=J13=Bambr Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) Неоднократно слышал о том, что существует некий баг РН. И новый Эмиль вроде как уже его лишён.Соответственно хотелось бы уточнить "а был ли мальчик"? И если был или есть, то в чём собственно заключается сам баг? В чрезмерной чувствительности РН? И что вообще делается в этом направлении? Изменено 17 февраля 2016 пользователем =J13=Bambr
NobbyNobbs Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 Баг РН это не баг в смысле "кривой и падающий код", а некая особенность модели (возможно ошибка в моделировании) из-за которой отклонение РН вызывает очень большой момент по крену (вплоть до того, что можно сделать бочку одним руддером). Насколько я понимаю сначала Петрович признал, что такое поведение не слишком то корректно и у Эмиля сделали другую реализацию, а вот что было потом я не понял. То ли разработчики решили "исправить" все самолеты по образу Эмиля, то ли дополнительно изучить этот вопрос, все еще раз уточнить и потом уже переделывать или не переделывать.
TNT Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 Сдается мне, что это сделано для балансу. Нефиг синякам еще и сталфайтить. 1
=J13=Bambr Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Опубликовано: 17 февраля 2016 Баг РН это не баг в смысле "кривой и падающий код", а некая особенность модели (возможно ошибка в моделировании) из-за которой отклонение РН вызывает очень большой момент по крену. А точно именно по крену? У меня возникало некое ощущение, что РН просто слишком чувствительный. Ну то есть в сравнении с другими играми, естественно.
NobbyNobbs Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 А точно именно по крену? У меня возникало некое ощущение, что РН просто слишком чувствительный. Ну то есть в сравнении с другими играми, естественно. точно. Конечно он и по рысканью относительно чувствительный (хотя на самом деле у разных пепелацев по-разному), но в контексте "бага" речь шла именно про крен. 1
=HD=Leoneed Опубликовано: 18 февраля 2016 Опубликовано: 18 февраля 2016 точно. Конечно он и по рысканью относительно чувствительный (хотя на самом деле у разных пепелацев по-разному), но в контексте "бага" речь шла именно про крен. Не вспомню, давно дело было, кто-то из реальных пилотов (летавших на мессере) обсуждал боевые преимущества мессершмидта, дескать: "...за счёт эффективного руля направления и малого крена\раскачки при его использовании на Bf109 можно было качественно корректировать огонь. На советских самолётах эффективности руля направления было недостаточно. Можно сказать, что в целом наши (русские) строили самолёты для полёта, а немцы - самолёты для стрельбы" Цитата примерная, но мысль я постарался передать точно. Я как красный пилот против выдачи синим излишних плюшек, но соответствовать реальности таки нужно. По моим сугубо индивидуальным ощущениям, в нынешней модели полёта эффективность РН завышена процентов на 30, а вот сила возникающего при этом крена - раза эдак в три.
=J13=Bambr Опубликовано: 18 февраля 2016 Автор Опубликовано: 18 февраля 2016 Ясно. Спасибо за ответы. А то какие то упоминания проскакивали, а подробностей никаких.Надеюсь править будут.ИМХО это всё же достаточно критичная для авиа-симулятора неточность.
1CGS Han Опубликовано: 29 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 29 февраля 2016 Hans Werner Leche: https://reibert.info/threads/ocenka-samoletov-sssr-nemeckimi-specialistami.76752/ "Динамическая путевая усточивость - слабая, затухание колебаний рыскания - неудовлетворительное. Hа скорости 450 км/ч и высоте 200 м период колебани составляет около 3 секунд, причем летчик не может подавить их за более короткое время." В БзС дела получше с Ла-5 и ЛаГГ-3 обстоят, чем тут написано. Я дочь Вернера Лерхе, пишу из Германии - поверьте тут не все так однозначно!
=M=PiloT Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Я дочь Вернера Лерхе Сперва немного запутался где цитата а где что ..шутк
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Баг РН это не баг в смысле "кривой и падающий код", а некая особенность модели (возможно ошибка в моделировании) из-за которой отклонение РН вызывает очень большой момент по крену (вплоть до того, что можно сделать бочку одним руддером). Насколько я понимаю сначала Петрович признал, что такое поведение не слишком то корректно и у Эмиля сделали другую реализацию, а вот что было потом я не понял. То ли разработчики решили "исправить" все самолеты по образу Эмиля, то ли дополнительно изучить этот вопрос, все еще раз уточнить и потом уже переделывать или не переделывать. Разговор про крен при даче педали вроде шёл. Дочь Лерхе ничего не говорила? Изменено 29 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik 3
1CGS Han Опубликовано: 29 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 29 февраля 2016 А, чорт. А я думал про колебательность
=J13=Bambr Опубликовано: 3 марта 2016 Автор Опубликовано: 3 марта 2016 А, чорт. А я думал про колебательность Вы только всё запутали!)) Так есть баг или не есть?
ROSS_Wespe Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Баг есть. Самолёты при даче ноги так не должны крутиться вокруг продольной оси. Кроме того, при даче ноги шарик в противоход не идёт ни на одном реальном самолёте. Обещали вроде когда-нибудь поправить. Изменено 3 марта 2016 пользователем ROSS_Wespe
72AG_terror Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Веспе, как не идет? Если есть ускорение вбок, то по любому пойдет. Ты имеешь ввиду, что педаль не вызывает поворота? Изменено 3 марта 2016 пользователем 72AG_terror
NobbyNobbs Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 Кроме того, при даче ноги шарик в противоход не идёт ни на одном реальном самолёте. Про шарик не понял.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) "Шарик", который "боится ноги" ))) Изменено 3 марта 2016 пользователем =WAR=Serge-99 1
CEPbIu Опубликовано: 6 марта 2016 Опубликовано: 6 марта 2016 Бага нет, это идет за счет "затенения крыла" при полной даче ноги. (на одном крыле сильно теряется подъемная сила, на втором остается). В общем-то это штопорная бочка, она так и делается.
1CGS Han Опубликовано: 7 марта 2016 1CGS Опубликовано: 7 марта 2016 Вот не факт. Т.е. может и нет, но кое-что подозрительно. Позже будем ерепроверять - об этом писали в 120х дневниках. 2
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Баг есть. Самолёты при даче ноги так не должны крутиться вокруг продольной оси. Кроме того, при даче ноги шарик в противоход не идёт ни на одном реальном самолёте. Обещали вроде когда-нибудь поправить. Смею уверить, Вы не правы. Вопрос лишь в правильности момента относительно продольной оси , когда вы "даете ногу". Вернее, насколько правильно это просчитывается в игре. Насчет движения шарика в противоход педали - штудируйте физику и разберитесь в принципе работы авиаприборов. Мне вот тоже показалось, что на мессе уж как-то больно чуткие педали на "кувырок". Сравнить с реалом возможности, естественно, нет, есть лишь возможность сравнить со "старичком" Изменено 5 апреля 2016 пользователем Kazhen
HeXyaH Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Вот не факт. Т.е. может и нет, но кое-что подозрительно. Позже будем ерепроверять - об этом писали в 120х дневниках. Ога. Проверьте пож.-ста - насколько падает эффективность РН по мере дачи педали за счёт аэродинамического затенения РН от набегающего потока вертикальным хвостовым оперением - по мере поворота пепелаца вокруг "вертикальной" оси (т.е увеличения "горизонтального" угла атаки) ... Очень будет любопытно посмотреть Изменено 5 апреля 2016 пользователем =FX=HeXyaH
ROSS_Pups Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Kazhen, а когда нажимаешь на педаль, шарик всегда сразу уходит от ноги?
Bubnovyi Опубликовано: 29 января 2017 Опубликовано: 29 января 2017 Спокойно делаю бочку на Мессере G-2 одним рулём направления, не трогая элероны!!! Это возможно было в реале ??
Drugstore Опубликовано: 29 января 2017 Опубликовано: 29 января 2017 Похоже на то, как если бы затенение крыла сделали, а про затенение самого руля направления забыли. Самолёт уже повернулся боком, на затенённом крыле подъёмная сила уменьшилась, а руль направления всё также эффективен и продолжает гнуть своё. Ну, это я так, чисто по-дилетантски, ибо я не копенгаген, прошу прощения, если что... 1
mrMyxa Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Согласен с Drugstore.Видимо РН попросту не затеняется должным образом, и в итоге выходит что РН работает по крену еще активнее чем элероны, за счет того что вращательный момент не уменьшается а даже становиться резче. К стати в некоторых случаях складывалось ощущение, что этот момент невозможно даже русом скомпенсировать (но тут уж точно говорить не буду, специально не проверял) Хотя некоторые летчики в книгах описывали ситуации, когда приходилось "давать ногу до упора при уходе от огня", или резких доворотах при атаке. В БзСе это не дает такого эффекта, так как вместо активного скольжения получаем размазанную бочку, а при атаке раскачку по крену, которую нужно очень активно удерживать элеронами. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 И какой смысл строить догадки, когда Петрович уже рассказывал, чем именно он занимается?)
AnPetrovich Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Ну мож не все читали Насчёт шарика: шарик - это просто тяжёлый шарик в трубочке с маслом, тяжёлый - чтобы быть подверженным силам инерции, а масло - чтобы демпфировать (гасить) его колебания, чтобы его не мотало по трубочке туда-сюда. Когда даём педаль - последовательность событий развивается следующим образом: 1. Сначала на вертикальном оперении возникает относительно небольшая боковая сила (и дополнительное сопротивление). Она возникает как первая мгновенная реакция на угол отклонения руля направления, и растёт по мере увеличения этого угла. "Относительно небольшая" - это в том смысле, что по отношению ко всем остальным силам, действующим на самолёт, она сравнительно небольшая. Допустим лётчик "дал" левую педаль: РН отклонился влево, это привело к возникновении боковой силы на вертикальном оперении, направленной вправо. То есть равновесие сил (если мы до этого летели прямолинейно) теперь нарушено, и в этот самый первый момент времени самолёт уже потихоньку начал уходить с траектории - куда? Вправо! Как на это должен отреагировать инерционный шарик? По идее - прижаться к левому борту, то есть пойти "за ногой". Но из-за того, что как я написал выше, эта сила слишком мала чтобы реально ощутить боковую перегрузку - не суперчувствительный (так как в масле) и не мгновенно (так как инерционный) реагирующий на боковую перегрузку шарик это "проглотит" и не покажет. 2. Затем, эта небольшая сила, действующая на плече РН относительно ц.м. самолёта, нарушившая до кучи и моментное равновесие, и начинает разворачивать самолёт по рысканию на угол скольжения, вращая его относительно центра масс (в нашем примере - носом влево). Это - вторая реакция самолёта на дачу педали, и она длится уже гораздо дольше, чем первая. Так как разворот самолёта на угол скольжения занимает от нескольких десятых долей секунды до 1-2 сек, в зависимости от режима полёта и типа самолёта. Как на это вращение должен отреагировать инерционный шарик? Если он НЕ находится в центре масс самолёта - то его закономерно начнёт мотать. Сначала на него подействует угловое ускорение начавшего вращаться самолёта, а потом, когда самолёт развернётся на угол скольжения и "устаканится" - на шарик подействует угловое "торможение" (ускорение с обратным знаком) и он тоже "устаканится", вслед за "устаканившимися" колебаниями самолёта по рысканию. И вот если шарик находится на приборной доске, а приборная доска находится позади ц.м. самолёта, то при даче левой педали, когда самолёт начнёт разворачиваться относительно ц.м. носом влево - угловое ускорение сначала "прижмёт" инерционный шарик к левому борту. То есть первая заметная реакция шарика будет - пойти "за ногой", то есть "в противоход". А когда самолёт начнёт замедлять вращение, выходя на заданный педалью угол скольжения - инерционный шарик метнётся в обратную сторону - к правому борту. 3. И лишь третья реакция самолёта на дачу педали, уже после того, как он обретёт угол скольжения - будет обусловлена возникшими из-за этого угла скольжения боковыми силами на планере самолёта. Которые создадут боковую перегрузку и изменят траекторию полёта. В нашем рассматриваемом примере - боковые силы будут направлены влево, и траектория полёта тоже начнёт уходить влево. И закономерная (и всем известная) третья и основная реакция шарика, которая длится уже секунды, будет - "прижаться" к правому борту, то есть уйти "от ноги". Замечу, что если шарик находится впереди ц.м. или очень рядом с ним - то "противохода" в п.2 действительно не будет. Локальные мелкие колебания сил, действующих на шарик, будут поглощены более значимыми основными силами, в основной массе направленных в "правильную" сторону. Надеюсь, что у всех летающих и не летающих, кто был уверен в том, что "противохода" шарика не бывает, больше не останется вопросов, откуда и при каких условиях он бывает. 21
=SF=Age Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Можно надеяться, что после переработки РН указатель скольжения будет работать корректно?
AnPetrovich Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Надеяться, конечно, можно, особенно с учётом того, что он с самого начала у нас работал и работает корректно. 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас