Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да дело не в разрешении (мне так показалось). 

По DSR для fHD я тоже экспериментировал - с данной функцией просто тупо растет нагрузка на видеокарте, если без DSR загрузка видеочипа 40-45% max, то с DSR уже 70-80-90%, процессор - что ни крути в настройках, по нагрузке вроде особо и не скачет. 

Мне для полетов  fHD уже совсем не интересно, вот 4к - это да. 

А вот это ненормально. Думается надо еще в настройках драйвера покопаться, ибо оптимизация игры не просто кривая, она ужасная, и править ее не собираются скорее всего. Ибо эти проблемы были и год назад.

У них на все вопросы по поводу картинки и фпс ответ один - "игра требовательна к процессору, видеокарта ниришает!11"

Потому что большинство игроков играет на 1080р и разрабам нет дела до всех остальных.

 

Может в драйвере, может через инспектор попробовать ? Но то, что нагрузка на карту на реальном 4К разрешении такая низкая, это же ненормально.

А на мониторе, разрешение экрана тоже выставлено 4К ?

 

Дело в том, что я смог заставить свою карту работать на полную катушку только когда разрешение экрана изменил при помощи DSR функции.

В этом случае на 4К или 2К у меня карта шпарит 99% постоянно.

Стоит включить разрешение экрана 1080р, и все, нагрузка сразу падает в игре.

 

Вот, я даже  видео запилил где демонстрируется решение этой  проблемы с неправильной загрузкой карты, для темы вопросов разрабам, но они само собой ничего не ответили.

Опубликовано:

FHD прошлый век с тех пор, как в массы пошло 3.5 и 4К.

Также и HD стало в тот же день прошлым веком,когда в массы пошло FHD.

Это всего лишь твоя точка зрения, а не факт. Мне кажется, что она во многом ошибочная. Факты я привёл по ссылке.
Опубликовано:

А с хера ли нам рассказывают что нагрузка на процессор в этой игре такая адская  шо писец, вот только он не грузится по максимуму.

потому что есть чёткая зависимость роста фпс от роста мгц.

игра двухпоточная - будь у тебя хоть миллиард ядер и два потоков она всё равно будет считаться на двух(пока на двух).

а то что загрузка по ядрам плавает, то это те же два потока - закрепи за Илом два ядра определённых в диспетчере и ты увидишь что они будут загружены на 100%, а остальные будут простаивать.

Опубликовано:

Это всего лишь твоя точка зрения, а не факт. Мне кажется, что она во многом ошибочная. Факты я привёл по ссылке.

Причем тут факты ?    Причем тут мое мнение ? :huh:

Появление на рынке 4к мониторов разделило время на ДО и ПОСЛЕ. Понимаешь ты это или нет ? 

Также как в свое время разделило на ДО и ПОСЛЕ появление FHD.

 

Просто эти 30 с лишним процентов, как и я еще находимся в системе координат "ДО", но "ПОСЛЕ" то уже существует.

потому что есть чёткая зависимость роста фпс от роста мгц.

игра двухпоточная - будь у тебя хоть миллиард ядер и два потоков она всё равно будет считаться на двух(пока на двух).

а то что загрузка по ядрам плавает, то это те же два потока - закрепи за Илом два ядра определённых в диспетчере и ты увидишь что они будут загружены на 100%, а остальные будут простаивать.

Потому что ни потому что. Станешь спорить с тем что ил криво оптимизированная игра ?

 

Ядра можно и в биосе вырубить. Пробовал я этот танец с бубном год назад.

Опубликовано: (изменено)

 

Ps/ Финн,раз все решает процессор, который правда не грузится почему то, я в теме разрабов спросил, какой проц сейчас на рынке тянет игру на максах на 120 фпсах в любой сцене, вот чтоб везде 120 фпс и ни фпсом меньше.

Я  готов систему обновить ради Ила, потому и спросил у них. Так ничего и не ответили  :biggrin:

 

Ибо наверное даже в теории такого процессора не существует. Оптимизация однако.

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Потому что ни потому что. Станешь спорить с тем что ил криво оптимизированная игра ?

Ядра можно и в биосе вырубить. Пробовал я этот танец с бубном год назад.

кривовата только технология ДСР работает - те у кого честные 2К или выше чёта не жалуюца.

 

переведут в 4-ре потока игру ФПС подпрыгнет вдвое.

ппц ты тугой :russian_ru:

Опубликовано:

кривовата только технология ДСР работает - те у кого честные 2К или выше чёта не жалуюца.

 

переведут в 4-ре потока игру ФПС подпрыгнет вдвое.

Технология ДСР чета в других играх не кривовата, только в Иле.

 

И читаешь тему ? Человек выше с честными 4К жалуется на слабую загрузку видеокарты на этом разрешении.

Ибо сам понимаешь, единожды попробовав 4К или 120герц, на 1080р и 60фпс потом смотреть вообще не хочется.

Полагаю ноги у этой проблемы у LesNOY растут оттуда же , откуда и у меня на DSR.

Опубликовано:

потому что есть чёткая зависимость роста фпс от роста мгц.

игра двухпоточная - будь у тебя хоть миллиард ядер и два потоков она всё равно будет считаться на двух(пока на двух).

а то что загрузка по ядрам плавает, то это те же два потока - закрепи за Илом два ядра определённых в диспетчере и ты увидишь что они будут загружены на 100%, а остальные будут простаивать.

Не уверен. К примеру: описывая нагрузку на проц я не имел ввиду среднюю загрузку, а именно мониторил (с гистограммами) по всем ядрам. Так вот, если "старичек" одно`поточный, то в нем и видно, что одно из ядер нагружается в игре под сотню, просто нагрузка скачет по ядрам, а в БзС такого не наблюдается. Может  у кого i3 -скайлек есть? c двумя ядрами+ оставить два потока - и нагрузка под-100? и все рвет как тузик -грелки в БзС? 

Владельцы i3, отпишите по возможности.

Опубликовано:

мля, давно уже выкладывали скрины с диспетчера и с клавы с забитыми двумя ядрами под илом - два потока игры жёстко привязаны к двум ядрам были.

я пробовал и так и так - разницы не заметил и вернул всё в зад.

 

на i7 очень легко сымитировать i3 - два ядра вырубаем, НТ оставляем и получаем i3.

Опубликовано:

 

 

на i7 очень легко сымитировать i3 - два ядра вырубаем, НТ оставляем и получаем i3.

То есть я могу так  проверить ?? Вырубить два ядра в биосе и оставить HT ? И что я увижу ?

Опубликовано:

Лесной, ау, у тебя какой моник?

Монитор VIEWSONIC 23`` с IPS матрицей, но этому монику уже лет шесть-семь, модель не помню (вроде-бы полупрофессиональная), но брал в свое время под заказ - по причине уйти от TN-матрицы и этот моник можно разворачиваеть вертикально (при этом видюха сама переворачивает изображение как надо). 

Для полетов недавно испробовал телек UHD Samsung 6610 - впечатления как-то отписывал, после этого летать на мониторе уже не то (и это не только по причине размера, т.к. до этого и просто HD телек подключал, разрешение 4к - совсем иное дело, как то так...). Блин под этот телек и БзС и ситему решил обновить

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/405-novyj-kompyuter-dlya-lyubimoj-igry/?p=371716

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/405-novyj-kompyuter-dlya-lyubimoj-igry/?p=371860

  • 1CGS
Опубликовано:

Флуд с обсуждением посторонних игр удален, JleTHa6 - строгое предупреждение за нарушение п.19:

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

Заканчиваете перепалку, пока не начались баны.

Опубликовано:

FHD прошлый век с тех пор, как в массы пошло 3.5 и 4К.

Также и HD стало в тот же день прошлым веком,когда в массы пошло FHD.

Я не вижу даже FHD пиксели на монике 24 и даже на телевизоре 50 дюйм, особенно меня удивляют экраны телефонов 4к ,ну это почти оффтоп. Похоже я останусь в прошлом веке надолго.

Опубликовано:

Коллеги, на какую прибавку к ФПС можно рассчитывать, увеличив ОЗУ своего калькулятора с 4гб до 16? Сейчас на минималках в пробнике с 1 противником - 25фпс.

Опубликовано: (изменено)

 

в онлайне на полосе имел 25 кадров при 16гб . Перешли на 64 стало 40.

Изменено пользователем Dayp
Опубликовано: (изменено)

в онлайне на полосе имел 25 кадров при 16гб . Перешли на 64 стало 40.

64 - это разрядность процессора? Если у меня 64битная архитектура, 64 выставится в настройках по-умолчанию? Клиент еще 2013 года, обновления все ставились сверху.

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:

А вот это ненормально. Думается надо еще в настройках драйвера покопаться, ибо оптимизация игры не просто кривая, она ужасная, и править ее не собираются скорее всего. Ибо эти проблемы были и год назад.

У них на все вопросы по поводу картинки и фпс ответ один - "игра требовательна к процессору, видеокарта ниришает!11"

Потому что большинство игроков играет на 1080р и разрабам нет дела до всех остальных.

 

Может в драйвере, может через инспектор попробовать ? Но то, что нагрузка на карту на реальном 4К разрешении такая низкая, это же ненормально.

А на мониторе, разрешение экрана тоже выставлено 4К ?

 

Дело в том, что я смог заставить свою карту работать на полную катушку только когда разрешение экрана изменил при помощи DSR функции.

В этом случае на 4К или 2К у меня карта шпарит 99% постоянно.

Стоит включить разрешение экрана 1080р, и все, нагрузка сразу падает в игре.

 

Вот, я даже  видео запилил где демонстрируется решение этой  проблемы с неправильной загрузкой карты, для темы вопросов разрабам, но они само собой ничего не ответили.

а как вывести все эти показатели на экран как у вас ? у меня комп новый , но переодически зависает, не реагирует на нажатия , думал из за игры , но недавно просто в инете так же приключилось, может в сборке что то накосячили, хочу проверить вобщем с этими показателями

Опубликовано:

а как вывести все эти показатели на экран 

 

HWiNFO64 + MSI Afterburner.

 

Но ваша проблема судя по всему не в железе.

Опубликовано:

HWiNFO64 + MSI Afterburner.

 

Но ваша проблема судя по всему не в железе.

а в чем может быть дело ?( гугл тоже не дает вразумительного ответа, проблема не у меня одного, где то техник жирной рукой ляпнул, где то хард где то память( в чем может быть дело то не пойму, комп новый .

Опубликовано:

64 - это разрядность процессора? Если у меня 64битная архитектура, 64 выставится в настройках по-умолчанию? Клиент еще 2013 года, обновления все ставились сверху.

Хз. Знаю что игра стала 64 битной недавно, а когда была 32 бита было печально .

У меня виндовс 64. В компе лучший модуль - 2х8 Гб оперативы. Играть стало ощутимо лучше.

Опубликовано:

странно конечно) что оперативка там радикально повысила фпс)) топ видеа карта от пред топа порой отличается в 2 5 фпс ) как и проци ,а тут оперативка

Опубликовано:

а в чем может быть дело ?( гугл тоже не дает вразумительного ответа, проблема не у меня одного, где то техник жирной рукой ляпнул, где то хард где то память( в чем может быть дело то не пойму, комп новый .

Проблема точно не в жирной руке, :biggrin: Можете быть спокойны, если комп новый, система грузится и вы даже играете в игры, то не железо.

 

Софт, драйвера или вообще сама ОС. Могло какое то обновление криво встать..масса вариантов.

Если очень надо решить проблему, то просто переустанавливаете ОС, ставите все драйвера последние последовательно,обновления и всё.  99%, что проблема исчезнет. 

Опубликовано:

Проблема точно не в жирной руке, :biggrin: Можете быть спокойны, если комп новый, система грузится и вы даже играете в игры, то не железо.

 

Софт, драйвера или вообще сама ОС. Могло какое то обновление криво встать..масса вариантов.

Если очень надо решить проблему, то просто переустанавливаете ОС, ставите все драйвера последние последовательно,обновления и всё.  99%, что проблема исчезнет. 

отлично тогда ) последовательно это как ) я с диска на флеху кинул и вроде поочередно все установил) хотя ладно это не критично, главное что бы с железом все было в порядке ,а с остольным с временем разберусь

Опубликовано:

странно конечно) что оперативка там радикально повысила фпс)) топ видеа карта от пред топа порой отличается в 2 5 фпс ) как и проци ,а тут оперативка

Думаете оперативка не могла повлиять?

А что тогда повлияло? Ни проц ни видюха ни сама оператива не менялись. Изменилась только игра. Была 32 бита а стала 64. С чего вдруг на 64 битной системе прирост фпс появился? И главное фпс стал стабильнее.

Опубликовано:

а в чем может быть дело ?( гугл тоже не дает вразумительного ответа, проблема не у меня одного, где то техник жирной рукой ляпнул, где то хард где то память( в чем может быть дело то не пойму, комп новый .

У меня такое иногда происходит после того как перешел на 10тку.
Опубликовано:

Думаете оперативка не могла повлиять?

А что тогда повлияло? Ни проц ни видюха ни сама оператива не менялись. Изменилась только игра. Была 32 бита а стала 64. С чего вдруг на 64 битной системе прирост фпс появился? И главное фпс стал стабильнее.

так для этого и переходили на 64 битную архетиктуру

Опубликовано:

Для чего этого?

Если я правильно понимаю, игра не использовала раньше больше 4Гб оперативы.

И если правильно понимаю Вас , то сейчас можно убрать 12Гб и оставив 4Гб производительность в игре не изменится, т.к. по-Вашему оперативная память не влияет на прирост и стабильность ФПС.

Опубликовано: (изменено)

Думаете оперативка не могла повлиять?

А что тогда повлияло? Ни проц ни видюха ни сама оператива не менялись. Изменилась только игра. Была 32 бита а стала 64. С чего вдруг на 64 битной системе прирост фпс появился? И главное фпс стал стабильнее.

Скорее всего заработал на полную контроллер памяти. Если у тебя стояла 1 планка 8 Гб, то контроллер работал в одноканальном режиме. Поставил две, заработал в двухканальном. Отсюда и прирост. Приблизительно как РАИД-массив с винтами получается. Сейчас, по-моему, в чипсетах все контроллеры двухканальные.

Только, чтобы все работало правильно, необходимо брать одинаковые планки (желательно одной серии и одного производителя) с одинаковыми таймингами.

Изменено пользователем =WS=TNT
Опубликовано:

Стояло 2 по 8. Да мне в принципе и так ясно что переход на 64 позволил раскрыть оперативу.

Опубликовано: (изменено)

Думаете оперативка не могла повлиять?

А что тогда повлияло? Ни проц ни видюха ни сама оператива не менялись. Изменилась только игра. Была 32 бита а стала 64. С чего вдруг на 64 битной системе прирост фпс появился? И главное фпс стал стабильнее.

Прирост был в том числе из-за того, что новые процв работают на 64 архитектуре. Работа с 32 битными приложениями требует дополнительных манипуляций со стороны проца. Сейчас же этих манипуляций не требуется, мощности освободились, и, следовательно, вырос ФПС. Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, на какую прибавку к ФПС можно рассчитывать, увеличив ОЗУ своего калькулятора с 4гб до 16? Сейчас на минималках в пробнике с 1 противником - 25фпс.

И все таки настойчиво прошу ответа - покупка планок стоит на повестке дня, хотя, как я понял, чудес ждать не стоит

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:

И все таки настойчиво прошу ответа - покупка планок стоит на повестке дня, хотя, как я понял, чудес ждать не стоит

Частоты - да, и то не стоит ждать лютого прироста.

Объем - нет.

Опубликовано:

Частоты - да, и то не стоит ждать лютого прироста.

Объем - нет.

С частотой врядли получится, как я понял менять частоты не рекомендуется, Даже 5-10 фпс спасут ситуацию.

А если в дополнение взять ssd?

Опубликовано:

И все таки настойчиво прошу ответа - покупка планок стоит на повестке дня, хотя, как я понял, чудес ждать не стоит

За 2014 год, но и сейчас актуально.

Ил2 может по другому как то работает, но картина в целом будет примерно такой же по идее.

Это частоты:

http://www.overclockers.ru/lab/59759_2/Izuchaem_vliyanie_chastoty_operativnoj_pamyati_DDR3_na_proizvoditelnost_processorov_v_igrah.html

С частотой врядли получится, как я понял менять частоты не рекомендуется, Даже 5-10 фпс спасут ситуацию.

А если в дополнение взять ssd?

Чем выше частота, тем лучше. Гнаться за объемом нет смысла вообще. Много объема надо для конкретных задач.

SSD никак не повлияет на fps. Он существенно повлияет на загрузку и подгрузку уровней в играх и тд.

 

А зачем вам эти танцы с бубном ? Поменяйте лучше видеокарту, а не SSD+ память.

Опубликовано: (изменено)

За 2014 год, но и сейчас актуально.

Ил2 может по другому как то работает, но картина в целом будет примерно такой же по идее.

Это частоты:

http://www.overclockers.ru/lab/59759_2/Izuchaem_vliyanie_chastoty_operativnoj_pamyati_DDR3_na_proizvoditelnost_processorov_v_igrah.html

Чем выше частота, тем лучше. Гнаться за объемом нет смысла вообще. Много объема надо для конкретных задач.

SSD никак не повлияет на fps. Он существенно повлияет на загрузку и подгрузку уровней в играх и тд

 

А зачем вам эти танцы с бубном ? Поменяйте лучше видеокарту, а не SSD+ память.

Танцы с бубном приходится выполнять ввиду нежелания переходить от ноутбука к десктопу

 

Достаточно много читал, что при замене планок на повышенную частоту велика вероятность аппаратных несовместимостей и, как следствие, регулярных ошибок памяти.

Ладно, буду изучать свое железо, да и закон о защите прав потребителей никто не отменял, если что верну.

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:

Танцы с бубном приходится выполнять ввиду нежелания переходить от ноутбука к десктопу

  Вы на ноутбуке играете  в Ил? :blink:

Опубликовано: (изменено)

Вы на ноутбуке играете в Ил? :blink:

Я на нем еще во много чего играю :)

В ил пока что особо не играл с 2013 года, сейчас вот созрел

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:

Я на нем еще во много чего играю :)

Ну понятно.

Тогда меняйте ноутбук )))) И будьте готовы к тому, что через какое то время снова придется менять его.

Ибо существенно вы на нем производительность не повысите никак.

 

Компьютер он на то и компьютер. Игровой как правило,чтобы на нем играть. Не понимаю такого лютого нежелания переходить на настольный вариант.

Опубликовано:

Ну понятно.

Тогда меняйте ноутбук )))) И будьте готовы к тому, что через какое то время снова придется менять его.

Ибо существенно вы на нем производительность не повысите никак.

 

Компьютер он на то и компьютер. Игровой как правило,чтобы на нем играть. Не понимаю такого лютого нежелания переходить на настольный вариант.

На текущем жизненном этапе мне крайне важна высокая мобильность моего имущества, да и собирать лишний килобакс ввиду перспективы гораздо более серьезных покупок я пока не готов. Как я писал, 5-10фпс сверху хватит за глаза.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...