Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Грузовик с противотанковой пушкой на прицепе. Мобильно и эффективно. Вот интересное нововведение бы было, такого ни у кого нет.

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вчера у Дедов покатался на пазике. Чего не хватает. Бинокля у командира, карты с высотами и отображения тушек танкистов с внешних видов.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Грузовик с противотанковой пушкой на прицепе. Мобильно и эффективно. Вот интересное нововведение бы было, такого ни у кого нет.

Думаю реализация буксируемой артиллерии очень трудная задача .

Лучше делать подмену модели .

Подъехал к позиции на модельки грузовика с пушкой , дал команду развернуть орудие и происходит подмена , модельки грузовика на пушку . без всяких лишних анимаций.

+ надо дать возможность пушку в развернутом состоянии двигать со скоростью 1-2 км/ч , это на случай если позиция занята не так как хотелось .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Грузовик с противотанковой пушкой на прицепе. Мобильно и эффективно. Вот интересное нововведение бы было, такого ни у кого нет.

Разочарую .Давно и весьма эффективно реализовано в ВВIIon!Грузовик там так же подвозит боеприпасы(то есть не только пушку) для любой техники(и для танков)

Если честно меня удивляет удивление и непнимание Хана,зачем в игре зенитки,ПТО,ну и я  бы добавил грузовики!

Изменено пользователем Karlos
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Если честно меня удивляет удивление и непнимание Хана,зачем в игре зенитки,ПТО,ну и я  бы добавил грузовики!

Не стоит думать, что Хан не понимает - =зачем?=. Сдаётся мне, он(как и другие разработчики), скорее думает =как?=, впихнуть невпихуемое :umnik2: . Возможности-то, для впиха, ограничены :) . Поэтому, нам остаётся только уповать на то, что это им удастся сделать и пожелать им удачи, на этом поприще :biggrin: .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Оборона Трехостровской!Вначале удалось захватить флаг,затем обороняться!В общем результат на ТIII !!!Все 10 уничтоженных целей Т34.

post-151-0-79731700-1458481870_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оборона Трехостровской!Вначале удалось захватить флаг,затем обороняться!В общем результат на ТIII !!!Все 10 уничтоженных целей Т34.

Ты в сравнении с красными танкистами давай, а то как-то некорректно получается  :rolleyes: .

Опубликовано:

Оборона Трехостровской!Вначале удалось захватить флаг,затем обороняться!В общем результат на ТIII !!!Все 10 уничтоженных целей Т34.

 

Молодец..... :good:

 

Пора бы в статистику добавить графу для "танковых асов"....... :russian_ru:

Опубликовано: (изменено)

ну откуда мне знать кто на красных танках катался,там же нет сообщений...Почти постоянно было три 34,и нас было трое.

Cutlass-спасибо)

Изменено пользователем Karlos
Опубликовано:

Говорю же, сейчас не имеет смысла совершенно, устраивать споры по поводу может или не может Т3 противостоять 34-ке хоть как-то. Есть баги, их надо править. Когда будут исправлены, тогда можно будет говорить предметно. 

А то, ведь и я могу сказать, что Карлос может на любом корыте победить тысячи врагов. У него даже без гуслей 34-ка, едет и нагибает. Да что там без гуслей? В одной башне может!

 

Надо подождать малость. Будет инфа от разрабов по поводу исправлений, тогда будем смотреть пристально))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т-34 - первый блин комом.

Испытание 1

 

 

Однако вернёмся к «тридцатьчетвёрке»…

В течение ноября-декабря 1940 года первые три серийные машины Т-34 подверглись интенсивным испытаниям на НИБТПолигоне ГАБТУ Красной Армии. На отчёт об этих испытаниях в последнее время часто ссылаются в различных источниках, но, как правило, он никогда подробно не цитируется. А между тем его содержание может дать почву для серьёзных размышлений по поводу ещё одной легенды о Т-34.

Вот этот отчёт:
«Согласно директиве Заместителя Народного Комиссара Обороны № 76791 от 25.10.40 г. испытание танков Т-34 было проведено методом пробега с отрывом от базы в сочетании с отстрелом огневых задач.
Ввиду отсутствия на танк Т-34 утверждённых тактико-технических требований выводы и оценки сделаны на основе выявленной тактико-технической характеристики.
Длительный пробег: Харьков – Кубинка – Смоленск – Киев – Харьков.
Цель испытания:
1. Определить тактико-техническую характеристику танка в целом и установить её соответствие с предъявленными генштабом тактико-техническими требованиями.
2. Определить надёжность и безотказность агрегатов танка в условиях длительного пробега.
3. Определить соответствие вооружения, боекомплекта, средств наблюдения и связи тактическим задачам, стоящим перед танками данного класса.
4. Определить обеспеченность танка возимым комплектом запчастей и инструмента и окончательно разработать комплект. Определить объём и периодичность технического обслуживания танка в полевых условиях. Определить ремонтные возможности танка в полевых условиях.
Общий километраж пробега 3000 км, из них по шоссейным дорогам – 1000 км, по грунтовым дорогам и бездорожью с преодолением естественных препятствий – 2000 км.
Примечание: 30% общего километража проходится в ночное время, 30% километража по грунтовым дорогам и целине проходится в боевом положении (с закрытыми люками).
Испытание герметичности корпуса и башни танка – путём обливания горючей жидкостью.
Испытание проведено с 31.10 по 7.12.40 г. в условиях поздней осени.
Весь маршрут пробега пройден за 14 ходовых дней. Техосмотры и ремонт в процессе пробега заняли 11 дней. На специспытания затрачено 8 дней. Подготовка и сдача машины – 2 дня. Всего – 38 дней.
Результаты стрельбы на кучность, полученные после всех стрельб и выраженные через сердцевинные полосы в отклонениях по ширине и высоте, выше табличных данных для 76-мм пушки обр. 1927 г.

Результаты стрельбы на кучность схода следует считать низкими вследствие усложнения условий наводки при значительных люфтах поворотного и подъёмного механизмов.
Результаты стрельбы из пулемётов показывают, что величины рассеивания для пулемёта, спаренного с пушкой, не превышают нормальных данных для пулемёта ДТ.
При стрельбе из пулемёта радиста величина рассеивания значительно возрастает и выходит за пределы нормальных данных, а количество пробоин уменьшается.
В результате проведённых боевых стрельб с решением огневых задач выявлены следующие недостатки:
1. стеснённость экипажа в боевом отделении обусловленная малыми габаритами башни по погону;
2. неудобства пользования боекомплектом уложенным в полу боевого отделения;
3. задержка при переносе огня, вследствие неудобного расположения поворотного механизма башни (ручного и электропривода);
4. отсутствие зрительной связи между танками при решении огневой задачи, вследствие того, что единственный прибор, допускающий круговой обзор – ПТ-6, – используется только для прицеливания;
5. невозможность пользования прицелом ТОД-6 вследствие перекрывания шкалы углов прицеливания прицелом ПТ-6;
6. значительные и медленно затухающие колебания танка при движении, отрицательно сказывающиеся на меткости стрельбы из пушки и пулемётов.
Максимальная скорострельность из пушки Л-11 (с места), полученная в процессе испытаний, достигает 5-6 выстрелов в минуту. Практическая средняя скорострельность (стрельба с ходу и с коротких остановок) – 2 выстрела в минуту. Скорострельность недостаточна.
Вентиляция (гигиеническая) танка осуществляется вентилятором системы охлаждения и дополнительным вытяжным вентилятором, расположенным в перегородке моторного отделения.
Содержание СО при выстреле с работающей вентиляции значительно превышает допустимую норму (0,1 мг/л) и является токсической.
Таким образом существующие вентиляционные средства в танке недостаточны.
Поворот башни осуществляется правой рукой. Расположение маховика и рукоятки поворотного механизма не обеспечивают быстрого поворота башни и вызывает сильное утомление руки. При одновременной работе поворотным механизмом и наблюдением в прицел ПТ-6, маховик и рукоятка упираются в грудь, затрудняя быстрое вращение башни.

Усилия на рукоятке поворотного механизма сильно возрастают при увеличении угла крена танка и значительно затрудняют работу.
Электропривод расположен с левой стороны башни и обеспечивает поворот на 360° в обе стороны. Доступ к пусковому маховику электропривода затруднён снизу корпусом электромотора слева смотровым прибором и корпусом башни, справа налобником и прибором ПТ-6. Поворот башни в любую сторону возможен лишь при условии отклонения головы от налобника прибора ПТ-6, то есть вращение башни фактически производится вслепую.

Окно шкалы углов прицеливания телескопического прицела ТОД-6 перекрывается рычагами углов местности прибора ПТ-6 и тягой параллелограмма. Установка прицельных данных возможна при углах возвышения 4-5,5° и 9-12°, что фактически лишает возможности вести стрельбу с прицелом ТОД-6. Барабанчик шкалы углов прицеливания расположен в средней части прицела и доступ к нему крайне затруднён.

При угле возвышения 7° и ниже до максимального угла снижения, доступ к рукоятке механизма кругового обзора возможен лишь тремя пальцами вследствие того, что сектор подъёмного механизма пушки не допускает обхвата рукоятки кистью руки.
Указанное положение не обеспечивает быстрого просмотра местности.

Смотровой прибор «кругового обзора» установлен справа-сзади от командира танка в крыше башни. Доступ к прибору крайне затруднён, и наблюдение возможно в ограниченном секторе: обзор по горизонту вправо до 120°; мёртвое пространство 15 м.
Ограниченный сектор обзора, полная невозможность наблюдения в остальном секторе и конструктивные недостатки – обрыв крепления прибора, обрыв и зацепления стеклоочистителя за верхнее зеркало, задевание броневой заслонки в пазах, неудобное положение головы при наблюдении делают смотровой прибор непригодным к работе.

Боковые смотровые приборы башни. Расположение приборов относительно наблюдателя неудобное. Недостатками являются значительное мёртвое пространство (15,5м), небольшой угол обзора (53°), невозможность очистки защитных стёкол без выхода из танка и низкое расположение относительно сидений.
Смотровые приборы водителя. При движении по загрязнённой грунтовой дороге и целине в течение 5-10 мин. смотровые приборы затягиваются грязью до полной потери видимости. Стеклоочиститель центрального прибора не обеспечивает очистки защитного стекла от грязи.
Вождение танка с закрытым люком крайне затруднительно.
При стрельбе защитные стёкла смотровых приборов лопаются. Внешняя отделка танка грубая, выступающие части острые (барашки на боковых приборах), что приводит к ранению головы водителя. Смотровые приборы водителя в целом непригодны.
Все установленные на танке прицельные приборы ПТ-6, ТОД-6 и приборы наблюдения в боевом отделении и отделении управления не имеют защиты от атмосферных осадков, дорожной пыли и грязи. В каждом отдельном случае потери видимости, очистку приборов возможно произвести только с внешней стороны танка. В условиях пониженной видимости (туман) головка прицела ПТ-6 запотевает через 4-5 минут до полной потери видимости.

Серийный танк Т-34. Крышка люка механика-водителя оснащена защитной планкой, перекрывающей зазор между крышкой и лобовым листом корпуса. По периметру люка приварена ещё одна планка. Такая конструкция обеспечивала защиту от проникновения внутрь корпуса танка свинцовых брызг при ружейно-пулемётном обстреле

Вывод: установка вооружения, оптика и укладка боекомплекта в танке Т-34 не удовлетворяют требованиям к современным боевым машинам.
Основными недостатками являются:
а) теснота боевого отделения;
б)слепота танка;
в)неуданно размещённая укладка боекомплекта.
Для обеспечения нормального расположения вооружения, приборов стрельбы и наблюдения и экипажа необходимо:
1) расширить габаритные размеры башни.
По 76-мм пушке
1. заменить щиток спускового механизма более совершенной конструкцией, обеспечивающей безотказность в работе;
2. рукоятку затвора оградить щитком или сделать складной;
3. снять ножной спуск, заменив его спуском на механизмах наводки.
По пулемётам ДТ
1. обеспечить возможность ведения раздельной стрельбы из пулемёта, спаренного с пушкой;
2. увеличить обзорность и меткость стрельбы пулемёта радиста установкой оптического прицела;
3. внешнюю часть пулемёта радиста и шаровую установку закрыть плотным чехлом для предохранения от загрязнения.
По механизмам наводки и прицелам
1. поворотный механизм (ручной) не пригоден, заменить новой конструкцией, обеспечивающей небольшие усилия и удобство работы;
2. обеспечить выборку люфта башни поворотным механизмом;
3. пусковой механизм электропривода поворота башни расположить так, чтобы он обеспечивал поворот с одновременным наблюдением за местностью;
4. заменить прицел ТОД-6 прицелом типа ТМФ со шкалой углов прицеливания в поле зрения.
По смотровым приборам
1. заменить смотровой прибор водителя, как явно непригодный, более совершенной конструкцией;
2. установить в крыше башни прибор, обеспечивающий круговой обзор из танка.
По укладке боекомплекта
1. укладка боекомплекта 76-мм пушки в кассетах непригодна. Следует укладку патронов расположить так, чтобы был одновременно доступ к целому ряду патронов. Уложенные патроны и пулемётные магазины следует обеспечить от проникновения пыли.
Рабочие места в боевом отделении
уменьшить габаритные размеры сидений; сиденье заряжающего сделать откидным.
Крепление башни
1. стопор башни по-походному непригоден, заменить более прочным;
2. уплотнить погон башни, не допуская проникновение воды в боевое отделение;
3. закрыть погон башни щитком.
Корпус танка и башня в данном выполнении не удовлетворительные. Необходимо увеличить размеры башни за счёт увеличения погона и изменения угла наклона броневых листов.
Полезный объём корпуса может быть увеличен за счёт изменения подвески ходовой части и упразднения бортовых колодцев.
Низко расположенные (260 мм) от грунта бронировки картеров бортовых передач понижают проходимость танка.
Расположение рации в корпусе танка является преимуществом сравнительно с размещением в башне. В этом случае упрощается монтажная схема (проводка минует ВКУ) и командир танка освобождается от обслуживания рации.
Монтаж рации выполнен неудовлетворительно по следующим причинам:
1. антенна в опущенном состоянии ничем не защищена от повреждений деталями и оборудованием возимыми на крыле, антенный ввод слишком длинен, конструкция и расположение рукоятки подъёмного механизма антенны не обеспечивает надёжного подъёма антенны;
2. умформер приёмника смонтирован под ногами радиста, токоведущая клемма повреждается и приёмник загрязняется.

Александр Александрович Морозов

Вот такой отчёт. Признаться, оторопь берёт – и такую машину назвали «шедевром мирового танкостроения»? И что характерно, речь ведь идёт не о прототипе, не об опытном образце, а о серийных боевых машинах. Впрочем, можно, конечно, сделать скидку на то, что это танки первой партии, что на «тридцатьчетвёрках» более поздних выпусков многие недостатки, указанные в отчёте, были устранены. Пушку Л-11 ведь заменили, в конце концов, на Ф-34! Что ж, всё верно. Однако если посмотреть когда и что устранялось, то картина не будет слишком уж благостной. Достаточно сказать, что с пушкой Л-11 успели выпустить 453 танка, то есть треть изготовленных до начала Великой Отечественной войны. К устранению многих других недостатков реально приступили лишь в первой половине 1942 года! Ну а в 1940 году об этом особенно никто не думал. Во всяком случае, такой вывод следует из отчёта «О проведении опытных работ на заводе № 183 в 1940 г.», составленного военным представителем ГАБТУ военинженером 3-го ранга Войковым. В нём, в частности, сообщалось: «…завод в течение 1940 г. очень мало занимался вопросами доводки машины А-34 и только с ноября месяца взялся за эти вопросы…

 

 

 

Испытание 2 

 

Оценка танков Т-34 и KB-1 работниками Абердинского испытательного полигона США, представителями фирм, офицерами и членами военных комиссий, проводивших испытания танков  

Танки были переданы в США советской стороной в конце 1941 г. для ознакомления.

Состояние танков 
Средний танк Т-34, после пробега в 343 км, окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован. Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле, в мотор набилось очень много грязи и произошла авария, в результате которой поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. Танк с испытаний снят и намечено прострелять его пушкой танка KB и своей "3" - пушкой танка М-10, после чего он будет направлен в Абердин, где его разберут и оставят как экспонат. Тяжелый танк KB всё ещё ходит, и его продолжают испытывать, хотя имеется очень много механических неполадок.

Силуэт-конфигурация танков 
Форма корпуса наших танков нравится всем без исключения. Особенно хорош Т-34. Все сходятся во мнении, что форма корпуса Т-34 лучшая, чем на всех известных американцам машинах. KB - хуже, чем на любом из существующих в Америке танков.

Броня 
Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые плиты имеют неглубокую поверхностную закалку, тогда как основная масса броневой плиты представляет собой мягкую сталь. В связи с этим американцы считают, что, изменив технологию закалки броневых плит, можно значительно уменьшить толщину ее, оставив ту же стойкость на пробиваемость. В результате этого танки могут быть облегчены по весу на 8-10% со всеми вытекающими отсюда последствиями (увеличение скорости, уменьшение удельного давления и т.д.)

Корпус 
Основным недостатком является водопроницаемость как нижней части при преодолении водных преград, так и верхней части во время дождя. В сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования и даже боеприпасов. Расположение боеприпасов очень нравится.

Башня 
Основной недостаток - очень тесная. Американцы не могут понять, каким образом наши танкисты могут в ней помещаться зимой, когда носят полушубки. Очень плохой электромеханизм поворота башни. Мотор слаб, очень перегружен и страшно искрит, в результате выгорают сопротивления регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестерёнок. Рекомендуют переделать на гидравлическую систему или просто на ручную.

Вооружение Пушка Ф-34 - очень хорошая. Проста, безотказно работает и удобна в обслуживании. Недостаток - начальная скорость снаряда значительно ниже американской "3" (3200 футов против 5700 футов в секунду). 
Прицел. По конструкции лучший в мире, но качество оптики оставляет желать лучшего.

Гусеницы 
Идея стального трака очень нравится американцам. Но они считают, что пока не будут получены отзывы о сравнительных результатах применения стальных и резиновых гусениц на американских танках в Тунисе и других активных фронтах, нет оснований отказываться от своей идеи - резиновых. Недостатком нашей гусеницы, с их точки зрения, является легкость ее конструкции. Может быть легко повреждена снарядами малых калибров и минами. Пальцы чрезвычайно плохо калены и сделаны из плохой стали, в результате очень быстро срабатываются и гусеница часто рвется. Идея забивания пальцев об упор на корпусе танка - вначале очень понравилась, но во время эксплуатации, после некоторой сработки пальцев, их начало гнуть об упор, что вело к очень частым обрывам гусениц. Считают, что за счет уменьшения толщины брони следует утяжелить гусеницы. Нравится также ширина гусеницы.

Подвеска 
На танке Т-34 - плохая. Подвеска типа "Кристи" давно была испытана американцами и от нее безоговорочно отказались. На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и в результате заметно уменьшается клиренс. На танке KB подвеска очень хорошая.

Мотор 
Дизель хороший, легкий. Идея применения на танках дизелей целиком разделяется американскими специалистами и военными, но, к сожалению, все дизельные моторы, выпускаемые заводами США, забирает Военно-Морской флот и поэтому армия лишена возможностей устанавливать дизели на своих танках. Недостатки нашего дизеля - преступно плохой воздухоочиститель на танке Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать подобное устройство. Для них непонятно также, почему в нашем наставлении его называют масляным. Испытания в лаборатории и испытания его показали, что: 
1. Воздухоочиститель вообще не очищает воздуха, попадающего в мотор; 
2. Пропускная способность его не обеспечивает приток необходимого количества воздуха даже при работе мотора вхолостую. 
В результате этого мотор не развивает полной мощности и попадающая в цилиндры пыль ведет к очень быстрому срабатыванию их, падает компрессия и мотор теряет ещё больше мощности. Кроме того, фильтр изготовлен с механической точки зрения чрезвычайно примитивно: в местах точечной электросварки металл прожжен, что ведет к вытеканию масла и т. д. На танке KB фильтр изготовлен лучше, но и он не обеспечивает притока в достаточном количестве нормально очищенного воздуха. 
На обоих моторах плохие стартеры - маломощные и ненадежной конструкции.

Трансмиссия 
Вне всякой критики - плохая. Произошел интересный случай. Работавший по ремонту трансмиссии танка KB, был поражен тем, что она очень похожа на те трансмиссии, с которыми он работал 12-15 лет тому назад. Была запрошена фирма. Фирма прислала чертежи своей трансмиссии типа А-23. К всеобщему удивлению, чертежи нашей трансмиссии оказались копией присланных. Поразило американцев не то, что мы скопировали их конструкцию, а то, что была скопирована конструкция, от которой они отказались 15-20 лет тому назад. Американцы считают, что со стороны конструктора, поставившего ее в танк, проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям (трудно работать). На танке Т-34 трансмиссия также очень плохая. Во время ее эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья на всех шестернях). Химический анализ зубьев шестерен показал, что термическая обработка их очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам для подобных частей механизмов. 
Бортовые фрикционы Вне всякой критики - плохие. В Америке от установки фрикционов, даже на тракторах, отказались несколько лет тому назад (не говоря уже о танках). Кроме порочности самого принципа, наши фрикционы имеют чрезвычайно небрежную механическую обработку и плохие стали, что ведет к быстрому износу, облегчает проникновение грязи в барабаны и ни в коем случае не обеспечивает надежной работы.

Общие замечания 
Танки, с американской точки зрения, тихоходные. Оба наши танка преодолевают склоны хуже, чем любой из американских танков. 
Сварка броневых плит чрезвычайно грубая и небрежная. 
Радиостанции при лабораторных испытаниях оказались неплохими, однако из-за плохой экранировки и плохих защитных устройств после их установки в танки не удалось иметь нормальной связи на дистанцию большую, чем 10 миль. Компактность радиостанций и их удачное расположение в машинах очень нравится.
Мехобработка деталей оборудования и частей за редким исключением очень плохая. Особенно американцев возмутила безобразная конструкция и чрезвычайно плохая работа кулисы передач на танке Т-34. После долгих мучений они сделали новую и ею заменили нашу. 
Все механизмы танков требуют чрезвычайно много регулировок.

Выводы-предложения

1. На обоих танках немедленно заменить воздухоочистители моделями с большей пропускной способностью и действительно очищающими воздух. 
2. Следует изменить технологию закалки броневых плит, это увеличит стойкость на пробиваемость при такой же толщине или же при уменьшении толщины - уменьшит вес, следовательно, расход металла. 
3. Утяжелить гусеницы. 
4. Заменить существующую трансмиссию устаревшей конструкции американской "Final Drive", это значительно повысит маневренность танков. 
5. Соответственно отказаться от применения бортовых фрикционов. 
6. Упростить конструкцию мелких деталей, повысить их надежность и максимально уменьшить необходимость большого количества регулировок. 
7. Сравнивая американские и русские танки - очевидно, что вождение последних значительно труднее. От русского водителя требуется виртуозность при переключении передач на ходу, особый опыт в пользовании бортовыми фрикционами, большой опыт механика и уменье поддерживать танк в ходовом состоянии (регулировка и ремонт непрерывно выходящих из строя деталей), что сильно усложняет подготовку танкистов-водителей. 
8. Судя по образцам, русские при производстве танков мало уделяют внимания тщательности обработки, отделке и технологии мелких частей и деталей, что приводит к потере всех преимуществ, вытекающих из хорошо, в общем-то, продуманной конструкции танков. 
9. Несмотря на преимущества применения дизеля, хороших контуров танков, толстой брони, хорошего и надежного вооружения, удачной конструкции гусениц и т. д. русские танки значительно уступают американским по простоте вождения, маневренности, силе огня, скорости хода, надежности механических конструкций и простоте регулировок.

ВЕРНО: Начальник 2-го управления Главразведуправления Красной Армии Генерал-майор танковых войск Хлопов.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, идеальных танков не было в то время. И тройка, и четвёрка не исключение.

Запомнилось из мемуаров одного танкиста, воевавшего на четвёрке - при попадании снаряда в борт, разбивались кислотные аккамуляторы, и механ с радистом начинали медленно растворяться :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В игре можно ввести параметр "усталость экипажа" ну или зарезать скорость Т-34 с 50 км/ч до 25. Будут ползать, а пазики им со всех сторон накидывать - исторично с их-то 40 км/ч (или 70-тью если блокировку снять))))

Это я типа пошутил, но конечно с симулирванием КПП нужно что-то делать, а то сейчас ворлд оф танкс какой-то.

 

 

Самое скверное заключалось все же не 8 технической провинциальности, а в том, что КПП и главный фрикцион «тридцатьчетверки» требовали от механика-водителя непомерно много сил и умений. Приведем отрывок из воспоминаний стрелка-радиста П. И. Кириченко: «На Т-34-76 стояла четырехскоростная коробка передач. Переключение передачи требовало огромных усилий. Механик-водитель выведет рычаг в нужное положение и начинает его тянуть, а я подхватываю и тяну вместе с ним. И только после некоторого времени дрожания она включается. Танковый марш весь состоял из таких упражнений». Еще одно высказывание на ту же тему - А. В. Боднарь, лейтенант - танкист, в 1941-1942 гг.: «Если меха ник-водитель ненатренированный, то он может вместо первой передачи воткнуть четвертую, потому что она тоже назад, или вместо второй - третью, что приведет к поломке КПП. Нужно навык переключения довести до автоматизма, чтобы мог с закрытыми глазами переключать... Очень многое зависело от того, насколько хорошо отрегулирован главный фрикцион на свободный ход и на выключение и насколько хорошо механик-водитель может пользоваться им, когда трогается с места. Последнюю треть педали нужно отпускать медленно, чтобы не рвал, потому что если будет рвать, то пробуксует машина и покоробится фрикцион».

Чтобы не мучиться с переключением, малоопытные механики-водители еще перед атакой включали 2-ю (стартовую) передачу и снимали ограничитель оборотов. Затем дизель раскручивали до 2300 об/мин. набирая тем самым скорость до 25 км/час, и маневрировали путем сброса или повышения оборотов. Как это сказывалось на двигателе, думать не приходится: конечно, он быстро выходил из строя.

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
 

Ну, идеальных танков не было в то время. И тройка, и четвёрка не исключение.

Запомнилось из мемуаров одного танкиста, воевавшего на четвёрке - при попадании снаряда в борт, разбивались кислотные аккамуляторы, и механ с радистом начинали медленно растворяться  :)

Ну, как известно, дьявол кроется в мелочах. Вот из разных затертых пропагандой мелочей и складывались победы и поражения  :joy:

Если более-менее засимулировать, то думаю, что будет ждать немало удивительных открытий. А уж как над танковой симуляторностью тундры можно надругаться ... 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

"Практическая скорострельность в танке Т-34 была 3-5 выстрелов в минуту из-за неудачного размещения боекомплекта. "

С какой скорострельностью т-34 лупит в игре? Пазику чуть полегчало в перспективе )))

 

ТТХ пушки Ф-34

http://www.battlefield.ru/f34/stranitsa-2.html

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

...Вопрос: - Будет ли дальнейшее развитие танков? Танки - мое почтение, лучшее из того, что я пробовал. Один прицел чего стоит.

Хан: - Большое спасибо за хорошую оценку! Я так думаю, что танки будут. Танки будут. Будет больше танков, и скорее всего, мы что-то еще будем в них дорабатывать, делать еще что-то в них интересное. Но не быстро. Т.к. мы делаем кабину, то это фактически как самолет, получается, делать долго, танк очень не дешевый получается...

 

 

Совсем не понял разработчиков в плане производства кокпита для танка. чем "кабина" Пц3 будет отличатся от Пц4? :) Кроме прицела с разной баллистикой.  По мне пуст они все с одной кабиной ездят. Главное сделать геймплей а уже потом аутентичное место мехвода, КПП и прочие красивости.

Изменено пользователем dimok_1
Опубликовано: (изменено)

Совсем не понял разработчиков в плане производства кокпита для танка. чем "кабина" Пц3 будет отличатся от Пц4? :) Кроме прицела с разной баллистикой.  По мне пуст они все с одной кабиной ездят. Главное сделать геймплей а уже потом аутентичное место мехвода, КПП и прочие красивости.

 

Объясню :)

В игре Вар Тандер последний оставшийся в живых член экипажа не совсем симуляторно перемещается по танку (т.к. нет кабины), он там фактически телепортируется с места на место.

Если наши любимые разработчики засимулируют правильные кабины Пз-3 и Пз-4, то перемещение (в похожих с вартандер условиях) уже будет симуляторнее, с учетом пространств кабины и того, что эти пространства занимают мертвые тела членов экипажа, мимо которых просто так не пролезть и в угол нагой не отпихнешь - реализм. 

Тут и поймете почему кабина Пз-4, лучше чем Пз-3 - места больше, пролазишь быстрее. ;)

 

Ну а если серьезно, то все неповторимые особенности симуляции рабочих мест экипажа раскроются в геймплейной части с трекиром, а в последующем с VR.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Т-34 - первый блин комом. Испытание 1    Испытание 2 

 

 

К началу войны всё это так и не исправили?

Опубликовано:

К началу войны всё это так и не исправили?

Не исправили. Я бы сказал, что это непосильная задача была.

Возьмите для сравнения нынешнее качество гражданских автомобилей АВТОВАЗ и BMW.

Дело в культуре производства в СССР. В связи с форсированной индустриализацией и плановой экономикой, она "специфически" сформировалась.

Ну и вот это вот, любимое: "Авось, прокатит"

Опубликовано:

Во времена моего детства принято было считать, что Союз войну выиграл потому что были "Катюши". Чуть позже стало принято говорить, что победа была одержана благодаря танку Т-34. Ещё чуть позже в тренде не было техники, был народ, люди победили. Потом вспомнили про "летающий танк", но вундерваффе летающий танк не считали, в отличие от Катюши и Т-34.

Опубликовано:

На диване у Гоблина. В стриме.

А можно ссылочку? На канале Гоблина что-то не могу найти...

Опубликовано:

Мне не понятно зачем добавили Pz.Kpfw.IІІ? Добавили бы Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 был бы баланс и всем щастье.

Опубликовано: (изменено)

Валентин,ты бы не позорился.

Ну давай, разъясни нам. Если правда есть, что сказать.

А можно ссылочку? На канале Гоблина что-то не могу найти...

 

 

 

 

тема с обсуждением

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4105-opergamer-intervyu-razrabotchikov-bzm/page-4?do=findComment&comment=397678

 

Мне не понятно зачем добавили Pz.Kpfw.IІІ? Добавили бы Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 был бы баланс и всем щастье.

Шансов у т-34 тогда не будет. В любую проекцию, с любого расстояния. Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 - это их сначала по ошибке за Тигров принимали  :)

В игре сейчас не симулируется качества стали. Есть данные что качество стали бронебойных снарядов для Т-34, в начальный период войны, не отвечало требованиям,из-за чего они просто разрушались при столкновениии с броней. А по таблицам - да, характеристики пробития замечательные.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Шансов у т-34 тогда не будет. В любую проекцию, с любого расстояния. Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 - это их сначала по ошибке за Тигров принимали  :)

Не не. "H" принимали за Тигров. Из за экранов.

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

Не не. "H" принимали за Тигров. Из за экранов.

Не буду возражать, случаи путаницы не единичные  были, на сколько я понял.

Интересное фото.

 

 

 

90e1u0s3A0i0D8a8.jpg

 

 

По утверждению автора - баки полупустые рванули.

Вот бы в игре такую ДМ :)

Опубликовано:

Наступали на Трехостровскую.Естественно на ТIII.

post-151-0-94420900-1458590510_thumb.jpg

Опубликовано:

По утверждению автора - баки полупустые рванули.

Вот бы в игре такую ДМ :)

а как у вагонов с этим? Их фоток наверно нет нигде. Ничего не взрывалось наверно. 

Шансов у т-34 тогда не будет. В любую проекцию, с любого расстояния. Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 - это их сначала по ошибке за Тигров принимали  :)

В игре сейчас не симулируется качества стали. Есть данные что качество стали бронебойных снарядов для Т-34, в начальный период войны, не отвечало требованиям,из-за чего они просто разрушались при столкновениии с броней. А по таблицам - да, характеристики пробития замечательные.

жалко что не моделируется. вот было бы прикольно.

жалко немцы тогда об этом не знали.

Не исправили. Я бы сказал, что это непосильная задача была.

Возьмите для сравнения нынешнее качество гражданских автомобилей АВТОВАЗ и BMW.

А что танки выпускал автоваз?

А почему не сравнить наши современные танки? 

"Практическая скорострельность в танке Т-34 была 3-5 выстрелов в минуту из-за неудачного размещения боекомплекта. "

С какой скорострельностью т-34 лупит в игре? Пазику чуть полегчало в перспективе )))

 

ТТХ пушки Ф-34

http://www.battlefield.ru/f34/stranitsa-2.html

а у немцев удачное расположение боекомплекта? если удачнее то насколько?

В игре можно ввести параметр "усталость экипажа" ну или зарезать скорость Т-34 с 50 км/ч до 25. Будут ползать, а пазики им со всех сторон накидывать - исторично с их-то 40 км/ч (или 70-тью если блокировку снять))))

Исторично - стоит танк и вокруг него пазики катаются?

Ну, ладно, а это по какому грунту? 70 км/час по пересеченной местности наверно?

Т-34 - первый блин комом.

Испытание 1

 

Испытание 2 

Очень интересно мнение американцев. Уж у кого тогда было спрашивать как делать танки, так это у них. Один другого лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В игре сейчас не симулируется качества стали. Есть данные что качество стали бронебойных снарядов для Т-34, в начальный период войны, не отвечало требованиям,из-за чего они просто разрушались при столкновениии с броней. А по таблицам - да, характеристики пробития замечательные.

  В тундре есть снаряды на т34 с очень чуствительным взрывателем вроде МД-5, но наверное к 42г году появился уже взрыватель МД-8. Они типа детонировали от переднего екрана на Рz III и не пробивали дальне 50мм броню.

Опубликовано: (изменено)

Ну давай, разъясни нам. Если правда есть, что сказать.

 

 

 

 

тема с обсуждением

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4105-opergamer-intervyu-razrabotchikov-bzm/page-4?do=findComment&comment=397678

 

Шансов у т-34 тогда не будет. В любую проекцию, с любого расстояния. Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 - это их сначала по ошибке за Тигров принимали  :)

В игре сейчас не симулируется качества стали. Есть данные что качество стали бронебойных снарядов для Т-34, в начальный период войны, не отвечало требованиям,из-за чего они просто разрушались при столкновениии с броней. А по таблицам - да, характеристики пробития замечательные.

 

Не стоит думать что в Наркомате боерипасов только один завод занимался производством бронебойных снарядов.

 

http://dr-guillotin.livejournal.com/147424.html

 

"Симонов стремился увидеть войну и донести до людей знание о ней. Не выдумывать сказочки для "информационной войны", а именно нести людям правду. Не всегда приятную, надо сказать. В этом стремлении, часто с риском для жизни, он сумел увидеть многие действительно заметные и знаковые ее события. Так буквально перед острием "танковых клиньев" он попал во вскоре окруженный Могилев и увидеть реальный успех Красной армии, когда подловили и постреляли танки 3 тд. К.М.Симонов: «Я не был солдатом, был всего только корреспондентом, однако у меня есть кусочек земли, который мне век не забыть, — поле под Могилёвом, где я впервые в июле 1941 года видел, как наши в течение одного дня подбили и сожгли 39 немецких танков…»......"

 

 фотография как раз оттуда....: http://ic.pics.livejournal.com/dr_guillotin/4193625/115527/115527_original.jpg

 

 

К моменту появления Ф-2 с "длинной рукой" технологические проблемы с производством бронебойных снарядов уже решались.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Не буду возражать, случаи путаницы не единичные  были, на сколько я понял.

Интересное фото.

 

 

 

90e1u0s3A0i0D8a8.jpg

 

 

По утверждению автора - баки полупустые рванули.

Вот бы в игре такую ДМ :)

Чтоб 34ки сами взрывались, а снаряды выпущенные из их пушек превращались в пыль при соприкосновении с "качественной" немецкой бронёй? :crazy:  Сдаётся мне, разрабы не идиоты :P .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

жалко что не моделируется. вот было бы прикольно.

жалко немцы тогда об этом не знали.

А что танки выпускал автоваз?

А почему не сравнить наши современные танки? 

а у немцев удачное расположение боекомплекта? если удачнее то насколько?

Исторично - стоит танк и вокруг него пазики катаются?

Ну, ладно, а это по какому грунту? 70 км/час по пересеченной местности наверно?

Очень интересно мнение американцев. Уж у кого тогда было спрашивать как делать танки, так это у них. Один другого лучше.

У немцев Т-3 очень удачный танк. Проектировался не в спешке и с учетом дальнейшей модернизации.

70 км/ч развил трофейный Pz3 C на испытательном полигоне в Кубинке в 1941 г., по ровной дороге (покрытие не помню), отчет можно найти в интернете.

У американцев сила - это флот и авиация (географически обусловлено), танки им финансировали по остаточному принципу, танки хорошие. А вот экипажи не опытные были, воевать научиться не успели. 

Вы это, выкиньте из головы советскую пропаганду, читайте отчеты, смотрите документы, чертежи. Танк Т-34 (в отличие от Т-34-85) - это слепой и глухой гроб на колесах, совершенно не эффективный, с точки зрения функции для которой его разрабатывали - поддержке пехоты. Pz.3 - танк превосходный (в плане общевойскового боя), доказательства - это то, что он победно дрался по всей Европе и пробился боем аж до Москвы.

 

Я могу ошибаться и на истину в последней инстанции не претендую. Надеюсь разработчики будут делать танки и расставят точки над i

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Вы это, выкиньте из головы советскую пропаганду, читайте отчеты, смотрите документы, чертежи. Танк Т-34 (в отличие от Т-34-85) - это слепой и глухой гроб на колесах, совершенно не эффективный, с точки зрения функции для которой его разрабатывали - поддержке пехоты. Pz.3 - танк превосходный (в плане общевойскового боя), доказательства - это то, что он победно дрался по всей Европе и пробился боем аж до Москвы.

 

Я могу ошибаться и на истину в последней инстанции не претендую. Надеюсь разработчики будут делать танки и расставят точки над i

Ну конечно, лучше засорять себе мозг не советской пропагандой :rofl: . А свой мозг включить никак не получается? Физику, школьный курс почитать, архивные документы поковырять, факты сопоставить...Ну да, это гораздо сложнее. " Обманывать меня несложно, я сам обманываться рад..." (с) Великий.

Опубликовано: (изменено)

Не стоит думать что в Наркомате боерипасов только один завод занимался производством бронебойных снарядов.

 

К моменту появления Ф-2 с "длинной рукой" технологические проблемы с производством бронебойных снарядов уже решались.

В одной из книг посвященной вопросу неудачных боев 1941 г. утверждалось со ссылкой на источники (я не перепроверял), что заказ на производство 76 мм снарядов получило в 39 году несколько заводов )3 если не ошибаюсь). По итогам план был провален всеми 3-мя. 1ый не смог наладить производство. 2-ой наладил, но качество не соответствовало (по испытаниям каждая 2-ая болванка не проходила), 3-ий план выполнил только наполовину. В итоге на 22 июня т-34  в танковых частях были в достаточном количестве, а снарядов бронебойных в некоторых частях небыло вообще, а где были - в совершенно в недостаточном количестве.

Ситуация с обеспечением изменилась только с 1942 года.

 

По ф-2 согласен.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Ну конечно, лучше засорять себе мозг не советской пропагандой :rofl: . А свой мозг включить никак не получается? Физику, школьный курс почитать, архивные документы поковырять, факты сопоставить...Ну да, это гораздо сложнее. " Обманывать меня несложно, я сам обманываться рад..." (с) Великий.

У вас с восприятием собеседника проблема. Давайте так: я выложил отчеты по т-34, а вы выложите отчеты по Т-3

И предметно поговорим, какая машина лучше.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Ну почему же. Пз4 длинноствольный тоже 34ку пробивает вполне.

Ну, не гарантированно, Тигр все ж шьет, с условным шансом ~95%, а Пц-4 с ~60-70%, потому что, наклон все же приличный, а 75-мм не сможет уверенно проломить или закуситься. Но, должен быть баланс, Синие в воздухе гнут, Красные на земле. 

 

По теме далее: нытье Немцефилов завораживает своим абсурдом, дать им в 41й год Штуг-Ф, Пц-4 с длинной рукой, может еще и Фердинанда с Тигром под Москву? Ничего, что эти машины (ШтугиФ и 4Ф) появились в середине-конце 42-года? Или Вам подавай абсолютный нагиб во всем? Что же будет, когда вы встретите в Берлине 45-года Ла-7, Як-3, Спитфайр-14 и Мустанга? То же скажете, "дайте нам его"?

Изменено пользователем xSareth
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У немцев Т-3 очень удачный танк*1. Проектировался не в спешке и с учетом дальнейшей модернизации.

70 км/ч развил трофейный Pz3 C*2 на испытательном полигоне в Кубинке в 1941 г., по ровной дороге (покрытие не помню), отчет можно найти в интернете.

У американцев сила - это флот и авиация (географически обусловлено), танки им финансировали по остаточному принципу, танки хорошие. А вот экипажи не опытные были, воевать научиться не успели. 

Вы это, выкиньте из головы советскую пропаганду, читайте отчеты, смотрите документы, чертежи. Танк Т-34 (в отличие от Т-34-85) - это слепой и глухой гроб*3 на колесах, совершенно не эффективный, с точки зрения функции для которой его разрабатывали - поддержке пехоты. Pz.3 - танк превосходный (в плане общевойскового боя), доказательства - это то, что он победно дрался по всей Европе и пробился боем аж до Москвы*4.

 

Я могу ошибаться и на истину в последней инстанции не претендую. Надеюсь разработчики будут делать танки и расставят точки над i

1) Удачный настолько, что ему предпочли в базе для самоходок к 44-году трофейный Т-38 в виде "Егеря", потому что был достингут предел модернизации для Пц-3 в виде Штуга, который был достаточно сложный и совершенно устаревший к 43-му году, в отличии от слепого и глухого Т-34...

2) Пц-3С это считай другая машина, без брони, с иной подвеской, да еще и как писали была облегчена.

3) Слепой и глухой он был на фоне машин, которые применялись опытными командирами, а если танк бездумно посылать без разведки и пехоты, как делали горе-командиры в 41, то и Тигры бы просрали, будь они у нас в 41.

4) Пробился боем и блистал полгода, машина-легенда просто... 

Если уж брать "легендарную" машину-трудягу, то на пьедестал к М4 и Т-34 встает Т-IV, но никак не это убожество (Т-III), хотя чисто со стороны внешности, выглядит он симпатичнее чем Четверка. Я не спорю, что Т-III не самый убогий танк в истории, были же Ха-Го всякие, но столь яркому и пафосному посту, возносящему его до небес он не подобает, танк ниже среднего, потому что он не мог бороться даже с Т-34, даже на подкалиберных, в силу наклона брони Т-34 и слабой способности тогдашних сердечников закусываться в нее, а уж про поддержку пехоты с 50-мм, а тем паче с 37-мм я умолчу, Т-34 и Шерман стоят на 4 головы выше...

Изменено пользователем xSareth
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У немцев Т-3 очень удачный танк. Проектировался не в спешке и с учетом дальнейшей модернизации.

70 км/ч развил трофейный Pz3 C на испытательном полигоне в Кубинке в 1941 г., по ровной дороге (покрытие не помню), отчет можно найти в интернете.

У американцев сила - это флот и авиация (географически обусловлено), танки им финансировали по остаточному принципу, танки хорошие. А вот экипажи не опытные были, воевать научиться не успели. 

Вы это, выкиньте из головы советскую пропаганду, читайте отчеты, смотрите документы, чертежи. Танк Т-34 (в отличие от Т-34-85) - это слепой и глухой гроб на колесах, совершенно не эффективный, с точки зрения функции для которой его разрабатывали - поддержке пехоты. Pz.3 - танк превосходный (в плане общевойскового боя), доказательства - это то, что он победно дрался по всей Европе и пробился боем аж до Москвы.

 

Я могу ошибаться и на истину в последней инстанции не претендую. Надеюсь разработчики будут делать танки и расставят точки над i

 

  

Ну в плане общевойскового боя Т3 как раз надежд не оправдал, и был вытеснен Т4 . 50мм пушка чисто противотанковой направленности проигрывает 3х дюймовке по всем статьям. А больший калибр в Т3 уже не впихивался . 

34-76 не так уж и слеп . Имел командирскую панораму с круговым обзором - Т3 смотровые щели в башенке и, что бы хоть что то видеть, немцы вылезали из люка со всеми вытекающими.

Так что именно Т3 оказался тупиковой ветвью в отличии от Т4 и Т34 проблемы которых были решены установкой новых башен/орудий.

Изменено пользователем dimok_1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...