Перейти к содержимому
uiv

Рекомендации по установке апгрейдов для Мамб первого и второго поколения.

Рекомендованные сообщения

Если вы обладатель джойстика Black Mamba, то установить апгрейд не составит большого труда.

1) Отсоединить ручку от базы джойстика.

2) Открутить 6 винтов, крепящих кольцо пыльника. Снять пыльник.

3) Установить пыльник на крышку новой механики.

4) Снять нижнее основания мамбы

5) Отключить кабели от контроллера (два кабеля от датчиков и один из ручки)

6) Снять верхнюю крышку вместе с механикой

7) Установить датчики. Обратите внимание на установку датчиков. Не перепутайте кабели! Кабель датчика оси Y отличается от кабеля оси Х. Датчик оси Х со старой механики нужно установить на место оси датчика Х новой механики. Важно! При закреплении датчика канала Y используйте диэлектрические прокладки (найдете в пакете с винтами и пружинами). Прокладка должна располагаться между печатной платой датчика и боковой частью механики

post-979-0-64287700-1455179407_thumb.jpg

8) Установите верхнюю крышку с механикой 

9) Подключите кабели от датчиков и ручки. Владельцы Жирных Мамб! Обратите внимание на подключение кабеля от ручки. Надо подключить именно так, как на фото. Кабель должен быть заправлен между печатной платой и корпусом джойстика.

post-979-0-65444400-1455179417_thumb.jpg

10) Установите и закрепите нижнюю крышку.

 

Если апгрейд производится для Мамба Мк1, то так же необходимо заменить шток в ручке. Сложностей не должно быть, ручка разбирается и собирается без проблем, замена штока тоже тривиальная операция. Аккуратнее только с саморезами, не перезатягивайте.

 

Если у вас Жирная Мамба, то придется сделать дополнительные доработки.

post-979-0-76842600-1455179240_thumb.jpg

1) Тумблерно-энкодерная плата, на которую установлена плата со светодиодами. Демонтируйте плату и установите шайбы или прокладки между платой и латунными стойками. Эта операция позволит установить верхнюю крышку. Без прокладок отверстия для светодиодов не соосны со светодиодами. Если ручка энкодера при нажатии задевает за корпус, снимите ручку со штока энкодера и внутрь отверстия положите любую прокладку (хоть небольшой кусочек пластика или несколько слоев бумаги). И установите ручку обратно на шток энкодера. Это отодвинет ручку энкодера от корпуса и не будет блокировать нажатие.

2) Плата с тремя тумблерами не дает установить механику.

post-979-0-61336500-1455179220_thumb.jpgpost-979-0-86319100-1455179232_thumb.jpgpost-979-0-30167000-1455179249_thumb.jpg

Необходимо сначала откусить край печатной платы. Обычные кусачки делают это без проблем. Если этого будет недостаточно - надфилем или небольшим напильником подпилить край платы под тумблером вплоть до контактных площадок.

3) проверьте, при движении РУС, кулачок не должен задевать за выводы ножек тумблеров. Особенно обратите внимание на плату с кнопкой и тумблером. Если задевает, выступающий вывод ножки тумблера надо откусить (хорошо подойдут кусачки с 90 градусным разворотом). Не волнуйтесь, это не приведет к ослаблению тумблера. Платы двухсторонние, отверстия металлизированы. Тумблер за счет металлизации держится очень крепко.

 

Если у вас возникнут вопросы, пишите здесь, или на форуме вкб http://forum.vkb-sim.pro/viewforum.php?f=3

P.S. Прошу извинения за мелкие недочеты (шайбы, подпиливание платы...) Старались отправить апгрейды до начала китайского нового года, а надо было отправить несколько штук и подождать отзывов. Апгрейды делались по документации, "живого" железа в руках не было. В любом случае, ВКБ приложит все усилия, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.

Изменено пользователем uiv
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Fat Black Mamba MkII. Проблем с совпадением индикаторов не было. Новая механика встала впритык к плате переключателей. Кажется, что при крайнем положении РУС "крен влево", кулачковая лапка упирается в текстолитовую плату, а в месте, предназначенном конструкцией для упора (красная поверхность к тёмной), остаётся еле заметный зазор. Оставить как есть?

 

Второй вопрос. В посылке обнаружил плату с двумя переключателями. Не понял, куда их надо пристроить.

post-3331-0-38351800-1455356244_thumb.jpg

post-3331-0-71291200-1455356265_thumb.jpg

Изменено пользователем La-Le

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! По инструкции все встало отлично.

 

La-le, упирается в плату с кнопкой Старт? Если снять с неё шайбы, то встаёт нормально. Плата в комплекте - на замену кнопки Старт, но это на любителя.

 

Кстати плату M1/M2 откусил с обеих сторон, чтобы кулачку ничего не мешало.

Изменено пользователем Maxyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, что упирается в плату М1/М2. Сейчас подвигал ещё раз крен (РУС влево до упора и вперёд-назад по тангажу) - шевелятся кнопки платы Старт. Значит и её цепляет.(((

Изменено пользователем La-Le

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, что упирается в плату М1/М2. Сейчас подвигал ещё раз крен (РУС влево до упора и вперёд-назад по тангажу) - шевелятся кнопки платы Старт. Значит и её цепляет.(((

Посмотрите, там можно убрать шайбу с тумблера и тогда кулачок не будет задевать плату. Плата чуть изогнется, но это не страшно.

Так же можно поставить плату с двумя тумблерами из комплекта.

С тумблеров M1 M2 снимите шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, что упирается в плату М1/М2. Сейчас подвигал ещё раз крен (РУС влево до упора и вперёд-назад по тангажу) - шевелятся кнопки платы Старт. Значит и её цепляет.(((

Приветствую!

Там присмотритесь, винт, на который надевается пружина - при крайнем положении аккурат упирается в контакт, спилите наполовину припой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

 

Проверил индикаторы (светодиоды) - всё-таки соосность чуть нарушена - два нижних индикатора шасси нормально выглядывали из отверстий, а верхний был утоплен. Добавил прокладки, как сказано в инструкции (на первом снимке плата со светодиодами отсоединена движением вверх).

 

На втором снимке видно кулачковый механизм (рычаг, лапка, коромысло?) с подточенным винтом (левый), на который надевается пружина. Винт подточил надфелем на 0.5 мм.

 

Третий снимок: отпилил правую часть платы (как сделал Maxyman) и оставил по одной шайбе на переключателях М1 и М2.

 

Дополнительно на плате Старт: снял изоленту, пооткусывал выступающие ножки, выровнял их надфелем, наклеил изоленту обратно - это дало ещё немного свободного места.

 

Собрал, проверил крен-тангаж - ничего не цепляется. Подключил к USB, проверил все кнопки и оси - ура!!! - всё работает!

post-3331-0-42039800-1455385811_thumb.jpg

post-3331-0-71363000-1455385824_thumb.jpg

post-3331-0-24771000-1455385841_thumb.jpg

Изменено пользователем La-Le

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирая фотки на трубе наткнулся :)

 

Может кому будет полезно и интересно.

post-31247-0-11428800-1485137368_thumb.jpg

post-31247-0-13724700-1485137384_thumb.jpg

post-31247-0-56840300-1485137397_thumb.jpg

post-31247-0-84226700-1485137410_thumb.jpg

post-31247-0-59984600-1485137424_thumb.jpg

post-31247-0-91929100-1485137441_thumb.jpg

post-31247-0-56063700-1485137457_thumb.jpg

post-31247-0-51771200-1485137472_thumb.jpg

post-31247-0-48243800-1485137489_thumb.jpg

post-31247-0-90590100-1485137503_thumb.jpg

post-31247-0-71593700-1485137519_thumb.jpg

post-31247-0-09203000-1485137535_thumb.jpg

post-31247-0-30412100-1485137550_thumb.jpg

post-31247-0-41985700-1485137565_thumb.jpg

post-31247-0-01972500-1485137584_thumb.jpg

post-31247-0-07512300-1485137602_thumb.jpg

post-31247-0-02119300-1485137618_thumb.jpg

post-31247-0-19636000-1485137633_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на данный момент,можно заказать апгрейд механики для жирной мамбы? На сайте ВКБ ничего не нашел,всё только для Гладиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняты с производства. Но на складе остались еще запчасти, можно попробовать собрать. Напишите письмо на sales@vkb-sim.pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×