообще? Если помог то благодарить не надо А если нет, то как там вы там написали выше: не сотрясайте воздух. Изменено 4 октября 2016 пользователем Dr_Fear
154_Viktor Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Не помог, бесполезная писанина, не по делу. Переплет зумом двигается только когда смотришь вперед, когда самолет сбоку на линии переплета не работает. "И влево-вправо перемещать голову и смотреть при этом в центр перекрестия прицела можно тоже." - виден профессионализм в этом вопросе . Не сотрясайте воздух, есть аналог кнопки "прильнуть к прицелу" пишите, нет -иди мимо.
DronFear Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) данный тип прицела (коллиматорный) позволяет немного смещать голову и при этом вести прицельную стрельбу. https://youtu.be/M7HvZ6yGiaE?t=37s Высовываться за переплёт или видеть сквозь и за бронеспинку тут в БЗС не выйдет. Не того уровня игра. Изменено 4 октября 2016 пользователем Dr_Fear
154_Viktor Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Это типа отмазка?)) Какого уровня игра!?... что за хрень тут началась. Идите, уже все понятно здесь.)))
DronFear Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) Вы внимательно читаете и знаете что делала кнопка в старичке "прильнуть к прицелу"? Это уже не смешно. Эта кнопка позволяла смотреть через перекрестье в немецких самолетах и сдвигала обзор на всех самолетах,независимо от того куда смотрит пилот. (можно было посмотреть за переплет). Изменено 4 октября 2016 пользователем Dr_Fear
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас