Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хм. Т.е. я зря обживаюсь?

Разобрался, я после завершения первой части просто перелистнул на вторую и начал как бы новую игру, со второй части, но с раздетым персом, а мой перс из первой части в это время лежал в сохраненках, то есть после первой части игру надо начинать не с клика второй части, а со строчки "возобновить" наверно, или какого то из последних сохранений, я тут даже толком и  не понял где он был, просто после того, как меня раздетого сожрали волки, начал вторую часть с какого то сейва, а там мой старый перс))

Опубликовано:

Как я понял, все что нажито непосильным трудом в первой части - придется бросить? 
Я как хомяк, стащил со всей карты запасов огромное количество. Даже мясом зарубился на славу.

 

И еще хохма. Стрельнул в волка сигнальной ракетой. Она, уж не знаю как в нем и застряла. А дело было в полумраке. Так волк как новогодняя гирлянда бегал раненый и светился ракетой, я угорал. Потом сдох конечно, отслеживать его было легко, он освещал все вокруг себя. Надо было видео снять.

Опубликовано:

Надо второй эпизод не в меню выбирать, а выбирать продолжить игру. Тогда всё останется у гг. На форуме лонг дарк так описано.

Опубликовано:

Как я понял, все что нажито непосильным трудом в первой части - придется бросить? 

Я как хомяк, стащил со всей карты запасов огромное количество. Даже мясом зарубился на славу.

 

И еще хохма. Стрельнул в волка сигнальной ракетой. Она, уж не знаю как в нем и застряла. А дело было в полумраке. Так волк как новогодняя гирлянда бегал раненый и светился ракетой, я угорал. Потом сдох конечно, отслеживать его было легко, он освещал все вокруг себя. Надо было видео снять.

Ну, из второй части в первую попасть уже не удастся, но как выше написано, кое что перетащить все же можно, хотя какой то особой надобности много тащить нету, одёжку да поесть на первое время, может пару фальшфееров или факелов для отпугивания волков, ну патроны для ракетницы и ружья можно захватить, а так во второй части лута навалом, при чем разного, больше и лучше чем в первой. Главное после титров начинать со строчки "возобновить" а не выбирать вторую.
Опубликовано:

у кого какие успехи? Кто уже обе главы прошел? как впечатления?

Опубликовано: (изменено)

Впечатления так себе. Сильно недоделанная получилась сюжетная кампания. Как будто на скорую руку, лишь бы выпустить. Сильно непонятной оказалось обучалка в начале. Принципам игры вообще не обучила, зато с толку сбивала очень сильно - я так и не понял, как я ее прошел. ЧТо-то более менее стало понятно, когда увидел поваленное дерево, по которому можно было выбраться.

Сильнее всего раздражают закрытые на замок двери домиков, ключ от которых, как правило, у какого-нибудь трупа в другом конце локации лежат. Когда это необходимо для сюжета я могу понять. Но я не могу понять, что мешает вскрыть остальные дома фомкой?

Отсутствие озвучки в диалогах, кроме кат-сцен., тоже не способствует погружению. Особенно доставляет, что в роликах ГГ носит одну и туже одежду, игнорируя свой фактический внешний вид. Хотя это я наверное после Ведьмака слишком придираюсь)))

 Слишком сыро и... неинтересно. Два года нам вешали на уши лапшу, связывая долгую разработку истории с желанием сделать все на "отлично", и что, мол, "мы никуда не торопимся, и тихо пилим себе шедевр, а иначе и не выпустим", а в итоге на выходе максимум альфа-версия этого режима, а то и вовсе лишь концепт.

Но, справедливости ради надо сказать, что патчи они штампуют исправно. Может через десяток-другой при таких темпах, в это действительно можно будет с интересом играть.

 

UPD. Редактор съел часть моего поста.

Багов куча. И недоработок в игровой механике. Вот лично я застрял на том, что после убийства медведя и сдачи квеста, я не могу общаться с Джеремайей. Как итог я не могу повысить его доверие и разлочить изготовление штанов и снежных укрытий. Надеюсь, что исправят патчами, потому как начинать сначала нет никакого энтузиазма

Изменено пользователем Jim
Опубликовано:

Я по старой привычке стараюсь сначала сделать побочные задания, а потом уже идти основную сюжетку. Потому максимально необходимое доверие имею уже на этапе обучающего охоте квеста.  ;) Благо, пачка оленьих шкур легко решает этот вопрос. А если бы можно было унести весь лут с первой части - то максимум доверия можно было бы сразу набрать - ресурсов достаточно...

 

Не смог только понять воздействие фонарика на волков. Написано, что должен быть эффект. Я понадеялся на него - в результате волк сожрал. А от прожекторов уличных волки действительно гасятся...

 

Камнями в волков вроде как бесполезно кидать. Пофигу им...

Опубликовано:

Так фонарик включал? Может свет под ноги надо, как прожектор?
С остальным согласен. Сюжет "ни о чем".

Опубликовано:

Может нужен именно мощный режим фонарика, который по ПКМ включается?

Опубликовано:

смешной момент - когда добиваешься высокого доверия и тебе персонаж рассказывает все, что он там должен рассказать - то можно смело забирать все непосильно нажитое отданное и крушить мебель :)

Я вот жалел, что нельзя у бабки забрать ружжо, а будет сопротивляться - пристрелить. Ни к чему  ей там оставаться с ружжом-то, после того как я бусы на могилу отнес (маразм)   :) Т.е. механика игры столь долго вымученная, все равно сильно примитивна. И да, я тоже удивлен тем, что так много писалось о "хорошей истории", что даже теперь недоумения в глазах - а что же по их мнению тогда считается обычной или плохой историей?

 

Мне вот реально понравился Firewatch.  Его сделали быстро и ненапряжно. Не было два года обещаний о работе над сногсшибательной историей. Я реально ожидал что-то в его духе, только в зимнем раскладе. И решение с общением по рации - было просто гениальным. Я реально думал, что сделают что-то похожее - находишь рацию, пикает связь (возможно только в определенные временные рамки погоды) и разыгрывается душещипательная сцена поиска друг друга для совместного выживания :)

а вылилось в банальный "пойди-принеси" :)

Опубликовано:

По истории вобще очень много непоняток, видно что сценариста толкового не было, а придумывали видать сами, при чем еще и с бодуна, и если в первой части еще более менее с натяжкой можно было сказать что интересно, то во второй фантазия и логика у разрабов уже закончилась, отправлять главного героя за тридевять земель, под предлогом того, что если он туда не сходит, его сожрет медведь прямо возле избушки, это уже верх маразма, ну и по обучалке там концы с концами не сходятся, они во второй части начинают учить тому, без чего я и в первой бы не выжил), и по сюжету косяки, вроде отправил, все прозрачно объяснил, что мол придешь, все без проблем заберешь, вернешся, ни каких гвоздей, но только старый алкаш, почему то забыл упомянуть, что неплохо бы для начала про электрозамок упомянуть, в итогке пришел туда на легке, и застрял там в начале ночи, и снежной бури, без еды, окруженный стаей волков, может конечно старый пердун спецом меня на погибель послал, но опять же по легенде не сходится)) В общем видно что замах был на рубль, а удар получился послабже, не складушная у них история пока получается.

 Я реально думал, что сделают что-то похожее - находишь рацию, пикает связь (возможно только в определенные временные рамки погоды) и разыгрывается душещипательная сцена поиска друг друга для совместного выживания :)

а вылилось в банальный "пойди-принеси" :)

Телефоны по всем локациям видел? И бородатый хрен рассказывал что телефоны каким то чудом у них без электричества работают, даже кто то звонил в домике партизан, или как их там)) 

Опубликовано:

эээ. это где электрозамок?

 

Кстати, расскажу смешную часть своего прохождения, когда я отправился на базу ремонтников ружжо чинить.

Не знаю, какая бешеная собака меня за жопу укусила, но решил я сходу посмотреть "одним глазком" что там за тоннелем (где прямая ветка железной дороги, топь называется вроде). Увидел я на карте домик фермера (в последствии оказалось что он разрушен, это где горн) и решил не прямо по дороге, а кругом обойти, думал что там домик нормальный, обогреюсь поживу, захарчуюсь. А дело к вечеру, и резко поднялся ветер и мороз. Нормальный бы обратно пошел, приготовился, - а я то упертый, домик то рядом. И вот когда уже все надежды на домик фермера обломились, увидел я радио вышку - и тут понял что перепутал левый и правый тоннели. Оп-па! Зачем то потом на радиовышку полез, наверное хотел там жилой вагончик найти, обломался потопал дальше. Ветер свистит, мгла, ничего не видно, обморожение начинается, волки откуда то пару раз напали, пока спускался - руки ноги вывихнул, я упорно иду ко второму тоннелю. "Я птица смелая, я птица сильная, я долечу" (с). Потом в ночи, убегая от волка, провалился под лед (впервые в игре), ну, думаю, где наша не пропадала - погреюсь. Развел костер прямо на льду, а греться то 12 часов надо! у меня и палок столько нет, и мешка спального не захватил, и глаз красный уже горит, и жрать хочет - вообщем труба.Тут я сделал первую глупость - возле костра решил поиграть часик в карты. И проехало сохранение..... Когда до меня дошло, что я натворил, то ринулся бегом на последнем издыхании к своей цели - тоннель, думал, может там хоть что-то, хоть домик, хоть закуток. наивный, я тогда не знал, что карты можно переключать и заранее смотреть. Добрался качаясь до него, здоровья процентов пять, зашел-вышел - у тут опять бах, сохранение.... Напомню - ночь, нихрена не видно, мороз лютый, я весь мокрый. Шансов выжить ноль. Никакие танцы с бубном сохраненения мне не помогли. Смерть. Конец истории.... (уж сколько видов смерти я увидел здесь   :)  - утонуть, быть загрызеным, замерзнуть, обессилеть, упасть со скалы... все пока искал варианты спастись)

 

Пришлось читерить. Но только один раз, за что мне стыдно :))))

Опубликовано:

эээ. это где электрозамок?

 

 

Тут, на сколько я понял, только во время сияния можно открыть, но старый хрычь об этом скромно умолчал))

post-16302-0-72884400-1502884247_thumb.jpg

Опубликовано:

Да, система сохранений тоже вызывает недоумение. С одной стороны, хорошо что она в принципе имеется. С другой стороны, кроме двух ячеек автосохранений хотелось бы видеть что-нибудь еще на такие-вот случаи. К примеру отдельную ячейку автосейва в доме серой матери и зверолова. Или ячейку для самостоятельной записи сохранения в нужном месте. Нет, я конечно понимаю, что игра "про выживание", но есть же разумные пределы. Тем более, что речь о режиме истории, а не о банальной свободной игре и челенджах.

Опубликовано:

Может нужен именно мощный режим фонарика, который по ПКМ включается?

Я и мощный включал. Волка просто не видно из-за света, а он все равно нападает.

Опубликовано:

Я и мощный включал. Волка просто не видно из-за света, а он все равно нападает.

Может не на него, а перед ним? Помнишь как они останавливались на границе света?

Хотя им может быть и наплевать как на факелы, фальшфееры и ракетницы, на меня недавно медведь напал прямо возле костра, при чем он рвал тушку ГГ сидя прямо в центре горящего костра))

Сохранения в истории по другому принципу происходят чем в выживании

Опубликовано:

Может не на него, а перед ним? Помнишь как они останавливались на границе света?

Хотя им может быть и наплевать как на факелы, фальшфееры и ракетницы, на меня недавно медведь напал прямо возле костра, при чем он рвал тушку ГГ сидя прямо в центре горящего костра))

Сохранения в истории по другому принципу происходят чем в выживании

На медведя костер с факелами и ракетницей никогда и не действовал. А от волков этим защититься можно, хоть и не 100%

Опубликовано:

На медведя костер с факелами и ракетницей никогда и не действовал. А от волков этим защититься можно, хоть и не 100%

Как это не действовал? Раньше на него и охотились через костёр, и зажженнвй фаер под ноги бросали, что бы если бросится, подобрать и отпугнуть, и работало, убегал мишка, не всегда конечно, но в костёр то точно раньше не лез, и даже обычный факел заставлял его впасть в лёгкий ступор! Я правда не играл уже больше года наверно, может и поменялось чего, но огня раньше мишка боялся.

Опубликовано:

Ну видимо это очень давно было, что я уже и не помню. Сейчас от медведя можно только в домике спрятаться или там, куда он залезть не сможет...

Опубликовано:

Тут, на сколько я понял, только во время сияния можно открыть, но старый хрычь об этом скромно умолчал))

attachicon.gifБезымянный.jpg

Я уже трое игровых суток торчу возле этого тайника! А сияние все не появляется. И после патча старикан по-прежнему молчит об электрозамке. Хотя бы разговаривать со мной начал, и то хорошо...

 

Кстати, расскажу смешную часть своего прохождения, когда я отправился на базу ремонтников ружжо чинить.

Не знаю, какая бешеная собака меня за жопу укусила, но решил я сходу посмотреть "одним глазком" что там за тоннелем (где прямая ветка железной дороги, топь называется вроде). Увидел я на карте домик фермера (в последствии оказалось что он разрушен, это где горн) и решил не прямо по дороге, а кругом обойти, думал что там домик нормальный, обогреюсь поживу, захарчуюсь. А дело к вечеру, и резко поднялся ветер и мороз. Нормальный бы обратно пошел, приготовился, - а я то упертый, домик то рядом. И вот когда уже все надежды на домик фермера обломились, увидел я радио вышку - и тут понял что перепутал левый и правый тоннели. Оп-па! Зачем то потом на радиовышку полез, наверное хотел там жилой вагончик найти, обломался потопал дальше. Ветер свистит, мгла, ничего не видно, обморожение начинается, волки откуда то пару раз напали, пока спускался - руки ноги вывихнул, я упорно иду ко второму тоннелю. "Я птица смелая, я птица сильная, я долечу" (с). Потом в ночи, убегая от волка, провалился под лед (впервые в игре), ну, думаю, где наша не пропадала - погреюсь. Развел костер прямо на льду, а греться то 12 часов надо! у меня и палок столько нет, и мешка спального не захватил, и глаз красный уже горит, и жрать хочет - вообщем труба.Тут я сделал первую глупость - возле костра решил поиграть часик в карты. И проехало сохранение..... Когда до меня дошло, что я натворил, то ринулся бегом на последнем издыхании к своей цели - тоннель, думал, может там хоть что-то, хоть домик, хоть закуток. наивный, я тогда не знал, что карты можно переключать и заранее смотреть. Добрался качаясь до него, здоровья процентов пять, зашел-вышел - у тут опять бах, сохранение.... Напомню - ночь, нихрена не видно, мороз лютый, я весь мокрый. Шансов выжить ноль. Никакие танцы с бубном сохраненения мне не помогли. Смерть. Конец истории.... (уж сколько видов смерти я увидел здесь   :)  - утонуть, быть загрызеным, замерзнуть, обессилеть, упасть со скалы... все пока искал варианты спастись)

 

Пришлось читерить. Но только один раз, за что мне стыдно :))))

 

Самое забавное, что совсем недалеко от вышки была пещера) Причем с едой, дровами, и прочими радостями жизни. И пещера эта ведет к изолированной части топей, под названием Каменный кряж. На мое счестье,  там растут грибы  и водятся кролики.

Но трое суток, Карл! Я же всех кроликов схомячил, все грибы употребил и даже вниз к медведю слазил с целью нарвать себе камышей. Если и в эту ночь не сработает замок, то ну его нафиг этот квест, пойду на ГЭС, заканчивать эпизод.

Кстати, есть такие, кто попал в схрон Джеремайи? Есть там что-нибудь ценное? Интересуют особенно патроны, а то пока за медведем охотился, с десяток точно ему в морду расстрелял. Так и еще и обежал вслед за ним все его места пребывания...

 
Опубликовано:

 Если и в эту ночь не сработает замок, то ну его нафиг этот квест, пойду на ГЭС, заканчивать эпизод.

 

 

Дык а ГЭС без сияния тоже не откроется))

Патроны я находил в бункере Хенка, так еще по локации разбросаны поштучно, но ружо на мой взгляд там особо и не нужно, весит уж больно много, на волков патронов все равно жалко, а на оленей вроде и не надо, еды и так вдоволь шкур тоже.

Пока вот не могу найти ключ от вагончика на лесопилке, вроде уже все облазил, а ни где не попадался, видать пропустил что то, мож кто помнит, где он валяется?

Опубликовано:

Дык а ГЭС без сияния тоже не откроется))

Патроны я находил в бункере Хенка, так еще по локации разбросаны поштучно, но ружо на мой взгляд там особо и не нужно, весит уж больно много, на волков патронов все равно жалко, а на оленей вроде и не надо, еды и так вдоволь шкур тоже.

Пока вот не могу найти ключ от вагончика на лесопилке, вроде уже все облазил, а ни где не попадался, видать пропустил что то, мож кто помнит, где он валяется?

То что ГЭС без сияния не откроется понятно из текста задания.

Ключ от вагончика получишь в ходе квеста "Выстрелы на озере", об этих выстрелах скажет Джеремайя, но в какой момент не помню, может просто так, при разговоре.

 

Далее мое приключение с бункером Джеремайи (на всякий случай под спойлер)

 

На третью ночь в небе появилось сияние, и я, довольный, полез в бункер. Причем когда полез, мелькнула мысль, что обратно надо будет успеть вылезти тоже во время сияния, а то мало ли... Мысль оказалась верной, но не буду забегать вперед. Сустившись по лестнице, я обнаружил себя в маленькой комнате, которая коридором соединялась с комнатой побольше. В маленькой комнате было несколько пакетов ИРП, несколько банок сгущенки и штук пять пачек соленых крекеров. И воды пару литров. Все остальное, включая и письма, лежали в большой комнате. Но "был один нюанс"(с) - на полу коридора лежали оголенные кабели, которые весело искрили всеми цветами радуги! Ну казалось бы, надо всего лишь дождаться, пока выключат свет, всмысле сияние, и спокойно идти по этому коридору за письмами. Но помня свою первую мысль, мне это показалось подозрительным. Вернулся наверх, натопил еще несколько литров воды, просто на всякий случай, вернулся назад в бункер и стал ждать рассвета. Наутро электричество в проводах кончилось, и я спокойно обыскал вторую комнату и забрал чертовы письма. В комнате кроме хороших зимних штанов ценного больше ничего не оказалось. Зато на стене обнаружил рубильник, который,судя по всему, должен выключать искрящие провода.

Собрался я значит на выход, и каково-же было мое НЕудивление, когда я понал, что выход заперт. (Нет, я молчу уже про то, что в реальности я бы просто каменюку подложил бы заранее под крышку люка, ну да не будем о логике, в этом режиме игры ее нет. Делать нечего, вернулся в большую комнату, уселся на кровать, и стал грустно хрустеть крекером, запивая его водой. Так прошло ДВОЕ суток. Спасибо воды догадался набрать побольше заранее. Через одну ночь на третью свет снова дали.

На снимке вид из большой комнаты в маленькую через коридор (почему-то на скриншоте не оказалось искр):

post-122-0-29871800-1502980241_thumb.jpg

Хозяйским движением я дернул рубильник в положение ВЫКЛ, и выбрался наконец из своего склепа. На верху меня ждало два голодных зеленых волка, которым по прежнему пофиг на фонарик, с обоими пришлось по очереди драться в рукопашной, после чего лечиться и штопаться. Решил сходить в пещеру, где я оставил сушиться свои будущие заготовки для лука, и по дороге встретил дохлого волка. Сдох он в несколько.... неестественном положении и продолжал светиться, несмотря на светлое время суток:

post-122-0-79093800-1502980318_thumb.jpg

На обратной дороге к дому зверолова умудрился провалиться под лед, встретить еще двух волков, от которых удалось благополучно сбежать. Причем второй меня преследовал от последней стоянки Макса до самого дома зверолова, не атакуя, но и не отпуская. В общем, было весело.

Но честно говоря, за такой дизайн квестов разработчикам просто отрывал бы руки. Лет 15 назад такие сюжетные изыска может еще и были актуальны, но уж точно не в наши дни

 

Опубликовано:

А за письма что? Только доверие и все? на сюжетную линию не влияет?

Просто я уже его шкурами засыпал, мне уже нечего у него открывать.

Опубликовано:

То что ГЭС без сияния не откроется понятно из текста задания.

Ключ от вагончика получишь в ходе квеста "Выстрелы на озере", об этих выстрелах скажет Джеремайя, но в какой момент не помню, может просто так, при разговоре.

 

 

Так он мне давно уже все про этот квест рассказал, я сходил к домикам у озера, где какой то запертый чквак на чистом английском (без перевода) послал притащить ему какие то припасы из этого вагончика, сходил на дамбу, забрав там документы, какое то задание с походом по кровавому следу оказалось выполнено автоматом, или я просто не помню, что бы его выполнял, но в вагончик я попасть не могу, ключа у мну нету :dash:  

Опубликовано:

А за письма что? Только доверие и все? на сюжетную линию не влияет?

А вот это, во всей этой истории, самое смешное! Я прям вот оценил всю глубину сценарных глубин после выполнения квеста. Когда сжег письма, и бодрой походкой направился к этому бородатому хрену, с простыми и скромными мечтами о ящике патронов и внедорожнике, то получил я от него в итоге за НЕДЕЛЮ потраченного игрового времени... барабанная дробь!..... А вот и нифига я от него не получил! Парам-парам- пам! Он даже поговорить об этом не захотел. Ну там историю какую об этих письмах рассказать. Или хоть про то, как его любимый хомяк сорвался со скалы.... ни-че-го. Все что я получил, я получил еще в бункере, а именно штаны и ключ от первого домика на озере. Сходить туда только осталось, но я уже ни на что не рассчитываю. И ни одного патрона за весь квест. =(

Так он мне давно уже все про этот квест рассказал, я сходил к домикам у озера, где какой то запертый чквак на чистом английском (без перевода) послал притащить ему какие то припасы из этого вагончика, сходил на дамбу, забрав там документы, какое то задание с походом по кровавому следу оказалось выполнено автоматом, или я просто не помню, что бы его выполнял, но в вагончик я попасть не могу, ключа у мну нету :dash:  

Там на чистом английском во время разговора было сказано о том, что собеседник просунет ключ от вагончика под дверью. Так что погляди внимательно, может еще лежит там, желтенький такой. Кстати когда будешь отдавать рюкзак, там будет моральный выбор, отдать рюкзак как есть, или достать сначала из него патроны (что-то про AMMO будет написано). Но то, что от выбора будут потом зависеть дальнейшие события, не ясно совершенно. Так что внимательнее на этом моменте.

Опубликовано:

А как оленей без ружжа валить? Волками?

Да не, их просто по локациям столько валяется, что с избытком, их уже девать некуда)

 

Там на чистом английском во время разговора было сказано о том, что собеседник просунет ключ от вагончика под дверью. Так что погляди внимательно, может еще лежит там, желтенький такой. Кстати когда будешь отдавать рюкзак, там будет моральный выбор, отдать рюкзак как есть, или достать сначала из него патроны (что-то про AMMO будет написано). Но то, что от выбора будут потом зависеть дальнейшие события, не ясно совершенно. Так что внимательнее на этом моменте.

Аааа, вон в чем дело, да наверное там и остался, этот момент я что то пропустил))

Опубликовано:

Блин, вот еще видимо в чем дело было, пока не выполнен квест с выстрелами у озера, видимо сияния вобще не появляются, как только его сделал, сразу засияло и открылся бункер))

К стати, проход к локациям первой части все же есть, вход в пещеру находится в скалах у домика зверолова. Так что можно от туда еще шмотья натаскать, только куда его девать? И что со всем этим делать? 

В общем пошел я на дамбу, надо завязвыать с историей, лучше попробую потом опять на экстримальном уровне выжить))

Опубликовано:

К стати, проход к локациям первой части все же есть, вход в пещеру находится в скалах у домика зверолова. Так что можно от туда еще шмотья натаскать, только куда его девать? И что со всем этим делать? 

 

А толку от этих старых локаций? Все шмотье в Милтоне, а туда веревка оборвана. В самих горах ничего особенного и нет.
Опубликовано: (изменено)

Да какаха этот режим истории,давненько не запускал,тут решил поиграть,поиграл пару часов и....и вообще снес ее нафиг :crazy:

Как говориться обещанного 3 года ждут :unsure:


Говорят еще есть прикольная выживалка под названием stranded deep

Надо будет попробовать 

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

А толку от этих старых локаций? Все шмотье в Милтоне, а туда веревка оборвана. В самих горах ничего особенного и нет.

Я доходил до веревки, спуститься можно вроде, правда спускаться я уже не стал.

Опубликовано:

Я доходил до веревки, спуститься можно вроде, правда спускаться я уже не стал.

Куда спуститься? В Милтон подниматься надо, а веревки нет, а если спуститься - то это не та веревка. Ты не дошел просто.

Опубликовано:

Прошел примерно половину сюжетки, уже надоело, но надо добить все ачивки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

нашел я таки время дойти вторую часть до конца. интересно то, что в конце после удара был только черный экран и диалог. и все. конец. ни мультика ни картинки. у всех так?

 

и да. история нудная. проходить ее было только потому что "надо". :( пичаль. не захватила ни разу. да и диалоги тупые. 

 

интересно - это только мое мнение? что иностранцы пишут?

Опубликовано:

нашел я таки время дойти вторую часть до конца. интересно то, что в конце после удара был только черный экран и диалог. и все. конец. ни мультика ни картинки. у всех так?

 

и да. история нудная. проходить ее было только потому что "надо". :( пичаль. не захватила ни разу. да и диалоги тупые. 

 

интересно - это только мое мнение? что иностранцы пишут?

Очередной баг, к сожалению... Мультик там показали, погляди на ютюбах.

По сути дела - завязка сюжета длится (пока) 2 эпизода. Из 5-и. Очень уныло. Лично я ожидал, что персонажей в игре будет несколько больше. А тут получается, что всего три персонажа встречается в двух эпизодах. Два непися на ГЭС - не в счет, ибо уже в самом конце. И это при тамошних-то размерах локаций! Я не любитель огромного количества побочных квестов в духе ГТА и прочих НаблюдающихПсов, но три (!!!) персонажа, это уже перебор (или скорее, недобор).

Что совсем опечалило, так это то, что все честно награбленное с локации вынести так и не дали. Кое-что удалось конечно поскидывать вниз, перед спуском по последнему тросу, но бОльшая часть шкур и прочих полезных ништяков так и осталась на втором этаже.

В общем, есть у меня подозрение, что оставшиеся эпизоды я буду уже "играть" на ютубе и на перемотке.

У иностранцев в стиме все теже самые претензии- "джва года ждали, а выпустили какой-то bullshit"

Опубликовано:

Кое-что удалось конечно поскидывать вниз, перед спуском по последнему тросу,

 

Картика с поваром и подпись "ах тыж хитрая ты жопа" :) :) :)

 

Но по этому троссу можно не только слезть но и залезать обратно. Пустым. ;)

Опубликовано:

Картика с поваром и подпись "ах тыж хитрая ты жопа" :) :) :)

 

Но по этому троссу можно не только слезть но и залезать обратно. Пустым. ;)

Ха-ха, а об этом я даже и не подумал))) Просто вспомнил, как в первом эпизоде трос оборвался, так к такому-же сценарию и тут готовился)) А после того как спустился, уже и не до этого стало, хотелось поскорее закончить эту нудную историю) Хотя что-то мне подсказывает, что барахлишко нам все равно проредят, судя по сюжетному выверту в конце эпизода ;)

Опубликовано:

а кто помнит, когда обещали остальные эпизоды?

 

Вспомнил еще смешной момент.

Когда получил квест на медведя и самый первый раз вышел из домика зверолова, то медведь оказался прямо за дверями. К этому я был не готов и что делать не знал. Драть он меня стал сразу же. Подрал вообщем и пошел. Я очухался - медведь спускается по тропинке от домика. Тут же его догнал - стрельнуть не успел - он меня опять драть. Я как в том анекдоте. (про козлы, зачем я их позвал и Догоняю, замахиваюсь, бабах, поднимаюсь отряхиваюсь, догоняю их опять - бабах, поднимаюсь...). Вообщем опять поднимаюсь, а медведь тут же спокойно от меня по низинке от домика удаляется. я опять за ним, бабах - опять он меня дерет. Думаю, когда же я блин сдохну то. Прямо спортивный интерес взял. На четвертый раз медведь пропал. Ушел видать наконец то. Я изодранный раненый - умираю. Ну думаю, ладно - наверняка сейв остался - надо сдохнуть, посмотреть откуда сейв (в домике зверолова я не спал ни разу).

 

Так вот ребята. Помните ту небольшую скалу с выступом прямо у домика зверолова , если на север от него идти. Я на нее раз 10 забирался и спрыгивал. - как результат - вся одежда в ноль, замерзание в лед, все руки-ноги-переломаны, кровоточат, здоровье в ноль. но я так и не умер :( как я этого не хотел. Я так и не понял - это по сценарию умирать не должен, или мне боком вышел старый мой чит, когда я с сейвами в капкан времени попал, и пришлось чуть подшаманить. Но там вроде одноразовое действие было, и потом было отключено и забыто. Неужели я теперь горцем до конца игры стал?

Опубликовано:

Я так и не понял - это по сценарию умирать не должен, или мне боком вышел старый мой чит, когда я с сейвами в капкан времени попал, и пришлось чуть подшаманить. Но там вроде одноразовое действие было, и потом было отключено и забыто. Неужели я теперь горцем до конца игры стал?

Даже не знаю. Я пока перерыв сделал, так как надоело по болотам плутать (решил тайники все собрать). Дошел до одного места, лег спать в снежном убежище. Просыпаюсь - медведь на меня прет. Задрал насмерть. Никаких проблем и горцев... А так как сейв во время сна - пришлось откатываться на кузню.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...