Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так ведь у нас и так KwK 39 L/60

 

Честно говоря думал что у нас 38,так как очень похоже именно на неё.

 

А относительно подкалиберов у советов... Ну дадут их пару тройку штучек на танк))

Пс: А где сейчас можно покататься на танках без маркеров?

Подкалиберные вроде в 43 году появились.На танках покататься   72AG-DED Expert-Beta

Изменено пользователем Karlos
Опубликовано: (изменено)

Честно говоря думал что у нас 38,так как очень похоже именно на неё.

 

Не не. У нас же III L

Вот первый дневник о танках

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=353244

Изменено пользователем =J13=Bambr
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

лоб башни Т-34 должен шиться

А он видимо и шьется. Часто стрелок то и погибает, а на танке можно потом еще долго кататься.

Опубликовано:

нашел классную картинку,думаю многие знают об этом,но все же выложу...

post-151-0-25278600-1458074934_thumb.jpg

Опубликовано:

Короче, тему можно отложить на время. Походу все не так просто как кажется с первого взгляда. Забагованы танки походу. Надо ждать пока будет время у разрабов для правок.

Смотреть с 1:45

http://youtu.be/hA2P0PUjlL0?t=1m45s

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Короче, тему можно отложить на время. Походу все не так просто как кажется с первого взгляда. Забагованы танки походу. Надо ждать пока будет время у разрабов для правок.

Смотреть с 1:45

http://youtu.be/hA2P0PUjlL0?t=1m45s

:scare: Мне это теперь в кошмарах будет сниться :cray:   :rofl: . И с самолётами такая же хрень бывает - весь бк всадишь в упор, а он даже дыма не пускает. Чит или баг?

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Откровенный брак наркомата боеприпасов )) У нас документальный симулятор, так что всё согласно документам))

Это саботаж! :angry: Виновных лишить званий и наград, партбилет на стол. И расстрелять, без права переписки! 

P.S. У немцев тоже не всё в порядке было с этим делом.  :rolleyes:

Опубликовано:

Не чит и не баг, а Откровенный брак наркомата боеприпасов )) У нас документальный симулятор, так что всё согласно документам))

Каким документам?  Вот там указан источник :

 

Цитируется: книга Зефирова и Дёгтева «Всё для фронта»; «Лубянка. Сталин и НКВД-НКГБ-ГУКР «Смерш», 1939 – март 1946, документы. Международный фонд «Демократия», 2006».

Это не документ, это туалетная бумага.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Короче, тему можно отложить на время. Походу все не так просто как кажется с первого взгляда. Забагованы танки походу. Надо ждать пока будет время у разрабов для правок.

Смотреть с 1:45

http://youtu.be/hA2P0PUjlL0?t=1m45s

НИПРАБИЛ. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Каким документам?  Вот там указан источник :

Это не документ, это туалетная бумага.

 

Это тоже туалетная бумажка- ЦАМО РФ, ф. 81 (ГАУ), оп. 12104 (управление наземной артиллерии), д. 759 (Переписка по бронебойным снарядам и бронеплитам), лл. 92–93. ?)

 

"

...

Распределение заказа на изготовление снарядных корпусов НКБ произведено явно неправильно.

Все задание дано одному только заводу № 73 г. Сталино, который позже всех заводов (в конце 1939 г.) приступил к изготовлению 76-мм бронебойных снарядов. Не освоив технологии термообработки, имея высокий процент брака плавок, не выдержавших испытания по бронеплитам, не освоив изготовления баллистических колпачков, в апреле месяце 1940 г. полностью свернул производство этих снарядов.

В настоящее время положение с изготовлением 76-мм снарядов на заводе № 73 также крайне плохое. Механический цех изготовляет всего 50–100 корпусов в сутки, а термический цех не имеет печей достаточной мощности и всю обработку ведет в 2-х небольших печах, не гарантирующих хорошего качества бронепробиваемости.

...

"

 

 

Председателю Комитета Обороны при СНК СССР

Маршалу Советского Союза тов. Ворошилову К.Е.

По вопросу: производства 76-мм бронебойных снарядов

Заказ НКО по 76-мм бронебойным выстрелам в 1940 г. Народным Комиссариатом боеприпасов сорван. Из заказанных 150.000 выполнено 28.000. Положение с выполнением заказа в 1941 г. не улучшилось.

До сих пор 100.000 снарядных корпусов изготовленных в 1939–40 г.г. не снаряжены, причем до 40 % из них требуют вновь отправки на механические заводы для замены баллистических колпачков, вследствие забитости последних на снаряжательных заводах.

Снаряжение 60.000 годных корпусов проходит крайне медленно и в ходе работы обнаруживается полное отсутствие внимания НКБ[90] к этому выстрелу.

На снаряжательном заводе № 55 отсутствует достаточное количество свинцовых колец, а на механическом заводе № 73 нет баллистических колпачков и производство их не налажено.

На Павлоградском полигоне нет оборудованного тира для испытаний бронебойных снарядов, испытание проводится только на качество снаряжения, причем все остальные стрельбы прекращаются, так как осколки летят по всей территории полигона.

Распределение заказа на изготовление снарядных корпусов НКБ произведено явно неправильно.

Все задание дано одному только заводу № 73 г. Сталино, который позже всех заводов (в конце 1939 г.) приступил к изготовлению 76-мм бронебойных снарядов. Не освоив технологии термообработки, имея высокий процент брака плавок, не выдержавших испытания по бронеплитам, не освоив изготовления баллистических колпачков, в апреле месяце 1940 г. полностью свернул производство этих снарядов.

В настоящее время положение с изготовлением 76-мм снарядов на заводе № 73 также крайне плохое. Механический цех изготовляет всего 50–100 корпусов в сутки, а термический цех не имеет печей достаточной мощности и всю обработку ведет в 2-х небольших печах, не гарантирующих хорошего качества бронепробиваемости.

В то же время с заводов № 70 — г. Москва, и № 77 — г. Ленинград, которые гораздо лучше освоили технологию, имели полностью оснащенный парк механического оборудования на выпуск 40.000–45.000 корпусов в месяц — задание на 1941 г. по изготовлению этих снарядов снято.

Часть оборудования на этих заводах уже переключается на и изготовление других изделий, большая же часть полностью не использована.

 

На основании вышеизложенного прошу Вас обязать Наркома Боеприпасов:

1. В обеспечение сдачи НКО в 1-м квартале 150.000 выстрелов с 76-мм бронебойными снарядами форсировать развертывание и изготовления корпусов на заводе № 73 и одновременно пересмотреть план распределения задания заводу № 73 с выдачей задания заводам №№ 70 и 77.

2. Не прекращая испытания на снаряжение 76-мм бронебойных снарядов на Павлоградском полигоне, немедленно приступить там же к строительству специального тира для проведения испытаний корпусов на прочность по бронеплитам.

Полную подготовку тира к испытаниям закончить не позднее 25-го марта сего года.

Маршал Советского Союза Г. Кулик»

 

 

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

НИПРАБИЛ. :biggrin:

36 раз! Карл! 36 раз нИпрАбил! :rofl:

Опубликовано: (изменено)

Всем привет! :salute: 

 

Как все уже поняли - не все так просто, особенно если ставить цель, чтобы танки взошли.

1. Как выразился комрад в этой теме - зачем людям еще одно противостояние танков против танков, если есть уже подобных 4 штуки (а один даже пиарит, что у него есть симуляция)?

2. За что кому-то платить деньги здесь за 2 танчика, если там 200 бесплатно?

 

И мне видится, что удачный ответ в плоскости Танк vs. Танк - не найти, все удачные решения уже используются.

 

Так давайте не ввязываться в конкурентную борьбу титанов геймдева и уберем этот совершенно неконкурентный и проигрышный моменет - Танк vs. Танк? Тем более, что с точки зрения истории, такие бои были единичны и являлись скорее исключением из правил?

Может тогда получится сделать танковую часть, а вместе с ней и самолетную, более симуляторной, правдивой и интересной?

 

Другими словами, без реализации пехоты (пусть даже в виде болванчиков ИИ), сделать что-то отличное от других 4-ех игр будет практически не возможно, на мой взгляд, ибо всегда придется наступать на грабли: у кого броня тоньше и калибр меньше - тот и страдает.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Тем более, что с точки зрения истории, такие бои были единичны и являлись скорее исключением из правил?
:o:  
Опубликовано: (изменено)

Другими словами, без реализации пехоты (пусть даже в виде болванчиков ИИ), сделать что-то отличное от других 4-ех игр будет практически не возможно, на мой взгляд, ибо всегда придется наступать на грабли: у кого броня тоньше и калибр меньше - тот и страдает.

Насчет брони и калибра -- в тундрочке как раз вчера запилили на общий насхорн и дикермакс. На равнинах страдать будут все!!!  :lol:

А по сабжу -- совершенно верно. Нужны укрепрайоны, окопные сооружения, ДОТы, окопанные и камуфлированные противотанковые орудия и пулеметные расчеты. И таки пехота, которая будет достаточно умна, чтобы продвигаться с танками и занимать эти сооружения. Довел свою пейхоту достаточно целой -- молодец, а нет -- сколько ты танков ни сожги, в следующий раз идешь пешком. 

Еще бы городские бои с баррикадами, укрепленными зданиями и прочими хитростями. Но это мечты. На равнине бы сделали -- и то хорошо. 

 

 

:o:  

Таки да, танки с танками действительно не воюют. Немцы, вон, наплодили под конец войны истребителей танков, под танки замаскированных -- и что им толку с того было?  ;)

 

ПыСы 

Однако наиболее результативным считается непрямой разгром батальона Тигра под Фастовом. Батальон был переброшен к фронту для ликвидации прорыва. Не доезжая до линии фронта Тигры увидели разбитую немецкую колонну. Посередине разгрома высился вбитый в землю столб, на котором белела записка: "Прорвали линию фронта, теперь мочим вас, козлов, в сортире. Если не слабо - ждем вас на высоте 235.7. Двести русских танков". Проехав двадцать километров, и бросив по дороге две неисправных машины, Тигры нашли на высоте 235.7 раздавленную немецкую бтарею и новую записку: "Ждали вас, ждали, задолбало. мы теперь в деревне Убитое. Будем ждать вас там, если успеете. Двести русских танков" проехав сорок километров, и потеряв еще четыре танка, Тигры приехали в деревню Убитое. В деревне они нашли только немецкий автопарк, распаханый гусеницами и третью записку: "Ну вы и сыкуны! два часа вас ждали, задолбались! Короче, ждем вас прямо в Фастове, если уж и туда не поспеете, то козлы вы все и слабаки". Напрягая силы, Тигры на последних каплях бензина доползли до Фастова, оставив на обочинах еще шесть поврежденных машин, где и нашли последнюю записку: "Гы-ы-ы, круто мы вас накололи? Красная армия уже на сто километров продвинулась, а нас самих было не двести, а только сто!" Оставшиеся тигры покончили с собой от позора и огорчения.

© История танка Тигр, ч.2

 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С танком на наземке баг скорее всего с невидимым препятствием.

Встречал такое когда однажды на Т-34 утюжил цель "артиллерийская батарея" на Дедовском Эксперт рандоме.

 

Подъезжая к цели с фронта расстрелял ОФ снарядами 3 из 4 пушек.

Четвёртая оказалась из серии "нипрабил".

Чисто из интереса сокращал постепенно дистанцию с примерно 500 до 10 метров..подъехав в упор - разницы никакой.....

"НИПРАБИЛ".

Пришлось заехать с тыла и тогда первым же снарядом пушка была уничтожена.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Если оставить в игре концепцию противостояния как есть, то для исторического баланса Т-34-76 = Pz.3 Ausf.L  нужно реализовывать следующее:

 

1. Симуляция командной работы танкового взвода (радиостанция на Пазике и отсутствие таковой на Т-34)

2. Симуляция работы экипажа. В просторном Пазике (5 чел) и стесненное пространство Т-34 (4 чел, командир совмещает 2 должности, пулеметчик бездействует). На Т-34 невозможно вести активное маневрирование, т.к. переключение передач требовало большой выносливости (водитель быстро уставал - это мягко сказано)

3. Симуляция обзора (командирская башня с круговым обзором на Пазике и отсутствие таковой на Т-34)

4. Симуляция желания выжить (это в художественной литературе воевали пока танк исправен, в реальности танк покидали после 1-го пробития, т.к. понимали, что смысла воевать нет - танк в прицеле противника и в течении минуты в нем будет еще 5-10 дырок, а горели оба танка хорошо и зачастую после 1-го пробития)

5. Отсутствие боевого опыта и опыта взаимодействия с другими родами войск у танкистов Т-34 и наличие такового у танкистов Pz.3

6. Симуляция работы оптических приборов и их качества.

7. Симуляция служб снабжения (в 41 и начале 42-ого года у Т-34 практически небыло бронебойных снарядов, а тот мизер что был - шел с браком)

8. Симуляция низкого ресурса двигателя и коробки передач у Т-34 (частые поломки на высоких передачах, 50% потерь на марше)

 

А будет ли интересно играть?

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пришлось заехать с тыла и тогда первым же снарядом пушка была уничтожена.

Так вот откуда надо атаковать? :lol:  :biggrin:

Опубликовано:

Нужны укрепрайоны, окопные сооружения, ДОТы, окопанные и камуфлированные противотанковые орудия и пулеметные расчеты. И таки пехота, которая будет достаточно умна, чтобы продвигаться с танками и занимать эти сооружения. Довел свою пейхоту достаточно целой -- молодец, а нет -- сколько ты танков ни сожги, в следующий раз идешь пешком. 

Еще бы городские бои с баррикадами, укрепленными зданиями и прочими хитростями. Но это мечты. На равнине бы сделали -- и то хорошо. 

Ну если бы такое реализовали, то Ил-2 бы навечно прописал свое имя на вершине пантеона игровых богов.

Но боюсь, что это технически невозможно, даже разработчики Тоталл Вар так и не решились взяться за ВМВ, ограничившись наполеоникой.

 

Хотя, возможно существеует решение в иррациональной плоскости.

Опубликовано:

Архивом:

- Торнадо - Военно-техническая серия - Panzer III. Германский средний танк (часть 1,2,3 и 4)

- Торнадо - Военно-техническая серия - Т-34 советские средние танки во ВМВ

- Бронеколлекция - Средний танк Panzer III

- Танк Т-34 руководство, издание 2-ое, 1944 г.

https://yadi.sk/d/5gH1EZUxqEjgd

Опубликовано:

Ну если бы такое реализовали, то Ил-2 бы навечно прописал свое имя на вершине пантеона игровых богов.

Но боюсь, что это технически невозможно, даже разработчики Тоталл Вар так и не решились взяться за ВМВ, ограничившись наполеоникой.

 

Хотя, возможно существеует решение в иррациональной плоскости.

А он и должен там прописаться -- его прямая работа утюжить такие вот огрызающиеся винтовочным калибром "острова". 

Чтобы сделать это технически -- наверное, нужна творческая доработка внутриигрового ИИ, чтобы он мог управлять большим количеством одинаковых юнитов одновременно. А может, и не нужна. Но все равно это нужно. 

Опубликовано:

Зрасте всем.

Такой вопрос: Есть оффлайн миссии для танков типа "полигон" , пострелять , покататься.

В какой папке лежат оффлайновые миссии?

Опубликовано:

Здравствуйте. Вопрос как настроить повороты вида на танке с открытым люком? У меня Тракир, на самолётах всё работает, а на танке открываю люк и осматриваюсь только с поворотом башни, а головой не поворачивается. 

Опубликовано:

Чтобы сделать это технически -- наверное, нужна творческая доработка внутриигрового ИИ, чтобы он мог управлять большим количеством одинаковых юнитов одновременно. А может, и не нужна. Но все равно это нужно. 

Тут не только доработка, тут нужна новая технология (если каждого болванчика считать) - типа вычисления использующие мощности всех компьютеров соединенных игровой сессией. Но для этого нужны высокоскоростные сети.

 

Зашел на форум Тундры почитать новости и отзывы в раздел танкового СБ - один плач. Походу все окончательно уверовали, что СБ уберут из игры. Активность - практически отсутствует и уже никто не пишет петиции/предложения разрабам. Так-что у 777 есть реальная возможность подсобрать любителей СБ у себя.

Хотя они и сами наверное подсоберутся, со временем, если более-менее допилить 2 танка. Альтернатив-то нет. Разве-что DCS в следующем году запилят танковый модуль по ВМВ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут не только доработка, тут нужна новая технология (если каждого болванчика считать) - типа вычисления использующие мощности всех компьютеров соединенных игровой сессией. Но для этого нужны высокоскоростные сети.

 

Хотя они и сами наверное подсоберутся, со временем, если более-менее допилить 2 танка. Альтернатив-то нет. Разве-что DCS в следующем году запилят танковый модуль по ВМВ.

Скажу больше - нужен танкосим от разработчиков. Без всяких сильных уклонов сим в управлении, как в "Стальной ярости", так как "...Настоящих буйных мало..."(с) Высоцкий. Нужно что-то, типа, "Т-34 против Тигра", но с хорошим онлайном, налётами авиации, пехотой, артиллерией и интерактивным окружающим миром. Вот это будет бомба, так как любителей танков достаточно много.А здесь, что-то более приличное, чем есть сейчас, сделать не получится, по объективным причинам. Можно кой чего добавить, но это, всё равно будет, лишь, тенью хорошей игры про танки. Единственный плюс БзС перед симом про танки- это отличные самолёты :) .

Опубликовано:

Нужно что-то, типа, "Т-34 против Тигра", но с хорошим онлайном, налётами авиации, пехотой, артиллерией и интерактивным окружающим миром. Вот это будет бомба, так как любителей танков достаточно много

 

 

Надо делать что-то вроде танковой стратегии внутри авиасимулятора. То есть нужны управляемые дистанционно боты, куда их пошлёшь, туда и поедут. Это могут быть танки, артиллерия, автоколонны. Ещё в старичке в редакторе миссий можно было прокладывать маршрут наземным ботам, и они двигались по всем точкам маршрута, но в процессе игры управлять ими было нельзя, а очень хотелось. 

Опубликовано:

Тут не только доработка, тут нужна новая технология (если каждого болванчика считать) - типа вычисления использующие мощности всех компьютеров соединенных игровой сессией. Но для этого нужны высокоскоростные сети.

 

Зашел на форум Тундры почитать новости и отзывы в раздел танкового СБ - один плач. Походу все окончательно уверовали, что СБ уберут из игры. Активность - практически отсутствует и уже никто не пишет петиции/предложения разрабам. Так-что у 777 есть реальная возможность подсобрать любителей СБ у себя.

Хотя они и сами наверное подсоберутся, со временем, если более-менее допилить 2 танка. Альтернатив-то нет. Разве-что DCS в следующем году запилят танковый модуль по ВМВ.

Не надо никаких распределенных вычислений. Правильная архитектура ИИ + хорошая оптимизация -- и проблем не будет. Ну, разве что у математиков в команде разработчиков. Ведь не обязательно динамически расставлять каждому пехотинцу "контрольные точки" в стиле Fear-1. Например, при сохранении миссии в редакторе генерится матрица доступных перемещений между окопными сетями, с учетом рельефа и препятствий, на ее основе строится граф возможных перемещений. После этого, при игре пехотинцы просто перенаправляются между узлами этого графа с частотой, скажем, 1 раз в 10 секунд (точнее, перенаправляются постоянно, но разные пехотинцы, что обеспечивает равномерную загрузку ИИ). В случае динамического препятствия (танк, упавший самолет), динамически простраивается граф обхода этого конкретного препятствия, если данное действо может видеть какой-либо игрок (т.е. он находится в 3-5км от места события). Подо все это зарезервировать некоторую часть в отдельном потоке, исполняемом на отдельном процессоре. Если мощности не хватает -- не страшно, пехота может немного подождать. 

 

Насчет плача на тундрофоруме -- см. плач выше по этой ветке. Плач никогда не меняется © Там уже фронт начали выпускать потихоньку, к слову (в "Противостоянии") -- растут над собой потихоньку. Пусть и силами одного человека... Я к чему -- если 777 не подсуетятся, им ловить на этом поприще станет совсем нечего. Я уж не говорю про переманивание кого-то там. 

 

Альтернативы вечны -- например СЯ. Или Стальная Ярость. Или, например, "Харьков 1942". Или танкосим от GraviTeam про танки ВМВ. 

 

Ну а DCS пока в этом плане ни в какие ворота. Ни ДМ, ни ТТХ, ни ландшафта, ни ИИ. Ничего нет, летающие коробки в стиле "танков онлайн". Так что хх мы в расчет вообще не берем. 

Скажу больше - нужен танкосим от разработчиков.

Начали делать БзС -- РоФ оказался "не совместимым", теперь вроде как вообще заброшен. Желаете той же участи для БзС/БзМ? Точно? А может, попросить улиток, чтобы выкатили отдельный танкосим? Меньше вреда для авиасимуляторов будет! 

Опубликовано: (изменено)
Скажу больше - нужен танкосим от разработчиков. Без всяких сильных уклонов сим в управлении, как в "Стальной ярости", так как "...Настоящих буйных мало..."

Ну тут сколько людей - столько и мнений. У каждого своя степень глубины и важности некоторых моментов. Но я вашу позицию понимаю и допускаю, что многие с вами согласятся, особенно из молодежи.

Не надо никаких распределенных вычислений. Правильная архитектура ИИ + хорошая оптимизация -- и проблем не будет. Ну, разве что у математиков в команде разработчиков...

Может и так, но что-то мне подсказывает, что в таком случае разработчикам точно придется пилить новый движок 2.0 . Но я конечно за 2.0, многопоточность, x64 и прочие плюшки  :rolleyes:

Альтернативы вечны -- например СЯ. Или Стальная Ярость. Или, например, "Харьков 1942". Или танкосим от GraviTeam про танки ВМВ. 

Представители действительно замечательные. А знаете почему новые части не выходят? Не популярны. Хотя, лично мое мнение - это вина самих разработчиков, т.к. создать настолько недружелюбные в осваивании игры - это надо постараться.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Представители действительно замечательные. А знаете почему новые части не выходят? 

Знаю. Потому что Гравитимовцы разосрались с издателем, при этом пролюбив права на игру. Попытались запилить что-то про новые танки. Я даже в них попробовал поиграть -- но при отсутствии возможности увеличить ФОВ в режиме прицеливания, приходится наугад "стрелять" по нескольким вроде шевелящимся пикселям на экране. Люди банально забыли про то, что у человека ФОВ30, плюс увеличение у прицела -- и сделали абы как. Результат -- невозможность стрельбы, тотальная неиграбельность и, в целом, забытость проекта. Хотя было перспективненько, да. 

Опубликовано:

Все ИМХО. 

Делать нужно симуляцию общевойскового боя. Когда игроки выполняют часть общей задачи, и главное здесь обеспечить взаимодействие . Между авиацией и броней , лучше если обмен информацией происходит посредством меток выставляемыми на карту игроками . Это снимает многие проблемы взаимопонимания .

Что бы не было бардака на карте 1 игрок ставит 1 метку при его смерти или установке новой она исчезает.

Желателен командир который сможет управлять частью наземной техники , артиллерия , "мотопехота" . и тп.

Создать на карте Опорные Пункты на расстоянии ок 5 км друг от друга . с учетом рельефа и дорожной сети . Танки при поддержке авиации захватывают оп ,  туда выдвигается мотопехота в виде колонны грузовиков из близлежащего , "окапывается" - те в ОП спавнится зенитная и противотанковая артиллерия. Игроки получают возможность взять в ОП некоторое кол-во  танков (не бесконечное как сейчас) . В этом сценарии получаем 2 задачи для авиации НАП и изоляция поля боя (уничтожение колонн грузовиков) .

Добавив "тыловые базы" как цели можно в зависимости от целостности баз регулировать качество и кол-во артиллерии которая отспавнится в ОП. - получим задачу разбомбить базу (жд станцию и тп ).

 

 Основным ударным средством в ВОВ была артиллерия , впрочем она там везде основное средство :) .  Ею должен командовать командир и/или ввести разведчика (самолет) который посредством метки на карте сможет задавать артиллерии цели  в ОП . или какие другие . Возможность командования ботами техники нужна . без нее встречный танковый бой будет по сути единственным возможным для танкистов геймплеем .

 

 

А так конечно нужно балансить и давать т4 . метки нужно убирать с танковых серверов . и спавн отодвинуть что б у немцев была хоть какая то возможность маневра.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотя было перспективненько, да. 

Кстати, только нагуглил - Гравитим с неделю назад выпустили таки Миус-Фронт, 90% оценок в стиме положительные. Вот бы этих разработчиков в Ил-2 переманить, с их-то опытом...

 

 ...

Возможность командования ботами техники нужна . без нее встречный танковый бой будет по сути единственным возможным для танкистов геймплеем .

По сути речь идет о создании игры сплава из симулятора, стратегии и тактики. Я тоже считаю, что разработчики должны идти именно в этом направлении, т.к. возможность развития вглубь (усложнение ДМ, ФМ, физики) технически уперлась в мощности и исчерпана (о чем Лофт писал), поэтому остается развитие либо в сторону увеличения авиапарка и новых карт, или расширять рамки концепции игры.

Самый простой вариан - это выпускать ежегодный блок самолетов и карт, но в связи с кризисом жанра, мне кажется это вариант и самым тупиковым.

Самый сложный - расширение концепции игры, т.е. сим/стратегия/тактика и прочее и прочее в одной игре. 

Планы обещали весною обнародовать, так-что скоро узнаем.

Опубликовано:

Вчера, разработчики сказали что танки, скорее всего будут добавляться. И они что-нибудь придумают. Остается ждать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вчера, разработчики сказали что танки, скорее всего будут добавляться. 

Это не выход, мы ж хором выше по ветке об этом писали. 

 

ПыСы К слову, где сказали?

Опубликовано:

ПыСы К слову, где сказали?

На диване у Гоблина. В стриме.
Опубликовано: (изменено)

Стенограмма :) 

Вопрос: - Что с танками, как будете развивать?

Викс: - Есть мысли. Танки, по отзывам пользователей, хорошо зашли. Надеемся в будущем, попроб..., добавить, попробуем, добавим, может быть. Пока еще не решено. Планы, как раз на 2016 год, будут решаться в ближайшем будущем.

 

Вопрос: - Будет ли дальнейшее развитие танков? Танки - мое почтение, лучшее из того, что я пробовал. Один прицел чего стоит.

Хан: - Большое спасибо за хорошую оценку! Я так думаю, что танки будут. Танки будут. Будет больше танков, и скорее всего, мы что-то еще будем в них дорабатывать, делать еще что-то в них интересное. Но не быстро. Т.к. мы делаем кабину, то это фактически как самолет, получается, делать долго, танк очень не дешевый получается.

 

Вопрос: - Будет добавление управляемых зениток или противотанковых орудий

Хан и Викс: ... короче мы над этим думаем.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

По поводу вооружения есть замечание-вопрос.

Почему при выборе пулемёта проходит столько же времени, сколько и при зарядке орудия ?

Как будто командир пересаживается на  место заряжающего, или же этот пулемёт извлекают из укладки и вставляют на место.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос: - Будет добавление управляемых зениток или противотанковых орудий

Хан и Викс: ... короче мы над этим думаем.

Для второй батлы есть довольно прикольный мод про ВМВ - Forgotten hope. Там есть как стационарные, так и передвижные ПТО. И в большинстве случаев игра на них довольно тосклива. Тебя скорее какой нибудь партизанен кокнет, чем танка дождёшься)) 

Изменено пользователем =J13=Bambr
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...